соп двоч, все вы знаете, что что сейчас у школоты обострение на екзаменах, ЕГЭ и прочему шлаку. и так уж получилось. что во всей этой вакханалией с поступлением кручусь и я. В общем есть задачка пикрелейтед, и в ответе сказанно, что целых решений там аж 7 штук. в то время как я не могу найти ни одного. Прошу двач, растолкуй мне за щеку, от куда там целых семь решений, не оставь меня в сапогах хоть я и не годен
>>127908631 (OP)Бампать кто за тебя будет?
ну же ребят, чо мне делать дальше то?
>>127910086Потенцируй, йопта.
>>127910401>Потенцируйет как?
>>127910590Во-первых напиши граничное условия для подлогарифмической залупы, а дальше убирай нахуй логарифм, возводи 2 в 13 степень и сравнивай с выражением под логарифмом.
>>127910939Либо перепиши 13 как log(2) 2^13
>>127911238А потом при равенстве показателей логарифма получишь (X+6)/(6-x) > 2^13
>>127910939>>127911238получилась вот такая вот ебанина. Что мне с этим говном делать дальше?
Умножь обе стороны на (6-x), получишь X+6 >49152 - 8192X
>>127911370В помощь прямо пример:https://books.google.ru/books?id=41kvCgAAQBAJ&pg=PA53&lpg=PA53&dq=%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2&source=bl&ots=0yh-UpysvL&sig=je80gBt3ri7HaVmti7wnh_AAizI&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjsl4nt2PjMAhUlEpoKHQEsCsM4ChDoAQgaMAA#v=onepage&q=%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2&f=false
ребят, в чем я обосрался?
>>127908631 (OP)Совсем долбоёбы вольфрамом разучились пользоваться?
>>127912260чем?
>>127908631 (OP)тут методом мажоранта сделать можно, ОДЗ и все
>>127912379Вольфрам альфа.
>>127912414а как тут вычислить одз?
>>127912029Не имеешь морального права домножать на переменную в неравенстве. Метод интервалов юзай. Пока не особо следил вообще чем ты занимался в треде.
>>127910086Вот этого я не понял, как ты из показательной логарифм получил?
>>127912667просто вспомни, что есть логарифм
>>127912601как здесь метод интервалов применить? тут же к нулю не приравнено, да и вообще хуй как прировняешь
>>127912772Нуу?Логарифм это в какую степень надо возвести основание, чтобы получить аргумент. Если х+6 равно 4 например, то 2^4 равно 16, а log2(4)=2, неувязочка
>>127912856Ты типо берешь и из правой части все переносишь в левую. Может я опять в глаза долблюсь, но по-моему там все получается. Хотя мне все равно кажется, что ты объебался на переходе от показателя к логарифму.
>>127910086У тебя в первой же строчке ошибка, долбоеб. Ты вместо показательной логарифм записал с какого-то хуя.
>>127912981сука ты пиздец ебан. вот тебе детальное пояснение. А теперь нахуй с моего треда
>>127913212ошибку допустил лишь ты. когда зашел в мой тред. Уебывай от сюда
>>127913263Ты что, ебнутый?
>>127913263ахаххахаххах блять пиздец, ебан я, ты даже определение логарифма не знаешь, сука, энджой ер 50 баллов
>>127913263Ебать ты щас смачно обосрался
>>127913263ОРУУУ НАХУЙ тебя вообще чему-то научили в школе, тупорылый гной?
>>127913263сук пиздец, нереально быть настолько тупым. скажи, что ты троллишь.
>>127913263Очередная тупорылая пидорашка. А потом удивляемся, почему страна в говне.
>>127913567Ничего, все хорошо, он уже не успеет за 2 недели выучить матешу и сдаст ее баллов на 40 максимум.
>>127913263
>>127913263/b на острие науки
да, я нехило обосрался. пасиба братаны, не окропив бы меня смачно мочей. я бы так и сидел бы в незнании
Бля, эта конченная мразота еще и на других выебывалась, ахуеть. Чтоб ты сдал егэ на 40, тварь конченная, сажи.
>>127913721Пернул тебе в рот заодно.
>>127913860Зря ты так. Мне в лагере детском пердели в рот. Это очень не круто.
>>127913917Газонюх
>>127913263блядь, я честно хотел помочь этому дауну, но он либо троллит, либо такой уебан, что пошел он на хуй
Аноны, раз уж такой тред. Я хикка 22лвл, записался на егэ, зачем - хуй знает, но т.к. ничего не умею решил хоть в шарагу сходить. Так вышло что последний раз егэ сдавал в 2013, сейчас не готов совершенно. Можно ли успеть подготовиться? И что там изменилось?
>>127914027помоги мне, как избавиться от логарифма?
>>127914138Ты настолько тупой, что задание не умеешь читатьдругой анон, помогать не буду
оценкой изи найти целые корни,если задание не требует решения,то ебать мозги даже не стоитОП кст зеленый, b часть года два назад убрали
>>127908631 (OP)блядь, а тут все такие тупые, что стали что-то перемножать и делить?а может, еще и в степень возводитьчто, блядь, ни один ебаный учитель математики вас не научил, что математика это наука об определениях?блядь, даунытут просто на пальцах можно посчитать, что ответ = 5
>>127914247так стопе, получается это не 15 номер и там изи просто расписать когда log(0,5)(6-x) целое и всё?
>>127914247Бля, спс , а то я решал неравенство и ахуел
>>127914138на хуй тебе от него избавляться, если из-за него вся задача?открой, блядь, учебник, посмотри, что такое логарифм и где он определенпотом перечитай два раза задание и уясни для себя, что тебя в задаче спрашиваюттут вообще думать не надо!
>>127914308Как ты посчитал, поясни плиз?
>>127914326блядь, ты читать умеешь?ни определений не знаешь, ни задание понять не можешькакая ж пизда вас рожает, а?
>>127914121>сейчас не готов совершенно>Можно ли успеть подготовиться?Смотря что тебе надо, если 90+, то нет.
>>127914413да я блять уже заебался с 15-ми номерами и жопой задания читал
>>127914414на пальцах, сказал жена ебаных пальцахну, вот сейчас соберись с духом, и ответь - что спрашивается в задаче
>>127914467задание*
>>127914460Ну мне на мин. балл, я все равно на платное пойду если пойду.
>>127914494Но решение же одно, откуда их 5?
Ваще чо за часть б в заданиях егэ?
>>127914519В годный вуз ты даже на платное не попадешь таким макаром, но на мин балл можно успеть подготовиться.
>>127914614Бля, чувак тебе тупо надо чтобы сумма логарифма и 2 в степени целой была, рассматривай когда логарифм целый и когда сумма дробей целая!
>>127914614о, заебись, почти ответил, молодецтеперь ответь на второй вопрос - что такое "решение неравенства"
>>127914649Мне похуй куда я попаду, думаю в калледж даже. Я ж говорю, хикка, сижу дома безвылазно уже год, на улице был последний раз зимой.
>>127914705блядь, ты тоже жопой читаешь?что ж вы хуесосы из третьего класса не усвоили, что такое решение уравнения или неравенства-то, а, блядь?
>>127914726Понятия не имею.
>>127914726бля, там еще проще, тупо когда эта сумма больше 13, рилли подбором
>>127914800ну открой учебник, да посмотрикогда будешь знать, что такое "решение неравенства", приходи, я тебе дальше путь покажу, если ты сам не допрешь
>>127914891>является любое значение переменой, при котором это неравенство будет верно.Вот это?
>>127914807блядь, что ты там будешь подбирать?6-х будешь подбирать?или два в степень будешь возводить до посинения?ща заплачу с вас, математиков мамкиныхкакое вам, на хуй, егэ? идите асфальт укладывать, там логарифмы не нужны
>>127914964молодецтебя интересуют только целые значениятеперь посмотри на первое слагаемое, скажи, когда оно начнет так сильно меньше 13 быть, что это начнет играть
>>127914966слышь, пидрилкин , тупо подбераешь когда 2^x+6-13>log2(6-x) и одз
>>127915099тупо ты себе хуй в рот подбираешьиди на хуй отсюда
>>127915198-2 -1 0 1 2 3 4 5
>>127915036Почему меньше? Я ничего не понял(
>>127915262без -2 сорри
>>127915198вот и получается 7 ( -1 0 1 2 3 4 5)
>>127915198И вообще иди нахуй черт ебучий, только путаешь людей
>>127915262блядь, ты даже подобрать не можешьговорил же, что ты уебанну, давай, подставь -2, скажи нам результат в левой части
>>127915416слышь, мудак, я исправился
>>127915262а теперь объясни ОПу, почему ты остановился на 5-тион же _этого_ не понимает
>>127915475нет, мудак это ты, и это неисправимо
>>127915532Слышь чмо, задай задачу, я решу
>>127915517Потому что тупые школотроны не знают степени в которую надо возвести число чтобы получился ноль?
>>127915517ибо одз логарифма
>>1279152626 тоже подходит, даунич.
>>127915583Напомните что такое одз
>>127915604слышь, чмо, извлеки мне логарифм по 0, гоу сука. Скажи мне степень чтобы получить из двойки 0
Эй, уроды, гоу параметр решать
>>127915604бля, да вы удачно находите друг друга
>>127915662область допустимых значений
>>127915755ты ваще ебало завали, псевдоинтелектуал, ебал тебя и твою мамашу, выродок ебучий
>>127915755Где моя задача, урод
>>127915824если ты ебешь так же, как решаешь задачи, то не страшно
>>127915855в жопе твоей мамашии она сказала, что я не урод, а красавец
>>127915865Задачу дай или ебало стяни
>>127915604по ОДЗ 6-x>0; x<6
Киньте новую задачу в тред, уебки
>>1279155831. область допустимых значений? это в школах для слабоумных такой термин ввели?у нормальных людей всегда называлось областью определения2. вместо того, чтобы вывести опа на решение, ты выдал ему половину готового решения. это ему не поможет3. половина решения потому, что ты решал перебором и только с одной стороны доказал, что дальше перебирать бессмысленно. в отрицательную сторону ты ничего не доказал, перебирай до минус бесконечности4. ты мудак
>>127915893на, иди решайбесконечно ли множество простых чисел вида n^2 + 1, где n — натуральное число?^ - возведение в степень
>>127916037нельзя перебирать в другую сторону ибо у нас вот эта хуйня (2^(x+6)-13) станет меньше нуля и пизда( логарифм при этом у нас будет увеличиваться т.к. мы вычитаем х), и ваще я бухой, хули ты доебался. Лучше дай мне некст задачу, заебал
>>127916182реши и эту перебором, математик, лол
>>127916186я же говорю - ты выдал полрешения, полученного необъяснимым способом (перебор в математике не канает, даже если это ебаное егэ)
>>127916182натуральные это же целые от 0 до бесконечности. Поэтому 1 4 9 и т.д до бесконечности. Шаг будет равен 3 5 7 9 и т.д
>>127916318бля, от 1 до бесконечности
Ну чо, будет чо некст?
Кароче 90баллов по егэ хз как решить эту хуйню, задавайте ответы
>>127916318смеюсь с даунапонятие простого числа не преподали
>>127916483бля, я 1 проглядел, оказывается еще её прибавлять
>>127916483там тогда смещение на 1 еще
>>127916547в общем, минут пять еще подожду решения
>>127916600простые это которые ток на себя делятся что ль?
>>127916483Ты что хочешь сказать, что это простые числа по этой формуле находятся? Ты совсем ебин?
>>127916642оооо! свет математической науки сегодня в /бне только на себя. еще и на 1давай, перебирай уже
>>127916715я хочу еще раз сказать, что ты уебан и мудаки что никто, судя по всему, кроме меня, не умеет читать заданияперечитай уже хуесос, потом выебываться приходи
>>127916746это другой мудак был
>>127916746а ваще ты хуйню вузовскую какую-то мне впариваешь, а я еще школьник
>>127916837тогда и не выебывайся на старшихэто хуже, чем вузовская хуйняэто "четвертая проблема Ландау"пока не решенав следующий раз пообещаешь решить задачу, не решишь, тебя в жопу выебутскромнее будь, школьник!
>>127916931у меня выпускной, и я заебался, еще и русский 30-го, ебал его
>>127913263Ну вот нахуя такие стремятся обязательно в институтики свои сраные (ибо в хорошие не попадут), да на технарский факультет, шоб потом лелеять в себе мысль о непыльный работенке где-то там, с финансами какими-нибудь. И сидят потом бездари офисные, ни пользы им, ни от них. Ну иди ты на завод, или на слесаря, или на производство. Стране руки нужны, полезным будешь, уважаемым.
Ладно, го задачу из егэ решим
https://ege.sdamgia.ru/problem?id=505453 го вот это
>>127916746Ландау, иди нахуй.
Дауны блять. Так как мы работаем в вещественных числах - ОДЗ x < 6Далее следует рассмотреть функции. Функция 2^(x+6) - бесконечно возрастающая функция. Функция log 1/2 (6-x) -тоже бесконечно возрастающая функция (следует из опередления показательной и логарифмической функции).Сумма двух бесконечно возрастающий функция - ТОЖЕ бесконечно возрастающая функция.Из этого следует, что функция 2^(x+6) + log 1/2 (6-x) принимает значение, равное 13 ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. Это значит, что мы имеем право использовать перебор целочисленных решений неравенства, начиная от 5, заканчивая первым неподошедшим./thread
>>127917359уже разобрались, читай тред, уебок
>>127917391Тут доказано, почему перебор в отрицательную сторону конечен.
>>127917511уже доказали, мань
>>127917359Даун блять. Логарифм не возрастает тут. Более того он убывает нахуй. К тому же не доказана монотонность.
>>127917617Дядя Ландау, он рофлит, забейте. Нам его не спасти, лучше помогите с параметром
>>127908631 (OP)Нынешнее поколение совсем дегенераты. Крутись сам, как другие крутились, хотя все равно тебе нихуя не светит после вуза.
>>127917010мимо инженер электрониквсе расчеты веду на калькуляторах, а подобное оп-посту - на программируемых. В чем суть решения хуйни именно на бумажке - не понимаю. Лучше бы учили пользоваться калькуляторами с обратной польской нотацией, где нету кнопки "=", или CAD-программами, толку было бы больше
>>127917617Да что ты мне тут такое говоришь? Единственное, где я объебался - это в слове "бесконечно". Правильнее было бы сказать - на ОДЗ функция монотонно возрастает. Монотонность следует из определения самих функция - в школе принимается без доказательства.
>>127917916Потому что это мозг развивает и понятие даёт о сущности дела. Можно вообще все свети до уровня тыкания определенной кнопки, к чему мы и идём
>>127917945слышь, я тебе дам правила работы с логарифмами и ты все поймешь, ок? http://www.yaklass.ru/materiali?mode=lsntheme&themeid=10
>>127917998Не согласен. Каким боком мне знание кол-ва ЦЕЛЬНОЧИСЛЕННЫХ решений какого-то там чуханского логарифмического неравенства поможет рассчитать даже самый простой транзисторный ключ, не говоря уже о чем-то более сложном? В чем, скажи, смысл решения задач, подогнанных под целый, без дробей и остатков ответ, когда в реальной работе таких случаев один на сто? Не веришь мне, посмотри даже те же номиналы деталей по самому стандартному ряду Е24, и все ради того, чтоб "неправильный" по ЕГЭ-шной системе ответ заработал в реальной схеме.
подкиньте задачек я че нибудь в уме решу
бамп
>>127918235https://ege.sdamgia.ru/problem?id=505453 , на блять, решай, умный дохуя
>>127918183Да еб твою мать, ты дебил? >>127917998 - все правильно сказал, математику лишь затем учить надо, что она ум в порядок приводит. Без базы не будет никакой надстройки, то, что тебе не нужно в твоей профессии - отвалится, а то, чем ты пользуешься - останется. Вот давай по твоим же понятиям, как мне твои чуханские транзисорные ключи помогут написать "хэлоу ворлд" в консоль? В чем смысл решения задач на калькуляторе, если я, блядь ты эдакая, работаю с алгоритмами, а калькуляторных вычислений одно на сто программ? Не веришь мне - посмотри на гитхабе любые проекты.
>>127918561но бля, бро. С другой стороны будут такие же намажимальщики на кнопки, которые будут занимать место дохуя знающих людей, таких как ты ,при этом нихуя не зная. Видимо это хотел донести наш друг до нашего мозга.
>>127918561>Вот давай по твоим же понятиямДавай. Если ты программист, и тебе нужна именно такая математика для создания рабочего, оптимизированного и понятного кода - никто не будет спорить о ее нужности и полезности для тебя лично. Изучай. Ты же не говоришь художнику что-то в духе "ну и нахуя мне надо знать отличия берлинской лазури от индиго, как мне это поможет сделать hello world в консоли", а у меня спрашиваешь. Ты пишешь хеллоуворлды, а я делаю ключи, которые выводят их на рекламные экраны
>>127918846Так я тебе и пытаюсь донести, что сразу с расчетов транзисторных ключей никто не начинает, как и с биг дата. Все начинают с одного и того же матана, углубляясь в необходимые области. Но базис один, без него - будет тяжело, а бывает и невозможно. Как спортсменов в СССР тренировали - "От простого - к сложному", понимаешь? Учебные программы же не с потолка пишутся, есть стандарты высшего образования. Даже медиков ебут, нахуя, казалось бы, фармацевту матан, хоть и кастрированный донельзя? Но ничего, отличная лакмусовая бумажка, у кого с соображалкой в сторону абстракций туго - показывает.
>>127919185>нахуя, казалось бы, фармацевту матанДозировки лекарств? Анестезиологов еще забыл, у них там даже покруче будет, наверное.Не спорю, базис нужен и важен. Но и не менее важно то, как, собственно, голова работает в нужном направлении. Не знаю, знакомо ли тебе это чувство, когда "ррраз", разум уцепился за нужную идею. И вот тут уже начинается как раз то, о чем ты писал, ибо чтоб претворить ее в жизнь - базис как раз таки и нужен. Но опять же, здесь встает вопрос одного из главных параметров информации, а именно - ее практической целесообразности. Когда у меня в вроде, 1990 году сгорел пятый транзистор в выходном каскаде усилителя звука в приемнике, до меня, еще второклассника, дошло, что надо посмотреть, а тот ли аналог я поставил? Так и было, я поставил что-то похожее, но с меньшей мощностью рассеивания, или с током коллектора, не помню уже. Так я научился читать графики, и это было быстро и безболезненно, ибо практическая ценность этого умения была налицо, хоть я этого и не понимал тогда. Приемник так и не заработал, кстати, ибо нужного транзистора я так и не нашел. Любое знание должно идти с примерами реального применения, а не как в школе - на-на-на и все, а вопросами "зачем и почему" никто не утруждает себя. По себе это знаю, ибо в школе не любил эти темы и контрольные писал на отвали, но потом все же пришлось их учить, но было это куда проще и быстрее, потому что наверное подкоркой понимал, что это РЕАЛЬНО нужно.
>>127919573Лол, про фармацевтов я реально написал, у меня младший брат учится. Помогал ему разобраться с лабами.Про реальные примеры - согласен, было бы очень хорошо. Но школа у нас общеобразовательная. В ВУЗах такая же песня - помимо специальности программа предполагает взращивание многосторонней личности с гибким умом. Но то, как это преподносится не всегда адекватно поставленной программой цели, то материал говно, то препод мудозвон, а разобраться самостоятельно в сроки не можешь.Практическую целесообразность информации очень тяжело оценить в перспективе, поэтому пичкают всем. Согласен, есть и лишнее, на мой взгляд. Но, с другой стороны, это оправдано широтой спектра возможных задач.Хотя, не исключено, что я просто брюзжу не к месту, ибо информации по любой тематике сегодня тонны, только щелкни пальцем.
>>127920192>информации по любой тематике сегодня тонны, только щелкни пальцем. Именно. И это очень хорошо. Кто хочет учиться - учиться. Но в некоторых вещах все же сложновато разобраться самому, тут нужен совет. Например, от анона на харкаче.И еще, этот довод очень любят использовать эксперты, ратующие против школ, типа зачем, когда можно ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАЦИЮ ИСКАТЬ. Лол, ребят, если вам больше 17 лет, вы же должны понимать, что это будет делать один из тысячи, остальные 999 будут что угодно делать, но не учиться.Ладно, засим я спать пойду, уже вон, светло на улице. Спасибо за дискуссию, анон)
>>127920322Пожалуйста, удачи тебе!
>>127910590Дебил, зачем ты советуешь ему говно? Гугли формулы сохранения знаков неравенства. Там разберешься.