[Ответить в тред] Ответить в тред

03/04/16 - Набор в модераторы 03.04 по 8.04
26/03/16 - Конкурс: Помоги гомункулу обрести семью!
15/10/15 - Набор в модераторы 15.10 по 17.10


[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 43 | 2 | 8
Назад Вниз Каталог Обновить

В этот тред я запощу пять Аноним 25/05/16 Срд 16:28:18  127743960  
14641828981330.jpg (226Кб, 800x457)
В этот тред я запощу пять историй, а потом вы оцените и скажете, какая история вам понравилась больше всего.
Итак, история 1:
Охотник шел по лесу, единственный сын за ним. Вдруг мальчик остановился
и произнес:
— Отец, мне чудится голос священной флейты!
— Священных флейт не существует, — ответил отец.
Пошли дальше. Сын снова оборачивается и говорит:
— Отец, как тебе кажется, по-моему, отличный участок под огород?
— Не понимаю, о чем твоя речь, сынок.
В следующий раз мальчик остановился справить нужду.
— Отец, смотри, моя моча словно пена от горького маниока 

, а дерьмо такое, будто я маниоков наелся!
— Никакого маниока нет! — ответил индеец.
Снова пошли.
— Гляди, — говорит сын, — муравьи-листорезы. Они несут кусочки листьев горького маниока.
— Листья как листья, — хмыкнул охотник.
— Теперь взгляни на других муравьев, — не унимался ребенок. — Они тащат кусочки маниоковых клубней!
— Ты все выдумываешь, — не верил отец.
Пройдя немного вперед, мальчик заявил:
— А теперь протащи меня за ноги вокруг этих зарослей!
— Ты оцарапаешься!
— Прошу тебя, протащи!
Отец протащил.
— Вот и хорошо, — заключил мальчик. — Возвращайся домой, а я здесь останусь. Утром приведи сюда всех моих дядей, а маму и теток не приводи!
— Где наш сын? — заволновалась дома жена охотника.
Муж ничего не ответил.
Утром мужчины отправились в лес. Еще издали они услышали звуки священных флейт. Только пошли на их голос, как флейты зазвучали с другой стороны. Люди повернули, но опять промахнулись. Так они долго блуждали
по лесу, пока не наткнулись на флейты.
Это было то самое место, где на ночь оставили мальчика.
Весь участок, который отец обошел накануне, волоча сына за ноги, стал теперь огородом. Позвоночник ребенка превратился в стебель маниока, плечевые и бедренные кости в клубни, кисти рук в листья, плоть в маниоковую муку, язык в маниоковую лепешку, зубы в кукурузные зерна, волосы в метелки на кукурузных початках, тестикулы в клубни ямса, колени в клубни таро, голени в клубни арроурута, ногти в земляной орех, кровь в красный сок ачиоте, вши в табак, желчь в перец, а локтевые кости в священные флейты.
Отец посадил маниоковый клубень, тот сгнил. Тогда сын явился ему во сне
и всему научил: какое растение надо отростками размножать, какое клубнями или семенами, что лучше печь, а что варить, как участок готовить. Вскоре
со всех сторон начали подходить люди и выпрашивать маниок. Но маниок был молодой, поэтому индеец отростков не дал, только муки немного отсыпал.
Конец
Аноним 25/05/16 Срд 16:30:00  127744151
История 2
…Затем он 

разнес бревно на куски. Там он нашел бурундука и раздавил его
и там же, к своему ужасу, он увидел свой изглоданный пенис.
— Горе мне, какого прекрасного органа он меня лишил! Но зачем я так говорю? Я сделаю из кусков предметы, которые люди смогут использовать.
С этими словами он взял конец своего пениса, тот, на котором совсем не было кожи, и объявил:
— Вот то, что люди назовут «озерная лилия».
И он бросил его в озеро неподалеку. После этого он собрал другие куски, объявляя по порядку:
— Это люди назовут «картофель», это люди назовут «турнепс», это люди назовут «артишок», вот то, что люди назовут «фасоль», вот то, что люди назовут «собачьи зубы», вот это люди назовут «острые когти», это люди назовут «рис».
Все эти куски он бросил в воду.
Наконец, он взял самый конец своего пениса и объявил:
— Вот то, что люди назовут «кувшинка».
Он имел в виду широкую часть конца пениса.
То, что осталось от пениса, было не очень длинным. Когда наконец он снова двинулся в путь, он оставил короб, в котором до этого хранил свернутым свой пенис.
Вот почему наш пенис имеет такую форму. Именно из-за всех этих событий пенис так короток. Если бы бурундук не изгрыз пенис трикстера, то наш пенис выглядел бы так же, как вначале выглядел его пенис. Он ведь был такой большой, что трикстеру приходилось носить его у себя за спиной. Было бы нехорошо, если бы пенис человека оставался таким же, так что бурундук был создан специально для этой цели. Так говорят.

Конец
Аноним 25/05/16 Срд 16:31:58  127744363
История 3
Когда Яви стал старше, он тайком соблазнил жену Арамемба 

. Однако Арамемб это вскоре заметил и решил разделаться с Яви. Он отправился в Куркари за колдунами, чтобы они умертвили Яви.
Из Куркари Арамемб вернулся с пятью колдунами. Их звали Мангазессе, Мангауэру, Уэру, Дойам и Энод. Они были родом из племени сали-це. Арамемб поведал им, как обидел его Яви, и они сказали ему в ответ:
— Когда Яви опять придет к твоей жене, не мешай ему. Пусть он думает, что ты ничего не знаешь. А нам сразу сообщи.
Колдуны пришли в деревню тайком. Никто не должен был знать об их приходе. Они спрятались в хижине Арамемба и вместе с ним притворились спящими. Пришел Яви, увидел, что Арамемб спит, и позвал женщину с собой
в лес. Но Арамемб уже успел предупредить жену. Он сказал ей:
— Если Яви опять позовет тебя в лес, пойди. А потом натрись маслом
из разжеванного кокосового ореха и принеси немного этого масла мне.
Вечером жена Арамемба принесла ему скорлупу с кокосовым маслом. Он взял его и отнес колдунам.
Через несколько дней жители Имо отправились на охоту. Арамемб и пятеро колдунов пошли вместе со всеми, чтобы не привлекать к себе внимания. Спустя некоторое время некоторые из них сказали, что поранились. Другие сказали, что они достаточно поохотились. Так поодиночке все пятеро вернулись в деревню и направились в мужской дом.
Яви в это время купался в море. А больше в деревне никого не было.
Из мужского дома, где собрались камбара-аним, хорошо было видно море.
У каждого колдуна в руках были ветки кротоновой пальмы. Четверо, скорчившись, скакали перед открытой дверью, не упуская из виду Яви.
При этом они беспрерывно произносили заклинания и потрясали ветками кротоновой пальмы.

Макан о!
Moнo бо!
Нанн топо бо!
Кере бо!
Moнo кере бо!
Moнo бо!
Ох! Ох! Ху!
<…>

Пятый колдун, Уэру, в это время стоял у дверей, держа в руках орех мангон.
Он наполнил орех кокосовым маслом, которым натиралась жена Арамемба, прикрепил к нему длинный шнур и колдовством направил его прямо в Яви.
Тот даже не заметил, что в него попал мангон. Уэру потянул за шнур, и Яви очутился в мужском доме. Четверо других мужчин оглушили его. Яви упал
без чувств. Они надрезали ему внутри, под кожей, тело так, что снаружи
не видно было никаких повреждений. Затем они опять привели Яви в чувство.
Он совершенно не помнил, что с ним произошло, и, ничего не подозревая, опять пошел играть на берег. Но уже к вечеру он почувствовал себя плохо.
У него начала болеть голова, он не мог ничего есть. К ночи ему стало совсем худо, а к утру он был уже мертв. Его убили колдуны-камбара.
Арамемб об этом даже не знал. На другое утро он стал разыскивать юношу.
— Где Яви? — спросил он жителей деревни.
— Его умертвили камбара,— отвечали те.
В деревне стали готовиться к похоронам. Арамемб поспешил в лес и принес оттуда целебную траву де. Он, видно, думал, что Яви еще можно спасти. Ему было жалко, что он так скоро умер.
Но было уже поздно. Люди успели похоронить Яви и запели песню гага.
Тогда Арамемб взял скорлупу с соком пережеванной целебной травы и вылил его в пасть змее. Змея замерла неподвижно, стала холодной и сбросила кожу.
С тех пор змеи не умирают. Если они заболеют или почувствуют себя плохо,
они просто сбрасывают с себя кожу. Успей Арамемб вовремя дать снадобье Яви, тот бы тоже не умер. Тогда люди вообще не умирали бы, а просто сбрасывали бы с себя кожу, как змеи, когда они больны.
Когда Яви умер, к Арамембу пришел дема Бевра и попросил дать ему голову Яви, чтобы он мог дать имя своему сыну. Отрезав голову Яви, Бевра ночью запел песню гага:
«Онгат-а, кимна, пипиап! Аби, мери-онгат!» — и так далее.
Ночью из головы Яви выросла кокосовая пальма. Яви был кокосовым демой.
Дерево росло так быстро, что уже в тот же день принесло спелые плоды. Они, в свою очередь, тоже дали ростки, и спустя недолгое время вокруг могилы Яви разросся целый кокосовый лес. Со всех сторон сюда приходили люди посмотреть на чудо. Ведь прежде кокос не был известен.

Конец
Аноним 25/05/16 Срд 16:33:03  127744498
История 4
А еще [бог Сусаноо 

] попросил еды у Оо-гэцу-химэ-но Ками — девы-богини великой пищи. Тогда богиня Оо-гэцу-химэ достала [у себя] из носа, изо рта,
а также из заднего места разные аппетитные яства, и когда, по-всякому их приготовив, поднесла, бог Сусаноо-но Микото, эти действия [ее] узрев, подумал, что [она], осквернив [еду], ему подносит, и ту богиню Оо-гэцу-химэ-но Ками убил.
И вот то, что в теле убитой богини родилось, — в голове шелковичные черви родились, в обоих глазах рис-рассада родился, в обоих ушах просо родилось,
в носу фасоль родилась, в тайном месте пшеница родилась, в заднем месте соевые бобы родились. Потому-то Камимусуби-но Ми-оя-но Микото — богиня Божественного Творения — Священная Мать все это подобрала и превратила
в семена. 

Конец
Аноним 25/05/16 Срд 16:34:22  127744659
История 5
Некоторое время богиня Хина 

жила с Те Туной, богом угрей. Но она устала
от своего мужа и захотела найти новую любовь. Хина сказала Туне, что пойдет за вкусной едой для него, и отправилась на сушу.
Хина странствовала по разным краям в поисках любви, но все мужчины боялись мести Туны. Наконец она встретила Мауи, чья мать Хуа-хега заставила его жениться на богине.
Когда люди узнали о браке Мауи и Хины, они рассказали все Туне. Сначала Туне было безразлично, но люди приходили вновь и вновь, и это стало его раздражать, Туна решил отобрать у Мауи свою жену.
Вместе с четырьмя союзниками Туна ворвался в дом Мауи на огромной морской волне. Но сила Мауи была столь велика, что он оттолкнул волну, отбросив Туну и его союзников на скалы. Трое из союзников погибли, один сбежал со сломанной ногой. Что касается Туны — Мауи пощадил его и оставил
в живых.
Некоторое время Туна жил в мире в доме Мауи. Но однажды бог угрей вызвал героя на дуэль. Каждому давалась одна попытка проникнуть в тело соперника и попытаться убить его. За победу Туна получил бы свою жену обратно. Первой была попытка Туны. Он уменьшил себя и проникнул в тело Мауи. Но после его попытки убийства Мауи остался цел и невредим. Наступила очередь Мауи, он уменьшил себя и разорвал тело Туны изнутри. Мауи отрезал голову Туны и по совету своей матери закопал ее в углу своего дома.
Вскоре из головы Туны пробился росток, и из него выросла кокосовая пальма. Так люди получили кокосы.

