[Ответить в тред] Ответить в тред

03/04/16 - Набор в модераторы 03.04 по 8.04
26/03/16 - Конкурс: Помоги гомункулу обрести семью!
15/10/15 - Набор в модераторы 15.10 по 17.10


[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 8 | 1 | 3
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним # OP  04/06/16 Суб 09:46:49  128850515  
14650228098370.jpg (66Кб, 636x720)
Сап двач. Вчера я долбоеб порвал кабель на месте сгиба у наушников, гарантия у них год (с момента покупки прошло около трех недель). Хочу сдать их в магазин, для дальнейшей отправки в СЦ, как мне вести диалог с продавцами, дабы мой девайс был заменен, а я не послан нахуй.
Аноним 04/06/16 Суб 09:47:05  128850535
Бамп
Аноним # OP  04/06/16 Суб 09:47:24  128850557
Бамп
Аноним # OP  04/06/16 Суб 09:47:43  128850574
Бамп
Аноним # OP  04/06/16 Суб 09:47:59  128850591
Бамп
Аноним # OP  04/06/16 Суб 09:48:21  128850609
Бамп
Аноним # OP  04/06/16 Суб 09:48:57  128850644
Бамп
Аноним 04/06/16 Суб 09:54:17  128850934
>>128850515 (OP)
Никак. Не гарантийный случай. Выкидывай и покупай новые, и вообще научись относиться к наушникам как к расходникам, если ты конечно не неудачник, покупающий беспонтовое оверпрайснутое в десятки раз дрдре и тому подобное говно, чтобы выглядеть мажористо.
Аноним 04/06/16 Суб 10:37:22  128853369
ОП, тут главный вопрос, ты порвал их или перетёр?

Если они просто перетёрлись, то случай естественно гарантийный. Расскажи магазу что по Закону о Защите прав потребителей в случае спора он обязан провести экспертизу за свой счёт, а если будут тупить скажи что напишешь в УФАС.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 8 | 1 | 3
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов