Удар в математикуСап,дача.Решил удариться в математику 8-11 класса для общего развития мозга.Реквестирую подводные камни
Бамп
>>128067519 (OP)У математиков высокий процент самоубийств.
>>128067519 (OP)В стену ударься, толку будет больше.
>>128067519 (OP)>Реквестирую подводные камнисоснёшь
>>128067519 (OP)>математику 8-11 классаНормально, если ты в 8-11 классе, молодец.
>>128067895Я в четвертом.
Бампер
>>128067519 (OP)математика это как-то односторонне. Еще читай хулитру, какая нарвится-нашу, европейскую, неважно. Главно чбобы годную.И пиши. ЧТо хочешь пиши: эссе, веди дневник, пиши сочинения на какую-нибудь тему. Писать годноту намного сложнее чем занимать школьной математикой. По математике, поищи на доброчане тред обучения матиматие, там дохуя годноты. Ну и в sci тред был
Нога
>>128068166Или, если с английским норм, иди на khanacademy
>>128068166Спасибо,добрый анон
>>128067644Не выше, чем у охранников
>>128068192Это что?
>>128068282Сайт со школьной программой на инглише
>>128068315Знаю лохов английских слов,но грамматика страдает
>>128068393Слов дохераФикс
>>128068393Сойдет, я на таком же уровне смотрю, и ничего
>>128068482Кст,анон,чувствуется поток интеллекта из твоих словМимоанон
>>128068670Это все изза аниме, и прочитанной книги "как читать книги
http://www.mccme.ru/free-books/shen/gelfand-shen-algebra.pdfТоповый учебник по школьной алгебре, рекомендую.
Сперва следует отделить математику от всего остального. Дефиниция математики - это сложная задача, до сих пор не решённая. Я не дам определения (в строгом смысле), но сделаю два утверждения. Математика - это то, чем занимаются математики. Математики - это люди, которые выступают с докладами на международном конгрессе математиков, а также те, кого эти люди признают математиками. Два этих утверждения позволяют создать достаточную для наших нужд картину реальности.Теперь следует взглянуть на устройство математики. В математике можно выделить две важные части. Первая часть математики - это искусство абстрагирования. Его суть - умение постичь некий объект, расчленить его на существенные части и построить из них умозрительную модель. Все люди, за исключением тяжело больных, знакомы с этим искусством, - умеют выделять в объектах существенные части. Например, в автомобиле люди могут выделить колёса, двери, лобовое стекло и т.д., а в берёзе - корни, ствол и крону. Профессионально этим искусством пользуются, к примеру, программисты, специализирующиеся на объектно-ориентированном программировании, когда конструируют классы, моделирующие интересующую их предметную область. Вторая часть математики - это строгий язык. Его суть - искусство использования знаков (в роли которых могут выступать как глифы, так и более отвлечённые вещи вроде чертежей) для передачи своих знаний другим людям. С этим искусством знакомы все люди, когда-либо желавшие сделать свою речь точнее. Эта вторая часть математики так заметна, что многие люди называют математику языком, а некоторые даже определяют математику как изучение формальных систем, выражаемых конструкциями глифов. С этими людьми я не соглашусь.Теперь следует рассмотреть пользу математики. Польза математики - это довольно часто встречающееся словосочетание, и полный его экстенсионал мне не ясен. Поэтому я ограничусь здесь рассмотрением лишь некоторых аспектов этого вопроса. Именно, я привлеку внимание к тому, что исследует математика.
БампАнон,продолжай
Знаете ли Вы, что до поражения Германии во Второй Мировой, было два вида математики, - арийская и еврейская, - названные так по национальности своих сторонников?Арийская Математика брала пример с естественных наук, склонялась к эмпирицизму, конечности и познаваемости мира, и работала исключительно c объектами, которые можно построить физически (например, в памяти ЭВМ или на бумаге).Еврейская Математика же слоняется к религиозной абстракции и казуистике: всеохватывающей бесконечности, множествам, и порождаемым ими апориям. Так Еврейская Математика постулирует, что можно удвоить объект, путём перекладывания его частей, пространство делимо на "бесконечно малые", а для любого числа, Бог может создать большее число (аксиома о бесконечности).Основатель Еврейской Математики, Гидеон Кантор, писал, что работает с "Абсолютом - непознаваемым человеком Актус Пьюриссимус, именуемым многими Богом". Примечательно, что Кантор окончил свою жизнь в психиатрической лечебнице, однако дело Кантора поддержали сионистские организации и католическая церковь, доведя до того, что сознательные германские студенты и профессора протестовали, требуя убрать еврейскую заразу из ВУЗов.После войны, евреи сделали все возможное, чтобы уничтожить Арийскую Математику, удалив ее сторонников и подменив ее Теорией Множеств - центральной опорой Еврейской Математики. Так основатель интуиционизма, Лёйтзен Брауэр, подвергся изоляции, а результаты Русских и Английских финитистов умалчивались и не получили распространения. В русской истории от их рук пострадали математики Егоров (умер в гулаге), Лузин (подвергся травле и был отстранен), Флоренский (расстрелян), Есенин-Вольпин (репрессирован).
Поскольку обе части математики произрастают из атрибутов человеческого рассудка, к которым относятся и умение абстрагироваться, и умение говорить, математика всегда возникает там, где мышление зашло достаточно далеко. По мнению Анри Пуанкаре, математическими проблемами являются исследовательские проблемы. Те проблемы, в которых нельзя дать однозначного ответа "да/нет". При рассмотрении таких проблем происходят замечательные открытия и возникают новые теории. Сам Пуанкаре подкрепил свою позицию тем, что создал топологию, теорию динамических систем, теорию бифуркаций и теорию автоморфных функций. Я убеждён, что любой теоретик с необходимостью является если не выдающимся, то, по крайней мере, грамотным математиком. Математика с необходимостью нужна для теоретизирования, но, оговорюсь, не достаточна для него. Математика в современном виде не выглядит как наука о построении новых теорий. Скорее, математика предоставляет теоретику библиотеку интересных абстрактных объектов, из которых он, как из деталей конструктора, может сложить свою теорию. Математики, решая математические проблемы, эту библиотеку пополняют. Математические объекты по существу весьма абстрактны и сами по себе не подсказывают, как из них можно сложить теорию. Например, в числах нет никакой информации об объектах, которые могут быть с помощью чисел посчитаны. Чтобы увидеть, как тот или иной объект используется за пределами математики, следует читать литературу, написанную пользователями математики. Так называемые "приложения" математики, вообще говоря, математиками не рассматриваются, однако обычно математики имеют представление о том, как изучаемые ими объекты могут быть использованы. Расскажу байку. Один диссертант в советские времена представил диссертацию под названием "Циркуляция ротора кусочно гладкой функции по недиффиренцируемому многообразию". Защита провалилась, так как в то время все диссертации рассматривались в плане их приложений к народному хозяйству. Диссертант не стал особо напрягаться, а изменил несколько строк во введении и переделал название. Повторная защита прошла на ура. Новым названием диссертации было "Качение сучковатого бревна по шероховатой поверхности".
>>128069122Вот этого не слушай, тебя троллят
>>128068771Сренькнул с этого лайфхакера.
>>128069137>>128069122>>128068901Прохладные костром
>>128069315книга то отличная
>>128069137Прохладные кулстори
http://dobrochan.com/u/res/124265.xhtml#i124265
Бампец
Математический Бамп
Межпространственный Бамп
Преломляющий бамп
Абстрагирующий Бамп
Аксиомный бамп
Линейный Бамп
Дифференцирующий бамп
Возводящий Бамп
Анонасики,хелл моар
Бампану за тебя.
>>128067519 (OP)> 8-11 класса >для общего развития мозга.лол.возьми хотя бы демидовича, или сборник олимпиадных задач по физике и стереометрии.
>>128067519 (OP)Ептыть зачем создавать такие треды? мы что твои школьные товарищи нахуй? Да пошел ты впизду