Ну так. Начнем.Выбирай персонажа и играй. Да, это текстовая ролевка.Изначальная ситуация - группа кочующих мародеров и бандитов, на некоторое время пребывающих в восстановленном Мюнхене. Буду бампать тем, что успел сочинить. Нет, персонажей, которых описывает ОП, брать нельзя
Хекмэт-Алэф-СисаминеБог ночи, сильнейший из теневого народа, мудрейший и самый древний из темных существ. По некоторым теориям является так же первым порождением ночи и отцом для последующих.Он был пробужден во времена безумия. За ним последовали и армии бессмертных стражей, пробудившихся из своих подземных гробниц. В это время на древних священных землях творил хаос один из сильнейших демонов-осквернителей Южной Африки – Альмаабид-Алмудаммира. Бог ночи уничтожил его и его армию, а города, в которых пребывали демоны очистил. Сам Хекмэт-Алэф-Сисамине, медитируя, впал в сон всепознания на самой высшей точке Каира Zayed Crystal Spark. В медитации он видит все происходящее, и возможное будущее. Над столицей бывшего Египта никогда не светит солнце.
РеноувлиНесколько душ в нескольких сочлененных телах. Гениальнейший ум внутри почти потенциально неразумного существа. Из-за случайности этот мертвец получил не только способность управлять другой нежитью, но и способности к тактике, науке, политике. Имея при себе толпы верных труженников и солдат, этот лич создал свой город на руинах Парижа. В мертвой зоне было безопасно и ничто не могло помешать создать целый город мертвецами, для мертвецов и из мертвецов. Мундр Реланси стоит и набирает силу.
>>128078475Не то
>>128078475>>128078497
>>128078520Аццо МердерГлавнокомандующий армии Неу-Берлина. Бежал из столицы Германии будучи подростком, еще до расскрытия рождения Аусшвайфун. Молодой Аццо, будучи подопечным приюта, убил напавшего на него мужчину, как выяснилось позже в нападении был виноват демон, и бежал из города в страхе. У чудом выжившего юноши обнаружился дар сопротивления ментальному воздействию. Участвовал в постройке нового города при самом начале, что и помогло ему добиться почти главного звания в городе. Именно им была разработана стратегия защиты колоний от Аусшвайфун.Вот. Теперь то
Существуют четыре вида местности:Пустоши – дикие, выжженные земли демонов. На них нечего искать живым. Без должного оборудования люди сходят с ума просто от ментального фона этих мест. Шум в голове заблудившихся настолько сильный, что они сами бегут к демонам и либо становятся их рабами, либо ужином. К счастью, приборы для защиты легко доступны.
Земли подвластные ночи – территории порождений тьмы. Демонов в таких местах не бывает, как и нежити, но исключения присутствуют. Как и людей впускают сюда, особенно имеющих ценные знания, так иногда и принимают других существ, если они могут поделиться своей памятью. Но долго здесь мало кто спокойно протянет без солнца, при тусклом свете.
Мертвые зоны – места, где нежить особенно активна. Здесь обитают самые жуткие кровожадные монстры из усопшей плоти и самые умнейшие некроманты и лорды мертвых. Это не место не только для людей, но и для всех иных существ. Погибают как демоны, так и порождения тьмы.
Колонии людей – самые одновременно и безопасные и опасные земли. В постапокаллиптическом мире, в разгар войны на все фронта власть может быть лишь народной и принадлежать самой ужасной части сообщества – солдатам, участвовавшим в сражениях не с такими же людьми, а с самыми сильными их страхами и соблазнами, в глазах этих людей мало что увидишь, кроме как желание убить как можно больше демонов. Правила почти те же, что и в территориях подвластных порождениям ночи, но к знаниям еще прибавляется золото, оружие и провиант.