Сап. Анон, зачем на уроках лит-ры учить биографию Достоевского/Сартра/Пелевина двоих в школах не проходят, но чисто пример, если она никак на их творчество не повлияла? Окей, есть, наверн, писатели, у которых жизненные неурядицы наложили отпечаток в творчестве. Так почему бы именно эти неурядицы и не выделить + объяснить как они повлияли на авторов, их мыщление и т.п. Это же просто и занимает куда меньше времени, чем целый урок рассказывать об одноклассниках и школьной любви Пушкиных. Пикрандом
На этот вопрос училка ответила, что люди как я - УБОГИЕ и им лишь бы поесть, поспать и телевизор посмотреть.
45 минут слышать унылую хуету не хочется. Минут 30 - биографию, а 15 - рассказ о рассказе (в духе "Набоков отлично передал то и это, вот послушайте (отрывок), так много ахуенных метафор и вообще эта книжка пиздатая и за рубежом читают).
>>119289544 (OP)> об одноклассниках и школьной любви Пушкиных.Чтобы потом не отвлекаться на разъяснения, с какой-такой няней жестко бухал поэт, дойдя до строк "няня, няня, где-же кржка, с кружкой будет веселей...".
Ну не учи блять, тебе что, раскаленным железом на лбуимя жены Достоевского выжигают?Ебать бесите возмущаться на двачике, убогие смерды. Блять Ницше почитай, мб перестанешь быть омеганом, лол
>>119290121Так я не омеган, просто из-за этого получаю двойки. И в журнале 2452, вот. Из-за ебучих биографий.
>>119290044Так это можно в процессе изучения произведения выделить.
>>119290585Вот, а потом такие, как ты и путают Марию и Эриха Ремарк с Гансом и Христианом Андерсонами.
>>119289544 (OP)чтоб зашкварить тебя
>>119290827Это имена их блять, ты что несёшь?Алсо, а разве не надо больше делать упор на ПРОИЗВЕДЕНИЕ, а не на АВТОРА?
пропоганда)))со школы ваши умы направляются в нужную сторону.и никуда вам не деться. НИКУДА ахахах)все как под копирочку одинаковые после школы будете)
>>119291244ЫЫЫ РАБЫ СИСТЕМЫ БЛЯ))) ПИЗДУЙТЕ ДИКТАНТЫ ПИСАТЬ ШКОЛЬНИКИ ЕБУЧИЕ ЫЫЫ МАЗАФАКА)))
Бамп
>>119289544 (OP)Это потому, что люди не читали "Смерть Автора", а потому не умеют в анализ.
>>119289544 (OP)>Сап>лит-ры>чисто пример>окей>навернЧтобы такие долбоебики, как ты, учились говорить литературным языком, а не балабонькать на наречии сетевых обезбянок.
>>119291350а что нет? посмотри. психологическое давление настолько высокое, что не один школьник не сможет сказать учителю под каким нибудь предлогом "нет" и уйти.это возможно физически? вроде ноги, руки, голова у ученика есть, но сделать он этого не сможет.это и есть гипноз.и вот так всех шкварят целое десятилетие.сука лучше бы я родился индейцем, цыганом или негром чем быть таким как вы.мне нужно лсд...
>>119291856а других личностей вносить в программу значит у правительства ума не хватает, чтоб разнообразить. за то от детей требуют учить эту дрочь.
Сажи школьнику.
>>119291881Окей, твоя точка зрения единственно верная, молодец.
>>119290486Ты че совсем мудак? Еслиб ты не был омеганом, то не задавал такую хуету в этом раковнике, а списывал на троечки (это еще не факт, смотря какие отношения с преподом) у своих однокашников и однокашниц, либо сам выкручивался как-то. Кароче иди нахуй.
>>119292456Ах да, сажи
>>119292103Ты промахнулся, перепости. Ни одно из твоих слов к моему посту отношения не имеет. >>119291856Я просто тоже слегка раздражался в детстве, что мы рассматриваем произведения не как произведения, а как реакцию конкретного автора на какие-то жизненные ситуации. Тот же Достоевский писал от того что денег нет, про процентщицу и так далее. Где тут литература, спрашивается? Срать, что там за текстом стоит, главное - напечатанное слово.
>>119291952Псих давление ты откуда взял, долбаёб? Что ты несёшь вообще?
>>119291856О чём она?
>>119292445Уж точно вернее мнения имбецила с обрубком вместо мозга.
>>119291952>что не один школьник не сможет сказать учителю под каким нибудь предлогом "нет" и уйти.У меня в 10-м классе после очередной двойки и 15 минутной лекции, что нелязя вот так вот забивать на учебу, одноклассник сказал: "Марьванна, хотите на чистоту? Ебал я в жопу вашу географию".
>>119289544 (OP)>повлиялаФедор Иваныч очень серьезно поигрывал, из этого целый роман получился. Иди учи биографии, неуч.
>>119292456А ещё после уроков жарил училку в пукальник, да.
>>119292713Ну всё, ты победил, красава, уёбывай.
>>119289696но так и есть
>>119292730А нахуй мне это надо в 16 лет?
>>119289544 (OP)Чтоб разбираться в ситуации в мире, долбаеб. http://www.youtube.com/watch?v=foZexVqI2iY
>>119292953Это субъективное мнение, а не факт.
>>119292983тебе не надо, можешь идти пивас пить
>>119293147Слишком категорично, мань.
>>119293078>>119293221какие мы нежные)
>>119289544 (OP)Мне кажется, или Достоевский латентный футфетешист?
>>119292983Не узнаешь в 16 - никогда не узнаешь. И уже никто не виноват, что ты отстаешь в развитии, и не в силах усвоить школьную программу.
>>119293340Как мне может это помочь в жизни кроме уроков литры?
>>119293280Совершенно не латентный. Достаточно его письма к жене почитать: он там в каждом письме ее ножки целует.
Конечно, Достоевский сам по себе неинтересен, вам Сонечек Мармеладовых подавай.
>>119293392Тебе уже ничто не поможет, раз ты отрицаешь пользу знания.
>>119293525Ну почему? Ну почему его так пиарят? Мне даже за Раскольникова стыдно было, когда он ноги шлюхе-Соне целовал.
>>119293667Если я буду его книжку изучать, то да, мб подумаю, что он бухал и играл, но а дальше-то?
>>119293392А потом эти люди приходят в институт и удивляются целый семестр, почему им не разжовывают и не подносят материал на блюдечке с голубой каемочкой. Хорошо, что дальше первой сессии они не задерживвются, а уходят сапоги защищать.
>>119293525Ей таки повезло?
>>119294009А, в будущем институте, спасибо. Да, полезно.
>>119293903>мб подумаюВся суть. Но скорее всего - нет.
>>119292720вот он молодец. но лучше бы он ебал в жопу историю и литературу.
>>119294009Капитулировала с омежки. мимо тян
>>119294398ЭТО ЕЩЁ ПОЧЕМУ?
>>119294426С праздником :3
>>119294543ну потому что флагманы школьной пропаганды. вот вернуть меня назад, я бы учил всё кроме истории и литературы. в наглую морозился бы. я не хочу этого знать.
>>119294796Но это полезно и гордость нацией, уууу
>>119294796ЭТО СТЫДНО НЕ ЗНАТЬ, ТВОЯ БАБКА ВОЕВАЛА, А ТЫ НЕ ВОЕВАЛ
>>119289544 (OP)затем что если ты учился в илитной школе, ты будешь писать про одно, если тебя выкупили из рабства - про другое, если ты отмотал срок по политической статье - третье, если огреб за подкаты к чужой жене, если у тебя долго умирал близкий родсвенник, если прожил всю жизнь без копейки в кармане на вписке, итд. бытие определяет сознание.проблема в том, что примерно вся школота не в состоянии понять что это вообще означает, т.к. нет достаточно жизненного опыта чтобы с чем-то сопоставить эти факты.
>>119289544 (OP)
>>119293712А на этом моменте у меня встал, помню. Потом представлял и дрочил.
>>119289544 (OP)Заставляют учить, потомучто тренеруют память.Слишком сильный акцент на неурядицах не делают, потомучто чернуха блаблабла травмы наивного детского разума блаблабла иск в суд. Что поделать, такова жизнь, наверное.
>>119294956вот из за этого и не хочу. а то потом смотришь брат, брат-2 и испытываешь гордость за то что я русский.а потом когда манямирок падает очень не приятно. а потом понимаешь что вообще все они гондоны - и русские и не русские. и сколько нервов было на это всё потрачено, а всё из за школы. она это начала. в пизду. хочу так смотреть на мир будто я понятия не имею о политике.
>>119295877ТЫ ЧТО, НЕ ГОРДИШЬСЯ ТЕМ, ЧТО СДЕЛАЛИ ДРУГИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ РОДИЛИСЬ С ТОБОЙ НА ОДНОМ КЛОЧКЕ ЗЕМЛИ???
>>119289544 (OP)Пережиток лучшейв мире системы образования нутыпонел . Во всех биографиях подчеркивалось что аффтар был другом рабочекрестьян, и т.д. и т.п.
>>119296224неа. помню через силу читал что то в школьной програме. ничего не вызывало не интереса, не восхищения. не стихи, не повести. как мне этим гордиться? только не приятные чувства. а вот математику, физику, химию, английский нравилось учить. удовольствие получал.правда всеравно и это не пригодилось, но это хоть интересно было.
>>119289544 (OP)>если она никак на их творчество не повлияла? Чегоблять? Жизнь человека не повлияла на его творчество? Воевавший Хэмингуэй не писал об этом книги, каторжанин Достоевский не писал об этом Записки из мертвого дома, бухарик Буковски потом не отражал это свое увлечение в текстах? Биографии и сформировали все творчество, если бы не прикол с фейковым расстрелом и 4-годовое чтение библии может Достоевский вообще бы юмористические вещи писал типа Гоголя.
>>119296809Нухз, я проигрывал с ПиН. Впрочем, поэтому-то я и сижу сейчас здесь
>>119289544 (OP)То есть в школьной программе тебя только это смущает?Учись, сынок, и не задавай вопросов.
>>119296809Так я о том и говорю, уёбок слепой, что основные вещи и можно бы выделять, а не ненужную хуету типа кем был брат, жив ли он.
>>119297039А всё остальное нормально же.