[Ответить в тред] Ответить в тред

03/04/16 - Набор в модераторы 03.04 по 8.04
26/03/16 - Конкурс: Помоги гомункулу обрести семью!
15/10/15 - Набор в модераторы 15.10 по 17.10


[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 254 | 19 | 68
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним # OP  21/06/16 Втр 14:07:38  130142558  
14665072589710.jpg (43Кб, 528x498)
В тред приглашаются мастера водители. И так. Привет аноны. Проблема у меня такая. Завтра сдаю в ГАИ полигон. Подскажите мне насчет горки, чтоб прям профит был и насчет параллельной парковки.
Аноним 21/06/16 Втр 14:18:54  130143338
Ты еще тут? Бамп.
Параллельная парковка сильно зависит от габаритов машины. Будешь сдавать на той, на которой учился? В общем, смысл такой: выкручиваешь руль полностью в одну сторону, заезжаешь задом на парковку, ставишь руль ровно, проезжаешь ровно назад почти до бордюра, выкручиваешь руль в другую сторону и выравниваешь машину параллельно бордюру, одновременно докатываясь ближе к нему.
Трогаться в горку с ручника - полная хуйня. Очень неудобно. Держишь тормоз, выжимаешь сцепление, включаешь первую. Правую ногу быстро переносишь с тормоза на газ, тут же добавляешь оборотов и одновременно со всем этим плавно отпускаешь сцепление. Пока шевелишь ногами, инерция машины не даст тебе сильно скатиться, а потом уже поедешь.
Аноним 21/06/16 Втр 14:35:43  130144512
>>130143338
спасибо. Все понял)
Аноним 21/06/16 Втр 14:37:05  130144596
>>130144512
Ты это. Выспись, возьми еды и воды. ГАИ - это пиздец. Весь день там проторчишь.
Аноним 21/06/16 Втр 14:39:23  130144776
За 2 года ПП ниразу не пришлось делать на своей машине. Хотя может я и избегаю, ибо у меня будка.
мимо-проезжал.
Аноним 21/06/16 Втр 14:39:38  130144785
если умеешь водить и не будут валить - сдашь. если у гайцов задача завалить - завалят. валить или не валить могут в зависимости от того, какие отношения у владельца автошколы и гайцами.
мимохуй, сдавал на права 9 лет назад.
Аноним 21/06/16 Втр 14:40:48  130144861
>>130144596
да я знаю. Отучился я еще в феврале, теорию сдал в мае т.к времени мало, а потом там проблемы начались и времени не было вообще. И вот щас пока разобрался со всем решил съездить на полигон завтра. А машины не у кого нет, а последний раз садился в феврале. Вот и волнуюсь, что уже давно не практиковался
Аноним 21/06/16 Втр 14:41:25  130144896
14665092857010.webm webm file (1529Кб, 480x360, 00:01:09)
Аноним 21/06/16 Втр 14:44:55  130145143
>>130143338
Трогаться с педалей в горку это зашибись когда ты уже водишь свою машину. И то не всегда, с ручника тоже лучше уметь уверенно стартовать.
На экзамене его выебут за троганье без ручника. И отправят на пересдачу с вроятностью близкой к еденице. Так как у нас учат не водить, блядь, а сдавать ебаные экзамены. 100% выпускников автошкол это полуфабрикаты, из которых часть потом доучивается до нормального уверенного вождения, а часть так и остается бревнами не могущими в руль и две-три педали.
Аноним 21/06/16 Втр 14:47:30  130145321
>>130145143
Когда я сдавал, со мной в машине не было никого. Смотрели со стороны. Так что никто не заметит, если он тронется с педалей. Другое дело что да, без практики это может быть непросто, но лично мне с ручника трогаться совсем сложно. Да и перерыв у него и так очень большой.
Аноним 21/06/16 Втр 14:49:07  130145433
>>130145143
Я с педалей трогалась, сдала с первого раза.
Аноним 21/06/16 Втр 14:52:57  130145695
>>130145433
Либо повезло с автошколой - либо твой ёбарь за отсос ему учил тебя ездить
Аноним 21/06/16 Втр 15:03:23  130146481
>>130145321
Тут уже видимо зависит от гаевни в которой сдаешь. У нас предупредили перед сдачей, что инспектор будет контролировать выполнение экз. упражнений. И действительно, они совали нос в форточку чтобы посмотреть как там у тебя дела. Так и хотелось его спросить "Что ты там делаешь? Ты ебанутый?".
У нас в городе есть пара горочек прямо-таки охуитительных, где бывает пробка. Там на педалях заебёшься стоять, особенно с учетом олигофренов которые зачем-то подъезжают сзади ОЧЕНЬ близко.
А Опу я бы вообще порекомендовал бы перед сдачей пару уроков взять у частника, чтобы освежить все в голове.
>>130144596
Сдавал зимой. В минус 15. Четыре ебаных часа я стоял и ждал очереди на сдачу города. Когда я сел в машину я не точто хорошо откататься бы не смог, я вообще залез туда с мыслью, что там тепло и можно посидеть. Обожаю нашу гаевню.
Аноним 21/06/16 Втр 15:14:07  130147285
>>130146481
А нахуя они так близко подъезжают? Всегда бесило сука
Аноним 21/06/16 Втр 15:16:45  130147475
>>130142558 (OP)
На горке заранее давай БОЛЬШЕ газа, где-то до 4к оборотов, просто отпускай сцепление очень медленно. Спас таким образом себе горку. Да, насилие над сцеплением, но машина не твоя, так что похуй.
Аноним 21/06/16 Втр 15:18:13  130147589
>>130147475
Алсо, сначала включай первую передачу, потом начинай трогаться и только когда машина начнет шевелиться ("приседать"), снимай её с ручника.
Аноним 21/06/16 Втр 15:20:17  130147766
>>130142558 (OP)
Ставь на ручник перед каждой стоплинией, мне инструктор ничего не говорил во время обучения, а гаишник нахуй послал, после того, как я прошел всю площадку.
Аноним 21/06/16 Втр 15:20:43  130147791
>>130147589
Хм. Реально так можно делать? Сцепление не угрохаешь? Взял жигуль недавно, права получал давно. С тех пор так и не ездил.
Аноним 21/06/16 Втр 15:21:13  130147827
>>130147285
Вот хуй его знает зачем они это делают. У меня товарищ который прямо-таки очень хорошо чувствует габариты своей нихуя не маленькой тачанки, траллирует таких дебилов скатываясь на них и в 5 сантиметрах от их бампера все-таки трогается, а потом наслаждается багором из сзади стоящей машины.
Аноним 21/06/16 Втр 15:22:22  130147905
>>130147827
Кек
Аноним 21/06/16 Втр 15:24:04  130148034
>>130144776
Педальный поворот?
Аноним 21/06/16 Втр 15:24:36  130148074
>>130142558 (OP)
Не с Ижа случаем?
Аноним 21/06/16 Втр 15:24:59  130148100
Подъезжаешь к линии начала упражнения, ручник, трогаешься, встаешь на подъеме, ручник, потом первую, добавляешь до 2к примерно, отпускаешь сцепление, когда упадут обороты, добавляешь еще, снимаешь с ручника. Машинка тихонько поедет.
Аноним 21/06/16 Втр 15:25:32  130148139
>>130142558 (OP)
Советую забашлять

6 раз не сдал город, в итоге проплатил
Аноним 21/06/16 Втр 15:26:34  130148210
>>130148139
Ну это ты по своей тупости не сдал 6 раз, не надо на всех свой пример проецировать.
Аноним 21/06/16 Втр 15:27:44  130148296
>>130148210
Но так действительно проще. Сперва покупаешь права, потом уже учишься ездить на конкретно своем авто
Аноним 21/06/16 Втр 15:28:03  130148320
Уважаемые господа, сколько стоит получить права вообще без мозгоебли?
Аноним 21/06/16 Втр 15:28:37  130148367
>>130147791
Со временем угрохаешь, ну так на то она и машина.
Аноним 21/06/16 Втр 15:28:48  130148382
>>130148296
Но ведь можно научиться ездить в школе и сдать все в ГАИ нормально.
Аноним 21/06/16 Втр 15:29:47  130148439
>>130148296
Самое грустное, что это не тролль, а натуральный пидораха.
Аноним 21/06/16 Втр 15:30:09  130148458
14665122095690.jpg (47Кб, 567x431)
Господи, как же я счастлив, что не вожу на ебучей механике. Учился полгода и все равно хуево ездил и периодически глох. Слава богу, что на горке мне помог инспектор, нажав за меня педали.
Сейчас езжу на автомате и радуюсь каждую поездку, что не нужно дрочить сцепление.
Аноним 21/06/16 Втр 15:30:24  130148473
>>130148320
10000$
Аноним 21/06/16 Втр 15:31:31  130148548
>>130148458
Баба.
Аноним 21/06/16 Втр 15:32:07  130148593
>>130148473
Ты хочешь сказать, что за всяких сосалок их папани платят по 650к?
Аноним 21/06/16 Втр 15:33:49  130148716
>>130148320
>>130148320
30-35к руб
Аноним 21/06/16 Втр 15:34:05  130148736
Хуй знает, езжу на мешалке, не напрягает. Всё на автоматизме.
Аноним 21/06/16 Втр 15:35:45  130148835
>>130148736
Долго идти к такому?
Аноним 21/06/16 Втр 15:36:07  130148861
>>130148716
Дополнительно к стоимости обучения в автошколе?
Аноним 21/06/16 Втр 15:37:19  130148945
>>130148593
Да пошутил я. На вертолёт права в районе 600000 рублей стоили до повышения курса доллара.
Аноним 21/06/16 Втр 15:38:46  130149052
>>130148861
просто права без всякой поеботины,хотя цена от региона зависит
Аноним 21/06/16 Втр 15:39:02  130149078
Механобоги, вы когда начинаете тормозить, сразу сцепление выжимаете, иди ждете, пока обороты упадут до какого-то значения? До какого?
Аноним 21/06/16 Втр 15:41:19  130149205
>>130148034
ПЕДАЛЬНЫЙ ПОДТИРАЧ!
Кручу педали на ПЕДАЛЬНОМ ПОДТИРАЧЕ.
Аноним 21/06/16 Втр 15:42:07  130149259
>>130143338
Про горку добавлю, если не обязательно трогаться именно с ручника, то просто подъедешь, выжмишь сцепу, нажмешь тормоз. Когда он кивнет типа можно трогаться, подведешь сцепление до точки трогания не отпуская ноги с тормоза, и если норм подвел, отпускаешь тормоз продолжая плавно отпускать сцепу и машина сама пойдет в горочку.
А то когда с газом, у нас некоторые газовали так сильно, что выглядело убого и жалко, лол.
Аноним 21/06/16 Втр 15:43:23  130149334
>>130148835
Пара месяцев поездок по городу.
Аноним 21/06/16 Втр 15:43:40  130149354
>>130145143
Я сдавал на педалях. Остановился перед ним, про то что отпустить педали ит.д. он ничего не говорил.
Это где как принято короче.
В жизни не приходилось трогаться с ручника в горку, всегда на педалях.
Аноним 21/06/16 Втр 15:44:01  130149385
>>130148439
Это может и пидораха, но в общем он прав. Учат вождению у нас хуево. Теорию размазали на какое-то невменяемое кол-во часов (при этом часть курсантов и её не может сдать с первого раза), а вот часов вождения мне кажется недостаточным. Можно конечно еще заниматься с частником, но с какого спрашивается хуя я должен платить ЕЩЕ денег при и так нифига не дешевом обучении?
Потому и валятся на экзаменах, так как нихуя толком водить не умеют. Ментам, не смотря на вопли всяких разных граждан, даже валить не надо специально. Ты сам это сделаешь с большой вероятностью. Вот и несут бабло за права. Причем огромная часть забашлявших, впоследствии становится нормальными водителями. О ТП обоего пола тут речи не идет конечно.
Я сам успешно откатавшись площадку и сдав теорию, простоял 4 часа на морозе, само собой не сдал нихрена. Решив, что до весны еще далеко, а еще энное количество раз там точать в мороз мне не улыбалось я права себе выправил за взятку.
Аноним 21/06/16 Втр 15:44:43  130149427
>>130142558 (OP)
как город сдавать планируешь?
Аноним 21/06/16 Втр 15:45:29  130149470
>>130149259
Пшел в хуй, зеленый. Без газа он заглохнет нахер.
Аноним 21/06/16 Втр 15:45:42  130149484
14665131428600.jpg (457Кб, 1600x1067)
Кароче подъезжаешь к горке, встаешь носом на нее, дергаешь ручник.

Далее засовываешь весь свой страх и все свои мысли в жопу.

Выжимаешь сцепление, включаешь передачу.
ПЛАВНО отжимаешь сцепление до появления вибрации по машине.

ТАКЖЕ ПЛАВНО начинаешь надавать газу, чтобы вибрации прошли (1000-1100 оборотов).

На каждом этапе выдолби у себя на руках: НЕ БРОСАЙ СЦЕПЛЕНИЕ.

Потом снимаешь с ручника и плавно отпускаешь сцепление до конца и добавляешь газу (НО НЕ БРОСАЙ КАК ДЕРНЕТСЯ).

Если бросил сцепление - значит стал пидором.

Все ошибки только из-за страха того что машина взлетит, если не бросить сцепление.
Аноним 21/06/16 Втр 15:46:00  130149500
>>130149078
Когда торможу, переключаюсь на пониженную, подтормаживая двигателем. Перед самой остановкой включаю нейтралку и дотормаживаю колодками. Торможение с выжатым сцеплением чревато заносом зимой. По крайней мере, так меня учили.
Аноним 21/06/16 Втр 15:46:26  130149526
>>130149427
как и все. Раза с 3
Аноним 21/06/16 Втр 15:47:42  130149601
Да газку побольше, тысяч до 2.5-3, оно и заедет.
Аноним 21/06/16 Втр 15:47:45  130149606
Отсосала инспектору, сдала с 1 раза, дошли до машины, сели, и пошли обратно.
Аноним 21/06/16 Втр 15:48:08  130149624
>>130149385
Поддвачну. Меня в автошколе учили трогаться без газа. ТРОГАТЬСЯ БЕЗ ГАЗА блядь. Плавно отпускаешь сцепление, и машина трогается на холостых оборотах. И только потом уже нажимаешь газ. Стоит ли говорить, что трогаться таким способом пиздец как долго и медленно, и потом мне самому пришлось уже на своей машине учиться трогаться нормально.
Аноним 21/06/16 Втр 15:48:54  130149667
>>130149601
У меня так на экзамене тян сцепление спалила.
Я потом ехал и охуевал от того как сцепление буксует.

Ну слава богу я проехал 2км по прямой с матами и руганиями на тему того что "СЦЕПЛЕНИЕ ВСЕ".
И сдал с первого раза
Аноним 21/06/16 Втр 15:49:34  130149697
>>130142558 (OP)
ладно, я сегодня добрый.заезжаешь на горку под наклоном останавливапешься, ставишь ручник, даешь две с половиной тысячи оборотов на сцеплении, медленно отжимаешь педаль пока не почувствуешь сцепления с асфальтом, убираешь ручник и медленно въезжаешь на эстакаду. парковку меня лично надрачивали с флажками и я по ним ориентировался, а не по габаритам
Аноним 21/06/16 Втр 15:49:55  130149718
>>130149078
Жму тормоз, пока пихло задыхаться не начинает, там уже выжимаю сцепу
Аноним 21/06/16 Втр 15:50:42  130149770
>>130149500
Я тут обнаружил, что если тормозить на передаче примерно до тысячи оборотов, то передачу можно выключить без сцепления. Это баг или фича?
Аноним 21/06/16 Втр 15:50:50  130149781
>>130149526
лол. удачи. я 6 раз сдавал, так и не сдал, решил купить. и это при том что теорию с автодромом с первого раза прошел.
Аноним 21/06/16 Втр 15:50:57  130149790
>>130142558 (OP)
Ты не учился чтоле?

Там же при параллельной подъезжаешь, чтобы флажок первый был по центру 2 окна начинаешь выкручить руль, едешь задом потом выкручиваешь в другую сторону.
А на горке только с ручника заезжай, никакой нахуй сцепление газ, шанс проебаться больше.
Аноним 21/06/16 Втр 15:51:55  130149836
>>130149470
Ты че ебнутый?
Если это не малолитражка, то он нормально заедет, без хуйни. Я на 1,4 движке заезжал без газа. Просто сцеплением надо нормально работать, а не бросать как баба со страху.
Аноним 21/06/16 Втр 15:52:40  130149883
>>130149781
ха и сколько ты на пересдачи потратил? каждый раз докат брал и арендовал ту машину на которой тренился на каждый экзамен?
Аноним 21/06/16 Втр 15:53:15  130149918
>>130149770
Фича. Глянь на тытрубе ролики типа "Как переключаться, когда сцеплению пизда"
Аноним 21/06/16 Втр 15:53:33  130149938
>>130149836
Вроде как на тазах не работает этот трюк, а на иномарках норм.
Аноним 21/06/16 Втр 15:54:50  130150013
>>130149624
ну как бэ на площадке лучше всего двигаться на сцеплении, шанс проебаться меньше. Там только на горке газок нужен.
Аноним 21/06/16 Втр 15:55:26  130150050
>>130149078
Выжимать сцепу при торможении хуевая затея, особенно зимой. Особенно в повороте, это прямо заявка на ДТП. Всегда торможу двигателем плюс тормоза. До какого значения падают обороты честно сказать не следил никогда, как-то всё интуитивно. В теории это наверное 1500-2000 тысячи иначе машина уже начнет дергаться.
Аноним 21/06/16 Втр 15:55:47  130150064
>>130149718
Так вредно для движка же
Аноним 21/06/16 Втр 15:56:12  130150094
>>130150064
Обоснуй.
Аноним 21/06/16 Втр 15:56:55  130150134
>>130150013
Но речь шла и о городе тоже. Мол, всегда только так надо трогаться.
Аноним 21/06/16 Втр 15:58:13  130150234
>>130149883
бля, я уж не помню если честно, рублей 200 тогда стоило вроде, шесть раз, ну косарь проебал
>арендовал ту машину на которой тренился на каждый экзамен
нет. все сдавали на одной машине, пока один сдает остальные едут следом на автобусе
Аноним 21/06/16 Втр 15:59:28  130150320
>>130142558 (OP)
Короче. Стаишь такой на горке на ручнике. Выжал сцепление, врубил первую, даешь немного газа об так 2-2.5 к, потом начинаешь отпускать сцепление плавно. машина начнет припобыматься спереди и потом короче с ручника ее снимаешь, педали газа и сцепление не бросая и она должна поехать, если не едет немного газу прибавь.
Паралельная парковка задом, включаешь заднюю, выкручиваешь руль до упора в нужную сторону, плавно отпуская сцепление начинаешь ехать назад, смотря в зеркало заднего вида. Как увидишь Вешку, выравниваешь руль и подъезжаешь к ней, далее как только задняя часть машины сровняется с Вешкой, выкручиваешь руль и выравниваешь машину.
Все просто
Аноним 21/06/16 Втр 16:01:35  130150500
>>130149770
Это фича, да. Я на своем тарантасе тронувшись могу вообще больше сцепу не трогать, а переключаться вверх и вниз тупо подбирая обороты. Подозреваю, что так ездить постоянно, нельзя, из-за повышеной нагрузки на синхронизаторы в коробке.
Аноним 21/06/16 Втр 16:03:10  130150603
>>130142558 (OP)

В ДС надо все делать строго по процедуре: подъехал к старту, ручник-нейтралка-готов-поехали. Заезжаешь на горку, ручник-нейтралка, тебе сзади ставят палку (чтобы далеко не откатывался). Инспектор говорит что-то вроде "препятствие установлено, продолжайте упражнение". Слегка отпускаешь сцепление, поддаешь газу немного (в идеале в районе 1,5 оборотов), снимаешь ручник, проезжаешь, встаешь перед финишем, ручник-нейтралка.

Помни: главное заехать не откатившись. Если перегазуешь - нестрашно, у инспектора это нигде не отмечается. При мне сдавали люди, у которых машины охуеть как ревели, но они заезжали и все было норм.

А вообще, конечно, в городе с ручника вряд ли тебе понадобится стартовать (разве что пробки на подъемах), поэтому учись просто с тормозом.
Аноним 21/06/16 Втр 16:03:41  130150636
>>130150134
А ну они же учат тебя, поэтому дают как надо эталонно стартовать, а потом ты уже с правами сам едешь как тебе удобно. Но странно, что не показал как по другому трогаться.
Аноним 21/06/16 Втр 16:04:49  130150708
>>130150234
а тогда норм, у меня друг просто в итоге потратил ту же сумму, что просили на покупу, он каждый раз брал машину со школы т.к. боялся сдавать на другой.
Аноним 21/06/16 Втр 16:05:10  130150741
>>130150320
Короче. Стаишь такой на горке на ручнике. Выжал сцепление, врубил заднюю. Посмотрел на инспектора, надел солнечные очки. Включил на магнитоле DejaVu. Выжал газ до отсечки, вывернул руль влево, снялся с ручника и тронулся. С визгом развернулся на рампе, воткнул сразу вторую, опять до отсечки и пробив ограждение уезжаешь в закат на ментовской тачке.
Аноним 21/06/16 Втр 16:05:12  130150745
14665143130220.jpg (178Кб, 900x894)
Кароче поставил я колодки новые оригинальные и диски тормозные тоже оригинальные.

Блять, уже прошло 10 тысяч после замены, а они как свистели, так и свистят.
Алсо от нагрева еще при торможении как-бы по инерции (тобиж на низкой скорости автомобиль катится и тормозит, я лишь в конце нажимаю на тормоз чтобы плавно остановится) появляется металлический скрежет из-под дисков.

Что думаешь, анон? В чем дело может быть?

Аноним 21/06/16 Втр 16:06:14  130150809
>>130150741
Сначала он обосрется от рева мотора на 5к оборотах.
Аноним 21/06/16 Втр 16:07:40  130150901
> тобиж
Это не колодки скрипят, это твоя старенькая учительница русского языка вращается под землей.
Аноним 21/06/16 Втр 16:07:45  130150910
>>130150741
Так тоже впринципе можно, инспектор поймет. что ты водитель с опытом и не будет мучать тебя лишними вопросами, а сразу выдаст тебе права со всеми открытими категориями.
Аноним 21/06/16 Втр 16:08:33  130150970
>>130150094
Обосновываю
Аноним 21/06/16 Втр 16:08:34  130150974
>>130149938
Это работает на любой инжекторной машине. На карбе, да не проканывает, машина глохнет. Но проще подгазовать, чем дрочить сцепу, которая от этих длительных подводов убивается быстрее.
>>130150064
Никакого вреда. Торможение двигателем хороший способ безаварийно тормозить на скользких поверхностях. Плюс при таком торможении есть небольшая, но экономия бензиниума.
Аноним 21/06/16 Втр 16:08:36  130150980
>>130143338
Не слушай этих дебилов.

Подъезжаешь к эстакаде, заезжаешь, тормозишь, ставишь на нейтралку и ручник. Всё. Можешь убирать ноги с педалей, машина зафисирована.

Выжимаешь сцепление, ставишь первую передачу. Фишка в том, что можно ехать и со слегка выжатым сцеплением. Поэтому спокойно отжимаешь сцепление и немного газуешь до того момента, когда не почувствуешь тягу. Сцепление до конца не отжимаешь! Убираешь ручник и немного газу. Ты должен начать ехать с ещё выжатым сцеплением, когда уже увидишь, что едешь - добавляй газу и отпускай сцепление до конца.

Если тебя такому не учили- может лучше тогда делать так, как учили. Но на будущее лучше научится так, как я объяснил, поскольку это единственный 100% способ.

По какой-то причине многие думают, что там надо быстро что-то преставлять ноги и т.д. Нахуя?!
Аноним 21/06/16 Втр 16:09:58  130151080
>>130150974
Я не про торможение двигателем, а про вибрации.
Мало того что на коленвал бОльшая нагрузка идет, так и из-за вибраций идет сильнее нагрузка.

Ну и плюс маховик жеж.
Мне тут рассказывали как маховики трескаются.
Аноним 21/06/16 Втр 16:10:03  130151089
>>130148320

У нас в Москве цены такие
- если отучился в автошколе, то 25 тысяч (это только площадка-город, так как на теории конпуктер не наебешь)
- если совсем без мозгоебли, то закрыть все вместе с автошколой будет где-то в районе 60-70 тысяч. Такие цифры мне называл один знакомый инструктор
Аноним 21/06/16 Втр 16:10:23  130151121
>>130150741
>ментовской тачке

А схуяле тебе мент даст свою тачку на сдачу? Может он еще и табельное тебе отдаст.
Аноним 21/06/16 Втр 16:10:23  130151122
>>130150974
Трогался на карбе на холостом ходу.
Лень гуглить. На каких оборотах можно повышать передачи без сцепления?
Аноним 21/06/16 Втр 16:11:43  130151231
>>130151121
В гаевне же сдают на ДПСных тачках.
Аноним 21/06/16 Втр 16:11:50  130151241
>>130149484
Двачую. Надо тронуться ещё не до конца отжав сцепление. И только когда поехал уже до конца его отжать
Аноним 21/06/16 Втр 16:12:55  130151321
>>130151080
Можно же не на вибрации передачу выключать, а чуть заранее. По мне так примерно на 1500-1000. Трясти начинает ниже 1000.
Аноним 21/06/16 Втр 16:13:06  130151333
>>130150980
>ставишь на нейтралку и ручник. Всё.Можешь убирать ноги с педалей

ИИИИ он завалил экзамен.
Потому что НЕ СНЯЛ С ПЕРЕДАЧИ.

>когда не почувствуешь тягу
Тягу он почувствует если НА ХОДУ выжмет акселератор до пола. На месте он почувствует вибрацию.

>можно ехать и со слегка выжатым сцеплением
Сервисники будут благодарны тебе за такие советы. Ведь менять сцепление он будет гораздо чаще!.

>Ты должен начать ехать с ещё выжатым сцеплением
Поссал в лицо тебе. Так и палят сцепление.

ОП, читай мои советы, пока я не видел более внятного объяснения еще
>>130149484

Аноним 21/06/16 Втр 16:14:01  130151406
>>130151241
Проблема в том, что не каждый может понимать сцепление у конкретной машины.
Вот пока он будет понимать где же эта "золотая середина" он будет глохнуть.
Так что для него достаточно чтобы машина не скатывалась.
Аноним 21/06/16 Втр 16:14:50  130151466
>>130151321
>Трясти начинает ниже 1000.
На тазу?
На моем солярисе ниже 800 только потряхивает.
Аноним 21/06/16 Втр 16:15:09  130151501
>>130151231
Чего, у меня, что блатная школа была, мы все сдавали на тех, которых учились.
Аноним 21/06/16 Втр 16:16:17  130151579
>>130151466
Молодец. А обороты холостого хода у него какие?
Аноним 21/06/16 Втр 16:16:25  130151591
>>130150708
один хуй обидно. с раннего утра стоишь в очереди два часа, чтобы потом прождать в переполненном автобусе час-полтора, пока настанет твоя очередь, чтобы покататься тридцать секунд и выйти. лучше б сразу купил и не выебывался
Аноним 21/06/16 Втр 16:17:32  130151678
>>130151333
> Сервисники будут благодарны тебе за такие советы. Ведь менять сцепление он будет гораздо чаще!.
Ты по городу ездить пробовал? По пробкам там?
Аноним 21/06/16 Втр 16:18:18  130151736
>>130151579
Кстати странно вообще, но на нагретом обычно 650-700.
На 15 было 800 стабильно. Потом троить начала, сука такая.

