В суп анонимусы, расскажите мне плиз про дизельный двигатель, в чем разница от обычной, какие подводные камни, спасибо заранее
>>128744149 (OP)Зажигание не настроишь.
>>128744149 (OP)Воняет и гудит громко. Еще и ломается чаще.
>>128744149 (OP)Бензина меньше жрет
>>128746330Бензина ваще не жрёт, лул
>>128746392Двачую этого адеквата
>>128744149 (OP)Разница в способе воспламенения топливо-воздушной смеси - у бензинового движка для этого свечи зажигания, у дизеля воздух в цилиндре разогревается за счет адиабатического сжатия, после чего в цилиндр впрыскивается топливо и воспламеняется от соприкосновения с горячим воздухом.
>>128747347Про свечи на дизеле не забывай
>>128747412Свечи накала используются только для первичного разогрева перед запуском двигателя. Это совсем не то же самое, что свечи зажигания в бензиновом двигателе.
>>128744149 (OP)Ну там короче вроде как тяговитость двигателя одинаковая на всех оборотах. То есть с низов пиздато тянет, как и наверху. И соотвественно особо смысла крутить нет. Если турбодизель - то вообще шикос. Кончаю от звука вольвы соседа каждый день. Но вроде там подводные камни, вроде того, что зимой не заведешь особо.мимо школо-эксперт
>>128747470А ты хорош
>>1287476444й год на 4D56 езжу, хуле.
>>128747696Паджеро?
>>128747798L200
>>128747621>И соотвественно особо смысла крутить нет.Не столько смысла, сколько возможности - у дизелей в районе 4-5 тысяч оборотов уже красная зона плюс тяга уже сильно падает по сравнению с пиковой.
>>128744149 (OP)Prodigy поясняет по хардкоруhttps://www.youtube.com/watch?v=VSygqiOyD9M