Дико бесит то что компании игр начали делать всякую однотипную хуйню ну или продолжать старые игры под новый лад подкручивая лишь графуНО СУКА ЛЮДИ ПЛАТЯТ ЕБАННЫЕ БАБКИ ИЗ ГОДА В ГОД ,ПРИВЕДУ ПРИМЕРЫ ТА ЖЕ КОЛДА КОТОРАЯ ТУПО КОПИПАСТИТ ОДНО И ТО ЖЕ СУКА Но ладно колда хоть что-то меняет хоть и немного , но вспомните дотан , призовой фонд 16,800 000+ $ И ВЫ ПРОСТО ПОЙМИТЕ ЧТО ЭТО НЕ САМ СТИМ С ЖИРНЫМ ГЕЙБОМ СДЕЛАЛИ ЭТУ СУММУ , А САМИ ЛЮДИ ЗА НЕ НУЖНЫЙ И БЕСПОЛЕЗНЫЙ СУКА КОМПЕНДИУМ , ОНИ ПРОСТО ДОНАТЯТ КАК СТАДО , НО НИХУЯ НЕ ПОЛУЧАЮТ СУКА ЧТО С ИГРОВОЙ ИНДУСТРИЕЙ? ГДЕ ИНОВАЦИИ , ГДЕ ШУМ ЧТО ИГРА НАСТОЛЬКО ОХУЕННА ЧТО АЖ НОВОСТИ БЫ НАЧАЛИ БАЗАРИТЬ О НЕЙ О ТОМ ЧТО ЛЮДИ ПРОПАДАЮТ МЕСЯЦАМИ ИЛИ ГОДАМИ? А теперь вспомните готику , варкрафт и другие старые игры которые все еще пизже нынешних в сотни раз , у меня все
>>131495648 (OP)ежедневно играю в доту и получаю удовольствие уже много лет. Раз в год покупаю компендиум. как дань охуенному продукту, который я с удовольствием потребляю. Гейб не просто так жирный, он жирный потому что он замутил охуенную игру для миллионов и теперь может жрать и жиреть в свое удовольствие. В чем проблема?
>>131495648 (OP)Годные игры тоже забрасывают. На Майнкрафт Нотч забил, как только хорошенько набил себе карман, и теперь туда лишь добавляют всякие свистелки и перделки. Вся надежда на Раст.
>>131496440Они уже какой год оптимизацию не завезут годную? Да обновление с системой опыта офигенное с этим не поспоришь , но оптимизация нужна как воздух.
>>131495648 (OP)в тебе говорит утёнок. так же думал, пока не решил перепройти морровиндбоже как же я ностальгировал по ней. в итоге вышел из игры, как только меня выпустили на свободу. боже как там всё коряво шо пздц.
>>131496440Разве он ушел не потому, что они там решили продавать игру?
>>131497070Я точной причины не знаю, но поступил он по-мудацки, когда можно было ещё дохуя идей в эту игру вложить.
>>131497154дохуя? чет ничего в голову не лезит? что там ещё можно было добавить? по мне так она и так имела всё, что нужно
Потому что все идеальное уже создано, делать что- то лучшее сейчас очень сложно плюс банальная жадность. Имхо
>>131497257нахуя я так много "?" ставлю????
>>131495648 (OP)Тонны инди говна и ерли акцесов убивают геймдев, а народ только рад говно жрать, щито поделатьНа самом и сейчас есть шедевры, надо просто поискать
>>131495648 (OP)Так происходит потому что сейчас игры выпускают только крупные издатели, с руки которых большими тиражами разойдется любое дерьмо. Есть инди-игры, но инди есть инди, и многого с них не возьмешь. А раньше трава была зеленее, т.к. существовало великое множество контор средней руки, которые делали любопытные вещи с нововведениями, и по-настоящему толкали индустрию вперед, но к сожалению они все разорились из-за пиратства. Нет, серьезно, статьи о разоренных десятках мелких и средних контор были еще в 2007-2008г, а ведь тогда торренты еще не успели даже выйти на свой пик.
>>131497560sad but true..
>>131496289>dota2>Охуенная играТы реально контуженный походу, ну скажи мне, чем блядь она охуенная?
>>131497560Тут дело еще не в самом размере издателя, а в том, что эта сфера уже как-то сформировалась.Если в 2000-2010 она была относительно новой и помимо обычных школьников выпросивших пеку у мамки была и большая группа взрослых мужей, которым хуй-пойми как угодить, то, конечно же, производителям контента нужно было химичить, что-то новое придумывать, вымерять. Что-то было успешно, что-то нет. Кого-то игрульки заебали, кто-то просто забил найдя что-то поинтереснее, подросло новое поколение. И вот теперь абсолютно понятно, какие жанры нужны. Какие-нибудь рпг с однотипными квестами, стрелялки, стратегии по старой схеме. Теперь вместо того, чтобы искать что-то новое по магазинам, спрашивать у друзей, базарить с продавцами-задротами по полдня просто смотрят отзывы знаменитых и не очень обзорщиков. Первые добились успеха и на проплату рецензии им отделяется из казны издателя, вторые всеми силами пытаются стать первыми и пишут отзывы, которые могли бы понравиться большинству людей.Это просто бизнес, войти в который все сложнее и сложнее. Если соберется десяток людей, который пару лет будут дрочить свою игру, сочетать лучшие решения былых игр, то они с большой долей вероятности соснут. Просто потому что о новой иконке в стиме узнает тысяча людей, и даже будучи годнотой он пойдет нахуй. Либо станет популярным лет через 10 лол, когда эти парни уже сдохнут-сколятся и т.д. и т.п.
>>131498320Бред. Вот вышел Undertale, сделанный полторымя человеками, и в мгновение ока он стал в один ряд с ААА-проектами на всех игросайтах и торрентах, а не просто среди инди говна. Если делается что-то качественное, то люди это оценят.
Пошел нахуй.
>>131495648 (OP)Дота бесплатная игра, так что тебя ебать не должно
>>131495648 (OP)Компендиум в доте ОКУПАЕТСЯ. Потом шмот из него продать можно.
>>131498456Не слежу за этой темой, она мне перестала быть интересна.Да и игра указанная тобой, если честно, тонет в куче мусора.>Если делается что-то качественное, то люди это оценят.В свое время первый и второй фаллауты утонули топориком в еще не рожденном гейм-деве. Теперь по прошествии ~16 лет на их славе паразитируют и эксплотируют ее. А миллионы утят ностальгируют "по тем временам"
>>131498666маня, всё что ты зальешь в стим, в стиме и останется, да хоть лут продашь на 300$.. ты его всё равно потом можешь просрать лишь на территории магазина/торговой площадки стима, а теперь подставляй ротанну максимум можешь вывести деньги через какие-то левые сайты с paypal но и там часто наебуютгабен всегда в выигрыше только от твоих донатов, не забывай это школьник
>>131499849купил компендиум в хуйпойми лохматом году за 270 рублей. С тех пор с продаж лута и прочей хуйни покупаю компендос каждый году. Купил на те же деньги пару аркан в доте и ГТА5.