Раздел для тредов о видеоиграх, игровой культуре и новостей игрового мира. Официальные и постоянные треды о конкретных играх в /vg/ | Конференция доски в Телеграме - @vg_2ch
Посоветуйте игру, от которой у самих разработчиков этой игры лютый пилят и пилят для неё новый уникальный контент. Пример такой игры: Terratech. Там вышла вторая часть, но для первой контент продолжает выходить, а недавно там вообще цифровую схемотехнику прямо в игру ввели.
Посоветуйте игру, от которой у самих разработчиков этой игры лютый стояк, от чего те пилят и пилят для неё новый уникальный контент. Пример такой игры: Terratech. Там вышла вторая часть, но для первой контент продолжает выходить, а недавно там вообще цифровую схемотехнику прямо в игру ввели.
>>8775774 Не, просто в постапоках всегда все унитазы обосранные и обгаженные. Что в сталкерах что в метро что в биошоках и дайнг лайтах.Да и странно если бы было иначе.
Square Enix на грани банкротства
Аноним01/05/24 Срд 12:30:09№8771361Ответ
- Square Enix сообщила о крупных убытках в размере 141 миллиона долларов 30 апреля, в преддверии своего отчёта за финансовый год, закончившийся 31 марта 2024-го.
- Причиной стала «утилизации контента» в результате пересмотра производственных процессов внутри компании.
- Как пишет журналист Алекс Дональдсон, Square Enix отменила или заморозила на неопределённый срок ряд проектов, в том числе игры, которые могли выйти уже через год.
- В компании говорят, что тщательно рассмотрели все проекты в разработке и приняли соответствующее решение.
- Как уже говорило руководство Square Enix ранее, оно хочет сфокусирваться на разработке крупных ААА-игр и преимущественно от собственных студий.
- Впрочем, с крупными франшизами Square Enix ситуация пока тоже неясная. Компания так и не отчиталась о продажах недавней Final Fantasy VII Rebirth, а аналитики тем временем намекают, что её показатели оказались слабыми
>>8774820 > Я-то думал, что в штаб-квартирах компаний стоят йоба-компьютеры с экспериментальным ИИ, который рыночек игр мониторит и выдаёт прогнозы на 10 лет вперёд, а у них там, на самом деле, финансовая кухня уровня скуфов из ПГТ, которые ставки на спорт делают? Да. Страшнее - не то, что нами правит зог с мастерпланом на сто лет вперед, а то что никакого зога(ну или по крайней мере такого, чтоб с безупречными планами) в природе нет.
Маркетинг + премии начальству. Те кто думает что рядовой разраб гребет деньги лопатой застряли в пузыре.
Из недавнего можно вспомнить как весь состав директоров CD project обосрались с киберпанком но при этом закрыли финансовый год выписав каждому главному от 25 до 45 лямов премии! СУКА! 45 ЛЯМОВ ПРЕМИИ.
Про откаты Котику можно вообще не вспоминать. Когда он уходил из ActiBlizzard только увольнительных получил под 250 лямов.
Не я конечно не оправдываю долбоебов на разрабах. Типа тех же сжв хуепутл которые вначале кричат - ряяя нам не дают творчеством заниматься. А потом когда появляется возможность - нихуя не могут.
Но 99% бюджетов стали маркетинг и премии начальства.
Все эти рассказы что пук среньк программистам платить надо. Да нихуя. Зарплата даже супер пупер хай программера это капля в море тех денег которые уходят начальникам.
Маркетинг это отдельный вопрос. Сколько там стоит поместить на неделю рекламу на таймс сквер?
$5,000 to $50,000 per day
То есть самый гигантский экран билборд может стоить и 100к в день. Учитывая что реклама там иногда месяцами висит = 1 лям баксов тупо на билборд. Добавим чемоданы всяким изданиям. Добавим еще всякой хуйни. Вот тебе миллионы бабок из бюджета.
И последнее. Как мы видим, в последнее время уровень навыков программистов в ААА индустрии стал говнищем ебаным. В то время как уровень всяких художников и 3дешников стал на высоте.
Чего так - достаточно вспомнить, что 5 лет назад начали активно замещать старых олдовых дядек и тётек на сжв зумеров, которых брали не за опыт и навыки а по квотам повесточным.
Че еще вспомнить? Собственные движки у ААА компаний. Юбикал и ЕА сидят на двух движках которые не только устарели но и не гибкие. То есть не позволяют делать широкий набор игр.
Беседка со своим движком уже сыпется. Сколько бы они его не апдейтили и не обновляли, их движок уже не вывозит нихуя.
СД проджекты отказались от своего внутреннего движка. Ибо тоже не вывозит нихуя.
А писать новый движок - уйти в тень лет на 10-15 и не выпускать игр. Начальники всех этих студей а за ними еще и акционеры этого не позволят.
В результате имеем что имеем. 99% уходит в премии и маркетинг. 1% разрабам. Движки уже сыпятся старые. ААА рухнуло.
