Двигатель В.ФроловаПривет, борда. Я знаю, что здесь сплошь наркоманы и людоеды и вряд ли я найду единомышленников, но в данный момент мне не с кем поговоритьХочу посоветоваться с местными инженерами.Я довольно давно узнал о том, что есть такой двигатель, захотел его повторить, правда с небольшими изменениями и тоже установить на мотоцикл.Сейчас более-менее располагаю нужными деталями и финансами для начала постройки. Кто что думает вообще по поводу этого мотора? Конкретнее: как лучше реализовать деталь, что находится между "низом" и "верхом" двигателя.http://custom26.ucoz.ru/forum/47-154-1https://www.youtube.com/watch?v=EUri_zrF7Mo
Вверх 1
Вверх 2
Вверх 3
Вверх 4
Вверх 5
Вверх 6
>>130257988 (OP)Нихуя не понял жпг
>>130257988 (OP)Схема есть нормальная?
>>130258645Двачую, содомия и грех все это.
>>130258672В том-то и дело, что нет. Могу сейчас по быстрому попытаться нарисовать в пейнте или поискать
>>130258749Ебашь, хуле. По-зыбзим.
>>130258807Жди пару минут
>>130258807Примерно вот так. Это то, что содержит "верх" и середина
>>130257988 (OP)Двигатель - хрень. Большие потери в шаровой. Как следствие низкая надежность, маленький ресурс. Плюсов почти нет. Может только компактность и масса. Но ты-же не ероплан делаешь?
>>130259380Красная штука качается как детские качели, зелёная крутит розовуюЭти ништяки видно на 3м Оп-пике
>>130259380Сорт оф кривошип с ацким механическим износом от ударных нагрузок , райт?
>>130259536В том-то и дело, что там нет кривошипа и это хорошо.Что именно должно умирать от ударных нагрузок?
>>130259631Разъясни тогда
>>130259829Если втулки не осилят, то можно использовать игольчатые подшипники. Во многих мотоциклах они стоят в нижней головке шатуна и норм вроде..на зелёной штуке где будет трение именно?Там вроде негде. Стоять она может на двух подшипниках.
>>130260174Ок, тупиковая ветвь, но я нарисую :3, ща
>>130260174Она так же может стоять на втулке и чувствовать себя хорошо при должном снабжении смазкой>>130260262Вообще поршневые двигатели - тупиковая ветвь вроде как.
>>130260174Я насчитал 12 вкладышей, эт по-минимуму. У нас таки в 4-х цилиндровом 16, а тут два горшка.
Смотрю я на все эти йоба-двигатели, на кортинках, на видео в ютубах, где-то нет "этой громоздкой хуйни_нейм", где-то "избавились от хуета_нейм", где-то какие-то свистоперделки добавили, ещё какой изъёб придумали, а по сути там везде какой-то велосипед хуёво изобретённый, то кпд совсем хуйня, то ресурс никакой, то дороха, то ещё хуй знает что ещё. В итоге как не ебись, всё равно всё сводится к ебаному классическому устройству двигателя, который сейчас везде. Обидна.Мимо_интересующийся
>>130261091Тут 4 горшка. Написано же, что от запора детали использовались, да и на фото видно.В шатунах скорее будут игольчатые подшипники от мотоциклов. Там, где работа на излом, не будет такого большого расстояния же.Шпилька? Ну, типа того. Скорее всего тоже на подшипнике.
>>130261378А теперь сам себе ответь, насколько подшипиники любят ударные нагрузки.
>>130261511В двигателе мотоцикла они чувствуют себя вплоне нормальноЕдинственное, над чем задумался это то, на чём будет будет крутиться шпилька, которую ты отметил голубым. Это спасибо
>>130257988 (OP)>двигатель без коленвалаБароном ФонКёнигсеггом себя вообразил дохуя? Ничего у тебя не выйдет.
>>130261350Ты прав, но лишь отчасти. Двигатели на паровозах вроде как тоже поршневые, но ты сравни его с современным дизелем с непосредственным впрыском на 2000 атм.
>>130261630Поясни
>>130261608Я хз за совкоциклы, но на рисомолках таки где ударные - все на вкладышах с маслоканалами. Никаких подшипников-с.
>>130261681Чего пояснить? Команда Кёнигсегга бьется на бесколенвальным мотором больше десятка лет и скоро на рынок его выведут. Ты не Кёнигсегг и даже плевка его не стоишь, просто забудь.
