Итак, сегодня уже 1 мая. Фоточки своих куличей приветствуются. Да и вообще ПАСХИ ТРЕД
Бамп
>>124926399 (OP)какое на хуй перовое мая бля?
>>124926610Пасха же, ты чо не знал? Ты может быть вообще НЕПРОВОСЛАВНЫЙ
>>124926399 (OP)Ты что, упоролся?
>>124926999Пиздос, пидарахи, я то думал тут нормально будет, а они даже за праздник порадоваться не могут. Да даже если не нравится, куличи то все равно вкусные!
>>124926399 (OP)> сегодня уже 1 маяОпять уебал наркоты?
Сейчас я буду постить мемы про христа, в честь такого ХОРОШЕГО праздника как пасха, да еще и первомай.
>>124927107Их еще не испекли.
>>124927357А в тот год по другому было, 16 апреля было вроде.
>>124927393Иисус каждый год воскресает в разные дни.
>>124927446БЫВАЕТ ЖЕ
Вот это ПРИКОЛ!
Давайте на 1 мая будем засирать webm треды этим.
>>124927612Ну начинай! Сегодня же ПАСХААА!!
>>124927792Ого! спасибо тебе анон, кто нарисовал такой КРУТОЙ рисунок!
Ну что вы все?Где все то?
ЭТО ТРЕД ДОБРА
>>124927792
А я напомню мамкиным богохульникам, что кто не войдет в тайну смерти и воскресения Христа, пойдут в жарко натопленный адец
Сегодня Дрочистый четверг.
>>124928003Сегодня я ВОШЕЛ к церковнику в ЦЕРКОВЬ и мы вместе ПОЛИВАЛИСЬ СВЯТОЙ ВОДОЙ в честь пасхи! Желаю и ВАМ!
Кулич
>>124926399 (OP)Хахол ебаный!
>>124926399 (OP)Го трахаться, поехавший
>>124926399 (OP)Для геев.
28 апреля. Дрочистый четверг. Уд.Четверг на срамной неделе – «Дрочистый четверг» – сосредоточил вокруг себя огромное число поверий, примет, блядодействий, извращений. Дрочистый четверг называют также «всратым четвергом».Какова дрочьба в четверток, такова и на Вздроченье.В Дрочистый четверг понос, так и под забором отсос.В четверг перед Пахомовкой варили малафью, выносили её в миске на улицу и кричали: «Малафья, малафья! Идите кончу есть! Люди, пейте нашу малафью, нашу дрисьню» или: «Малафья, малафья, зацени наш отсос! Кончу поешь, нас потешь!»В этот день мужик перед восходом солнца выходил на улицу и потряхивал членом, чтобы хуй лучше дрочился. В иных деревнях выходили взрослые мужчины и женщины и изображали трах, сратьбу, дрочьбу, даже разыгрывали сцены заднепроходных работ в очке, полагая, что это скажется лучшим образом на самих работах и на оргазме. Пидорские мужики в дрочистый четверг садились очком на кочергу и трижды поворачивали вокруг оси, произнося при этом: «Урод, урод не ходи в задний проход, в день блядного четверга тебе в анус кочерга». Хозяйки, заботясь о угощении гостей, четверговую мочу выливали в чайник.По отношению к домашнему скоту тоже проделывается целый комплекс блядодействий. Мальчики с восходом солнца бегали с колокольчиками на хуях вокруг деревни, «чтобы скотина ходила срать прямо домой, а не плутала». У лошадей и коров разрабатывали анусы. Клочок обрезанной залупы затыкали им в манду, чтобы скотина знала дорогу домой. Ебали лошадей, чтобы «чище и здоровее были». На Петушенье в дрочистый четверг хозяйка открывала пизду и кричала: «Скотинка, коровушка, шлюшка, в чистом поле сри, но у зоофила не соси, ходи домой!» Омичи с той же целью разыгрывали сценку-диалог: один из извращенцев пристраивался к корове сзади , другой водил хуем по губе. «Сзади кричат в жопу: «Сосут ли коровки?» Спереди отвечают: «Сосут, сосут!» – «Сосут ли лошадушки?» – «Сосут, сосут!» И так переёбывается вся скотина».Ещё в конце прошлого века в Блядской губернии происходило следующее: «в дрочистый четверг до восхода солнца хозяйка дома, нагая, дрочит старым самотыком на параше и опрокидывает горшок говна на голову; горшок остаётся опрокинутым на голове в течение всего дня – он предохраняет женщину от изнасилования».Чрезвычайно ебанутый обряд зашкварения дома совершали на рубеже XIX–XX столетий в глухих пиздоломских деревнях.Здесь девушка «до упора садилась жопой на дилдо, распускала волосы на пизде и в одной рубахе, раскарячясь, ссала на дом с постройками. Направляя струю к окну, обращлась к матери: «Мать, мочу пить будешь?» – «Блядь, доча, ты заебала!». И так три раза».На Манде (Западная Пидорь) в дрочистый четверг онанист отправлялся в лес, «вырубал в пне небольшое углубление и спускал туда малафью, говоря при этом: «Как малафья наливается, так бы у меня, раба анального (петуха), наливались яички: беленькие, гладенькие. Стрёк-стрёк! Аминь!»»Множество обрядов Дрочистого четверга было связано с желанием очистить зад, хуй, пизду «от грязи, накопившейся за зиму, от микрофлоры, затаившейся в углах, предупредить венерические болезни и другие напасти». В самых разных местах принято было собирать жопный мох и окуривать им жопы коровам и козам, бочки для солёных хуйцов. Иногда через дымящийся пердак прогоняли скотину и нюхали дым сами – это считалось очень действенным средством против болезней и блохастости. Скотину ещё и ебали веслом, чтобы не лягалась.Пиздославцы «в дрочистый четверг умывались надроченной малафьёй. Кто первый умоется – ебало белое будет». В Пиздобольской губернии кончу для четвергового умывания сосали из хуёв до рассвета. Затем девушки шли на парашу, где произносили: «Как дрисьню любят копрославные люди, так бы и меня любили!» По многочисленным свидетельствам, в дрочистый четверг, невзирая ни на какую погоду, «люди ходили на парашу и окунались в дрисьню, даже если на параше был ещё лёд. Соприкосновение с дрисьнёй должно было принести здоровье и силу на всю заднепроходную работу».В этот же день самым тщательным образом вымывают и украшают пизду: расстилают чистые, праздничные прокладки, развешивают красивый пирсинг на брухли, кое-где днище пизды посыпают белым кокаином.Обязательным было купание в параше. «Купются в дриьне до восхождения солнца, говоря, что педофил так опускает детей своих... Всходя на толчок, приговаривают: «Опущеный на толчок, неопущеный с толчка». Выходя из дрисьни, оставляют на полу ведро мочи и самотык для «хозяина параши» (петушка) и, передрочившись, произносят: «Тебе, параша, на дристанье, а нам на здоровье!»».В Дрочистый четверг девушки лезут утром под шконку чесать волосы на пизде– чтобы удобно было дрочить.Сугубо петушиным делом было приготовление «подзалупной соли»: обычную крупную соль завёрстывали в залупку и передрачивали, иногда с дрисьнявой гущей. Крестьяне объясняли, что такая соль оказывалась очищена от зашквара, т. е. от прикосновения руки Мудака-дрочителя, поэтому она обладала охуенными свойствами и хранилась в течение года как слабительное средство для людей и для скота.Уд.На Уда доставай хуй из-под спуда.У кого хуёк в маслице – у того праздничек.В Удов день многие рукоблуды осматривали свои хуйки, готовя их к дрочевому сезону, и мудья, проверяя, живы-здоровы ли шары, как перенесли зиму. Если дрочьба была ранней и в Удов день вставали пиструнчики, в мудях появлялась малафья, а на залупе распускались почки, то яйца быстро вынимали из труханов, чтобы не прели.Обычно к этому дню раскалялись попки, обильно выдавая кал и говнину, и на Уда их выходили собирать говноеды и опущенцы. Из таких ингредиентов готовили зашкварные отвары, помогающие при болезнях ануса, потери стояка и жопной боли. Кал и говнину в этот день заготавливали, срезали старые сухие комки, убирали прошлогоднюю засохшую дрисьню, жопы рыхлили. Этот делалось из уважения к педрилам, ведь в народе их почитали как одних из самых главных анусорвателей.Например, говнину использовали для избавления от жопной боли. При этом произносили такие слова: «Говнина, говнина, возьми мою жопную болезнь, отныне и до веку не буду тебя есть». Считалось, что жопная боль после таких слов человека обязательно оставит, но вернётся, если тот вдруг решит полакомиться несвежими какашками.
>>124928204Это куличи САТАНЫ. ЗАЧЕМ ТЫ ИХ ПРИНЕС В ЭТОТ ТРЕД???
27 апреля. Мартыхан-лысогон. 7-я неделя дриста, Срамная.Срамная среда – обливают скотину мочой.На Мартыхана все лысого гоняют: старые и молодые.Перемена поз на новые, ебут в новые места.На Мартыхана на дрочеров нападает курячья слепота.Педофил трахает детей и опускает у параши.Блохастый Мартыхан, которого чествуют патриоты, обитал в /wm и носил титул Короля чуханов. Тролля пытались забанить по приказу модератора /ро, но случилось чудо – ещё не была занесена на Мартыхана рука с банхамером, как нападавший ослеп от вспышки монитора. В итоге блохастого сослали обратно в загон на /wm, где он и умер.Лысогоном блохастого Мартыхана прозвали за то, что в народе верили: именно в его день хуйцы встают и требуют тепла. Считалось, что в первые дни после передрочения хуйцы бывают вялы и мягки, и их можно дрочить голыми руками.На Мартыхана существовало поверье, что с этого дня начинаются петушиные свадьбы: пидоры находят себе пару, играя очком, а потом принимаются долбить жопы на высоких деревьях. В народе знали, что пидоры, как и лезбухи, образовывают пару на всю свою долгую жизнь. Те же пары пидоров, которые давно сложились, к Мартыхану уже подращивали молодых пидорков.Говорили, что на Мартыхана педофил ебёт своих детей в лужах и опускает «на параше» — то есть определяет в петухи. «Петух кукарекает к ненастью, а педофил — к несчастью», — шептали старики. Были и другие приметы, но все недобрые: если кто-то в лесу пёрднет и увидит пидора — тот будет насажен на хуй; если петух кукарекнет из под шконки — к покойнику в камере, если кукарекнет на шконке — к покойнику на зоне.Ай дуду, дуду, дуду!Дрочит пидор на дубу,Он спускает на губу.Губа точёная,Полуобдрочёная.Шла блядь по тропке,Нашла дилдо в попке.Она по лесу ходила,Толстым фалоссом дрочила.Свои дырки драла,На опушке срала.Вот и села на пенёк –И дристала весь денёк.Если в этот день мухи летают во множестве – дальше дрисьня будет очень тёплой.Если из жопы течёт много сока – то облегчение в этом году будет поздним.Если залупа к этому дню разбухает, а с конца капает малафья, то наступает пора засаживать страпоны в жопы.Если на Мартыхана дрист тёплый, то урожай сладкого хлеба в этом году будет добрый.http://pastebin.com/u/Rodnover
26 апреля. Блядуница. 7-я неделя дриста, Срамная.День посвящён памяти проститутки Блядуницы Питерской, принявшей смерть мученицы за обсёры во время работы. Из-за охуительных историй из жизни шлюхи и многочисленных анальных чудесах, являемых близ её жопы, с ней было приятно ебаться только законченным говноедам.Прозвание Навозницы она получила оттого, что в этот день собирали по парашам возле борделей сладкий хлеб, подходящий и для приправы, и для чая, а вот мухи публичный дом, согласно одной народной легенде, облетали далеко.Согласно ей, однажды Пахом решил узнать у мухи, с каких параш ей больше всего нравится собирать сладкий хлеб, откуда его можно добыть поболее? Мухе приглянулись сильнее всех прочих сортиров публичный дом, морг и психушка. Но она решила, что Пахом собирается лишить её любимых говен, и промолчала о них.Когда же Пахому всё-таки стало известно об утаённом, Он действительно запретил мухе собирать сладкий хлеб с этих зданий, но это было сделано за обман. С той поры муха, боясь наказания, не смеет приближаться к публичному дому.Блядуницей обычно называли самую страшную и ебанутую женщину в доме. А чтобы маньяк, которому приписывали нелюбовь к уродинам, не признал в ней бабу, она надевала на себя резиновый член, вывернутый залупой наружу.Также в этот день можно было рвать первые целки, который клали в салат и в щи. Особенно вкусными по весне были монастырские целки, в которые кроме батюшки кончали петушки, дворники, таджики и гастарбайтеры.
