Я хуй знает в какой раздел идти, поэтому спрошу тут.Классический поршневой двигатель внутреннего сгорания выдает тем больше мощности, чем больше у него обороты.Какая зависимость между оборотами и мощностью у электродвигателя?Спасай анон, надо выпендриться и дать рекомендации по модернизации БЛА, я в электродвигателях ни разу не шарю.Ну или пошлите в нужный раздел.
>>130577968 (OP)Электродвигатель выдаёт всю свою мощность на всех диапазонах оборотов.
>>130578209Спасибо, а где-нибудь можно почитать на тему?
>>130578293Можно, почитай)
>>130578387С ходу ничего не гуглится.Иначе бы не спрашивал.
мощность - это выполненная работа за определённое время.ты можешь десять подходов по сто кг сделать, а можешь десять подходов с пустым грифом. выполненная работа будет разной, а количество "оборотов"-подходов одинаковым.
>>130577968 (OP)>Какая зависимость между оборотами и мощностью у электродвигателя?Тебя какой именно двигатель интересует? И да, обычно определяют зависимость крутящего момента от оборотов, это называется механическая характеристика. На первом пике АД, на втором ДПТ
>>130578829>Тебя какой именно двигатель интересует?Сферический в вакууме. Единственное, что могу сказать - работает на постоянном токе.>На первом пике АД, на втором ДПТРасшифруй, будь добр.То есть анон >>130578209 таки неправ?
>>130579061>Сферический в вакууме. Единственное, что могу сказать - работает на постоянном токе.Если на постоянном токе то это двигатель постоянного тока, внезапно ДПТ.>То есть анон >>130578209 таки неправ?Не совсем. Электродвигатели гораздо гибче в управлении, чем ДВС, но в любом случае у них есть ограничения на максимальные обороты и максимальный момент, пока ты не превышаешь ни один из этих показателей, двигатель можно заставить работать в любых режимах.
>>130579237>пока ты не превышаешь ни один из этих показателей, двигатель можно заставить работать в любых режимахМне нужен не любой режим, а максимальная мощность. Впринципе, есть возможность регулировать нагрузку от почти нулевой до почти бесконечной.Если обороты, на которых выдается максимальная мощность - индивидуальны для каждого движка, то ок, я понял.
>>130579746>индивидуальны для каждого движкаВсмысле, в процентах от максимально допустимых, лол.
>>130579746>Мне нужен не любой режим, а максимальная мощность. Наверное все-таки номинальная, с максимальной мощностью ты не сможешь работать в продолжительном режиме. В таком случае все просто - номинальная нагрузка на номинальных оборотах.>Если обороты, на которых выдается максимальная мощность - индивидуальны для каждого движка, то ок, я понял.Номинальные обороты определяются конструкцией двигателя. Короче говоря, смотри картинку, которую я раньше постил. ni это номинальные обороты, а Mн, это номинальный крутящий момент.
>>130579897Ну да, правильно - номинальная.Ладно, благодарю за инфу.
>>130580437Ну вообще движок и методы управления подбираются под конкретную нагрузку. У тебя там что, обычная статика которую нужно крутить с неизменной скоростью что ли?
>>130580564У меня воздушный винт.Я могу на нем менять шаг, т.е. изменять нагрузку на двигатель.В случае с ДВС, номинал достигается так: максимальный газ (наддув), изменяя шаг винта удерживаем номинальные обороты. Обороты выше - перегрев/перекрут, обороты ниже - меньше мощности, соответственно меньше тяги.Вот, ломаю голову, как быть с электродвигателем и шагом винта, чтобы выжимать максимум мощности.
Бамп интересному треду.
>>130580809В такой ситуации я бы лучше асинхронный двигатель поставил если есть источник 3х фазного переменного напряжения. Обороты какие нужны?
>>130581082>я бы лучше асинхронный двигатель поставилЯ боюсь, производитель БЛА будет использовать те движки, которые он уже использует, так что не мне выбирать.С меня - предложения по модернизации/оптимизации. Первое что приходит в голову - поставить регулятор шага винта. Вот и заинтересовался вопросом, применительно к электродвигателям.>Обороты какие нужны?Объективно - пофиг. Ну даже если лопасти будут уходить на сверхзвук - поставят редуктор, это не проблема.