>>130261747На совскоциклах на всех стоят игольчатые. На всяких 2т кроссачах игольчатые подшипники>>130261761Всё с тобой ясно
>>130261761Я стою плевка Ксенибля.
>>130261761У нас тут инженерный кружок двощей, не понятно? А ну пшёл нахуй!
>>130261841>На совскоциклах на всех стоят игольчатыеНе от хорошей жизни, не думаешь?
>>130261944Но ведь совок в основном весь двухтактный, за исключением Уралов.>На всяких 2т кроссачах игольчатые подшипникиНу, таки вообще на всех двухтактниках стоят игольчатые подшипники, ибо смазки очень мало у них
>>130261860Где твой полуторатысячесильный автомобиль без коробки передач, инженер диванный?
>>130262074>смазки очень мало у нихкак у моей бывшей.
>>130262114ПОШОЛ В ЖОПУ, потреблядь
>>130262114А почему коробки нет у него?
>>130262183Потому что ФонКёнигсегг гениальный инженер и сделал полтуратысячесильный автомобиль которому не нужна коробка передач.
>>130262238Тогда ОК
>>130257988 (OP)Анимутед
>>130262238То есть ты только заводишь это дерьмо и сразу ехай нахуй? Заебись
>>130262238А для чего вообще нужна коробка передач?Вдруг это не слишком полезная хуйня, от которой возможно отказаться, а ты тут изъёбываешься, будто ФОНКЁНИГСЕГГ ГЕНИЙ?Мимо-гуманитарий
>>130262312Ну и нахуяя этот патефон внутри такой йобы, как ДВС?
>>130262238Пруфы или пиздежЪну и просветимся, хуле
ловитеhttp://motor.ru/articles/2016/03/22/regera/мимо-гуглокун
>>130259380Очень малый ресурс у такого говна будет.
>>130262371В коробку любят прятаться коты. Там они лучше страдают от одиночества.
>>130262371На велосипеде со скоростями ездил когда нибудь?
>>130262371Снизить нагрузку на двигатель
>>130262447Знаешь, как увеличить?
>>130262411Бро, ну гибрид же. Отстой. То хуйло не говорило за гибрид. Белаз уж сколько лет так без коробки ездит. Тьфу. Разачоравание.
>>130262312И в чем смысл? любому очевидно что ресурс такого мотора гораздо ниже класического с коленвалом.
>>130262541Удваиваю
>>130262541Пиздец ты даун Регеру с белазом сравнивать.
>>130257988 (OP)Какая-то дикая вариация аксиально-шайбового двигателя/компрессорной машины.
>>130262451Я не настолько гуманитарий.>>130262500Типа шестерня больше - нагрузка меньше?>>130262503И как именно хитросплетения шестерёнок облегчают двигатель? Или я уже ответил себе сам?
>>130262524Схема неудачная как по мне. Вообще на видео в ОП-посте стук дребезжащий из-за того, что его разболтало фактически сразу после запуска.
>>130262541УтраиваюПочему-то не нравятся гибриды, хотя этот тренд пиздец как всех поглотил
>>130262656Блядь, есть разница между обосраным пидорским приусом и гибридными гиперкарами.
>>130262606Ты всё более похож на какого-то идолопоклонника. Это как школьники, дрочащие на бугатти или типа того
>>130262656Мне, например, похуй на гибриды.
>>130262716Всё равно не тру, похуй.Алсо>При весе 1590 килограммов и суммарной мощности силовой установки в 1500 лошадиных сил и 2000 Нм крутящего момента, у «Регеры» фантастическая динамика: 0−100 километров в час за 2,8 секундыПрямо как у старого доброго гетера. Толстожопого, с обычным мотором и куда меньшим количеством л.с.
>>130262632>Типа шестерня больше - нагрузка меньше?Типа в зависимости от набора шестеренок тебе либо легко крутить, но ты едешь не очень быстро, либо сложно крутить, но один оборот и ты уже ебашишь на большой скорости.На велосипеде например заехать в горку на максимальной передаче попробуй — охуеешь.
>>130262647Да стук-то хуйня. Это могли быть и коромысла клапанов, например.
>>130262819Или сердца стук.
>>130262632Двигатель работает на постоянных оборотах, а колеса крутят мнняющиеся шестерни.Маленькая шестерня крутится всегда быстрее большой, но большую сложно раскрутить. Дальше смекай сам.
>>130262541Учетверяю inb4 семен плз. Ну нереален двс без без коробки. Гибрид - да, там мотор-колесо, но никак не двс.
Про кдд - вот ведь пидоры хитрожопые, гидротрансформатор посути обычный вхуячили.Чтож, почти с таким же успехом можно сказать, что у машин с вариатором шок-сенсация-нет коробки педорач
>>130262855А вместо сердца пламенный мотор, что от моментального износа зазвенел.
>>130257988 (OP)Ты нормальный вообще? Собирай пикрилейтед и еби галактику в пищевод.
>>130262942А что это?
>>130262960Ты, конечно же, шутишь.
>>130262960Двигатель барона фон Шкеербромеля.
>>130262882хуидротрансформатор блеатьклассическая электровозно-белазная система. Проходите мимо.
>>130262773Во-первых у твоего датсуна до сотни разгон унылые 3.5 секунды, во-вторых швед до 400 км\ч разгоняется почти на двадцать секунд быстрее чем датсун набирает 300.
>>130263006Мамин неосилятор, ты?
>>130263004Нет же>>130263006Ща погуглю
>>130262632>И как именно хитросплетения шестерёнок облегчают двигатель? Или я уже ответил себе сам? Коробка передач - это согласующее звено между двигателем и колесами, чтобы двигатель работал в более-менее постоянных условиях. Обычное согласование источника и потребителя по мощности, баланс мощностей.
>>130262942>фотоны с массой
>>130263065Niet ti.
Хороший тред, и за КПП пояснили мне.Бамп вам.
>>130262942
>>130263155Вот, это аксиальная схема. Искал картинку
>>130263153А знаешь, что такое шкворень?
>>130262882Точно, вот в феррари, поршах и макларенах всякие дауны сидят что в свои гибриды коробки передач впихивают.
>>130263235А то
>>130263232Боевая шагающая машина орков?Рассказывай.
>>130263155Порнография чистой воды. Никакой практической реализации.
>>130263235Просто это мода такая, как с айфончиками, только гибриды.
>>130263235Как зовут гибрида хохла с китайцем?
>>130263295Каждый второй компрессор в холодильниках и кондиционерах по коаксиальной схеме собран.
>>130263285Всего лишь палец, соединяющий балку и поворотный кулак. Тот анон тупой и выебуется :3
>>130263312Дальневосточный двачеребёнокМелкий, противный, тупой и агрессивный
>>130263347А каждый второй - не собран.
>>130263312Ляо Сало
вангую эта вся крестовина, которая вместо коленвала будет очень быстро разьебываться и дребезжать, разве что ебануть ее из какого нибудь йоба метала, чтобы выдерживал нагрузки,
>>130263366Какую балку и какой кулак?
>>130263306А то что машины при этом получаются просто до усера быстрее обычных это совпадение и хуйня.
>>130263312Си Кой Дженшенко
>>130263430...и она тогда, в свою очередь, разъёбет всё вокруг, с чем соприкасается
>>130263452Это всё аэродинамика.
>>130263295Нахуй пошел.
>>130263366>палец
>>130263506Поцелуй меня в шкворень
>>130257988 (OP)Если бы хоть что-то дельное из себя представлял, давно был запущен в массовое производство. А так вангую поделие кулибина уровня /б, которое жутко дорогое/неэффективное/ненадежное.
>>130263604Ща уебу сука
>>130263573Вангер дохуя?
>>130263506Кстати, есть в Австралии какие-то пацаны, у них аксиальный мотор делается для лодок вроде
>>130263506Орли? А я, дурак, думал там центробежный насос используется в 99,99 процентах изделий хуй подъебете, поцы
>>130263494>Это всё аэродинамика а энерговооруженность в лошадиную силу на килограмм веса не при чемОк.
>>130263700есть такие пидоры, да
>>130263634Двигатель охуенный. Просто сговор автопроизводителей не пускает его на рынок.
>>130263366точнее рычаги и кулак, а рычаги к балке и к кузову прикреплены
>>130263737Это выглядит ещё более ебануто, чем та треугольная хуйня в камере сгорания
оп. лучше дизель запили имхо
>>130263728Ну вот смотри ракета дохуя весит, а летит быстро, всё из-за аэродинамики.
>>130263793За Ванкеля ща отхватишь, малой
>>130263827Или двигатель барона фон Стерлинга.
>>130263688Раффа пиздеть не велено было. А ну пшел нах, а то от Гири пизды получишь
>>130263701В кондиционерах удобнее аксиально-поршневой, еще аксиально-поршневой бывает юзается в качестве ТНВД для дизелей или каких-то японцев ниссанов, постоянно ломался.А в автокондеях прочно засел, щас почти все кондеи с таким.
>>130263907Да хуль вы мне сделаете, воксельные пугала? Я на другом движке живу.
>>130264017Я те купол на фострале прикрою и пизда тебе, щенок ебанный!
>>130263758>Просто сговор автопроизводителей не пускает его на рынок.А, ну ясно. Дурачки концерны-автопроизводители во всю переходят на гибриды и электромобили и душат такую жемчужину как ДВС работающий на исчерпаемом топливе из умерших миллионы лет растений и животных. Ок.
>>130264086А ты уверен, что меня цепанёт твоё прикрытие купла на фострале.У меня есть куколка, а что ещё более важно - мне есть, кому её продать.
>>130264155зелень.жпг же, ты чего?
>>130264155Где можно купить бензиновую Теслу?
>>130264212Покупателей дохуя еще, торговец? :3
>>130264248Бро, рекомендую хускварну. Нахуй теслу.
>>130264341Где купить дизельную хускварну?
>>130264341Зачем мне бензопила?
>>130264423Деревья пилить.
ИТТ кружок ниспровергателей существующих инженерных решений? Вкачусь к вам.Фантазирую о ДВС без распредвалов, с электронным управлением клапанами. Грубо говоря, чтобы релюхи или другие линейные актуаторы открывали и закрывали клапана, что с учетом электрического наддува и впрыска как в tfsi позволит в реальном времени переключаться между циклами, в зависимости от потребностей. Например, крузишь - ДВС работает в цикле Аткинсона и бенз только нюхает, решил наказать кого-то на светофоре - газ в пол, двигатель переходит в двухтактный режим и ты едешь с ебейшим ускорением и расходом.
>>130264423Газонокосилка
>>130264289Две стороны осталось, а в кузовке моём всего одна куколка.Хочу наебать обе стороны, а могу только одну. Где искать последнюю куклу - нихачу гуглить, вот и матаюсь от планеты к планете.
>>130264503>двигатель переходит в двухтактный режим
>>130264503электроника - говно. Ничего лучше напрямую от коленвала не придумали, все эти распредвалы цепи электроклапана - говно.
>>130264503Нужно, чтобы когда медленно едет - переходил в однотактный, а когда быстро - в пятитактный режим. Нахуй тогда коробки передач.
>>130263312хохло кiт
Все эти ваши движки на мертвых динозаврах один хуй устарели, без коленвала ли, гибридные ли, любые. Будущее за водородными твердотопливными элементами.
>>130264574А теперь расскажи почему это невозможно, с произвольным управлением клапанами и электрическим наддувом. По ходу дела избавляемся от двухтактного костыля, вроде впуска через сухой картер.
>>130264706Водрод - это пердеж бактерий. Жданов рассказывал.
>>130262312>А чем термодинамика то отличается от обычных ДВС?>+Константин Устинов За счёт снижения давления поршня на боковые стенки цилиндра, в обычном двигателе трение выше за счёт шатунов которые давят на поршень под углом, в данном двигателе нет таких проблемВот только эти силы трения, от стенок цилиндр-поршень, теперь перекочевали в этот карданный механизм. И судя по всему нагрузка на такой узел будет просто охуевшая. А значит ресурс узла будет низким. Плюс ещё: в классическом двигателе есть только три рабочие плоскости: ВГШ, НГШ, и подшипник коленвала. А тут их шесть! И в разных плоскостях! Значит нужна прецизионная обработка такого узла и крепкий материал. В итоге будет: не надёжно и дорого.
>>130264628Feel it
>>130264503электро управление клапанов давно реализовано на гоночных
>>130264503Ну и зачем фантазируешь когда его уже изобрели? Там выше по треду есть картинка, но я могу еще раз запостить.
Придумал безколенвальный двигатель из шестеренок.
Мне кажется что ты ничего не выиграешь от этого, увелечение мощности небольшое будет, и еще по токарям ходить, ДВС прошлый век будь у меня бабло я попытался бы мощный электро мотоцикл запилить
>>130264865Поздравляю, ты изобрел турбину, только кривую.
>>130264865Пьеса.Ехал Ванкель через Ванкель. Видитт масло-масло-масло. Пиздец
>>130264748И расскажу.В двухтактном двигателе же в гильзе цилиндра огромные дыры. Допустим, даже ты сделаешь там впуск как на ЯМЗ-204 или тот же сухой картер, но куда эти дыры будут деваться , когда настанет время 4х тактного режима?Может, и можно сделать всё это, я не исключаю каких-нибудь гермозатворов в моторе, но... На твоей машине будет столько электрики, проводов и всего прочего, что она с такой маасой далеко не уедет
>>130264979>>130264966Вжжж. Причем тут Ванкель и масло? Точка контакта у зубчиков без скольжения.
>>130264963>электро мотоциклИли будет работать от пальчиковых батареек с запасом хода в два метра или нужно будет с собой возить прицеп с батареями, выбирай.
>>130265007Она с такой надежностью ему хуй через 10 минут вывалит на посмотреть.
>>130265120Ну так между зубов должно что-то захватываться же.
>>130264963Палю годноту - можно электродвигатель заменить на два рычага, коленчатый вал и цепь, и крутить эти рычаги ногами. Назову этот транспорт - ногоцикл.
>>130264963>>130265127Уже всё есть, гугл ит. Про запас хода правда не помню точно, но, что вполне ожидаемо, стоит дохуища. Я бы и сам рад, но увы, колхозные варианты исполнения всё такие же недешёвые и убогие, по сути. Так и ездим пока, как обезъяны.
>>130265218Что захватываться? Точка контакта без скольжения, зубчики просто катятся друг по другу, как например колесо катится по полу.
>>130264860Оно реализовано в полутора прототипах, а я хочу чтобы это было массово, и чтобы были киты для тюнинга старых тачек. Такой-то сайберпанк, машина - бывшая карбюраторная некруха, а под капотом на старом блоке стоит новая голова, новая черная блестящая, и диодом помаргивает ещё.>>130265007Дыры в картере - это примитивный ГРМ, вместо окон в гильзе будут открываться клапана.
>>130264963>>130265127>>130265253Вам сюда, господа. Уже всё придумано.https://www.youtube.com/watch?v=C2af0cLxbkc
>>130265245У меня есть даже охуеннее идея, что если транспорт оснастить специальным баком, куда можно заливать горючую жидкость, на которой можно проехать пару сотен километров, после чего долить жидкость в бак за пару минут.
>>130265316Я извиняюсь, а гиде там зажигание? мимо-бухнул
>>130265396Охлол, уже насмотрелся на этот фингербокс сполна. Нахуй, нахуй.
>>130265177Ясное дело, высокопроизводительные циклы будут включаться только по требованию. По кик-дауну например, или по кнопке на руле, как АЗОТ в форсаже.
>>130265316>Что захватываться? Рабочая смесь>вместо окон в гильзе будут открываться клапана.Нарисуй мне это. Я не догоняю
>>130265421Дизельный будет
>>130265377>Оно реализовано в полутора прототипахПерестань читать новости от 2005 года, скоро серийную машину уже выпустят.
>>130265245>Палю годнотуТы нихуя не шаришь в годноте, базарю.
>>130265425Ну а что не так? Электро? - электроЕдет? - едетЧто ещё надо?
>>130265408Пошла нахуй отсюда обезьяна первобытная
>>130265408>специальным баком, куда можно заливать горючую жидкостьПикрилейтед. Ебнешься, что за мотор
>>130265408Бакоцикл? Охуено.
Бог скорости в треде. Все на Боневилль
>>130265943Сколько он там на этом ведре то разогнался, кстати?
>>130265604Эх, сынок. Ты этого не понимаешь, но все эти теслы обречены на провал потому что на их зарядку уходит вечность а батарейки дохнут от любого пердежа. Электрический пикрелейтед существовал еще в начале прошлого века и имел запас хода как BMW i3, но люди все равно выбрали двигатель внутреннего сгорания, хотя он дороже, сложнее и менее надежен. А все потому что его за минуту можно заправить и ехать дальше. Потому то машины будущего буду на водородных топливных элементах. Потому что они точно такие же как машины настоящего.
>>130265991Что-то около 300 с чем-то, лучше загугли, а то я не помню. Но помнь, что в категории так никто и не побил рекорд
>>1302659911967 — установил мировой рекорд скорости 295,44 км/ч (183,58 миль/ч) на мотоцикле с двигателем объёмом 950 см³. Во время квалификационного заезда развивал скорость 331,52 км/ч (205 миль/ч).Это с пипикедии
>>130265396Тиньков на этой йобе себе ногу сломал.
>>130266160Ну это пиздец, сирисли.Без всяких йоба-изворотов (кастомизация байка не слишком существенная, как я понимаю), въебать 300км\ч то
>>130266287>кастомизация байка не слишком существенная, как я понимаюВот тут ты ошибся. Он переделал в двигателе ВСЁ
>>13026601720 минут полбака зато гораздо дешевле бенза. 8 часов на полный заряд, чтобы кататься весь день, ставить машину на зарядку как мобильник раз в день.Это пиздец какая проблема вообще всей электроники в частности. Но думаю она будет решаться. Маск вон чтото говорил про заправки , где аккумулятор меняется на такой же по чуть меньше цене полного бака бензина обычной тачки такого же уровня.
>>130266336Имплаинг, что в то время охуеть было ВСЁ для переделки в Y2K. Поделка из спичек и желудей же.
>>130265462Я рисую как мудак, но принцип понятен, я думаю. Смесь может готовиться где угодно, снаружи, на впуске электронаддув. Увеличение расхода в разы, удвоение мощности на том же объёме по сравнению с 4т, не считая нюансов смесеобразования.
>>130266502Вот и я о том же. Переделать-переделал, но из чего? Из ведра 20х годов же вроде? Какой там кпд был изначально? Каким он стал после всего этого йоба-тюнинга? Никаких йоба-звёзд конского размера, коробки передач с дохуилионом звёзд, турбины, ничего же такого?
>>130266413Слы, мне за пивом смотаться и сестрху подхватить с клуба, какой 20 минут?
>>130266502Он 25 лет его переделывал, перетачивал тясячи деталей, рассчитывал, подгонял, итд, итп. Документальный фильм есть и статьи всякие
>>130266557Блядь, 2т мощнее 4т при одинаковом объеме всего в 1.3-1.5 раза, и не забываем что в 2 т в топливе должны быть другие присадки, бред идея
Мужики, учусь на автомеханика в технаре, какие перспективы? ДВС уже все? Нужны ли у нас инженеры мотористы?
>>130266413Зарядка все хуйня, забывают главное: большинство электричества в мире делается из старого-доброго топлива из сдохших динозавров. Пока не переведем выработку энергии на атом/солнце/воду/антиматерию, все эти электромобили суть есть обмен шила на мыло. То топливо что не спалят машины, будут палить в усиленном режиме ТЭС. Еще и расход на транспорт энергии лишний.
>>130266780Hnnnng
>>130267003НСР 500 или как его там?Вообще, конешно, обосраться, почти 200 лс при 500 кубиках. Правда, о ресурсе там наверно речи не шло изначально.
>>130266964Bitch please
>>130267074Ну гонку он железно ехал. Сумеречный узкоглазый вундервфль. Мммм
Конструктора спать пошли? :(
>>130266964ТЭС на угле которого овер дохуя еще или на мазуте, автомобили на нефти которой хуй да нихуя осталась
>>130267197Бич плиз, как впихнете атом/водород во все электростанции и/или машины, приходи, поговорим.
>>130267254
>>130257988 (OP)>здесь сплошь наркоманы и людоеды
>>130259829проиграл с тебя
>>130261091>как на любом ДВС в наши днипоясни. когда то было по другому?
>>130267928Sweet japanese engeneeringОбмазался
>>130268350Раньше из меди хуярили без каналаов и прочего. Тупо что больше проживет, деталь или втулка. Хороший пример - зилы послевоенных годов. Или ты о чем? Оо
>>130263660залип на 6 минут
Непроебамп
>>130268072Ну таки да
>>130276984Я ОП и я терминатор вернулся
>>130263634Как бы, понимаешь... Перепроектировать весь автомобиль, рассчитывать по новому двигатель и всё, что к нему прилегает, переделывать весь завод, осваивать нихуя не отработанную технологию, итд, итп. Ради небольшого плюса к мощности есть совсем невыгодно ни для одного из автопроизводителей.