Учимся моделить хуйцы - харкач образовательный [1/50]Сап, двач-образовач. Всем известно, что труд сделал из обезьяны человека, а 3D моделирование из человека - сверхчеловека. Давно мечтал вкатиться туда, но всё время откладывал "на потом". Наконец этот момент настал, и сейчас я буду учиться работать в Максе по какому-то левому гайду найденному в гугле за десять сек, попутно устроив из этого шоу уровня /b/. ИТТ я докажу, что любой криворукий даун запросто может освоить одну из сложнейших программ этого тысячелетия и пиздовать работать фрилансером 300к/сек.САМ ГУИД: http://esate.ru/uroki/3d-max/kurs_modelirovaniya/3D_max_urok_1_1/Работаю на версии 2015, спизженной с торрентов.
Так, сначала ознакомимся с гуидом.
Окей, окей, всё хуйня. Перелистаем на следующую страницу.
Нас просят создать сферу. Ок.
Заебись
Тридэны, где скачать СкетчАп какой-нибудь не самый новый? Везде предлагается последний, хуй знает; у меня он не запустился что-то
Ещё тут можно задавать цвет и имя объектам. Пусть будет поносный.
>>127562182Снеговика будешь делать? мимо начинал рисовать 6 лет назад
Бля, я чёто нажал и у меня круг удалился. Как вернуть?
>>127562602Очевидным кнтрл+з блять
>>127562602Снова рисуй, ленивый ты хуй
>>127562652Сработало, спасибо
Назовём его Говняшкой и будем любить
Теперь нас просят создать чайник, но чтобы радиус не превышал 15 ед. Слишком легко
Так, здесь мы справились. Перелистываем страницу.
Аааа бля, сложна
Здесь написано, что можно баловаться привязками в меню customize > grid. Там нету этого меню
Оп хуй , раньше тред не мог создать? Мне очень интересно но спать хочу ппц
>>127563524Ищи в одном из них. Тыкай ти внутри найдешь инфа сотка
Мамка пинками гонит котлетки есть с пюрешкой. Перерыв на 10 минут.
>>127561291 (OP)Мальта переходит в 3D, но все еще не может в кубы.
Сколько платят за один нарисованный допустим чайник в этой хуйне?
>>127564457Нисколько лол
>>127561291 (OP)Почему я твоё 3д вижу плоским?
>>127564500Допустим это чей-то заказ для игры. То сколько?
>>127564845Мальта вернулся >>127563840
За 4 минуты на 9 максе
Продолжим.
Так, мы остановились на привязках. Хуй с ними, идём дальше.Теперь нас просят построить стул.
>>127565887Давай, переход плавный делай, халтурщик!
Первым делом нужно сбросить файл сцены.
Шаг 2, Units setup. Ладно хоть сразу нашли
Тут и так Generic Units стоит, зачем было это писать?
Блять да где Grids настраивать? Нету нигде его!
>>127567347Забыл добавить, это шаг 3
Всё, нашёл, шаги 3 и 4 пройдены. Переходим уже блять к стулу
Создайте параллелепипед 10 на 10.
Переименуйте в CL1 и придайте ему 1, 1, 18 (шаг 7). С параллелепипедом ничего не произошло, я же всё делаю правильно?
врываюсь и ссу всем на лицо.
Аааа, всё, понял. Я не в том окне прописывал.
>>127569360Какая-то ебень.Поработай ещё над матами и светом, хз.
>>127565887Perfecto!
Нашёл кнопку-перемещалку, кнопку-вращалку и кнопку-увеличивалку
>>127569360В матах, где исплюзуешь bitmap ставь blur не 1, а 0.1 и поменяй pyramidal на summed area, тогда не будет этого мыло в текстурах.
Ctrl+X не помогает
Ооо! Я нашёл тред куда запостить свою хуйню.Лел, каламбур.
>>127570600А что ты хочешь?
>>127570692Это собачий писюн?
>>127570740Всё, нашёл уже. Вон он, в самом низу.
хочешь за этот тред стать топ моделером?
>>127570842Ну, изначально задумывался таким. А на деле вышел гибрид пса и какого нибудь водоплавающего.
>>127570692а полигончиков то мало и графа мыльная
Аааа бля, я опять всё испортил. Ctrl+Z
Во, ещё нашёл. Это я как то хотел раскрыть для себя тему членов в 3ДЭ, основой правда был заказ на голову оленя для кольца под 3d печать, но после сдачи модели на ум пришла пиздатая идея. (идея на пике) +Немного Фотошлёпа.
Всё, разобрался. Я не тот объект КЛ назвал. Переименуем квадрат в сиденье, а ножку в КЛ1
>>127570939>>127570692Черный дракон тебя ждет.
>>127571080Ты блядь какой то аутист просто
>>127571353Ты можешь сказать что ты хочешь сделать и в чем проблема?
>>127571573Табуретку от хочет сделать.
>>127571573>>127568268
>>127571424Хотелось бы... и на его кукан.. мм.
можете покидать свои 3д произведения?
>>127571446>>127571573Не дави на меня, я сбился с мысли. Искал кнопку Region ZoomШаг 8. Создайте ещё 3 ножки
>>127571689Ну так напиши им, чего ждешь.
Не туда поставил
>>127571985мы верим, делай его, делай
>>127561291 (OP)> одну из сложнейших программ этого тысячелетия >3dmax Нассал тебе на ебало
>>127571780Да ну, не серьёзно это. Я со скульптингом не очень дружу как мне кажется. Кому там дались криво сломанные руки какого то там моделлера. Я больше по собиранию табуреток для красивых визуализаций, чем моделингу дилдоков для отлива.
>>127571697
Ееееее
>>127572608а теперь переверни его и убери лишние палки
>>127572608И всё это явно в миллиметровом масштабе.
Охуенный тред
>>127572702он женовичек
>>127572366>>127572438для себя делал?
Гусь
Шаг 9 - поставьте 3д-привязку. Это было легко
>>127573004как часто будешь создавать такие треды?
Аноны, есть два предмета. Как редактировать их в одном editable poly?