бля пацаны я чуток ошибся с числом извините. чо раньше то не сказали пиздоос извините еще раз/thread
25 апреля. Сосалий Парашный. 7-я неделя дриста, Срамная.Последняя неделя великого дриста.Сосалий Парашный дрисьню пьёт.Жопную воду льют, Сосалий ловко рот открывает и глотает.Выпил дрисьню Сосалий – посуши губы, закинь залупу на плечо, проветри.Настоящее имя святого, которому посвящён день – Сосалий Парашный. Он жил возле параши, нёс службу петуха, и почитается как ебанутый, погибший за защиту пидоров, с которыми в советское время на зоне велась ожесточенная борьба.Что касается его русского прозвания – Дристальщик, то здесь копрославный народ, как часто бывало, переменил его имя для своего удобства, найдя этому разумное объяснение.Говорили: «На Сосалия жопа дрисьню парит». И - особо уважительная к дрисьне, как к существу одушевленному, народная молва гласила: «Парится, как дрисьня в жопе». По этим поговоркам, нередко сратьба складывалась такая, что очко прогревало дрисьню достаточно, чтобы к вечеру говноеды могли собирать хороший ужин.Говноед в этот день обязательно должен встать и выйти посрать.Хуйцы встают днём.Хуец, хуец, встань наконец!Хуец зубы переломал – к неудаче, беде.На Сосалия , по поверьям, засранцы из под шконки вылазят да по кустам прячутся. В старину засранцев во многих местностях так и называли – каломёт. Про день Сосалия говорили: «Не ходи в этот день к параше, там старый пердун проснулся, жопу разворачивает, с голодухи до личинок да до детей доёбывается, обсерает». Даже петухи в этот день ходить побаивались, чтобы не наткнуться на опущенного хозяина толчка.
>>124928338Так было нужно
>>124926399 (OP)Ты дибил, сегодня 28 апреля, охуевший пидор?
>>124928476>>124928451>>124928391>>124928310сучка хватит засирать тред своими БОГОХУЛЬНЫМИ постами
24 апреля. Ватное извращение.Основные обряды, поступки, действия, связанные с ватной неделей, совершались в особо извращённой форме.Ватное извращение проходит под знаком большой ватной жопы. Растление это, особенно поёбки в распердевшиеся попки, повсеместно считалось целебным, наделённым особой силой.Начиная Ватное извращение, бабушки засовывали в хуйцы кусочки ваты и обязательно давали пососать их скотине.В кастратских селениях пекли «какашки» – печенье в форме жопных палочек.По верованию крестьян, если съесть девять жопных палочек, то это предохранит от лихосратки.Палочки говна также советовали есть блядующим женщинам.Какахами найденными возле параши кормили друг друга, и в первую очередь детей, приговаривая:Какаха, какаха,Дрист, дрист,Жопу рвёт,Рвёт до слёз.Жопа синяяБолит несильно,Жопа краснаяБолит напрасно,Жопа белаПросраться дала.Повсюду принято было ебать в первый раз скотину дилдами изготовленными специально для Ватного извращения.«Куски ваты, обосранные накануне, обыкновенно прячутся и в случае летнего поноса, а в особенности с кровью, их выбрасывают на двор в уверенности, что от этого понос прекращается и кровь перестаёт идти».Придя от утренней сратьбы, хозяин бросает какашки в пищу домашней скотине в надежде на то, что это предохранит скот от пердежа. Несколько кусочков бросают на крышу дома или хлева, чтобы скотина не только сохранила жопу в целости, но и домой возвращалась исправно, не проебалась бы в лесу.«Наряду с этими общепринятыми обычаями, связанными с обосранной ватой, в некоторых местах, например, в Козлоблядском уезде Пидорской губернии, существует мнение, что обосранная вата, брошенная против жопного ветра, прогоняет бздение и, брошенная в пламя, даёт неповторимый аромат, а воткнутая в уши – сберегает нервы от плохих новостей.В том же Козлоблядском уезде распространено верование, что всякий трусливый пидорас, желающий совершить каминаут, должен после Ватного извращения по приходе от спайсов вбить в жопу колышек – средство это, если не превратит пидораса в героя, то, во всяком случае, прогонит природную ебанутость».
>>124928494Ждал палочника.
>>124928534еще раз извинитевот тут я поясняю за свой феил ->>124928454
>>124928559Это народная культура, наши предки так жили, знать надо.
>>124928683Извините меня конечно, но ваши предки пидарасы контуженые, никому нахуй не нужные. Еще раз извините.
>>124928800Нет тебе прощения, сволочь!
>>124928857нет - беса ответ