>>8774405 (OP) Надо платить 300кк/нс макакам Надо покупать ниггерский реп для саундтрека Надо нанять всяких меньшинств и побольше, забить ими 90% вакансий Надо заносить чемоданы журнашлюхам и стримерам +на пиво
Мир подл и несправедлив.
Аноним02/05/24 Чтв 15:39:12№8774225Ответ
Люди делают игру с шикарнишими анимациями, графоном, проработаными персонажами. >Быдло воротит нос. Разработчиков увольняют. Быдло студентик приложил ноль усилий и из готовых асетов тупо кое как слепил по быстрому игруху. >Быдло в восторге. Паразит теперь может купить себе личную яхту.
Это тоже самое что какой то отличник несколько месяцев готовится га учебе к олимпиаде, а выигрывает сын прокурора который палец о палец не ударил.
Пиздец, полон тред хуесосов, которые даже игру не запускали. В эту парашу просто скучно играть, хоть там нахуй какие персонажи и графон. Боевка же калище ебаное, уворотлево-уворотправо-удар, повторить до бесконечности. Минибоссы под копирку, как в элдене. Тупо геймплея нет наху, а всрать на модельки можно и 300ля ов и 500 Зато АКТЁЁЁРЫ ЕБАТЬ.
>>8774225 (OP) > люди делают Хорошую игру калисто не назовут, другалек. А еще я помню как это дерьмо на анрилкалыче тормозило, это кстати так и не поправили, их вполне справедливо попустили.
Тред посвященный прекрасным дамам из видеоигр. Не стесняйтесь скидывать не только известных персонажей, но и hidden gem-ы из малоизвестных игр или своих персонажей.
Гомогеи и фембои не приветствуются, футы - ограниченно и с осторожностью.
Фолач (2) не через призму ностальгии №3
Аноним01/05/24 Срд 18:57:31№8772152Ответ
ИТТ зумер-поредж-пердеж 18лвл проходит классические части Fallout.
В прошлом треде мы успешно осилили первую часть серии. Был написан развернутый пост с впечатлениями и мыслями об игре, воспринятый анонами преимущественно положительно. Было так же дано обещание вернуться вновь, но уже с прохождением второй части.
Ожидания от сиквела у меня довольно сильно завышены. Причиной тому, конечно же, первая часть, что прям изобиловала недостатками и шероховатостями. Оригинальная игра разочаровала меня своим откровенно поверхностным сюжетом главного квеста, плоскими персонажами-архетипами, практически полным отсутствием содержательного выбора во второстепенных квестах -- все эти вещи, как мне кажется, являются важными аспектами жанра. Фанаты первой части завалили меня своими рассказами о "клоунаде" сиквела, так что стилистическое развитие серии тоже является интересным для меня аспектом сиквела. Интерфейс игры, надеюсь, станет хотя бы чуть-чуть удобнее. Боевку тоже стоило бы как-то улучшить, интересно посмотреть, как именно разработчики улучшат ее. С другой стороны, в игре было огромное количество приятных мелочей, как, например, вариативность способов прохождения отдельных локаций и квестов. Да, это не всегда положительно сказывалось на впечатлениях от игры (диалог с Создателем тому в пример), но все же я был рад наличию таких фич, как, например, возможности прохождения собора разными вариантами.
До этого я уже проходил все 3дшные части, четверку пока считаю совокупно наиболее приятной в серии (на самом деле у меня довольно сложная позиция по этой игре). Всегда хотел вкатиться в изометрические РПГ. Уже пробовал Тормент, но как-то не хватило упорства осилить до конца даже первую локу. В этот раз я буду ЗАСТАВЛЯТЬ себя проходить классические фолачи, даже если мне откровенно скучно.
Цель треда: приобщиться к видеоигровой классике, определить для себя, наконец, лучшую часть в серии, разоблачить или подтвердить заявления олдфагов о качестве первых двух частей франшизы (от части мы их уже развеяли).
В прошлых тредах аноны предлагали поставить разные патчи и модификации. Однако, суть прохождения первой части для меня была именно в получении того самого™ опыта, как у игроков в 90х. В этот раз было решено изменить концепцию в пользу попытки получить наиболее положительный опыт от игры путем использования патчей и модификаций. Изначальная версия игры все еще из GOG. Установлен high resolution patch, restoration project (updated-версия с гитхаба включает в себя еще несколько модификаций), inventory filter, talking heads, sfall, а так же reshade с CRT-фильтром (я все еще не заимел ЭЛТ-монитор, а мой тринитрончик-телевизор слишком уж плох для игр с текстом). Язык английский, но я готов поставить локализацию от 1С, если аноны сочтут это более удобным для них. Играю, как и в прошлый раз, на средней сложности.
В данный момент пройдено: >Fallout 1
Ссылка на прошлые треды: >№1 2ch.hk/v/arch/2024-04-19/res/8730510.html >№2 2ch.hk/v/arch/2024-04-26/res/8746436.html
>>8775248 Тут не текст всратый, а ситуации. Если ты и правда зумер, то для тебя большинство отсылочек должны пролететь мимо, так же как они пролетели мимо восточноевропейских пиздюков на релизе.