>>127572910Да. И Да.
>>127573169Объедини, через Attach
Не понял, а зачем создавать ещё одно сиденье, если у нас уже есть? Возьму то что внизу.>>127573111Пока не освою Макс, ну или не сойду с ума
>>127573487мне интересно посмотреть, как ты будешь осваивать макс. когда можно будет увидеть тред намба ту?
жажду зрелищ
>>127573572Не знаю, буду рандомно создавать в вечернее время. Или днём. Ну или ближе к ночиЯ сделяль
>>127573590На здоровье
>>127573389Работает, спасибо :3
>>127573798что дальше?
Шаг 12. Ох ты ж блять
>>127573889Теперь конвертируй в Поли, объединяй аттачем, выдели все рёбра и скругли их)
>>127573925Лучше видео инструкции. Они не так грузят. А то эти мануалы, куча букаф и вообще выглядит страшно и деморализующе.
>>127572162>кажетсяТебе кажется, поробуй, создай пару моделек и отправь им.
>>127561291 (OP)А есть норм тутор по solidworks?
Я заебись придумал - будем создавать цилиндры, каждый раз увеличивая Y на 1. Чтобы они стояли рядом друг с другом
У кого-нибудь есть лишний аккаунт на cgpeers? Ну или расскажите как регаться в любое число. Пожалуйста.
Охуенно
>>127574680Что происходит?
>>127574737Он стрит себе домик.
>>127574925Нет, не мне!
Не понял, зачем он так делает? Первый нормально поставился, второй липнет к нему. Между хуйнями, на которых держится спинка, ведь должно быть расстояние
Удалим пока лишние ножки, они не нужны
Если теребить квадрат в правом верхнем углу, то будет двигаться вся модель. А второй цилиндр-то всё равно криво стоит, чё с ним делать? Он не хочет отлипать от первого, там появляются зелёные и жёлтые кресты
Нашёл, надо было 3D Snap выключить. Расставим цилиндры на глазок, ну они примерно будут совпадать
годный сериал
Придумал, просто будем прописывать в координатах внизу ровные числа
>>127575545То есть, с пониманием происходящего, всё настолько туго ? Ну "кресты" это кажись стрелки направляющие, за них надо предмет тягать. А квадрат, тот в верху справа, вообще не привыкай трогать. Он не удобен нифига когда работаешь со сложной вещью.
>>127575853Кстати, отожми вон ту кнопку наверху. Точно не помню на кой она, но она где то мешать будет. И ещё, возле основного окна проекции где в 3д, нажми на надпись Реалистик и выстави Шейдед. что бы пропали эти стёмные чёрные тени.
Во
я дохуя в автокаде рисую, после него в 3ds ваще все изи
>>127571638Там текста много, я такое не читаю, алсо могу ответить на вопросы по 3д максу.
>>127575889Неееет, я про эти кресты>>127576178Тени трогать не буду, они мне нравятся
>>127571697Нит, они все в поиске находятся, даже трешевые. Надо запилить тред на манер рисовальщиков, я бы поучавствовал но не сегодня, так как накатил и спать надо.
>>127572702А что такого?
Продолжаем секс
>>127573826А вот чем обмазаться что бы смочь в риггинг?
Готово! Идём дальше
>>127574445Для таких вещей придумали array.
>>127574626Там же раз в неделю рега открыта, в чем проблема?
>>127575128Отключи привязку, клавиша с как доллар.
>>127576334Аа.. эти кресты, они за сетку хватаются. Каждые 10.мм судя по метражу. Кстати, если нравятся тени во вьюпорте. То их можно сделать красивее, и нагрузка не большая на пк. У тебя примерно вот такие (1 пик) Если слегка помудрить и выставить вот так вот (см Пик 2) то будет симпатичнее.
>>127561291 (OP)> Учимся моделить хуйцыХуйцы лучше лепить в браше, а потом делать ретопологию.
>>127576202Такая же хуйня.
>>127577097Если клацнешь на магнитик с 3 правой клавишей то узнаешь много нового.
>>127563840А как же ЛЬВИЧКИ?
>>127576676Вот этой клеповнёй)
>>127576769СложнаШаг 14. Нас просят создать спинку стула, но тут мы управимся сами
>>127577198> Что это? Никогда не видел.
Спинка получилась мелковатой, ну мы догоняем размер
Шаг 16. Объедините все объекты в один
>>127572162В винде десяточке есть 3д билдер. В нём встроен сервис по изготовлению 3д моделей. По твоим чертежам. Цены либеральные, но хз что с доставкой.
>>127577391ножки некрасиво стоят
>>127577251Просто отображение схематичное всех объектов на сцене и их связей. Так же там же можно настраивать их связи самому. Если создать базового балванчика то видно что и где у него привязано.
>>127577453Вау!Сам нарисовал?
>>127577476А как сделать что бы он чашку схватил? Вот замоделил я пидора привязал к костям, как его в позу поставить? Максом еще с 1997 года страдаю, но никогда не сталкивался с риггингом.
Сначала запаниковал, но потом нашёл нужную кнопку. Ещё покрасим всю эту хуйню, чтобы бохато
Еееееее, мой первый стул!
>>127577453У тебя половина свастонов не в ту сторону
>>127577994что будешь делать дальше?
>>127577391Ты какую-то дичь читаешь, скачай лучше уроки линды или хуй знает для начинающих. Хотя может что бы познакомиться с интерфейсом и это сойдет, но они ни хуя не объясняют.
>>127577994Назнач материал, да зарендори.
>>127577994Выделить, стрл+с, стрл+в и можно в шапку воровач треда.
>>127577484Да
>>127577715Оу, что бы схватил за чашку это я как то, не изобретал. А связки делаются легко. Делаем херню похожую на ногу, далее меняем положение Пивотов (пик 1) Потом делаем связки, правильной последовательности. Ступня, нижняя часть, верхняя часть. Затем (пик 2) и тянем от верхней к нижней, получаем перекрестье которое можно таскать туда сюда и сустав будет гнуться где нужно. (знаю что расписал туманно, строчить подробно западло)
>>127578110Зачем чамферы на стуле?
>>127578110>Делаем херню похожую на ногуНапомнил мануал как в Spore рисовать хуи.
>>127578058Конечно братан, уже бегу за материалом. Ты чё ебан, я всего час назад в макс залезИдём дальше
>>127578161Если оставить острые углы то будут хуево отражать при рендере, надо все чамферить если не используешь дохуя отражений и текстуры.
>>127578161Что бы углы сгладить, но выделять только края было лень и я ctrl+a и чамфернул все грани объекта)
>>127578206Что за стильный курсор?
>>127578206(M) Выделишь свой стул да нажмёшь закарючку (assign to selection)
>>127578308Нескучный курсор.
>>127578280Если используешь всмылсе.
>>127578384 >>127578290Понятна, спасиба!
>>127578308Я ещё и анимедаун но не будем об этом
>>127578466Уже купил дополнение к илитке по цене илитки?
>>127578466Обмажь материалом!
На этот раз от нас требуют парту. Посмотрим, что нам предстоит
А самое главное - бойся треугольников. Никогда не должно быть треугольников.
>>127578541Экструд по сплайнам.
>>127578541Хуя гайд.1. Создадим шар.2. Создадим два стула3. Спроектируем под рендер 50 километров адронного коллайдера в масштабе 1:1 в полной комплектации и с правильным расположением магнитов, а также полной разводкой и всеми коммуникациями.
>>127578458ЛоЛ. Посмотерл я на это дело, и меня пробило !xD
>>127578749Годно. На него нужно Ромку посадить, что бы энергию напрасно не тратил.
>>127578666А так же изучаем стороннее ПО (Zbrush), для создания персонала.
>>127561291 (OP)>ИТТ я докажу, что любой криворукий даун запросто может освоить одну из сложнейших программ этого тысячелетия и пиздовать работать фрилансером 300к/секИди нахуй, ОП! Просто иди нахуй!Сначала учат всех криворуких даунов, а потом удивляются, а что это их навык вдруг стал невостребован. Пиздец просто, ОП, сваливай в td нахуй. Нехуй вызывать инфляцию скилла, постя в /b/ на виду у школоты.
>>127578545Если не будут применяться модификаторы такие как turbosmooth, meshsmooth - то без разницы.
>>127578833Толсто.
Прежде чем опять сбрасывать сцену, мы сохраним стул. На память.>>127578833На то и был расчёт, ты ещё не понял?
>>127578864Такие модификаторы применяются почти всегда, второй уже устарел и не применяется.
>>127578822Не забудьте зарисовать Бозон Хиггса со всеми его характеристиками, а также все возможные нейтрино!
>>127578833Скок негатива чел
>>127578833Ты пойди попробуй найди с этим скилом работу в постсовке, даже среди фрилансеров не котируется, разве что интерьерщики.
>>127578833Разрыв школьника, умеющего только рисовать стулья в 3дмаксе, но не желающего делиться доходом в 300к/с с мимохуями.
Можете дать... так сказать ссылку на тред, посвященному королевскому 3ds max?
>>127579095Питон, ява, руби, хаскл вот где 300к/час.
>>127579131Можем даже ссылку на доску дать /td
На этот раз мы не будем трогать Units Setup, потому что он и так стоит как надо. Налегке проскакиваем шаги 2, 3 и 4.
>>127579184О, спасибо :)
>>127579263Всегда добивало как из простого пытаются сделать сверх сложное, вот нахуя? Я про первый скрин.
>>127578963Это будет симулировано средствами stroke MX.
Шаг 5 - создайте Rectangle. Шаг 6 сразу нахуй, просто покрутим колёсиком мыши.
Ну вот, и без ссаного Region zoom прекрасно работает. Выберите модификатор Edit spline.
Короче я спать пошел, покажите днем что там вышло в итоге, может тоже подключусь.
Перетащить вершины и сделать везде Corner - сделано
>>127580037Екструд делай хули ты сиськи мнёшь?
Врываюсь в тред со своими поделками.
А Блендер юзать можно?
>>127580205Зачем?
Хотеть бы уметь моделировать, но как представлю, сколько времени и нервов предется потратить на изучение всей хуйни, что ну его нахуй.
>>127580101Не дави на меня!Шаг 9. Щёлкните по кнопке Insert в свитке Edit Vertex.Я нажимаю инсерт на клавиатуре, а он просто между пунктами переключается. Куда нажимать?
>>127580249Макс скачивать лень.
>>127580319Пили парту с пиками точенными.
>>127580152Еще одна.
>>127580319>Макс скачивать лень.Исус ради тебя умер, а тебе лень скачивать.
>>127580394Цвяточки лишние.
А во, нашёл. Мелкая, зараза
>>127580152Очень годно. Правда, такое впечатление, что у травы и камней графон гораздо лучше, чем у дерева.
Будет забавно, если ОП таки осилит и реально станет хрелансером 300к/секунда.
>>127580431>>127580431А тело где? А могилка?
>>127580601в иерусалиме
>>127562255ex.ua
>>127580394НУ и еще одну.
>>127580763Зачем ты это делаешь?
>>127580801Рисую просто для себя, мне нравится сам процесс и я могу почувствовать себя творцом.
>>127565167300 бачей в среднем за нормально проработаную модель
>>127564457Чайник моделить не надо, он в примитивах есть.
>>127580555оп считает макс "сложнейшей програмой тысячелетия" и изучает его по рускоязычным гайдам времен наполеона, и поэтому у меня есть сомнения в его умственных способностях
оп спать
>>127581025Ну так скинь годный гайд, иначе ты просто насрал в тред.
оп сдался и пошел дальше проябывать жизнь
Начинает получаться
>>127581368это парта?
>>127581402Специально для тебя. Тебе ведь нравится, да?
>>127581402Это сплайны без экструда.
>>127581470а по русскому?
Шаг 10 - создайте ещё 2 точки в правом сегменте.Страхоёбина какая-то
>>127581502Сейчас увидишь.
А не, я просто координаты кое-где перепутал. Вот так это должно выглядеть
>>127581609О, наконец-то не 3дмакс, а блендер родной
>>127581916Но это макс.
Шаги 11, 12 и 13. Ещё перекрасим и переименуем в PARTA.
>>127582010Промахнулся с ответом ):
>>127581433Сюда надо было
Еееееееее!
>>127582062брат жив?
>>127582062Браток, нажимай для того чтобы открыть полностью выбранную проекцию вьюпорта Alt+W.
Не покрасил, ну да хуй с ним!)
Я вот гопа как-то делал. двачую с телефона, лень делать нормальный скрин
С сожалением вынужден сообщить, что на сегодня это всё. Но не расстраивайтесь, мы обязательно встретимся завтра!АРХИВАЧ: http://arhivach.org/thread/174734/СТУЛ: http://rgho.st/8xjrjhm5MПАРТА: http://rgho.st/7pzmg4X2WУ меня нет тараканов насчёт авторских прав, поэтому разрешаю свободное редактирование и распространение этих двух говноподелок
>>127582575я заработаю на них миллионы
>>127582550По фото делал?
>>127582782Нет, в первый раз вообще пробовал 3д, без фото, но по пропорциям оно и видно
>>127582841А хули он на меня похож?
>>127582896 потому что ты гопник?
>>127583040Я хикка
>>127583095Из общаги.
>>127583106Хикка с таким лицом? Что-то интересное. Ну, ты так не ухмыляешься, наверное, и не лысый, да?
>>127561291 (OP)повар, ты?
>>127583223Ты милиционер?
>>127565887не низкополигонально значит говно не оптимизированое
>>127569360как там в 2008
>>127580288Это в удовольствие делается и учится
>>127580288Прочитал "сколько времени и негров", ушел спать.
>>127561291 (OP)>300к/секНе пиздиМимомоделер с 2000года. Начинал на 3d viz
>>127582633Ах ты пидор.
>>127584207Да нихуя, я тут решил в погромирование вкатиться, прочитал 5 глав книжки по С++, вроде и интересно, но сука постоянно приходится перечитывать по несколько раз что бы не забыть, бошка грузится пиздец. Тут то же самое будет.
Пидор на блендере вкатился,могу что-нибудь замоделить или ответить на вопросы начинающих 3д анонов.
>>127586171КАК НАЧАТЬ?
>>127586171Модельку сделаешь по комплекту чертежей/эскизов? Так что бы полигонов много и текстурки хорошие.
>>127586224Если начинаешь работать в блендере ,то нужно понять как тебе будет удобней, с английским или русским интерфейсом (не могу в ебаные запятые).Если с нуля, то конечно русский,а потом плавненько перейти на английский интерфейс
>>127586367Смотря что за чертежи
>>127586367Гуидов по блендеру еще больше чем по максу, но на русском полный шлак, так что если можешь в инглиш, то на blenderguru
>>127586424Половина чертежи, половина эскизы, плюс сборочные на каждый узел и на готовое изделие.
>>127586512Cлишком дохуя, кинь один эскиз, если это механизьм то попробую.
>>127586610С работы не могу.
А нахуй оно тебе?
>>127586712В каде получается разноцветная мешанина по которой я не могу нормально сориентироваться.
>>127586882Если это не для простой визуализации, а например для вытачивания на ебаных ЧПУ, то я блять ничем не могу помочь
>>127586171За деньги моделишь?
>>127586977Я не могу нормально работать за деньги, работодатели ебут меня в анус.
>>127586957Для чпу я сам могу сделать если надо будет. Мне именно визуализация вменяемая нужна, что бы хоть примерно походила на то что должно получиться.
>>127587021А примеры можешь работ привести своих?
>>127587052Это изи hard surface легко моделить, особенно если чертежи вменяемые, а не спижженые с гугле картинок ( все же начинали с моделлинга сраных машинок)
>>127587074Нет
>>127587118А я сейчас рельефы барокко пытаюсь захардсёрфить.
>>127587155Эту хуйню лучше скульптить.
>>127587118Вот как бы тебя теперь найти, когда я буду дома, а не на работе.
>>127587021Поэтому ты работаешь бесплатно?
>>127587191Ага, а потом ретопологировать ещё. Лучше уж сразу в низких полигонах.
>>127587198Где-то тут
>>127587229Zbrush тебе нормальную сетку сам может выдать, а в хорошую ретопологию должен каждый, кроме меня, я у мамы не гейм дизайнер.
>>127587198На сколько у тебя там деталь сложная? другойанон
>>127587225Поэтому я не работаю.
>>127587302Ну я только в блендере моделил пока. Да я же тебе говорю, что лучше сразу делать так как бы ты делал без готовой слепленной формы. Меньше времени займёт.
>>127587328Там целое изделие из кучи деталей.
>>127587450Могу попробовать смоделить и отрендерить.
>>127587409Ну если у тебя талант, то конечно, но когда начнешь делать что-то более сложное и неоднородное чем хуй из двух сфер, цилиндра и конуса, то тогда скульптинг самое то.
>>127587515Да не, достаточно некоторого количества тренировок просто. А вообще, если уж на то пошло, в харде можно моделить всё что угодно. Кэтмулл-Кларк в помощь.
>>127587450Короче пиши, если чего. militaryerror@ya.ru
>>127587582Можно, но долго и неинтересно,иди в сторону дизайна мебели и комнат, фрилансеры в основном таким дерьмом занимаются.
Во оп охуеет сколько по времени это все занимает работал на фрилансе 3д моделирование и видео монтаж скажу что без портфолио ты нахуй не кому не нужен кроме инициативных школьников, желающих сделать порт стрелков на юнити
Запилю маску отца из dark souls, если тред не успеет умереть к тому времени.
Хуйцы и прочее био делается в zbrush, max больше по механике
Опять проебал пропорции, ну да похуй, осталось пидорнуть косяки и начать скульптить детали.
Охуенный тред. Вкатился.Бля, макс серьёзно не тащит органику.
Бля, ну мы чо больше не будем хуйцы лепить?
Текстуры,ебаный гемор.
блендор лучше макса?
