Учимся моделить хуйцы - харкач образовательный [3/50]Сап, двач-образовач. Всем известно, что труд сделал из обезьяны человека, а 3D моделирование из человека - сверхчеловека. Давно мечтал вкатиться туда, но всё время откладывал "на потом". Наконец этот момент настал, и сейчас я буду учиться работать в Максе по какому-то левому гайду найденному в гугле за десять сек, попутно устроив из этого шоу уровня /b/. ИТТ я докажу, что любой криворукий даун запросто может освоить одну из сложнейших программ этого тысячелетия и пиздовать работать фрилансером 300к/сек.САМ ГУИД: http://esate.ru/uroki/3d-max/kurs_modelirovaniya/3D_max_urok_1_1/Работаю на версии 2015, спизженной с торрентов.Предыдущие треды:#1: http://arhivach.org/thread/174734#2: https://arhivach.org/thread/175028#3: http://arhivach.org/thread/175477/
О, как раз тебя ждал. Открываю попкорн
И так, как и обещал в одном из дневных тредов про триде - новый выпуск моего шоу. А пока загружается Макс, давайте посмотрим, что нам предстоит в этот раз
>>128437291 (OP)234
Ну, вроде выглядит несложно. Пронумеровывать подготовительные меры шаг за шагом я не буду, мы уже слишком моднявые для такой хуйни. По-быстрому подготавливаем рабочую площадку и натягиваем на неё картинку.
С этим вашим 3д моделлингом реально фрилансить или трактор завести?
Шаг 3 - создайте форму. Блять, не успели нормально начать, как снова возникают какие-то неожиданности
алсо вопрос, не важно в какой программе моделить, использовать можно везде модельку? В юнити, например?
>>128438879Да. Я планирую зарабатывать 300к в секунду, по кд.>>128438988Зависит от формата. Модели как картинки или видео, тоже имеют свои расширения. Например у Макса это традиционно *.max, но он может сохранять и в других. Если юнити не поддерживает тот формат, в котором ты пытаешься открыть модель - пересохрани её в другом формате, или найди другой движок.
В пизду 2д привязку, и без неё нормально работали
>>128437291 (OP)Боюсь, что макс скоро будет не скачать. Залил недавно на пару болванок макс и ви-рей.
>>128437291 (OP)Я немного умею в макс. Делал архитектурную визуалку, когда работал проектировщиком. Неужели на этом можно заработать?
Возюкаем курсором туда-сюда... и замыкаем. Вона какой пиздатый сплайн получился, и это безо всяких ваших привязок. На одних Corner и Smooth выехали.Давайте посмотрим, что дальше
Здесь ничего интересного, в основном рассказывают про манипуляции с вертексами. Мы это и так уже знаем, переходим сразу к шагу 10 и хуярим Lathe.
Подправляем мелкие детали...
Еееееееееееее! Идём дальше
От нас просят смоделировать бутылку с пробкой и 2 бокала. Общий принцип уже ясен, пробежимся по странице и бегло посмотрим все шаги
Да, как я и думал. Тут всего 5 шагов, и ничего нового там нету. Нарисовать бутылку и заткнуть её горлышко пробкой из примитива. Не будем больше заглядывать на эту страницу, закончим с этим самостоятельно и перейдём к следующему уроку.
>>128437291 (OP)>3Ds Max>Качать 8гб чтобы моделировать бутылки.Есть полегче варианты?
>>128442757Ни в коем случае.
Нет, совсем без заглядывания не получится. По памяти мы нарисуем кривую бутылку, поэтому давайте возьмём оттуда картинку и поставим её на рабочую площадку. Плюс передвинем её, чтобы левый край совпадал с нулевой отметкой координат
Чтобы получить пиздатую бутылку, стартовать нужно ровно с нулевой координаты. Это не так просто, как может показаться (внимание на X Y Z внизу экрана)
Мы уже подбирались к совершенству (кстати, оказывается если держать Shift, то линия будет идти строго по прямой или наискосок на 45 градусов) и замыкали сплайн, как вдруг результат превзошёл все ожидания.
Вернуться к сплайну стрелкой назад не получится, он удаляет нахуй весь сплайн. Надо придумать как вернуться к последнему отрезку, не рисуя бутылку заново.
Это не то что нам нужно
Еее, мы взяли кривой сегмент и удалили. Теперь надо продолжить сплайн с нижней точки и замкнуть не по-уёбищному
>>128442757Blender3D если сможешь привыкнуть к уебищной дефолтной раскладке.
Охуенно, только нижнюю точку отставим немного от центра, а то он опять пересечётся с верхним и замкнётся к ебени матери.
>>128446349Зарепортил
Бутылка почти готова. Хуярим Lathe и немного сожмём, а то жирная
И снова что-то пошло не так. Бутылка стоит неровно, хотя в X внизу мы прописали 0.0. К счастью, это легко исправить
Эксклюзивный васянский гуид:
Бутылка почти всё, теперь делаем пробку
Пропишем в координатах X и Y нули, тогда пробка встанет точно над горлышком. И потом просто опускаем её на бутылку с тобой сделают тоже самое в армии, дёргая за координату Z.
По мне так пробка получилась жирноватой, поэтому сдуем её и засунем ещё глубже.
Ееееееееее!! Идём дальше
>>128448780>>128448515У меня привстал
>>128448905дальше русский 3D солдат?
>>128448953
>>128449271Я пока не умею моделировать людей. И животных тоже.
>>128449554бутылка без русского солдата, не бутылка...
Ох ты ж блять. Детские игры закончились, сучки - нас научат работать с массивами!
В целом вроде бы понятно, ничего сложного тут нет - копия и в Африке копия, образец это когда все изменения с оригинала телепортируются и на копии тоже, а экземпляр - когда телепортация работает только от оригинала к копии. Я думал буду вдуплять минут 10
>>128450149Это вообще легче автокада?
>>128444330>>128445477Зачем ты мышкой наводил, если можно было вбить данные?И сколько тебе лет? Есть ли художественное образование или какая-нибудь иная творческая практика?
>>128450310Какой к чёрту автокад? Я неделю в мире 3д-моделирования.>>12845052520 мне. 11 классов и второй курс на пути к будущему офисному планктону (мамкин юрист-экономист), даже ни в один кружок подобный не ходил, лёл. Но постоянно творил какую-нибудь хуйню, сколько себя помню - рисование, фотожопинг, программинг, и прочее обезьянство. Сейчас вот потянуло на моделирование, энтузиазм хуярит изо всех щелей.это диванона тред?
>>128451238Зря время тратшь вбвая тонны картнок сюда.
>>128451940Если ты получаешь удовольствие от того, что делаешь - это значит, что время точно потрачено не зря. Мне нравится пилить здесь треды, это своеобразное хобби
>>128437291 (OP)Вообще да, научиться пользоваться им не сложно. Но вряд ли твоя пекарня сможет рендерить пиздатые интерьеры, плюс ты битард ебаный и дизайнер из тебя никакой
я такой же не профльный художнк.
Тоже на порыве энтузиазма моделил\рендерил всякую хуету из примитивов. На большее меня не хватило.
>>128452213> плюс ты битард ебаный и дизайнер из тебя никакойЗато представь какие вкусные высокополигональные писосы ты сможешь сотворять
Полигонов много.
>>128452213Нахуй интерьеры, оп роде не блядина. лоу поли и анимацю надо качать.
>>128452475Опчик, ты нам для скринов инфу по полигонам\фпс в окно выведи.
>>128452475У меня почему-то не было первой мысли создать хуец. Первым объектом был рыцарский шлем
>>128452678Ну тогда оп не сможет быстро грести свои 300к/сек, потому что анимация, имхо, сложнее
>>128452767Братан братишка ат души.
>>128452713Я не умею>>128452767Но ведь хуец это так в стиле двача. Неудивительно, что эта мысль не пришла тебе в голову, ведь ты тогда ещё не сидел на бордах (наверно)
>>128453164Э ти че так базарищ, стиле шмиле.
>>128452940Вот моя первая работа была. Еще так бомбило, ты сделал пол модели, и тут свет вырубают, так потом жопа горит одно и то же переделывать. Раз 6 наверное косяки исправлял. Но тут и скелет привязан к модели, подвигать можно, все короче есть
>>128453663Прикольно и олдово выглядит.
>>128453257>>128453450Кстати, вот насчёт этой мультяшности - хуйня же. Вроде бы мощности развиваются, можно рисовать более правдоподобно и охуительно, а триде индустрия вместо этого деградирует в какую-то низкополигональную клоаку. Ладно на смартфонах без этого не обойтись, но в остальном зачем так делать? Зачем подхватывать эту гнилую моду?
Ладно, от теории к практике. Дочитываем эту страницу и перелистываем на упражнение.
>>128454369Где бокалы-то бля? Уже час жду.
>>128453936Соси хуище, выблядок тупой, любой 2д артист делающий подобное будет ссать 3д макакам в ебало с их нищезарплатами. В том то и смысл, что твое парашное 3д выглядит как говно, а чуть полигонов добавишь и все пизда ПеКе.
>>128453936Вас 3дэшников как говна и стоите вы соответстенно, работаете как макаки.
>>128454471В прошлом уроке же моделировали, файл не сохранился. Мне лень заново его моделить, хуй с ним>>128454533>>128454649То-есть мультяшность это "костыль", призванный скрыть недостатки 3д?
>>128454533Блеванул. ВОт раньше пиздатые 2д рендеры были.
И так, приступим. Сделаем шаги с 1 по 10.
>>128454803Это рисование.
>>128455063Еблан перепутал рисование и мультяшность. Каникулы, хули.
>>128455130Твое перегруженное деталями говно не нужно,будешь 2д господам по пайплайну тестоые сценки готовить за копейки.
>>128455063>>128455130Вы меня совсем запутали. Я говорил не о 2д-рисовании, а об анимированных 3д-моделях, стилизованных под мультики.>>128455285По-легче, джентльмены!
>>128455342>стилизованных под мультики
Начнём с кругов и цилиндров.
>>128455886Да пили нам сразу готовый результат, зачем ты время на скрин каждого действия тратишь.
>>128455957Так ведь это гуидотред, а не мерянье пиписьками
>>128455957Я ему уже говорил, он ебанутый,не понимает, хобби говорит.
>>128456038Гуидо от пидаридо, лучше специализированные ютуб каналы посмотреть.
>>128455342Я ж тебе говорб, ты ему об одном, а этот еблан начал выдавать преимущества 2д моделей за преимущества говномултяшности.
>>128456038ГДЕ БОКАЛЫ АЛЛО
>>128456181Смотри :)>>128456455Ладно, забьём уже на мультяшность и 2д, у меня мозга за мозгу уезжает>>128456493 ---> >>128454803> В прошлом уроке же моделировали, файл не сохранился. Мне лень заново его моделить, хуй с ним
<-Гайд курильщика, гайд здорового человека https://www.youtube.com/user/fastaboutblender/videos
>>128456760БЛЕНДЕР
Открываем окно Array и вбиваем всё как в гуиде. Надеюсь мы ничего не перепутали
>>128457112Что делает это окно Array?
>>128457192Наделяет нас могуществом массивов! Мне уже не терпится посмотреть что будет
Говно какое-то. Что мы сделали не так?
>>128457345Всё правильно.
>>128457345Все верно
>>128457413>>128457472А нет, не правильно.
>>128457413>>128457472Нет, должно быть вот так. Я лох и где-то проебался, давайте вернёмся к гуиду и ещё раз внимательно всё посмотрим.
>>128457345Ты не указал Y в 2D и 3D.
>>128457597Ну ка глянь, нам скажи.
>>128457678Аааааа, нет. Я оставил переключатель в 1D когда нажал на ОК. Сейчас переделаю.
Нет, всё равно не то. Блять да что я делаю не так?
>>128457963>>128457678This. Перечитывай шаг 13 и 14.
Так, сбрасываем всю хуйню и делаем всё пошагово. Если увидите что я опять где-то проебался - сообщите
> Шаг 13. В группе Array Transformation (Трансформации массива) в поле X (в строке Move) установите значение 50
> в поле Array Dimensions (Размерность массива) установите переключатель в положение 1D (На линии), а в поле Count (Количество) установите значение 3
> Шаг 14. Установите переключатель в положение 2D (Двумерное), в поле Count (Количество) установите значение 3
> а параметр Y установите равным 50
>>128458706Не туда опять, тормоз.
>>128458724А куда? Сказано в строку Move. Поясни долбоёбу
>>128458804Там где ты в 2D Count указываешь правее есть 3 поля с X,Y,Z.Туда и пиши.
>>128458873ААААААААААААААААААААААААА!
Всё готово, тестим
Вот моя пикча. мимоленивыйновичек
>>128459040Y в Move нахуя оставил?
>>128459118Бля
>>128459187Переделывай.
Еееееееееее! Выражаю огромную благодарность анону, вовремя заметившему палки в колёсах.Идём дальше
>>128459103полигонов маловато
>>128459400Чет ты всё равно где-то проебался.
>>128459558А, нет, это я тупой.
>>128459558Нет, там всё ровно. Я со всех сторон осмотрел.Сейчас будем делать круговой массив
>>128459758Выключи сетку на G.
>>128459877Спасибо за G, теперь мои миллионные скриншоты станут ещё сексуальнее
Посаны, это тру фото или нарисовано в ваших редакторах?
>>128460024Нарисовано, по шторам не видишь что ли?
>>128460024похоже на редактор, уж больно помещение до блеска отпидорашено
>>128460100Бля, я не разбираюсь же. А что со шторами не так? И сколько могло стоить такое творение? Я имею в виду моделирование цену на ковку я примерно знаю
Еееееееее! Идём дальше
Тут вроде тоже всё ясно. Вырезаем один объект из другого.
>>128460301Зачем ты так окна растягиваешь? В нижнем правом углу есть кнопочка которая делает текущее окно на весь экран. Самая нижняя и правая.
>>128460514И правда. Ещё раз спасибо, если ты тот же самый
Со временем наизусть выучу все эти хитровыебанные кнопочки и горячие клавиши, но мне кажется в этом по большей части будет заслуга анонов, чем гуида :-DDDDDDDD
>>128460212Они пиксельные и вообще хуево нарисованы.
>>128461100Всё он же.мимо анон с одной моделью за всю жизнь
И так, приступим. От нас требуют создать сферу и трубу с заданными параметрами
Допиливаем и совмещаем
ОП, ты чего такой медленный, неделя уже прошла, а ты всё еще тела вращения ебашишь.
>>128461916Он скрины делает.
>>128461916Я не прикасаюсь к Максу вне тредов, чтобы не убегать вперёд. Обучение должно проходить в прямой трансляции, в рамках шоу.Применяем булевую херню на трубе. И правда, старая труба никуда не исчезла.
>>128462408G.
>>128462557ЗабылСейчас нас будут подробнее вводить в тонкости булевых операций.
>>128462691Во что играешь?
>>128437291 (OP)>>128423345 (OP)О, братья! Я горе-моделер, веду свой некоммерческий проект - дополнение для одной старой игры, дополнение в духе Рога Бездны, то бишь так же профессионально и качественно. У кого есть медивал постройки, лют какой-нибудь, и если вы готовы безвозмездно им поделиться - вбрасываейте сюда, буду рад добавить ваши работы в свой проект, авторство будет указано. О проекте особо рассказывать не буду здесь, ибо ДИАНОН ЧОРНЫЙ ПИАР ТРАВЛЯ!!1
>>128462851Сейчас прохожу один космосим и третий баттлфилд.Шестиугольник и цилиндр склёпаны и подогнаны друг к другу. Переходим к следующему шагу
>>128463677Stalleris? Я про тангл с хамачи.
>>128463765Stellarisfix
>>128463765Хамачи уже чёрт знает сколько не использовался, таннгл ещё дольше.
>>128437291 (OP)Съебывай нахуй со своим Максом, только божественная Майя!
Че тут у вас?
После нехитрых манипуляций получаем вот это. От оригинала не отличишьВ кругляшке и цилиндре нету шестиугольного оттиска потому, что я не нашёл шестиугольник в примитивах, и использовал шестигранный цилиндр.Идём дальше
>>128464669ммм какое няшное АО
>>128465014Ты какую то хуйню сделал.
А научите меня что нибудь сделать? У меня есть макс, но я ленивый и не смог разобраться
>>128465197
>>128465305Пролистай вверх до первого поста и перейди в первый тред на архиваче
>>128437291 (OP)Пипец, неделю сиськи мнешь, полигонов даже мышкой не трогал.
Сейчас будет сложна!
>>128465605ща, читать много там?
>>128446158Лол, первый шаг в блендере это пояснять за нивигацию, там можно все крутеть-вертеть аки ашот твою мамашу, так что не надо тут пиздеть.
Ну вот, да
>>128466359Этот молоток похож на член, мощно.
>>128466359ну ниче так
>>128466359Что за спичка?
Как же долго макс загружается у все так? Сейчас буду сферу делать по гуйду
>>128466586Это Хуй-пушка. Как хуй, только пушка.
>>128466660Поменяй свой второй пень на нормальный 4ый и все ок будет.
>>128453664Откуда второй пик?
>>128467022Третий, пардон
Как мне в четыре проекции делать?
>>128437291 (OP)Что-то в Блендере захотелось поваять, глядя на твои потуги.
>>128467055Наведи курсор на одну из границ окна, правая кнопка мыши и жмёшь на эту хуйню>>128467154Вот видишь, мои потуги кого-то мотивируют :3
>>128467154Я также однажды хотел поваять в блендере, но потом я стал инженером(
>>128437291 (OP)Тред не читал. Блендерогоспода уже успели обоссать опа?
>>128467382Забегали глотнуть урины, благо я не жадный :>
оп, ты сам успешный 3d моделист или сам учишься вместе с аноном?
>>128467251не получается, есть на кнопку может быть?
>>128468936В нижнем правом углу кнопка с 4 квадратиками.
>>128468012Это аноны учатся со мной. Сам вкатился в триде меньше недели назад, сейчас обезьяню со сплайнами и булевыми операциями.>>128468936У тебя же 2016-ый Макс, а нужен 2015. Так мне сказал неизвестный мужчина в интернете.Бамп пятиминутным писосом. Отойду поесть, буду через 15-20 минут.
>>128437291 (OP)Киньте криворукому аутисту ссылку на торрент,ибо у меня выбиват 200 страниц видео уроков, и 20 какой-то непонятной хуйни.
>>128468936Ну вроде чот тип этого, продолжаю
>>128465168Это фишка нитро-вьюпорта
3d моделисту сильно необходим графический планшет?
>>128471201данет
Тут. Так, что там у нас дальше
Бляяяяя, я только сейчас заметил, что проебал [4/50] в названииХотя хуй с ним
Так, Ngon уже есть.
Ну вот каких то 30 минут и я сделал сферу
>>128472187С моим темпом ты очень скоро перегонишь меня> Шаг 3. Рядом с ним создайте капсулу Capsule, для этого используйте вкладку Keyboard Entry (Ввод с клавиатуры). Параметр Sides примите равным 36.
>>128471330А как тогда моделировать всякие сложные фигнюшки?
>>128472627нее я почему то не могу задать радиус, ничего не происходит
>>128472802Приятно когда ты уже продвинутый 3д-неандерталец и можешь чему-то научить своих братьев-австралопитеков!Видишь в правой части у тебя "Radius 0.0mm"? Впиши туда 100 и потом нажми на какое-нибудь другое поле ввода, чтобы данные обновились. Круг распухнет.
>>128472802Кстати, ниже ещё есть поле "segments". Segments=ГРАФОНИЙ. Чем больше там число - тем более гладким и плавным будет сфера. Я раздрачивал до 512, дальше боялся перегрузить цопэ.
>>128472730без задней мысли
Так, кажется что-то начало получаться
>>128473118Да все работает, графоний тоже, но почему то только когда я вот только нарисовал сферу. А если я например захочу изменить размер позже?
>>128474080Видишь справа вверху 6 вкладок? У тебя сейчас открыто солнышко.Справа от солнышка есть радуга - "modify". Нажимаешь туда, и там сразу появится поле радиуса
Ох ты ж блять
>>128474284уаау
>>128474559:)Вообще - что бы там не говорили о сложности, моделирование на самом деле - очень увлекательное занятие. Это пока я только разбираюсь с основами, а пропустить их не могу потому, что в будущем мне это всё понадобится. Когда ознакомлюсь с Максом на должном уровне - начну лепить что-нибудь своё.И да, если будут возникать какие-нибудь вопросы - можешь задавать мне, подскажу что-нибудь несложное.
>>128474838Я сейчас перекуриваю и перехожу к чайнику, очень волнительно.
>>128475354отклеилось
Ну как тут дела, чайникозависимые?Оп, который хелпанул с Y массивами, полноэкранным режимом и сеткой.
Мы сделали это! Вдуплял минут 10
>>128475977Нормально, только что осилил свой непреодолимый порог тупости. Уже ощущаю как эволюционирую в сверхчеловека.Помимо меня ещё один анон вкатился в чудесный мир триде-моделирования. По-тихоньку помогаю ему.
Чайник сделался без затупов с моей стороны вроде как
Ещё совсем немного. Но я думаю капсулы слишком глубоко уходят в многоугольник, поднимем его немного над ними
Нет, проблема не в этом - капсулы мелковаты. Увеличим их и подгоним под многоугольник, чтоб на выходе получилась нормальная фигура.
>>128477456boolean что ли пойдёт сейчас?
Стул начинаю, чувствую будет сложна
Я опять где-то проебался и у меня начинает бомбить. Какого хуя в гуиде капсулы идеально похожи на пули (срезаны внизу), а у меня они больше походят на таблетки Тик-Така? В гуиде ничего об этом не сказано! Какого хуя эти капсулы невозможно передвинуть передвигалкой сверху, им блять даже размер изменить увеличивалкой невозможно. И наконец какого хуя я тыкал боулином на все капсулы подряд, а дырка появилась только в одном месте?Мама, чому я такой тупой???
>>128477984Стул - один из моих любимых упражнений. :3 Пролистай первый тред вниз, я там со стулом ебался
>>128478488А ок, потому что я уже застопорился
>>128479059Когда пробежишься по тому треду, увидишь места где я обосрался и научишься на моих ошибках
>>128479198Да по твоим стопам проще идти
Так все сейчас стул начну, вот хуй бы сам отыскал эту менюшку с шагом сетки
blya
Уау
третий был уже, пиздюк http://arhivach.org/thread/175477/
Опчик ты тут?
>>128483323Да это я проебался с нумерацией>>128483376Не бампаю уже, на сегодня всё. С другом по сети ушли играть.
>>128483782Ясн когда следующий создашь? Я загляну
>>128483964Завтра-послезавтра, посмотрим. Я в игори залипать буду
Стуло-кун, можешь забирать тред себе. Бампай его своими потугами.Я периодически тоже заглядывать буду, отвечу на твои ответы
>>128484176А я только вренулся.
>>128484323Не расстраивайся, у тебя ещё будет возможность обоссать моё лоу-поли :)
Пока только табурет.
а где архивач этого треда?
>>128484606https://arhivach.org/thread/176944/
>>128484400> обоссать моё лоу-полиЯ всегда стараюсь аргументировать свое мнение же.
>>128484715Знаешь, твои грузовики чем-то похожи на игрушки. В детстве у меня были металлические машинки, и у некоторых из них были открывающиеся дверьки-багажник капот - с такими было интереснее играть. Я это к тому, что твоя модель была бы намного занятнее, будь у неё движущиеся части (такое ведь можно провернуть в Максе, да?). А так это просто декоративная скульптура
>>128484960Ты не застал треды про Лихой грузовик, да?
>>128485191Что за лихой грузовик?
>>128485300Эх, ты многое пропустил.
>>128485403ага, только ты до сих пор не сказал, что именно
>>128485403Очень интересно было, именно тогда я скачал макс себе
>>128485703Скачал и не пользовался им?
>>128485530Ну погугли, это трудно объяснить в двух словах, но это и так понятно. https://vk.com/nikita_bratchikov?z=video230894859_171176617%2Fd10c879103f75e913d%2Fpl_wall_-102886246
>>128485874Да. одному было скучно начинать, а в гайдах какой то томный пидор заставлял создавать комнату, а тут Оп появился и можно вместе с аноном начинать с нуля.
>>128486232> томный пидорОбосрал весь рабочий стол со смеху
>>128486232У нас есть ламповая конфочка, где и нубы и не очень.
>>128485403>>128485191>>128484715Анон,я с 3д моделированием знаком как среднестатистическая мамка харкачера с пекарней.Можешь пояснить,сколько времени у тебя ушло чтоб такие шедевры делать?Или ты учишься на кого-то с этим связанного?
>>128486551Не ходи в конфочки, там неймофаги и вниманиебляди
>>128486682Я и не хочу
>>128486674 12 лет работы по профессии.
Осталась спинка. Цилиндры липли друг к другу и я отключил хватку, это ничего я надеюсь?
Бля, а у меня Блендер из стима есть, научите ?
>>128487409Посмотри в левое нижнее окно - видишь у тебя там цилиндры криво стоят? Если пока не можешь в разметку, им можно вручную указать ровные координаты. Вверху у тебя есть 3 кнопки - передвигалка, вращалка и увеличивалка (между Modifiers и Animation). Нажми на передвигалку, потом на цилиндр. В самом низу будут координаты X Y Z. Подёргай за одну из трёх стрелок на цилиндре и смотри в эти координаты - они будут меняться. Вписывай какие тебе нужно, чтобы все цилиндры ровно стояли. Ctrl+C Ctrl+V там тоже работает, и даже приветствуется.
>>128487635Я только в 3D Max умею, извини
>>128487727Ок пробую
>>128487727Ну я по двум осям сравнял, а шаг цилиндра то мне как проставить? На калькуляторе просчитать?
>>128488464Насколько я помню, там можно сделать привязку к клеточкам сетки, и настраивать саму сетку. Что-то по Unit Grids, или типа того. Внимательно полистай вот тут: http://esate.ru/uroki/3d-max/kurs_modelirovaniya/3D_max_urok_1_4/Делай всё в точности так, как там написано.
>>128488702рад за тебя. уже можешь других учить
>>128488897:3
>>128487051а получаешь булку с хлебом?
>>128489011ты серьёзно планируешь заняться или от скуки?
>>128487051Лул, что ты эти 12 лет делал? Твои модели это даже не джуниор, это апрентис. А по годам уже сеньор. Что-то походу не твои рендеры, веталик.
>>128489130Пока это просто хобби
>>128487051Для 2006 года - заебок!
>>128489543за 12 лет он так и не научился текстуры накладывать лол хотя мб просто спиздил у когото или с турбосквида и тектуры снял что бы не спалили
Поясните, ребята. Стоит ли в 3d сейчас вкатываться? Планирую сменить сферу деятельности. Живу в Мухосранске. Это значит, что работы я не найду у себя, придётся аутсорсить? И чем вообще на работе занимаетесь?
>>128490476Уже не стоит. Вкатываться надо было лет 10 назад. В противном случае сейчас с тебя будут требовать дохуя, а платить копейки, ибо конкуренция.
>>128490608А куда стоит? Ну, в околотворческих профессиях.
когда дойдешь до 50-го поста, то сделай нам охуенный 3д членус
Да блядь почему верх ногами то?
>>128489543>>128489054>>128490348Я артлид в гейдеве. Картинки что пощу - это из старых работ, сейчас то НДА и все такое.
Блендеробог вкатился в тред. Как там дела с 3д максом?
>>128493200работа-то есть? везде макс да майка нужны
>>128493259Работа есть, но мало :)
Победа!
>>128493651Ты - это второй я такой же мартых
>>128493825Да я слоупочнее буду, но хоть как то пошло.
>>128464669Лихие грузовики подъехали!
>>128495458Ну а как же без них?
>>128499012Я тебя вроде чуть ли не год назад видел, ты все те же пикчи постил. Пиариться больше нечем?
>>128499147Я же говорил, это старье. >>128492863