Лица Антивок сообщества
Аноним02/05/24 Чтв 13:22:24№8773746Ответ
Вот именно так выглядят люди хейтящие современные игры из-за того что в них видите ли показывают некрасивых женщин, темнокожих и прочих неприятных им людей. Видите какие Аполлоны на данных фотокарточках?
Удивительные создания. Параллели приводить в нашем сообществе думаю не нужно. Всё понятно без слов.
>>8773746 (OP) И че это? Обычные типы. Жирухи совсем уже ебанулись, доксить тех кому всратые уебища в играх не понравились.
Проблема со старыми играми
Аноним30/04/24 Втр 09:44:46№8769373Ответ
Я сейчас почти не играю в современное говно, за исключением пары японских винчиков типа финалочек и якузочек.
А наворачиваю я всякое старье от 90-ых до эпохи пс4. И вот какие проблемы с ними я заметил - никаких. На графон мне похуй, а к любому интерфейсу можно привыкнуть.
Единственное отличие старья от новинок - это раньше просто локации были меньше и часто приходилось загружаться в помещения или на другую карту, но и то не всегда - взять ту же готику. Но, в целом, в играх с пс2 это довольно часто практиковалось. Но это могло быть и плюсом, потому что игры дизайнились под это.
Короче, ебал я в рот современное говно. Сгорит моя карта - похуй, буду на на встройке пердеть. Буквально минусов никаких, сплошные плюсы из километров непройденных игр.
Вот скоро Тургор планирую пройти, а за ним стратежку про динозавров Параворлд бахну. Чо у вас с ебалом там?
>>8775211 Если бы играл в Страх и голод сразу бы понял. Герои всей партией не открывают запертые двери а выламывают их оружием. Причем если всей партией за один ход не сломаешь то двери не откроются.
>>8775118 Я про них читал еще в нулевых в журнале - и еще тогда эти игры были очень старыми. Вряд ли сейчас они вообще запустятся на современных машинах.
>>8765308 (OP) Когда вышла клянчил у родителей деньги чтобы они её купили, на хайпе из-за неё был как и вся школота, в итоге у меня эта хуйня не потянула
Вы че ебанутые???
Аноним02/05/24 Чтв 05:43:00№8772897Ответ
>>8774804 Ну ты же понимаешь разницу между тем, чтоб купить активашку и поиграть и блядь играть по очереди (привет нулевые) и арендовать акк, за что тебе может бан прилететь на консоль? А ещё у калсолек есть перепродажа на лохито дисков, тоже ахуеть "удобно".
Halver — это, основанная на физике, головоломка-платформер с большим количеством логики и прыжков на точность. Главный герой может разделять выстрелами блоки пополам, чтобы решить загадки и добраться до выхода с уровня
Наш убийца китайских РПГ за 100 лимонов долларов
Аноним30/04/24 Втр 19:18:10№8770203Ответ
Студия Game Art Pioneers опубликовала трейлер «первой полноценной российской ААА-игры» Distortion. Это фантастический ролевой экшен с элементами стратегии, который создается на Unreal Engine 5. События разворачиваются на планете Хлоя-Ахея, куда прибыли поселенцы из Солнечной системы. Спустя сотни лет после этого в мире игры происходит катастрофа, а нам рассказывают историю нескольких главных героев. Игра появится в раннем доступе в конце 2025 года на ПК и консолях.
Эту игру еще бульбаши пиарили как РУССКАЯ ИХРА ЗА 100 ЛЯМОВ, а на деле там только одних запросов на разработку достигало такой суммы. Поржал с ноунейм ебанатов с дженерик названием своей конторки и забил хуй, а тут еще и трейлер.
Юбисофт грозит огромный судебный скандал из-за закрытия доступа к купленным играм
Аноним02/05/24 Чтв 09:22:11№8773121Ответ
>CD Project Red (GOG, The Witcher, Cyberpunk) пытается напрямую связаться с Европейским парламентом и польским правительством (на которое они имеют большое влияние), чтобы запретить УБИЙСТВЕННЫЕ ИГРЫ.
>CD Project рассматривает возможность сделать публичное заявление на GOG о зле убийственных игр
>Несколько членов Европейского парламента сейчас проводят судебное расследование законности закрытия THE CREW от Ubisoft
>Та же юридическая фирма, которая заставила Steam выплачивать возмещение, делает это судебное дело против Ubisoft в Австралии.
>>8773725 Речь не идёт о том, чтобы игру бесконечно поддерживали. Речь о том, чтобы эти ебланы выпустили патч, отвязывающий игру от серверов и не отнимали её насильно у пользователя.
>>8753736 (OP) записываю иногда интересные боссфайты, красивые\прикольные локи, заливаю на харкач, пересматриваю иногда сам. записываю дефолтным софтом нвидии\винды, какой работает лучше в конкретной игре.