В тред приглашаются мастера водители. И так. Привет аноны. Проблема у меня такая. Завтра сдаю в ГАИ полигон. Подскажите мне насчет горки, чтоб прям профит был и насчет параллельной парковки.
Ты еще тут? Бамп.Параллельная парковка сильно зависит от габаритов машины. Будешь сдавать на той, на которой учился? В общем, смысл такой: выкручиваешь руль полностью в одну сторону, заезжаешь задом на парковку, ставишь руль ровно, проезжаешь ровно назад почти до бордюра, выкручиваешь руль в другую сторону и выравниваешь машину параллельно бордюру, одновременно докатываясь ближе к нему.Трогаться в горку с ручника - полная хуйня. Очень неудобно. Держишь тормоз, выжимаешь сцепление, включаешь первую. Правую ногу быстро переносишь с тормоза на газ, тут же добавляешь оборотов и одновременно со всем этим плавно отпускаешь сцепление. Пока шевелишь ногами, инерция машины не даст тебе сильно скатиться, а потом уже поедешь.
>>130143338спасибо. Все понял)
>>130144512Ты это. Выспись, возьми еды и воды. ГАИ - это пиздец. Весь день там проторчишь.
За 2 года ПП ниразу не пришлось делать на своей машине. Хотя может я и избегаю, ибо у меня будка.мимо-проезжал.
если умеешь водить и не будут валить - сдашь. если у гайцов задача завалить - завалят. валить или не валить могут в зависимости от того, какие отношения у владельца автошколы и гайцами.мимохуй, сдавал на права 9 лет назад.
>>130144596да я знаю. Отучился я еще в феврале, теорию сдал в мае т.к времени мало, а потом там проблемы начались и времени не было вообще. И вот щас пока разобрался со всем решил съездить на полигон завтра. А машины не у кого нет, а последний раз садился в феврале. Вот и волнуюсь, что уже давно не практиковался
>>130143338Трогаться с педалей в горку это зашибись когда ты уже водишь свою машину. И то не всегда, с ручника тоже лучше уметь уверенно стартовать.На экзамене его выебут за троганье без ручника. И отправят на пересдачу с вроятностью близкой к еденице. Так как у нас учат не водить, блядь, а сдавать ебаные экзамены. 100% выпускников автошкол это полуфабрикаты, из которых часть потом доучивается до нормального уверенного вождения, а часть так и остается бревнами не могущими в руль и две-три педали.
>>130145143Когда я сдавал, со мной в машине не было никого. Смотрели со стороны. Так что никто не заметит, если он тронется с педалей. Другое дело что да, без практики это может быть непросто, но лично мне с ручника трогаться совсем сложно. Да и перерыв у него и так очень большой.
>>130145143Я с педалей трогалась, сдала с первого раза.
>>130145433Либо повезло с автошколой - либо твой ёбарь за отсос ему учил тебя ездить
>>130145321Тут уже видимо зависит от гаевни в которой сдаешь. У нас предупредили перед сдачей, что инспектор будет контролировать выполнение экз. упражнений. И действительно, они совали нос в форточку чтобы посмотреть как там у тебя дела. Так и хотелось его спросить "Что ты там делаешь? Ты ебанутый?".У нас в городе есть пара горочек прямо-таки охуитительных, где бывает пробка. Там на педалях заебёшься стоять, особенно с учетом олигофренов которые зачем-то подъезжают сзади ОЧЕНЬ близко.А Опу я бы вообще порекомендовал бы перед сдачей пару уроков взять у частника, чтобы освежить все в голове.>>130144596Сдавал зимой. В минус 15. Четыре ебаных часа я стоял и ждал очереди на сдачу города. Когда я сел в машину я не точто хорошо откататься бы не смог, я вообще залез туда с мыслью, что там тепло и можно посидеть. Обожаю нашу гаевню.
>>130146481А нахуя они так близко подъезжают? Всегда бесило сука
>>130142558 (OP)На горке заранее давай БОЛЬШЕ газа, где-то до 4к оборотов, просто отпускай сцепление очень медленно. Спас таким образом себе горку. Да, насилие над сцеплением, но машина не твоя, так что похуй.
>>130147475Алсо, сначала включай первую передачу, потом начинай трогаться и только когда машина начнет шевелиться ("приседать"), снимай её с ручника.
>>130142558 (OP)Ставь на ручник перед каждой стоплинией, мне инструктор ничего не говорил во время обучения, а гаишник нахуй послал, после того, как я прошел всю площадку.
>>130147589Хм. Реально так можно делать? Сцепление не угрохаешь? Взял жигуль недавно, права получал давно. С тех пор так и не ездил.
>>130147285Вот хуй его знает зачем они это делают. У меня товарищ который прямо-таки очень хорошо чувствует габариты своей нихуя не маленькой тачанки, траллирует таких дебилов скатываясь на них и в 5 сантиметрах от их бампера все-таки трогается, а потом наслаждается багором из сзади стоящей машины.
>>130147827Кек
>>130144776Педальный поворот?
>>130142558 (OP)Не с Ижа случаем?
Подъезжаешь к линии начала упражнения, ручник, трогаешься, встаешь на подъеме, ручник, потом первую, добавляешь до 2к примерно, отпускаешь сцепление, когда упадут обороты, добавляешь еще, снимаешь с ручника. Машинка тихонько поедет.
>>130142558 (OP)Советую забашлять6 раз не сдал город, в итоге проплатил
>>130148139Ну это ты по своей тупости не сдал 6 раз, не надо на всех свой пример проецировать.
>>130148210Но так действительно проще. Сперва покупаешь права, потом уже учишься ездить на конкретно своем авто
Уважаемые господа, сколько стоит получить права вообще без мозгоебли?
>>130147791Со временем угрохаешь, ну так на то она и машина.
>>130148296Но ведь можно научиться ездить в школе и сдать все в ГАИ нормально.
>>130148296Самое грустное, что это не тролль, а натуральный пидораха.
Господи, как же я счастлив, что не вожу на ебучей механике. Учился полгода и все равно хуево ездил и периодически глох. Слава богу, что на горке мне помог инспектор, нажав за меня педали. Сейчас езжу на автомате и радуюсь каждую поездку, что не нужно дрочить сцепление.
>>13014832010000$
>>130148458Баба.
>>130148473Ты хочешь сказать, что за всяких сосалок их папани платят по 650к?
>>130148320>>13014832030-35к руб
Хуй знает, езжу на мешалке, не напрягает. Всё на автоматизме.
>>130148736Долго идти к такому?
>>130148716Дополнительно к стоимости обучения в автошколе?
>>130148593Да пошутил я. На вертолёт права в районе 600000 рублей стоили до повышения курса доллара.
>>130148861просто права без всякой поеботины,хотя цена от региона зависит
Механобоги, вы когда начинаете тормозить, сразу сцепление выжимаете, иди ждете, пока обороты упадут до какого-то значения? До какого?
>>130148034ПЕДАЛЬНЫЙ ПОДТИРАЧ! Кручу педали на ПЕДАЛЬНОМ ПОДТИРАЧЕ.
>>130143338Про горку добавлю, если не обязательно трогаться именно с ручника, то просто подъедешь, выжмишь сцепу, нажмешь тормоз. Когда он кивнет типа можно трогаться, подведешь сцепление до точки трогания не отпуская ноги с тормоза, и если норм подвел, отпускаешь тормоз продолжая плавно отпускать сцепу и машина сама пойдет в горочку.А то когда с газом, у нас некоторые газовали так сильно, что выглядело убого и жалко, лол.
>>130148835Пара месяцев поездок по городу.
>>130145143Я сдавал на педалях. Остановился перед ним, про то что отпустить педали ит.д. он ничего не говорил. Это где как принято короче. В жизни не приходилось трогаться с ручника в горку, всегда на педалях.
>>130148439Это может и пидораха, но в общем он прав. Учат вождению у нас хуево. Теорию размазали на какое-то невменяемое кол-во часов (при этом часть курсантов и её не может сдать с первого раза), а вот часов вождения мне кажется недостаточным. Можно конечно еще заниматься с частником, но с какого спрашивается хуя я должен платить ЕЩЕ денег при и так нифига не дешевом обучении? Потому и валятся на экзаменах, так как нихуя толком водить не умеют. Ментам, не смотря на вопли всяких разных граждан, даже валить не надо специально. Ты сам это сделаешь с большой вероятностью. Вот и несут бабло за права. Причем огромная часть забашлявших, впоследствии становится нормальными водителями. О ТП обоего пола тут речи не идет конечно. Я сам успешно откатавшись площадку и сдав теорию, простоял 4 часа на морозе, само собой не сдал нихрена. Решив, что до весны еще далеко, а еще энное количество раз там точать в мороз мне не улыбалось я права себе выправил за взятку.
>>130142558 (OP)как город сдавать планируешь?
>>130149259Пшел в хуй, зеленый. Без газа он заглохнет нахер.
Кароче подъезжаешь к горке, встаешь носом на нее, дергаешь ручник.Далее засовываешь весь свой страх и все свои мысли в жопу.Выжимаешь сцепление, включаешь передачу.ПЛАВНО отжимаешь сцепление до появления вибрации по машине.ТАКЖЕ ПЛАВНО начинаешь надавать газу, чтобы вибрации прошли (1000-1100 оборотов).На каждом этапе выдолби у себя на руках: НЕ БРОСАЙ СЦЕПЛЕНИЕ.Потом снимаешь с ручника и плавно отпускаешь сцепление до конца и добавляешь газу (НО НЕ БРОСАЙ КАК ДЕРНЕТСЯ).Если бросил сцепление - значит стал пидором.Все ошибки только из-за страха того что машина взлетит, если не бросить сцепление.
>>130149078Когда торможу, переключаюсь на пониженную, подтормаживая двигателем. Перед самой остановкой включаю нейтралку и дотормаживаю колодками. Торможение с выжатым сцеплением чревато заносом зимой. По крайней мере, так меня учили.
>>130149427как и все. Раза с 3
Да газку побольше, тысяч до 2.5-3, оно и заедет.
Отсосала инспектору, сдала с 1 раза, дошли до машины, сели, и пошли обратно.
>>130149385Поддвачну. Меня в автошколе учили трогаться без газа. ТРОГАТЬСЯ БЕЗ ГАЗА блядь. Плавно отпускаешь сцепление, и машина трогается на холостых оборотах. И только потом уже нажимаешь газ. Стоит ли говорить, что трогаться таким способом пиздец как долго и медленно, и потом мне самому пришлось уже на своей машине учиться трогаться нормально.
>>130149601У меня так на экзамене тян сцепление спалила.Я потом ехал и охуевал от того как сцепление буксует.Ну слава богу я проехал 2км по прямой с матами и руганиями на тему того что "СЦЕПЛЕНИЕ ВСЕ".И сдал с первого раза
>>130142558 (OP)ладно, я сегодня добрый.заезжаешь на горку под наклоном останавливапешься, ставишь ручник, даешь две с половиной тысячи оборотов на сцеплении, медленно отжимаешь педаль пока не почувствуешь сцепления с асфальтом, убираешь ручник и медленно въезжаешь на эстакаду. парковку меня лично надрачивали с флажками и я по ним ориентировался, а не по габаритам
>>130149078Жму тормоз, пока пихло задыхаться не начинает, там уже выжимаю сцепу
>>130149500Я тут обнаружил, что если тормозить на передаче примерно до тысячи оборотов, то передачу можно выключить без сцепления. Это баг или фича?
>>130149526лол. удачи. я 6 раз сдавал, так и не сдал, решил купить. и это при том что теорию с автодромом с первого раза прошел.
>>130142558 (OP)Ты не учился чтоле?Там же при параллельной подъезжаешь, чтобы флажок первый был по центру 2 окна начинаешь выкручить руль, едешь задом потом выкручиваешь в другую сторону.А на горке только с ручника заезжай, никакой нахуй сцепление газ, шанс проебаться больше.
>>130149470Ты че ебнутый?Если это не малолитражка, то он нормально заедет, без хуйни. Я на 1,4 движке заезжал без газа. Просто сцеплением надо нормально работать, а не бросать как баба со страху.
>>130149781ха и сколько ты на пересдачи потратил? каждый раз докат брал и арендовал ту машину на которой тренился на каждый экзамен?
>>130149770Фича. Глянь на тытрубе ролики типа "Как переключаться, когда сцеплению пизда"
>>130149836Вроде как на тазах не работает этот трюк, а на иномарках норм.
>>130149624ну как бэ на площадке лучше всего двигаться на сцеплении, шанс проебаться меньше. Там только на горке газок нужен.
>>130149078Выжимать сцепу при торможении хуевая затея, особенно зимой. Особенно в повороте, это прямо заявка на ДТП. Всегда торможу двигателем плюс тормоза. До какого значения падают обороты честно сказать не следил никогда, как-то всё интуитивно. В теории это наверное 1500-2000 тысячи иначе машина уже начнет дергаться.
>>130149718Так вредно для движка же
>>130150064Обоснуй.
>>130150013Но речь шла и о городе тоже. Мол, всегда только так надо трогаться.
>>130149883бля, я уж не помню если честно, рублей 200 тогда стоило вроде, шесть раз, ну косарь проебал>арендовал ту машину на которой тренился на каждый экзаменнет. все сдавали на одной машине, пока один сдает остальные едут следом на автобусе
>>130142558 (OP)Короче. Стаишь такой на горке на ручнике. Выжал сцепление, врубил первую, даешь немного газа об так 2-2.5 к, потом начинаешь отпускать сцепление плавно. машина начнет припобыматься спереди и потом короче с ручника ее снимаешь, педали газа и сцепление не бросая и она должна поехать, если не едет немного газу прибавь.Паралельная парковка задом, включаешь заднюю, выкручиваешь руль до упора в нужную сторону, плавно отпуская сцепление начинаешь ехать назад, смотря в зеркало заднего вида. Как увидишь Вешку, выравниваешь руль и подъезжаешь к ней, далее как только задняя часть машины сровняется с Вешкой, выкручиваешь руль и выравниваешь машину.Все просто
>>130149770Это фича, да. Я на своем тарантасе тронувшись могу вообще больше сцепу не трогать, а переключаться вверх и вниз тупо подбирая обороты. Подозреваю, что так ездить постоянно, нельзя, из-за повышеной нагрузки на синхронизаторы в коробке.
>>130142558 (OP)В ДС надо все делать строго по процедуре: подъехал к старту, ручник-нейтралка-готов-поехали. Заезжаешь на горку, ручник-нейтралка, тебе сзади ставят палку (чтобы далеко не откатывался). Инспектор говорит что-то вроде "препятствие установлено, продолжайте упражнение". Слегка отпускаешь сцепление, поддаешь газу немного (в идеале в районе 1,5 оборотов), снимаешь ручник, проезжаешь, встаешь перед финишем, ручник-нейтралка. Помни: главное заехать не откатившись. Если перегазуешь - нестрашно, у инспектора это нигде не отмечается. При мне сдавали люди, у которых машины охуеть как ревели, но они заезжали и все было норм. А вообще, конечно, в городе с ручника вряд ли тебе понадобится стартовать (разве что пробки на подъемах), поэтому учись просто с тормозом.
>>130150134А ну они же учат тебя, поэтому дают как надо эталонно стартовать, а потом ты уже с правами сам едешь как тебе удобно. Но странно, что не показал как по другому трогаться.
>>130150234а тогда норм, у меня друг просто в итоге потратил ту же сумму, что просили на покупу, он каждый раз брал машину со школы т.к. боялся сдавать на другой.
>>130150320Короче. Стаишь такой на горке на ручнике. Выжал сцепление, врубил заднюю. Посмотрел на инспектора, надел солнечные очки. Включил на магнитоле DejaVu. Выжал газ до отсечки, вывернул руль влево, снялся с ручника и тронулся. С визгом развернулся на рампе, воткнул сразу вторую, опять до отсечки и пробив ограждение уезжаешь в закат на ментовской тачке.
Кароче поставил я колодки новые оригинальные и диски тормозные тоже оригинальные.Блять, уже прошло 10 тысяч после замены, а они как свистели, так и свистят.Алсо от нагрева еще при торможении как-бы по инерции (тобиж на низкой скорости автомобиль катится и тормозит, я лишь в конце нажимаю на тормоз чтобы плавно остановится) появляется металлический скрежет из-под дисков.Что думаешь, анон? В чем дело может быть?
>>130150741Сначала он обосрется от рева мотора на 5к оборотах.
> тобижЭто не колодки скрипят, это твоя старенькая учительница русского языка вращается под землей.
>>130150741Так тоже впринципе можно, инспектор поймет. что ты водитель с опытом и не будет мучать тебя лишними вопросами, а сразу выдаст тебе права со всеми открытими категориями.
>>130150094Обосновываю
>>130149938Это работает на любой инжекторной машине. На карбе, да не проканывает, машина глохнет. Но проще подгазовать, чем дрочить сцепу, которая от этих длительных подводов убивается быстрее.>>130150064Никакого вреда. Торможение двигателем хороший способ безаварийно тормозить на скользких поверхностях. Плюс при таком торможении есть небольшая, но экономия бензиниума.
>>130143338Не слушай этих дебилов. Подъезжаешь к эстакаде, заезжаешь, тормозишь, ставишь на нейтралку и ручник. Всё. Можешь убирать ноги с педалей, машина зафисирована.Выжимаешь сцепление, ставишь первую передачу. Фишка в том, что можно ехать и со слегка выжатым сцеплением. Поэтому спокойно отжимаешь сцепление и немного газуешь до того момента, когда не почувствуешь тягу. Сцепление до конца не отжимаешь! Убираешь ручник и немного газу. Ты должен начать ехать с ещё выжатым сцеплением, когда уже увидишь, что едешь - добавляй газу и отпускай сцепление до конца.Если тебя такому не учили- может лучше тогда делать так, как учили. Но на будущее лучше научится так, как я объяснил, поскольку это единственный 100% способ. По какой-то причине многие думают, что там надо быстро что-то преставлять ноги и т.д. Нахуя?!
>>130150974Я не про торможение двигателем, а про вибрации.Мало того что на коленвал бОльшая нагрузка идет, так и из-за вибраций идет сильнее нагрузка.Ну и плюс маховик жеж.Мне тут рассказывали как маховики трескаются.
>>130148320У нас в Москве цены такие- если отучился в автошколе, то 25 тысяч (это только площадка-город, так как на теории конпуктер не наебешь)- если совсем без мозгоебли, то закрыть все вместе с автошколой будет где-то в районе 60-70 тысяч. Такие цифры мне называл один знакомый инструктор
>>130150741>ментовской тачкеА схуяле тебе мент даст свою тачку на сдачу? Может он еще и табельное тебе отдаст.
>>130150974Трогался на карбе на холостом ходу. Лень гуглить. На каких оборотах можно повышать передачи без сцепления?
>>130151121В гаевне же сдают на ДПСных тачках.
>>130149484Двачую. Надо тронуться ещё не до конца отжав сцепление. И только когда поехал уже до конца его отжать
>>130151080Можно же не на вибрации передачу выключать, а чуть заранее. По мне так примерно на 1500-1000. Трясти начинает ниже 1000.
>>130150980>ставишь на нейтралку и ручник. Всё.Можешь убирать ноги с педалейИИИИ он завалил экзамен.Потому что НЕ СНЯЛ С ПЕРЕДАЧИ.>когда не почувствуешь тягуТягу он почувствует если НА ХОДУ выжмет акселератор до пола. На месте он почувствует вибрацию.>можно ехать и со слегка выжатым сцеплениемСервисники будут благодарны тебе за такие советы. Ведь менять сцепление он будет гораздо чаще!.>Ты должен начать ехать с ещё выжатым сцеплениемПоссал в лицо тебе. Так и палят сцепление.ОП, читай мои советы, пока я не видел более внятного объяснения еще>>130149484
>>130151241Проблема в том, что не каждый может понимать сцепление у конкретной машины.Вот пока он будет понимать где же эта "золотая середина" он будет глохнуть.Так что для него достаточно чтобы машина не скатывалась.
>>130151321>Трясти начинает ниже 1000.На тазу?На моем солярисе ниже 800 только потряхивает.
>>130151231Чего, у меня, что блатная школа была, мы все сдавали на тех, которых учились.
>>130151466Молодец. А обороты холостого хода у него какие?
>>130150708один хуй обидно. с раннего утра стоишь в очереди два часа, чтобы потом прождать в переполненном автобусе час-полтора, пока настанет твоя очередь, чтобы покататься тридцать секунд и выйти. лучше б сразу купил и не выебывался
>>130151333> Сервисники будут благодарны тебе за такие советы. Ведь менять сцепление он будет гораздо чаще!.Ты по городу ездить пробовал? По пробкам там?
>>130151579Кстати странно вообще, но на нагретом обычно 650-700.На 15 было 800 стабильно. Потом троить начала, сука такая.А так обычно ниже 800Если и кулер включается то будет 550.
>>130151678Только по ним и езжу.А еще у меня клиент есть, у него в подчинении около 50 водил на пазиках.Год назад было больше, но там было много чурок.Так вот из под чурок сцепухи летят каждый месяц стабильно, потому что пока эти долбоебы едут, они ногу на сцеплении держат.
>>130151591Двачую, я так и сделал, более того сдавал в последний день сдачи перед новым годом, и там еще какие то правила меняли, поэтому переаттестация школ была, так, что след сдача была только через 2 месяца, я решил а хуле деньги то есть че мозг ебать, сдал и поехал на корпоратив бухать.
>>130151333Чувак, я же сказал "ставишь на нейтралку". Это раз.Сцепление палят в горах именно потому что там пиздец как эта техника нужна ПОСТОЯННО. В городе я наездил около 200 тыс и с моим пассатом все ок.В качестве упражнения на чувство сцепления советую трогание с места на 2 передаче. Так делать в повседневной жизни нельзя, но навык прокачаешь как следует.Ну и на последок - можешь и дальше панически перебирать ногами на горке)
>>130151827Я вот слабо представляю, как ехать в пробке, избегая частично выжатого сцепления.
>>130151827лол. Маня. Успокойся. Не надо держать сцепление) Надо трогаться не отжимая его до конца и ВСЁ. Это секунда-две буквально
>>130151892>трогание с места на 2 передаче>Так делать в повседневной жизни нельзяСоглашусь что тринироваться полезно, особенно если редко ездишь.Но то что нельзя - это вопрос хороший.Поскольку трогание на 2 передаче (не в горку, офк) это очень хорошо для плавного старта.
>>130151995Нужно его выжимать до конца и быть готовым притормозить ( я думаю ты так и делаешь)
>>130151995Ну если поток двигается равномерно с одной скоростью, то иногда чисто на холостых качусь на 1-2 передаче.>>130152027Это ты правильно говоришь, я выше писал что бросать сцепление нельзя.
>>130152114Ну тут я хз) Раз все стартуют на первой - думаю это всё же лучше для сцепления)
>>130152275Можешь хоть с третьей стартовать
>>130151080Ну так до вибрации и не надо на передаче топить.На нагрузку похуй, анон. Двигатель приводит в движение машину, от того, что при торможении двигателем получается наоборот и теперь машина крутит движку разницы нет.Если маховику суждено треснуть, то он треснет. Вообще впервые слышу, чтобы из-за ТД лопались маховики.
>>130152137В принципе, так и делаю, но иногда приходится ехать на не полностью отпущенном сцеплении. Понимаю, ничего хорошего, оно там пробуксовывает, но я газа много не даю.
>>130142558 (OP)Параллельная парковка - делаешь так, как тебе сказал инструктор. Типа сколько оборотов руля делать, до какого момента сдавать назад. Хули тут советовать.По горке вообще элементарно. Встал на ручник, сцепление выжал, 1 передача, поднял обороты выше, чем говорил интруктор, медленно отпустил сцепление, дальше всё итак понятно.
>>130151122На моей тарахтелке (Нива), вверх передачи переключаются на примерно 3000 + - 100 оборотов, вниз не обращал внимания, по ощущениям в районе 1000.
>>130152114В гололед или ебический снег только со второй и трогаюсь - на первой запросто можно начать буксовать.
>>130152580Ручник ещё отпустить нужно, дааа.
>>130151333Ну ты и долбоеб.
>>130142558 (OP)Кроче, про парковку пояснять смысла нет, зависит от машины на которой будешь сдавать, ее габаритов, оборотов рулевого колеса.Поясняю за горку, она же эстакада и т.д. и т.п. : Заехал, поставил на нейтралку, дернул ручник. Втыкаешь первую передачу, наберешь где-то 2000-2500 об/мин. (смотри на тахометр), плавно отпускаешь сцепление до тех пор пока машина не начнет "присаживаться" если она переднеприводная (а она скорее всего такая), как только это случилось, не меняя кол-ва оборотов отпускаешь ручник и стартуешь в горку. Дальше - проще. Универсальный гайд. Чем круче склон, тем больше оборотов.
>>130152799Посоны. Раз уж мы тут гробим инструкторские и гаишные тачки, то почему бы не ехать на ручнике? Выдернуть его не полностью, чтобы он не держал колодки мертво да он и не будет на блядском инструкторском тазу и ехать так, просто газовать чуть сильнее. А после горки снять.
>>130153173Ехать нужно на холостых.
>>130151995Если пробка движется более-менее, то трогаюсь когда дистанция по моему опыту достаточна, чтобы потом ехать на холостых. ЕСли же это просто дерготня, то даю пинка машину вырубаю передачу и подкатываюсь на нейтралке.По первой помнится дичайше болела левая нога в колене и голеностопе из-за того, что постоянно держал ногу на педали, потом отучился от этой хуйни и привык ставить ногу на подставочку.
https://www.youtube.com/watch?v=NRMnaL6BcqgГОРЬКИЙ ДЫМ, ЧЕЙ-ТО ПОЛИГОН
Раз уж у нас автомобильная тематика ИТТ, то может анон ответит на вопрос:Почему при включении кондиционера, падает мощность двигателя?Как работа этого прибора связана с двигателем?
>>130153573Если коротко - то двигатель крутит кондиционер. Кондиционер крутится тяжело, поэтому падает мощность.
>>130153573
>>130153656Можно подлиннее?Чему там крутится? Там же вроде электронная коробка с радиатором своим.Алсо как понять что нужно заправлять кондей?У меня пока морозит, но батя говорит мол что хуже морозить стал.
>>130153573Напрямую. Кондиционер — электрический прибор, который жрет на засасывание и охлаждение воздуха довольно много энергии (больше всего ее жрет компрессор, который охлаждает). Эта энергия вырабатывается генератором, который крутит двигатель. В обычном режиме генератор «съедает» у движка довольно незначительную мощность, но при включенном кондиционере уже можно заметить разницу — особенно на маленьких движках, у которых мощности всего немного.
>>130153985А про хуже морозить-это уже по ощущениям. По идее он должен прям хуярить холодом прям как мороз твои яйца зимой.
От движка крутится компрессор кондиционера через ремень привода вспомогательных агрегатов
>>130142558 (OP)На горке не трогайся с ручника - это можно, никто тебе не запрещает. Выжимаешь сцепление и тормоз, точно также начинаешь плавно отпускать сцепление, и аккуратно переносишь правую ногу на газ. Плавно жмешь. Ололо, тронулся без отката.Параллельная парковка - ну только зеркала. Иначе никак.