>>127590912Тут уже кому в чем удобней,но большинство максом пользуется, да и на фрилансе именно его требуют.
>>127591006похуй на фриланс. я для себя играюсь. привык к блендеру. но мои познания крохотны.
>>127576954Вот просто убейся, убейся
>>127591006вот. видал какой я охуенный моделлер лол
>>127591049Чем большим количеством софта владеешь, тем лучше, если знаешь основы, то в максе требуется лишь понять интерфейс.
Года три назад я купил планшетик рисовательный и начал учиться рисовать.Это мои последние работы, с тех пор я пониял, что достиг совершенства и больше к планшету не прикасался, но со стола не убираю и старательно протираю с него пыль.Надеюсь эта поучительная история мотивирует всех итт заниматься рисованием и моделированием.Блядь, нахуй так жить?Попробовать еще разок чтоли?Нихуя не выходит нихуянихуя
>>127590726Это ты блять в сабстанс пэинтер столько полигонов загнал? И чо, не лагает? Я думал он больше для лоуполи. Обычно сотни тысяч полигонов я предпочитаю текстурить по старинке используя фотожоп и комбинируя материалы прямо в максе.
Объясните нахуй вы моделите?Зойчем?Вам нравится такое времяпровождение?
Сложно щас в инторнете найти 3дмакс поломанный?
>>127591290У меня развертка через жопу всегда получается, паинтер не лагает и на 3000к полигонах.
>>127591302я собираюсь запилить простенький мультик с глубоким философским смыслом и набрать милион просмотров на ютубе. это единственая цель. я хочу создать ролик милионник.
>>127562255На рутрекере, епта.
>>127591158Ты даун, научись сначала карандашом рисовать.
>>127591397Я что-то цифру не совсем допонял. Это подразумевалось три миллиона или как мне это понимать? Пиши блять числительные текстом, вас иногда тут хуй поймешь. И вообще хайполькам делать развёртку нахуй не нужно, ты ебанёшься ждать блять а скорее всего просто софтина крашнется пока тебе вся эта шупиздуция развернётся.
>>127591571> Ты даунНу спасибо а то я не знал.
>>127591347Ты бы хоть загуглил, пидор ленивый.
>>127591735Да я просто так спросил, пойду лучше в игоры поиграю.Слышал, что щас найти ломаный софт все сложнее и сложнее, а активаторы для виндовс вообще на вес золота.
>>127591773ну ты и ракал.бесплатно - блендер.активировать семерку - ЛЕГКО.но я тебе не скажу, потому что пошел нахуй.
>>127591832> бесплатно - блендер.Вот-вот, о чем и речь.Сломаный 3дмакс хуй найдешь, если ты не хакер.
>>127591773Тебе кто-то знатно натолстил. Стабильно весь софт ломается. Не сломает старый говнистый хакер или залупит оверпрайс, ему на замену придет десяток других хакеров за куда меньшие деньги, а может какой ебанько и вообще за так сольёт.
>>127591872на торрентах. только старые версии вроде.
Таки доделал
>>127591873> за куда меньшие деньгиРаньше можно было зайти на варез.народ.ру и скачать все что угодно закрыв рекламу и все было заебись.Сейчас полный пиздец.
>>127591906>>127591872Ебанулись? Цгперсия тебе дана на што, сука? Охуенные истории ИТТ. Ломают твой автостол в день выхода, только шум стоит. Да и не ломают, по сути, а кейгены делают. Из взлома там только фикс памяти в момент активации.
>>127591906Выпились либо из треда,либо из жизни.
>>127591919Мамка твоя?
>>127591983Wat r u casul?
>>127591158кошка(или рысь) прикольная
>>127591158Пробуй конечно, раз желание научиться есть. Кстати, что за планшет взял?
>>127591941Ну по прежнему всё так же. Трекеры регулярно пополняются контентом. А про оплату хакерских трудов я так к слову упомянул, просто это самый основной камень преткновения нынче, но это забота обычно уж очень узкого круга людей и чаще приходится всё же сливать за простое спасибо. И вообще огромная часть софта взламывается всякими ноунэйм васянами на основе старых трещин на чистом энтузиазме. Так что без паники.
>>127592105Вот этот.
>>127592205Какая то пиздющавая у него рабочая область.
>>127592350Так это S. Для лепки редко больше надо. Я купил L, это гробина пиздец. По стиранию рабочей поверхности видно, что я использую его на четверть.
>>127592205Крутой, у меня вообще вот такая нищебродская ебень.Забил на попытки учиться рисовать, просто стараюсь чаще его расчехлять при случае - ну там "твори, анон" или "рисовачи", ВПашке если чот такое встречаю, ну или просто идея для рисунка мимолетно приходит, чисто другану скинуть поржать - попробуй так же.
>>127593213Это ты весь тред хуями завайпал? Фиксация у тебя штоле?
>>127592942Ну не знаю,многие пишут, что чем больше больше,тем лучше,мне иногда неудобно рисовать или скульптить мелкие детали на своем wacom,просто пальцами трудно делать ровные линии, а размер планшета часто не позволяет работать кистью руки.
>>127593284Хуйню пишут. Я тебе как владелец самого большого в линейке говорю - не нужен. М - самое то. Меньше места на столе, более эффективно площадь используется.
>>127561291 (OP)>Работаю на версии 2015лучше 2009 скачай, самая пиздатая версия ИМХО
>>127593213Лол, нет. и если ты про того чувака, который моделил хуй - он же не вайпал, а модельку пилил.Моделинг кстати пытался тоже освоить, но там совсем не взлетело.
>>127592205>>127593213https://youtu.be/z4TrRpMG5ww
>>127593260Вообще-то это тематический тред. Странно что тут так мало хёв.
Раз такой тредик.Аноны, выручайте. Нужно модельку из autoCAD'a перекинуть в blender. Каким форматом это сделать?Попросили уровня "тыж программист", под рукой нет пеки с этими софтинами, и знание программ уровня "ну я слышал что они есть"
test
>>127593583Самые ходовые должны проканать - obj, fbx.
>>127593662Спасибо, попробую
>>127561291 (OP)>освоить одну из сложнейших программ этого тысячелетия> 3Dmax
>>127593769Толстяк на месте, я спокоен.
>>127593662fbx - закрытый формат. Его блендер разве может?
>>127594163Может
>>127594163Я ебу? Я блендером не пользовался ни разу, отпугивает его бесплатность. Просто самые ходовые форматы сказал, один из них 100% подойдет.
>>127593213Пик отклеился.>>127593526Не ваком, я же совсем опущенец.
Пишите анончики, рендер чего хотите увидеть( не особо сложное, а то пошлю нахуй). Что-то уровня маски отца из ебаного dark souls, которую я делал.
>>127594370Охуенный планшет. У меня у самого f610. Самая его основная прелесть, что беречь его нахуй не нужно и в случае чего можно заменить точно таким же. Свои функции он исполняет прекрасно. Да и убить его намертво еще постараться нужно.
>>127594716У Гениусов до сих пор батарейка в стилусе?
Поясните за альтернативные 3d программы.Я всегда считал, что связка 3д макс + мудбокс самая годная, но что там с блендорами и зибрашами всякими? А я за это могу своих гнумов покидать.
>>127595161> зибрашами всякимиЕбанулся штоле стандарт индустрии "всяким" называть?
>>127595219Но это же для лепки, что если мне нужно моделить геометрию?
>>127595114Да хуй знает. У меня да. Не вижу в этом проблемы. Всегда рядом лежит овер 100 штук на всякий случай.
>>127595256Ну тогда макс тебя успокоит. >>127595268Рука быстрее устаёт. А так - похуй. Ваком потому и пальцы гнёт - магнитная технология без батареек.
>>127595315Это какие блять должны быть руки, чтобы от пёрышка уставали? Поди не кирпичи грузить.
>>127595402Мелкая моторика пальцев. Ну ёпта, шесть часов со стилусом - дают о себе знать. Тут даже наушники уже тяжёлыми кажутся.
>>127595454Ну ты там перекуривай штоле иногда. Насильственный труд, пусть даже и любимый, совсем не всласть.
>>127595546Да у меня бывает простреливает. В поток входишь, хуякс, и уже четыре часа утра, у тебя стеклянные глаза и онемевшая жопа.
>>127595454Не та молодеж ныне пошла, тщедушная какая-то! Вот в бытность мою ммоблядком, завалились мы как-то на восемнадцатичасовой фарм...
>>127595876Сколиоз как там твой, в норме?
Хочу моделить триде для игорей, с основами тащемта знаком в теории в кривое лоуполи тоже могу. Поясните за порядок действий.1) Моделишь хай-поли.2) Моделишь лоу-поли или делаешь ретопологию с хай.3) Снимаешь нормали, амбиент оклюжын и тд.(что еще?)4) ТеКсТуРоЧкИ, спекуляр карта и вот это все.Я все правильно делаю? Поясните еще за софт, чем собственно моделить лучше всего?Чем карты снимать? Я раньше делал это с помощью хНормаль, она хоть и старая, но ведь до сих пор винрарная, так?Как делать ебучие текстуры(самое сложное, йасчетаю)? По-старинке, вырезать с фотографий и приляпывать на развертку в фотошопе? Или может все уже красят сразу на модели в том же мудбоксе? Что за дДо квиксель можете рассказать, я слышал, что там ничего рисовать не нужно уметь, текстуры сами очень охуенными получаются, это так?
>>127596645Иди в /td, там есть ссылка на конфу в телеграме, поясним по хардкору.
>>127596645Ну текстурки это довольно комбинированная работа. Я рекомендую не пренебрегать никакими методами и по мере надобности пользоваться как дедовскими, так и новомодными. А в квикселях в этих ваших тупо набор паттернов всяких разных. Ведут себя как процедурные карты, только походят больше на какие-то вменяемые материалы. Их в любом случае нужно допиливать и работать ручками, много работать ручками. А карты запекать и в максе не плохо. Рендеров всяких для этого дела хоть жопой жри на самом деле вменяемых всего два и один из них дефолтный.
>>127596917> запекать и в максе> всунь модель на 4кк полигонов> всунь лоуполи> охуей от лаговА ты затейник.
>>127597000А ничего, что новое двигло справляется? А про Vray proxy слыхал? Ладно, сочту за шутку твой пост.
>>127597070Ах да. В зебре еще можно лишние полигоны децимэйшон мастером почикать с непристойно минимальными потерями качества. Это так к сведению.
>>127597070Неужели в ваше автостологовно завезли нормальный реалтайм-движок? Срсли, есть куча стенделоун-бейкеров, а ты до сих пор топишь в пайплайн столетней давности.
>>127597144Это я знаю. Только нахуй в максе снимать карты - всё равно не понимаю.
>>127597173Ну я ровно так же не понимаю нахуя держать кучу софта, без которого можно прекрасно обходиться. Да, бывают частные случаи, но это настолько редко, что можно и не париться вовсе.
>>127597264Почему кучу? Бейкер - одна утилита, которая с ускорением на GPU снимет тебе нужные карты практически мгновенно. Самые тяжёлые - АО и кавити, остальное делается сразу. Мне похуй, на самом деле. Макс - это как шампунь и кондиционер. Всё, и нихуя толком.
>>127597374Ну хуй знает. Я как-то о скорости не сильно пекусь. Фермы тоже нихуёво ускоряют процесс. Даже 4 процессора уже заметно ускоряют рендер, а уж когда располагаешь десятком машин, там вообще грешно жаловаться. Если вопрос стоит ребром только по части скорости, то меня это вообще мало ебёт.
Еще разок вкатываюсь (на td какая-то хуита).Задавайте ебаные вопросы по blender или zbrush.
>>127599565Да кому ты нужен с мутными картинками-то?
>>127599652Похоже, действительно никому.
>>127599565Меня как-то совсем не впечатляет детализация маски на пикче. Как будто сиджиайки из игорей конца девяностых - начала нулевых. Вопросов нет, одни претензии, но я не буду их изливать. Продолжай творить.
>>127599899Илитка /td давно в конфочке уже сидит.
>>127600056Это просто демоническая постобработка в photoshop.А так модель делалась за 20 минут в zbrush плюс симуляция тканей в блендере и дефолтные материалы keyshot.Тут всё настолько говном обмазанно,хотя сама модель, как по мне выглядела приятно.Люблю стилистику старых игорь аля fallout 2.
>>127600420Ну так скрины модели давай, а не эту ПОСТОБРАБОТКУ, блядь. Васян-стайл.
Антош, скажи как фрилансить умея в 3Д?
>>127600420Да не нужно пояснять. Я не собираюсь тролить. Просто полюби детали. Мелкая детализация всегда гарантированно взывает к приятным чувствам зрителя.
>>127600527Не могу, модель в пизду уехала, вместе с жестким, набитым проном.
>>127600601Мелкие детали это конечно весело и хорошо, но на их проработку уходит время, а я ленивый пидор.
>>127600740Так не жалей времени. Чем больше времени ты будешь уделять сложным формамам, тем быстрее станешь их воспроизводить. Там техник-то на самом деле кот наплакал и не так страшен чёрт как его малюют. Главное же не скорость, а трепетная любовь автора к своему будущему шыдевру.
>>127600996Взял и ущемил моё самолюбие(нет).
>>127601328Ты наверно часто задумываешься о функциональной нагрузке разных деталей. Поэтому тебе их западло прорабатывать, так как не всегда понимаешь зачем они нужны. Я ведь угадал?
>>127602477Нет,просто я хуёво работаю в zbrush.
>>127602561А предлагал вопросы задавать. Эх ты.
>>127562255Вспомнил, как на уроке воссоздавал чеченскую войну в скетч апе, а потом каким- то образом занял первое место в моделировании на нём, хотя я даже не участвовал
>>127602805Это СG уровня b.И я не имел ввиду вопросы уровня "а как мне сделать синематика аля warcraft movie".В основном вопросы по интерфейсу в какие ноды какие текстуры втыкать,как добится реалистичного эффекта при освещении и.т.д.
>>127603003И всё таки сначала стоит полюбить мелкие детальки. Всегда приятно, когда глазу есть за что зацепиться.
>>127570692В этих скульпторах что-нибудь кроме демонических голов делают?
>>127603887Демонические головы легче всего делать.
>>127603750Мы просто по разному видим.
>>127603964И пацаны небось зауважают сразу.
А меня уже заебал моделлинг. Раньше сутками дрочил полигоны, а теперь вообще не тянет.
>>127604301Не зарывай в землю талант, антунан, круто же!
>>127604403Пока моя работа не была связана с 3д - нравилось. А сейчас рутина пиздец
>>127604301Коробочки заебись получились.
Рейт. Чем забить портфолио?
>>127605501Смотря куда посылаешь.Разная работа- разное портфолио.
>>127604403сори анончик, то что на пике выше лоу левельный уровень моделинга, таких "умельцев" на рынке слишком дохуя, и им светит работать макакой делая лоу поли домики. Сейчас если моделлер не скульптит, или делает это хуёво - он нахуй никому не всрался. На пике рендер, текстуры и свет хуёвые, сетку анон не палит, но я уверен что там полный пиздец.
>>127605501чет ты обосрался с нойзом
>>127569360о V ray слышал?
>>127569360Дохуя о себе думаешь мань
>>127605647Ну, апворк.
>>127569360>>127606161А вот и господа УНИТАЗНИКИ пожаловали.
>>127606317господин без работ плиз, сосни хуйца.
Посоны после компаса с отличными знаниями в нем по моделированию легко будет делать модельки в 3d max и прочее?
>>127606687В целом если разберешься с топологией и турбосмузом, проблем не должно быть
>>127606797А как же чувство формы, стиля, анатомической пропорции ?
>>127606230Перефразирую.Если ты отправляешь портфолио туда, где делают мебель, а в нем одни персонажи,то нахуй они нужны там,где делают мебель.Вот и вся наука.
>>127606797А принцип построения какой там? Как в этом ебучем компасе эскизами строить или сложнее?
>>127607120Бич плиз, собрал гору рефернсов и если не совсем аутист все получится. Главное знать инструмент в котором работаешь.>>127607191Основной Полигональный (точки) вспомогательный Нербс (в Максе это Сплайн называется), инструментов туча на любой вкус.
>>127561291 (OP)Качаю 3ds Max 2017Всё правильно делаю или хуйня не качать?
>>127578833Сейчас вроде не начало двухтысячных, чтобы "владение пакетом на уроне горячих клавиш" делало тебя востребованным специалистом. В максе нужно налетать тысячи часов кропотливого труда, прежде чем вообще определиться со специальностью внутри специальности (моделисты тоже разные нужны), потом ещё суметь приспособиться под потребности рынка. Ещё в 2008 в /b/ плодились збраш-треды, с тех пор от того что рандомный анон развлекается скульптурированием хуйцов ещё никому хуже не стало.
>>127608024А существуют специалисты с прокачкой сразу в обе ветки? Моделирование мебели и создание анимаций для игорей/кинца
>>127608219Для игорей ещё можно как то не всратые Анимации научится делать, а вот для фильмов и мультфильмов тут уж нужно потеть, но если ты научишься работать с продакшеном, то игры для тебя будут раз плюнуть.
>>127606161Почему лесенок столько? И шторы... они какие-то "не живые"...))) а можно ещё парочку вариантов этого помещения сделать?;)
>>127604301В конкурсе участвуешь?
>>127608569ага, можно, жди рендера только плиз
>>127608710А можно как-нибудь УСКОРИТСЯ?
Ну чё вы там все, работать ушли?
Это бред. И сейчас я вам объясню, почему. Нет такой специальности "моделер". По-английски это называется 3D Artist. Т.е. 3д-художник. Так почему большинство сосут хуи, умея делать 20 полигруп за пять нажатий клавиш? Правильно, они думали, что нужно "просто" моделировать, а то что это творческая работа на 99%, они не знали. Можно делать всё что угодно, но нормальных денег без внутренней девочки вы не получите. Для затравки, без толстоты - джуниор в среднем получает 3-4,5$ в EU, имея понятия, как сделать анатомически кошерного зерга. И это без "человека-комбайна", которым нужно быть, если работать удаленно, а это годы обучения попутно с батрачкой. Так что думайте ребята и всегда трезво рассчитывайте, что вы сможете реализовать, а что реализовать будет нереально, в среднем в мире выпускается 100к специалистов, прошедших обучение в этой сфере, 95% из них знают софт, 5% из них знают софт и хотя бы раз засовывали себе предмет длиннее 15 см в задницу, ЕВПОЧЯ. 5% - те кто работает, 95% - те кто думает, что умеет работать. Мимогуру
Тред поехал в пизду.
>>127607998Какой уровень? Если ты хуй который скачал 3д пакет и зовёт себя профи в этой сфере как 100% даунов в итт то рекомендую начать с 14, ибо почти все гайды на нем если ангельский не знаешь то вообще ставь 12 для начала, а лучше даже не пытайся, пока не выучишь
>>127609586Двачую, бросил этой хуйнёй заниматся, в видео сфере куда больше заказов и легче работать.
>>127610033Бля ну ты быстрый конечно. Я уже скачал и поставил. Ангельский знаю. > рекомендую начать с 14А что то что работает на 14 не будет работать на 17?
>>127608219Это нонсенс, самое понятие специалист - эксперт в какой-то области. Стать экспертом в моделировании мебели много ума не надо, там потолок это hard surface и развертки текстурных координат. Аниматоры, с другой стороны, должны быть в курсе новых технологий, специфики техпроцесса студии, оптимизации под движки и все такое прочее. Кроме того, аниматоры обычно задействованы фуллтайм на территории работодателя, а моделисты для интерьерной визуализации чаще работают на стоках.
>>127610504>на 17в 17 ты потеряешься в интерфейсе, если не знаком. там рак "флэтуи" разгулялся.16 всё ок, но нехватает некоторых скриптов. однако все основы будут работать на любоммаксе, и в среднем чем новее - тем удобнее
>>127610705Ладно попробую. Если потеряюсь то поставлю 14.
>>127610033>как 100% даунов в иттФу таким быть. Анон выше заскульптил Твигги, это для тебя недостаточно хорошо? Не вижу ни одного поста, где кто-то кичится своими навыками и называет себя про.>начинать с 14Вздор, это не фигурное катание. Зрелому человеку проще чему-то научиться, потому что он уже умеет учиться. Подросток мало того что за неимением видения общего за частным будет вынужден искать какие-то готовые учебные программы, которые могут содержать нерелевантные будущей специальности материалы или быть устаревшими, так в силу неразвитости будет ещё постоянно отвлекаться, иметь проблемы с мотивацией и все в таком духе.
>>127612726В глаза долблюсь, увлекся и забыл что речь о 14 версии макса, а не возрасте.
>>127586171Да ты же сам начинающий, что ты можешь оветить?
>>127616610Может и в смежном софте наподобие substance painter я и начинающий,но по блендеру могу раскидать, разве что в риг не могу(слишком тупой).
>>127616980Маска на пике - это вершина твоих стараний?
>>1276170852 часа примерно делал.
>>127617085А так трудно понять что можешь, а что нет.Вообще вершина моих стараний это ебля с собственными референсами т.к я очень хуево рисую.
>>127617352> А так трудно понять что можешь, а что нет.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0_%E2%80%94_%D0%9A%D1%80%D1%8E%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0
>>127617779Неплохо, но я не работаю и мне похуй на квалификацию, ведь cg это моё хобби.
>>127617936Речь не о работе, а о осознании своих скиллов.
>>127561291 (OP)тест
>>127618637Мои скиллы заканчиваются на реалистичном текстуринге человеческой кожи.
>>127618798Покеж
>>127618852Неправильно выразился.Я могу заскульптить более менее анатомически верное тело, настроить SSS шейдер в cycles, но не могу рисовать эти самые текстуры.
>>127619213Покеж тело
>>127619294Сам погуглишь.
>>127619213Ну покажи хоть что-нибудь кроме той хуевой маски, мне тоже интересноМимо пытаюсь вкатиться в modo
>>127620026Хехе, у меня на самом деле нихуя из готовенького нет,но могу запилить то что попросите.
>>127620288Хули ты пиздишь, блядь? Запиливай хоть что-то, WIPы тоже подойдутю иначе ты хуй простой.
>>127620404Старенькое нашел,тащусь от рисовки момонги в в иллюстрациях, но тут я нихуя не понял как это реалистично сделать, попробую переделать уже используя toon шейдер, надеюсь не так гавено получится
>>127620863Оверлорд, чё ли?
>>127593526Честный человек голос скрывать не будет. Скорее всего записала хуеноблядь, которая решила сэкономить и получила кусок китайского говна вместо планшета.
>>127620863Че это за залупа? Покажи нормальный рендер или хотя бы просто скрин вьюпорта. А вообще, я понял, что ты ландух, либо толстяк.
>>127621166Ладно, раскусил меня.Я только 3 месяца как вкатился в 3d, и нихуя не умею(да).
>>127621548И чем ты занимался 3 месяца? Примитивы двигал?
>>127622323Да
Господа, раз такой тред, реквестирую ссыль на торрент этого вашего тридемакса, который будет русифицирован и пойдет на 32-разрядной десятке. То я уже джва штуки скочал, а они не работают. И видеоуроков каких. Сам ради смеха на работе только в автокаде могу что-то вроде пикрелейтида сделать. Заинтересовался вашей темой.
э
>>127625060 Хуй нэ
>>127623443Блендер ставь, запускается даже на куркуляторах.
>>127627971Да не, у меня более-менее ноут. Прост нахожу либо какое-то кривое говно, либо онли Х64. Я говноед адепт автодеска, хочу макс.
А если мне нужно создать 3д модель, чтобы распечатать на 3д принтере, мне тоже нужно 3дмаксом обмазываться?
>>127586171Пидор на нилыче
ЖДЁМ СЛЕДУЮЩЕГО ТРЕДА