Конец
Аноним 25/05/16 Срд 16:35:01  127744735
Ну вот и все! Можно обсуждать/оценивать!
Аноним 25/05/16 Срд 16:36:27  127744911
Бамп
Аноним 25/05/16 Срд 16:38:23  127745129
14641835033910.jpg (293Кб, 1920x1080)
Одна охуительней другой, твои истории. Впрочем, я проникся. У меня в детстве книжка была с такой слегка гротескной поебенью, какие-то легенды племён, только там был маис и батат вместо маниока.
Аноним 25/05/16 Срд 16:40:08  127745335
>>127745129
Тут разные племена: индейцы, полинезия, япония, африка.
Аноним 25/05/16 Срд 16:43:29  127745718
Бамп
Аноним 25/05/16 Срд 16:44:31  127745843
>>127745335
Там был сюжетец один, где юноша работал в поле, хитрый жук, и нашёл клубень батата. Решил взять его с собой, и, возвращаясь с полей домой, повстречал то ли медведя пещерного, то ли велоцираптора пещерного, хуй знает, какую-то живность. И тот ему и говорит, дескать, юноша, ты с поля ничего не уносил? Юноша отвечает, мол, нет, не было такого. А сам тайком засунул себе клубень в задний проход, там так было написано, в задний проход. Ящер, значит, обнюхал его, бататом пахнет, а найти не может. И ушёл восвояси, а хитрый паренёк достал клубень и принёс в племя, и так люди обрели, короче, вот это вот всё они обрели. Земледелие и всю сопутствующую хуйню.
Аноним 25/05/16 Срд 16:46:13  127746096
Одни народы придумывают как из черепа какого-то хмыря вырастает кокосовая пальма, а другие народы придумывают теорию эволюции. А первые потом ещё удивляются, что это они так плохо живут. Всё таки прав был дед Алоизыч.
Аноним 25/05/16 Срд 16:48:18  127746353
>>127745843
Доля истины в этом есть. Первые огороды появились как раз на месте древних сортиров, потому что там прорастали непереваренные семена.
Аноним 25/05/16 Срд 16:50:42  127746632
Высеры какие-то для "нитаких", говно нечитабельное
Аноним 25/05/16 Срд 16:50:56  127746656
>>127746096
Дед так жил и я так буду жить, потому что боги повелели танцевать для них в юбке из соломы, под которой нет трусов. Не понимаю, почему я не прав.
Аноним 25/05/16 Срд 16:51:36  127746731
Этими пастами, кстати, и вайпать можно.
Аноним 25/05/16 Срд 16:55:31  127747174
История 6: дополнительная
Жили-были мужик да баба, и была у них дочь, девка молодая. Пошла она бороновать огород; бороновала, бороновала, только и позвали ее в избу блины есть. Она пошла, а лошадь совсем с бороною оставила в огороде:
— Пущай постоит, пока ворочусь.
Только у ихнего соседа был сын — парень глупой. Давно хотелось ему поддеть эту девку, а как, не придумает. Увидал он лошадь с бороною, перелез через изгороду, выпряг коня и завел его в свой огород. Борону хоть и оставил
на старом месте, да оглобли-то просунул сквозь изгороду к себе и запряг опять лошадь-то. Девка пришла и далась диву:
— Что бы это такое — борона на одной стороне забора, а лошадь на другой?
И давай бить кнутом свою клячу да приговаривать:
— Какой черт тебя занес! Умела втесаться, умей и вылезать: ну, ну, выноси!
А парень стоит, смотрит да посмеивается.
— Хочешь, — говорит, — помогу, только ты дай мне…
Девка-то была воровата:
— Пожалуй, — говорит, а у нее на примете была старая щучья голова,
на огороде валялась, разинувши пасть. Она подняла ту голову, засунула в рукав
и говорит:
— Я к тебе не полезу, да и ты сюда-то не лазь, чтоб не увидал кто, а давай-ка лучше сквозь этот тынок. Скорей просовывай кляп, а я уж тебе наставлю.
Парень вздрочил кляп и просунул его сквозь тын, а девка взяла щучью голову, раззявила ее и посадила на плешь. Он как дернет — и ссадил
* до крови. Ухватился за кляп руками и побежал домой, сел в угол и помалкивает.
— Ах, мать ее так, — думает про себя, — да как больно пизда-то у нее кусается! Только бы хуй зажил, а то я сроду ни у какой девки просить не стану!
Вот пришла пора: вздумали женить этого парня, сосватали его на соседской девке и женили. Живут они день, и другой, и третий, живут и неделю, другую
и третью. Парень боится и дотронуться до жены. Вот надо ехать к теще, поехали. Дорогой молодая-то и говорит мужу:
— Послушай-ка, милый Данилушка! Что же ты женился, а дела со мной
не имеешь? Коли не сможешь, на что было чужой век заедать даром?
А Данило ей:
— Нет, теперь ты меня не обманешь! У тебя пизда кусается. Мой кляп с тех пор долго болел, насилу зажил.
— Врешь, — говорит она, — это я в то время пошутила над тобою, а теперь
не бойся. На-ка попробуй хоша дорогою, самому полюбится.
Тут его взяла охота, заворотил ей подол и сказал:
— Постой, Варюха, дайка-ся я тебе ноги привяжу, коли станет кусаться, так я смогу выскочить да уйти.
Отвязал он вожжи и скрутил ей голые ляжки. Струмент у него был порядочный, как надавил он Варюху-та, как она закричит благим матом,
а лошадь была молодая, испугалась и начала мыкать (сани то сюда, то туда), вывалила парня, а Варюху так с голыми ляжками и примчала на тещин двор. Теща смотрит в окно, видит: лошадь-то зятева, и подумала, верно, это он говядины к празднику привез; пошла встречать, а то ее дочка.
— Ах, матушка, — кричит, — развяжи-ка поскорей, покедова никто не видал.
Старуха развязала ее, расспросила, что и как.
— А муж-то где?
— Да его лошадь вывалила!
Вот вошли в избу, смотрят в окно — идет Данилка, подошел к мальчишкам, что в бабки играли, остановился и загляделся. Теща послала за ним старшую дочь.
Та приходит:
— Здравствуй, Данила Иванович!
— Здорово.
— Иди в избу, только тебя и недостает!
— А Варвара у вас?
— У нас.
— А кровь у нее унялась?
Та плюнула и ушла от него. Теща послала за ним сноху, эта ему угодила.
— Пойдем, пойдем, Данилушка, уж кровь давно унялась.
Привела его в избу, а теща встречает и говорит:
— Добро пожаловать, любезный зятюшка!
— А Варвара у вас?
— У нас.
— А кровь у нее унялась?
— Давно унялась.
Вот он вытащил свой кляп, показывает теще и говорит:
— Вот, матушка, это шило все в ней было!
— Ну, ну, садись, пора обедать.
Сели и стали пить и есть. Как подали яичницу, дураку и захотелось всю
ее одному съесть, вот он и придумал, да и ловко же вытащил кляп, ударил
по плеши ложкою и сказал:
— Вот это шило все в Варюхе было! — да и начал мешать своею ложкою яичницу.
Тут делать нечего, полезли все из-за стола вон, а он приел яичницу один
и стал благодарствовать теще за хлеб за соль. 

Конец
Аноним 25/05/16 Срд 16:56:22  127747260
Угадал страны происхождения по степени ебанутости и акцентированности на половых органах.
Аноним 25/05/16 Срд 16:57:37  127747386
Кто хочет пососать мою кувшинку?
Аноним 25/05/16 Срд 16:59:41  127747623
Бамп
Аноним 25/05/16 Срд 17:00:49  127747731
Бамп
Аноним 25/05/16 Срд 17:00:51  127747734
>>127747174
До чего ебанутая вещь. Должна быть мораль, как в предыдущих годных историях. Тут кокос появился, из скромных мест выросла пшеница а маниоковые клубни из тестикул мальчугана. А тут, бля, история, бля, о ебанутом дураке, водившем залупою по яичнице. Что, блядь?
Аноним 25/05/16 Срд 17:06:28  127748359
>>127747734
Это исконно русский контент зато.
Аноним 25/05/16 Срд 17:08:27  127748593
Бамп :(
Аноним 25/05/16 Срд 17:10:48  127748850
Бамп :)
Аноним 25/05/16 Срд 17:12:42  127749054
История 7
Две девушки отказываются идти с родителями на питейный праздник. Оставшись дома одни, они принимают демона, живущего в полом стволе соседнего дерева. Демон убивает попугая и просит сестер приготовить его. После обеда он вешает гамак и приглашает младшую сестру присоединиться к нему. Ей не хочется, и она посылает вместо себя старшую. Ночью она слышит странный шум и идет посмотреть, что происходит. Из гамака струится кровь,
в нем лежит продырявленная любовником мертвая сестра. Она прячется, чтобы избежать той же участи. Демон не может ее найти и, когда наступает утро, возвращается в свое обиталище.
Узнав о случившемся, родители наполняют двадцать корзин перцем, разбрасывают его вокруг дерева и поджигают. Задохнувшись от дыма, демоны один за другим вылезают из дерева в обличьи обезьян гуариба. Наконец появляется убийца. Индейцы убивают его.
С тех пор оставшаяся в живых девушка всегда слушается родителей.
Аноним 25/05/16 Срд 17:13:52  127749207
История 8
После смерти жены муж спускается под землю, и она рассказывает, что с ней там происходит:
— Каждый день бог смерти предает меня огню, чтобы наказать. Он держит меня в огне до тех пор, пока я не превращаюсь в золу. Когда я говорю ему, что уж достаточно выстра­дала на сегодня, он берет золу и снова обращает меня в женщину. Это страшное наказание, но я должна сносить его, потому что ты не бил меня, когда мы жили на земле.
Аноним 25/05/16 Срд 17:14:01  127749224
>>127748359
У руснявых собак одна лишь ебля на уме. Хотел присунуть, щучья голова вцепилась в фаллос, ну и всё, не хочет ебаться, а как захотел - привязал её, сталбыть, да ну нахуй. Стыдно иметь такие корни. Ни философии, ни морали, ни толики здрамово смысла, лишь ебля и несуразица на уме. Запряг кобылу за забор, гений ебаный.
Аноним 25/05/16 Срд 17:14:40  127749303
История 9
Две сестры жили на свете одни-одинешеньки. Первый увиденный ими не только во сне мужчина спустился с неба и научил их сельскому хозяйству, кухне, прядению и всем искусствам, порожденным цивилизацией. Поэтому
у каждого индейца теперь по две жены.
Аноним 25/05/16 Срд 17:15:46  127749431
>>127749224
Плинезийский мальчик умнее, чем русский молодой человек. Смотри говорит, тут какао-бобы муравьи нам сварганили, а молодой человек мычит и насаживает девку на телеге.
Аноним 25/05/16 Срд 17:17:27  127749605
История 10
Одна женщина хотела есть мясо, но ее муж был плохим охотником и всегда возвращался ни с чем. Тогда она решила поохотиться сама. Муж отговаривал ее, говоря, что олени бегают слишком быстро и она не сможет их догнать. Но она пошла по следу оленя. Она преследовала его много дней, но не могла настичь, потому что это был превратившийся в животное человек. Он попытался убедить женщину в том, что ей его не догнать, и предложил выйти за него замуж. Но женщина решила вернуться домой. Тогда олень сказал, что до дома ей никогда не добраться, потому что ее охота продолжалась не три дня, как ей казалось, а три года. Она продолжила охоту. Человек-олень настиг ее, проткнул рогами, а труп бросил. Ягуар съел мясо, а кожу оставил. Кожа превратилась в густые заросли болотных растений. Находившиеся в ее волосах яйца вшей превратились в дикий рис, а из мозга возникли термиты и их жилище.

Как вы думаете, в чем тут мораль?
Аноним 25/05/16 Срд 17:19:16  127749813
История 11
Жил некогда демиург Уисака, и была у него бабушка, с которой он делил свой кров. И вот однажды, когда их дом ломился от изобилия еды, демиург обрызгал кровью то место, где обычно сидела старуха, и под предлогом начавшейся у нее менструации запретил ей есть вместе с ним. С тех пор женщины страдают периодическими недомоганиями и обязаны в это время находиться в отдельной хижине. Если же они скрывают свое состояние и едят в главном жилище, то тем самым укорачивают жизнь своих супругов. 
Аноним 25/05/16 Срд 17:20:12  127749933
Басп
Аноним 25/05/16 Срд 17:20:40  127749976
>>127749605
В том, что в любой смерти есть обещание новой жизни, как сказал Диллон.
Аноним 25/05/16 Срд 17:25:56  127750570
Ах
Аноним 25/05/16 Срд 17:29:23  127750944
Ох
Аноним 25/05/16 Срд 17:33:16  127751341
Ых
Аноним 25/05/16 Срд 17:38:13  127751904
Ех
Аноним 25/05/16 Срд 18:13:17  127755487
Ух
Аноним 25/05/16 Срд 18:24:25  127756568
Мех
Аноним 25/05/16 Срд 18:29:15  127757050
ТТ
Аноним 25/05/16 Срд 18:30:14  127757142
>>127743960 (OP)
Всё хуйня- пошёл нахуй
Аноним 25/05/16 Срд 18:36:26  127757677
Нет
Аноним 25/05/16 Срд 18:40:26  127758096
Ах

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 43 | 2 | 8
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов