[Ответить в тред] Ответить в тред

03/04/16 - Набор в модераторы 03.04 по 8.04
26/03/16 - Конкурс: Помоги гомункулу обрести семью!
15/10/15 - Набор в модераторы 15.10 по 17.10


[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 212 | 40 | 28
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 22/06/16 Срд 23:09:20  130257988  
14666261610230.jpg (54Кб, 780x684)
14666261610241.jpg (44Кб, 600x228)
14666261610252.jpg (36Кб, 265x400)
14666261610263.jpg (71Кб, 500x354)
Двигатель В.Фролова
Привет, борда.
Я знаю, что здесь сплошь наркоманы и людоеды и вряд ли я найду единомышленников, но в данный момент мне не с кем поговорить
Хочу посоветоваться с местными инженерами.
Я довольно давно узнал о том, что есть такой двигатель, захотел его повторить, правда с небольшими изменениями и тоже установить на мотоцикл.
Сейчас более-менее располагаю нужными деталями и финансами для начала постройки.

Кто что думает вообще по поводу этого мотора?
Конкретнее: как лучше реализовать деталь, что находится между "низом" и "верхом" двигателя.

http://custom26.ucoz.ru/forum/47-154-1
https://www.youtube.com/watch?v=EUri_zrF7Mo
Аноним 22/06/16 Срд 23:12:12  130258215
Вверх 1
Аноним 22/06/16 Срд 23:12:52  130258266
Вверх 2
Аноним 22/06/16 Срд 23:13:51  130258333
Вверх 3
Аноним 22/06/16 Срд 23:15:06  130258430
Вверх 4
Аноним 22/06/16 Срд 23:15:59  130258511
Вверх 5
Аноним 22/06/16 Срд 23:17:14  130258605
Вверх 6
Аноним 22/06/16 Срд 23:17:46  130258645
>>130257988 (OP)
Нихуя не понял жпг
Аноним 22/06/16 Срд 23:18:16  130258672
>>130257988 (OP)
Схема есть нормальная?
Аноним 22/06/16 Срд 23:18:54  130258730
>>130258645
Двачую, содомия и грех все это.
Аноним 22/06/16 Срд 23:19:09  130258749
>>130258672
В том-то и дело, что нет. Могу сейчас по быстрому попытаться нарисовать в пейнте или поискать
Аноним 22/06/16 Срд 23:19:52  130258807
>>130258749
Ебашь, хуле. По-зыбзим.
Аноним 22/06/16 Срд 23:21:18  130258897
>>130258807
Жди пару минут
Аноним 22/06/16 Срд 23:28:06  130259380
14666272865970.png (26Кб, 1005x781)
>>130258807
Примерно вот так. Это то, что содержит "верх" и середина
Аноним 22/06/16 Срд 23:29:43  130259495
>>130257988 (OP)
Двигатель - хрень. Большие потери в шаровой. Как следствие низкая надежность, маленький ресурс. Плюсов почти нет. Может только компактность и масса. Но ты-же не ероплан делаешь?
Аноним 22/06/16 Срд 23:29:51  130259502
>>130259380
Красная штука качается как детские качели, зелёная крутит розовую
Эти ништяки видно на 3м Оп-пике
Аноним 22/06/16 Срд 23:30:20  130259536
>>130259380
Сорт оф кривошип с ацким механическим износом от ударных нагрузок , райт?
Аноним 22/06/16 Срд 23:31:47  130259631
>>130259536
В том-то и дело, что там нет кривошипа и это хорошо.
Что именно должно умирать от ударных нагрузок?
Аноним 22/06/16 Срд 23:34:57  130259829
14666276975850.png (27Кб, 1005x781)
>>130259631
Разъясни тогда
Аноним 22/06/16 Срд 23:40:07  130260174
14666280079140.jpg (55Кб, 265x400)
>>130259829
Если втулки не осилят, то можно использовать игольчатые подшипники. Во многих мотоциклах они стоят в нижней головке шатуна и норм вроде..
на зелёной штуке где будет трение именно?
Там вроде негде. Стоять она может на двух подшипниках.
Аноним 22/06/16 Срд 23:41:29  130260262
>>130260174
Ок, тупиковая ветвь, но я нарисую :3, ща
Аноним 22/06/16 Срд 23:42:13  130260317
>>130260174
Она так же может стоять на втулке и чувствовать себя хорошо при должном снабжении смазкой
>>130260262
Вообще поршневые двигатели - тупиковая ветвь вроде как.
Аноним 22/06/16 Срд 23:50:47  130260923
14666286475280.jpg (28Кб, 300x365)
Аноним 22/06/16 Срд 23:52:10  130261011
14666287309900.jpg (33Кб, 557x540)
Аноним 22/06/16 Срд 23:53:21  130261091
14666288019220.png (37Кб, 1005x781)
>>130260174
Я насчитал 12 вкладышей, эт по-минимуму. У нас таки в 4-х цилиндровом 16, а тут два горшка.
Аноним 22/06/16 Срд 23:57:34  130261350
Смотрю я на все эти йоба-двигатели, на кортинках, на видео в ютубах, где-то нет "этой громоздкой хуйни_нейм", где-то "избавились от хуета_нейм", где-то какие-то свистоперделки добавили, ещё какой изъёб придумали, а по сути там везде какой-то велосипед хуёво изобретённый, то кпд совсем хуйня, то ресурс никакой, то дороха, то ещё хуй знает что ещё. В итоге как не ебись, всё равно всё сводится к ебаному классическому устройству двигателя, который сейчас везде. Обидна.

Мимо_интересующийся
Аноним 22/06/16 Срд 23:58:01  130261378
>>130261091
Тут 4 горшка. Написано же, что от запора детали использовались, да и на фото видно.
В шатунах скорее будут игольчатые подшипники от мотоциклов.
Там, где работа на излом, не будет такого большого расстояния же.
Шпилька? Ну, типа того. Скорее всего тоже на подшипнике.


Аноним 23/06/16 Чтв 00:00:06  130261511
>>130261378
А теперь сам себе ответь, насколько подшипиники любят ударные нагрузки.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:01:49  130261608
>>130261511
В двигателе мотоцикла они чувствуют себя вплоне нормально
Единственное, над чем задумался это то, на чём будет будет крутиться шпилька, которую ты отметил голубым. Это спасибо
Аноним 23/06/16 Чтв 00:02:15  130261630
14666293353730.jpg (70Кб, 1280x720)
>>130257988 (OP)
>двигатель без коленвала
Бароном ФонКёнигсеггом себя вообразил дохуя? Ничего у тебя не выйдет.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:02:35  130261645
>>130261350
Ты прав, но лишь отчасти. Двигатели на паровозах вроде как тоже поршневые, но ты сравни его с современным дизелем с непосредственным впрыском на 2000 атм.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:03:11  130261681
>>130261630
Поясни
Аноним 23/06/16 Чтв 00:04:12  130261747
>>130261608
Я хз за совкоциклы, но на рисомолках таки где ударные - все на вкладышах с маслоканалами. Никаких подшипников-с.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:04:28  130261761
>>130261681
Чего пояснить? Команда Кёнигсегга бьется на бесколенвальным мотором больше десятка лет и скоро на рынок его выведут. Ты не Кёнигсегг и даже плевка его не стоишь, просто забудь.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:05:52  130261841
>>130261747
На совскоциклах на всех стоят игольчатые. На всяких 2т кроссачах игольчатые подшипники
>>130261761
Всё с тобой ясно
Аноним 23/06/16 Чтв 00:06:07  130261852
>>130261761
Я стою плевка Ксенибля.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:06:13  130261860
>>130261761
У нас тут инженерный кружок двощей, не понятно? А ну пшёл нахуй!
Аноним 23/06/16 Чтв 00:07:29  130261944
>>130261841
>На совскоциклах на всех стоят игольчатые
Не от хорошей жизни, не думаешь?
Аноним 23/06/16 Чтв 00:09:19  130262074
>>130261944
Но ведь совок в основном весь двухтактный, за исключением Уралов.
>На всяких 2т кроссачах игольчатые подшипники
Ну, таки вообще на всех двухтактниках стоят игольчатые подшипники, ибо смазки очень мало у них
Аноним 23/06/16 Чтв 00:10:03  130262114
14666298033500.jpg (596Кб, 3072x2160)
14666298033621.jpg (386Кб, 2020x1347)
>>130261860
Где твой полуторатысячесильный автомобиль без коробки передач, инженер диванный?
Аноним 23/06/16 Чтв 00:10:08  130262119
>>130262074
>смазки очень мало у них
как у моей бывшей.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:10:59  130262163
>>130262114
ПОШОЛ В ЖОПУ, потреблядь
Аноним 23/06/16 Чтв 00:11:23  130262183
>>130262114
А почему коробки нет у него?
Аноним 23/06/16 Чтв 00:12:25  130262238
>>130262183
Потому что ФонКёнигсегг гениальный инженер и сделал полтуратысячесильный автомобиль которому не нужна коробка передач.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:13:06  130262273
>>130262238
Тогда ОК
Аноним 23/06/16 Чтв 00:13:48  130262312
14666300286620.gif (78Кб, 178x245)
>>130257988 (OP)
Анимутед
Аноним 23/06/16 Чтв 00:14:30  130262353
14666300710780.jpg (91Кб, 604x604)
>>130262238
То есть ты только заводишь это дерьмо и сразу ехай нахуй? Заебись
Аноним 23/06/16 Чтв 00:14:49  130262371
>>130262238
А для чего вообще нужна коробка передач?
Вдруг это не слишком полезная хуйня, от которой возможно отказаться, а ты тут изъёбываешься, будто ФОНКЁНИГСЕГГ ГЕНИЙ?

Мимо-гуманитарий
Аноним 23/06/16 Чтв 00:14:57  130262373
>>130262312
Ну и нахуяя этот патефон внутри такой йобы, как ДВС?
Аноним 23/06/16 Чтв 00:15:13  130262396
14666301139870.jpg (61Кб, 459x497)
>>130262238
Пруфы или пиздежЪ
ну и просветимся, хуле
Аноним 23/06/16 Чтв 00:15:33  130262411
ловите
http://motor.ru/articles/2016/03/22/regera/


мимо-гуглокун
Аноним 23/06/16 Чтв 00:16:11  130262447
>>130259380
Очень малый ресурс у такого говна будет.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:16:15  130262451
>>130262371
В коробку любят прятаться коты. Там они лучше страдают от одиночества.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:16:55  130262500
>>130262371
На велосипеде со скоростями ездил когда нибудь?
Аноним 23/06/16 Чтв 00:16:58  130262503
>>130262371
Снизить нагрузку на двигатель
Аноним 23/06/16 Чтв 00:17:19  130262524
>>130262447
Знаешь, как увеличить?
Аноним 23/06/16 Чтв 00:17:35  130262541
>>130262411
Бро, ну гибрид же. Отстой. То хуйло не говорило за гибрид. Белаз уж сколько лет так без коробки ездит. Тьфу. Разачоравание.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:18:06  130262568
>>130262312
И в чем смысл? любому очевидно что ресурс такого мотора гораздо ниже класического с коленвалом.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:18:13  130262575
>>130262541
Удваиваю
Аноним 23/06/16 Чтв 00:18:44  130262606
>>130262541
Пиздец ты даун Регеру с белазом сравнивать.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:18:53  130262623
>>130257988 (OP)
Какая-то дикая вариация аксиально-шайбового двигателя/компрессорной машины.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:19:01  130262632
>>130262451
Я не настолько гуманитарий.

>>130262500
Типа шестерня больше - нагрузка меньше?

>>130262503
И как именно хитросплетения шестерёнок облегчают двигатель? Или я уже ответил себе сам?
Аноним 23/06/16 Чтв 00:19:16  130262647
>>130262524
Схема неудачная как по мне. Вообще на видео в ОП-посте стук дребезжащий из-за того, что его разболтало фактически сразу после запуска.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:19:23  130262656
>>130262541
Утраиваю
Почему-то не нравятся гибриды, хотя этот тренд пиздец как всех поглотил
Аноним 23/06/16 Чтв 00:20:20  130262716
>>130262656
Блядь, есть разница между обосраным пидорским приусом и гибридными гиперкарами.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:20:26  130262722
14666304264980.jpg (80Кб, 1045x1024)
>>130262606
Ты всё более похож на какого-то идолопоклонника. Это как школьники, дрочащие на бугатти или типа того
Аноним 23/06/16 Чтв 00:20:53  130262750
>>130262656
Мне, например, похуй на гибриды.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:21:15  130262773
>>130262716
Всё равно не тру, похуй.



Алсо
>При весе 1590 килограммов и суммарной мощности силовой установки в 1500 лошадиных сил и 2000 Нм крутящего момента, у «Регеры» фантастическая динамика: 0−100 километров в час за 2,8 секунды

Прямо как у старого доброго гетера. Толстожопого, с обычным мотором и куда меньшим количеством л.с.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:21:41  130262806
>>130262632
>Типа шестерня больше - нагрузка меньше?
Типа в зависимости от набора шестеренок тебе либо легко крутить, но ты едешь не очень быстро, либо сложно крутить, но один оборот и ты уже ебашишь на большой скорости.

На велосипеде например заехать в горку на максимальной передаче попробуй — охуеешь.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:22:02  130262819
>>130262647
Да стук-то хуйня. Это могли быть и коромысла клапанов, например.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:22:36  130262855
>>130262819
Или сердца стук.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:22:38  130262859
>>130262632
Двигатель работает на постоянных оборотах, а колеса крутят мнняющиеся шестерни.Маленькая шестерня крутится всегда быстрее большой, но большую сложно раскрутить. Дальше смекай сам.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:22:44  130262867
>>130262541
Учетверяю inb4 семен плз. Ну нереален двс без без коробки. Гибрид - да, там мотор-колесо, но никак не двс.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:23:00  130262882
Про кдд - вот ведь пидоры хитрожопые, гидротрансформатор посути обычный вхуячили.
Чтож, почти с таким же успехом можно сказать, что у машин с вариатором шок-сенсация-нет коробки педорач
Аноним 23/06/16 Чтв 00:23:54  130262939
>>130262855
А вместо сердца пламенный мотор, что от моментального износа зазвенел.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:23:59  130262942
14666306391560.jpg (29Кб, 500x296)
>>130257988 (OP)
Ты нормальный вообще? Собирай пикрилейтед и еби галактику в пищевод.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:24:25  130262960
>>130262942
А что это?
Аноним 23/06/16 Чтв 00:25:04  130263004
>>130262960
Ты, конечно же, шутишь.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:25:05  130263006
>>130262960
Двигатель барона фон Шкеербромеля.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:25:20  130263021
>>130262882
хуидротрансформатор блеать
классическая электровозно-белазная система. Проходите мимо.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:25:51  130263062
14666307511840.jpg (49Кб, 980x550)
>>130262773
Во-первых у твоего датсуна до сотни разгон унылые 3.5 секунды, во-вторых швед до 400 км\ч разгоняется почти на двадцать секунд быстрее чем датсун набирает 300.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:25:52  130263065
>>130263006
Мамин неосилятор, ты?
Аноним 23/06/16 Чтв 00:26:01  130263069
>>130263004
Нет же
>>130263006
Ща погуглю
Аноним 23/06/16 Чтв 00:26:11  130263079
>>130262632
>И как именно хитросплетения шестерёнок облегчают двигатель? Или я уже ответил себе сам?
Коробка передач - это согласующее звено между двигателем и колесами, чтобы двигатель работал в более-менее постоянных условиях. Обычное согласование источника и потребителя по мощности, баланс мощностей.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:26:24  130263095
>>130262942
>фотоны с массой
Аноним 23/06/16 Чтв 00:26:49  130263120
>>130263065
Niet ti.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:27:24  130263153
Хороший тред, и за КПП пояснили мне.

Бамп вам.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:27:26  130263155
14666308469240.gif (493Кб, 180x135)
>>130262942
Аноним 23/06/16 Чтв 00:28:34  130263223
>>130263155
Вот, это аксиальная схема. Искал картинку
Аноним 23/06/16 Чтв 00:28:45  130263232
>>130263153
А знаешь, что такое шкворень?
Аноним 23/06/16 Чтв 00:28:49  130263235
>>130262882
Точно, вот в феррари, поршах и макларенах всякие дауны сидят что в свои гибриды коробки передач впихивают.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:29:19  130263273
>>130263235
А то
Аноним 23/06/16 Чтв 00:29:29  130263285
>>130263232
Боевая шагающая машина орков?
Рассказывай.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:29:39  130263295
>>130263155
Порнография чистой воды. Никакой практической реализации.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:29:50  130263306
>>130263235
Просто это мода такая, как с айфончиками, только гибриды.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:29:54  130263312
>>130263235
Как зовут гибрида хохла с китайцем?
Аноним 23/06/16 Чтв 00:30:29  130263347
>>130263295
Каждый второй компрессор в холодильниках и кондиционерах по коаксиальной схеме собран.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:30:49  130263366
>>130263285
Всего лишь палец, соединяющий балку и поворотный кулак. Тот анон тупой и выебуется :3
Аноним 23/06/16 Чтв 00:30:54  130263374
>>130263312
Дальневосточный двачеребёнок
Мелкий, противный, тупой и агрессивный
Аноним 23/06/16 Чтв 00:31:04  130263388
>>130263347
А каждый второй - не собран.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:31:29  130263413
>>130263312
Ляо Сало
Аноним 23/06/16 Чтв 00:31:46  130263430
вангую эта вся крестовина, которая вместо коленвала будет очень быстро разьебываться и дребезжать, разве что ебануть ее из какого нибудь йоба метала, чтобы выдерживал нагрузки,
Аноним 23/06/16 Чтв 00:32:00  130263444
14666311205690.jpg (23Кб, 425x412)
>>130263366
Какую балку и какой кулак?
Аноним 23/06/16 Чтв 00:32:07  130263452
>>130263306
А то что машины при этом получаются просто до усера быстрее обычных это совпадение и хуйня.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:32:18  130263463
>>130263312
Си Кой Дженшенко
Аноним 23/06/16 Чтв 00:32:43  130263487
>>130263430
...и она тогда, в свою очередь, разъёбет всё вокруг, с чем соприкасается
Аноним 23/06/16 Чтв 00:32:46  130263494
>>130263452
Это всё аэродинамика.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:32:53  130263506
14666311734690.jpg (149Кб, 542x418)
14666311734721.jpg (64Кб, 642x372)
>>130263295
Нахуй пошел.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:33:43  130263573
14666312236900.png (95Кб, 488x380)
>>130263366
>палец
Аноним 23/06/16 Чтв 00:34:14  130263604
>>130263506
Поцелуй меня в шкворень
Аноним 23/06/16 Чтв 00:34:35  130263634
>>130257988 (OP)
Если бы хоть что-то дельное из себя представлял, давно был запущен в массовое производство. А так вангую поделие кулибина уровня /б, которое жутко дорогое/неэффективное/ненадежное.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:35:00  130263660
14666313010570.gif (2018Кб, 636x353)
>>130263604
Ща уебу сука
Аноним 23/06/16 Чтв 00:35:30  130263688
>>130263573
Вангер дохуя?
Аноним 23/06/16 Чтв 00:35:39  130263700
>>130263506
Кстати, есть в Австралии какие-то пацаны, у них аксиальный мотор делается для лодок вроде
Аноним 23/06/16 Чтв 00:35:42  130263701
>>130263506
Орли? А я, дурак, думал там центробежный насос используется в 99,99 процентах изделий хуй подъебете, поцы
Аноним 23/06/16 Чтв 00:36:03  130263728
>>130263494
>Это всё аэродинамика а энерговооруженность в лошадиную силу на килограмм веса не при чем
Ок.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:36:08  130263737
14666313682790.gif (1394Кб, 480x270)
>>130263700
есть такие пидоры, да
Аноним 23/06/16 Чтв 00:36:33  130263758
>>130263634
Двигатель охуенный. Просто сговор автопроизводителей не пускает его на рынок.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:36:40  130263769
>>130263366
точнее рычаги и кулак, а рычаги к балке и к кузову прикреплены
Аноним 23/06/16 Чтв 00:37:06  130263793
>>130263737
Это выглядит ещё более ебануто, чем та треугольная хуйня в камере сгорания
Аноним 23/06/16 Чтв 00:37:26  130263827
оп. лучше дизель запили имхо
Аноним 23/06/16 Чтв 00:37:29  130263830
>>130263728
Ну вот смотри ракета дохуя весит, а летит быстро, всё из-за аэродинамики.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:37:41  130263841
>>130263793
За Ванкеля ща отхватишь, малой
Аноним 23/06/16 Чтв 00:38:02  130263861
>>130263827
Или двигатель барона фон Стерлинга.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:38:47  130263907
>>130263688
Раффа пиздеть не велено было. А ну пшел нах, а то от Гири пизды получишь
Аноним 23/06/16 Чтв 00:39:07  130263923
14666315470220.jpg (255Кб, 600x450)
14666315470271.jpg (346Кб, 1004x1100)
>>130263701
В кондиционерах удобнее аксиально-поршневой, еще аксиально-поршневой бывает юзается в качестве ТНВД для дизелей или каких-то японцев ниссанов, постоянно ломался.

А в автокондеях прочно засел, щас почти все кондеи с таким.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:40:31  130264017
>>130263907
Да хуль вы мне сделаете, воксельные пугала? Я на другом движке живу.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:41:30  130264086
>>130264017
Я те купол на фострале прикрою и пизда тебе, щенок ебанный!
Аноним 23/06/16 Чтв 00:42:45  130264155
14666317656420.jpg (90Кб, 306x292)
>>130263758
>Просто сговор автопроизводителей не пускает его на рынок.

А, ну ясно. Дурачки концерны-автопроизводители во всю переходят на гибриды и электромобили и душат такую жемчужину как ДВС работающий на исчерпаемом топливе из умерших миллионы лет растений и животных. Ок.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:43:38  130264212
>>130264086
А ты уверен, что меня цепанёт твоё прикрытие купла на фострале.
У меня есть куколка, а что ещё более важно - мне есть, кому её продать.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:43:44  130264221
>>130264155
зелень.жпг же, ты чего?
Аноним 23/06/16 Чтв 00:44:02  130264248
>>130264155
Где можно купить бензиновую Теслу?
Аноним 23/06/16 Чтв 00:44:31  130264289
>>130264212
Покупателей дохуя еще, торговец? :3
Аноним 23/06/16 Чтв 00:45:11  130264341
>>130264248
Бро, рекомендую хускварну. Нахуй теслу.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:46:06  130264403
>>130264341
Где купить дизельную хускварну?
Аноним 23/06/16 Чтв 00:46:26  130264423
>>130264341
Зачем мне бензопила?
Аноним 23/06/16 Чтв 00:47:19  130264478
>>130264423
Деревья пилить.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:47:35  130264503
ИТТ кружок ниспровергателей существующих инженерных решений? Вкачусь к вам.
Фантазирую о ДВС без распредвалов, с электронным управлением клапанами. Грубо говоря, чтобы релюхи или другие линейные актуаторы открывали и закрывали клапана, что с учетом электрического наддува и впрыска как в tfsi позволит в реальном времени переключаться между циклами, в зависимости от потребностей. Например, крузишь - ДВС работает в цикле Аткинсона и бенз только нюхает, решил наказать кого-то на светофоре - газ в пол, двигатель переходит в двухтактный режим и ты едешь с ебейшим ускорением и расходом.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:47:35  130264504
>>130264423
Газонокосилка
Аноним 23/06/16 Чтв 00:47:52  130264527
>>130264289
Две стороны осталось, а в кузовке моём всего одна куколка.
Хочу наебать обе стороны, а могу только одну. Где искать последнюю куклу - нихачу гуглить, вот и матаюсь от планеты к планете.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:48:45  130264574
14666321257910.jpg (51Кб, 448x482)
>>130264503
>двигатель переходит в двухтактный режим
Аноним 23/06/16 Чтв 00:49:40  130264628
>>130264503
электроника - говно. Ничего лучше напрямую от коленвала не придумали, все эти распредвалы цепи электроклапана - говно.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:50:09  130264660
>>130264503
Нужно, чтобы когда медленно едет - переходил в однотактный, а когда быстро - в пятитактный режим. Нахуй тогда коробки передач.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:50:32  130264682
>>130263312
хохло кiт
Аноним 23/06/16 Чтв 00:50:51  130264706
Все эти ваши движки на мертвых динозаврах один хуй устарели, без коленвала ли, гибридные ли, любые. Будущее за водородными твердотопливными элементами.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:51:31  130264748
>>130264574
А теперь расскажи почему это невозможно, с произвольным управлением клапанами и электрическим наддувом. По ходу дела избавляемся от двухтактного костыля, вроде впуска через сухой картер.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:51:32  130264750
>>130264706
Водрод - это пердеж бактерий. Жданов рассказывал.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:51:35  130264753
>>130262312
>А чем термодинамика то отличается от обычных ДВС?

>+Константин Устинов За счёт снижения давления поршня на боковые стенки цилиндра, в обычном двигателе трение выше за счёт шатунов которые давят на поршень под углом, в данном двигателе нет таких проблем

Вот только эти силы трения, от стенок цилиндр-поршень, теперь перекочевали в этот карданный механизм. И судя по всему нагрузка на такой узел будет просто охуевшая. А значит ресурс узла будет низким. Плюс ещё: в классическом двигателе есть только три рабочие плоскости: ВГШ, НГШ, и подшипник коленвала. А тут их шесть! И в разных плоскостях! Значит нужна прецизионная обработка такого узла и крепкий материал. В итоге будет: не надёжно и дорого.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:52:20  130264809
14666323408100.jpg (7Кб, 275x183)
14666323408101.jpg (116Кб, 800x640)
>>130264628
Feel it
Аноним 23/06/16 Чтв 00:52:29  130264815
>>130264503
электро управление клапанов давно реализовано на гоночных
Аноним 23/06/16 Чтв 00:53:09  130264860
14666323893160.jpg (70Кб, 1280x720)
>>130264503
Ну и зачем фантазируешь когда его уже изобрели? Там выше по треду есть картинка, но я могу еще раз запостить.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:53:12  130264865
14666323925820.png (170Кб, 1920x3116)
Придумал безколенвальный двигатель из шестеренок.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:54:46  130264963
Мне кажется что ты ничего не выиграешь от этого, увелечение мощности небольшое будет, и еще по токарям ходить, ДВС прошлый век будь у меня бабло я попытался бы мощный электро мотоцикл запилить
Аноним 23/06/16 Чтв 00:54:49  130264966
>>130264865
Поздравляю, ты изобрел турбину, только кривую.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:55:01  130264979
>>130264865
Пьеса.
Ехал Ванкель через Ванкель. Видитт масло-масло-масло.
Пиздец
Аноним 23/06/16 Чтв 00:55:30  130265007
>>130264748
И расскажу.
В двухтактном двигателе же в гильзе цилиндра огромные дыры. Допустим, даже ты сделаешь там впуск как на ЯМЗ-204 или тот же сухой картер, но куда эти дыры будут деваться , когда настанет время 4х тактного режима?
Может, и можно сделать всё это, я не исключаю каких-нибудь гермозатворов в моторе, но... На твоей машине будет столько электрики, проводов и всего прочего, что она с такой маасой далеко не уедет
Аноним 23/06/16 Чтв 00:56:57  130265120
14666326171990.gif (282Кб, 600x400)
14666326172041.gif (325Кб, 256x256)
>>130264979
>>130264966

Вжжж. Причем тут Ванкель и масло? Точка контакта у зубчиков без скольжения.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:57:03  130265127
>>130264963
>электро мотоцикл
Или будет работать от пальчиковых батареек с запасом хода в два метра или нужно будет с собой возить прицеп с батареями, выбирай.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:57:40  130265177
14666326608040.jpg (62Кб, 600x400)
>>130265007
Она с такой надежностью ему хуй через 10 минут вывалит на посмотреть.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:58:13  130265218
>>130265120
Ну так между зубов должно что-то захватываться же.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:58:34  130265245
>>130264963
Палю годноту - можно электродвигатель заменить на два рычага, коленчатый вал и цепь, и крутить эти рычаги ногами.

Назову этот транспорт - ногоцикл.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:58:39  130265253
>>130264963
>>130265127

Уже всё есть, гугл ит. Про запас хода правда не помню точно, но, что вполне ожидаемо, стоит дохуища. Я бы и сам рад, но увы, колхозные варианты исполнения всё такие же недешёвые и убогие, по сути. Так и ездим пока, как обезъяны.
Аноним 23/06/16 Чтв 00:59:30  130265316
>>130265218
Что захватываться? Точка контакта без скольжения, зубчики просто катятся друг по другу, как например колесо катится по полу.
Аноним 23/06/16 Чтв 01:00:18  130265377
>>130264860
Оно реализовано в полутора прототипах, а я хочу чтобы это было массово, и чтобы были киты для тюнинга старых тачек. Такой-то сайберпанк, машина - бывшая карбюраторная некруха, а под капотом на старом блоке стоит новая голова, новая черная блестящая, и диодом помаргивает ещё.
>>130265007
Дыры в картере - это примитивный ГРМ, вместо окон в гильзе будут открываться клапана.
Аноним 23/06/16 Чтв 01:00:45  130265396
>>130264963
>>130265127
>>130265253
Вам сюда, господа. Уже всё придумано.
https://www.youtube.com/watch?v=C2af0cLxbkc
Аноним 23/06/16 Чтв 01:00:56  130265408
>>130265245
У меня есть даже охуеннее идея, что если транспорт оснастить специальным баком, куда можно заливать горючую жидкость, на которой можно проехать пару сотен километров, после чего долить жидкость в бак за пару минут.
Аноним 23/06/16 Чтв 01:01:15  130265421
>>130265316
Я извиняюсь, а гиде там зажигание? мимо-бухнул
Аноним 23/06/16 Чтв 01:01:18  130265425
>>130265396
Охлол, уже насмотрелся на этот фингербокс сполна. Нахуй, нахуй.
Аноним 23/06/16 Чтв 01:01:36  130265448
>>130265177
Ясное дело, высокопроизводительные циклы будут включаться только по требованию. По кик-дауну например, или по кнопке на руле, как АЗОТ в форсаже.
Аноним 23/06/16 Чтв 01:01:47  130265462
>>130265316
>Что захватываться?
Рабочая смесь
>вместо окон в гильзе будут открываться клапана.
Нарисуй мне это. Я не догоняю
Аноним 23/06/16 Чтв 01:02:11  130265487
>>130265421
Дизельный будет
Аноним 23/06/16 Чтв 01:02:23  130265503
14666329439170.jpg (113Кб, 600x400)
>>130265377
>Оно реализовано в полутора прототипах
Перестань читать новости от 2005 года, скоро серийную машину уже выпустят.
Аноним 23/06/16 Чтв 01:02:42  130265525
14666329627350.jpg (13Кб, 480x360)
>>130265245
>Палю годноту
Ты нихуя не шаришь в годноте, базарю.
Аноним 23/06/16 Чтв 01:02:43  130265527
>>130265425
Ну а что не так?
Электро? - электро
Едет? - едет
Что ещё надо?
Аноним 23/06/16 Чтв 01:03:59  130265604
>>130265408
Пошла нахуй отсюда обезьяна первобытная
Аноним 23/06/16 Чтв 01:04:49  130265665
14666330898640.jpg (20Кб, 200x360)
>>130265408
>специальным баком, куда можно заливать горючую жидкость
Пикрилейтед. Ебнешься, что за мотор
Аноним 23/06/16 Чтв 01:04:52  130265669
>>130265408
Бакоцикл? Охуено.
Аноним 23/06/16 Чтв 01:09:04  130265943
14666333447840.jpg (106Кб, 604x441)
Бог скорости в треде. Все на Боневилль
Аноним 23/06/16 Чтв 01:09:52  130265991
>>130265943
Сколько он там на этом ведре то разогнался, кстати?
Аноним 23/06/16 Чтв 01:10:17  130266017
14666334177880.jpg (397Кб, 2048x1536)
>>130265604
Эх, сынок. Ты этого не понимаешь, но все эти теслы обречены на провал потому что на их зарядку уходит вечность а батарейки дохнут от любого пердежа. Электрический пикрелейтед существовал еще в начале прошлого века и имел запас хода как BMW i3, но люди все равно выбрали двигатель внутреннего сгорания, хотя он дороже, сложнее и менее надежен. А все потому что его за минуту можно заправить и ехать дальше. Потому то машины будущего буду на водородных топливных элементах. Потому что они точно такие же как машины настоящего.
Аноним 23/06/16 Чтв 01:11:20  130266086
>>130265991
Что-то около 300 с чем-то, лучше загугли, а то я не помню. Но помнь, что в категории так никто и не побил рекорд
Аноним 23/06/16 Чтв 01:12:26  130266160
>>130265991
1967 — установил мировой рекорд скорости 295,44 км/ч (183,58 миль/ч) на мотоцикле с двигателем объёмом 950 см³. Во время квалификационного заезда развивал скорость 331,52 км/ч (205 миль/ч).
Это с пипикедии
Аноним 23/06/16 Чтв 01:14:11  130266282
>>130265396
Тиньков на этой йобе себе ногу сломал.
Аноним 23/06/16 Чтв 01:14:16  130266287
>>130266160
Ну это пиздец, сирисли.
Без всяких йоба-изворотов (кастомизация байка не слишком существенная, как я понимаю), въебать 300км\ч то
Аноним 23/06/16 Чтв 01:15:12  130266336
>>130266287
>кастомизация байка не слишком существенная, как я понимаю
Вот тут ты ошибся. Он переделал в двигателе ВСЁ
Аноним 23/06/16 Чтв 01:16:29  130266413
>>130266017
20 минут полбака зато гораздо дешевле бенза. 8 часов на полный заряд, чтобы кататься весь день, ставить машину на зарядку как мобильник раз в день.
Это пиздец какая проблема вообще всей электроники в частности. Но думаю она будет решаться. Маск вон чтото говорил про заправки , где аккумулятор меняется на такой же по чуть меньше цене полного бака бензина обычной тачки такого же уровня.
Аноним 23/06/16 Чтв 01:17:45  130266502
>>130266336
Имплаинг, что в то время охуеть было ВСЁ для переделки в Y2K. Поделка из спичек и желудей же.
Аноним 23/06/16 Чтв 01:18:47  130266557
>>130265462
Я рисую как мудак, но принцип понятен, я думаю. Смесь может готовиться где угодно, снаружи, на впуске электронаддув. Увеличение расхода в разы, удвоение мощности на том же объёме по сравнению с 4т, не считая нюансов смесеобразования.
Аноним 23/06/16 Чтв 01:19:20  130266594
>>130266502
Вот и я о том же. Переделать-переделал, но из чего? Из ведра 20х годов же вроде? Какой там кпд был изначально? Каким он стал после всего этого йоба-тюнинга? Никаких йоба-звёзд конского размера, коробки передач с дохуилионом звёзд, турбины, ничего же такого?
Аноним 23/06/16 Чтв 01:19:37  130266615
14666339770240.gif (39Кб, 300x300)
>>130266413
Слы, мне за пивом смотаться и сестрху подхватить с клуба, какой 20 минут?
Аноним 23/06/16 Чтв 01:21:32  130266715
>>130266502
Он 25 лет его переделывал, перетачивал тясячи деталей, рассчитывал, подгонял, итд, итп. Документальный фильм есть и статьи всякие
Аноним 23/06/16 Чтв 01:22:39  130266780
>>130266557
Блядь, 2т мощнее 4т при одинаковом объеме всего в 1.3-1.5 раза, и не забываем что в 2 т в топливе должны быть другие присадки, бред идея
Аноним 23/06/16 Чтв 01:25:46  130266955
Мужики, учусь на автомеханика в технаре, какие перспективы? ДВС уже все? Нужны ли у нас инженеры мотористы?
Аноним 23/06/16 Чтв 01:26:04  130266964
14666343644880.jpg (90Кб, 306x292)
>>130266413
Зарядка все хуйня, забывают главное: большинство электричества в мире делается из старого-доброго топлива из сдохших динозавров. Пока не переведем выработку энергии на атом/солнце/воду/антиматерию, все эти электромобили суть есть обмен шила на мыло. То топливо что не спалят машины, будут палить в усиленном режиме ТЭС. Еще и расход на транспорт энергии лишний.
Аноним 23/06/16 Чтв 01:26:47  130267003
14666344075170.jpg (302Кб, 1024x768)
14666344075231.jpg (4Кб, 300x168)
>>130266780
Hnnnng
Аноним 23/06/16 Чтв 01:27:54  130267074
>>130267003
НСР 500 или как его там?
Вообще, конешно, обосраться, почти 200 лс при 500 кубиках. Правда, о ресурсе там наверно речи не шло изначально.
Аноним 23/06/16 Чтв 01:30:18  130267197
14666346182270.jpg (303Кб, 640x423)
14666346182331.jpg (294Кб, 400x400)
>>130266964
Bitch please
Аноним 23/06/16 Чтв 01:31:28  130267254
>>130267074
Ну гонку он железно ехал. Сумеречный узкоглазый вундервфль. Мммм
Аноним 23/06/16 Чтв 01:35:52  130267489
Конструктора спать пошли? :(
Аноним 23/06/16 Чтв 01:36:24  130267520
>>130266964
ТЭС на угле которого овер дохуя еще или на мазуте, автомобили на нефти которой хуй да нихуя осталась
Аноним 23/06/16 Чтв 01:37:20  130267578
>>130267197
Бич плиз, как впихнете атом/водород во все электростанции и/или машины, приходи, поговорим.
Аноним 23/06/16 Чтв 01:44:35  130267928
14666354760210.jpg (250Кб, 1024x768)
>>130267254
Аноним 23/06/16 Чтв 01:47:43  130268072
>>130257988 (OP)
>здесь сплошь наркоманы и людоеды
Аноним 23/06/16 Чтв 01:50:14  130268202
>>130259829
проиграл с тебя
Аноним 23/06/16 Чтв 01:53:25  130268350
>>130261091
>как на любом ДВС в наши дни

поясни. когда то было по другому?
Аноним 23/06/16 Чтв 01:53:51  130268374
>>130267928
Sweet japanese engeneering
Обмазался
Аноним 23/06/16 Чтв 01:57:01  130268523
>>130268350
Раньше из меди хуярили без каналаов и прочего. Тупо что больше проживет, деталь или втулка. Хороший пример - зилы послевоенных годов. Или ты о чем? Оо
Аноним 23/06/16 Чтв 03:00:04  130270743
>>130263660
залип на 6 минут
Аноним 23/06/16 Чтв 07:07:51  130275419
14666548716050.jpg (4Кб, 237x167)
Аноним 23/06/16 Чтв 08:15:01  130276984
Непроебамп
Аноним 23/06/16 Чтв 10:19:38  130281516
>>130268072
Ну таки да
Аноним 23/06/16 Чтв 10:20:37  130281551
>>130276984
Я ОП и я терминатор вернулся
Аноним 23/06/16 Чтв 10:24:24  130281744
>>130263634
Как бы, понимаешь... Перепроектировать весь автомобиль, рассчитывать по новому двигатель и всё, что к нему прилегает, переделывать весь завод, осваивать нихуя не отработанную технологию, итд, итп. Ради небольшого плюса к мощности есть совсем невыгодно ни для одного из автопроизводителей.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 212 | 40 | 28
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов