[Ответить в тред] Ответить в тред

03/04/16 - Набор в модераторы 03.04 по 8.04
26/03/16 - Конкурс: Помоги гомункулу обрести семью!
15/10/15 - Набор в модераторы 15.10 по 17.10


[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 40 | 3 | 10
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 27/06/16 Пнд 12:25:34  130577968  
14670195351570.jpg (42Кб, 335x447)
Я хуй знает в какой раздел идти, поэтому спрошу тут.

Классический поршневой двигатель внутреннего сгорания выдает тем больше мощности, чем больше у него обороты.

Какая зависимость между оборотами и мощностью у электродвигателя?

Спасай анон, надо выпендриться и дать рекомендации по модернизации БЛА, я в электродвигателях ни разу не шарю.
Ну или пошлите в нужный раздел.
Аноним 27/06/16 Пнд 12:30:08  130578209
>>130577968 (OP)
Электродвигатель выдаёт всю свою мощность на всех диапазонах оборотов.
Аноним 27/06/16 Пнд 12:31:43  130578293
>>130578209
Спасибо, а где-нибудь можно почитать на тему?
Аноним 27/06/16 Пнд 12:33:21  130578387
>>130578293
Можно, почитай)
Аноним 27/06/16 Пнд 12:35:29  130578516
>>130578387
С ходу ничего не гуглится.
Иначе бы не спрашивал.
Аноним 27/06/16 Пнд 12:38:20  130578711
мощность - это выполненная работа за определённое время.
ты можешь десять подходов по сто кг сделать, а можешь десять подходов с пустым грифом. выполненная работа будет разной, а количество "оборотов"-подходов одинаковым.
Аноним 27/06/16 Пнд 12:40:21  130578829
14670204217990.jpg (6Кб, 231x204)
14670204217991.gif (3Кб, 593x367)
>>130577968 (OP)
>Какая зависимость между оборотами и мощностью у электродвигателя?
Тебя какой именно двигатель интересует? И да, обычно определяют зависимость крутящего момента от оборотов, это называется механическая характеристика. На первом пике АД, на втором ДПТ
Аноним 27/06/16 Пнд 12:44:21  130579061
>>130578829
>Тебя какой именно двигатель интересует?
Сферический в вакууме. Единственное, что могу сказать - работает на постоянном токе.
>На первом пике АД, на втором ДПТ
Расшифруй, будь добр.

То есть анон >>130578209 таки неправ?
Аноним 27/06/16 Пнд 12:47:43  130579237
>>130579061
>Сферический в вакууме. Единственное, что могу сказать - работает на постоянном токе.
Если на постоянном токе то это двигатель постоянного тока, внезапно ДПТ.
>То есть анон >>130578209 таки неправ?
Не совсем. Электродвигатели гораздо гибче в управлении, чем ДВС, но в любом случае у них есть ограничения на максимальные обороты и максимальный момент, пока ты не превышаешь ни один из этих показателей, двигатель можно заставить работать в любых режимах.
Аноним 27/06/16 Пнд 12:56:28  130579746
>>130579237
>пока ты не превышаешь ни один из этих показателей, двигатель можно заставить работать в любых режимах

Мне нужен не любой режим, а максимальная мощность. Впринципе, есть возможность регулировать нагрузку от почти нулевой до почти бесконечной.