А так обычно ниже 800
Если и кулер включается то будет 550.
Аноним 21/06/16 Втр 16:19:35  130151827
>>130151678
Только по ним и езжу.
А еще у меня клиент есть, у него в подчинении около 50 водил на пазиках.
Год назад было больше, но там было много чурок.
Так вот из под чурок сцепухи летят каждый месяц стабильно, потому что пока эти долбоебы едут, они ногу на сцеплении держат.

Аноним 21/06/16 Втр 16:19:36  130151828
>>130151591
Двачую, я так и сделал, более того сдавал в последний день сдачи перед новым годом, и там еще какие то правила меняли, поэтому переаттестация школ была, так, что след сдача была только через 2 месяца, я решил а хуле деньги то есть че мозг ебать, сдал и поехал на корпоратив бухать.
Аноним 21/06/16 Втр 16:20:27  130151892
>>130151333
Чувак, я же сказал "ставишь на нейтралку". Это раз.
Сцепление палят в горах именно потому что там пиздец как эта техника нужна ПОСТОЯННО. В городе я наездил около 200 тыс и с моим пассатом все ок.

В качестве упражнения на чувство сцепления советую трогание с места на 2 передаче. Так делать в повседневной жизни нельзя, но навык прокачаешь как следует.

Ну и на последок - можешь и дальше панически перебирать ногами на горке)
Аноним 21/06/16 Втр 16:21:34  130151995
>>130151827
Я вот слабо представляю, как ехать в пробке, избегая частично выжатого сцепления.
Аноним 21/06/16 Втр 16:21:48  130152027
>>130151827
лол. Маня. Успокойся.

Не надо держать сцепление) Надо трогаться не отжимая его до конца и ВСЁ. Это секунда-две буквально
Аноним 21/06/16 Втр 16:22:58  130152114
>>130151892
>трогание с места на 2 передаче
>Так делать в повседневной жизни нельзя
Соглашусь что тринироваться полезно, особенно если редко ездишь.
Но то что нельзя - это вопрос хороший.
Поскольку трогание на 2 передаче (не в горку, офк) это очень хорошо для плавного старта.

Аноним 21/06/16 Втр 16:23:18  130152137
>>130151995
Нужно его выжимать до конца и быть готовым притормозить ( я думаю ты так и делаешь)
Аноним 21/06/16 Втр 16:24:15  130152213
>>130151995
Ну если поток двигается равномерно с одной скоростью, то иногда чисто на холостых качусь на 1-2 передаче.

>>130152027
Это ты правильно говоришь, я выше писал что бросать сцепление нельзя.
Аноним 21/06/16 Втр 16:24:59  130152275
>>130152114
Ну тут я хз) Раз все стартуют на первой - думаю это всё же лучше для сцепления)
Аноним 21/06/16 Втр 16:25:33  130152327
>>130152275
Можешь хоть с третьей стартовать
Аноним 21/06/16 Втр 16:26:36  130152420
>>130151080
Ну так до вибрации и не надо на передаче топить.
На нагрузку похуй, анон. Двигатель приводит в движение машину, от того, что при торможении двигателем получается наоборот и теперь машина крутит движку разницы нет.
Если маховику суждено треснуть, то он треснет. Вообще впервые слышу, чтобы из-за ТД лопались маховики.
Аноним 21/06/16 Втр 16:28:21  130152565
>>130152137
В принципе, так и делаю, но иногда приходится ехать на не полностью отпущенном сцеплении. Понимаю, ничего хорошего, оно там пробуксовывает, но я газа много не даю.
Аноним 21/06/16 Втр 16:28:30  130152580
>>130142558 (OP)
Параллельная парковка - делаешь так, как тебе сказал инструктор. Типа сколько оборотов руля делать, до какого момента сдавать назад. Хули тут советовать.
По горке вообще элементарно. Встал на ручник, сцепление выжал, 1 передача, поднял обороты выше, чем говорил интруктор, медленно отпустил сцепление, дальше всё итак понятно.
Аноним 21/06/16 Втр 16:29:34  130152673
>>130151122
На моей тарахтелке (Нива), вверх передачи переключаются на примерно 3000 + - 100 оборотов, вниз не обращал внимания, по ощущениям в районе 1000.
Аноним 21/06/16 Втр 16:29:37  130152683
>>130152114
В гололед или ебический снег только со второй и трогаюсь - на первой запросто можно начать буксовать.
Аноним 21/06/16 Втр 16:30:53  130152799
>>130152580
Ручник ещё отпустить нужно, дааа.
Аноним 21/06/16 Втр 16:32:00  130152890
>>130151333
Ну ты и долбоеб.
Аноним 21/06/16 Втр 16:33:15  130153018
14665159953120.jpg (135Кб, 1080x1080)
>>130142558 (OP)
Кроче, про парковку пояснять смысла нет, зависит от машины на которой будешь сдавать, ее габаритов, оборотов рулевого колеса.

Поясняю за горку, она же эстакада и т.д. и т.п. :
Заехал, поставил на нейтралку, дернул ручник.
Втыкаешь первую передачу, наберешь где-то 2000-2500 об/мин. (смотри на тахометр), плавно отпускаешь сцепление до тех пор пока машина не начнет "присаживаться" если она переднеприводная (а она скорее всего такая), как только это случилось, не меняя кол-ва оборотов отпускаешь ручник и стартуешь в горку.
Дальше - проще.

Универсальный гайд. Чем круче склон, тем больше оборотов.
Аноним 21/06/16 Втр 16:34:59  130153173
>>130152799
Посоны. Раз уж мы тут гробим инструкторские и гаишные тачки, то почему бы не ехать на ручнике? Выдернуть его не полностью, чтобы он не держал колодки мертво да он и не будет на блядском инструкторском тазу и ехать так, просто газовать чуть сильнее. А после горки снять.
Аноним 21/06/16 Втр 16:35:49  130153243
>>130153173
Ехать нужно на холостых.
Аноним 21/06/16 Втр 16:36:03  130153262
>>130151995
Если пробка движется более-менее, то трогаюсь когда дистанция по моему опыту достаточна, чтобы потом ехать на холостых. ЕСли же это просто дерготня, то даю пинка машину вырубаю передачу и подкатываюсь на нейтралке.
По первой помнится дичайше болела левая нога в колене и голеностопе из-за того, что постоянно держал ногу на педали, потом отучился от этой хуйни и привык ставить ногу на подставочку.
Аноним 21/06/16 Втр 16:36:18  130153276
https://www.youtube.com/watch?v=NRMnaL6Bcqg

ГОРЬКИЙ ДЫМ, ЧЕЙ-ТО ПОЛИГОН
Аноним 21/06/16 Втр 16:40:10  130153573
14665164108580.jpg (9Кб, 300x168)
Раз уж у нас автомобильная тематика ИТТ, то может анон ответит на вопрос:
Почему при включении кондиционера, падает мощность двигателя?

Как работа этого прибора связана с двигателем?
Аноним 21/06/16 Втр 16:41:16  130153656
>>130153573
Если коротко - то двигатель крутит кондиционер. Кондиционер крутится тяжело, поэтому падает мощность.
Аноним 21/06/16 Втр 16:45:27  130153981
14665167271790.jpg (97Кб, 1276x957)
>>130153573
Аноним 21/06/16 Втр 16:45:29  130153985
>>130153656
Можно подлиннее?
Чему там крутится? Там же вроде электронная коробка с радиатором своим.

Алсо как понять что нужно заправлять кондей?
У меня пока морозит, но батя говорит мол что хуже морозить стал.
Аноним 21/06/16 Втр 16:46:38  130154069
>>130153573
Напрямую. Кондиционер — электрический прибор, который жрет на засасывание и охлаждение воздуха довольно много энергии (больше всего ее жрет компрессор, который охлаждает). Эта энергия вырабатывается генератором, который крутит двигатель. В обычном режиме генератор «съедает» у движка довольно незначительную мощность, но при включенном кондиционере уже можно заметить разницу — особенно на маленьких движках, у которых мощности всего немного.
Аноним 21/06/16 Втр 16:47:36  130154133
>>130153985
А про хуже морозить-это уже по ощущениям. По идее он должен прям хуярить холодом прям как мороз твои яйца зимой.
Аноним 21/06/16 Втр 16:49:23  130154259
От движка крутится компрессор кондиционера через ремень привода вспомогательных агрегатов
Аноним 21/06/16 Втр 16:51:45  130154433
>>130142558 (OP)
На горке не трогайся с ручника - это можно, никто тебе не запрещает. Выжимаешь сцепление и тормоз, точно также начинаешь плавно отпускать сцепление, и аккуратно переносишь правую ногу на газ. Плавно жмешь. Ололо, тронулся без отката.
Параллельная парковка - ну только зеркала. Иначе никак.
Аноним 21/06/16 Втр 16:54:53  130154675
>>130153985
Компрессор там крутится-вертится, плюс вентиляторы которые гоняют воздух. При возрастании нагрузки на генератор, этот самый геннадий начинает все больше сопротивлятся вращению от двигателя, соответственно падает мощность самого движитиля.
Если уж совсем просто, то двигателю приходится совершать большую работу чем обычно. И не важно нагрузил ты машину картохой или ему приходится крутить доп.оборудование.
Аноним 21/06/16 Втр 16:55:29  130154716
>>130154069
>>130154259
Я понял Вас, спасибо.
Но вот на более крупных движках, от 2 литров вообще не чувствуется что кондей работает. Может литраж влияет на это? Или чисто лошадиные силы?

>>130154133
Нет, ну морозить то он морозит, что я аж от себя отворачиваю поток воздуха.
Т.Е. пока морозит можно не парится особо?
Аноним 21/06/16 Втр 16:56:47  130154810
>>130154675
>геннадий начинает все больше сопротивлятся вращению от двигателя
Вот этого не понимаю.
Там же щетки да цилиндр который крутится.
Чему там сопротивляться?
Аноним 21/06/16 Втр 16:58:10  130154897
>>130154716
Скорее крутящий момент.
Аноним 21/06/16 Втр 17:02:45  130155179
>>130154810
Хе-хе, это уже сложнее объяснить. Это уже какая нибудь электродинамика и все такое. Но факт, если запитать от гены 100 ватт, потом подрубить еще нагрузки на 200 (цифры с потолка), то обороты двигателя упадут, так как генератор при возрастании на нем потребителей будет труднее вращаться.
Аноним 21/06/16 Втр 17:03:52  130155258
>>130155179
>генератор при возрастании на нем потребителей будет труднее вращаться

Вот как раз момент непонятен, пойду читать
Аноним 21/06/16 Втр 17:07:34  130155480
>>130155179
Может как-то с магнитным полем связано, которое ротор тянет к статору и таким образом тормозит?
Аноним 21/06/16 Втр 17:10:27  130155646
>>130142558 (OP)
если горка крутая то смотри на зеркало
если оно начинает трястись то тормоз можно уже отпускать
Аноним 21/06/16 Втр 17:17:37  130156071
14665186571430.gif (20Кб, 400x367)
>>130154810
www.freezer.ru/condition.shtml

>Шкив
приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен,
крутится вхолостую.

Кароче кондей (точнее компрессор) подключен к двигателю ремнем.
Пока кондей выключен - вращение идет "в холостую", при включении появляется нагрузка.
От этого и больше усилий физических нужно, чтобы вращать ремень прикладывать нужно.
Аноним 21/06/16 Втр 17:19:43  130156204
>>130155480
Вполне возможно. Полез сам ради интереса погуглить, почему так всепроисходит, а то эффект мне известен, а причина нет. И понял, что с моими давно уже забытыми школьными знаниями мне нихуя не понятно. В голове вроде понимаю, что генератор же не из воздуха берет электричество, а просто преобразует одну работу (механическую) в другую (выдает липиздричество), но все равно нихуя не понимаю.
Аноним 21/06/16 Втр 17:48:58  130157994
14665205385140.jpg (136Кб, 640x480)
>>130156071
Вот сейчас специально до тачки спустился посмотрел.

Дейтстивтельно, муфта прижимает диск, при включении кондея. Пока он выключен - компрессор не крутится.
Как только включаешься - диск прижимается и компрессор начинает крутится.

Очевидно, что при включении кодиционера, на двигатель идет именно физическая нагрузка, а не электрическая.
Движку старается вращаться за счет возникшей нагрузки вала от компрессора.
И генератор тут ни при чем.
Он как выдает 13.6 вольт, так и выдает их.

Аноним 21/06/16 Втр 17:55:36  130158467
14665209366600.jpg (1239Кб, 2048x1536)
14665209366851.jpg (1080Кб, 2048x1536)
ХОСПАДЕ! КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ КРУЗИК... БОЖЕ ТЫ МОЙ!
Аноним 21/06/16 Втр 17:58:17  130158649
Анон, ну скажи че нить
Че ты как этот
Аноним 21/06/16 Втр 18:06:44  130159219
14665216050800.jpg (157Кб, 960x640)
Знаете какую я себе решил купить машину на первое время? А вот эту, думаю идеальный выбор.
Аноним 21/06/16 Втр 18:07:26  130159264
>>130155480
Агаааа! Я со своими 3 класами церковно приходской школы все-таки более-менее понял чому так происходит.

При протекании индукционного тока по проводнику, находящемуся в магнитном поле, на свободные заряды действует еще одна составляющая силы Лоренца, связанная с относительной скоростью движения зарядов вдоль проводника. Эта составляющая ответственна за появление силы Ампера . Для случая, изображенного на рис. 1.20.3, модуль силы Ампера равен FA = I B l. Сила Ампера направлена навстречу движению проводника; поэтому она совершает отрицательную механическую работу.
Движущийся в магнитном поле проводник, по которому протекает индукционный ток, испытывает магнитное торможение.

Я просто для себя этот эффект заметил при работе лебедки на машине. ТАм токи для нее нужны очень большие. Провода с палец толщиной. Так вот когда её врубаешь движок почти глохнет, так как не может прокрутить генератор.
Аноним 21/06/16 Втр 18:10:58  130159461
>>130159219
Послушай совета уже выебанного своей пятнашкой анона: купи ебучий гольф от фульксвагена.
Я ебал в рот жигули.

Конечно я первую машину люблю, но пересев на инормаку, я стал реже смотреть под капот.
Да и на ремонт реже трачу деньги.
Аноним 21/06/16 Втр 18:12:52  130159578
>>130159461
>фульксваген
Боюсь у меня денег нету на подобное.
Аноним 21/06/16 Втр 18:14:37  130159676
>>130159219
Как человек который купил на первое время Ниву (9-ка получше конечно, но все же), я заклинаю тебя, анон, забудь об этом. Старый тазик это пиздец. Новый тоже не фонтан, но там хоть гарантия, туда-сюда.
Я так заебался со своим ведром, это пиздец. Три года назад, я открывал капот... и закрывал, так как нихуя не понимал, что там как. Этой зимой, я самолично пребрал движок из-за того, что клапана встретились с поршнями, благодаря, копеечному натяжителю, который резко перестал держать цепь и она перескочила. Нахуй такое счастье. Простейшая деталь стоимостью 200 рублей повлекла за собой гемора на 10 тыр. Тазоводство как оно есть.
Аноним 21/06/16 Втр 18:14:43  130159685
>>130159578
Ты ебу дал?
Он стоит также как твоя дырява девятка.

А запчасти подходят друг к другу.

Ищи фульксвагенн гольф начала 90 (1-2 поколение).
За 40к реально найти живой вариант.
Лишь бы дно не было дырявым и не сильно ушатанная.
Аноним 21/06/16 Втр 18:16:11  130159785
>>130159676
>Простейшая деталь стоимостью 200 рублей повлекла за собой гемора на 10 тыр

Я что то про рендж ровер вспомнил. Как там влоггер какой то говорил, мол что для смены прокладки ГБЦ надо раму скидывать.
Аноним 21/06/16 Втр 18:18:01  130159901
>>130159685
Спасибо за совет анон. А что скажешь о некро бмв, типа е 34?
Аноним 21/06/16 Втр 18:19:48  130160022
>>130159901
Сейчас прибежит анон и споет про некробеху песенку.
По факту это же бнв, а значит она конечно будет радовать тебя, но также будет сосать бабла.
Потому что ремонт там все же дороже чем на гольфе.

Аноним 21/06/16 Втр 18:19:50  130160024
>>130142558 (OP)
Смотря какая машина оп. Например в мерсах есть такая хуйня забыл как называется, что то типо противоотката, заехав на горку нажал на педаль тормоза, стоишь, убераешь ногу с педали томоза, а машина еще секунды 2-3 стоит как вкопанная.
Аноним 21/06/16 Втр 18:20:37  130160074
>>130160024
>заехав на горку нажал на педаль тормоза, стоишь, убераешь ногу с педали томоза, а машина еще секунды 2-3 стоит как вкопанная.

Это называется "Автоматическая коробка передач"
Аноним 21/06/16 Втр 18:22:33  130160229
>>130160074
Долбаеб что ли? я б написал тогда что это паркетник. Школяр иди нахуй.
Аноним 21/06/16 Втр 18:23:39  130160312
14665226195080.png (219Кб, 640x400)
>>130160229
>паркетник
>Если автомат, то паркетник

Проиграл. Пойду знакомой с матицом скажу что у нее паркетник
Аноним 21/06/16 Втр 18:24:22  130160369
>>130159901
Даже не думай. Я понимаю хочется бехачку. Поотжигать, погонять, все дела. Но знай, перед тобой она уже побывала у ДЕСЯТКОВ таких владельцев. Которые нихуя за ней не следили, отжигали и гоняли. Элементарно у них не было денег на хорошее масло и другие расходники. Когда-то машина была хороша, но сейчас ее не найти живую за дешево. А за дорого я так понимаю у тебя денег нет.
Аноним 21/06/16 Втр 18:25:02  130160418
Пиздос, завтра сдавать в ГАИ теорию и вождение. Впервые сдаю. Беларашка Что посоветуете аноны? Всё хуйня, как ебучую теорию сдать?
Аноним 21/06/16 Втр 18:25:35  130160468
>>130149354
>>130145433
>>130145143
Насколько я знаю без ручника именно в ГИБДД не примут.


А вообще ОП ты должен заехать на горку, встать, поставить на ручник, желательно все равно следить не катится ли машина и если что поднажать тормоз педаль, после этого ты должен отпустить сцепление до такого момента где оно зацепится за двигатель, ты должен почувствовать этот момент, не бойся доводить до него, прямо смело доводи так чтобы ручник затрещал нахуй, после этого застываешь в этом положении опускаешь ручник и в идеале у тебя машина должна уже стоять и не катиться даже без тормоза, спокойно переносишь ногу на газ и одновременно плавно подгазовываешь и отпускаешь сцепление плавно.

Именно этот момент на половине сцепления когда сцепление цепляется за двигатель важен. Ты его обязательно почувствуешь. Вообще ты уже должен был научиться этому если ты с инструктором ездил и он не еблан.

Кароч пока этот момент не почуствуешь, пока ручник не затрещал рычаг не опускай. Когда трещит можешь спокойно отпускать и не мельтеша не торопясь плавно дать газ и отпустить сцепление. Когда этот момент сцепки произошел там уже ничего не случится хоть ты там час стой в этом положении, дальше все зависит от плавности твоего газа и отпускания сцепления.
Аноним 21/06/16 Втр 18:26:21  130160513
>>130160024
>>130160024
экзамен в гаи ведь не мерседесе. При чем описал опцию, которая не только в мерседесе есть, но в то же время ее может и не быть вообще
Аноним 21/06/16 Втр 18:26:37  130160525
>>130148716
Брал за 18к в ДС
Теорию сам сдаешь,в остальном помогают.
На первый раз город валишь,а во второй раз проезжаешь 100 метров и все,сдал.
Аноним 21/06/16 Втр 18:27:01  130160557
14665228215290.jpg (8Кб, 314x215)
>>130160312
Я не знаю на каком говне ездиет твоя знакомая, но у нормальных автмобилей он есть в автомате.
Аноним 21/06/16 Втр 18:27:43  130160601
>>130160468
И да вот этот анон правильно сказал>>130147475
когда после треска ручника опустишь рычаг, машина будет стоять и не катиться, после этого ГАЗАНИ прям хорошенько и отпускай сцепление плавно. Машина может рвануть с визгом не пугайся ничего страшного не будет. Похуй на все, машина не твоя.
Аноним 21/06/16 Втр 18:30:07  130160783
>>130142558 (OP)
Как тебя вообще пустили в гаи сдавать, если ты элементарные элементы делать не умеешь.
Аноним 21/06/16 Втр 18:30:08  130160786
>>130160418
Теорию ты должен щнать наизусть. У нас, в Беларуси, в ГАИ ~1100 вопросов по теории. Нужно знать наизусть все. Этим три месяца в автошколе и занимаются. Разбирают каждый из них. Всё. Сами ПДД нахуй. Все равно забудешь и через год будешь делать 5 ошибок из 10.
В моей группе теорию с первого раза завалили всего двое.
Аноним 21/06/16 Втр 18:30:13  130160789
>>130160418
>как ебучую теорию сдать?
Я тупо взял, и за три дня задрочил все билеты наизусь.
Не то чтобы я обладал охуенной памятью, но мастурбация мозга в течении короткого времени, помогло мне сдать без ошибок.

Это кстати при том, что я все теоретические занятия пропустил. Инструктор по теории очень сильно ебал мне мозги. В итоге две лучших его ученицы не сдали, а я сдал. Да еще и город с первого раза, лол
Аноним 21/06/16 Втр 18:30:30  130160805
>>130142558 (OP)
Если экзамен, то на горке ручник затягивай. Включаешь передачу отпускаешь сцепление , при этом нажимаешь на газ плавно, как почувствуешь , что машина трогается - отпускаешь ручник. Но для повседневной езды это не подходит - ручника на долго не хватит
Аноним 21/06/16 Втр 18:30:52  130160832
хуй пизда говно лопата
Аноним 21/06/16 Втр 18:31:09  130160860
>>130160557
Ты че несешь, олигофрен?
Аноним 21/06/16 Втр 18:31:43  130160894
>>130147475
>где-то до 4к оборотов
Ебан? Достаточно 1.5-2к
Аноним 21/06/16 Втр 18:32:24  130160958
>>130150745
Гидралическую систему проверь, в не дело скорее всего, цилиндры тормозные , воздух в системе и все такое
Аноним 21/06/16 Втр 18:33:00  130160998
>>130160601
Кстати ты должен понять эту фишку анон, в школах обычно вообще не правильно учат. Там не говорят что газовать можно вообще как ебанутый.

ПЛАВНО нужно отпускать СЦЕПЛЕНИЕ, а вот газ плавно отпускать нихуя не нужно если тебе не нужно четко парковаться и чтобы машина не дергалась. Как раз на горке можно газануть нахуй хорошо это только на пользу пойдет.

Чем меньше газуешь тем больше вероятности что заглохнешь, не бойся газовать карочи.
Аноним 21/06/16 Втр 18:33:09  130161009
>>130160789
>>130160783
Ну бля, завтра сдача, ПДД задрочил на нет, врое бы. Хуй знает как там завтра будет.
Аноним 21/06/16 Втр 18:33:24  130161027
>>130160557
Ебать ты тупой
Аноним 21/06/16 Втр 18:33:59  130161068
>>130160894
Не достаточно на горке 2к придурок. 2к это хорошая вероятность что разъебаный гибддшный жигуль начнет катиться назад. А вот 4-5к это как раз гарантия что он рванет вперед и пролетит нахуй эту горку как на крыльях любви.
Аноним 21/06/16 Втр 18:34:06  130161080
14665232460850.jpg (8Кб, 112x102)
Я помню как после упражнения "Бокс" я дернул ручник, чтобы машина не катилась.
Так как ручник сорван давным давно, то и щелчком там явно за 10.
Так вот, садится после меня тянка и не может подням ручник, чтобы его снять.
Она очень долго дергала и ругалась.
А потом ее гаишник выгнал из машины, сам сел, опустил на два щелчка ручник и вышел из машины.

Кароче пока тянка орала на меня, называя пидорасом, машина наехала на инструктора.
Аноним 21/06/16 Втр 18:34:55  130161129
>>130161009
Так ты же сдаешь тесты ебучие.
ПДД оставь юристам, тебя на теории учат что делать в тех или иных ситуациях на дороге.
Аноним 21/06/16 Втр 18:35:02  130161135
>>130160557
не позорься
Аноним 21/06/16 Втр 18:35:20  130161158
>>130161068
Сдавал на девятке 1500 года выпуска, всё было ок, школяр.
Аноним 21/06/16 Втр 18:35:48  130161187
>>130145321
>Так что никто не заметит, если он тронется с педалей.
Когда жмешь тормоз - горит стоп-сигнал. От ручника сигналы не горят.
Аноним 21/06/16 Втр 18:36:18  130161223
>>130161129
Объебался малость. В смысле волнует то, что задрачивал тесты по одной проге, а сейчас в ГАИ пиздец что творится, говорят намешали всё в кучу, хуй знает откуда.
Аноним 21/06/16 Втр 18:36:46  130161265
>>130160998
Ну так инструкторы на личных авто часто. Но для курсанта авто не личный. И взятый в аренду. Делай что хочешь. Вообще, эстакаду и батя показать может с хорошим газом. Кстати, моя школьная машина заползала на эстакаду сама с брошенным сцеплением. Был дизельный сеат.
Аноним 21/06/16 Втр 18:36:49  130161270
Почему получить это ёбаные права так сложно.
Аноним 21/06/16 Втр 18:37:08  130161291
>>130160786
А сколько у вас там часов вождения в автошколе по закону? В России вроде 25 если мне память не изменяет и я считаю, что этого мало.

>>130149385 - кун.
Аноним 21/06/16 Втр 18:37:14  130161298
>>130161223
Ну да, намешали.
Я два года назад сдавал, у нас тоже мешали из 4 билетов.

Один хуй - я все вопросы запомнил
Аноним 21/06/16 Втр 18:37:23  130161308
>>130161158
Просто иди нахуй. ОП попросил подкинуть фишек для преодоления подводных камней, а не спросил как там у тебя в конкретно взятом случае было нормально.

В конкретно взятых случаях может 1.5-2к и достаточно, но в 9 из 10 лучше перегазовать чем недогазовать. Перегазуешь - машина пробуксует и поедет дальше, недогазуешь - нахуй иди пересдача через месяц, счастья вам, здоровья, держитесь тут.
Аноним 21/06/16 Втр 18:37:24  130161310
>>130160789
>Я тупо взял, и за три дня задрочил все билеты наизусь.
Двачую, сдавал 3 раза ебучую теорию, главное заучить где какой ответ и не думать над вопросом.
Аноним 21/06/16 Втр 18:38:10  130161355
>>130161298
Ну, хуй знает, надеюст сдам. Ёбаные тесты
Аноним 21/06/16 Втр 18:38:12  130161360
>>130161270
>сложно
Сложность оптимальная.
Лучше поебаться сейчас, чем потом вперед ногами тебя понесут после аварии
Аноним 21/06/16 Втр 18:38:18  130161368
>>130142558 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=W88sFS5Onfw&list=PL0cVXCMsSDtt0FOk2HFXJsLvT803ZPjET&index=8
Аноним 21/06/16 Втр 18:39:27  130161452
>>130161360
Как будто умение сдавать площадку мне поможет не потерять кишки на мкаде.
Аноним 21/06/16 Втр 18:39:51  130161481
>>130161308
>ОП попросил подкинуть фишек для преодоления подводных камней
Ты мне объясни какого хуя он их не узнал до экзамена в гаи? Или он сразу в гаи пошёл, ну а хули все часы катают тренеруются, я бля на дваче спрошу, и сдам с 1 раза.
Аноним 21/06/16 Втр 18:40:33  130161527
>>130161481
Все нормальные пацаны учатся водить на дваче.
Аноним 21/06/16 Втр 18:41:16  130161575
>>130161452
Поможет на разбить морду мерцедеца мимо -Владимира Владимировича, который будет за тобой в пробке толкаться.

Алсо у меня в городе нино дохуя горок по городу. Поэтому у меня хочешь- не хочешь, но учится трогаться в горку обязательно
Аноним 21/06/16 Втр 18:41:45  130161604
>>130161291
50 часов. 25 занятий по 2 часа. На А категорию я ваще за 2 часа практики подготовился.
Аноним 21/06/16 Втр 18:42:14  130161635
>>130161527
Двачую.
Учился водить в гта
Аноним 21/06/16 Втр 18:43:40  130161737
>>130161604
А категория вообще как нехуй делать. Чему ты хвалишься? Проблем с габаритами, парковкой, заездом в гараж нет. А ведь это основное
Аноним 21/06/16 Втр 18:44:09  130161772
14665238500010.jpg (46Кб, 650x488)
Господи, я стал совсем поехавшим и захотел себе такую то ебину.

Аноним 21/06/16 Втр 18:45:01  130161835
14665239016020.jpg (84Кб, 480x854)
>>130161737
>Чему ты хвалишься?
Что скоро отчистит генофонд человечества от своего бренного тела
Аноним 21/06/16 Втр 18:46:23  130161940
>>130161737
В Беларуси эстакада и диагоналка ЛИБО гараж. Всего два элемента на площадке. Колхозники не столичные дворик сдают еще. Минчане, например, на А категорию все время на первой едут, восьмерку и доску. А деревенщина должен еще и передачи переключать и змейку проехать.
Аноним 21/06/16 Втр 18:46:36  130161958
>>130161772
Почему руль в бордачке? Отзеркалили фото?
Аноним 21/06/16 Втр 18:48:04  130162051
>>130161604
Ну если это правда, то у вас с этим получше. В России тоже вроде как-бы 50 часов, но по приходу в автошколу мне помнится начали лечить, что это не настоящие часы, а "академические", поэтому курсанты идут нахуй и катаются в лучшем случае 25 часов. Из которых еще половину инструктор дрочит хуй и тянет время, в результате дай бог 20 часов за рулем.
Аноним 21/06/16 Втр 18:48:47  130162101
>>130161835
У меня своего байка никогда и не будет, возможно. Есть Шарковский шлем за €250 и эндурики друзей, на которых иногда по говнам катаемся. Так что не ссы.
Аноним 21/06/16 Втр 18:50:27  130162204
>>130161940
Сложности в управлении мотоциклом вообще нет и не может быть, это же велосипед с мотором. Как можно не поместиться в гараж или на парковку? Как экзамен вообще провалить можно?
Аноним 21/06/16 Втр 18:50:47  130162228
>>130162051
На такую хуйню в Беларуси сразу жалоба зоть в приемную Лукашенко, хоть в Времечко и завтра придет проверка опрашивать студентов. Я каждый день, откатал два часа, за них расписался. И так каждый раз. Хотя слышал, что есть школы, кидающие курсантов.
Аноним 21/06/16 Втр 18:51:24  130162262
>>130162204
>Как экзамен вообще провалить можно?
Например коснуться ногами земли, когда нельзя.
Аноним 21/06/16 Втр 18:51:39  130162278
>>130162204
Легко. Хуевый инструктор, плохая обучаемость и волнение.
Аноним 21/06/16 Втр 18:52:47  130162365
>>130162204
Какой гараж, какая парковка? В Минске восьмерка и доска. Два элемента и всё.
Аноним 21/06/16 Втр 18:53:33  130162409
>>130142558 (OP)
Жми сразу все три педали на горке, потом уже ехай.
Аноним 21/06/16 Втр 18:55:03  130162507
>>130162365
При чем тут ебучий Минск? Сам экзамен на А категорию легче
Аноним 21/06/16 Втр 18:57:13  130162647
>>130142558 (OP)
Короче ставишь карыто на горку, ставишь на ручник епта, ждешь, сцепу давишь до усеру. Потом тебе кивает, мол давай, ехай блядь, ты газуешь до 3к оборотов нахуй, плавно выжимаешь сцепу пока трясти блять как совковую стиральную машину не начнет, как начало трясти, снимаешь с ручника сцепу окончательно отпускаешь и хуяришь на горку.
Аноним 21/06/16 Втр 18:57:31  130162671
>>130162507
Легче чем что?
Аноним 21/06/16 Втр 19:00:40  130162853
>>130142558 (OP)
ты что блять, практику не проходил что-ли, уеба
Аноним 21/06/16 Втр 19:01:10  130162889
>>130162671
чем поднять твою мамашу - шлюху
Аноним 21/06/16 Втр 19:02:49  130162980
>>130162671
Теч что это мотоцикл блядь. я на газ 52 сдавал на права, там был заезд в гаража, который всего на метр шире. А ты знаешь что такое ГАЗ 52 ? Это очень тяжелый руль на малой скорости, да и вообще тяжелый, коробка передач без синхронизатора - двойной выжим блядь.
Аноним 21/06/16 Втр 19:03:04  130162996
>>130162228
Вот за порядок в сфере организации дорожного движения и теперь как я выяснил для себе еще и на этапе обучения все хорошо у вас, немножко завидую беларусам. Хорошо, мне попался нормальный инструктор и я и за 25 часов более-менее придрочился водить. Но процедура сдачи все равно, ебаный беспросветный пиздец.
Аноним 21/06/16 Втр 19:04:34  130163090
14665250747150.webm webm file (3919Кб, 1280x720, 00:00:22)
Не буду создавать новый тред, спрошу здесь. Я - мамкин сынка-корзинка дико боюсь идти учиться на права. Скажите, если я приду в контору, там будут на меня орать инструктора? Будет ли мне что-нибудь, если я на учебной машине въебусь в ограждение какое-нибудь? Не получится ли так, что весь "класс" (или как называются те, кто учится в водительской школе) будет полон быдланов, которые будут меня травить?
Аноним 21/06/16 Втр 19:06:19  130163176
>>130149606
Отсосал инспектору, не сдал, дошли до машины, сел на "с хуями дрочеными" и пошли обратно.
Аноним 21/06/16 Втр 19:07:04  130163220
>>130160468
Я так сделал, машина забуксовала, но вверх заехала.
Пересдача.
Ну на хуй, не нужны мне права.
Аноним 21/06/16 Втр 19:09:45  130163392
>>130163090
Инструктора вообще не орут. Шанс въебаться на учебной машине очень мал, у инсркутора ведь педали. И лптить ты скорее всего за повреждения не будешь -машины застрахованы. А какая тебе разница кто придет в "класс" Это всего 40 минут в день по вечерам, там нет перемен, никто между собой не общается. приходят разные люди от тупых пезд до фрезеровщика
Аноним 21/06/16 Втр 19:10:47  130163451
14665254471850.webm webm file (8812Кб, 480x360, 00:01:17)
>>130163392
А если меня предположим поднимут и что-нибудь спросят, а я не знаю ответа?
Аноним 21/06/16 Втр 19:12:28  130163561
>>130163451
Никто никого не спрашивает. Забудь вообще про школу. Ты там лекции слушаешь. спрашивают только сами ученики у преподавателя.
Аноним 21/06/16 Втр 19:14:21  130163676
>>130163090
Не боись, нихуя там страшного нет. Если инструктор ебанутый и орет на тебя и вообще ты им недоволен, попросишь его сменить. Не бойся сказать почему. Лишний нервяк многим мешает при обучении, корзинка он там или ваза цветочная, неважно. Тебе дадут другого.
Не въебешься, для того там инструктор и сидит с тобой. Он может затормозить если ты затупишь и подрулить, если ты неправильно, что-то делаешь. Алсо, он материально ответственное лицо, страховка на машину там есть и с тебя спроса никакого.
Я когда помнится учился, у нас в группе были: мальчики-корзинки, обычные мальчики, девочки, тетеньки за 40. Атмосфера в общем не напрягающая и ты нахуй никому из них не сдался по большому счету.
Аноним 21/06/16 Втр 19:14:31  130163683
>>130163561
А когда я приду со всеми здороваться надо будет или только с инструктором?
Аноним 21/06/16 Втр 19:16:26  130163808
>>130163683
Это уже вопросы этикета блядь. Ты все равно не то что их имен не запомнишь, ты их даже не узнаешь. Я тебе уже говорил, что тут не как в школе
Аноним 21/06/16 Втр 19:17:13  130163861
>>130159785
https://www.youtube.com/watch?v=aiOdTYDzaL4
Аноним 21/06/16 Втр 19:18:14  130163935
>>130163808
>>130163676
Ладно, благодарю за ответы. Может быть в конце лета пойду учиться
Аноним 21/06/16 Втр 19:20:10  130164067
>>130163451
Лол, я когда учился, там был паренек-студент которому видать приходилось писать какую-то хуиту для института, так он сидел в уголке и просто тихо печатал. Одна девушка иногда приходила с маленьким ребятенком и тетеньки постарше сразу же убегали к ней и потихоньку обсуждали свои дела. ВСЕМ НА ВСЕХ ПОХУЙ. Никто ничего не спрашивает. От тебя только один спрос, чтобы ты был допущен к экзаменам в ГАИ, тебе надо пройти внутренний экзамен. И ВСЁ.
Аноним 21/06/16 Втр 19:21:06  130164132
>>130163090
Зависит от инструктора. Но так как ты платишь деньги, то можешь поменять его. Первый инструктор у меня был стереотипный жирный жлоб, который орал. Сначала я охуел от отношения к человеку, который заплатил деньги, потом стал сам на него наезжать. После двух занятий с этим чмошником твёрдо решил написать заявление, чтобы его сменили, но в организации произошла какая-то пертурбация, и его сменили итак на нормального весёлого дядьку, который хоть иногда и говорил "ну хуёво...хуёво у тебя пока получается", но так, что это не было обидно и хотелось дальше продолжать учиться, чтоб стало заебись получаться. С ним и доучился до конца. Быдланы? Могут быть. А могут и не быть. У меня ярых быдланов не было. Был один этакий стремящийся, но до меня не доёбывался, наверно потому что я на 9 лет его старше. Правда в предпоследний раз, когда я его видел на гулянке по поводу окончания курсов и сдачи экзаменов, при этом я с первого раза не сдал, и отмечал без прав, он, когда я уходил в 11 вечера, резюмировал: "Ну ты слабенький", типа не выдержал. Через неделю мы случайно встретились в трамвае, нормально пообщались, он рассказал, как он до утра гулял. А на следующий день я таки сдал на права.
Аноним 21/06/16 Втр 19:21:42  130164171
>>130160958
Не пизди. Если б тормозная система завоздушилась - то педаль бы падала и тачка очень херово оттормаживалась бы. Дело в центральном тормозном цилиндре (менять) или суппортах (разрабатывать)
Аноним 21/06/16 Втр 19:26:02  130164423
Хуй знает как у вас, а меня учили на эстакаду заезжать так: без ручника, через педаль тормоза, держу сцепление и тормоз. Отпускаю сцепу до момента начала стыковки маховиков, ну машинка начинает характерно вибрировать и если счас отпустить педаль тормоза то она стоит на месте и уже как при обычном старте поддаю газку и отпускаю сцепу
Аноним 21/06/16 Втр 19:30:13  130164692
>>130164132
Ебаь вы еще там че то тусовались, праздновали. Я сдал и забыл
Аноним 21/06/16 Втр 19:30:28  130164714
>>130145143
>>130145143
Трогался без ручника, сдал всё с первого раза. Так что иди нахуй со своими сказками.
Оп, это уже для тебя: Чтобы тронуться в горку без ручника и с минимальным откатом тебе нужно научиться чувствовать машину и тогда у тебя всё выйдет. Держишь правую ногу на тормозе, левой начинаешь ПЛАВНО отпускать сцепление до того момента, когда у тебя машина почти глохнет. Когда поймаешь такой момент, то быстро убирай ногу с тормоза и нажимай на газ. Не бойся, что у тебя машина начнёт назад катиться - она этого не сделает, если ты всё правильно сделал.
Попроси у бати машину или у знакомого и хорошенько потренируйся. Держи ещё видео в догонку
https://www.youtube.com/watch?v=W88sFS5Onfw
Аноним 21/06/16 Втр 19:32:30  130164829
>>130164423
А не может быть такого, что машина заглохнет если слишком сильно отпустишь?
Аноним 21/06/16 Втр 19:33:03  130164865
>>130142558 (OP)
Ебашишь 2000 оборотов, отпускаешь ручку медленно. Смотря какая машина. Раздроченная - ебашь все 3000, лол. Важно же задом не скатиться,
Аноним 21/06/16 Втр 19:33:04  130164866
>>130164829
Может
Аноним 21/06/16 Втр 19:35:09  130165004
>>130164866
Почему так происходит?
Аноним 21/06/16 Втр 19:37:57  130165203
>>130164692
Там в автошколе-ДОСААФе такая традиция была, ну и мы тоже поддержали, почему бы и нет, люди в группе более менее норм собрались, да и 4 месяца общались.
Аноним 21/06/16 Втр 19:39:37  130165304
>>130165004
Потому же почему машина не трогается с места и глохнет на одном сцеплении. Маховик от двигателя имеет обороты, но слабые и без подгазовки он не раскрутит маховик колёс. Вот когда ты уже едешь ты же можешь бросить газ и переключить скорость - машина не глохнет потому что колеса уже двигаются достаточно
Аноним 21/06/16 Втр 19:42:51  130165522
Специально в автошколе записался к инструктору-тян - милфе 40 какого-то лвла.
Оче вежливо и даже ласково поясняла все, сказала, я на сына ее похож.
Сдал с первого раза, ни рубля не платил.
До автошколы машину водил 1 раз по прямой в лесу, метров 500 проехал.
В семье машины тоже не было, я даже почти не знал, как они работают.
Аноним 21/06/16 Втр 19:43:00  130165531
>>130165304
А если всё время ездить на пятой передачи, подводные камни будут, кроме скорости разгона?
Аноним 21/06/16 Втр 19:44:06  130165598
>>130164714
А ты быстрый парень. Только читать не умеешь к сожалению, там в самом начале треда уже было обсуждение, что у всех по разному.

