[Ответить в тред] Ответить в тред

15/10/15 - Набор в модераторы 15.10 по 17.10
27/09/15 - Двач API — Инструкция к применению
15/09/15 - Про пожертвования и ДДоС


[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 95 | 25 | 43
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним # OP  20/03/16 Вск 19:39:43  120708045  
14584919836590.jpg (47Кб, 800x597)
14584919836601.jpg (205Кб, 1600x900)
14584919836652.jpg (57Кб, 600x593)
Антоши, еб вашу мать, какого хуя? Где Андрюхи, где паника, где профессионализм? До сих пор настоящая причина не выявлена, а треда нет. Никакого.

Диванные эксперты расследуют причины авиакатастрофы в этом ITT треде

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИВАННЫХ АВИАЛИНИЙ ТРЕД

Видеозаписи катастрофы (11 шакалов из 10)
http://www.youtube.com/watch?v=p3GV1vNp5cA
http://www.youtube.com/watch?v=HhZxlLJYOxk

Итак, в 03:50 19 марта 2016 года на территории аэропорта города Ростов-на-Дону при повторном заходе на посадку потерпел крушение самолет Boeing 737-800, выполнявший рейс № 981 из Дубая в Ростов-на-Дону.

Основной версией на 19.03.2016 является ошибка пилотирования и плохие погодные условия. Несомненно, погода во всём ЮФО просто пиздецовая, ураганный ветер и дождь со снегом. Допустим, что пилоты промахнулись мимо ВПП при первом заходе на посадку и ушли на второй круг. По состоянию на 20.03.2016 версия с плохими погодными условиями уходит на второй план. МАК в ступоре, СМИ - по аналогии.

ТОП FAQ:
Q: Почему при таких погодных условиях аэродром не закрыли для приёма воздушных судов? Ближайшие запасные аэродромы это Краснодар, Минеральные воды и, возможно, Сочи. Лететь до них от 20ти минут до часа. Топлива у самолёта хватало. Почему же тогда экипаж принял решение сажать самолёт именно в Ростове?
A: Пока этот самолет кружил, там сел и спокойно улетел обратно другой, его пилот даже ничего особого не заметил. А те, кто все-таки очканули, взяли и улетели на соседние. Этот не улетел чтобы не проебывать обратную загрузку. Очевидная коммерция/бюрократия. Ебли с иностранным воздушным судном, севшим на запасной много, особенно если в аэропорту нет представительства авиакомпании.

Q: С чем связанна такая странная траектория самолёта над Ростовской областью при выработке топлива? График скорости вообще похож на кардиограмму. Это нормально?
A: Когда самолет наворачивает круги, ветер ему очевидно дует с разных сторон. И экипаж не вырабатывал топливо, а ждал погоду.

Q: Современный самолёт - это не совковый кукурузник. Он имеет кучу вспомогательного оборудования. В торце каждой ВПП расположены радиомаяки (т.н. дальний и ближний приводы), которые позволяют поймать створ полосы даже при нулевой видимости. Кроме того у пилотов есть альтиметр, вариометр и ещё хуева тонна приборов, по которым нужно ориентироваться во время снижения. Поэтому я считаю, что версия с недостаточной видимостью полная хуйня.
A: Он мимо полосы и не промахнулся, вхуярился как раз в нее. Система захода на посадку по приводным маякам не является точной. Точная система - это ILS, но и эти разной категории бывают и порой не могут обеспечивать полностью автоматической посадки. Суть всех посадочных систем - вывести самолет на ВПР так, что бы к этому моменту визуально наблюдалась полоса, после чего пилот уже сам самолет сажает. Ну кроме опять же таки высокоточных ILS, способных обеспечить автоленд.

Q: На видео видно, что самолёт падает под очень острым углом с очень большой скоростью. Там все системы должны были кричать PULL UP! Неужели пилоты такие долбоёбы, что не следили за высотой в вертикальной скоростью?
A: Видели конечно, но предпринять в сложившейся перед этим ситуации ничего уже не смогли или не успели. Пилоты хотели уйти еще на один круг, но в процессе что-то у них пошло по пизде, и они очень быстро ебнулись.

Q: На видео заметно яркое свечение. Навигационные огни Боинга выглядят несколько иначе. Свечение на видео больше похоже на огонь.
A: Это не навигационные, а посадочные огни. Тебе так кажется из-за шакалов.

Всем TOGA
Аноним 20/03/16 Вск 19:45:01  120708586
БАМП
Аноним 20/03/16 Вск 19:46:29  120708739
14584923896230.jpg (25Кб, 540x405)
Почему макак подгорает от шуток про дохлых нормалфагов в самолетах?
Аноним 20/03/16 Вск 19:48:19  120708917
Бампуэ
Аноним 20/03/16 Вск 19:49:53  120709085
Бамп
Аноним # OP  20/03/16 Вск 19:51:13  120709228
14584926737100.jpg (78Кб, 650x366)
БАМП
Аноним 20/03/16 Вск 19:51:39  120709286
бамп
https://www.youtube.com/watch?v=OyFxGm7IZFk
Аноним # OP  20/03/16 Вск 19:53:38  120709489
14584928183150.jpg (55Кб, 624x351)
бамп
Аноним # OP  20/03/16 Вск 19:56:01  120709731
14584929613340.gif (2514Кб, 237x193)
бамп
Аноним 20/03/16 Вск 19:57:27  120709871
14584930471350.jpg (36Кб, 640x384)
>>120709286
Гальцев жив?
Аноним 20/03/16 Вск 19:57:55  120709916
Пацаны, пацаны! Меня с детства волнует вопрос. Нахуй, блять, два штурвала? И как самолет полетит, если они могут в разные стороны рулить?
Аноним 20/03/16 Вск 19:59:20  120710051
>>120709871
Гальцев сейчас не может себе позволить отдых в бубае.
Аноним 20/03/16 Вск 20:02:13  120710380
реквестирую фото катапульт пассажирских самолетов
Аноним 20/03/16 Вск 20:02:26  120710406
Побампаю за ОПа:
https://www.youtube.com/watch?v=K2lH7YBqZo0
Аноним 20/03/16 Вск 20:10:38  120711266
Бамп!
https://www.youtube.com/watch?v=oKe06Vv-0Lw
Аноним 20/03/16 Вск 20:12:21  120711481
14584939415590.png (18Кб, 315x109)
)
Аноним 20/03/16 Вск 20:14:26  120711681
>>120709916
Очевидно чтобы дублировать, если один из пилотов не сможет управлять (уйдёт делать пописон, станет плохо, и т.д.). И да, опять таки очевидно, что штурвалы работают синхронно, иначе смысл отсутствует.
Аноним 20/03/16 Вск 21:10:36  120717453
>>120711681
на аэробусах штурвалы(ручки) не работают синхронно. Применяется среднее воздействие с двух ручек
Аноним 20/03/16 Вск 21:15:11  120717899
14584977117270.jpg (94Кб, 1024x768)
14584977117291.jpg (662Кб, 1920x1214)
>>120708045 (OP)
Мало кто знает, что персидское слово "диван" на самом деле означает "ковёр". В таком значении оно сохранилось например в белорусском языке. Поэтому Ковёр-самолёт = Диван-самолёт.
Аноним 20/03/16 Вск 21:29:36  120719316
не стоитвскрывать
Аноним 20/03/16 Вск 21:47:49  120721116
14584996693360.jpg (30Кб, 460x308)
Аноним 20/03/16 Вск 21:53:50  120721775
14585000310000.jpg (437Кб, 1600x1200)
Аноним 20/03/16 Вск 21:56:08  120721999
Ты не верь слезам, все вернётся, после долгих ночей.
Аноним 20/03/16 Вск 21:57:22  120722139
14585002428990.jpg (329Кб, 1600x1200)
Аноним 20/03/16 Вск 21:58:43  120722282
14585003234370.jpg (107Кб, 960x718)
Аноним 20/03/16 Вск 21:59:14  120722335
Зачем нужны пилоты, если можно летать на автопилотах?
Почему нельзя сделать систему катапультирования пассажиров?
Аноним 20/03/16 Вск 22:00:45  120722498
>>120722335
> Почему нельзя сделать систему катапультирования пассажиров?
слишком дорого. Билет будет из золота
Аноним 20/03/16 Вск 22:01:55  120722637
>>120722498
Ну блядь жизнь дороже.
Аноним 20/03/16 Вск 22:02:46  120722738
>>120722637
Была б дороже - делали бы, очевидно же.
Аноним 20/03/16 Вск 22:03:55  120722872
>>120722637
Ну если у тебя есть штук сто зеленых за часовой перелет - нанимай су-25. Там и катапульта будет и броня
Аноним 20/03/16 Вск 22:04:20  120722921
>>120722335
Факторов много, и один перекрывает другой
1 Скорости полета пассажирский лайнеров 800-900 км/ч в то время как примерная скорость потока которую человек способен перенести без спец средств типа противоперегрузочный костюм жесткая фиксация в катапультном кресле и т. д. около 600 км/ч
военно транспортные самолеты летают медленнее, Скорость на выброски парашютистов у Ил-76 380-400 км/ч
То есть самостоятельное отделение от борта пассажиров бессмысленно - они все умрут
Мы здесь даже не говорим, что при таком варианте все пассажиры должны садиться в самолет уже застегнутыми в парашютные системы, а десантная парашютная система весит вместе с запаской 17 кг (Другие просто бесполезны для неподготовленных людей) все должны быть пристегнуты к тросам и вставать и перемещаться по самолету нельзя дабы не расчековать себе ранец. кроме того мы как-то отрабатывали аварийное покидание Ан-2 с отказавшим двигателем - у 12 подготовленных парашютистов, которые знали что будет аварийное покидание это заняло 8 секунд, и самолет при этом потерял 400 метров высоты, представте что на борту 300 не подготовленных, которые боятсяя прыгать, какаянибуть старушка упала в проходе с сердечным приступом, все везжать бояться и умрут сразу при отделении - их убъет набегающий поток.

2 Рассмотрим вариант катапульт
Катапульта весит примерно 150 кг (Вес пассажиров при расчете грузоподемности Берут примерно 70-80 то есть что бы взыть на каждого катапульту - убераем двоих пассажиров - Вместо 300 паксов берем только сто, Умножаем цену билета на 3 Плюсуем сюда же стоимость обсуживания каждой катапульты (Нужно проводить постоянно, от регламента приборов, до переукладки парашютов, Зарплаты этих спецов, Время простоя самолета. ну и стоимость самой катапульты тоже плюсуем ( мульены стоит, так что даже при раскидывании на весь срок службы в цене билета будет заметно.
Вспоминаем что для каждой катапульты нужно делать люк в крыше - что снизит прочность фюзеляжа до нуля (сопромат) , А если усиливать конструкцию, то опят таки довольно не хилый лишний вес (С которым постоянно борются в авиации) Плюс ко всему в десятки раз повышается вероятность разгерметизации салона, что чревато моментальной потерей сознания, что согласитесь нежелательно, особенно для экипажа. Самолет просто не сможет держать стандартных перегрузок в полете.
Кроме того много много одновременно сработавших катапульт столкнуться в воздухе и приземляться будут трупы. Если разделять сночала одна потом другая - то первая убъет взрывом порохового заряда рядом сидящих.... Ой а сколько будет самопроизвольных срабатываний из-за отказа оборудования (Оно ж неизбежно, ничто не вечно) Хотя нет не будет, самолет развалитьс еще на разбеге... .

3 Приземление отдельного модуля:
Долго расписывать не буду, но вес парашюта при этом будет съедать примерно 2/3 грузоподъемности, то есть расчет такой же как и в пункте 2

Все эти варианты удораживают цену билета в 7-10 раз, вы согласитесь лететь От москвы до питера За 50000 - 70.000 тысяч при цене поезда 1500- 2000? Согласяться еденицы, Авиакомпании разоряться, авиа заводы тоже. и спецы что там работают пойдут по миру с гордо протянутой рукой, ОНО им надо?

И не забываем что 90 процентов катастров возникают при взлете и посадке (Пример - вчерашнее падение ЯКа: Взлетная скорость в районе 350 км/ч или 100 м/с Упал в 2 км, то есть через 20 примерно секунд после отрыва от полосы) и никто ничего не успевает понять кроме экипажа, да и тот редко когда успевает сказать "....ля! " то есть Все эти системы спасения могут быть использованы только на высоте. А почему все таки не могут я написал выше.
Аноним 20/03/16 Вск 22:05:48  120723090
14585007486100.jpg (158Кб, 800x800)
>>120722335
Кто принимает решение о катапультировании?

Сколько времени на отработку всех посадочных мест?

Сколько, в среднем, занимает время от начала развития "особой ситуации" до падения на землю?

Каковы основные причины катастроф?

СИФИТ?

Ответишь на эти вопросы - поймешь почему нет системы катапультирования
Аноним 20/03/16 Вск 22:09:05  120723476
>>120722872
Откуда, мля, такие цены? Час полета стоит дешевле.
Аноним 20/03/16 Вск 22:12:27  120723884
>>120723476
Это приземление в гражданском аэропорту, который не имеет персонала на обслуживание данного типа.
Аноним 20/03/16 Вск 22:14:38  120724130
>>120710406
Есть стори? Птица в двигатель попала? почему он так резко потерял скорость?
Аноним 20/03/16 Вск 22:21:18  120724896
>>120709286
Поясните про это видео.
Аноним 20/03/16 Вск 22:39:14  120726899
бамп
Аноним 20/03/16 Вск 22:44:32  120727522
>>120724130
Крыло ему оторвало из-за нагрузок. Вот и рухнул.
Аноним 20/03/16 Вск 22:59:29  120729151
В Казани что-то похожее было. Пилот пошел на второй круг, но провафлил, что включен автопилот и самолет набирает высоту. Резко перевел штурвал на снижение, что говорят полное ламерство, не знаю. В результате носом в землю. <spoiler>Ну мы так и поверили</spoiler>
Аноним 20/03/16 Вск 23:01:00  120729321
спойлер не вышел, такой день
Аноним 20/03/16 Вск 23:17:27  120731155
14585050474140.jpg (38Кб, 500x667)
>>120708739
Потому что у всего есть предел, долбоёбушка малолетний. Ты уже не знаешь когда надо смеяться, а когда следует просто тред обсуждать. У тебя двач мозга, блядь, полуёбок. Хочешь знать почему? Потому что ты на бордах появился после 2010 года и я тебе это гарантирую, когда вконтакт метастазировал нитакими как все полуёбками обратно на имаджборды. Ты среди них, еблан.

Давай, пошути мне смешно про разъебавших в Ростове. Пошути, уёбок, а мы оценим.
Аноним 20/03/16 Вск 23:17:53  120731207
1
Аноним 20/03/16 Вск 23:21:17  120731561
>>120731155
Давай я за него пошучу: не разъебался там никто. Такой жирной постановки со времен 9/11 никто не видел. Ха-ха.
Аноним 20/03/16 Вск 23:22:48  120731732
14585053689390.jpg (15Кб, 448x252)
>>120731561
Это уже скорее шутки класса НЕ БЫЛО!!! и ВРЁТИ!!!!, но к самолёту мало относятся. Посмотрел видео "опоздавшей на рейс" - мерзкая бабища с ростовско-хохляцким говором, надутыми губами. Пиздец, блядь. Ей надо привычку по-раньше выходить завести, к слову.
Аноним 20/03/16 Вск 23:26:59  120732226
Не было же нихуя, хули вы тут развели?
Аноним 20/03/16 Вск 23:27:55  120732336
14585056756350.jpg (529Кб, 1700x1734)
>>120732226
ATTENTION! MANJAVROVYJE RABOTY AHEAD!!!
Аноним 20/03/16 Вск 23:28:27  120732392
>>120717899
На любом славянском языке "ковер" - "диван", кроме пидарашкинского.
Аноним 20/03/16 Вск 23:28:36  120732414
>>120732336
Нихуя не понял.
Аноним 20/03/16 Вск 23:28:58  120732446
Все там https://2ch.hk/b/res/120728303.html
Аноним 20/03/16 Вск 23:30:17  120732598
>>120732336
Манявровые работы, говорю. Многогранное применение фразы.
Аноним 20/03/16 Вск 23:30:36  120732633
>>120732414
=>
>>120732598
Аноним 20/03/16 Вск 23:32:20  120732829
>>120732392
А вот и хохлi подъехали.
Аноним 20/03/16 Вск 23:33:59  120733003
потому чть нахуй это не надо никому дерьмо
Аноним 20/03/16 Вск 23:34:59  120733109
Все там https://2ch.hk/b/res/120728303.html
Аноним 20/03/16 Вск 23:35:02  120733113
14585061023170.jpg (795Кб, 971x1200)
Прямо сейчас падает Боинг. Неполадки в двигателях. 112 человек на борту.
http://ren.tv/novosti/2016-03-20/vo-vnukovo-iz-za-nepoladok-s-dvigatelem-ekstrenno-saditsya-samolet-moskva-surgut
Найдите на радаре рейс.
Аноним 20/03/16 Вск 23:35:49  120733195
А почему пассажира не выдали парашюты?
Аноним 20/03/16 Вск 23:37:09  120733342
14585062299480.jpg (33Кб, 650x519)
Рейс идет по плану.
Аноним 20/03/16 Вск 23:37:56  120733429
14585062769880.png (145Кб, 578x945)
14585062769911.png (38Кб, 1920x1080)
https://vk.com/wall-36039_1093512

Анон, это шутка какая то?
Аноним 20/03/16 Вск 23:39:12  120733569
>>120733429
Посмотрите профили комментаторов. Практически все, которые прокомментировали смайликами, имеют фотки ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО не старее 2015 года. Очевидно, что это фейки или даже боты. Не веришь? Проверь сам.


ЭТИ АККАУНТЫ НЕ НАСТОЯЩИЕ.
Аноним 20/03/16 Вск 23:40:44  120733740
>>120733113
UTA247
Аноним 20/03/16 Вск 23:41:42  120733849
>>120733429
Нет, это правда. Всех забрали инопланетяне с Нибиру. Половину паксов отправили копать уран, вторую на двач. Вместо тел подложили тушки укранских свиней.
мимоинсайдер
Аноним 20/03/16 Вск 23:42:30  120733942
>>120733113
Уже сел. Расходимся
Аноним 20/03/16 Вск 23:42:48  120733967
>>120733849
Да ты заебал. Я написал совершенно рандомному человеку. Зайди на профиль и сам посмотри. Нахуя мне так отвечать? Что за тупость.
Аноним 20/03/16 Вск 23:43:49  120734078
Андрюха не паникуй!
Аноним 20/03/16 Вск 23:45:03  120734203
Жертвы есть?
Аноним 20/03/16 Вск 23:45:15  120734219
>>120733942
Я еще не зарегался. Кстати, как это сделать?
Аноним 20/03/16 Вск 23:45:36  120734260
>>120722498
А почему дорого? Ну то есть один раз установить такую систему, пользоваться ей всё равно придётся крайне редко. За счёт чего цена-то увеличится?
Аноним 20/03/16 Вск 23:46:18  120734315
>>120734078
Я в норме. Пшшшт~
Аноним 20/03/16 Вск 23:46:58  120734373
>>120734260
Вес лайнера. Топливо сжигаемое. Ты летал вообще на чем-нибудь кроме своего дивана с солями для ванн?
Аноним 20/03/16 Вск 23:47:30  120734428
>>120734260
За счет обслуживания например. А еще такую систему нужно разработать и сделать и установить на самолеты. Не исключено что для этого потребуются фюзеляжи другой конструкции, а значит и другие самолеты.
Аноним 20/03/16 Вск 23:47:33  120734434
14585068532360.jpg (98Кб, 620x609)
>>120733849
>Зайди на профиль и сам посмотри
Таблетки забыл принять? Соболезную.
Аноним 20/03/16 Вск 23:47:59  120734490
>>120733429
я нихуя не понимать. и что такого в этих комментариях?
Аноним 20/03/16 Вск 23:50:13  120734743
Заебали уже с платиновыми вопросами.

Катапультируемые кресла не устанавливают в пассажирских самолётах по причине бессмысленности такой установки. Потому как:
Во-первых, большинство лётных происшествий происходит во время взлёта и посадки, когда на катапультирование всех пассажиров не хватит ни времени, ни высоты полёта.
Во-вторых, в военной авиации перед катапультированием сбрасывается остекление кабины. В коммерческом самолёте пришлось бы сбрасывать весь потолок салона.
В-третьих, катапультируемое кресло выстреливается из самолёта при помощи порохового заряда или реактивного двигателя, работа которых может травмировать или даже убить пассажиров, находящихся рядом.
В-четвертых, при катапультировании тело лётчика подвергается значительным перегрузкам (15-20 g в течение 0,15-0,2 с), которые безопасны только в случае принятия правильной позы и наличии упоров для головы и рук.
В-пятых, на высоте давление и температура воздуха значительно ниже, чем на земле. Мгновенная разгерметизация самолёта в этих условиях смертельна. По этой причине для катапультирования пилоты одеты в специальные высотные костюмы и шлемы, и используют кислородные маски.
В-шестых, даже если все вышеперечисленные проблемы пассажиру удалось бы преодолеть, сам процесс спуска на парашюте также требует навыков, вырабатываемых только предварительной подготовкой и тренировкой. Особенно опасно приземление на лес, воду, здания, в горной местности и т. п.
В седьмых, благодаря жестким требованиям авиационной безопасности, количество серьёзных происшествий в пассажирской авиации на фоне количества успешных рейсов и перевезенных пассажиров крайне мало. В этих условиях, оборудование каждого пассажирского кресла системой аварийного покидания самолета потребовало бы значительного увеличения объема, массы и технической сложности как отдельного кресла, так и всего самолета в целом, что привело бы к значительному и неоправданному росту стоимости перевозки и снижению пассажировместимости самолетов.

И это помимо риска нештатного срабатывания системы катапультирования.
Аноним 20/03/16 Вск 23:50:57  120734813
>>120734260
Из за оборудования даун, вообще я вот работаю летчиком и считаю надо зону пассажиров отдельно герметизировать в стальной литой корпус и добавлять к этой капсуле мощный парашют, но надо еще, чтобы в случае чп самолет сам по себе разваливался на мелкие кусочки, чтобы капсула могла спокойно приземлиться на парашюте.
Аноним 20/03/16 Вск 23:51:03  120734818
>>120734490
Кто-то забыл принять галоперидол.
Аноним 20/03/16 Вск 23:51:07  120734829
>>120734490
В комментариях ничего! Профили комментаторов вероятно созданы в 2015 году. Т.к. не у одного аккаунта нет фоток, например, 2014 года.
Аноним 20/03/16 Вск 23:51:38  120734895
>>120734818
Съебал отсюда, сраный бот.
Аноним 20/03/16 Вск 23:51:51  120734920
>>120722335 - вопрос задан в 20.59
>>120722921 - паста в от вет написана в 21.04
Как можно было за 5 минут высрать такую стену текста?
Аноним 20/03/16 Вск 23:52:17  120734961
>>120734813
Ты просто кусочек говна.
Аноним 20/03/16 Вск 23:52:46  120735010
>>120734920
>Пример - вчерашнее падение ЯКа
Можно я лучше назову тебя дауном?
Аноним 20/03/16 Вск 23:53:46  120735111
14585072263170.jpg (67Кб, 655x440)
Аноним 20/03/16 Вск 23:55:06  120735244
>>120734961
Почему то это абдул ты так решил?
Аноним 20/03/16 Вск 23:56:31  120735388
Давайте предположим что падение это фейк.
Что мы имеем. Активная пиар акция со стороны администраций других государств. Что ещё?
Вопрос зачем? Отвлечь? От чего?
Что то скрыть? Запугать?
Аноним 20/03/16 Вск 23:57:12  120735463
>>120735244
Я твою мамку и сестру ебал.
Аноним 20/03/16 Вск 23:57:43  120735523
>>120735388
В /zog обратись.
Аноним 20/03/16 Вск 23:59:55  120735755
14585075959520.jpg (450Кб, 1000x680)
Аноним 21/03/16 Пнд 00:00:19  120735786
>>120735463
Мать давно червей кормит малолетний извращенец
Аноним 21/03/16 Пнд 00:00:42  120735828
>>120735523
хватит сбивать следствие с пути, прекрати.
Аноним 21/03/16 Пнд 00:01:55  120735963
>>120735828
А кто следствие ведет?Клобок?
Аноним 21/03/16 Пнд 00:03:21  120736110
>>120735786
И что?
Аноним 21/03/16 Пнд 00:04:07  120736198
14585078478000.jpg (103Кб, 600x600)
>>120735963
>А кто следствие ведет?
Вот следователь.
Аноним 21/03/16 Пнд 00:04:58  120736291
>>120736110
И хуй тебе через плечо мудак горбатый
Аноним 21/03/16 Пнд 00:06:52  120736481
>>120736291
Ебать хохла порвало.
Аноним 21/03/16 Пнд 00:29:57  120738476
14585093972100.jpg (162Кб, 1280x960)
Никуда не летаю, так как нищеброд.
Однако, с моим фартом по жизни, уверен - разъебусь сразу же, как только усядусь на самолёт, так что бедность тут даже на пользу идёт, лол.
Аноним 21/03/16 Пнд 00:30:02  120738490
14585094027840.jpg (81Кб, 700x714)
А что, если тут всё гораздо проще? К примеру, падение реально произошло, но провластные структуры специально делают коспирологические вбросы + способствуют их стихийному появлению, не показывая нормальных видео и т.д. Зачем? Здесь всё предельно просто: во-первых, дискредитация конспирологии необходима, чтобы проще объёбывать народ, это первое. Второе - подобные инфоповоды всегда используются для отвлечения от каких-либо других? Каких? Сейчас подобных просто полно: Савченко, слив Сирии и т.д. Да и в целом создание подобных очагов обсуждения является очень благотворным для любого режима - пока быдлу есть, чем заняться, оно не будет задумываться над тем, благодаря кому оно так хуёво живёт, а то ведь додумаются до того, что Царь плохой и всё - пиши пропало.
На мой взгляд - довольно правдоподобная версия.
Аноним 21/03/16 Пнд 00:33:50  120738828
АНОНЫ ТРЕД НЕ ЧИТАЛ ЕСТЬ ЛИ ТЕОРИИ ЗАГОВОРА ПО ПОВОДУ ЭТОЙ КАТАСТРОФЫ

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 95 | 25 | 43
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов