Сап двач. Вчера я долбоеб порвал кабель на месте сгиба у наушников, гарантия у них год (с момента покупки прошло около трех недель). Хочу сдать их в магазин, для дальнейшей отправки в СЦ, как мне вести диалог с продавцами, дабы мой девайс был заменен, а я не послан нахуй.
Бамп
>>128850515 (OP)Никак. Не гарантийный случай. Выкидывай и покупай новые, и вообще научись относиться к наушникам как к расходникам, если ты конечно не неудачник, покупающий беспонтовое оверпрайснутое в десятки раз дрдре и тому подобное говно, чтобы выглядеть мажористо.
ОП, тут главный вопрос, ты порвал их или перетёр?Если они просто перетёрлись, то случай естественно гарантийный. Расскажи магазу что по Закону о Защите прав потребителей в случае спора он обязан провести экспертизу за свой счёт, а если будут тупить скажи что напишешь в УФАС.