> Завтра сдаю в ГАИ полигон.
> тебе нужно научиться чувствовать машину и тогда у тебя всё выйдет.

Скажи честно ты дурак?
Аноним 21/06/16 Втр 19:46:54  130165814
>>130165522
Ты - это я
Аноним 21/06/16 Втр 19:46:58  130165820
>>130165531
Конечно будут. Ты не сможешь тронуться.
Аноним 21/06/16 Втр 19:47:06  130165830
>>130162980
Я завтра буду сдавать на ГАЗ-53
Аноним 21/06/16 Втр 19:47:27  130165861
>>130165814
А я - это ты.
Аноним 21/06/16 Втр 19:47:50  130165887
>>130165820
Блять, какая-то хуйня.
Аноним 21/06/16 Втр 19:48:06  130165911
>>130165861
>>130165814
И никого не надо вам.
Аноним 21/06/16 Втр 19:49:56  130166027
5 раз сдавал в ГИБДД, не мог сдать, страшно было.
Платить принципиально не хотел, да и непонятно, как это делать, нельзя же просто деньги предлагать.
Пришел на 6 раз пьяным, легко сдал, как будто несколько лет за рулем.
Алсо в игоры тоже лучше пьяным играть. Gravity Defied только пьяным прошел.
Аноним 21/06/16 Втр 19:50:07  130166041
>>130165887
Вот такая вот волшебная коробка на колесах, лол.
Аноним 21/06/16 Втр 20:02:10  130166854
>>130166027
Надо не пьяным, а пить таблетки.
Аноним 21/06/16 Втр 20:03:35  130166936
>>130165531
Из-за низких оборотов маслонасос будет меньше масла выдавать и износ выше будет
Аноним 21/06/16 Втр 20:16:26  130167785
>>130166027
Сдавал прямо-таки после новогодних праздников, так там четверть народу была с бодуна, а некоторые убегали за угол выпить по 50 грамм конъячку. Некоторых потом видел через пару дней в МРЭО где они получали права. Видимо гайцы тоже с бодуна были.
Аноним 21/06/16 Втр 21:09:58  130171390
>>130142558 (OP)
>И так
И как, даун? Сру тебе на ебало, дегрод.
Аноним 21/06/16 Втр 21:13:29  130171629
>>130163861
Вот это пиздец. Просто пиздец. Мои страдания из-за натяжителя цепи это просто мелочи жизни.
Аноним 21/06/16 Втр 21:46:02  130173866
>>130171629
Бывает, лол.
Однако на моих некроджипах пока ещё все нормально.
Аноним 21/06/16 Втр 22:02:55  130175035
>>130173866
Ну у меня-то в некрониве, просто сгнило днище в районе коробки и теперь она держится на моем колхозе. С этим ведром всё просто, можно поменять, что угодно, когда угодно и в любом месте России.
Но я все равно в ахуе от повозок её величества Королевы.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 254 | 19 | 68
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов