Антоши, еб вашу мать, какого хуя? Где Андрюхи, где паника, где профессионализм? До сих пор настоящая причина не выявлена, а треда нет. Никакого.Диванные эксперты расследуют причины авиакатастрофы в этом ITT тредеОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИВАННЫХ АВИАЛИНИЙ ТРЕДВидеозаписи катастрофы (11 шакалов из 10)http://www.youtube.com/watch?v=p3GV1vNp5cAhttp://www.youtube.com/watch?v=HhZxlLJYOxkИтак, в 03:50 19 марта 2016 года на территории аэропорта города Ростов-на-Дону при повторном заходе на посадку потерпел крушение самолет Boeing 737-800, выполнявший рейс № 981 из Дубая в Ростов-на-Дону.Основной версией на 19.03.2016 является ошибка пилотирования и плохие погодные условия. Несомненно, погода во всём ЮФО просто пиздецовая, ураганный ветер и дождь со снегом. Допустим, что пилоты промахнулись мимо ВПП при первом заходе на посадку и ушли на второй круг. По состоянию на 20.03.2016 версия с плохими погодными условиями уходит на второй план. МАК в ступоре, СМИ - по аналогии.ТОП FAQ:Q: Почему при таких погодных условиях аэродром не закрыли для приёма воздушных судов? Ближайшие запасные аэродромы это Краснодар, Минеральные воды и, возможно, Сочи. Лететь до них от 20ти минут до часа. Топлива у самолёта хватало. Почему же тогда экипаж принял решение сажать самолёт именно в Ростове?A: Пока этот самолет кружил, там сел и спокойно улетел обратно другой, его пилот даже ничего особого не заметил. А те, кто все-таки очканули, взяли и улетели на соседние. Этот не улетел чтобы не проебывать обратную загрузку. Очевидная коммерция/бюрократия. Ебли с иностранным воздушным судном, севшим на запасной много, особенно если в аэропорту нет представительства авиакомпании. Q: С чем связанна такая странная траектория самолёта над Ростовской областью при выработке топлива? График скорости вообще похож на кардиограмму. Это нормально?A: Когда самолет наворачивает круги, ветер ему очевидно дует с разных сторон. И экипаж не вырабатывал топливо, а ждал погоду. Q: Современный самолёт - это не совковый кукурузник. Он имеет кучу вспомогательного оборудования. В торце каждой ВПП расположены радиомаяки (т.н. дальний и ближний приводы), которые позволяют поймать створ полосы даже при нулевой видимости. Кроме того у пилотов есть альтиметр, вариометр и ещё хуева тонна приборов, по которым нужно ориентироваться во время снижения. Поэтому я считаю, что версия с недостаточной видимостью полная хуйня.A: Он мимо полосы и не промахнулся, вхуярился как раз в нее. Система захода на посадку по приводным маякам не является точной. Точная система - это ILS, но и эти разной категории бывают и порой не могут обеспечивать полностью автоматической посадки. Суть всех посадочных систем - вывести самолет на ВПР так, что бы к этому моменту визуально наблюдалась полоса, после чего пилот уже сам самолет сажает. Ну кроме опять же таки высокоточных ILS, способных обеспечить автоленд. Q: На видео видно, что самолёт падает под очень острым углом с очень большой скоростью. Там все системы должны были кричать PULL UP! Неужели пилоты такие долбоёбы, что не следили за высотой в вертикальной скоростью?A: Видели конечно, но предпринять в сложившейся перед этим ситуации ничего уже не смогли или не успели. Пилоты хотели уйти еще на один круг, но в процессе что-то у них пошло по пизде, и они очень быстро ебнулись.Q: На видео заметно яркое свечение. Навигационные огни Боинга выглядят несколько иначе. Свечение на видео больше похоже на огонь.A: Это не навигационные, а посадочные огни. Тебе так кажется из-за шакалов.Всем TOGA
БАМП
Почему макак подгорает от шуток про дохлых нормалфагов в самолетах?
Бампуэ
Бамп
бамп https://www.youtube.com/watch?v=OyFxGm7IZFk
бамп
>>120709286Гальцев жив?
Пацаны, пацаны! Меня с детства волнует вопрос. Нахуй, блять, два штурвала? И как самолет полетит, если они могут в разные стороны рулить?
>>120709871Гальцев сейчас не может себе позволить отдых в бубае.
реквестирую фото катапульт пассажирских самолетов
Побампаю за ОПа:https://www.youtube.com/watch?v=K2lH7YBqZo0
Бамп!https://www.youtube.com/watch?v=oKe06Vv-0Lw
)
>>120709916Очевидно чтобы дублировать, если один из пилотов не сможет управлять (уйдёт делать пописон, станет плохо, и т.д.). И да, опять таки очевидно, что штурвалы работают синхронно, иначе смысл отсутствует.
>>120711681на аэробусах штурвалы(ручки) не работают синхронно. Применяется среднее воздействие с двух ручек
>>120708045 (OP)Мало кто знает, что персидское слово "диван" на самом деле означает "ковёр". В таком значении оно сохранилось например в белорусском языке. Поэтому Ковёр-самолёт = Диван-самолёт.
не стоитвскрывать
Ты не верь слезам, все вернётся, после долгих ночей.
Зачем нужны пилоты, если можно летать на автопилотах?Почему нельзя сделать систему катапультирования пассажиров?
>>120722335> Почему нельзя сделать систему катапультирования пассажиров?слишком дорого. Билет будет из золота
>>120722498Ну блядь жизнь дороже.
>>120722637Была б дороже - делали бы, очевидно же.
>>120722637Ну если у тебя есть штук сто зеленых за часовой перелет - нанимай су-25. Там и катапульта будет и броня
>>120722335Факторов много, и один перекрывает другой 1 Скорости полета пассажирский лайнеров 800-900 км/ч в то время как примерная скорость потока которую человек способен перенести без спец средств типа противоперегрузочный костюм жесткая фиксация в катапультном кресле и т. д. около 600 км/ч военно транспортные самолеты летают медленнее, Скорость на выброски парашютистов у Ил-76 380-400 км/ч То есть самостоятельное отделение от борта пассажиров бессмысленно - они все умрут Мы здесь даже не говорим, что при таком варианте все пассажиры должны садиться в самолет уже застегнутыми в парашютные системы, а десантная парашютная система весит вместе с запаской 17 кг (Другие просто бесполезны для неподготовленных людей) все должны быть пристегнуты к тросам и вставать и перемещаться по самолету нельзя дабы не расчековать себе ранец. кроме того мы как-то отрабатывали аварийное покидание Ан-2 с отказавшим двигателем - у 12 подготовленных парашютистов, которые знали что будет аварийное покидание это заняло 8 секунд, и самолет при этом потерял 400 метров высоты, представте что на борту 300 не подготовленных, которые боятсяя прыгать, какаянибуть старушка упала в проходе с сердечным приступом, все везжать бояться и умрут сразу при отделении - их убъет набегающий поток. 2 Рассмотрим вариант катапульт Катапульта весит примерно 150 кг (Вес пассажиров при расчете грузоподемности Берут примерно 70-80 то есть что бы взыть на каждого катапульту - убераем двоих пассажиров - Вместо 300 паксов берем только сто, Умножаем цену билета на 3 Плюсуем сюда же стоимость обсуживания каждой катапульты (Нужно проводить постоянно, от регламента приборов, до переукладки парашютов, Зарплаты этих спецов, Время простоя самолета. ну и стоимость самой катапульты тоже плюсуем ( мульены стоит, так что даже при раскидывании на весь срок службы в цене билета будет заметно. Вспоминаем что для каждой катапульты нужно делать люк в крыше - что снизит прочность фюзеляжа до нуля (сопромат) , А если усиливать конструкцию, то опят таки довольно не хилый лишний вес (С которым постоянно борются в авиации) Плюс ко всему в десятки раз повышается вероятность разгерметизации салона, что чревато моментальной потерей сознания, что согласитесь нежелательно, особенно для экипажа. Самолет просто не сможет держать стандартных перегрузок в полете. Кроме того много много одновременно сработавших катапульт столкнуться в воздухе и приземляться будут трупы. Если разделять сночала одна потом другая - то первая убъет взрывом порохового заряда рядом сидящих.... Ой а сколько будет самопроизвольных срабатываний из-за отказа оборудования (Оно ж неизбежно, ничто не вечно) Хотя нет не будет, самолет развалитьс еще на разбеге... . 3 Приземление отдельного модуля: Долго расписывать не буду, но вес парашюта при этом будет съедать примерно 2/3 грузоподъемности, то есть расчет такой же как и в пункте 2 Все эти варианты удораживают цену билета в 7-10 раз, вы согласитесь лететь От москвы до питера За 50000 - 70.000 тысяч при цене поезда 1500- 2000? Согласяться еденицы, Авиакомпании разоряться, авиа заводы тоже. и спецы что там работают пойдут по миру с гордо протянутой рукой, ОНО им надо? И не забываем что 90 процентов катастров возникают при взлете и посадке (Пример - вчерашнее падение ЯКа: Взлетная скорость в районе 350 км/ч или 100 м/с Упал в 2 км, то есть через 20 примерно секунд после отрыва от полосы) и никто ничего не успевает понять кроме экипажа, да и тот редко когда успевает сказать "....ля! " то есть Все эти системы спасения могут быть использованы только на высоте. А почему все таки не могут я написал выше.
>>120722335Кто принимает решение о катапультировании?Сколько времени на отработку всех посадочных мест?Сколько, в среднем, занимает время от начала развития "особой ситуации" до падения на землю?Каковы основные причины катастроф?СИФИТ?Ответишь на эти вопросы - поймешь почему нет системы катапультирования
>>120722872Откуда, мля, такие цены? Час полета стоит дешевле.
>>120723476Это приземление в гражданском аэропорту, который не имеет персонала на обслуживание данного типа.
>>120710406Есть стори? Птица в двигатель попала? почему он так резко потерял скорость?
>>120709286Поясните про это видео.
>>120724130Крыло ему оторвало из-за нагрузок. Вот и рухнул.
В Казани что-то похожее было. Пилот пошел на второй круг, но провафлил, что включен автопилот и самолет набирает высоту. Резко перевел штурвал на снижение, что говорят полное ламерство, не знаю. В результате носом в землю. <spoiler>Ну мы так и поверили</spoiler>
спойлер не вышел, такой день
>>120708739Потому что у всего есть предел, долбоёбушка малолетний. Ты уже не знаешь когда надо смеяться, а когда следует просто тред обсуждать. У тебя двач мозга, блядь, полуёбок. Хочешь знать почему? Потому что ты на бордах появился после 2010 года и я тебе это гарантирую, когда вконтакт метастазировал нитакими как все полуёбками обратно на имаджборды. Ты среди них, еблан.Давай, пошути мне смешно про разъебавших в Ростове. Пошути, уёбок, а мы оценим.
1
>>120731155Давай я за него пошучу: не разъебался там никто. Такой жирной постановки со времен 9/11 никто не видел. Ха-ха.
>>120731561Это уже скорее шутки класса НЕ БЫЛО!!! и ВРЁТИ!!!!, но к самолёту мало относятся. Посмотрел видео "опоздавшей на рейс" - мерзкая бабища с ростовско-хохляцким говором, надутыми губами. Пиздец, блядь. Ей надо привычку по-раньше выходить завести, к слову.
Не было же нихуя, хули вы тут развели?
>>120732226ATTENTION! MANJAVROVYJE RABOTY AHEAD!!!
>>120717899На любом славянском языке "ковер" - "диван", кроме пидарашкинского.
>>120732336Нихуя не понял.
Все там https://2ch.hk/b/res/120728303.html
>>120732336Манявровые работы, говорю. Многогранное применение фразы.
>>120732414=>>>120732598
>>120732392А вот и хохлi подъехали.
потому чть нахуй это не надо никому дерьмо
Прямо сейчас падает Боинг. Неполадки в двигателях. 112 человек на борту.http://ren.tv/novosti/2016-03-20/vo-vnukovo-iz-za-nepoladok-s-dvigatelem-ekstrenno-saditsya-samolet-moskva-surgutНайдите на радаре рейс.
А почему пассажира не выдали парашюты?
Рейс идет по плану.
https://vk.com/wall-36039_1093512Анон, это шутка какая то?
>>120733429Посмотрите профили комментаторов. Практически все, которые прокомментировали смайликами, имеют фотки ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО не старее 2015 года. Очевидно, что это фейки или даже боты. Не веришь? Проверь сам.ЭТИ АККАУНТЫ НЕ НАСТОЯЩИЕ.
>>120733113 UTA247
>>120733429Нет, это правда. Всех забрали инопланетяне с Нибиру. Половину паксов отправили копать уран, вторую на двач. Вместо тел подложили тушки укранских свиней.мимоинсайдер
>>120733113Уже сел. Расходимся
>>120733849Да ты заебал. Я написал совершенно рандомному человеку. Зайди на профиль и сам посмотри. Нахуя мне так отвечать? Что за тупость.
Андрюха не паникуй!
Жертвы есть?
>>120733942Я еще не зарегался. Кстати, как это сделать?
>>120722498А почему дорого? Ну то есть один раз установить такую систему, пользоваться ей всё равно придётся крайне редко. За счёт чего цена-то увеличится?
>>120734078Я в норме. Пшшшт~
>>120734260Вес лайнера. Топливо сжигаемое. Ты летал вообще на чем-нибудь кроме своего дивана с солями для ванн?
>>120734260За счет обслуживания например. А еще такую систему нужно разработать и сделать и установить на самолеты. Не исключено что для этого потребуются фюзеляжи другой конструкции, а значит и другие самолеты.
>>120733849 >Зайди на профиль и сам посмотриТаблетки забыл принять? Соболезную.
>>120733429я нихуя не понимать. и что такого в этих комментариях?
Заебали уже с платиновыми вопросами.Катапультируемые кресла не устанавливают в пассажирских самолётах по причине бессмысленности такой установки. Потому как:Во-первых, большинство лётных происшествий происходит во время взлёта и посадки, когда на катапультирование всех пассажиров не хватит ни времени, ни высоты полёта.Во-вторых, в военной авиации перед катапультированием сбрасывается остекление кабины. В коммерческом самолёте пришлось бы сбрасывать весь потолок салона.В-третьих, катапультируемое кресло выстреливается из самолёта при помощи порохового заряда или реактивного двигателя, работа которых может травмировать или даже убить пассажиров, находящихся рядом.В-четвертых, при катапультировании тело лётчика подвергается значительным перегрузкам (15-20 g в течение 0,15-0,2 с), которые безопасны только в случае принятия правильной позы и наличии упоров для головы и рук.В-пятых, на высоте давление и температура воздуха значительно ниже, чем на земле. Мгновенная разгерметизация самолёта в этих условиях смертельна. По этой причине для катапультирования пилоты одеты в специальные высотные костюмы и шлемы, и используют кислородные маски.В-шестых, даже если все вышеперечисленные проблемы пассажиру удалось бы преодолеть, сам процесс спуска на парашюте также требует навыков, вырабатываемых только предварительной подготовкой и тренировкой. Особенно опасно приземление на лес, воду, здания, в горной местности и т. п.В седьмых, благодаря жестким требованиям авиационной безопасности, количество серьёзных происшествий в пассажирской авиации на фоне количества успешных рейсов и перевезенных пассажиров крайне мало. В этих условиях, оборудование каждого пассажирского кресла системой аварийного покидания самолета потребовало бы значительного увеличения объема, массы и технической сложности как отдельного кресла, так и всего самолета в целом, что привело бы к значительному и неоправданному росту стоимости перевозки и снижению пассажировместимости самолетов. И это помимо риска нештатного срабатывания системы катапультирования.
>>120734260Из за оборудования даун, вообще я вот работаю летчиком и считаю надо зону пассажиров отдельно герметизировать в стальной литой корпус и добавлять к этой капсуле мощный парашют, но надо еще, чтобы в случае чп самолет сам по себе разваливался на мелкие кусочки, чтобы капсула могла спокойно приземлиться на парашюте.
>>120734490Кто-то забыл принять галоперидол.
>>120734490В комментариях ничего! Профили комментаторов вероятно созданы в 2015 году. Т.к. не у одного аккаунта нет фоток, например, 2014 года.
>>120734818Съебал отсюда, сраный бот.
>>120722335 - вопрос задан в 20.59>>120722921 - паста в от вет написана в 21.04Как можно было за 5 минут высрать такую стену текста?
>>120734813Ты просто кусочек говна.
>>120734920>Пример - вчерашнее падение ЯКаМожно я лучше назову тебя дауном?
>>120734961Почему то это абдул ты так решил?
Давайте предположим что падение это фейк.Что мы имеем. Активная пиар акция со стороны администраций других государств. Что ещё?Вопрос зачем? Отвлечь? От чего?Что то скрыть? Запугать?
>>120735244Я твою мамку и сестру ебал.
>>120735388В /zog обратись.
>>120735463Мать давно червей кормит малолетний извращенец
>>120735523хватит сбивать следствие с пути, прекрати.
>>120735828А кто следствие ведет?Клобок?
>>120735786И что?
>>120735963>А кто следствие ведет?Вот следователь.
>>120736110И хуй тебе через плечо мудак горбатый
>>120736291Ебать хохла порвало.
Никуда не летаю, так как нищеброд.Однако, с моим фартом по жизни, уверен - разъебусь сразу же, как только усядусь на самолёт, так что бедность тут даже на пользу идёт, лол.
А что, если тут всё гораздо проще? К примеру, падение реально произошло, но провластные структуры специально делают коспирологические вбросы + способствуют их стихийному появлению, не показывая нормальных видео и т.д. Зачем? Здесь всё предельно просто: во-первых, дискредитация конспирологии необходима, чтобы проще объёбывать народ, это первое. Второе - подобные инфоповоды всегда используются для отвлечения от каких-либо других? Каких? Сейчас подобных просто полно: Савченко, слив Сирии и т.д. Да и в целом создание подобных очагов обсуждения является очень благотворным для любого режима - пока быдлу есть, чем заняться, оно не будет задумываться над тем, благодаря кому оно так хуёво живёт, а то ведь додумаются до того, что Царь плохой и всё - пиши пропало.На мой взгляд - довольно правдоподобная версия.
АНОНЫ ТРЕД НЕ ЧИТАЛ ЕСТЬ ЛИ ТЕОРИИ ЗАГОВОРА ПО ПОВОДУ ЭТОЙ КАТАСТРОФЫ