Если обороты, на которых выдается максимальная мощность - индивидуальны для каждого движка, то ок, я понял.
Аноним 27/06/16 Пнд 12:57:26  130579798
>>130579746
>индивидуальны для каждого движка
Всмысле, в процентах от максимально допустимых, лол.
Аноним 27/06/16 Пнд 12:59:24  130579897
>>130579746
>Мне нужен не любой режим, а максимальная мощность.
Наверное все-таки номинальная, с максимальной мощностью ты не сможешь работать в продолжительном режиме. В таком случае все просто - номинальная нагрузка на номинальных оборотах.
>Если обороты, на которых выдается максимальная мощность - индивидуальны для каждого движка, то ок, я понял.
Номинальные обороты определяются конструкцией двигателя. Короче говоря, смотри картинку, которую я раньше постил. ni это номинальные обороты, а Mн, это номинальный крутящий момент.
Аноним 27/06/16 Пнд 13:09:03  130580437
>>130579897
Ну да, правильно - номинальная.
Ладно, благодарю за инфу.
Аноним 27/06/16 Пнд 13:11:20  130580564
>>130580437
Ну вообще движок и методы управления подбираются под конкретную нагрузку. У тебя там что, обычная статика которую нужно крутить с неизменной скоростью что ли?
Аноним 27/06/16 Пнд 13:15:37  130580809
>>130580564
У меня воздушный винт.
Я могу на нем менять шаг, т.е. изменять нагрузку на двигатель.
В случае с ДВС, номинал достигается так: максимальный газ (наддув), изменяя шаг винта удерживаем номинальные обороты. Обороты выше - перегрев/перекрут, обороты ниже - меньше мощности, соответственно меньше тяги.

Вот, ломаю голову, как быть с электродвигателем и шагом винта, чтобы выжимать максимум мощности.
Аноним 27/06/16 Пнд 13:18:36  130580967
Бамп интересному треду.
Аноним 27/06/16 Пнд 13:20:51  130581082
>>130580809
В такой ситуации я бы лучше асинхронный двигатель поставил если есть источник 3х фазного переменного напряжения. Обороты какие нужны?
Аноним 27/06/16 Пнд 13:25:48  130581359
>>130581082
>я бы лучше асинхронный двигатель поставил
Я боюсь, производитель БЛА будет использовать те движки, которые он уже использует, так что не мне выбирать.

С меня - предложения по модернизации/оптимизации. Первое что приходит в голову - поставить регулятор шага винта. Вот и заинтересовался вопросом, применительно к электродвигателям.

>Обороты какие нужны?
Объективно - пофиг. Ну даже если лопасти будут уходить на сверхзвук - поставят редуктор, это не проблема.
Аноним 27/06/16 Пнд 13:31:11  130581666
>>130581359
А смысл в регуляторе шага? Тебе требуется переменная производительность вентилятора что ли? Если нет, то лучше подобрать винт и движок и вообще горя не знать, тупо включать его в розетку, он сам выйдет на нужные обороты
Аноним 27/06/16 Пнд 13:37:58  130582105
>>130577968 (OP)
>Какая зависимость между оборотами и мощностью у электродвигателя?
Все зависит от конкретного движка и действующей на него нагрузки. Мощность электрожвигателя, кстати, изменять без доп. устройств у тебя не выйдет, он сразу после включения будет выдавать полную мощность, которую нельзя регулировать.
>Тем больше мощности, чем больше у него обороты.
ПОмоему все наоборот.
Аноним 27/06/16 Пнд 13:42:09  130582391
>>130577968 (OP)
ЕЩе раз, скажи свое ТЗ.
Аноним 27/06/16 Пнд 13:49:06  130582817
>>130581666
>Тебе требуется переменная производительность вентилятора что ли
Мне нужна максимальная.
>он сам выйдет на нужные обороты
А если у движка избыток мощности, он номинальные не превысит?
Может я глупый вопрос задаю, но в электродвигателях не шарю совсем.
У винта нет "нужных" оборотов.

>>130582105
>он сразу после включения будет выдавать полную мощность, которую нельзя регулировать
Если это так, то имеет смысл максимально затяжелить винт, вплоть до момента срыва потока с лопасти и регулировать в зависимости от скорости ЛА, чтобы поддерживать такой режим.

>ПОмоему все наоборот.
Ноуп.
Больше оборотов - больше циклов подрыва топлива в каждом цилиндре на единицу времени - больше мощности.

>>130582391
Есть беспилотник. Силовая установка - электродвигатель постоянного тока с простым винтом.
Надо выдвинуть идеи по модернизации/оптимизации.
Я рассматриваю идею внедрения регулируемого шага винта.
На ДВС это дало бы: номинальный режим работы двигателя на всем диапазоне скоростей. Т .е. больше тяги и динамики разгона. А когда надо - более экономичные режимы работы двигателя.
Вот, теперь смотрю, что может дать такое же устройство на электродвигателе.
Аноним 27/06/16 Пнд 13:55:22  130583201
>>130582817
>Мне нужна максимальная.
Тогда нет смысла и углы поворота крыльчатки регулировать, выставляй их на фиксированную производительность и все
>А если у движка избыток мощности, он номинальные не превысит?
Я тебе механические характеристики для чего кидал? Даже если недогрузишь двигатель, то он ненамного больше номинала разгонится и в любом случае больше чем обороты холостого хода он не выдаст. Тут главное чтобы у двигателя хватило момента раскрутить твоей вентилятор, но это уже под конкретный вентилятор подбирать нужно.
Аноним 27/06/16 Пнд 14:04:55  130583812
14670254956320.png (44Кб, 733x497)
>>130582817
>Я рассматриваю идею внедрения регулируемого шага винта.
На ДПТ придется такую же херню городить, иначе на низких оборотах вентилятор будет малую слишком тягу давать. В любом случае, установившийся режим работы будет в точке пересечения механических характеристик двигателя и нагрузки, но честно говоря я даже не знаю, как будет меняться характеристика нагрузки при изменении лопастей наклона вентилятора, но в любом случае это должна быть парабола.
Аноним 27/06/16 Пнд 14:05:43  130583861
>>130577968 (OP)
Физик ебаный. Что ты подразумеваешь под мощьностью? Эфимерные л.с. или православный Н*м?
И будь ты хоть немного прошареным, ты бы знал о графиках зависимости крутящего момента и лошадиных сил от оборотов. Эти графики зависят от конфигурации цилиндро-поршневой группы и кривошипов. А ты тут хуй в ухо втираешь, мол чем выше обороты, тем выше мощность.
Что до электродвигателя, он выдаёт практически максимальный свой крутящий момент с самых низов, а лошадиные силы растут с ростом оборотов.
Аноним 27/06/16 Пнд 14:22:09  130584981
>>130583201
>Тогда нет смысла и углы поворота крыльчатки регулировать, выставляй их на фиксированную производительность и все

Да не, фиксированная (максимальная) производительность еще зависит от скорости движения ЛА.

>>130583861
>Эфимерные л.с.
Их самых.
>о графиках зависимости крутящего момента и лошадиных сил от оборотов
Я со своей авиационной колокольни смотрю.
Есть экономичный режим, за ним крейсерский, за ним номинал, затем взлетный и экстренный. Дальше - ад, перекрут, перегрев, кровь, кишки. Да, если очень сильно навернуть оборотов, то мощность пойдет вниз, но никто по факту даже экстренный режим идет на гораздо меньших оборотах.

>Что до электродвигателя, он выдаёт практически максимальный свой крутящий момент с самых низов, а лошадиные силы растут с ростом оборотов.
>лошадиные силы растут с ростом оборотов
И пиздец.
У одного - графики (кстати, выглядят наиболее здраво), у другого - постоянная мощность на всех оборотах, кроме самых низов, у тебя - чем выше, тем лучше.
Вы уж определитесь.
Аноним 27/06/16 Пнд 14:25:43  130585206
>>130584981
>У одного - графики (кстати, выглядят наиболее здраво), у другого - постоянная мощность на всех оборотах, кроме самых низов, у тебя - чем выше, тем лучше.
Крутящий момент и мощность это разное. Механическая характеристика дает зависимость крутящего момента от оборотов двигателя и у ДПТ на нулевых оборотах действительно максимально возможный момент, который с ростом оборотов падает. А мощность это произведение крутящего момента на обороты в данный конкретный момент времени.
Аноним 27/06/16 Пнд 14:26:57  130585283
>>130585206
Ну интересует то прежде всего мощность.
Аноним 27/06/16 Пнд 14:27:19  130585308
>>130584981
По сути в твоей авиационной колокольне важен крутящий момент. У ЭД, особенно у безколлекторного, он просто пиздейший. Если нужны обороты, прихуячь редуктор. Электродвигатель без редуктора лажа. А на мощность тебе тут плевать должно быть.
Аноним 27/06/16 Пнд 14:27:39  130585332
>>130585283
А смысл в ней? Тяга движка как раз крутящим моментом определяется.
Аноним 27/06/16 Пнд 14:53:33  130586968
>>130585308
>>130585332
>в твоей авиационной колокольне важен крутящий момент
>А смысл в ней
Нет.
Условно, крутящий момент определяет, с какой силой лопасть оттолкнет определенное колличество воздуха, а обороты - как часто она это будет делать.
Соответственно, при равном крутящем моменте, большие обороты - выгоднее.
И не надо про редуктор. Ставим редуктор - увеличиваем обороты ценой крутящего момента, либо наоборот. Волнуют именно крутящий момент и обороты движка aka мощность.
Представьте крайний случай: крутящий момент 1 Нм при 1 об/мин. Кда улетим? Никуда. Ставим редуктор, обороты убиваются нагрузкой.
А если 1 нм при 2000 об/м? Летим и без редуктора.
Аноним 27/06/16 Пнд 16:01:51  130591499
>>130586968
При 1 Н.м ты разве что на жопной тяге полетишь.
Аноним 27/06/16 Пнд 16:05:00  130591646
>>130586968
Так вентилятор это не реактивная нагрузка же, если при 1об/мин у тебя вентилятор дает нагрузку в 1Нм, то при 1000об/мин у тебя будет уже не 1Нм, а гораздо больше, там параболическая зависимость нагрузки от скорости. Блядь, да я же уже писал об этом, даже картинка выше была.
Аноним 27/06/16 Пнд 17:06:51  130595352
ОП, для электродвигателя городить регулируемый шаг винта не нужно, ибо момент на валу двигателя (постоянного тока, вестимо) практически прямая линия. А значит максимальная мощность разовьется тупо на максимальных оборотах, до которых двигатель либо дотянет безо всякого регулирования винта, либо не дотянет никогда.
Аноним 27/06/16 Пнд 17:15:21  130595940
>>130577968 (OP)
Какие у тебя конкретные требования?
Что за БЛА?
Какой тип электродвижка нужен? Их много
Аноним 27/06/16 Пнд 17:18:15  130596127
>>130580809
Тогда тебе нужен BLDC двигатель.
Выбрал уже, инраннер или оутраннер?
Под обороты двигателя подбираешь сам винт.
>>130581082
Ты ебанутый? На БЛА асинхронный 3-х фазовый двигатель?
У него бесколлекторник, регулятор + Lipo
Аноним 27/06/16 Пнд 17:19:37  130596228
>>130582817
>У винта нет "нужных" оборотов.
Совсем дурак?
Аноним 27/06/16 Пнд 17:20:37  130596294
>>130596127
>Ты ебанутый? На БЛА асинхронный 3-х фазовый двигатель?
Я в этой хуйне шарю столько же, сколько ОП в электроприводе, т.е. нихуя.
Аноним 27/06/16 Пнд 17:25:33  130596627
>>130596294
Да Оп вообще хуйню решил.
Решил ты модернизировать БЛА? Ну так сделай так, чтобы винт не разъебашивало при крашах толкающий вариант
Поиграй с аэродинамикой модели и обтекаемостью.
У меня так есть короткопрофильный планер, который набирает 40 м/с в климбе и ебет по своим ТТХ в рот любой российский БЛА
Аноним 27/06/16 Пнд 17:29:35  130596908
>>130596627
Крылья 3 метра, лобовое сопротивление снижено, дешевый и простой в производстве как дверь.
А посмотрев на все современное говно дроностроения я в ужасе, мы в 80-х намного лучше авиамодели клепали из дерьма.
Аноним 27/06/16 Пнд 17:35:13  130597278
>>130591646
Двачую. Потом удивляемся, почему самолёты падают.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 40 | 3 | 10
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов