3D с Аноном ТРЕД ГО. #4Предыдущий https://2ch.hk/b/res/121180339.html >>121180339 (OP)Анон, если ты дизайнер или 3D моделлер, опытен или ньюфаг - Тебе сюда.Делимся годными работами помогаем новичкам.3DMaxBlenderZBrush3d maya
>>121274952 (OP)просили в шапку, будет БАМПОМhttps://telegram.me/joinchat/CnJpKgfzy0uSWX2omycWIg
Это то с чего начинал
>>121275153И чем кончил?
Ноо тот же тред не закончился
2
>>121275194Пока я в разгоне. Набиваю руку и опыт.
>>121275127https://telegram.me/joinchat/CnJpKgfzy0uSWX2omycWIg
3
>>121275153как стекло делал?
Это то к чему нужно было идти. Все равно все выпилил нахуй.
>>121275403Жопой кверху.
В 2005 году я чем-то увлекался, да. А сейчас даже в игоры лень играть блядь.
>>121275403Там шейдер с искажением был, очень простой, черновой. Уже не скажу как ебашил. На ноду прозрачности кидался Fresnel с Bias вроде.
>>121275624Заебися.
>>121275624
Ищу анона чтобы вместе начать делать шапки для доты 2.Могу немного в рисование + куча концептов есть.
>>121275624> А сейчас даже в игоры лень играть блядь. Токая же хуня, хоть линукс ставь без игор.
>>121275755Дай угадаю, ты рисуешь концепт, анон делает модельку, импортит, 100% профитов тебе?
>>121275988не, я хотел бы тоже научиться и делать сам или делить работу пополам и делить 50/50просто одному учится слишком сложно.
Короче, занимаюсь фотограмметрией, чтобы модели получались пиздатыми нужно минимум 10к полигонов, иначе рендерит с дырами. В каком редакторе легче всего понизить полигональность уже готовой модели, а также кое-что подретушировать/заделать.
>>121276122Предлагаю заигнорить этого мудака не умеющего в знак вопроса
>>121275624>В 2005 годуЛол, тоже делал планету по этому туториалу в те времена. Че ты свечение через видеопост не сделал. Но моё увлечение нормально переросло в "работу", хоть я и не люблю это слово.
>>121276234Кем работаешь?
>>121275540ты о чем?
>>121275702>>1212757021 ахуенная
>>121276223Предлагаю пойти тебе нахуй. Я просто с мысли сбился немного.
>>12127612210к поликов? Я 20 на болванке бабы срезал до 15. В максе, в режиме вертексов\граней кнопкой backspace срезаешь то что тебе ненужно, при этом смотри за топологией и лишними вершинами. Делается махом, нежели вручную заново рисовать сетку в ретопо.
>>121276223он наверняка умеет, просто вопрос по интонации идёт на середину фразы, а когда он дописывал, он уже забыл что это вопрос, и на автомате поставил точку, 99% инфа.
>>121276234Сделал, лол, но текстуру уебанскую натянул.
АНОН, КАКАЯ У ТЕБЯ БЫЛА САМАЯ СЛОЖНАЯ МОДЕЛЬ?
>>121276388Ты попал в точку, няша.:3
>>121276420
>>12127638710к слишком много, ибо модели идут в игру.
>>1212762813дшником.Вот первая законченая работа из 2004-го.
>>121276547я бы порезался об этот дом
>>121276304О том что, мне всегда следовало смотреть за деталями. Я смотрел тгда слишком примитивно и делал на отъебись ЛИШЬБЫСМАРЕЛОСЯ. Нужно чтобы ты сам мог поверить в существование того что ты делаешь. Дтельно было проработано. Но этот ебаный радар я недоделал. Сненс нахуй проект. В нем я тоже ошибся.
>>121276547Что конкретно делаешь?
>>121276611Ты бы и об собаку
>>121276541Мне в гейдеве указали игры в которых на модель персонажа сейчас идут и 30к поликов и норм. КС ГО = персонаж 18к поликов.
>>121276547Может и я смог бы из увлечения переплыть в работу, тем более мне нравилось моделить, но в моем мухосранске тогда таких работ не было, да и сейчас нет.
Сосаны, а вы СкетчАп совсем не котируете?
>>121276636Фриланшу. Всё делаю кроме интерьерки. Я генералист. В основном моделинг под производство: печать, СИС, пресс.
>>121276420Пилил комнату в pro100. Скринов нет. В треде сижу не знаю зачем вообще. В первых двух спрашивал про реально скоростные альтернативы 3дмаксу, с быстрым процессингом всего, быстрым запиливанием моделей, но видать такого нет. Да и спрашиваю один фиг просто так, наверное не возьмусь ни за что, аутирую, кароч, тут хоть норм более-менее
>>121276801Тут про него только пара аутистов отписывалась
>>121276736Работа в тридо это, ну хуй знает, это работа. Удовольствие это когда ты ничем не ограничен в своих амбициях и когда хуй ложишь на издателя. Вот свобода и удовольствие.
>>121276709Ну вот насканил я камней, пеньков, кучу еды, разных предметов и все это по 10к поликов. Есть кусок сырого мяса, нахуй там 10к полигонов? Там 1000-то много будет.
>>121276875блендер жи, хотя если ты хочешь чтоб нажал одну кнопку и готово то иди нахуй.
в td 90 прц говноделов. и тут одни говноделы. пожалуйста, идите работать на кассу, не дискредитируйте мою профессию.
>>121276736мир есть и за твоим мухосранском
>>121276965Ебать, в голос с пикчи
>>121276902Делай меньше. Камню и 30 поликов и 100 хватит. Детали картами нормалей придашь и текстурой. Помнишь квейк 2? Так вот, там танк состоял из 450 вроде поликов.
>>121276965Покажи свои неговно работы
Я только, только начал заниматься 3д моделированием. Может дадите каких нибудь советов.Вот например моя первая "полноценная" модель и первый рендер.
>>121277026Проиграл тож)
>>121277083В чем?
>>121277083у тебя экран в углу потек
>>121276972Есть конечно, но я уже все проебал и желание учиться чему-то тоже.
>>121277054пшел нахуй. ещё я на /b не денанонился пидрила.
>>121274952 (OP)Твоя работа?
>>121277083>3дГде?
>>121276965хули ты как сычь?
>>121277083заебись модель! сделай ещё 20-30 штук, и подготовь к экспорту в юнити и можешь покарять Ассет Стор.
>>121277083Изучай только полигональное моделирование. Оно, кстати делится, на Твердое и МЯгкое (для органики). Это по сути 2 раздела. Начинай с твердого. Так быстро усвоишь принципы. Не брезгуй зарубежными уроками, но только после освоения базиса. Похуй че там говорят и на каком языке, запоминай их технику и пробуй. СОздай для начала тележку, потом лисапед, потом трахтор.
>>121276901>Удовольствие это когда ты ничем не ограничен в своих амбициях и когда хуй ложишь на издателяЭто всё диванные рассуждения. Нормальное удобовольстве есть, если тебе нравится 3д и занимаешь этим не через силу. Чем ты, например, хочешь быть неограничен, если заказчик попросил тебя смоделить определенную модель танка. Вместо пушки хуй хочешь смоделить, а заказчик против этого, а значит ограничивает твою тонкую натуру художника?
>>121277286Пиздобол ты.
>>121277143Ну не знаю, что нибудь такое, что ты понял за долгое время занятием 3д. А еще можешь помочь мне вот с этой хуйней на пике.
>>121276933> чтоб нажал одну кнопкуНе одну, но чтоб всё было максимум просто и интуитивно, как вот тут приблизительноhttps://www.youtube.com/watch?v=bQpmZYxk2o4
>>121277047Я же написал, если ставить меньше, то редактор рендерит модель с дырами. Также нужно аккуратно обработать основание и дырищу в жопе не в своей заделать. И мне типо нужно это не напрягаясь, чтоб не тратить по часу на все. То есть я хочу закинуть модель, обрезать аккуратно лишнее, дырки замазать, полигоны уменьшить. Где легче всего?
>>121276965> топология
АНОН, НЕ СУДИ СТРОГО. ЭТО МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ РАБОТА, УШЛО МЕСЯЦ ВРЕМЕНИ НА НЕЕ. УСПЕШЕТ В 3d С 2006 ГОДА. ФРИЛАНС 300К В НЕДЕЛЮ. ЗАДАВАЙ ОТВЕТЫ.
>>121277426И хуй ты че получишь, если хуй пририсуешь. Второе это время которое тебе дали, а его, судя по тутошним заверениям дают мало. Свобода - это то что ты сам хочешь сделать и как правильно ты сказал, когда захочешь. Когда ты работаешь тебе дадут план работ и ебашь по нему, хуй те в сраку если отклонишься.
>>121277649
>>121277553Попробуй topogun или polypen из синьки.
>>121277315неа, на оп пике я часа 2 назад начал делать, твою пикчу впервые вижу. Даже удивлен.
>>121277912Спасибо!
Все тот же червь с телевизором. Возможно кто то узнает из какого это урока.
>>121277470Интересный плагин, хотя фотошопом не пользуюсь. Мне было прикольно когда я рисовал в ч\б цвете все эти выпуклости и впуклости по UV в паинт нет, а потом кидал в крейзибамп. Заебися. Вся моя фантазия хуячилась ч\б цветом. А хули нет.
>>121277737>Когда ты работаешь тебе дадут план работ и ебашь по нему, хуй те в сраку если отклонишься. Не знаю. Лично у меня во фрилансе ни разу такого не было. Спокойно работаю. Часто даже сам расслабляюсь и становится стыдно за тормаза перед самим собой, хотя заказчики не подгоняют.
>>121277969хотя пикчю схороню, думаю сделаю что на ней в 3Д
>>121278149>>121277315
>>121277737Вспомнил того чувака, у которого свой сайт с моделями(не помню теперь уже как назывался). Он их клепает и продает. Автомобили в основном. Человек работает себе в удовольствие.
>>121277553Не судьба руками отмоделить лоу поли чтоли? Ебаный пень = цилиндр ебаный, подрочи децл вертексы и все.
>>121278092> Не знаю. Лично у меня во фрилансе ни разу такого не было. Спокойно работаю. И тут ты такой вбрасываешь портфолио.
>>121274952 (OP)
>>121278206Мне важен фотореализм в игре.
>>121278249О! я тебя ждал, антош. Как дела с гномом? делись.
Помню в игромании был раздел с какими-то там поделиями подписчиков в 3д максе вроде. Вот тогда я дрочил на эти крутые модельки и пытался изучать макса.
>>121278418> дрочил на эти крутые модельки и пытался изучать максаАх ты, сотонист!
Пацаны хочу с макса на майку прыгнуть из за большей востребованности в индустрии. Сильно там процесс моделирования отличается?
>>121278149скинь потом на bm10ka@gmail.comзело любопытно мне
>>121278370Тебе должно понравится. Затектурировано одним человеком за 1 день.https://www.youtube.com/watch?v=L-3HYQpEd8U
>>121278639Да. Техники те же, но некоторые моменты соврешенно разные, если научишься достойно в майке моделить, сможешь дрочить в присядку в любом другом софте. Могу помочь. Пишиerohin2011@ohlol.ru
4d Cinema кун врывается. Я не опатен :(
>>121278926и сразу укатываешься нахуй.
тридэбляди, объясните - вы одну картинку по несколько дней в хорошем настроении делаете? А как же открытый мир в игорях рисуют? Такие же 50 рыл, только 24/7 за большие деньги?
>>121278926Как-то ты неправильно врываешься, примеров что запилил бы хоть накидал
>>121278982почему 4d норм прога разве нет ?
>>121278370Именно все эти шейдеры и дают фотореализм. Освещение, хуе-мое. Заметь, при грамотных нормал мапах ты и не заметишь что у тебя лоу-поли. Ну или делай по вот такому варианту: делаешь хай поли, из него лоу-поли (смотри, главное тут общие большие а не мелки детали) а потом как LOD грузишьв игру. При отдаленном расстоянии они меняются на лоу, при близком на хай. Чем то схожее с динамической тесселяцией. Но 2 вариантэто ебля. Делай по первому. Современные движки могут тянуть дохуя поликов, но есть 1 правило. Делай меньшим кол-вом поликов - лучшее качество.
>>121279142Ладно, вопрос отменяется. >>121279121
>121279142 Отличная, но не для моделинга. Это уже пост продакшн, композ и прочая хуирга.
>>121279121
>>121278575Там, помню еще и модели телефонов были отрендерены. Тогда я считал моделлеров за богов. Теперь я сам учусь быть богом.
>>121279313ну и ещё телочки текут от С4дшников. Я бородатый майщик и просто завидую.
>>121278639Макс 2016 особо не уступает (только риг + скин) Майе. Макс = ригидбоди моделлинг. Маяй = скин+ риг + более софтбоди. Макс проще, Майка чуть повыебистей.
>>121279156Дело не в движках, а в ебанатах с игровыми gt730. Есть уже опыт, нещеебы жалуются на лаги.
>>121278815Видел, шикарно.
>>121279324Рейт плз 4dcinema + фотошоп
Вот такая книжка у меня была в детсве. Очень легко было учиться по ней. Хоть она и говно
>>121279039Можно и за 1 день наебенить для движка. Это как лего. Создаешь куски для здания, потом собираешь в двигле. Нихуя сложного. Проблема в идее. Бывает ну нихуя в голову не приходит, а сеттинг держать надо. Компании зарплату получают, если проебался - выкинут нахуй. Вот и делают. Бьют рублем по ебасосу.
>>121279779обьективно - это не тридэ. а хуирга для мойша дизайна, тебе в /deпо факту, сделаю подобную поебень минут за 30 в майке, но нахуй надо?
>>121277470Кстати так и не разобрался в этой херне. Крейзибамп попроще будет.
>>121279620Дело не в неищеебах. Дело в тех, кому до пизды оптимизация. Нахуя реснички на ебле делать каждым полигональным объектом. Можно взять плейн, наебенить по веку и текстуру с опаситит и маской кинуть. Зачем изъебываться? Красота - понятие относительное. Геймплей и интерактивность в игры не завозят.
>>121280085пиздос квиксель же совсем для аутистов создан, даже блять уроки от разрабов есть.
>>121279959Тупой что ли? Чтобы продать кому-нибудь.
>>121279959а как научится 3d ? есть ли на двоще тредик ?
>>121280201двачую адеквата
>>121279324То что на 2 эт чистая синема, да?
>>121280203Ну хуй знает, не понял как там displacement делать и забил
>>121280223ну заебись. продавай, только никому не показывай, это пиздец какой зашквар, что то на уровне СТЛ моделек под ЧПУ.
>>121280296вот чистая синема
>>121280085Крейзи вообче заебись. Шустрый и с большим кол-во настроек. Купил бы, но нищееб.
>>1212802281. Берешь книгу2. Учишься3. Профит!Всё очень просто. 3Д это даже не рисование. Тут всё просто.Как черчение. Нужно лишь воображение и скилл, всё.
Пилил от нехуй делать, хотел сделать бродилку на унреале, сделал дохуя обьектов, но забил так как не могу в норм текстурирование и увидел других аутистов с таким же проектом, сейчас занимаюсь только моделями для 3д печати, такт обвесы на оружие и тд.
>>121279620>>121280201А я вообще считаю что всё потому что погромистам завозят слишком охуенное железо и работают на монстр-машинах они, а надо им выдавать вообще пенёк четвёрты с жф 9600 и чтоб изъёбывались как могли, но чтоб оно работало охуенно и выдавало графон.
>>121280376А мне вот понравилась.Будь я каким-нибудь геймейкром я бы купил такое.Выглядит пиздато.
Аноны, у меня бомбит. Зачем создавать этот тред в б, если есть тд, а? А?
>>1212804161) Берешь книгу2) Понимаешь что ты слишком тупой3) Идешь работать в пяторочку3Д - это ебаный ад, ты сидишь и хуяришь и хуяришь и нет этому конца, нет блять магии, волшебных способов, и простых решений, просто тупое задротство на скилле.
>>121280506> выдавать вообще пенёк четвёрты с жф 9600 Сука, откуда ты взял спеки моего компа, бляяя
>>121280608Я школьником освоил 3д.Потом правда забил на это дело ибо мне стало не оч. интересно.Мог изи сделать 3д машину с кучей деталей.
Поясните, я вот клею модельку из полигонов на блендере, а потом обязательно в воксельноях в 3DCoat редактирую и крашу. Я аутист?
>>121280228Я начинал с одного кадра - ОГАСОДА. Я его тут не рекламирую. Он сейчас совсем ебанутый стал. Начни с поиска на ютюбе, но именно русссские уроки. Перед просмотром, включай Макс и повторяй те же действия, что и пиздюк на видиво. Так ты быстрее закрепишься. Ищи по туторам 3D Max для новичков. Все. Главное ежедневно. Пусть по часику уделяй время. Проблема тут втом, что на русском языке очень мало годных "учителей". Они почти все -говно. По книге даже не пытайся. Именно видео с примерами и комментариями даст тебе результат.
так и не понял какая пизже. помаги двач
>>121280567ты бы и собаку купил. эти логотипы, как и стлки, как и ювелирка, как и лоупольные домики, окружение, и прочая мелкомягкая хуита - днище моделинга, любой среднестатистический тридэшник это умеет делать, но не берется, потому что проще купить ассеты чем ебаться над ними.
>>121280918Крутая заставка с крутым даюстепчиком для школоло канала на ютабе?
>>121276801Котируем. В нем можно по быстрому набросать эскиз будущего здания, например, формы, там, вот это всё.
>>121280918Да все хороши, подскажи какие кнопочки дергаешь в фш чтоб такая красота получалась?
>>121280416Нельзя сейчас книгу. Нужен некий интерактив. Так человек быстрее учиться на чужих примерах и ошибках. В книге ты вопрос не задашь.
В чем сделать выкройку такой штуки?
>>121281000да не. Это для канала на твиче. а на ютуб я это сделал:)
>>121280786и в итоге тебя пошлют нахуй из за того что сетка хуита, как и у любого школьника, или вылез из полигонажа или ещё миллион пречин. 3д это блять не изи.
>>121281077z-brush марвелос дизайнер
>>121280506Это не прогроммистам завозят железо. Это долбоебам-дизайнерам завозят железо. А те и рады жопу рвать на нем. Хоть бы раз потрудились перед выпуском игры, запустить ее на компе бухгалтерши. Пиздец.
>>121281014играю с яркостю и т д накладываю текстурки дыма и всякой фигни на вкус. Перекрытие в нужных местах не забывай делать. еще есть готовые текстуры в интернете ищи
Недавно ебанул вечерком.
>>121281336Так все в текстуры упирается? Етить
>>121281403анимация есть или просто шары?
Потом выпил немного фанты и запилил.
Раз уж такой тред, накидайте годных уроков по которым сами учились. Как раз без работы сижу.
>>121281445нет. не толкьо текстурки. яркость и фичи фотошопа еще. но восновном это текстурки дохуя текстурок аж фотошоп лагать начинает :)
Немного поссал вам в ротешник за то, что в нормальные 3д пакеты не можете.Мая-гудини-синька-бог
>>121281456Есть трехмерная сцена.http://rghost.net/8HnGytTZkНо я сделал планеты плоские для ускорения отрисовки. Хотя много кто заметил и сказал "фу". Теперь обратно делаю шарообразные.
>>121281524Все уроки годные. Обучение на 6% зависит от урока и на 94% от твоей усидчивости
>>121281714На этом скрине>>121281498Не заметно же нихуя
>>121281702Купил или скачал, бог?
>>121281524Главное не лезь в ру-сегмент туториалов, там как говна поешь.
>>121281828Купил на торрентах, не настолько же дебил.
>>121281885Понятно всё с тобоё, днищок.
>>121280842Коат сам по себе неибаццо крут, обоссыт вокселями любой софт. Там справа в окошечке кстати есть кнопочка вроде, перевести в поли, там сам ставишь кол-во поликов и ВУАЛЯ у тебя идеальная сетка.
>>121281971А в чем, собственно, проблема то? Тут блендер берут потому что он БЕСПЛАТНЫЙ и в нём же риги даже делают, но есть же доступ тоже к бесплатному, по сути. Какая тогда им разница? Принцип ПОДДЕРЖАТЬ, ЕСЛИ ПРОСЯТ ПОДДЕРЖКИ? Ну такое.
>>121280506Прогроммисты может бы и делали все охуенно, только над программистами дяди которым надо БЫСТРЕЙ БЫСТРЕЙ на рынок выкинуть говно.Мир говна и экономика говна же.
>>121280585Потому что там нахуй посылают и это остается в итории. А здесь они могут показывать своё говно не стесняясь, т.к. тред смоет. Ну и строить из себя йоба 3дшников; просить портфолио и сетки, чтобы убедиться, что тут етсь кто-то круче их.
Ребят, пишу растеризатор гибридный рейтрейсер и понадобилось представить результаты работы.Так как все время проебываю за ядром, никакого окружения для создания моделей и конвертеров так и не написал.Если кто может, помогите по братски.Смодельте велосипед с костылями и жука там на него посадите, что то в этом духе было бы идеально.А вообще спасете меня, если кинете Catmull Clark разбиение поверх, чтобы точки очень плотно лежали, прям совсем плотно.Просто из облака точек куда проще конвертить.Заранее спасибо!!
>>121282073Подскажи как этот коат изучать, туторов на ютубе нихуя нет, а те что есть хрень.
Анон, можно ли моделировать архитектуру и интерьер в блендере? Хули так мало уроков то блять?
>>121282131Проблема в том, что всякие говноеды воруют софт и считают это нормальным. Если бы они свои кровные тысячи долларов отдавали за проприетарное говно по стоимости автомобиля то совсем по другому бы себя вели.
>>121281869Пущай с них учиттся, иначе ваще низуя не поймет. Для базы это заебись. Для заебись моделлинга. Щас кину сайтек, редко там бываю, но пойдет.videotuts.ru
>>121280840Я бы шарпанул малёк, но вопще у тебя со светом какая-то хуйня, он слишком залез не в тот диапазон, многовато его, или как-то так, я нуб.
>>121281010Ну хуй знает, я там надрочился так, что в человеческие программы даже заглядывать боюсь, да и по моему профилю он лучше подходит
Фотошоп кун вкатился
>>121282407и сразу идешь нахуй
>>121282452Но в фотошопе есть триди
>>121282326Из-за того, что я ни рупия не отдал за софт я могу именно беспристрастно разделить смысл одного да другого. В чём проблема то?
>>121282233Нихуя не понел что тебе нужно, но могу помочь. Поясни что надо и скинь имейл.
>>121282326Я не он, но извини, у меня нету 200-300к на покупку макса. А ведь не только максом мы живем. Могу посоветовать мини альтернативу для лепки - Sculptrix, как-то так. Импорт\Экспорт формат OBJ, лепка и рисование. Маленький и бесплатный.ОЧень удобный.
>>121281798>>121282332Спасибо. С чего начать? 3D Max или что другое? Да и хочу карту для кс 1.6 попробовать это в каком то особенном софте делается?
>>121280840Я про то что то что на правой букве уже не восстановить, кароч фпизду
Ребят, расскажите, где можно взять готовую трехмерную низкополигональную модель кошака? Типа того, что на картинке.Сам не шарю. Формат (если принципиально) не важен.Находил, кстати, нормальные модели. С высокой детализацией и так далее. В этих ваших 3D-редакторах есть возможность понижения количества полигонов (не бейте за косяки с терминологией) с целью получения опять же примерно того, что на пике?>>121280506>>121282158Во-первых, да. Нас сильно торопят. Время на рефакторинг, например, вообще не дают. Либо ты пишешь сразу хорошо, либо тебя пиздят в будущем и ты переписываешь хорошо.Но, опять же, без хорошей машины никуда. Особенно, если юзаешь компилируемые языки.мимо-погромист
>>121274952 (OP)Лучше б анантомия учил, чем всякие всратышей лепить
>>121282653хаммер же
>>121282314А почему не можно то?Архитектура это вообще самое простое, куда проще органики и всякой техники.
>>121282560ему нужно смузи накатить и пойти в коворкинг. >>121282636ты просто нищий. майа, макс, гудини, и прочий софт для частного комерческого стоят копейки.
этому место в этом треде
>>121282314Все можно. Только сам редактор для понимания выебистый. Уроки ненужны. К примеру, диван сам можешь заебенить из примитивов.
>>121282352Я игрался со светом вышла хуетень какая та плюнул и оставил как есть
>>121282755Мне кажется или скафандр похож на головку от хуя?
>>121282636Спасибо братишка, но я на блендоре и там скульптинг очень хороший. Не з-Кисть но лучше скулптрикса.
>>121282846ИЗВРАЩЕНЕЦ
>>121282869Извини.
>>121282846Это платиновый пост?
>>121282706Если моделька под турбосмуз то будет выглядить как на пике если выключить сглаживание, фур, и текстуры.
>>121282653Бери Макс - уроков дохуя + он дружелюбный. Карты для КС делаются в Хаммер двигле, анон вон ответил уже. Там суть в том, что ты сглаживания не добъешься. Будет все квадратное. Зато можешь кидать объекты из макса. Хаммер немного ебнутый в плане понимания. Суть его геометрии в BSP. Ты прямо в нем можешь моделлить большинство дерьма.
>>121283100>макс>дружелюбныйЧто-нибудь другое пробовал?
>>121282706Могу замоделлить, прямо сейчас. Какой формат нуЖон?
>>121282560b2677592@trbvn.comА проблема в необходимости довольно высокой плотности точек.Написать толковый конвертер который спавнит точки на поверхности полигонов скорее всего просто не успею в срок,и придется демонстрировать на скучных процедурных фракталах.
Кто нибудь может сказать чем отличается 4dcinema от 3дмакса и там и там можно хуярить 3д правда в 4dсinema его можно в видео превращять. Хочу перейти на 3d max но боюсь что не пойму прогу так как cinema 4d еще не понял.
>>121282706>В этих ваших 3D-редакторах есть возможность понижения количества полигонов (не бейте за косяки с терминологией) с целью получения опять же примерно того, что на пике?Как правило почти все автоматические операции дают говенный результат.
>>121282706Отвечу где спиздить можно. Качаешь 3DRipper с сайта вроде тех кто делал Ксенус (игра), настраиваешь по их мануалу и запускаешь игру под Директ 9. Прожимаешь кнопку и вся сцена есть у тебя, кидаешь в макс, берешь что нужно и все. Поищи игры с кошаками.
>>121283377Нехуя не понял, но можешь открыть блендер и там subdivide surface тыкать пока не кончишь от результата
>>121283050Не понимат, но погуглю, спасибо.>>121283237У меня пока нет редактора.Если и правда не вломищу, сделай в том, который удобен тебе.Я скачаю пробную версию или пиратку.
>>121282706Держи антоша, все для тебяhttp://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm
>>121274952 (OP)Не дрочи в зебре монстров, дрочи человека, и тогда ты поймешь что нужно подучить.
>>121283395Переходи в блендер
И еще раз вкачусь с вопросом: есть вариант куда-либо пристроить оборудование по мокапу? А то лежит без дела.
>>121283162Майю, Блендер, Мадбокс, Зебру, Коат, Синему, Модо и еще какие-то уже не вспомню.Макс реально проще освоить.
>>121283377Лол, с жуком труненько будет, а велик запилю щас. Это ты кота запрашивал?
>>121283667Мне отдай, например
>>121282484>>121278815Ахуеть https://www.youtube.com/watch?v=piWe2ZOy8bcЭто что, фотошоп чтоль? да, я не знаю что это за значёк там, вроде фотошоп.
>>121283732Плагин для фотошопа
>>121283667пиши, попиздимerohin2011@ohlol.ru
>>121283729Мне еще самому нужен, только вот не для мокапа, а для реал тайм аватара. Куда объявы подавать по мокапу?
>>121282407кидай работы. присоединяйся
>>121283566Да там болванку проще накатить гуманоида и по нему въебенить то что нужно.
>>121283421>>121283538>>121283412Спасибо. Вы тут все такие дружелюбные. :3 Как-будто я не двач попал.
>>121282846ФРЕЙД.ЖПГ
>>121283847Потомушо в свое время сам искать заебался, что же человеку не помочь =)
>>121283732Для него пека нужен мощный, у меня даже стандартный куб пол часа грузился и дико лагал>>121280620-кун
>>121283847для этого тред я и пилил :3
>>121283843Просто есть разница между "как я вижу" и "как это выглядит ирл". Я бы дрочил скил понимания и переноса образов из ирл.
Мне вот интересно стало. Ну к примеру я создам йоба игру на стиме и получу свое бабло и люди рады, акакая-нибудь компания может заметить меня и взять к себе?
>>121284066Ага, поэтому я тоже ненавижу 3дмаксы и т д хлам
>>121284168Лол, твоя йоба игра будет МАКСИМУМ уровня какой-нибудь недотеррарии.
>>121284168Как гей-шлюху в подвале разве что. У хороших компаний есть убер-спецы. Ты им нахуй не нужен.
>>121283700Будет супер.Особо не напрягайся с правильной сеткой (тм) Один фиг я только нормали пока возьму, да и главное чтобы общий смысл картины улавливался, в рейтрейс только вертексы пойдут.
>>121284091Тоже можно, но там Z Сферами вроде создавать можно что угодно. Заметь почти все в играх - гуманоиды с осевой симметрией по высоте. Хочеться чего-то нового.
>>121284240Ну не скажи. Я не создаю террарию. Пустая трата времени на такую поебень. Я делаю тридо ООА =)
>>121280329Эксперты бля, проясните как это делать
>>121283471Он векторизирует растры или как?мимо
>>121284279Ну пиздец. Кстати как ИП офрмлять при выпуске игры. Я же ИП? Сколь там процентов возьмут? СТим например вроде 20 % берет.
>>121284499> ООА Я не знаю что это.
>>121282755Залупомэн против супермена
>>121284514Да загрузи развертку в крейзибамп, есть на рутрекере, там есть дисплейс.
>>121284733Не, я про плагин для фш спрашиваю, там видно что делается дисплейс в одном из промежуточных этапов, но его не получается поймать.
>>121284633Ну типа AAA. Я не хочу делать хуету. Это, знаешь, как просто проебать свои силы на поебень. Мне нужна игра та, в которую я бы сам хотел играть. Поэтому будет смесь РПГ + Акшон. Мечта есть мечта.
>>121284825Ну сорри, я не пользовался плагином под фотошоп.
>>1212845663D - 2D преобразование. Фактически проецирует на экран, но не стандартными методами видеокарты, а всякими изъебствами. (raytrace)
>>121284927Охуеть ты загнул, ещё спецов 40 человек нашёл, и спонсора который будет платить им зп за процент от бизнеса?
>>121284927манямирок ку
Сел пилить костыльный велосипед, в тред отвечать не смогу, дабы не отвлекаться. Если утонет пересоздам к ночи со ссылкой на модель. Переделаю из своей модели, кто узнал не деаноньте пож-та. Спасибо.
>>121284032>>121284074Я тоже стараюсь помогать по возможности. Хотя скилл еще тот.>>121284168>>121284927Ящитаю, могущество обретается в компании под руководством крутых спецов.Сам ты большой и годный проект будешь пилить, как минимум, долго.
>>121285360https://vk.com/id0?7722941Ладно, не будем
>>121285360Буду мониторить всю ночь.Один черт я с кодом еще пару суток минимум просижу, пока заставлю это в 1080 реалтайм работать.
>>121285167Вот потому я и решил самостоятельно изучть и ТриДо и анимацию и Двигло. Дело сдвигается с смертвой точки. Сейчас у меня загвоздки с анимацей персонажа, пока основного. Мне нужно понять каким образом сделать его живым, пусть и в ручную анимирую. Начинаю также учить С++. Моя задача к концу этого года заебенить карту, которая по сути не проблема и органиков\роботов\инопланетян котрых нужно проанимировать. Пока загвоздка в анимации и понимания ее принципо с костями и ригом. Я упорный. Это моя мечта. Я все равно сделаю это. Год- два-три-четыре-пять. Но я сделаю.
Скажите Абулику, пущай тред прикрепит. Хуле этот тридо раздел полумертв. По крайней мере это лучше чем крутить рулетки, бугурт треды и тян не нужны.
>>121286188Завидую твоему упорству. Удачи!
Тут хотя бы люди обмениваются действительно ценной информацией.
>>121286555СПасибо. Просто это моя мечта.
>>121286583Но это нихуя не плодит даунов на борде, в отличии от еот тредов. А дауны дают абу копеечку. Понятное дело что прикрепления не будет, более того, вангую, скоро треды начнут тереть.
>>121285360Дерзай, ждем результатов
>>121286188Ты походу не так выразился просто, не AAA, просто твой проект, который ты качественно выполнишь.
>>121286694Интересно, а модератор разве не увлекается Тридо? Или тут Абу модератор? Сижу с 2010.
>>121287048Да, верно. Просто очень хочется. Серъезно. Бывают по ночам просыпаюсь и обдумываю архитектуру космопорта, которую я бы сделал. Также смотрю фотографии архитектурных особенностей по всему миру. Очень интерсно. Люди ИРЛ это делали со своей фантазией, что мне мешает сделать также. Мне очень нравится геймдев.
>>121286188Нужен мокап, хочу потестить свой сьют для проектных целей. пиши: mocap9k@mail.ru
Сорри, там вопрос был, про что мне мешает. Это же офигенно, когда ты создаешь свой уникальный яркий и красивый мир. Это невероятно здорово.
>>121287609Маняфантазировать в кроватке это одно, делать дело это другое.
>>121287609геимдеву не нравятся такие как ты. гореть желанием что то делать, это заебись, когда ты хоть что то умеешь блять делать, но боюсь когда ты сталкнешься с РЕАЛЬНОСТЬЮ, твои маня фантазии немного сгладятся об адекватность.
>>121282755>>121284637>>121282846>>121284000>>121283045>>121282869>>121282912
>>121274952 (OP)https://www.youtube.com/watch?v=kQeyQx7znII
>>121287827Делать не так сложно твердые тела. Фантазия это хорошо. ЧТо ты так сагрился?
>>121287827Еще скажу, ты в лего играл? Представь любое строение как набор элементов. Вот и все.
>>121288579Да просто сам так же фантазировал, на целую книгу хватит, но чет лень.
>>121288172Реальностью это какой? Проблемы с лицензированием? Или какие? Прости, не понял твой вопрос.
>>121288780С сложностью реализации. Ты пока не знаешь какой это дроч, даже с знаниями.
>>121288780Мань, ну ты готов крутить яйца дракону 12 часов к ряду, а на следующий день ещё 12 и так блять пока твой дракон не полетит сверкая яйцами так как задумана? Думаю нет. Поэтому получится хуйня, а силы и время будут потрачены впустую.
>>121288664Ну извини, в играх, например, Gears Of War использовались модульные объекты. Что не так? Ты представь какой лайтмап у тебя будет при огромном здании и 1 объектом. Лучше при загрузке\выгрузке использовать "кусочки". Разбери на части игру и ты увидишь, что именно так и поступают.
>>121288953Силы впустую потратятся если нихуя не делать. Вот это впустую.
>>121288953Двощну, к сожалению.
>>121288876Знаю какой это дроч не первый год дрочу себя. Я знаю, если мне НАДО, то это, блядь, НЕОБХОДИМО. Устроили тут СЛОЖНА НИПАНЯТНА. Для меня есть только отсутсвие некоторых знаний . Есть пиздатый уроки, на котрых я учился и которрые помогли мне освоить и осознать технику. Знаешь, анон, преграды в голове.
>>121289194если нет профитов материальных = время в пустую
>>121289594Ждём второго майнкрафта.
>>121274952 (OP)В тематическом разделе глухо, запощу сюда. Вот сделал 2д мульт на блендере.
>>121290065Яскозал, не будет майнкрафта.
>>121290420Но майнкрафт выстрелил.
Не помню уже зачем я это делал, но вот что осталось от моих работ:
>>121274952 (OP)3D Maya animation анон вкатился
>>1212908492-ая - кто?
Вы пиздец просто. СЛОЖНА НИАПНЯТНА. Вот я та скозал и вы так делайте. Вы че - охуели? Люди, блядь, пусть группой но создали такое чуде, что сами проебали его.Глядите, в комаде 3 человек, 1 кодер, 1 - тян, для рисовки текстур, 1 - моделлер. То что не взлетели = дол бо е бы.https://youtu.be/RA8uS3n5WMg
>>121290941Алиса Селезнева, епта
>>121290954Да и это на УДК старом, без модернизации освещения.
>>121283513>>121283237Добрый анон, ты еще тут?
Объясните нубу: вот скачал я Blender. Почему я непосредсвенно в нём не могу открыть 3D объект, obj формата, например? Какие-то сцены ебанутые надо выбирать. А как потом сохранить результат непосредственно в obj?И второй вопрос: читал, что есть программы, мол, крутишь перед Web-камерой объектом, какой хочешь увидеть в 3D и оно потом скаинируется. Кто занимался таким?
>>121291485>Почему я непосредсвенно в нём не могу открыть 3D объект, obj формата, например? Можешь.>А как потом сохранить результат непосредственно в obj?export
>>121282706если ты этого не знаешь, тебе лучше не жить. Честно.
>>121291651Перечитай внимательнее.
>>121291567Но не могу же. Сначало надо проект новый создать, а потом импортировать.
>>121291863Можно же импортировать в эту сцену.
Надеюсь видиво видели вверху? Ну так что вы набрасываетесь на людей, которые желают создать игры, практически ААА формата? Невозможно? Да брехня. В каску долго, но можно.
Юзай Риппер, юный кошак. Пизди модели и переделывай.
>>121291929Да, я так и делаю. За экспорт спасибо, попробую.
>>121292041Да, но надо ещё ему плагин найти для этого дела.
>>121292041В процессе. Просто интересно, что добрый анон еще сделает.
>>121290375Прелесть.
>>121282236Я методом тыка хуярю. Да и вообще, вроде бы это самый молодой софт на арене - поколение на нем еще вроде как не выросло. Лично я в еще ни разу полигоны не дрочил там, только воксели. От них я просто радугой кончаю.
первый раз в блендрер. Все плохо?пикрил после часа обучения
>>121292416Коат не только может в воксели, но также имеет на сей день лучшую авторетопологию и рисованию по UV. Честно сам без уроко начинал все осваивать. Час дрочил воксели, настколько это прекрасно, а потом перекинул в поли модель. Там в сцене справа есть кнопочка, жмешь и вылезет окно с кол-вом поликов, вбиваешь свое и заебись.
>>121293049Куржка из миллиона поликов? Тачка норм, нормалами пририсуешь ей швы где стекла и двери.
>>121290420Я про то что всем бы было бы не похуй также как на майн.
Что скажете о Google SketchUp?
>>121293812Я не он, я вот и говорю, один человек может создать ААА йобу и не только по графену. Долго, но поебать.
>>121293336Я благодаря охуенности коата начал моделить в бленде, в надежде что смогу понять что к чему и будет легче в коате.
>>121293893Хуитень. Не тащит на полноценный пакет для 3Д.
>>121293950Коат в связке с блендером и максом, просто идеал.
>>121293932И как это коррелирует с выстрелит/не выстрелит, похуй всем/не похуй всем?
>>121294051Бля сорян коат + зебра + макс.
>>121294093Проясни что какие функции выполняет
3 раза пытался вкатиться в 3д моделирование, просто пиздец, даже простейшие туториалы уровня "сделай бочку" не осиливаю
>>121294534Превознимогай
>>121294072С тем, что тут будут отсустсвовать те ебаные шаблоны игр. Если конечно не ебаный говноиндихуесос. Ты делаешь игру, ты понимаешь все недостатки в ААА играх, эту ебучую коридорность, отсутствие физики и тут ты понимаешь, что для тебя непаханное поле. Смари, в Алиен Изолейшн, когда ты бежишь по коридору, стоит багаж. Ты это не можешь перепрыгнуть и столкнуть. Метро 2033, ближе к концу, когда едешь на тарантайке, бежишь обратно и в правый проход, а там... А там ебучая решетка с замком на цепи и хоть ты выебись с автоматом, она не откроется. Проблема игр не в графоне, а в том, что они "обманывают" игроков вся явнее. Ладно раньше мощности не так позволяли. Но игровое двигло ГеоМод могло почти в полную разруху. Ты мог менять гейиплей под себя. СОлдаты удачи с расчлененкой в то время - это охуеть. Сейчас эра дизайнеров и гейплей просто дно ебаное.
>>121294534та же хрень, збруш это вообще самая сложная хуйня, это для скульпторов имхо
>>121294171В коате хучишь модель вокселями, превращаешь там же в поли, тянешь в зебру, там делаешь "Добавки" в виде от дельных элемнтов персонажа, такие как Медальки и прочую шелупонь. Нормали на твой выбор где снимать. Скин и риг или в максе или в майе. Коат = Лепка тго что тыхочешь с пиздатой ретопологией, Зебра = много плагинов + неплохое ретопо. Тут на твой выбор. Ну а макс это скин и риг. Или МоушенБилдер с офсайта качай. Он очень крутой и ебет в рот майку как маньку. Зверь по анимации. Но привыкнуть стоит. Я ебал как он мощен.
>>121295305Ты на рудах лепил пластилин? ВОт тут тоже самое. Я хуи лепил даже из булки хлеба на уроках. Тут также. Как урок ОБЖ. Просто прими в правило, тут все из поликов.
>>121295614Бля, не ОБЖ, а труды. Хуи разные лепил, потом к кроликам-гуманоидам приделывал, всем было весело.
вкатилсяи выкатился нахуй
Вкатился со своим хлебушком
>>121295614Не, мы деревяшки сколачивали. А из пластилина я всегда очень хуёво лепил.
>>121296227Сук, это фильм "Пыль" и меня тоже Леша зовут и с мамкой живу в 32 года, пока без работы. Ты охуед(
>>121295939Сам моделел? Текстурке с фотке подберал?
>>121295939С УДК спиздил или сам создал? Там был похожий ассет у оддного чела. Там он разъянсял про Нормал мап. Нпомню блог. Но этот кран вроде оттуда.
>>121296442Хули там моделить то? Цилиндр ебаный.
>>121296372
>>121296568Да это-то ясно, но ВДРУГ там рассчитываются все тени и т д в реалтайме и он сам это всё запилил включае текстуры и т д
>>121296372А я близок к этому
>>121296568Цилиндр посередке, кружок внизу, вверху сфера ебнутая бевелом по граням. Все остальное также.
>>121296372а я сегодня на рентген ходил, после когда сделали, все ушли, а мне сказали - ты посиди пока, лол , я сидел и рассматривал эти странные машины минуты две один, потом сказали уходить
>>121296713Когда в реалтайм обсчитываются тени, там до пизды на лайтмап. Вообще похуй. Там изается проецирование освещения на форму объекта. Никаких косяков, но ест произв-сть достаточно. Обещают под ДХ12 сделать лучше. Снова бля покупать новое железо.
>>121296713Амбиент окклюжен запекать ненадо, если в УЕ4 работаешь, там он автоматом и адекватный. Только Диффуз, Нормал, Спекуляр. Все. Больше нихуя ненадо.
>>121296713а ВДРУГ это скрин с мармосета
>>121297683Нихуя. Я помню тот блог. Там еще указывали недостатки при UV маппинге. и как правильно развернуть модель. Год назад видал. Блог не сохранился. Но читать было очень интересною.
ВОт вам принципы для новичков, пока не съебали. Первое, ебашьте как 3Д принтер послойно при создании модели по фото. Сначала минимумом поликов, потом "обернув" модел - нараживайте. Представьте что вы оборачиваете в обертку модель, тонким слоем целлофана. Сначала грубо оборачиваете, позже учитываете и мелкое. Но, по слоям. Начните например сапог лепить из куба. Добавляйте грани\полики, лишь тгда, когда это необходимо. Начинайте с грубой модели.
>>121298678Учитывайте ТОПОЛОГИЮ! Это блядь для анимации. Для рендера петушков, там ваще похуй, сколь налепил, столь и заебись.
>>121298836Бывает что мудак пришедший в гейдев начинает лепить из десятков тысяч поликов. Напоиню стандарт КС ГО = 18к поликов на главного персонажа.
>>121298986Урнеал Тоурнамент 3, когда вышел имел 7500 кполиков на модель главного персонажа, который похож на маркуса из Gears of War
Не выебывайтесь. Модель из миллиона поликов в игре после Зебры нахуй ненужна. В интет дохуя болванок. Есть халявный Fuse в стиме, сами настроите как в Симсах. Не забудьте сделать полуоткрытые веки и ебасос.
Любое ретопо = просто если у вас не сотни тыщ поликов. В Максе все это удаляется кнопкой Backspace. Вертекс? Да проще пареной репы, бац и удаляем. Ребро? Да также поступаем. Есть правило до анимации: любые сгибы (локто, колени, и т д) Там нужно удвоить полики\ребра.
>>121293932Бюджет Resident Evil 1 20-летней давности 17 000 000 баксов.Один человек из 1000 осилит простейшую аркаду в одиночку.Анон проебавший полляма рублей на разработку своей игры.
>>121299955Ну вот и я говорю. Дело не в графене, а в геймплейй. Мы же не кинцо собираемся смотреть.
>>121299955Да я сразу ему об этом написал, он имел ввиду просто хорошую игру которую один будет пилить 10 лет, или чёто такое, хуй его знает, не ААА, он просто хуйню спизданул про AAA
>>121300627Ну а что по твоему ААА? Графоня? Схуяли 10 лет. Ебстудей. Откуда у вас такие ярлыки?
>>121301068Молодец.
>>121301375Да заебал, забей. Но вообще-то AAA это топовые проекты, в которые грохают под 100 лямов зелени на производство, остальное не может тупо так называться, погуглил бы хоть что это, я хуй знает.
>>121301375То что ты делаешь не может называться никак кроме инди.
>>121301375Я тебе дал уже видиво с ААА графоней. Это еще до выхода алиен изолейшн. 3 чела делало. Зайди на их блог и почитай. Им просто похуй. https://youtu.be/RA8uS3n5WMgСпец. для тебя. Люди делали в минимуме. Разве это не ААА? А изолейшн ААА, патамушта так розрабы скозали? Да брось ты.
>>121301636Ааа, ну тогда понятно. все в бабле. Суть не в стольком бабле затраченном\проеюанном, суть для меня это дать что-то новое людям с новым графоном и с новыми возможностями. Ну, конечно я тупо объяснил. Ведь ты не можешь до выхода ишры скать что она ААА. Понимаешь?
Доставьте как бы по вашему выглядела модель манямирка
Здарова, Антоны.Суть такова: моя тянка 20 лет от роду, заебись рисует карандашом, но она загорелась зд моделированием и хочет поступать во ВГИК на анимацию и мультимедию, нужно ли ей это? Есть годные мануалы по 3д программам в сети?
>>121274952 (OP)Сдохни, пидор квадратномониторный!
>>121302307>>121281798
>>121275624тут бля и увлекаться не надо, сделано за 2 секунды.
>>121302307Если тянка - пусть пиздует учиться во вгик, сама не осилит на 99% вероятности.
>>121302307С нуля чели? Пиздос. Ну смари, че она там учить будет. Бери базис с ютюба русский, потом пиздуй скачивать уроки с рутрекера.
Тред не читал. Хуи уже были?
>>121303359Бабы кстати неплохо далют. Тут ненадо выебываться.
>>121302307> годные мануалыГодные мануалы это когда ты осилил один мануал, потом понял что он говно, начал читать хелп, вникать, искать другой заебательский мануал, потом послал всё фпизду и стал сам всему учиться, а это всё хуйня, мало кто что скажет на харкаче, если сама не сможет всё искать - то тут нет вариантов, только учиться, не помогай ей тут.
>>121303546> мало ли
>>121303359>>121303423Она познала дзен(архикад, автокад).Сложно ли ей будет? Желания уйма.
>>121303489Я не выёбываюсь, я просто говорю о том что если сама не сможет мануалы себе искать - то и нафиг не надо, не помогай ей вообще, не прикасайся к этому никак.
>>121303692лол, тут куны то не все могут нормально воткнуть, а баб это гарантия 146% что не сможет!
>>121276965Это как говнари орут: "Иди слушай попсу, не порть мою Арею".
>>121305446Что поделать, я считаю так, либо своим мозгом, либо учиться куда-то, где заданий накидают.
>>121277286Мир, дверь, мяч.
>>121305849ты ебанутый? тут не детский сад, никто тебя нянчить не будет:)
>>121305988Ты каким местом читаешь? Не траль пжлст
>>121306085а ты няшный:?
>>121282755Фрейд в треде, все в психоанализ!
Мой мудскелз в Блендере.
>>121306275БЛЕНДЕР ЭТО ЛЮТЫЙ ЗАШКВАР!
НАХУЯ ВЫ СОЗДАЕТЕ В /b/ ЭТИ ТРЕДЫ УЖЕ КОТОРЫЙ ДЕНЬ???Серьезно, нахуя? Есть же раздел специальный. Меня уже заебало тут смотреть на восторженных дегенератов, лелеющих мечту о НЕПЫЛЬНОЙ МОДНОЙ РАБОТКЕ))0)0). Уууух, сука.Осталось еще дождаться какого-нибудь мудака с пруфами из какой-нибудь хипстерской геймдев компании, который будет тут рассказывать про ДА ОБРАЗОВАНИЕ НЕ НУЖНО, ДА НИХУЯ НЕ НУЖНО, ТОЛЬКО ЛЕПИТЬ МОДЕЛЬКИ НАУЧИСЬ, ДА И ВСЁ))0).Мне не бомбануло. Просто не люблю всякий ТВОРЧЕСКИХ ЛИЧНОСТЕЙ.
>>121306630Это должен был быть спойлер в конце.
>>121306630у 99,95 % местных долбаебов мозгов не хватит, чтобы хоть что-то самое простое запилить, лол.
А ты скрой и сиди пистнун дальше дергай в своем загоне.
>>121306515Всё зашквар, кроме Блендера. Специалисты выбирают Блендер. Школьники выбирают 2D(ass) Max, патчат и юзают ператский, но при этом пилят только интерьеры своих убогих квартирок. Более продвинутые школьники где-то услышали, что Майка рулит в анимации и резко качают её из интернетов, но опять же, им не хватает бабла на лицуху (да там реально мало кому хватит) и они юзают пиратку. А натуральные инди-разрабы юзают Блендер и ебут школьников в пизду их мамаш.
>>121306589Респект тебе, свободный бро.
>>121307035Иди на хуй, пидор! Maya наше все! ни один твой зашкварный софт с ней не сравнится!
>>121306630> Просто не люблюCтрадай.
>>121307173Блендер умеет всё то, что и Майка, но бесплатно.
>>121278381Допиливаю потихоньку. Остается текстуру доя спины найти.
>>121307263> не пизди-ка ты!
>>121307915Ты Блендер не освоишь даже за месяц. Ты слабоумное хуйло, скачавшее пиратскую Майку.
>>121308388>пиратскую МайкА что, кто-то пользуется лицухой, ты что, ебанутый?
>>121308476Нормальные люди, которые хотят поднять бабла на этом деле и развить своё мастерство. Школьникам же достаточно и пиратки.
>>121308476Блендер изначально бесплатная какашечека и костыль для даунов-аутистов. Просто блендероблядок порвался и пытается хоть как то оправдаться.
>>121308714>КО-КО-КО-ПОК-ПОК-ПОК Я НЕ ОСВОИЛ БЛЕНДЕР ПОТОМУ ЧТО ОН ТЯЖЁЛЫЙ И НЕДОСТУПНЫЙ ДЛЯ УМА БЫДЛА
Мимопроходил. Пока смотрел диссекции Акланда, конспектировал всё в зебре.Коленную чашечку забыл и плавающую кость под нижней челюстью. Хотя эту плавающую кость чет вообще нигде не показывают, хз почему. Потом надо будет хрящами покрыть и экорше сделать. А перед этим может из него воена-скелетрона какого-нибудь слепить.
>>121308654Долбоеба кусок ты цены видел на Майку? И какие нахуй деньги в тридэ, ты совсем аутист? Бабла поднять, охуеть блять, что несет.
>>121308795>Костыль для умственно осталых>Зато бесплатно и не пиратка)))
>>121276965Данилка опятьбомбишь, говнодел ебаный?
>>121308927Легко обскакивает и майку и максимку. Умеет всё то же, что и они. Но за даром.
>>121309058>пук)))
>>121308909>ты цены видел на Майку?Вот потому я и говорю о нормальных людях, которые не просто мастерят свиборгов и гномов, а реально зарабатывают на этом деле. Ты же чёртов даун, тебе не понять.
>>121309098Школьники не меняются.
>>121309139>а реально зарабатывают на этом делеДаже в швятой тридэ это дно. Просто уебывай.
Какой тред. Вкачусь со своей последней работой.
>>121309343Говно
>>121309171Мам, там можно крутить вертеть примитивы и двигать палегоны! Мам ну сматри треде макесы нинужны, зетбрушы и майки втопку)! Какие плогены? НЕНУЖНА Я СКОЗАЛ! Я ВААПЩЕ ПЕРСОНАЖЕЙ В ФЬЮЗЕ ДЕЛАЮ, БЕСПЛАТНО ЗАТО1111
>>121309343Рендер?
Тем временем сладкий хлебушек уже почти готов.
>>121309480Ментал рей>>121309386Таки полное? Хотелось конечно лучше.Текстурок там почти нет.
>>121309420> плогены> там можно крутить вертеть примитивы и двигать палегоны!Ты совсем тупенький, да?
>>121309869Да ладно, я просто ракую. Норм, хорошо зделол.
>>121309260Типа все игори в мире делаются бесплатно и раздаются по лицензии FREE FOR SHKOLNYK? Или в фильмах спецуху делают за спасибо?
>>121274952 (OP)Нужно ли уметь рисовать, дабы работать в 3д редакторе?
>>121309420Всё ясно с тобой, даунёнок. Ты слишком туп, чтобы спорить с тобой на тему 3d-моделирования.
Учусь на 3д/анимации забугром. Учите маю и зибраш, в индустрию вход ток так.Сфера обширная, сложная, но интересная. Нужно по сути шарить во всем. Дахуя теории на самом деле.
>>121310092Да.
>>121308824вау
>>121310076Типа в магазинах нету продавцов и все берут еду бесплатно?
>>121309910>>121310175Это вы тупые нищенки с крякенами мучаетесь, пока Блелдеробояре качают его в STEAM и бесплатно!
>>121309343да-да, ты уже показывал
>>121310246Блендер учите, школие. Твои майя никому не нужны, голливуд на бленере стоит.
>>121310246>Нужно по сути шарить во всем. >Дахуя теории на самом деле.Если это будет не R&D, то нихуя там не надо знать.
>>121310360Совсем идиот.
Вот еще моделил.
>>121310246>Учите маю и зибрашмного где требуется?
g
>>121310327Нет, типа производители еду делают чисто по доброте душевной и раздают бесплатно.
>>121310492тогда ты по адресу
>>121310360>блендеробоярин>стимодаунКомбо говноеда.
gg
>>121310428Голивуд на Питоне стоит.
>>121310494>много где требуется?Вообще нигде.
>>121310539? пили аську
>>121310428Ебанулся, вся индустрия на майке стоит. Блендер это признак дурного тона. Анимация/риг/моделинг - все мая.>>121310582Во во, а еще для входа в индустрию нужно помимо моделинга умение писать скрипты на питоне.>>121310429>R&DНу ты же не хочешь всю жизнь сидеть и клепать модельки с бумажки?
>>121310606Ты так траллируешь?
>>121310672пиши на мыло enshtain3@gmail.com
>>121310728>Ну ты же не хочешь всю жизнь сидеть и клепать модельки с бумажки?Мань, R&D нету нигде, кроме разве что известных анимационных студий, в которые ты, по понытным причинам, не попадешь.Да и вообще, такие должности скорее будут требовать computer science образование и знания. А ты, поскольку пошёл УЧИТЬСЯ НА 3Д МОДЕЛЛЕРА, слишком тупой для подобного.
>>121310728> Анимация/риг/моделинг - все мая.> 2016нетмимогудиняадепт
>>121308824Ом. Он такой узкоплечий, прям как типичный двачер.
>>121311000Ну хуй его знает анон, посмотрим еще. Я к тому, что чем больше знаешь, тем лучше же. >>121311305Гудинибояри пожаловали.
>>121309768Напиши спеки пеки своей чтоль
>>121309768Ну и да, ты хоть изображения конвертишь перед этим в более хуёвого разрешения?
>>121310772Нет, я серьёзно. В играх не используется. В фильмах не используется. Используется только народными умельцами для демо-сцен. Сам решай, насколько это важно.
>>121311656У тебя какая то неправильная информация. Ты бы хоть брекдауны ААА проектов глянул.
>>121310728>Анимация/риг/моделинг - все мая.Ни разу.>Блендер это признак дурного тона. Блендер - признак специалистов, знающих себе цену и имеющих мозги, потому что Блендер мощный, но тяжёлый в освоении.
>>121311656Даун блять, аутист хуев. Где скульптят персонажей всех игр с дальнейшей ретопологией и запеканием нормалей? - ЗБРАШ. Где добавляют детализацию и прочее? - ЗБРАШ
>>121311764Там нет Майи.
>>121311828Так только казуалы делают. Только полигональное моделирование. Всё остальное - говно.
>>121311893Ок, где карты нормалей возьмешь?
Поясните за SW.
>>121311781Кек, блендер сложнее майи? Впрочем да, мерзкое неудобное нечто.
>>121311935Ретопологию можно замутить на любом нормальном пакете: Майа, 3ДэЖопа Макс и Блендер вполне позволяют играться с количеством полигонов и пилить ретопологию без всяких ЗетБрашей.
>>121311996Удобное, но без знания хоткеев там тяжело. На хоткеях же я запилю модель любой сложности в три раза быстрее тебя и твоей Майи.
>>121312123>где карты нормалей возьмешь?>Ретопологию можно замутитьВ блендер долбишься?
>>121312123А в Блендер аналог ZБраша нынче вообще встроенный изначально.
>>121312319Ты просто идиот. Пилишь Хай-модель, накладываешь на Лоу-модель. Снимаешь карту нормалей и запекаешь. На Блендере в 6 кликов делается.
>>121310907>enshtain3@gmail.comпроверяй
>>121312512За щекой?
>>121312440>Пилишь Хай-модельПосмотрю как ты будешь пилить рельефную хайполь модель лица со шрамами в блендере
Гейм-девелопер итт, задавайте свои ответы.
>>121312726Красиво, в блендере делал?
Посоны, с чего учитьтся осваивать моделлирование? Пытался что-то делать в майе давно еще, и около года назад колупал збраш. Техническая сторона понятна, но с творческой пизда - не хватает то ли воображения, то ли еще чего. Думал пойти на рисование. Это может помочь? Или забить на художественное 3д?
>>121312784Зибраш, видно же по материалу и кисточке.
>>121312794Иди на рисование и скульптуру.
>>121312874Спасибо, анон.
>>121312837Говноед
>>121312934Ты.
>>121312794>Посоны, с чего учитьтся осваивать моделлирование? Смотря для чего, техноген - нихуя не надо. Создание персонажей и одежды - скульптинг и рисование.
>>121312690Да как нехер делать. Переходишь в режим скульптурирования и всё. Тебе больше ничего не нужно для счастья.
>>121313024Я в блендере скульпчу, там все в разы удобнее.
Анчоус программер, что-то я не рассчитал свои силы, завтра утром продолжу. Stay tuned!
>>121312726Анатомия хромает. Ухи словно всей раковиной из головы прорастают. Надбровные дуги, словно у мультяшного персонажа. А ещё эту поеботу нужно ретопнуть, как минимум. Ротешник так и вообще - говно. Так верстают только мудаки.
>>121313088Блендер ПРОЩЕ в использовании, там меньше фич, рассчитан на школьников. Это как сравнивать майю и 3дмакс. Иди отсюда.
>>121313176Вообще-то, я профессионал своего дела. Меня в универе даже хвалят, и вообще я игру пилю, уровня скайрима. Ну-ка покажи, что ты сделал.
>>121313125Как же я проиграл. Но за Блендер хвалю.
>>121313125Костыль говно, не реалистичный. Им нельзя пользоваться в таком виде физически.
>>121313258Я лидер митол группы.тхт
>>121313207Неосилил и кукарекаешь? Для куриного мозга в блендере реально трудно разобраться. Но зато там реальные деньги. Единственный пакет в котором все вшыто и не нужно качать +100500 разных программ.
>>121313292Вот с этого рефа срисовывал.
>>121313258>в универеДай угадаю. Игру ты на С++ пилишь?
>>121313330> вшыто> называет кого-то дубилом
>>121313330Я разобрался в блендере за 10 минут. Просто поверь мне.
>>121313340Ну и теперь сравни со своим.
>>121313207>там меньше фичТам до хуя фичь. Мудила, ты же не знаком с блендером ни хуя. Для чего ты так позоришься?
>>121313349Нет.
>>121313380Нахуя мне качать 3дмакс маю и збрашь если у меня все это есть и бесплатно? Вы дебилы?)
>>121313393Я же выше пояснил! Мне нравится больше зибраш. Ваш блендер - говно для умственно-отсталых.
Какой из редакторов будет проще всего в плане интерфейса для ньюфага?
>>121313465Блендер учи, не прогадаешь. И надобности засорять комп ненужными третьими программами не будет.
>>121313381Ага, да. Это всё равно, что я Генту за 10 минут освою.
>>121313395Неужели при помощи ассемблера?
>>121313442Школьники-с. Они ни хуя не шарят в жизни, но обязательно прикопаются к Ы после Ш.
>>121313522Спасибо. Как раз сегодня думал на тему 3D, хотел на досуге заняться этим, а тут тред.
>>121313382Не стоит занудствовать, модель сделана для лулзов.
>>121313464Да ясно всё с тобой. Ты школьник, который знает 3ds Max, Maya и другие слова. А инфу на Лурке собирал. Вы, ушлепаны, все на одно лицо.
>>121313522Поддерживаю. Для спецов в этом деле Бленд незаменим. В нём всё есть и всё работает на высшем уровне. И бесплатно.
У блендера есть несравненное преимущество перед остальными пакетами в виде "ребят, а давайте запилим эту хуйню в следующем буилде?" и через некоторое время эта хуйня оказывается в свежем буилде. В случае же всяких маек, тридемаксов и прочего, можно годами копротивляться и писать письма.
>>121313669Так бы сразу и сказал, нах ты реф показывал тогда, если "знал", что твоя модель его не повторяет.
>>121313821И платить тыщи долларов за следующую версию.
>>121313794Ну так, а у этих дебилов с 3дмаксами маями и збрашами навреное весь комп забит говном типа хНормальс Крезибамп ЮВлайоут и прочими майнерами для умственно отсталых нищенок))
Блендер сложнее в освоении, т.к. почти все завязано на ебнутых шорткатах и есть такие понятия как активный объект и выделенный объект. Но блендер на 1000% убойнее в плане возможностей и скорости. И содержит в себе искаропки скулптинг, видеоредактор, игровой движок, продвинутый рендер, систему шерсти, частицы, трекер видео, даже 2Д рисовалку для текстур. И все это около 120 мб! И еще кучу бесплатных плагинов.
Ребят, кто мне модель сделает?
Говорят, в треде Семен.
>>121313947И всё на кейгенах и прочих кряках.
>>121313948У нас привыкли качать "от вована 777". Если ты ИП-шник, то в случае с нелицензионным софтом тебе пизда гарантирована, так как ты отвечаешь всем своим имуществом.
>>121313948Двачую. Моя связка: Моделинг - Блендер, текстурирование - Гимп.
Долбоёбов полон тред. Спокойной ночи.мимо-тредэшник
>>121313948>И все это около 120 мб! И еще кучу бесплатных плагинов.Да потому что GNU. Это как сравнивать Венду и Линукс. Венда проще для детей, но на серверах ставят детище Торвальдса.
Ньюфаг в треде. Как на фигуру в блендере добавить точки для изменения формы? К примеру я добавляю плоский прямоугольник, там всего четыре точки которые можно тянуть.
>>121314152>мимо-школьник
Мне нужна Шеала из Ведьмака
>>121314311Так подрочишь.
>>121310246Где учишься?
>>121314337Так уже подрочил. Но мне нужно чтобы вы сделали несколько вариантов ее модели.
>>121313948Если бы еще гимп допилили до такого же уровня и инкскейп то я бы устроился бесплатной анальной гейшлюхой в каоманду к разрабочикам.Эти программы сейчас инвалиды с ДЦП по сравнению с фотошопом или ЦОРЕЛЬ ДРОВ.
>>121314311Ты заебал уже со своей шиалой. Год реального времени с ней носишься. За это время время мог бы уже сам рипнуть и заригать.
>>121314234Выдели точку, Шифт D, двигай в новое место. Потом выделяй 3 вершины и нажимай F - создастся плоскость. Или выдели любую грань и нажми E
>>121314234А вообще зачитни-ка книгу Андрея Прахова про блендер, отпадет 99% вопросов.
>>121314594Да не умею я. И не сделаю так, как нужно. И мне не нужно уметь - не учиться же только ради нее.И тебя, курва, я вообще не ебал. Не хочешь помогать - промолчи и пройди.
>>121314678Спасибо.>>121314783Ещё раз спасибо. Буду изучать.
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/b/res/121315461.html >>121315461 (OP)ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/b/res/121315461.html >>121315461 (OP)ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/b/res/121315461.html >>121315461 (OP)ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/b/res/121315461.html >>121315461 (OP)ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/b/res/121315461.html >>121315461 (OP)ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/b/res/121315461.html >>121315461 (OP)
>>121274952 (OP)Тематика перебирается в /bЧто сказать, Спасибо, Абу!
>>121315966Хмм, судя по бумаге на наклейке это смесь консервной банки и туалетной бумаги
>>121310486Красивые модели.
>>121314678Что за хуйню я делаю?Подскажите, на скрине где указываю, если потянуть - вылезет ещё одно окно с 3д видом. Как его закрыть-то?
>>121311893Блендераст уже не мог стать ещё толще.
https://youtu.be/TTVu-mdQYMU