ОЦЕНИ ЕОТ 15лвл - все, что о ней знаю
Унеси это шлюху.
Моя тян)
>>120913494шлюху?
>>120913507будет моя))
>>120912951 (OP)8.5/10
>>120913642Егор?)
>>120913742вроде по-другому зовут
>>120914156могу слить всю инфу по ней, но не буду) но вообще забей у нее рост 152, и они полноватая)
>>120914156только на фотках норм)))
САГА
SAGE
>>120912951 (OP)Блять, почему все тян >20 выглядят как ОП-пик ? Что за мода блять ? Как будто каложуеву в ксерокс засунули. Блять пошел в автошколу- половину группы вот таких девок тупорылых у которых одни айфончики с перископами и фараохами на уме. Милфы 40+ и то интереснее
>>120916182двачую
Лоликон лучше\10.
Господа, помогите вспомнить песню. Все, вспомнил. Спасибо.
>>120912951 (OP)4 пик - да это же блядь тайпикал шлюха
А песенка была вот эта.https://www.youtube.com/watch?v=8ve4i4iy-agОт крещендо на 3-ей минуте я писаюсь в трусики.
>>120912951 (OP)Чурка.
>>120919014Я хочу такую чурку
>>120918772Словно что-то плохое.
>>120919045Ты и собаку хочешь.
>>120919079Нее, во вот эту хочу
>>120912951 (OP)8/10
r8
>>120912951 (OP)Агрх, я в 18 младше выгляжу.Мимо-тян.
В моем классе учится
>>120919462Пруфай.
>>120919462пиздеть мы все горазды, пидор.
>>120919462Без пруфов ты сам знаешь кто.
>>120919476 Богдан?
Обоссыте меня.
>>120912951 (OP)>ванильная вичужка-аутистка0 туссинов из 10
>>120919594Да , привет
>>120919612Няшил бы.
>>120919683Я бы тоже.
>>120919756А лвл какого?
>>120919756а я бы нет
>>120919681о, эта нормбуфера>>120918862эта прикольная
>>12091980723
>>120912951 (OP)оцените бывшую
>>120919651Иди нахуй, пидрила.
>>120919828мышь
>>120919612Обоссал. Без удовольствия.
>>120919612лвл какой?
>>12091993417
>>120919828Это мальчик?
>>120919934>>120919807
>>120919817Она же с веснушками
>>120919934Бля, промазал, 23 года.
>>120920032Какой охуенный кот!
>>120920032Вечно полуприкрытое ебло\10.
>>120920032Кот заебатый.
>>120919958Школоло
>>120920032Народная мудрость: Если тян прикрывает лицо на фотографиях, значит у неё не всё в порядке с психикой или еблом
>>120920193Двачую.
>>120919536>>120919580>>120919577А вот ты иди на хуй, хамло.
>>120912951 (OP)15? Да тут 25 не меньше
>>120920333>А вот ты иди на хуй, хамло.Ангелина, ты не охуелали? Пидораска малолетняя!
>>120920333photoshop
>>120919416быдло
>>120920443поясняй себе за щеку
>>120920333>в 18 младше выгляжу>пруф?>постит сиськиОй, блядь, какая же тупая дырка.
>>120920333Хорошая попытка, но нет.Это фотошоп. Трипл лишь потверждает что ты пиздишь.
>>120920497>имплаинг все дырки умные
>>120920015ну и что? ей идет
>>120920032еще одна вичужная аутистка
>>120920537Пиздец. Ты еще одна тупая дырка?
>>120920333Настоящими Правилами установлены условия, в соответствии с которыми права на использование информации и результатов интеллектуальной деятельности (включая, но не ограничиваясь литературными, музыкальными, аудиовизуальными произведениями и фонограммами, произведениями графики и дизайна, фотографическими произведениями, программами для ЭВМ) в составе отдельных разделов Сайта, могут принадлежать Пользователям Сайта и иным лицам, самостоятельно создавшим и/или разместившим указанные объекты на Сайте без непосредственного участия Администрации Сайта.Настоящими Правилами установлены условия, в соответствии с которыми права на использование информации и результатов интеллектуальной деятельности (включая, но не ограничиваясь литературными, музыкальными, аудиовизуальными произведениями и фонограммами, произведениями графики и дизайна, фотографическими произведениями, программами для ЭВМ) в составе отдельных разделов Сайта, могут принадлежать Пользователям Сайта и иным лицам, самостоятельно создавшим и/или разместившим указанные объекты на Сайте без непосредственного участия Администрации Сайта.Настоящими Правилами установлены условия, в соответствии с которыми права на использование информации и результатов интеллектуальной деятельности (включая, но не ограничиваясь литературными, музыкальными, аудиовизуальными произведениями и фонограммами, произведениями графики и дизайна, фотографическими произведениями, программами для ЭВМ) в составе отдельных разделов Сайта, могут принадлежать Пользователям Сайта и иным лицам, самостоятельно создавшим и/или разместившим указанные объекты на Сайте без непосредственного участия Администрации Сайта.
>>120920333Настоящими Правилами установлены условия, в соответствии с которыми права на использование информации и результатов интеллектуальной деятельности (включая, но не ограничиваясь литературными, музыкальными, аудиовизуальными произведениями и фонограммами, произведениями графики и дизайна, фотографическими произведениями, программами для ЭВМ) в составе отдельных разделов Сайта, могут принадлежать Пользователям Сайта и иным лицам, самостоятельно создавшим и/или разместившим указанные объекты на Сайте без непосредственного участия Администрации Сайта.
>>120912951 (OP)norm
>>120920660Продолжай.
https://vk.com/get_spaceруклама тип, го деградировать впараше.
>>120912951 (OP)По лицу видно, что обладает приличных размеров ЧСВ, но при этом достаточно умна, в меру стервозна и может отстаивать свою точку зрения. Присутствуют зачатки творческой личности, но не развиваются. В общении с незнакомцами терпелива до определенного момента, может в открытую послать нахуй человека, который ей откровенно противен.мимо-диванный-физиогномист
>>120920497Обычно просят пруфы того, что я тян. Я же не думала, что ты настолько даун, что будешь просить фото лица. >>120920435>>120920524Вы больные какие-то совсем. Понятия не имеете о фотошопе, но всё равно кукарекаете, хотя не было никаких признаков, указывающих на фотошоп. Накидала за щеку вам обоим.
>>120919872слышь
Бамп.
>>120921244Из-за тебя, мрази, тред теперь завайпают. Как твой карлан поживает?
>>120921244Это видео монтаж.
>>120921456Норм бурятка/10
>>120921501Тред завайпают не из-за меня, мрази, а из-за того, что некоторые спермотоксикозники итт не могут переносить присутствие тян так близко, аж в одном треде с ними.
>>120921624Это ты идёшь на хуй со своей толстотой.
>>120921686Бампай нахуй! Шлюха!
>>120921686Ангелина, ты как была ебанутой с завышенной чсв, так и осталась.
>>120921788Я и так бампаю, так что завали. >>120921801Я не Ангелина.
Зарепортила вайпера.
>>120921652На половину монголка, на половину китаянка. но сорта говна(еот), да
>>120921882Продолжай пиздеть, пидорска. :З
>>120912951 (OP)Ебал ее на вписке у Гитлера.
>>120921978Зарепортил за вниманиеблядство.
>>120922145Ебал твою мамашу на вписке у Шынгыса.
>>120922127Продолжай дальше жить в маня-мире. Иди ещё позвони этой Ангелине, напиши куда-нибудь, покажи её одноклассникам это фото с пруфом, пусть они над ней поглумятся, тебе наверняка понравится.
ОЦЕНИ ЕОТ27лвл - все, что о ней знаю
17 lvl
>>120922191В правилах не указано, что вниманиеблядство грозит баном. А вот за вайп тредов банят.
>>120922337Красивая
сажи шлюхе
>>120921244Ебал тебя на вписке у Гитлера, проверяй.
>>120922313Уж больно много чести тебе, чтобы делать это. Ты конченная порванка.
>>120921244мне кажется, или тебя поимели?
>>120922414Ебал ее на вписке у Гитлера, норм.
>>120922486>сажи шлюхе>тред не её>сажа с картинкойО боже, как же сильно ты обосрался, школьник-дегенерат.
>>120922417Для модератора тоже нет правил. Ты слишком своей персоной светишь, ты рак!
>>120922257Всех мамаш ебут на вписке у Гитлера, проверь свою.
>>120922597О боже, как умно сказала, шлюха
>>120922493Ты беспруфный кукаретик, которому какая-то Ангелина не дала и теперь везде мерещится.
>>120922699Ебал твой текст на вписке у Гитлера, проверь правописание.
>>120922730Проиграл от твоей маня-фантазии
>>120912951 (OP)Пойдет
>>120922542Нет, имели твою мамашу в кабаке пятеро хачей.
>>120912951 (OP)САШКА????
>>1209223373/10
>>120922806Ебал твою фантазию на вписке у Гитлера.
>>120922675Смотрите, обосрался и плещется в говне, найс.
>>120922894А это не Карлан её закукарекал!? Привет, петушёк!
>>120922887
>>120922920Как у тебя пукан рызрывает, ха! Что ещё расскажишь, порванка?
>>120922621При чём тут модераторы? Тут много кто своей персоной светит, например, в оцени куна тредах или глазо-тредах или каких-то других тредах, где аноны светят своими частями тела. Так что иди повайпай их, нюфаня.
>>120922865>>120922878Ебал САШКУ на вписке у Гитлера.
>>120923137Эти переводы стрелочекТипичная хуесоска. уебывай
Привет Колян Касацкей
>>120922806>>120922953Ты правильно понимаешь, кто я, но имя моё называешь неправильно. Впрочем, как угодно называй, мне нет разницы.
>>120922865ах тыж расистская шалава
>>120922953Нет я мимокрокодил со вписки у Гитлера и ебу всех в этом треде на вписке у Гитлера. В том числе и ее карлана
>>120923137Ты всё ещё более ебанутая, чем мне казалось на первый взгляд. Уходи.
>>120923088Ебал твой пукан на вписке у Гитлера.
>>120912951 (OP)>>120922878Да,кстати,у меня есть её фоточка. Переписывались вкудахте
>>120923114Ебал СЛАВУ АРСТОЦКА на вписке у Гитлера.
Шлюха с недостатком внимания унижена и растоптана!!! ЛЕГИОН ЖЫВЕТ
>>1209228871/10
>>120923088>это не я обосрался, это ты обосралсяНи на что умнее твоего жалкого умишка не хватило, школьничек?
>>120923248Ебал стрелочки на вписке, сами знаете кого.
>>120921072Я не думаю что она умна.
>>120923280А как тебя зовут?мимо
>>120923420Хватило. Завайпать тред. хуй ты покамвхоришь, манда ущербная.
>>120923382Ебал ее на вписке у Геббельса.
>>120923384Пикча не отклеилась.
>>120923290Прости, детектор сломался. Продолжай.
>>120923248>пук
>>120912951 (OP)7/10
>>120923521фиксПикча отклеилась *
>>120923501Вайпал ИТТ на вписке у Гитлера
>>120923521не ебал ее. отвратная хуета
>>120923318Очередные вскукареки недотраханных школьников без аргументов. Уябывай.
>>1209184295/10
>>120912951 (OP)Нет ЕОТ - нет проблем.
>>120923521Малафил эти губы на вписке у Волондеморта, проверь в Азкабане
>>120923616>недотраханных>светит ущербными дойками на АИБ.продолжай, шлюха, моаръ
>>120923420Пиздец, ты даже в разговор не можешь. Всё что-то придумываешь, сочиняешь, зачем? Не легче съебаться, тебе тут не рады.
>>120923473Так я и сказала.
>>120923527Продолжил ебать всех на вписке у Гитлера.
Особенности неклассической эпистемологии[править | править вики-текст]В конце XX века начала формироваться так называемая неклассическая эпистемология, довольно радикально отличающаяся от классической. Глобальные изменения в современной культуре предписывают новое понимание знания и познания вместе с иным отношением эпистемологии к другим наукам; соответственно, меняются проблематика и методы, используемые в исследованиях. Неклассическая эпистемология характеризуется следующими особенностями:Пост-критицизм. Основной в данном случае является мысль о том, что для всякой критики необходима некоторая опорная точка, не подвергаемая сомнению в данное время и в данных условиях — так что установка на недоверие заменяется её противоположностью, установкой на доверие к результатам деятельности. В сущности, пост-критицизм опирается на идею о том, что познание не может начинаться с нуля — не отменяя при этом, впрочем, собственно философского критицизма как такового. Смена контекста, в частности, может приводить к возникновению новых смыслов в познавательных традициях, считавшихся утратившими актуальность.Отказ от фундаментализма. Поскольку познавательные нормы подвергаются разнообразным модификациям в ходе развития человеческого знания, исследователи приходят к выводу о том, что формулировать жесткие нормативные требования и предписания не представляется возможным. В связи с этим разрабатываются новые концепции, предлагающие альтернативный взгляд на соответствующие вопросы — «натурализованная», «генетическая», «экспериментальная», «эволюционная» эпистемология и т. д. Кроме того, отмечается также и коллективность получения знания, которая подразумевает изучение опосредованных культурой и историей связей между субъектами познания.Отказ от субъектоцентризма. Проблема субъекта получает в рамках современной эпистемологии принципиально иное рассмотрение: предполагается, что познающий субъект изначально включён в реальный мир и в систему взаимоотношений с людьми, а, следовательно, в фокусе внимания оказываются причины, процесс и результат порождения и формирования индивидуального сознания. Л. Выготский, в частности, указывал, что внутренний мир сознания может представляться продуктом межсубъектного взаимодействия, в том числе коммуникативного; эти идеи были использованы исследователями, предложившими коммуникативный подход к постижению феномена познания.Отказ от наукоцентризма. Хотя наука представляет собой наиболее важный способ познания действительности, он, однако, не является единственным и не может окончательно заменить собой все прочие. Альтернативные формы и виды знания также подлежат изучению. При этом важно, что научное знание не только не исключает другие его формы, но и взаимодействует с ними; хотя наука может и не следовать, к примеру, здравому смыслу, она, тем не менее, должна считаться с ним[3].Теория познания на протяжении многих веков развивалась в рамках философии. По мнению М. А. Розова, важной тенденцией современной эпистемологии является разработка научного подхода к исследованию процессов познания. В изучении человеческого познания, как это произошло, например, с физикой или биологией, постепенно выделяются проблемы, доступные для исследования научными методами, и формируется особая наука о человеческом познании. В ней, как и в любой науке, должны проводиться эмпирические исследования и должны развиваться теоретические представления, объясняющие эмпирический материал[4]. (См. также Методологический натурализм.)Основные проблемы эпистемологии[править | править вики-текст]Проблема истиныИстина и смыслПроблема методаСущность познанияФормы познания (наука, религия, искусство, идеология, здравый смысл)Эмпирический и теоретический уровень познания.Принципы познанияВера (интуиция) и знаниеСтруктура и формы опытаСпецифика и критерии научного познания.Понимание и объяснениеПонятия и вопросы эпистемологии[править | править вики-текст]Понятия:знаниепознаниесознаниечувстворазумрассудокистинаОсновной вопрос — познаваем ли мир в принципе?Ответы на этот вопрос у разных философских течений выглядят по-разному:гносеологический оптимизм — мир познаваем, границ познания нет, необходимы лишь время и средства.агностицизм — мир непознаваем в принципе, человек не познаёт мир, а строит виртуальный мир на основе чувственного восприятия.скептицизм — мы познаём феноменальный мир, познаваемость подлинного мира проблематична.солипсизм — единственно-несомненно реально существую Я, все остальное — плод моей фантазии, кроме меня мне познавать нечего.История эпистемологии[править | править вики-текст]Познание вообще и научное познание в частности сделалось предметом особо пристального внимания философов задолго до появления «эпистемологии/гносеологии».Античная философия[править | править вики-текст]Одним из первых эпистемологическую проблему ставит Парменид, вводя различия между истиной и мнением. Истина — это знание бытия, поэтому её главными критериями являются непротиворечивость, неизменность и вневременность. Сократ разрабатывает один из первых методов познания — майевтику — опирающийся на представление о предсуществовании истины[источник не указан 1279 дней], которая сокрыта от конкретного субъекта его мнением. Платон трактовал подлинное знание как воспоминание, возможное вследствие былой причастности души к миру идей. Аристотель закладывает основы рационализма, разрабатывая такой метод познания как аналитика.Средневековая философия[править | править вики-текст]Европейская средневековая философия рассматривает знание как благодать, исходящую от Бога. Бог себя обнаруживает в творении и в откровении, поэтому эпистемология становится герменевтикой — искусством истолкования Библии. Ориген разрабатывает учение о трёх уровнях понимания. Схоласты разрабатывают концепцию дедуктивного способа получения знания.Новоевропейская философия[править | править вики-текст]В новоевропейской философии осуществляется т. н. гносеологический поворот, то есть вопросы познания становятся центральной темой философии. Здесь конкурируют традиции рационализма (Декарт, Лейбниц) и эмпиризма (Бэкон, Локк, Юм), первая из которых продолжает схоластическую традицию дедуктивного познания, а вторая утверждает тезис, согласно которому всякое знание происходит из опыта.Немецкая классическая философия[править | править вики-текст]Кант ставит вопрос о предпосылках знания, то есть о сфере трансцендентального и отрицает возможность адекватного познания мира.В гегелевском понимании вопроса логика целиком и полностью, без иррационального остатка, покрывает собою все поле проблем познания, не оставляет за пределами своих границ ни образов созерцания, ни образов фантазии. Она включает их рассмотрение в качестве внешних (в чувственно воспринимаемом материале осуществленных) продуктов деятельной силы мышления, ибо они — то же самое мышление, только опредмеченное не в словах, суждениях и умозаключениях, а в чувственно противостоящих индивидуальному сознанию вещах (поступках, событиях и т. д.). Логика целиком и без остатка сливается здесь с теорией познания потому, что все остальные познавательные способности рассматриваются как виды мышления, как мышление, ещё не достигшее адекватной формы выражения, ещё не созревшее до неё.Неокантианство[править | править вики-текст]Только к концу XIX столетия термин «гносеология» входит в обиход в качестве обозначения особой науки, особой области исследований.Конституирование гносеологии в особую науку и исторически, и по существу связано с широким распространением неокантианства, которое на протяжении последней трети XIX столетия становится наиболее влиятельным направлением философской мысли Европы и превращается в официально признанную школу профессорско-университетской философии сначала в Германии, а затем во всех тех районах мира, откуда по традиции ездили в германские университеты люди, надеявшиеся получить там серьёзную профессионально-философскую подготовку.
>>120923737ну ты мне понравилась, есть фейкоакк?
Своеобразной чертой неокантианства была специфическая форма проблемы познания, которая, несмотря на все разногласия между различными ответвлениями школы, сводится к следующему: «…учение о знании, выясняющее условия, благодаря которым становится возможным бесспорно существующее знание, и в зависимости от этих условий устанавливающее границы, до которых может простираться какое бы то ни было знание и за которыми открывается область одинаково недоказуемых мнений, принято называть „теорией познания“ или „гносеологией“… Конечно, теория познания наряду с только что указанной задачей вправе поставить себе ещё и другие — дополнительные. Но, если она хочет быть наукой, имеющей смысл, то прежде всего она должна заниматься выяснением вопроса о существовании или несуществовании границ знания…».Данное определение, принадлежащее русскому неокантианцу А. И. Введенскому, точно и чётко указывает особенности науки, которую «принято называть» гносеологией в литературе неокантианского направления и всех тех школ, которые возникли под его преобладающим влиянием. [источник не указан 2427 дней]Марксизм[править | править вики-текст]Развивая точку зрения Гегеля, марксизм рассматривает логику тождественной теории познания. С этой точки зрения логика является не чем иным, как теорией, выясняющей всеобщие схемы развития познания и преобразования материального мира общественным человеком. Как таковая, она и есть теория познания; всякое иное определение задач теории познания неизбежно приводит к той или другой версии кантианского представления.По мнению Ф. Энгельса, «...из всей прежней философии самостоятельное существование сохраняет еще учение о мышлении и его законах — формальная логика и диалектика. Все остальное входит в положительную науку о природе и истории» (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т, 20, с. 25)[5]. Марксизм полагает, что специфически человеческое отражение мира в сознании - это познавательное отражение, поэтому, как подчеркивал В.Ленин, теория познания должна опираться на широкое философское обобщение онтогенеза и филогенеза познания, на анализ истории познания и культуры в целом[6].Современная философия[править | править вики-текст]В современной философии эпистемология разбивается на два течения:В одном из них делается акцент на иррациональных способах познания, в частности на интуиции и понимании. В условиях кризиса классической рациональности особое внимание уделяется поиску критерия научности, которая видится в консенсусе научных сообществ (концепция интерсубъективности), а также в разоблачении логоцентризма с помощью деконструкции.В другом основном направлении современной эпистемологии делается акцент на абстрактную структуру знания и на социальные предпосылки создания и функционирования знания. Основное направление эпистемологии, изучающей структуру знания джастификационизм, исходит из существования определения знания как истинного и обоснованного мнения (true justified belief, см. также проблема Гетье) и структурируется и функционирует как научная дисциплина со своими подразделами (см. когерентизм, дефляционизм, фаллибилизм). Направление эпистемологии, изучающей социальные предпосылки создания знания (социальная эпистемология, социология знания) также структурируется как научная дисциплина. Наибольшее влияние на эпистемологию в данной области оказала социология, методы case studies.Теории познания[править | править вики-текст]Теория познания, или гносеология, — раздел философии, изучающий взаимоотношение субъекта и объекта в процессе познавательной деятельности, отношение знания к действительности, возможности познания мира человеком, критерии истинности и достоверности знания. Теория познания исследует сущность познавательного отношения человека к миру, его исходные и всеобщие основания.Пессимистические схемы[править | править вики-текст]Скептицизм[править | править вики-текст]Агностицизм[править | править вики-текст]Гносеологический позитивизм[править | править вики-текст]Реалистические доктрины[править | править вики-текст] Реалистические доктрины | | | ------------------------------------------ | | | | | | | | | Наивный реализм Натурализм Праксиологические концепции | | | | | | Нативизм <---| |---> Прагматический материализм | | Редукционизм <---| |---> Диалектический материализм | | Эволюционная эпистемология <---| | | | | | | | |---> Генетическая эпистемология <------| | |---> Натуралистическая эпистемология | |---> Социальная эпистемологияПлатонические теории познания[править | править вики-текст]Имманентная теория познания[править | править вики-текст] Имманентная теория познания | | | ------------------------------------------ | | | | | | | | | Имманентный позитивизм | Платонический имманизм (Авенариус) | (Соловьёв) | | Имманентный объективизм (Беркли)
>>120919828на второй охуенно, на 9/10а на последней и 5/10 с натяжкойкак так?