Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
Захотелось сделать демку на основе часто снящегося кошмара - захожу в подъезд дома своего и не могу выйти, окна заколочены, дверь в подъезд либо заварена решеткой, либо пропадает, на лестничной площадке провалы и завалы строй материалами, в квартире дверь не закрывается. В подъезде и на лестнице шоркаются психи болезненного вида - бледная кожа, выпадающие волосы, грязная одежда.
Хочется сделать что-то похожее на Silent Hill 1. Начал накидывать каркас, но понял что конкретной линии ключевых моментов сюжета не наклевывается. Может анон поможет.
Разбор полётов № 5. С альтушками
Аноним18/04/24 Чтв 12:57:30№945971Ответ
Анализируем выходящие игры, обсуждаем провалы и успехи, вангуем, завидуем, мотаем на ус. И просто постим всякую шнягу со Cтима погоготать.
Прошлый успешно зарелизился в бамплимит спустя 7 лет обсуждений: >>940549 (OP)
В этом ИТТ треде мы: - постим ссылки на новые и грядущие релизы - читаем постмортемы - ищем косяки в играх - объясняем причины - зацениваем трейлеры - обсираемся с прогнозами - следим за динамикой отзывов - считаем фолловеров - хороним игры через 2 часа после релиза - ищем под кроватью ассеты - ждём позднего раскрытия - считаем чужие деньги - говорим что маркетинг был - говорим что маркетинга не было - пилим государственные гранты - ловим мошенников - переживаем за жизнь разработчиков - не учимся на чужих ошибках - не добавляем в игры аниме-девочку - получаем один отзыв за каждый год работы - жидко пёрнув, получаем бесценный опыт
Кажется, ещё Константин Крылов (а может и не он) назвал эту русскую черту САМОКОЗЛЕНИЕ. Ну и сам активно этим самокозлением занимался, очень художественно и убедительно.
Halver — это абстрактное приключение про прямоугольник в мире чертежа. Главный герой умеет прыгать и стрелять в другие блоки, чтобы поделить их на две равные части
Канал на Ютубе. На 97% порожняк, на 3% - источник ценнейших материалов с инфой от разрабов движка, которой больше нигде нет. https://www.youtube.com/@UnrealEngine
Коллекция попоболи опытного разраба гайдлайнов по структурированию проекта, поименованию файлов и переменных и общие правила проектной гигиены. Рекомендуется периодически перечитывать, чтобы не стать чуханом и не запомоить проект: https://github.com/Allar/ue5-style-guide
>>948470 Да. Плюс пример в виде гифки и описание какие настройки используешь. Как разработчик библиотеки говорю: нет issue значит нет проблемы.
Тред тикающих часиков над головой
Аноним19/10/23 Чтв 00:26:19№908534Ответ
Стремительно приближаюсь к 40 годам и все говорит что нужно пилить игры пока тебе не стукнет 40. У кого-нибудь есть чувство безысходности от того что ваша загруженность не позволяет свободно сесть и работать над игрой? Я сам уже успел поработать в геймдеве в нулевые и некоторое время (даже гейм дизайнером побыл) это был основной заработок, но не считаю его т.к. свои игры я не делал. Время от времени создавал прототипы но постоянная надобность работать на кого-то отвлекала от процесса. Недавно завел патреон и начала появляться аудитория, есть намек на их желание от меня увидеть игру. Как же хочется засесть на 3 года и пилить пилить игру, живя с родителями.
Планирую совершить прыжок веры. Пока мне не стукнуло 40, я должен выпустить игру в стим, чтобы получить начальый трамплин.
В тред презываются те кто находится в похожей ситуации. Давайте поговорим как пришли к такой жизни и что планируете делать в ближайшее время. Как готовитесь к этому.
ТДГ: Космос и Фантастика
Аноним29/04/24 Пнд 16:47:41№947728Ответ
Тема: Космос и Фантастика
Правила: Нужно залить к концу недели необязательную демку на итч.ио до 04.05 (12:00). Потом перезалить туда финалку до 12.05 (12:00). Можно лить старую игру по теме. Голосование участников будет на итч.ио. https://itch.io/jam/kosmos-i-fantastika
Призы: 100. 50. 20 рубиума только гд-черам. (Может и спонсоры/донатеры/шейхи найдутся) Нужно написать в заставке игры эти буквы /гд/ или /тдг/ для идентификации гд-чера.
Сроки: 29.04 - 12.05 (12:00) (доп. дни уже включены)
Можете воспринимать итч.ио просто как хранилище файлов/бложик, обсуждение игр будет в треде в /гд/. (На итче есть галочка скрыть игру из каталога для параноиков, игру будут видеть только участники джема)
На Unity сделано много замечательных игр: Hearthstone, VRChat, Escape from Tarkov, Valheim, Genshin Impact, Subnautica, Albion Online, Endless Space, Beat Saber, Boneworks, Rust, Блицкриг 3, Pillars of Eternity, Tyranny, Kerbal Space Program и многие другие.
Главным преимуществом Unity перед другими движками является его простота для одиночной разработки. Не нужно иметь целую компанию девелоперов, чтобы сделать хорошую игру. Если ты один или имеешь небольшую команду и хочешь сделать хорошую игру без претензий на ААА, то Unity станет лучшим выбором. Тем не менее, даже крупные корпорации зачастую выбирают для своих игр именно Unity.
Какие у Unity сильные стороны? Простота разработки, удобный инструментарий, кроссплатформенность, богатая документация, огромное сообщество.
Какие у Unity слабые стороны? Сложность в создании фотореалистичной графики. Для графики "как в Crysis" рекомендуется взять другой движок. Хотя Unity вполне способен выдавать не уступающую любым другим движкам картинку, это требует определённого навыка от разработчика.
На каких платформах работают созданные с помощью Unity игры? Windows, Linux, MacOS, SteamOS, Android, iOS, Windows Phone, PlayStation4, Xbox One, WebGL, Oculus Rift и многие другие. Полный список можно найти на официальном сайте. Таким образом, игры Unity работают на десктопах, на смартфонах, планшетах, приставках, в браузерах, VR-очках и некоторых других системах.
Часто вижу скриншоты с красивой природой на Unity. Как такое создать? Очень просто! В Unity встроены удобные инструменты для создания террейна и SpeedTree для создания деревьев и готовая реализация ветра - не нужно ничего писать или скачивать и подключать плагины - ландшафт в Unity создаётся в пару кликов.
Что нужно уметь делать для создания полноценной игры, кроме Unity-разработки? Кроме непосредственной разработки игры на Unity, требуется также уметь создавать 3D модели (3ds Max, Blender, ZBrush), 2D рисунки (GraphicsGale, Aseprite, Piskel), текстуры (Substance Designer, NeoTextureEdit), музыку (FruityLoops, Ableton). Не обязательно учить это всё - например, в 2D играх не нужны 3D модели, а музыка необходима далеко не всегда. Также вы можете скачивать элементы для ваших игр на бесплатных сайтах. Если у вас есть деньги, то все необходимые элементы можно заказать у фрилансеров на https://www.fl.ru/ (русскоязычный) или https://www.upwork.com/ (англоязычный).
Бесплатен ли Unity? Можно свободно скачивать, использовать и продавать готовые игры на Unity с лицензией Personal - это абсолютно бесплатно! Но на бесплатной версии при запуске игры будет появляться короткий стартовый ролик "Made with Unity", а также ваши доходы ограничены 100 000 долларов в год. Для снятия этих ограничений нужно приобретать платные версии лицензий Unity. В конечном итоге, платные варианты используются лишь крупными компаниями с огромными доходами, тогда как обычные разработчики в большинстве своём используют бесплатную Personal лицензию.
Обучение по книгам (печатные издания, актуальные электронные версии книг можно скачать на официальных сайтах издателей)
Обучение языку C# книги на русском языке:
1. C# для чайников Автор книги – Джон Пол Мюллер 2. Программирование на C# для начинающих 2е части Автор: Алексей Васильев 3. Head First. Изучаем C# 4е издание Авторы: Эндрю Стиллмен, Дженнифер Грин 4. Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации Автор: Джереми Гибсон Бонд 5. Язык программирования C# 7 и платформы .NET и .NET Core Авторы: Филипп Джепикс, Эндрю Троелсен
Для людей абсолютно не знакомых с движком есть 3и основные книги на русском языке:
1. Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа Майка Гейга (Знакомство с движком, изучение редактора, создание 4х простых игр практически без кода, отличное пособие для полных новичков). 2. Изучаем C# через разработку игр на Unity. 5-е издание Харрисон Ферроне (Пошаговое освоение всех базовых знаний по программированию на языке С# в редакторе юнити, создание одной игры стрелялки от первого лица, написание искусственного интеллекта врага, книга переведена не совсем корректно и порой встречаются не просто опечатки, а серьёзные неточности перевода.) 3. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 3-е межд. издание Хокинг Джозеф (Правильное построение архитектуры кода для сложных проектов, углублённое изучение программированию на C#, создание 4х полноценных игр на движке, обязательно нужно скачать код проектов, так как в книге он местами уже устарел.)
>>948251 >Это те самые Юнити, которые до этого забраковали несколько сетевых решений? Тебе шашечки или ехать?
>Какой сервак? Ввод передаётся между клиентами через облака фотона. Чел...ты тупо пишешь серверную часть, которая будет крутится у них на серверах и на клиентах, т.е. шейред часть. Этой "революции" 100 лет в обед. Что такое "облако фотона" на твой взгляд тогда? Кто-то должен быть серваком и хендлить состояние других игроков. Иначе это называется синглплеер, когда у каждого своя игра и своё состояние игры. А синхронизироваться вы будете тупо на словах, лол. Как раньше в шахматы по почте играли, только еще пизже, это даже не читерство, это тупо каждый сам себе сервер царь и бог, т.е. полная хуита.
>>948252 Да, уже нашел. Хз, видимо всевышние смиловались надо мной. Случайно начал рыть, все, что динамически может трогать память. И вышел, что отъебывает видеоплеер. Естессн, рукожопые юнитихуилы поднасрали и нихера не поправили.
>>948354 Я больше скажу: сюда свои контакты не стоит выкладывать потому что тут сидят шизы которые чисто по-приколу могут испорить тебе жизнь, тупо потому что им заняться нечем.
>>948359 Двачую. Весь модераторский состав бывший, нынешний, и будущий сплошные шизы, которые знают друг-друга ИРЛ, и мне кажется часто пьют пиво по выходным.
Вообще с контактами на дваче осторожней, модераторы не шизы -- исключение для двачей. Там буквально система так выстроена, чтобы выдавливать и фильтровать адекватов. Если кежуал человек все же смирится, с такой системой, и начнет модерировать по "правилам", то скоро сам станет дефолтным шизиком.
Про кумовство и форс протыклассников я вообще молчу. Там буквально мини пидорахия.
Iron Meat №7, предрелизный
Аноним18/08/23 Птн 13:14:48№894617Ответ
Пилим игру всем разделом! Спасибо анонам за советы Жанр: run'n'gun, платформер (клон контры) Сюжет: спасаем Россию (и весь мир заодно) от страшных мутантов. Кибер-хрущёвки и летающие "Волги" прилагаются
Движок Unity, язык C# Программирую сам. Рисую сам кроме артов, почти всех скинов + помощь и советы анона Музыка - Darkman007
Молодец, ты классный, но пожалуйста следующий проект не затягивай на 10 лет.
Я понимаю, что это твой первый проект, и что ты буквально учился разрабатывать и рисовать сидя в этом разделе. Но даже я в какой-то момент перестал верить, что ты когда нибудь релизнешь.
И какой бы не был итог продаж игры, то не повторяйте путь этого анона, он буквально ошибка выжившего. Нашел супер лояльных издателей даже палец об палец не ударив.
И мало того, что издатели лояльные, так они еще и вцепились в проект с завидной хваткой. Запомните, физическое издание вашего пиксель поделия -- это исключение из исключений.
Так, на втором уровне я начал задаваться вопросами.
1. Кто я? 2. Почему жертва храброго солдата мутировавшего осталась незамеченной?
Раз начался лор, обсуди с сценаристами кем являются игроки, ну очевидно элитным отрядом, которому приказано помогать и подогревать ништяками. Но простому игроку надо это объяснить я думаю.
Так же я заметил драматические элемент в виде солдата, который кидает ништяк вместо пули и взрывает себя. В этот момент простому игроку наверно некогда размышлять что произошло, добавь таким моментам драмы типа криков "За родину!" или придумайте какие нибудь более нейтральные нынче выкрики.
В целом, игра крутая. Кнопка стрельбы конечно не интуитивная, но это уже специфика современного гэйминга. Посмотрят в настройках, не сахарные.
Набеги на Джемы
Аноним12/03/23 Вск 15:38:49№869978Ответ
>я сделал десяток джем игр Во-вторых, это звучит как говношлепство.
>хорошая проверка на прочность всех твоих скиллов и прокачка новых >рекомендую каждому закончить как минимум 2-3 джема Спасибо, я в геймведе ради написания игры мечты по кайфу. Прокачивать скилы лучше на нормальной работе.
>Я не умею ни рисовать, ни кодить! Тогда DAZ или обмазки - твой выбор, воровать чужие картинки не стоит. Визуал - это не главное для заработка. Главное - стабильные и частые апдейты. Есть игры с ужасным визуалом, которые неплохо начинали получать после 5-6 частых обнов. Если не умеешь кодить, то бери RenPy и проходи туториал. От тебя требуется только способность к обучению и умение аккуратно воровать чужой код.
>Где найти напарников? Можно начать с этого треда и всей доски. Загляни в дискорд каналы /r/lewdgames, F95 и главное - Developers Hub от того же F95. Доступ к ним найдёшь на одноименных площадках или нагуглишь. Также на F95 есть ветка с поиском напарников.
Что будет если убрать руки и пушки из FPS
Аноним01/05/24 Срд 10:33:16№948180Ответ
Как-то классический вариант всрума выглядит элегантней, чем занимающая пол экрана рука. Почему бы вообще не убрать пушечку, а оставить прицельчик, потому что рука ничего не даёт, а урезывает то, что можно увидеть.
>>948180 (OP) раньше это было нормальной практикой для квакеров и каэсников, ещё и фов увеличивали
Не делайте Обсурити
Аноним29/11/23 Срд 03:02:38№919122Ответ
Тред кроулеров утонул, но в нем частенько появляются новые вопросы, поэтому я решил создать еще один тред без привязки к конкретной игре.
• GAME MAKER STUDIO 2 • Три игры релизнутые на Стим, Xbox, nintendo • MiceGard - доделываем в этом году • DreamOut - Сразу после релиза мисгарда • Работал соло, с командами и фрилансерами • В стим выхожу сам, на консоли - с паблишерами • Организовывал ТВГ, участвовал в ТВГ, спорил с Димасиком, жал руку Серёге, был протолкнут в геймдев уткой.
В этом треде буду писать о своих успехах и провалах, постить контент из новых игр и отвечать на ваши вопросы.
>>948318 Тут да, тоже заметил. Просто не реагируй, пости с покерфейсом и все будет ок.
Кстати не напомните игру другого анона который тут был на короткий срок - игра потипу Barotrauma но там действие происходило на немецкой подлодке и на нее нападали ктулху. Он потом кинул ссылку на вышедшую в стиме игру но я игнорировал тред уже, а сейчас не помню
>>948319 Плохой совет. Если продолжать постить с покерфейсом, то со временем превратишься в lolcow, как это случилось с распом. Нужно жёстко отвечать обидчикам, даже если это скатит тред в перекидыванием говна. Тред потом новый создать можно будет, но репутация важнее.
>>948327 >Плохой совет. Если продолжать постить с покерфейсом, то со временем превратишься в lolcow, как это случилось с распом. >Нужно жёстко отвечать обидчикам, даже если это скатит тред в перекидыванием говна. Тред потом новый создать можно будет, но репутация важнее. можно просто не создавать тред на дваче? зачем? Все это ради своего ЧСВ. Его можно подрочить на плеббите, твитторе или еще где. Ну на крайняк можно в Субшоту запостить что-нибудь и не ответить никому когда тебе ответят или исчезнуть пару раз еще запостив что-нибудь.
The Mute - РПГ про антиутопичный псевдо-пост-совок, создаваемая на вдохновении от Half-Life 2
Аноним27/01/24 Суб 17:04:32№930301Ответ
тред, в основном, о разработке новой, уже предрелизной демки.
буду постить апдейты по разработке, по возможности, регулярно и вообще, писать сюда всякое. если кто хочет примкнуть и не воротит нос от ВК, то ФАН-БАЗА пока что тут: https://vk.com/lisathesuccessful демке кидать не буду, т.к. они уже не-актуальные.
хотелось бы сделать этот тред ламповым и даже увести его в бамп-лимит, мб.
Начну сразу . Это моя первая игра . Поэтому она в очень сыром виде Жанр : Приключение Движок : GameMaker 8.0 Описание :Игра про приключения , пасхалки ,загадки и исследование
>>948070 (OP) >пасхалки Это можно было не указывать. Игра без пасхалок - хуевая игра
>лого Как будто блевотиной и говном намазюкали на стене. Либо сделай подтеки, как от краски (туторы по фотошопу в помощь), либо обойдись просто надписью
А в чем сама... Ну... Игра? Ты бы хотя бы краткое описание, что ли, приложил, описание геймплея. А то так не понятно, что это - выживач, top-down или недорогалик