>>130581359А смысл в регуляторе шага? Тебе требуется переменная производительность вентилятора что ли? Если нет, то лучше подобрать винт и движок и вообще горя не знать, тупо включать его в розетку, он сам выйдет на нужные обороты
>>130577968 (OP)>Какая зависимость между оборотами и мощностью у электродвигателя?Все зависит от конкретного движка и действующей на него нагрузки. Мощность электрожвигателя, кстати, изменять без доп. устройств у тебя не выйдет, он сразу после включения будет выдавать полную мощность, которую нельзя регулировать.>Тем больше мощности, чем больше у него обороты.ПОмоему все наоборот.
>>130577968 (OP)ЕЩе раз, скажи свое ТЗ.
>>130581666>Тебе требуется переменная производительность вентилятора что лиМне нужна максимальная.>он сам выйдет на нужные оборотыА если у движка избыток мощности, он номинальные не превысит?Может я глупый вопрос задаю, но в электродвигателях не шарю совсем.У винта нет "нужных" оборотов.>>130582105>он сразу после включения будет выдавать полную мощность, которую нельзя регулироватьЕсли это так, то имеет смысл максимально затяжелить винт, вплоть до момента срыва потока с лопасти и регулировать в зависимости от скорости ЛА, чтобы поддерживать такой режим.>ПОмоему все наоборот.Ноуп.Больше оборотов - больше циклов подрыва топлива в каждом цилиндре на единицу времени - больше мощности.>>130582391Есть беспилотник. Силовая установка - электродвигатель постоянного тока с простым винтом.Надо выдвинуть идеи по модернизации/оптимизации.Я рассматриваю идею внедрения регулируемого шага винта.На ДВС это дало бы: номинальный режим работы двигателя на всем диапазоне скоростей. Т .е. больше тяги и динамики разгона. А когда надо - более экономичные режимы работы двигателя.Вот, теперь смотрю, что может дать такое же устройство на электродвигателе.
>>130582817>Мне нужна максимальная.Тогда нет смысла и углы поворота крыльчатки регулировать, выставляй их на фиксированную производительность и все>А если у движка избыток мощности, он номинальные не превысит?Я тебе механические характеристики для чего кидал? Даже если недогрузишь двигатель, то он ненамного больше номинала разгонится и в любом случае больше чем обороты холостого хода он не выдаст. Тут главное чтобы у двигателя хватило момента раскрутить твоей вентилятор, но это уже под конкретный вентилятор подбирать нужно.
>>130582817>Я рассматриваю идею внедрения регулируемого шага винта.На ДПТ придется такую же херню городить, иначе на низких оборотах вентилятор будет малую слишком тягу давать. В любом случае, установившийся режим работы будет в точке пересечения механических характеристик двигателя и нагрузки, но честно говоря я даже не знаю, как будет меняться характеристика нагрузки при изменении лопастей наклона вентилятора, но в любом случае это должна быть парабола.
>>130577968 (OP)Физик ебаный. Что ты подразумеваешь под мощьностью? Эфимерные л.с. или православный Н*м? И будь ты хоть немного прошареным, ты бы знал о графиках зависимости крутящего момента и лошадиных сил от оборотов. Эти графики зависят от конфигурации цилиндро-поршневой группы и кривошипов. А ты тут хуй в ухо втираешь, мол чем выше обороты, тем выше мощность. Что до электродвигателя, он выдаёт практически максимальный свой крутящий момент с самых низов, а лошадиные силы растут с ростом оборотов.
>>130583201>Тогда нет смысла и углы поворота крыльчатки регулировать, выставляй их на фиксированную производительность и всеДа не, фиксированная (максимальная) производительность еще зависит от скорости движения ЛА.>>130583861>Эфимерные л.с.Их самых.>о графиках зависимости крутящего момента и лошадиных сил от оборотовЯ со своей авиационной колокольни смотрю.Есть экономичный режим, за ним крейсерский, за ним номинал, затем взлетный и экстренный. Дальше - ад, перекрут, перегрев, кровь, кишки. Да, если очень сильно навернуть оборотов, то мощность пойдет вниз, но никто по факту даже экстренный режим идет на гораздо меньших оборотах.>Что до электродвигателя, он выдаёт практически максимальный свой крутящий момент с самых низов, а лошадиные силы растут с ростом оборотов.>лошадиные силы растут с ростом оборотовИ пиздец.У одного - графики (кстати, выглядят наиболее здраво), у другого - постоянная мощность на всех оборотах, кроме самых низов, у тебя - чем выше, тем лучше.Вы уж определитесь.
>>130584981>У одного - графики (кстати, выглядят наиболее здраво), у другого - постоянная мощность на всех оборотах, кроме самых низов, у тебя - чем выше, тем лучше.Крутящий момент и мощность это разное. Механическая характеристика дает зависимость крутящего момента от оборотов двигателя и у ДПТ на нулевых оборотах действительно максимально возможный момент, который с ростом оборотов падает. А мощность это произведение крутящего момента на обороты в данный конкретный момент времени.
>>130585206Ну интересует то прежде всего мощность.
>>130584981По сути в твоей авиационной колокольне важен крутящий момент. У ЭД, особенно у безколлекторного, он просто пиздейший. Если нужны обороты, прихуячь редуктор. Электродвигатель без редуктора лажа. А на мощность тебе тут плевать должно быть.
>>130585283А смысл в ней? Тяга движка как раз крутящим моментом определяется.
>>130585308>>130585332>в твоей авиационной колокольне важен крутящий момент>А смысл в нейНет.Условно, крутящий момент определяет, с какой силой лопасть оттолкнет определенное колличество воздуха, а обороты - как часто она это будет делать.Соответственно, при равном крутящем моменте, большие обороты - выгоднее.И не надо про редуктор. Ставим редуктор - увеличиваем обороты ценой крутящего момента, либо наоборот. Волнуют именно крутящий момент и обороты движка aka мощность.Представьте крайний случай: крутящий момент 1 Нм при 1 об/мин. Кда улетим? Никуда. Ставим редуктор, обороты убиваются нагрузкой.А если 1 нм при 2000 об/м? Летим и без редуктора.
>>130586968При 1 Н.м ты разве что на жопной тяге полетишь.
>>130586968Так вентилятор это не реактивная нагрузка же, если при 1об/мин у тебя вентилятор дает нагрузку в 1Нм, то при 1000об/мин у тебя будет уже не 1Нм, а гораздо больше, там параболическая зависимость нагрузки от скорости. Блядь, да я же уже писал об этом, даже картинка выше была.
ОП, для электродвигателя городить регулируемый шаг винта не нужно, ибо момент на валу двигателя (постоянного тока, вестимо) практически прямая линия. А значит максимальная мощность разовьется тупо на максимальных оборотах, до которых двигатель либо дотянет безо всякого регулирования винта, либо не дотянет никогда.
>>130577968 (OP)Какие у тебя конкретные требования? Что за БЛА?Какой тип электродвижка нужен? Их много
>>130580809Тогда тебе нужен BLDC двигатель.Выбрал уже, инраннер или оутраннер?Под обороты двигателя подбираешь сам винт.>>130581082Ты ебанутый? На БЛА асинхронный 3-х фазовый двигатель? У него бесколлекторник, регулятор + Lipo
>>130582817>У винта нет "нужных" оборотов.Совсем дурак?
>>130596127>Ты ебанутый? На БЛА асинхронный 3-х фазовый двигатель? Я в этой хуйне шарю столько же, сколько ОП в электроприводе, т.е. нихуя.
>>130596294Да Оп вообще хуйню решил.Решил ты модернизировать БЛА? Ну так сделай так, чтобы винт не разъебашивало при крашах толкающий вариантПоиграй с аэродинамикой модели и обтекаемостью.У меня так есть короткопрофильный планер, который набирает 40 м/с в климбе и ебет по своим ТТХ в рот любой российский БЛА
>>130596627Крылья 3 метра, лобовое сопротивление снижено, дешевый и простой в производстве как дверь.А посмотрев на все современное говно дроностроения я в ужасе, мы в 80-х намного лучше авиамодели клепали из дерьма.
>>130591646Двачую. Потом удивляемся, почему самолёты падают.