>>130153985Компрессор там крутится-вертится, плюс вентиляторы которые гоняют воздух. При возрастании нагрузки на генератор, этот самый геннадий начинает все больше сопротивлятся вращению от двигателя, соответственно падает мощность самого движитиля.Если уж совсем просто, то двигателю приходится совершать большую работу чем обычно. И не важно нагрузил ты машину картохой или ему приходится крутить доп.оборудование.
>>130154069>>130154259Я понял Вас, спасибо.Но вот на более крупных движках, от 2 литров вообще не чувствуется что кондей работает. Может литраж влияет на это? Или чисто лошадиные силы?>>130154133Нет, ну морозить то он морозит, что я аж от себя отворачиваю поток воздуха.Т.Е. пока морозит можно не парится особо?
>>130154675>геннадий начинает все больше сопротивлятся вращению от двигателяВот этого не понимаю.Там же щетки да цилиндр который крутится.Чему там сопротивляться?
>>130154716Скорее крутящий момент.
>>130154810Хе-хе, это уже сложнее объяснить. Это уже какая нибудь электродинамика и все такое. Но факт, если запитать от гены 100 ватт, потом подрубить еще нагрузки на 200 (цифры с потолка), то обороты двигателя упадут, так как генератор при возрастании на нем потребителей будет труднее вращаться.
>>130155179>генератор при возрастании на нем потребителей будет труднее вращатьсяВот как раз момент непонятен, пойду читать
>>130155179Может как-то с магнитным полем связано, которое ротор тянет к статору и таким образом тормозит?
>>130142558 (OP)если горка крутая то смотри на зеркало если оно начинает трястись то тормоз можно уже отпускать
>>130154810www.freezer.ru/condition.shtml>Шкивприводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен,крутится вхолостую. Кароче кондей (точнее компрессор) подключен к двигателю ремнем.Пока кондей выключен - вращение идет "в холостую", при включении появляется нагрузка.От этого и больше усилий физических нужно, чтобы вращать ремень прикладывать нужно.
>>130155480Вполне возможно. Полез сам ради интереса погуглить, почему так всепроисходит, а то эффект мне известен, а причина нет. И понял, что с моими давно уже забытыми школьными знаниями мне нихуя не понятно. В голове вроде понимаю, что генератор же не из воздуха берет электричество, а просто преобразует одну работу (механическую) в другую (выдает липиздричество), но все равно нихуя не понимаю.
>>130156071Вот сейчас специально до тачки спустился посмотрел.Дейтстивтельно, муфта прижимает диск, при включении кондея. Пока он выключен - компрессор не крутится.Как только включаешься - диск прижимается и компрессор начинает крутится.Очевидно, что при включении кодиционера, на двигатель идет именно физическая нагрузка, а не электрическая.Движку старается вращаться за счет возникшей нагрузки вала от компрессора.И генератор тут ни при чем.Он как выдает 13.6 вольт, так и выдает их.
ХОСПАДЕ! КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ КРУЗИК... БОЖЕ ТЫ МОЙ!
Анон, ну скажи че нитьЧе ты как этот
Знаете какую я себе решил купить машину на первое время? А вот эту, думаю идеальный выбор.
>>130155480Агаааа! Я со своими 3 класами церковно приходской школы все-таки более-менее понял чому так происходит.При протекании индукционного тока по проводнику, находящемуся в магнитном поле, на свободные заряды действует еще одна составляющая силы Лоренца, связанная с относительной скоростью движения зарядов вдоль проводника. Эта составляющая ответственна за появление силы Ампера . Для случая, изображенного на рис. 1.20.3, модуль силы Ампера равен FA = I B l. Сила Ампера направлена навстречу движению проводника; поэтому она совершает отрицательную механическую работу. Движущийся в магнитном поле проводник, по которому протекает индукционный ток, испытывает магнитное торможение.Я просто для себя этот эффект заметил при работе лебедки на машине. ТАм токи для нее нужны очень большие. Провода с палец толщиной. Так вот когда её врубаешь движок почти глохнет, так как не может прокрутить генератор.
>>130159219Послушай совета уже выебанного своей пятнашкой анона: купи ебучий гольф от фульксвагена.Я ебал в рот жигули.Конечно я первую машину люблю, но пересев на инормаку, я стал реже смотреть под капот.Да и на ремонт реже трачу деньги.
>>130159461>фульксвагенБоюсь у меня денег нету на подобное.
>>130159219Как человек который купил на первое время Ниву (9-ка получше конечно, но все же), я заклинаю тебя, анон, забудь об этом. Старый тазик это пиздец. Новый тоже не фонтан, но там хоть гарантия, туда-сюда. Я так заебался со своим ведром, это пиздец. Три года назад, я открывал капот... и закрывал, так как нихуя не понимал, что там как. Этой зимой, я самолично пребрал движок из-за того, что клапана встретились с поршнями, благодаря, копеечному натяжителю, который резко перестал держать цепь и она перескочила. Нахуй такое счастье. Простейшая деталь стоимостью 200 рублей повлекла за собой гемора на 10 тыр. Тазоводство как оно есть.
>>130159578Ты ебу дал?Он стоит также как твоя дырява девятка.А запчасти подходят друг к другу.Ищи фульксвагенн гольф начала 90 (1-2 поколение).За 40к реально найти живой вариант.Лишь бы дно не было дырявым и не сильно ушатанная.
>>130159676>Простейшая деталь стоимостью 200 рублей повлекла за собой гемора на 10 тырЯ что то про рендж ровер вспомнил. Как там влоггер какой то говорил, мол что для смены прокладки ГБЦ надо раму скидывать.
>>130159685Спасибо за совет анон. А что скажешь о некро бмв, типа е 34?
>>130159901Сейчас прибежит анон и споет про некробеху песенку.По факту это же бнв, а значит она конечно будет радовать тебя, но также будет сосать бабла.Потому что ремонт там все же дороже чем на гольфе.
>>130142558 (OP)Смотря какая машина оп. Например в мерсах есть такая хуйня забыл как называется, что то типо противоотката, заехав на горку нажал на педаль тормоза, стоишь, убераешь ногу с педали томоза, а машина еще секунды 2-3 стоит как вкопанная.
>>130160024>заехав на горку нажал на педаль тормоза, стоишь, убераешь ногу с педали томоза, а машина еще секунды 2-3 стоит как вкопанная.Это называется "Автоматическая коробка передач"
>>130160074Долбаеб что ли? я б написал тогда что это паркетник. Школяр иди нахуй.
>>130160229>паркетник>Если автомат, то паркетникПроиграл. Пойду знакомой с матицом скажу что у нее паркетник
>>130159901Даже не думай. Я понимаю хочется бехачку. Поотжигать, погонять, все дела. Но знай, перед тобой она уже побывала у ДЕСЯТКОВ таких владельцев. Которые нихуя за ней не следили, отжигали и гоняли. Элементарно у них не было денег на хорошее масло и другие расходники. Когда-то машина была хороша, но сейчас ее не найти живую за дешево. А за дорого я так понимаю у тебя денег нет.
Пиздос, завтра сдавать в ГАИ теорию и вождение. Впервые сдаю. Беларашка Что посоветуете аноны? Всё хуйня, как ебучую теорию сдать?
>>130149354>>130145433>>130145143Насколько я знаю без ручника именно в ГИБДД не примут.А вообще ОП ты должен заехать на горку, встать, поставить на ручник, желательно все равно следить не катится ли машина и если что поднажать тормоз педаль, после этого ты должен отпустить сцепление до такого момента где оно зацепится за двигатель, ты должен почувствовать этот момент, не бойся доводить до него, прямо смело доводи так чтобы ручник затрещал нахуй, после этого застываешь в этом положении опускаешь ручник и в идеале у тебя машина должна уже стоять и не катиться даже без тормоза, спокойно переносишь ногу на газ и одновременно плавно подгазовываешь и отпускаешь сцепление плавно. Именно этот момент на половине сцепления когда сцепление цепляется за двигатель важен. Ты его обязательно почувствуешь. Вообще ты уже должен был научиться этому если ты с инструктором ездил и он не еблан.Кароч пока этот момент не почуствуешь, пока ручник не затрещал рычаг не опускай. Когда трещит можешь спокойно отпускать и не мельтеша не торопясь плавно дать газ и отпустить сцепление. Когда этот момент сцепки произошел там уже ничего не случится хоть ты там час стой в этом положении, дальше все зависит от плавности твоего газа и отпускания сцепления.
>>130160024>>130160024экзамен в гаи ведь не мерседесе. При чем описал опцию, которая не только в мерседесе есть, но в то же время ее может и не быть вообще
>>130148716Брал за 18к в ДСТеорию сам сдаешь,в остальном помогают.На первый раз город валишь,а во второй раз проезжаешь 100 метров и все,сдал.
>>130160312Я не знаю на каком говне ездиет твоя знакомая, но у нормальных автмобилей он есть в автомате.
>>130160468И да вот этот анон правильно сказал>>130147475когда после треска ручника опустишь рычаг, машина будет стоять и не катиться, после этого ГАЗАНИ прям хорошенько и отпускай сцепление плавно. Машина может рвануть с визгом не пугайся ничего страшного не будет. Похуй на все, машина не твоя.
>>130142558 (OP)Как тебя вообще пустили в гаи сдавать, если ты элементарные элементы делать не умеешь.
>>130160418Теорию ты должен щнать наизусть. У нас, в Беларуси, в ГАИ ~1100 вопросов по теории. Нужно знать наизусть все. Этим три месяца в автошколе и занимаются. Разбирают каждый из них. Всё. Сами ПДД нахуй. Все равно забудешь и через год будешь делать 5 ошибок из 10.В моей группе теорию с первого раза завалили всего двое.
>>130160418>как ебучую теорию сдать?Я тупо взял, и за три дня задрочил все билеты наизусь.Не то чтобы я обладал охуенной памятью, но мастурбация мозга в течении короткого времени, помогло мне сдать без ошибок.Это кстати при том, что я все теоретические занятия пропустил. Инструктор по теории очень сильно ебал мне мозги. В итоге две лучших его ученицы не сдали, а я сдал. Да еще и город с первого раза, лол
>>130142558 (OP)Если экзамен, то на горке ручник затягивай. Включаешь передачу отпускаешь сцепление , при этом нажимаешь на газ плавно, как почувствуешь , что машина трогается - отпускаешь ручник. Но для повседневной езды это не подходит - ручника на долго не хватит
хуй пизда говно лопата
>>130160557Ты че несешь, олигофрен?
>>130147475>где-то до 4к оборотовЕбан? Достаточно 1.5-2к
>>130150745Гидралическую систему проверь, в не дело скорее всего, цилиндры тормозные , воздух в системе и все такое
>>130160601Кстати ты должен понять эту фишку анон, в школах обычно вообще не правильно учат. Там не говорят что газовать можно вообще как ебанутый. ПЛАВНО нужно отпускать СЦЕПЛЕНИЕ, а вот газ плавно отпускать нихуя не нужно если тебе не нужно четко парковаться и чтобы машина не дергалась. Как раз на горке можно газануть нахуй хорошо это только на пользу пойдет. Чем меньше газуешь тем больше вероятности что заглохнешь, не бойся газовать карочи.
>>130160789>>130160783Ну бля, завтра сдача, ПДД задрочил на нет, врое бы. Хуй знает как там завтра будет.
>>130160557Ебать ты тупой
>>130160894Не достаточно на горке 2к придурок. 2к это хорошая вероятность что разъебаный гибддшный жигуль начнет катиться назад. А вот 4-5к это как раз гарантия что он рванет вперед и пролетит нахуй эту горку как на крыльях любви.
Я помню как после упражнения "Бокс" я дернул ручник, чтобы машина не катилась.Так как ручник сорван давным давно, то и щелчком там явно за 10.Так вот, садится после меня тянка и не может подням ручник, чтобы его снять.Она очень долго дергала и ругалась.А потом ее гаишник выгнал из машины, сам сел, опустил на два щелчка ручник и вышел из машины.Кароче пока тянка орала на меня, называя пидорасом, машина наехала на инструктора.
>>130161009Так ты же сдаешь тесты ебучие.ПДД оставь юристам, тебя на теории учат что делать в тех или иных ситуациях на дороге.
>>130160557не позорься
>>130161068Сдавал на девятке 1500 года выпуска, всё было ок, школяр.
>>130145321>Так что никто не заметит, если он тронется с педалей.Когда жмешь тормоз - горит стоп-сигнал. От ручника сигналы не горят.
>>130161129Объебался малость. В смысле волнует то, что задрачивал тесты по одной проге, а сейчас в ГАИ пиздец что творится, говорят намешали всё в кучу, хуй знает откуда.
>>130160998Ну так инструкторы на личных авто часто. Но для курсанта авто не личный. И взятый в аренду. Делай что хочешь. Вообще, эстакаду и батя показать может с хорошим газом. Кстати, моя школьная машина заползала на эстакаду сама с брошенным сцеплением. Был дизельный сеат.
Почему получить это ёбаные права так сложно.
>>130160786А сколько у вас там часов вождения в автошколе по закону? В России вроде 25 если мне память не изменяет и я считаю, что этого мало.>>130149385 - кун.
>>130161223Ну да, намешали.Я два года назад сдавал, у нас тоже мешали из 4 билетов.Один хуй - я все вопросы запомнил
>>130161158Просто иди нахуй. ОП попросил подкинуть фишек для преодоления подводных камней, а не спросил как там у тебя в конкретно взятом случае было нормально.В конкретно взятых случаях может 1.5-2к и достаточно, но в 9 из 10 лучше перегазовать чем недогазовать. Перегазуешь - машина пробуксует и поедет дальше, недогазуешь - нахуй иди пересдача через месяц, счастья вам, здоровья, держитесь тут.
>>130160789>Я тупо взял, и за три дня задрочил все билеты наизусь.Двачую, сдавал 3 раза ебучую теорию, главное заучить где какой ответ и не думать над вопросом.
>>130161298Ну, хуй знает, надеюст сдам. Ёбаные тесты
>>130161270>сложноСложность оптимальная.Лучше поебаться сейчас, чем потом вперед ногами тебя понесут после аварии
>>130142558 (OP)https://www.youtube.com/watch?v=W88sFS5Onfw&list=PL0cVXCMsSDtt0FOk2HFXJsLvT803ZPjET&index=8
>>130161360Как будто умение сдавать площадку мне поможет не потерять кишки на мкаде.
>>130161308>ОП попросил подкинуть фишек для преодоления подводных камнейТы мне объясни какого хуя он их не узнал до экзамена в гаи? Или он сразу в гаи пошёл, ну а хули все часы катают тренеруются, я бля на дваче спрошу, и сдам с 1 раза.
>>130161481Все нормальные пацаны учатся водить на дваче.
>>130161452Поможет на разбить морду мерцедеца мимо -Владимира Владимировича, который будет за тобой в пробке толкаться.Алсо у меня в городе нино дохуя горок по городу. Поэтому у меня хочешь- не хочешь, но учится трогаться в горку обязательно
>>13016129150 часов. 25 занятий по 2 часа. На А категорию я ваще за 2 часа практики подготовился.
>>130161527Двачую. Учился водить в гта
>>130161604А категория вообще как нехуй делать. Чему ты хвалишься? Проблем с габаритами, парковкой, заездом в гараж нет. А ведь это основное
Господи, я стал совсем поехавшим и захотел себе такую то ебину.
>>130161737>Чему ты хвалишься? Что скоро отчистит генофонд человечества от своего бренного тела
>>130161737В Беларуси эстакада и диагоналка ЛИБО гараж. Всего два элемента на площадке. Колхозники не столичные дворик сдают еще. Минчане, например, на А категорию все время на первой едут, восьмерку и доску. А деревенщина должен еще и передачи переключать и змейку проехать.
>>130161772Почему руль в бордачке? Отзеркалили фото?
>>130161604Ну если это правда, то у вас с этим получше. В России тоже вроде как-бы 50 часов, но по приходу в автошколу мне помнится начали лечить, что это не настоящие часы, а "академические", поэтому курсанты идут нахуй и катаются в лучшем случае 25 часов. Из которых еще половину инструктор дрочит хуй и тянет время, в результате дай бог 20 часов за рулем.
>>130161835У меня своего байка никогда и не будет, возможно. Есть Шарковский шлем за €250 и эндурики друзей, на которых иногда по говнам катаемся. Так что не ссы.
>>130161940Сложности в управлении мотоциклом вообще нет и не может быть, это же велосипед с мотором. Как можно не поместиться в гараж или на парковку? Как экзамен вообще провалить можно?
>>130162051На такую хуйню в Беларуси сразу жалоба зоть в приемную Лукашенко, хоть в Времечко и завтра придет проверка опрашивать студентов. Я каждый день, откатал два часа, за них расписался. И так каждый раз. Хотя слышал, что есть школы, кидающие курсантов.
>>130162204>Как экзамен вообще провалить можно?Например коснуться ногами земли, когда нельзя.
>>130162204Легко. Хуевый инструктор, плохая обучаемость и волнение.
>>130162204Какой гараж, какая парковка? В Минске восьмерка и доска. Два элемента и всё.
>>130142558 (OP)Жми сразу все три педали на горке, потом уже ехай.
>>130162365При чем тут ебучий Минск? Сам экзамен на А категорию легче
>>130142558 (OP)Короче ставишь карыто на горку, ставишь на ручник епта, ждешь, сцепу давишь до усеру. Потом тебе кивает, мол давай, ехай блядь, ты газуешь до 3к оборотов нахуй, плавно выжимаешь сцепу пока трясти блять как совковую стиральную машину не начнет, как начало трясти, снимаешь с ручника сцепу окончательно отпускаешь и хуяришь на горку.
>>130162507Легче чем что?
>>130142558 (OP)ты что блять, практику не проходил что-ли, уеба
>>130162671чем поднять твою мамашу - шлюху
>>130162671Теч что это мотоцикл блядь. я на газ 52 сдавал на права, там был заезд в гаража, который всего на метр шире. А ты знаешь что такое ГАЗ 52 ? Это очень тяжелый руль на малой скорости, да и вообще тяжелый, коробка передач без синхронизатора - двойной выжим блядь.
>>130162228Вот за порядок в сфере организации дорожного движения и теперь как я выяснил для себе еще и на этапе обучения все хорошо у вас, немножко завидую беларусам. Хорошо, мне попался нормальный инструктор и я и за 25 часов более-менее придрочился водить. Но процедура сдачи все равно, ебаный беспросветный пиздец.
Не буду создавать новый тред, спрошу здесь. Я - мамкин сынка-корзинка дико боюсь идти учиться на права. Скажите, если я приду в контору, там будут на меня орать инструктора? Будет ли мне что-нибудь, если я на учебной машине въебусь в ограждение какое-нибудь? Не получится ли так, что весь "класс" (или как называются те, кто учится в водительской школе) будет полон быдланов, которые будут меня травить?
>>130149606Отсосал инспектору, не сдал, дошли до машины, сел на "с хуями дрочеными" и пошли обратно.
>>130160468Я так сделал, машина забуксовала, но вверх заехала.Пересдача.Ну на хуй, не нужны мне права.
>>130163090Инструктора вообще не орут. Шанс въебаться на учебной машине очень мал, у инсркутора ведь педали. И лптить ты скорее всего за повреждения не будешь -машины застрахованы. А какая тебе разница кто придет в "класс" Это всего 40 минут в день по вечерам, там нет перемен, никто между собой не общается. приходят разные люди от тупых пезд до фрезеровщика
>>130163392А если меня предположим поднимут и что-нибудь спросят, а я не знаю ответа?
>>130163451Никто никого не спрашивает. Забудь вообще про школу. Ты там лекции слушаешь. спрашивают только сами ученики у преподавателя.
>>130163090Не боись, нихуя там страшного нет. Если инструктор ебанутый и орет на тебя и вообще ты им недоволен, попросишь его сменить. Не бойся сказать почему. Лишний нервяк многим мешает при обучении, корзинка он там или ваза цветочная, неважно. Тебе дадут другого.Не въебешься, для того там инструктор и сидит с тобой. Он может затормозить если ты затупишь и подрулить, если ты неправильно, что-то делаешь. Алсо, он материально ответственное лицо, страховка на машину там есть и с тебя спроса никакого.Я когда помнится учился, у нас в группе были: мальчики-корзинки, обычные мальчики, девочки, тетеньки за 40. Атмосфера в общем не напрягающая и ты нахуй никому из них не сдался по большому счету.
>>130163561А когда я приду со всеми здороваться надо будет или только с инструктором?
>>130163683Это уже вопросы этикета блядь. Ты все равно не то что их имен не запомнишь, ты их даже не узнаешь. Я тебе уже говорил, что тут не как в школе
>>130159785https://www.youtube.com/watch?v=aiOdTYDzaL4
>>130163808>>130163676Ладно, благодарю за ответы. Может быть в конце лета пойду учиться
>>130163451Лол, я когда учился, там был паренек-студент которому видать приходилось писать какую-то хуиту для института, так он сидел в уголке и просто тихо печатал. Одна девушка иногда приходила с маленьким ребятенком и тетеньки постарше сразу же убегали к ней и потихоньку обсуждали свои дела. ВСЕМ НА ВСЕХ ПОХУЙ. Никто ничего не спрашивает. От тебя только один спрос, чтобы ты был допущен к экзаменам в ГАИ, тебе надо пройти внутренний экзамен. И ВСЁ.
>>130163090Зависит от инструктора. Но так как ты платишь деньги, то можешь поменять его. Первый инструктор у меня был стереотипный жирный жлоб, который орал. Сначала я охуел от отношения к человеку, который заплатил деньги, потом стал сам на него наезжать. После двух занятий с этим чмошником твёрдо решил написать заявление, чтобы его сменили, но в организации произошла какая-то пертурбация, и его сменили итак на нормального весёлого дядьку, который хоть иногда и говорил "ну хуёво...хуёво у тебя пока получается", но так, что это не было обидно и хотелось дальше продолжать учиться, чтоб стало заебись получаться. С ним и доучился до конца. Быдланы? Могут быть. А могут и не быть. У меня ярых быдланов не было. Был один этакий стремящийся, но до меня не доёбывался, наверно потому что я на 9 лет его старше. Правда в предпоследний раз, когда я его видел на гулянке по поводу окончания курсов и сдачи экзаменов, при этом я с первого раза не сдал, и отмечал без прав, он, когда я уходил в 11 вечера, резюмировал: "Ну ты слабенький", типа не выдержал. Через неделю мы случайно встретились в трамвае, нормально пообщались, он рассказал, как он до утра гулял. А на следующий день я таки сдал на права.
>>130160958Не пизди. Если б тормозная система завоздушилась - то педаль бы падала и тачка очень херово оттормаживалась бы. Дело в центральном тормозном цилиндре (менять) или суппортах (разрабатывать)
Хуй знает как у вас, а меня учили на эстакаду заезжать так: без ручника, через педаль тормоза, держу сцепление и тормоз. Отпускаю сцепу до момента начала стыковки маховиков, ну машинка начинает характерно вибрировать и если счас отпустить педаль тормоза то она стоит на месте и уже как при обычном старте поддаю газку и отпускаю сцепу
>>130164132Ебаь вы еще там че то тусовались, праздновали. Я сдал и забыл
>>130145143>>130145143Трогался без ручника, сдал всё с первого раза. Так что иди нахуй со своими сказками.Оп, это уже для тебя: Чтобы тронуться в горку без ручника и с минимальным откатом тебе нужно научиться чувствовать машину и тогда у тебя всё выйдет. Держишь правую ногу на тормозе, левой начинаешь ПЛАВНО отпускать сцепление до того момента, когда у тебя машина почти глохнет. Когда поймаешь такой момент, то быстро убирай ногу с тормоза и нажимай на газ. Не бойся, что у тебя машина начнёт назад катиться - она этого не сделает, если ты всё правильно сделал.Попроси у бати машину или у знакомого и хорошенько потренируйся. Держи ещё видео в догонку https://www.youtube.com/watch?v=W88sFS5Onfw
>>130164423А не может быть такого, что машина заглохнет если слишком сильно отпустишь?
>>130142558 (OP)Ебашишь 2000 оборотов, отпускаешь ручку медленно. Смотря какая машина. Раздроченная - ебашь все 3000, лол. Важно же задом не скатиться,
>>130164829Может
>>130164866Почему так происходит?
>>130164692Там в автошколе-ДОСААФе такая традиция была, ну и мы тоже поддержали, почему бы и нет, люди в группе более менее норм собрались, да и 4 месяца общались.
>>130165004Потому же почему машина не трогается с места и глохнет на одном сцеплении. Маховик от двигателя имеет обороты, но слабые и без подгазовки он не раскрутит маховик колёс. Вот когда ты уже едешь ты же можешь бросить газ и переключить скорость - машина не глохнет потому что колеса уже двигаются достаточно
Специально в автошколе записался к инструктору-тян - милфе 40 какого-то лвла.Оче вежливо и даже ласково поясняла все, сказала, я на сына ее похож.Сдал с первого раза, ни рубля не платил.До автошколы машину водил 1 раз по прямой в лесу, метров 500 проехал.В семье машины тоже не было, я даже почти не знал, как они работают.
>>130165304А если всё время ездить на пятой передачи, подводные камни будут, кроме скорости разгона?
>>130164714А ты быстрый парень. Только читать не умеешь к сожалению, там в самом начале треда уже было обсуждение, что у всех по разному. > Завтра сдаю в ГАИ полигон.> тебе нужно научиться чувствовать машину и тогда у тебя всё выйдет.Скажи честно ты дурак?
>>130165522Ты - это я
>>130165531Конечно будут. Ты не сможешь тронуться.
>>130162980Я завтра буду сдавать на ГАЗ-53
>>130165814А я - это ты.
>>130165820Блять, какая-то хуйня.
>>130165861>>130165814И никого не надо вам.
5 раз сдавал в ГИБДД, не мог сдать, страшно было.Платить принципиально не хотел, да и непонятно, как это делать, нельзя же просто деньги предлагать.Пришел на 6 раз пьяным, легко сдал, как будто несколько лет за рулем.Алсо в игоры тоже лучше пьяным играть. Gravity Defied только пьяным прошел.
>>130165887Вот такая вот волшебная коробка на колесах, лол.
>>130166027Надо не пьяным, а пить таблетки.
>>130165531Из-за низких оборотов маслонасос будет меньше масла выдавать и износ выше будет
>>130166027Сдавал прямо-таки после новогодних праздников, так там четверть народу была с бодуна, а некоторые убегали за угол выпить по 50 грамм конъячку. Некоторых потом видел через пару дней в МРЭО где они получали права. Видимо гайцы тоже с бодуна были.
>>130142558 (OP)>И такИ как, даун? Сру тебе на ебало, дегрод.
>>130163861Вот это пиздец. Просто пиздец. Мои страдания из-за натяжителя цепи это просто мелочи жизни.
>>130171629Бывает, лол.Однако на моих некроджипах пока ещё все нормально.
>>130173866Ну у меня-то в некрониве, просто сгнило днище в районе коробки и теперь она держится на моем колхозе. С этим ведром всё просто, можно поменять, что угодно, когда угодно и в любом месте России. Но я все равно в ахуе от повозок её величества Королевы.