Сколько стоит содержать авто?
Аноним01/05/24 Срд 09:46:37№6365746Ответ
Никогда авто не было, хотелось бы какую-нибудь б/у взять дешмань на ходу. В приоритете чтобы везла от точки А до точки Б и главно ультрадешёвое содержание. Рассматриваю варианты на пиках, тысяч за 100. В день проезжать планирую по 50 км. Сколько за месяц будет выходить бензин, мастерская, другие траты, если очень усреднить? С какими сложносями придётся столкнуться? Как они чувствуют себя зимой? Возможно порекомендуете другие марки авто, но приоритет имеено минимальные траты на покупу и содержание. Так же если гранта б/у за 400-500к в долгосроке окажется лучше, то хочется послушать мнение по ней.
>>6365746 (OP) Владею грантой. Содержать практически ничего не стоит. Страховка 4 тыс раз в год. Бенза на 4 тыс в месяц, Масло 1 раз в год тоже какое нибудь недорогое отечественное. В общем 55-60к в год .
>>6365746 (OP) Тупой вопрос, все зависит от тебя. Пример только на шинах: - один автомобилист предпочитает ездить на свежей бюджетной резине, например за 20к за комплект р16 - второй также, только он любит фирменную, а не каму-белшину. Итого тыщ 30-40 - третий радуется купленным бу с остатком протектора в 2-3мм на авито за 10к - четвертый побирается по помойкам и ездит пока корд не полезет. По сути вообще не тратит на резину.
И так во всем. Кто-то моет авто через день, кто-то раз в неделю, кто-то в месяц, а кто-то месяцами не моет и ездит как чухан.
Судя по написанному я понял что ты как раз к последним товарищам относишься. Потому мой ответ на вопрос сколько? - да не много. Будешь ездить и менять только когда отвалится. Что двигатель весь в масле, троит, глушитель пердит, диски бьют - да похуй, едем. Как отвалится будешь что-то искать самое дешевое, да сам во дворе менять.
>>6366758 Ага. И конечно на мойку и шиномонтаж ты не ездишь? Аксессуаров типа чехлов, магнитол, ароматизаторов - не покупаешь? 60к поделить на 12 это получается 5к в месяц. 4 у тебя на бенз уходит. Итого косарь в месяц и это страховка, шины, мойки, масло-хуясло. Поменьше пизди.
>>6366784 Дождь помоет. Масло на работе спиздишь. Если устроится в автосервис слесарем, то там можно и чинить свою ласточку бесплатно, ну кроме запчастей.
ДТП и Других Происшествий Тред
Аноним28/04/24 Вск 02:48:49№6364215Ответ
>>6366769 Десятка 20 лет назад была с косвортовским мотором 2.0, лучший шпрот от таза за все время. И даже последующая овощная версия с дефорсированным с20не до сих пор недосягаемый уровень гранты шпрот
Краткий FAQ >Что такое класс вязкости SAE? Спецификация SAE (Society of Automotive Engineers - американская Ассоциация Автомобильных Инженеров) основная классификация моторных масел, регламентирующая вязкость масла. Она описывает свойства вязкости и текучести, именно, способности масла течь и, одновременно, "прилипать" к поверхности двигателя. По данной классификации все моторные масла делятся на 11 подкатегорий (6 зимних -0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W; и 5 летних - 20, 30, 40, 50, 60). Буква W обозначает зимнее (Winter), а сдвоенный номер указывает на всесезонность масла (например, 5W30, 10W40). В таком соотношении первые цифры указывают на температуру безопасного пуска в зимнее время (общепринято используется от -40 0С, т.е. масла 0W можно использовать при -40, 5W при -35 и т.д.), последующие характеризуют сохранение работоспособности масла в высокотемпературных зонах двигателя. Чем меньше последние цифры – тем консистенция масла более жидкая. Жидкое масло работает лучше в зимнее время. Более густое масло надежнее при перегревах двигателя, в жарком климате и для старых изношенных движков. >Что такое api? Классификация API разделяет масла по их эксплуатационным свойствам. В соответствии с системой API существует две категории моторных масел: API S (Service),API SN - масла для бензиновых двигателей; API C (Commercial), API CK-4 - масла для дизельных двигателей. >Что такое OEM? «original equipment manufacturer», или «производитель оригинального оборудования» Это смазочные материалы, выпускаемые в брендированных канистрах Toyota, Mercedes, Volkswagen и других марок. Их изготавливают масляные компании по заказу автоконцернов. Допуски автопроизводителей. При выборе нужно обращать внимание на листы допуска и спецификации, выпускаемые автопроизводителями. Обычно эта информация включена в инструкцию по эксплуатации автомобиля и доступна на сайте компании. Например, если вы владеете автомобилем марки Mercedes-Benz, на канистре надо искать обозначения вида: МВ 229.5 или MB 229.3 и аналогичные. Цифры после аббревиатуры «MB» будут различаться в зависимости от типа двигателя и года его выпуска. Найдите именно тот допуск, который рекомендован для вашего автомобиля. >Как же производители масел получают допуски автопроизводителей? Компания сформировала список требований (спецификацию) к моторному маслу для своего нового двигателя. В таком случае масляный бренд - хочет одобрить свой продукт на соответствие этим требованиям, чтобы продавать масло. В соответствии с листом допуска специалисты компании по производству масел разрабатывают и тестируют масло в независимых международных лабораториях (ISP, APL, SwRI), либо же приобретают готовые решения на рынке (так называемые рецептуры «market general»). В большинстве современных ОЕМ-спецификаций после жестких физико-химических и стендовых испытаний на моторных двигателях необходимо успешно пройти дополнительные тесты, проводимые во внутренних исследовательских центрах ОЕМ. Поэтому, когда заканчивается основная программа тестов, образцы масла отправляют в ОЕМ (на завод производитель двигателя) для проведения испытаний на самых современных двигателях. Если все испытания пройдены успешно, масло получает официальное одобрение автопроизводителя. >Что такое acea? Стандарт ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей), представляет сертификацию моторного масла по применению и работе, и учитывает требования 15 автопроизводителей. A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 - масла для легковых авто; C1, C2, C3, C4 - масла для автомобилей с системами очистки выхлопных газов; E4, E6, E7, E9 - масла для грузовиков. Чем выше номер категории - тем выше требования, которым соответствует масло. >Что такое ПАО? ПАО - это полиальфаолефины. Так называется базовое масло, которое получают при помощи химического синтеза из этилена. Того самого, из которого изготовляют этиловый спирт. Оно не содержит примесей, зато имеет высокий индекс вязкости и минимальную испаряемость. Прошлый маслотред тонет тут: https://2ch.hk/au/res/6295435.html
>>6366249 Твое мнение забыли спросить бимбо-унитаз. Уёбок когда до тебя дойдет что нет ни какого минералкошиза? Пидораса ты кусок. Где пруфы водительского удостоверения мамкина радость?
>>6366749 >Твое мнение забыли спросить бимбо-унитаз. Уёбок когда до тебя дойдет что нет ни какого минералкошиза? Пидораса ты кусок. >Где пруфы водительского удостоверения мамкина радость?
Служба ответов на тупые вопросы #287
Аноним30/04/24 Втр 04:46:25№6365152Ответ
>>6366748 > его надо крутить иначе не едет Ты только что большую часть всех бензиновых двигателей в принципе. Вишенка на торте в том, что жига с её тяжеленной чугуниевой чушкой вместо двигателя на таких оборотах прекрасно себя чувствует, в то время как у "современного" двигуна может и крышку выбить в таком режиме, а крутить надо оба.
F1 Vice City GP 2024
Аноним29/04/24 Пнд 13:25:56№6364808Ответ
FORMULA 1 MIAMI GP 2024
3 мая, пятница 19:30-20:30 Копротренировка 23:30 Калофикация к спринту
4 мая, суббота 19:00 Говноспринт 23:00 Калофикация к гонке
Прошлый >>6361261 (OP) залил фундамент, запилил берегоукрепление, провёл очередную незаметную мобку, психологически утопил Питер в Гольфстриме и обзавидовался специалисту, который рисует на миллионы в 14-м Автокаде :3
>>6366541 > среньк Прулетаз в очередной раз жидко серанул себе в ротешник
Авто из Европки
Аноним# OP26/04/24 Птн 18:22:56№6363508Ответ
Суп комрады. Есть тут специалисты в перегоне авто из Европы в Россию? Интересуют подводные, понимаю что их овер дохуя, но тем не менее, есть ли смысл сгонять за бибикой для себя и насколько актуально сейчас заниматься этим на коммерческой основе?
>>6365727 >Возможно и путаю, но от перемены мест слагаемых...
К сожалению ты кретин. В медицинском смысле. Рекомендую передвигаться на автобусе
неликвидного говна тред Владельцы редких тачек есть? Реально ли вообще в 2к24 продать свой музейный
Аноним27/04/24 Суб 19:44:25№6364090Ответ
неликвидного говна тред Владельцы редких тачек есть? Реально ли вообще в 2к24 продать свой музейный эксклюзив за нормальные деньги? Я не понимаю, из чего на эти машины складывается цена. Один еблан выставит за 700, другой за 2 ляма, что из этого лучше, однозначно сказать сложно, ещё сложнее адекватно оценить свою тачку на фоне таких вариантов. Очевидно, что никакого нормального "рынка" на эти машины нет. Продавал кто? Насколько поднялись/отсосали по бабкам?
Тиры распределяются по техническому исполнению автомобиля и предполагаемому геморрою при владении. Внешку оценивайте сами.
Топ тир: HAVAL - оцинкованный кузов (кроме крыши), лаваши относительно давно на рынке, народ берет их и не сильно огребает. Косяки исправляются отзывными кампаниями. Есть экземпляр f7 с пробегом за 300, но пробег трассовый https://www.youtube.com/watch?v=jmmE9PzqmOk Вот обзор на экземпляр 80к https://www.youtube.com/watch?v=-otf4HG2jbc Отзывы таксопарка о F7, Jolion и M6 (1000+ автомобилей в эксплуатации) https://youtu.be/JooUdQEo5pI Geely - кооперация с вульвой пошла компании явно на пользу, даже трехцилиндровый дрыгатель Кулрея уже пробежал 100-150к https://www.youtube.com/watch?v=hhrsMq5FAOc и не вызвал нареканий, эндоскопия показала целый хон цилиндров. Главное не накатывать кокостейджи, и тогда не соснешь. Обрати внимание анон, Atlas Pro в полноприводной версии так называемый "мягкий гибрид" - у него в жопе с правой стороны мелкий аккумулятор, и в паре с ДВС работает электромоторчик на 13 л.с. Этот мелкий говнюк стоит сотни нефти. Если берешь машину иссалону, то переживать, наверное, не стоит, если бу - помни о возможном попадалове! Мордопривода это не касается, там только ДВС. Jetta - совместное предприятие VAG и FAW. Если не смущает уебищный внешний вид, уебищный салон прошлых поколений, безальтернативный передний привод и начальные дрыгатели (1.5 атмо для китайского поло и 1.4 TSI для китайского тигуана), то можно брать. По технике это старый добрый VAG. Один хуй у него все везде одинаковое.
Мид тир - пока нельзя сказать, стоит ли брать. Или брать можно, но не до конца налажено обслуживание, ремонт и поставка запчастей: TANK - быдлобрат HAVAL. Марка на рынке новая. В теории родство с лавашом должно перекрывать некоторые потребности в запчастях, но все равно анон рекомендует подумать перед покупкой. Лаваш на рынке с 2018, Танк только пришел. По технике годнота. Livan - младший брат-неудачник Geely, "дешевый" бренд. Производится на мощностях Lifan, который обанкротился и был выкуплен Geely. Пока ничего сказать нельзя. Может быть, Geely выкатит годноту за три копейки. А может быть старый добрый Lifan возьмет верх и будет лютое говно. FAW - первая автомобильная компания Китая (это типа их официальное название, да). Поэтому скорее всего уже не говно (хотя я ездил на их повозке V5 в такси, было лютое говно). Делают повозки для товарища Xi. Планировалось технологическое партнерство и бейдж-инжиниринг с АВТОТАЗОМ, но чет не срослось. Короче думаю можно брать, огребешь не сильно. Changan - один из топовых китайских бракоделов автопроизводителей. А больше сказать нечего. На рынках СНГ был извествен по своим самосвалам. Еще многие растиражировали случай с отвалившейся педалью на морозе, но это единичная хуйня, которая встречается и у других авто (включая святую Теслу). Так что наблюдаем. Dongdeng - китайские пикапы НА ОСНОВЕ Nissan. Купили лицензию на технологии нисрана и творчески переработали. Должно быть годнотой, но время покажет. Устаревший салон и ебанутое сочетаний опций в подарок счастливому владельцу. Кстати, у них есть и седан. Но его брать строго на свой страх и риск. Популярным он скорее всего не будет. GAC - тоже один из топовых автопроизводителей, интересные модели (например, минивен, огромный кроссовер). Но марка новая, хуй знает как себя проявит. BAIC - какой-то очередной нонейм, хуй знает, как себя проявит.
Лоу тир - стараться не брать, а лучше все же не брать: JAC/Москвич - лютое ломучее говно, дрочит не самый удачный двигатель мицубиси 1.5 литра, который сделали на пару с мерсобесом. Еще и турбину на него додумались прикрутить. Использует вариаторы хуй пойми чьей разработки и производства. Однозначно нахуй такое счастье (хотя цену на Москвич 3 недавно снизили до 1,6 млн и пипл будет брать). Chery/Omoda/Exeed/Kaiyi/Jaecoo/Jetour - на основании отзывов владельцев Чери и все его отродья отправлены в лоу тир. Решение обсуждаемое, ждем от анонов доводы за Чери. Возможно, новые про максы с полным приводом и преселективном имеют право на существование. От анонов в прошлых тредах были жалобы на Kaiyi, что кузовных запчастей на них просто нет, завод не выпускает в свободную продажу. Другой анон принес это видео https://www.youtube.com/watch?v=TKFxGGqz5kQ с охуеванием от количества фраз "производитель о проблеме знает, но решить не может, меняет проблемный узел по гарантии на такой же новый". Чери скорее всего не доставят вам проблем с пихлом или коробкой, но выебет мозги косяками с электроникой и сборкой. Также очень много жалоб на ржавеющий неоцинкованный кузов.
По переписи в предыдущих тредах составили список, на каких чингчонгах ездят аноны. Задавайте ответы: 1) Changan CS55 Plus 2) Changan CS95 3) Changan UNI-V 4) Chery Arrizo 8 5) Chery Tiggo 2 Pro 6) Chery Tiggo 7 Pro Max 7) Chery Tiggo 8 Pro 8) Exeed TXL 9) Geely Atlas Pro 10) Geely Coolray 11) Geely Emgrand EC7 12) Geely Monjaro 13) Geely Tugella 14) Haval F7 15) Haval F7x 16) Haval H5 (первое поколение) 17) Haval Jolion 18) Haval M6 19) Tank 300
>>6366711 Тащемта сравнение с х3 тоже принёс не я. Хотя не вижу проблем сравнивать автомобили с одинаковой рыночной ценой. Не удивлюсь, если хачи всерьёз выбирают между Exeed и некрокайеном
>>6366725 А есть разница? >В Казани на следующий день она опять перегрелась, отключилась печка. Набрали в джили ассист, на эвакуаторе машину отогнали в сервис Кан Авто г Казань. Ушел немного антифриз, ошибки были (исторические), машину вдоль поперек посмотрели, долили жидкости и отпустили. Так машина проехала еще 1500км >В конце февраля, уже сам ехал за рулем и словил перегрев. Первое, что заметил — давануло фриз с бачка, из под крышки. Отключилась печка. После того, как машину заглушил вентилятор радиатора крутился как на самолете… Машину на эвакуаторе в сервис, туда где покупали. Она там с момента покупки обслуживалась. В общем в первый день она простояла на стоянке, потом начали искать проблему, ничего не нашли. Мелкие ошибки потерли. Неделю пытались что-то найти, в итоге сказали все нормально — забирайте. >За машиной приехал, забрал уже вечером. Отъехали пару км и снова перегрев словил. Печка отключилась. Развернул машину обратно в сервис, задубел пока ехал… Приемщик забрала, лично зафиксировала проблему, сразу в бокс поставили.
Как сдать город с первого раза без взяток, горку, параллельную парковку, задрочить билеты ПДД. Бросать можно всё, кроме сцепления. (Не)адекватные инструкторы и преподы теории. Дополнительные часы вождения на нормальных машинах. Переживания из-за нового регламента сдачи города. Справки 003-В/у, проезд кольцевых развязок: все здесь.
>>6366663 Это просто новый налог на автомобилистов. Хочешь права - заноси кому надо за экзамен, либо сдавай несколько лет и ходи пешком. Ну можно, конечно, на мотоцикле кататься, если ты смертник. Там только площадка, на которой завалить не смогут.
>>6366669 Ну теперь то долбоебы пойдут готовиться. Долбоебов ведь можно научить и вразумить. В этот же момент перестанут валить и все станут сдавать как будто экзамен принимает робот. Ты что ли эти правки делал?
Тред полицейских автомобилей. Лично я напомню вам некоторые технические характеристики свежих полиц
Аноним# OP05/04/24 Птн 17:50:15№6351841Ответ
Тред полицейских автомобилей.
Лично я напомню вам некоторые технические характеристики свежих полицейских автомобилей США и России : 1. Мощность двигателя, л.с. 2. Максимальная скоростт, км/ч 3. Разгон до 100 км/ч или для США до 60 м/ч × 1.6 = 96 км/ч Данные для российских автомобилей взяты из технических характеристик. Данные автомобилей США взяты из отчётов полиции Мичигана. Полицейский автомобиль должен быть быстрым, должен быть способным преследовать транспортное средство нарушителя и производить его остановку в случае необходимости. Всё это вне зависимости от того, относится ли этот автомобиль к дорожной полиции или нет. Необходимость этого была продемонстрирована и доказана неоднократно. Поэтому рассуждать на тему целесообразности преследования и задержания преступников я рассуждать не буду.
Что купить? Тойота марк 2 или ваз 2107. Стартовый ценник одинаковый 200-250к, Но чтобы взбодрить маш
Аноним16/03/24 Суб 14:59:34№6340400Ответ
Что купить? Тойота марк 2 или ваз 2107. Стартовый ценник одинаковый 200-250к, Но чтобы взбодрить машину на марк уйдет тысяч 600-700, на 2107 где-то 300к. На какой стул сесть?
Купил заготовку для корча, хочу на учёт поставить, выясняется, что "временный полис" хоть и стоит 1,5к/20дней, но с какого-то хуя не подходит для регистрации. Подходящая страховка на месяц при этом стоит 11к, три месяца 12к, год 12,5к. ЧЗХ? Я эту отрыгу даже по дорогам общего пользования не планирую юзать. Страховщики охуели, или да? Страховать надо водителя, а не машину. Дискасс.
>>6366482 А зачем ставить на учёт если по ДОП не будешь ездить? Просто чтобы платить налог? >>6366504 > Регистрация нужна. Хуле мне надеяться на честность продавца? Зачем? При чём тут честность продавца? Продавец разве что с учёта её снимет, но это тебе никак не мешает.
> Может он микрозаймов наберёт, а потом приставы будут её с меня требовать Как тут регистрация поможет? Право собственности не связано с регистрацией. Если продавец будет банкротиться - регистрация никак не поможет если сделку посчитают сомнительной.
> хочу чтоб собственником я указан был Для этого есть ДКП
> может сделаю шоукар из этой хуйни и буду по ДОПам ездить и выёбуиваться Ну вот пиздёж и вылез наружу. Хочешь сделать сосагу ненадолго чтобы на учёт ставить а потом по ДОП без страховки ездить?
> это не важно Это важно
> на ближайшие пол года-год машина будет в гараже стоять и дриставрироваться/корчеваться Ну и пусть стоит
>>6366033 Первый вариант самый комфортный. Меньше шансов, что поймаешь колейность на трассе, особенно зимой решает. Второй вариант держит дорогу на скорости лучше и вообще лучше подходит для хороших дорог и автомагистралей, но по комфорту на плохой дороге минус. Последний вариант опция сноуниггера. Тут ты ради крайне сомнительного внешнего вида непропорционально большой диск с крохотными тормозилками, а на весте ещё нищая ступица с 4 гайками и это выглядит как посмешище вдвойне делаешь из машины жесткую табуретку, гораздо чаще начнешь ловить колею на плохих дорогах, также у тебя будет всегда набиваться снег, из-за чего зимой будешь ездить на разбалансированных колёсах всегда, а ещё получаешь охуенный шанс сломать диск при наезде на яму.
>>6366033 можно ли на Весту СВ Кросс при необходимости, поставить колеса, например 16 размерности? Ответ однозначный – нет. Почему? Да потому, что автомобиль сертифицирован только с размерностью резины 2055017 и любое самовольное изменение влечет за собой слет с гарантии и проблемы при возможном ДТП. Чтобы не быть голословным, показываю инструкцию по эксплуатации автомобиля:
BMW-Тред #56 bmw
Аноним13/04/24 Суб 12:13:17№6356286Ответ
Крутим в отсечку, стартуем с буксом со светофора, резко перестраиваемся, выжимаем максималку на трассе. А между делом слушаем Гио Пику, пересматриваем Бумер и Жмурки; мечтаем о ламповой е34 в идеале.
>>6365870 Если ещё и хуй упадет, то тогда точно придется покупать дед-мобиль ака вольво и ездить с мужиками катать шахматы в парке
Kia Spertra тред
Аноним30/04/24 Втр 16:09:59№6365360Ответ
Аноны, надумал тут взять машину для такси в своем мухосранске. Посмотрел по требованиям яндекс-такси, вполне себе спектра подходит, ну и прочие ей, ибо мухосранск. Вопрос - почему спектра явно дешевле похожих лачетти и пр? Смотришь лачик, блядь в среднем около 500 стоит, спектра в среднем 300, тех же лет и схожего состояния. Почему так дешево?
>>6352636 А обязательно именно ПО ДОП? Дпругих путей нет? Наверняка можно по грунтовкам, по полевым дорогам с пересечением ДОП в тихих местах. Мне тут рассказывали как несколько "кировцев" перегоняли от дилера в совхоз - именно так и перегоняли. Трактористам гемор, зато успешный аграрий на трейлерах сэкономил :3