Анон, почему Hotline Miami взлетел? Как разрабы шли к успеху? Что ты думаешь об этой игре?
Бамп
1. Уникальный геймплей.2. Достойный визуальный стиль и музыкальное сопровождение.
>>130279809удваиваю за стиль и саундтрек
>>130279809Саундтрек ведь и вправду годный, у меня Pertubator - Miami Disco на рингтоне стоит
Потому что играть банально весело. Ходишь и ебашишь всех под хорошую музыку - сплошной отдых. Ну и сложность создаёт для игрока челендж - так играть гораздо интереснее. Про стиль писать не буду, тут и так всё понятно
Хуйня этот ваш хотлайн. Обычное пиксельное дрочево
>>130279688 (OP)Стильный, с хорошим саундтреком, реиграбельный, происходит некий cryptic shit - есть, что обсудить.
>>130279952Толсто
>>130279952Мамкин нитакойкаквсе-нонконформист в треде, всем выйти из сумрака
>>130279688 (OP)Умеют делать годноту. Это - одна из игр, которая зацепила меня по обзору на трубе. Подобное удается немногим.
>>130279688 (OP)Прошёл я его недавно, не понял ничего. Я такой тупой или сюжет непонятный?
>>130280056Сажа приклеилась
>>130280003>Толстоспорить о вкусовщине, имхо
>>130280056Сюжет там не совсем сюжет. Диалоги читал?
1) Саунд.2) "Ностальгический" стиль, который РАБОТАЕТ и выбивается из привычных пикселей.3) Весьма привлекательный геймплей, несмотря на то, что игру делали на гейммейкере.4) Реиграбельность.
Мне интересно, а как об этой игре узнали люди?
>>130279688 (OP)Взлетел? Параша какая то пиксельная.
>>130280056Сюжет там нахуй не нужен, ящитаю.
>>130280056Пройди второй, там все объясняется.
>>130279952Двачую
>>130280112Друг рассказал
>>130280098Читал, в том-то и дело
>>130280056я без вики тоже нихуя не понял, это норма.хочешь догнать без неё - собирай буквы в первой, голубые точки по одной на уровень
>>130280143Он откуда узнал?
>>130280166Не ебу
>>130280158Спасибо, анон
>>130280148Видео с разбором смотри. Я только оттуда и понял сюжет
>>130280158Наркомвнствоткакое то
>>130280112Через интеренет, тупой даун ты ебать!
>>130280212совершенно внезапно
>>130280195Потому что сюжет там бездарное тупое говно, написанное за пару минут с закрытыми глазами дауном
>>130280183в меню паузы собираешь из них пароль и лезешь в комп в последней миссии
>>130280158Ну соберет он I WAS BORN IN THE USA. Хули ему это даст? В первой (насколько помню) вообще нихуя напрямую не говорится ни про втржение русских, ни про ядерный удар, ни про 50 благословений. Все разъясняет вторая.
>>130280212Да не, на самом деле сюжет довольно логичный, просто подача такая. И он полностью раскрывается во второй части. В первой его считай и нет.
>>130280112Хованский делал на первую часть мини-обзорчик.
>>130280056Там сюжет по Кармаку.
>>130280259Ой опять русские агрессоры напали на мурику. Штамп на штампе
>>130280312И таки дали ей пососать!
>>130280120А я наоборот, во втором хуй что понял. Какие то детективы, следователи, наемники, мафиози. Постоянно что-то меняется, то фильм, то война, то пиздец, наркотрипы. В общем всё как-то не очень
>>130280290> просто подача такаяБездарная
>>130280309Нет.
>>130280343Как и весь сабж собсно. Хз что в этой параше нашли
>>130280329В модерн варфейр тоже дали пососать
Музыка хорошая, да и на хайпе ньюретровейва не могло не взлететь.
>>130280259советовать пройти вторую как-то слишком очевидно.
>>130280338Война > первый ядерный удар > приключения куртки + флэшбеки Рихтера из хлм2 > остальные сюжетные линии хлм2 > второй ядерный удар
>>130280368Хотя наверно для этого просто надо быть эпичным говноедом и любителем уродливого бездарного инди говнеца.
>>130280422Параша для говноедов
>>130280395Не дали, бравые спецы как вмегда спасли положение, захватив русскую подлодку и уничтожив весь руссеий флот, я ебал.
Если совсем тупой, но очень хочется:https://www.youtube.com/watch?v=zcUDjWFNKVY
>>130280056Организация "50 благословений", о которой узнаешь из секретной концовки, организованная уборщиками из конца игры, вербует главного героя. Герой - бывший солдат (становится известно из второй части), начинает следовать звонкам, приходя на сборища русских мафиози и убивая их. На одном из уровней он убивает продюсера порнофильмов и спасает проститутку. Она у него живёт и им обоим норм. После этого на одном из уровней он убивает другого агента "50 благословений" и у него начинает ЕХАТЬ КРЫША. Его боевого товарища-продавца (тоже известно из второй части, также это может обьяснить, почему он отдаёт всё бесплатно) и проститутку убивает третий агент. Главный герой переживает выстрел в тушку от третьего агента и впадает в кому. Выйдя из неё, он сбегает из больницы и начинает собственное расследование, но идёт по ложному следу, по которому идёт полиция. (Кстати, того третьего агента он не убивает, судя по второй части.) Он считает, что во всём виновата русская мафия, (Которая отправляет убивать своих же, ага) и убивает босса мафии. Дальше повествование идёт от лица второго агента, которого НЕ добил главный герой. Он начинает идти по следу "50 благословений", НЕ убивает главного героя, узнаёт всё об этой организации и "выходит" из неё.Пацифисты, блять.Возможно, убитого продавца заменяёт глюкан тот самый третий агент
>>130280782Он с самого начала хлм1 поехавший. Посттравматический синдром + Бороду ебнули нюкой.
>>130279688 (OP)Правильно подобранный стильный саундтрек, который вкупе с происходящем на экране экшоном (нужно точно выверенными движениями убить всех с первого раза) вызывает чувство собственной крутости. Примерно то же самое было в драйве (том, который фильм). Также, сюда можно добавить жирные звуки попадания кулаками/ручным оружием по врагам, от которых в голову ебашит адреналин.Модерн-ретро-фетишизм: пиксельные спрайты и окружение, битмапные картинки с пальмами в заставках а-ля под 80-е, VHS, спорт-кары. Все как в олдовых боевиках. В наше время это воспринимается в какой-то степени даже футуристично. Сам игровой процесс, вызывающий азарт. Убить всех как можно быстрее, собрать комбинации, использовать для этого окружение - и это учитывая, что самого тебя самого убивают с первого раза. Чувствуешь себя Рэмбо. У игры охуенный процент реиграбельности - каждый уровень можно пройти несколькими разными способами. Можно отыгрывать персонажа из игр Тома Клэнси, который втихую оглушает противников дверьми, и так же тихо размазживает им после этого головы, а можно ебнутого психа с дробовиком, который привлекет противников шумом от дробовика в одну локацию, и устраивает там скотобойню. В игре даже такой параметр есть - "boldness", такое поведение там поощряется. Реиграбельности способствуют и маски, дающие разные возможности.Общее ощущение творящейся на экране жести, которое разрабы умудрились передать несмотря на технически убогий графен. Ебла крошатся со звуком впечатывающегося в тесто кулака, литры крови, необходимость убивать невинных для прохождения уровней. Я охуел, когда узнал, что можно на кухне взять кастрюлю с кипятком, и ошпарить ей досмерти противника. Мелких деталей очень много, из них такая картина и вырисовывается. При прохождении не раз вспоминалась фраза про "старое-доброе ультранасилие".
>>130282420>самого тебя самогоМасло масляное. Макак, верни удаление постов.Забыл написать, что на клавиатуре с мышкой игру (во всяком случае, первую часть) невозможно проходить, лучше делать это на геймпаде.
>>130282490Бля, опять не то написал. "В пакете карп в пакете"
>>130282490Хуй знает, я несколько раз прошел Хотлайн на клавомыше, а потом попробовал на ПС3 и охуел как неудобно на геймпаде в нее играть.
>>130279688 (OP)Жаль, что третью не запилят или что-то вроде того