Сап двач-помогач. Время студенческих каникул, приключений, чудесной погоды и любовных утех. Давно так часто и долго не трахался. Очень болит поясница. Чому так? Может надо какие-то упражнения делать, а то заебала спина?
бамп
sage
>>131783772какого хера?
>>131783848Школьник, плиз! На этой борде и взрослые люди обитают
>>131783959Свали отсюда уже
Сажи пидору. Нормальные аноны дрочат.
>>131784143Но я тож дрочу
сажи
>>131784186Ты бомбишь, как даун, а у меня болит спина. Что за хуета?
>>131784374Как сказал Темка Лебедев, этот сайт для подростков же ну. А у тебя пройдет спина, это с непривычки. У моего парня так же было после перерыва из-за болезни
>>131784469Ну лан, добра тебе
>>131785426мы как инь и янь, бамп и сажа, секс и дрочка, опыт и невинность, красота и уродство
>>131785504Репорт
Модер, убери его плиз
>>131786037Обоснуй хоть ненависть свою
«Сорю» (яп. 蒼龍 со:рю:?, Голубой дракон) — японский авианосец.Был спроектирован в 1932—1934 годах, исходя из ограничений Первого Лондонского договора и с учётом опыта предыдущего корабля такого типа — «Рюдзё». Его постройка финансировалась в рамках 2-й программы пополнения флота и была осуществлена Арсеналом флота в Курэ в 1934—1937 годах.«Сорю» конструктивно представлял собой гладкопалубный авианосец с двухъярусным ангаром и расположенной по правому борту островной надстройкой. Обводы его корпуса повторяли крейсера типа «Могами» с пропорциональным увеличением в размерах; мощная паротурбинная установка обеспечивала ему выдающиеся ходовые качества. «Сорю» имел 9 электрических поперечных аэрофинишеров. Он стал первым японским авианосцем, на который изначально устанавливались такие системы, как аварийный барьер и светотехническая система наведения на посадку. Его авиагруппа по исходному проекту насчитывала 69 самолётов, но в силу бурного развития авиации в то время их число постепенно сокращалось и составило 63 к 1941 году. Зенитное вооружение корабля на момент постройки было сильным, включая 6 спаренных 127-мм орудий и 14 спаренных 25-мм автоматов.В составе 2-й дивизии авианосцев «Сорю» участвовал во второй японо-китайской войне, захвате Индокитая и боях на Тихоокеанском театре Второй мировой войны — ударах по Пёрл-Харбору, Уэйку и Дарвину, рейде в Индийский океан. В ходе сражения у атолла Мидуэй утром 4 июня 1942 года корабль был поражён тремя 1000-фунтовыми бомбами американских пикировщиков и был оставлен командой после пожара; вечером того же дня его уничтожил тремя торпедами эсминец «Исокадзэ».Содержание [убрать] 1 Проектирование и постройка2 Конструкция2.1 Корпус и компоновка2.2 Броневая защита2.3 Энергетическая установка2.4 Вооружение2.4.1 Авиационное оборудование2.4.2 Авиагруппа2.4.3 Артиллерийское3 История службы3.1 Гавайская операция3.2 Захват Уэйка и действия в Нидерландской Ост-Индии3.3 Удары по Дарвину и Чилачапу3.4 Рейд в Индийский океан3.5 Мидуэй4 Командиры5 Оценка проекта5.1 Сравнение с аналогами6 Примечания7 ЛитератураПроектирование и постройка[править | править вики-текст]Подписанный 22 апреля 1930 года в Лондоне морской договор вносил новые ограничения и на строительство авианосцев (в дополнение к установленным в 1922 году Вашингтонским договором) — его третья и четвёртая статьи уточняли определение этого типа, включая в него и корабли водоизмещением менее 10 000 тонн, заодно запрещая их закладку. Поскольку у Японии до лимита осталось всего 20 100 тонн[прим. 1], Морской Генеральный Штаб (МГШ) предложил построить в рамках готовящейся 2-й программы пополнения флота два авианосца по 10 050 тонн. От имевшегося в проекте 1-й программы 9850-тонного авианосца отказались как не соответствовавшего ограничениям. Так как договором вводились и ограничения на строительство крейсеров, было предложено с целью сокращения отставания от США оснастить эти корабли крейсерским вооружением и защитой[1].Первым проектом стал G-6, разработанный в 1932 году. При водоизмещении 12 000 тонн этот авианосец должен был нести 70 самолётов, 6 (3×2) 203-мм и 14 127-мм орудий, иметь бронирование как у тяжёлых крейсеров типа «Такао», максимальную скорость хода 36 узлов и дальность плавания в 10 000 морских миль 18-узловым ходом. Проект не только не соответствовал договорным ограничениям, но и имел явно нереальные характеристики, для обеспечения которых требовалось, по меньшей мере, вдвое большее стандартное водоизмещение. МГШ потребовал его переработать, обеспечив увеличение авиагруппы до 100 машин, возможность одновременной подготовки к вылету не менее её половины, усилив зенитное вооружение до 20 127-мм орудий и не менее 40 стволов малокалиберной артиллерии при снятии одной 203-мм башни и урезании водоизмещения до 10 050 тонн. Однако в это же время на испытания вышел «Рюдзё», показавший все минусы вызванной такой плотной упаковкой перегрузки: проблемы с остойчивостью, мореходностью и прочностью корпуса[2].Крейсер-авианосец, базовый проект № G-6Базовый проект № G-8 (позднейший вариант с 6 × 2 127-мм зенитными орудиями)Макет авианосца проекта G-8«Сорю» в ходе церемонии спуска на воду. Курэ, 23 декабря 1935 годаРезультатом пересмотренных требований стал созданный в 1933 году проект G-8. При водоизмещении 14 000 он должен был нести 72 самолёта, 5 155-мм и 16 127-мм орудий, уровень бронирования должен был быть аналогичен таковому на «Рюдзё». Именно по нему должны были быть заложены два авианосца 2-й программы (утверждена японским парламентом 20 марта 1934 года) стоимостью по 42 млн иен, со сроками сдачи к концу 1936-го и 1937-го годов соответственно[3].В начале 1934 года Арсенал флота в Курэ начал резку металла для первого корабля, однако новые коррективы внёс инцидент с опрокинувшимся «Томодзуру» в марте[прим. 2]. В целях улучшения остойчивости разработчики отказались от 155-мм установок и вертикальных дымовых труб, уменьшили число зенитных орудий, размеры надстройки, запасы топлива, одновременно усилив бронирование погребов (теперь рассчитанных на попадания 203-мм снарядов), энергетической установки и бензиновых цистерн. Итогом стал проект G-9, по которому 20 ноября 1934 года и был заложен корабль в доке Арсенала флота в Курэ[4].Корабль получил название «Сорю» — «Синий дракон». В древнекитайской астрономии сочетанием иероглифов 蒼龍 (Цан Лун в китайском, Сорю в японском) обозначалась как восточная четверть небосвода в астрономическом смысле, так и мистический хранитель-защитник этой части неба. Кормовое название писалось дореформенной хираганой (さうりゆう, са-у-ри-ю-у вместо そうりゅう, со-у-рю-у, читается одинаково — со:рю:), наносившимся на лётную палубу опознавательным знаком была буква катаканы サ (са)[1].«Сорю» на завершающей стадии достройки на плаву, 1937 годВ сентябре 1935 года произошёл инцидент с Четвёртым флотом, показавший проблемы с прочностью корпусов и вызвавший массовое укрепление сварных соединений клёпкой на имеющихся и строящихся кораблях. На «Сорю» эти работы затронули, в частности, внешнюю обшивку, двойное дно и верхнюю ангарную палубу. Вместе с переделками проекта они замедлили строительство, отсрочив вступление корабля в строй на год. Официальная церемония спуска авианосца на воду (точнее, всплытия его в доке) состоялась 23 декабря 1935 года (через 13 месяцев после закладки), хотя фактически он был на плаву как минимум за день до этого. Далее последовал долгий период достройки на плаву, занявший без малого 2 года, как на «Рюдзё» и на более поздних тяжёлых авианосцах типа «Сёкаку». На ходовые испытания «Сорю» вышел в ноябре 1937 года, в строй он вступил 29 декабря того же года[5].Второй запланированный по программе авианосец был построен в Арсенале флота в Йокосуке в 1936—1939 годах по улучшенному проекту (индекс G-10) и получил имя «Хирю»[6].Конструкция[править | править вики-текст]Корпус и компоновка[править | править вики-текст]Корпус «Сорю» имел обводы, аналогичные таковым на крейсерах проекта C-37 (тип «Могами»), с пропорциональным увеличением в размерах. Соотношение длины к ширине, равное 10,425, в сочетании с мощной паротурбинной установкой, обеспечило ему выдающиеся ходовые качества. При той же мощности ЭУ и на 40 % большем водоизмещении он показал на ходовых испытаниях практически те же результаты, что и представители типа «Могами». Компоновочно в центральной части корпуса размещались машинные и котельные отделения, а в нос и в корму от них — цистерны авиабензина (полная вместимость — 360 тонн[7]) и погреба боеприпасов для самолётов и орудий[8].
«Сорю» (яп. 蒼龍 со:рю:?, Голубой дракон) — японский авианосец.Был спроектирован в 1932—1934 годах, исходя из ограничений Первого Лондонского договора и с учётом опыта предыдущего корабля такого типа — «Рюдзё». Его постройка финансировалась в рамках 2-й программы пополнения флота и была осуществлена Арсеналом флота в Курэ в 1934—1937 годах.«Сорю» конструктивно представлял собой гладкопалубный авианосец с двухъярусным ангаром и расположенной по правому борту островной надстройкой. Обводы его корпуса повторяли крейсера типа «Могами» с пропорциональным увеличением в размерах; мощная паротурбинная установка обеспечивала ему выдающиеся ходовые качества. «Сорю» имел 9 электрических поперечных аэрофинишеров. Он стал первым японским авианосцем, на который изначально устанавливались такие системы, как аварийный барьер и светотехническая система наведения на посадку. Его авиагруппа по исходному проекту насчитывала 69 самолётов, но в силу бурного развития авиации в то время их число постепенно сокращалось и составило 63 к 1941 году. Зенитное вооружение корабля на момент постройки было сильным, включая 6 спаренных 127-мм орудий и 14 спаренных 25-мм автоматов.В составе 2-й дивизии авианосцев «Сорю» участвовал во второй японо-китайской войне, захвате Индокитая и боях на Тихоокеанском театре Второй мировой войны — ударах по Пёрл-Харбору, Уэйку и Дарвину, рейде в Индийский океан. В ходе сражения у атолла Мидуэй утром 4 июня 1942 года корабль был поражён тремя 1000-фунтовыми бомбами американских пикировщиков и был оставлен командой после пожара; вечером того же дня его уничтожил тремя торпедами эсминец «Исокадзэ».Содержание [убрать] 1\tПроектирование и постройка2\tКонструкция2.1\tКорпус и компоновка2.2\tБроневая защита2.3\tЭнергетическая установка2.4\tВооружение2.4.1\tАвиационное оборудование2.4.2\tАвиагруппа2.4.3\tАртиллерийское3\tИстория службы3.1\tГавайская операция3.2\tЗахват Уэйка и действия в Нидерландской Ост-Индии3.3\tУдары по Дарвину и Чилачапу3.4\tРейд в Индийский океан3.5\tМидуэй4\tКомандиры5\tОценка проекта5.1\tСравнение с аналогами6\tПримечания7\tЛитератураПроектирование и постройка[править | править вики-текст]Подписанный 22 апреля 1930 года в Лондоне морской договор вносил новые ограничения и на строительство авианосцев (в дополнение к установленным в 1922 году Вашингтонским договором) — его третья и четвёртая статьи уточняли определение этого типа, включая в него и корабли водоизмещением менее 10 000 тонн, заодно запрещая их закладку. Поскольку у Японии до лимита осталось всего 20 100 тонн[прим. 1], Морской Генеральный Штаб (МГШ) предложил построить в рамках готовящейся 2-й программы пополнения флота два авианосца по 10 050 тонн. От имевшегося в проекте 1-й программы 9850-тонного авианосца отказались как не соответствовавшего ограничениям. Так как договором вводились и ограничения на строительство крейсеров, было предложено с целью сокращения отставания от США оснастить эти корабли крейсерским вооружением и защитой[1].Первым проектом стал G-6, разработанный в 1932 году. При водоизмещении 12 000 тонн этот авианосец должен был нести 70 самолётов, 6 (3×2) 203-мм и 14 127-мм орудий, иметь бронирование как у тяжёлых крейсеров типа «Такао», максимальную скорость хода 36 узлов и дальность плавания в 10 000 морских миль 18-узловым ходом. Проект не только не соответствовал договорным ограничениям, но и имел явно нереальные характеристики, для обеспечения которых требовалось, по меньшей мере, вдвое большее стандартное водоизмещение. МГШ потребовал его переработать, обеспечив увеличение авиагруппы до 100 машин, возможность одновременной подготовки к вылету не менее её половины, усилив зенитное вооружение до 20 127-мм орудий и не менее 40 стволов малокалиберной артиллерии при снятии одной 203-мм башни и урезании водоизмещения до 10 050 тонн. Однако в это же время на испытания вышел «Рюдзё», показавший все минусы вызванной такой плотной упаковкой перегрузки: проблемы с остойчивостью, мореходностью и прочностью корпуса[2].Крейсер-авианосец, базовый проект № G-6Базовый проект № G-8 (позднейший вариант с 6 × 2 127-мм зенитными орудиями)Макет авианосца проекта G-8«Сорю» в ходе церемонии спуска на воду. Курэ, 23 декабря 1935 годаРезультатом пересмотренных требований стал созданный в 1933 году проект G-8. При водоизмещении 14 000 он должен был нести 72 самолёта, 5 155-мм и 16 127-мм орудий, уровень бронирования должен был быть аналогичен таковому на «Рюдзё». Именно по нему должны были быть заложены два авианосца 2-й программы (утверждена японским парламентом 20 марта 1934 года) стоимостью по 42 млн иен, со сроками сдачи к концу 1936-го и 1937-го годов соответственно[3].В начале 1934 года Арсенал флота в Курэ начал резку металла для первого корабля, однако новые коррективы внёс инцидент с опрокинувшимся «Томодзуру» в марте[прим. 2]. В целях улучшения остойчивости разработчики отказались от 155-мм установок и вертикальных дымовых труб, уменьшили число зенитных орудий, размеры надстройки, запасы топлива, одновременно усилив бронирование погребов (теперь рассчитанных на попадания 203-мм снарядов), энергетической установки и бензиновых цистерн. Итогом стал проект G-9, по которому 20 ноября 1934 года и был заложен корабль в доке Арсенала флота в Курэ[4].Корабль получил название «Сорю» — «Синий дракон». В древнекитайской астрономии сочетанием иероглифов 蒼龍 (Цан Лун в китайском, Сорю в японском) обозначалась как восточная четверть небосвода в астрономическом смысле, так и мистический хранитель-защитник этой части неба. Кормовое название писалось дореформенной хираганой (さうりゆう, са-у-ри-ю-у вместо そうりゅう, со-у-рю-у, читается одинаково — со:рю:), наносившимся на лётную палубу опознавательным знаком была буква катаканы サ (са)[1].«Сорю» на завершающей стадии достройки на плаву, 1937 годВ сентябре 1935 года произошёл инцидент с Четвёртым флотом, показавший проблемы с прочностью корпусов и вызвавший массовое укрепление сварных соединений клёпкой на имеющихся и строящихся кораблях. На «Сорю» эти работы затронули, в частности, внешнюю обшивку, двойное дно и верхнюю ангарную палубу. Вместе с переделками проекта они замедлили строительство, отсрочив вступление корабля в строй на год. Официальная церемония спуска авианосца на воду (точнее, всплытия его в доке) состоялась 23 декабря 1935 года (через 13 месяцев после закладки), хотя фактически он был на плаву как минимум за день до этого. Далее последовал долгий период достройки на плаву, занявший без малого 2 года, как на «Рюдзё» и на более поздних тяжёлых авианосцах типа «Сёкаку». На ходовые испытания «Сорю» вышел в ноябре 1937 года, в строй он вступил 29 декабря того же года[5].Второй запланированный по программе авианосец был построен в Арсенале флота в Йокосуке в 1936—1939 годах по улучшенному проекту (индекс G-10) и получил имя «Хирю»[6].Конструкция[править | править вики-текст]Корпус и компоновка[править | править вики-текст]Корпус «Сорю» имел обводы, аналогичные таковым на крейсерах проекта C-37 (тип «Могами»), с пропорциональным увеличением в размерах. Соотношение длины к ширине, равное 10,425, в сочетании с мощной паротурбинной установкой, обеспечило ему выдающиеся ходовые качества. При той же мощности ЭУ и на 40 % большем водоизмещении он показал на ходовых испытаниях практически те же результаты, что и представители типа «Могами». Компоновочно в центральной части корпуса размещались машинные и котельные отделения, а в нос и в корму от них — цистерны авиабензина (полная вместимость — 360 тонн[7]) и погреба боеприпасов для самолётов и орудий[8].
то чувство, когда твоя ЦА - сагающий пидор.
>>131786625блять, на этом дваче постоянно про еблю горячие обсуждения. и когда я вышел из ридонли чтобы залать вопрос мой тред засрали, охуенно ухожу в ридонли опять
>>131787039Пиздуй обратно.