АНАНАС, ПАМАГИдрасьтитякун17лвл на связи собсна, вся суть проблемы в пикрил. сдаю химию с биологией, в гуманитарные науки вообще никогда не мог, поэтому копаться в этих ваших интернетах (в надеже что-либо полезное по сабжу найти) не хочу. особенно учитывая то, что к экзаменам вроде как готовиться надо, ибо конец года, - а тут такую откровенную бесполезную поеботу задают. мне нужен письменный ответ на вопрос, анон. я знаю, он есть у тебя. предоставь его мне, и тогда, возможно, через 10 лет я не угандошу на операционном столе твою мать/отца/сына, святого духа.
бампать буду горящими деревнями, ибо у самого с подобных дз Аналповка горит
В школу, школоло.
>>125601350меньше месяца осталось, не траль плеСС
>>125601016 (OP)Пошёл на хуй, мудила.
>>125601016 (OP)Вот я тебе сейчас не помогу - ты не сдашь, врачом не станешь - никого не "угандошишь".Одни профиты.
>>125601413И ты решил, что после окончания своей школололы ты резко встанешь взрослым? Небось уже приготовился называть своих ровесников школьниками? А вот хуй ты угадал, ребенок ебаный.
/e
>>125601836у меня от этого дз нихуя не зависит, просто делать лень. так что угандошу я, не один десяток людей угандошу
>>125601016 (OP)Хотя отдельные произведения, критически осмысляющие колхозный опыт, начали появляться уже с начала 1950-х (очерки Валентина Овечкина, Александра Яшина, Анатолия Калинина, Ефима Дороша), только к середине 1960-х «деревенская проза» достигла такого уровня художественности, чтобы оформиться в особое направление (большое значение имел для этого рассказ Александра Солженицына «Матрёнин двор»). Тогда же возник и сам термин.Крупнейшими представителями, «патриархами» направления считаются Фёдор Абрамов, Василий Белов, Валентин Распутин. Ярким и самобытным представителем «деревенской прозы» младшего поколения стал писатель и кинорежиссёр В. М. Шукшин. Полуофициальным органом писателей-деревенщиков являлся журнал «Наш современник».Начало Перестройки ознаменовалось взрывом общественного интереса к новым произведениям наиболее видных из них («Пожар» Распутина, «Печальный детектив» Виктора Астафьева, «Всё впереди» Белова), но изменение социально-политической ситуации после свержения коммунизма и распада СССР привело к тому, что центр тяжести в литературе сместился к другим явлениям, и деревенская проза выпала из числа произведений популярного жанра. Между тем, эти произведения имеют огромное значение для сохранения национально русской культуры и исторической памяти. Именно писатели-деревенщики отобразили трагедию коллективизации («Мужики и бабы» Бориса Можаева).
>>125601836+
>>125603280ни один*