[Ответить в тред] Ответить в тред

Тред закрыт.


01/08/16 - Вернули возможность создавать юзердоски
09/07/16 - Новое API для капчи - внимание разработчикам приложений
03/04/16 - Набор в модераторы 03.04 по 8.04


[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 22 | 12 | 12
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 09/08/16 Втр 18:08:07  133703337   Обсуждение закрыто  
14707552872470.jpg (2325Кб, 3046x4000)
14707552872951.png (993Кб, 1024x534)
Фэнтези-тред №99: «Всё ещё он»
От чаедев пока никаких вестей.Партия Эры Рассвета вот-вот перестанет ей быть. Ричард и Эйкхарт болтают о добыче. Тем временем начинается сразу несколько крупных конфликтов...

————————————————————————————————

Правила:
1) Неигровые сообщения пишутся под спойлером.
2) ГМ всегда прав. Это единственная имба, которая допустима в этой игре.
3) Игнорируйте неадекватов, вайперов и прочий скам.


Сеттинг:
1) Типичный фэнтезийный мир. Без техники и электричества.
2) Есть 1 континент, разделённый на королевства. См. карту и читай геополитику.
3) Магия не под запретом, но к некромантам, мягко говоря, относятся предвзято. Сжигают нахуй.
————————————————————————————————

Небольшой FAQ:
В: А что вообще тут творится?
О: Отыгрыш героев. Придумывай персонажа, общайся с другими персонажами, воюй, убивай, грабь корованы, аутируй в одиночестве.

В: Какая валюта?
О: Серебряная монета ирий.
Обед в кабаке и выпивка (раздельно) – 1-5 ириев, в зависимости от обильности и качества.
Простейшая комната на одну ночь – 4 ирия.
Простой одноручный железный меч – 300 ириев.
Охотничий лук с колчаном стрел – 70 ириев.
Кольчуга – 400 ириев.
Полный комплект латной брони хорошего качества – 2000 ириев.
Список будет пополняться по мере необходимости.

В: Как вкатиться?
О: Просто берёшь и вкатываешься без задней мысли. Серьёзно. Придумываешь имя, предысторию и инвентарь по желанию и вперёд! Если не знаешь, как вкатиться, то обратись под спойлером в тред. Тебе помогут.

————————————————————————————————
Система роллов:
Если требуется что-то ролльнуть - действия ролла пишутся в конце поста.
Смотрятся последние 2 цифры этого поста.
Чётное число (Ч) – успех; Нечётное (Н) – неуспех; Дабл (Д) - очень удачное действие; Ноль (0) - критически удачное.
Допустимо объединение результатов (0-Д).

Боевая система:
1) Изначально у каждого персонажа по 5 хп.
2) Изначально у каждого персонажа 2 уровень мастерства
3) У не игровых персонажей (НПЦ и мобы) уровень мастерства разнится от 1 до 5. (Примеры читай ниже)
4) Действия происходят по очереди. Если не заявлено обратного, то вначале свои действия делают игроки, потом противники.

5) При выпадении Чёта - врагу отнимается 1 хп. При Нечете атака прошла неудачно. Дабл и 0 считаются критами, отнимающими 2 хп. 0 может наложить негативный эффект на противника.
6) При равном уровне мастерства бой идёт по обычным правилам.
Если уровень мастерства различается на 1: тот, у кого меньше - лишается возможности критовать, а тот, у кого больше - критами наносит 3 урона вместо 1.
Если уровень мастерства различается на 2 и больше: тот, у кого меньше - только на 0 наносит 1 урона, а тот, у кого больше – на чёт вносит 2 урона, критами вносит 3 урона.

Примерные уровни мастерства
1 – бомжи, бродяги и прочий скам. 2 хп.
2 – разбойники, плуты и прочие рандомы. 3 хп.
3 – стражники, рыцари и прочие авантюристы. 5 хп.
4 – личи, минибоссы и прочие герои. ~7-10 хп.
5 – боги, драконы и прочие легенды. ~20 хп.

Левелинг и усиления
1) Игрок, который провёл в мире больше 3 тредов, получает возможность расти в силе.
2) Есть 2 вида очков: очки стойкости и очки мастерства.
3) ГМ и только ГМ решает, когда и за что давать эти очки. Но обычно: стойкость, за превозмогания сильных противников, мастерство за повышение своего уровня силы и пафосные победы над врагами.
4) Полученные в треде очки, будут указаны в шапке следующего треда.
5) При получении 3 очков мастерства ОМ - игрок повышает свой уровень мастерства с 2 до 3. При получении ещё 30 – с 3 до 4. При получении ещё 50 – с 4 до легендарных 5.
6) При получении 25 очков стойкости ОС - игрок повышает своё значение максимальных ХП с 5 до 6. При получении ещё 35 – максимальный уровень здоровья вырастает с 6, до предела в 7.
7) Учёт всех ОС и ОМ ведётся ГМом в гуглотаблице.
8) Имея некоторые артефакты или особые благословения (выдаваемые при согласовании с ГМом на квестах) – можно временно повышать уровень мастерства на 1.
————————————————————————————————

В игре предусмотрена система случайных событий. Если любой игровой (не боевой) пост оканчивается на нижеперечисленные цифры, то происходит то, что там написано. Исключение составляют (т.е. могут быть отыграны в бою по желанию) даблы: 55, 33, 11, 88, если это подходит к ситуации.

00 – На полу лежат два ирия.
11 – Вы чувствуете неожиданный прилив сил. Вы исцеляетесь на 1 хп.
22 – Недалеко от вас стоит бутылка с каким-то пойлом, вином, элем или ещё чем.
33 – Ваша спина предательски хрустнула, вы теряете действие в этом ходу, если оно планировалось.
44 – Начинает играть какая-то музыка на заднем плане. Музыку выбирает и кидает выбивший.
55 – Несколько ириев выпали из вашего кошеля.
66 – Какое-то божество начинает говорить с вами. Или это злобный дух?\ Вам может привидится это как трип в следствие употребления чего-то/усталости.
77 – Ничего себе! Целое зелье лечения! Лечит на одно ХП.
88 – Озноб проходит через ваше тело и Вы чувствуете слабость.
99 – Вам срочно нужно в уборную.

Если любой игровой (и боевой) пост оканчивается на нижеперечисленные цифры, то происходит то, что там написано. Ролл 111 отыгрывается в зависимости от местности.

000 – Вы неуклюже роняете ваше оружие.\ Сильно метаете его во врага, нанося дополнительный урон (-3 в любом случае без учета УМ, но в следующем ходу вам сначала его нужно выдернуть)
111 – Мимо идёт вооружённый патруль из ближайшего города.\ Вы натыкаетесь на небольшую кучку пещерных существ (3/3 ХП и 3 юнита)\ На вас нападает стая волков (аналогично) \ Речной народ говорит с вами.\ В бою вы наносите мощный удар сразу нескольким противникам (-1 ХП для трех целей по выбору)
222 – Вы находите толстый кошель, полный ириев. 80 +/- ириев\ В бою вас пелреполняет сильная ярость (следующая атака будет успешна даже на нечет)
333 – Ценная находка. Артефакт, амулет, зачарованное оружие. Придумайте. Только не слишком ибовое. И ролльте.\ В бою дропается из поверженного врага.
444 – Пред вами предстаёт уродливый монстр. И он собирается атаковать. (10 хп)\ В бою из нижних планов вам на помощь поднимается этот же монстр, 10 ХП 4 УМ. Через два хода (его) вы должны либо его освободить (потратив ход, и сказав, что освобождаете его), либо он станет неуправляемым и атакует всех подряд.
555 – Увесистая бутыль с целебным зельем магическим образом оказывается прямо у вас в кармане\сумке\руке. Может вытащить с того света!\ В бою вас нисходит божественное благословление (исцеляет 3 ХП)
666 – Перед вами появляется демон – торговец душами вместе со своим адским псом. Заключайте сделку или сражайтесь.\ В бою языки адского пламени опяляют ваших врагов (-1 ХП всем врагам)
777 – Милостью богов вы находите чей-то спрятанный тайник. Каждый в партии может найти там что-нибудь ценное. Ролльте.\ Если это произошло в бою, сундук будет вас ждать так же после боя.
888 – Раздаётся негромкий свист и НЕОЖИДАННО в вашем колене оказывается стрела.\ В бою вы начинаете уворачиваться как первоклассный циркач. На этом ходу Чет врагов = Нечету (т.е. промаху, 0/Дабл работает как надо)
999 – Тьма начинает клубиться у вас под ногами, а воздух вокруг холодеет. Сейчас что-то будет. Или нет?\ В бою. (если это не обусловлено сюжетом) вы наносите серию мощных ударов противнику (-2 ХП и стан)
Квадра – Грозный монстр появляется из ниоткуда и атакует отряд. Что это за монстр и какие у него статы, придумывает ГМ.
Квинта – Партии является откровение Шаркающего. Все персонажи оказываются заперты в собственном разуме, где им предстоит сразиться с собственными копиями. (Проигравшие в битве едут крышей на 100 постов. Их место занимает их тёмная копия)
Все смысловые посты должны писаться на русском языке, иностранные слова, фразы и предложения использовать не запрещается, для создания атмосферы персонажу, но не перегибайте палку
Аноним 09/08/16 Втр 18:08:54  133703399
14707553343010.jpg (152Кб, 1280x653)
Геополитика:
Первая Империясамая большая и богатая территория всего Ассандора. По большей части населена людьми, но из-за своих размеров принимает и представителей других рас. Император Бенедикт Просветлённый строит теократическое общество, являясь ещё и первосвященником Мардука, именно поэтому единственным условием для получения гражданства Первой Империи является почитание Мардука. Иные божества в Империи не почитаются, а их последователи подвергаются гонениям. В столице находится крупнейшая в мире магическая академия, где маги самых разных школ совершенствуют свое мастерство. А также, там заседает Круг Огня, трое сильнейших боевых магов мира, они карают магов-отступников, и являются негласными руководителями академии.
Озёрное Королевство - центр «веры в добро». Короля нет, власть находится в руках Ордена Серебряных Рыцарей. В столице королевства находится академия рыцарей, где сидит один из двух главных представителей ордена – Магистр Лод Хорик. Вторым лидером ордена является Генерал Лод Гвейдеон, который ведёт бесчисленные походы против зла. Все Серебряные Рыцари поклоняются Инанне – Пречистой деве, богине любви, красоты и добра. Нетерпимы к некромантам, из-за чего находятся в постоянной войне с Личлиором. Занимаются искоренением нежити и нечисти по всему Ассандору. Каждый новый член Ордена при вступлении берёт себе новое имя, начинающееся с титула Лод, получаемое во сне от самой Богини.
Личлиор - болотистая местность, пристанище некромантов и нечисти. Именно здесь в столице сидит Король Лич – Эобард Третий, а в великом Некрополе трудятся над разработкой новых ядов и ужасающих порождений тьмы его подручные некроманты. Личлиор находится в состоянии постоянной войны практически со всеми другими королевствами, но из-за болотистой местности, расставленных ловушек и огромной концентрации нежити, численность которой постоянно пополняется, всё ещё успешно существует и не сдаётся под натиском вражеских армий. Благодаря обилию темной манны смерти в этой стране, некроманты обладают здесь чудовищной мощью, но серьезно слабеют за его пределами, но зато покинув его, они получают возможность использовать и обычную магию
Слеккерс - остров «заповедник» эльфов. Хоть эльфы и живут на территориях всего Ассандора, именно Слеккерс является их «отчим домом». На остров не допускаются представители других рас, концентрация магии там зашкаливает, а великой красоты леса покрывают весь остров.
Виндзердзе - пустынные территории южной части материка, занятые племенами орков. Иногда отдельные племена устраивают вылазки вглубь материка, но последнее время основное внимание орков отвлечено на войну с Кентавридой. Многие королевства спонсируют кентавров в этой войне, поскольку все понимают, стоит оркам закончить одну войну – они начнут другую, а никто не хочет, чтобы очередной варбосс повёл свой «Вааагх» вглубь континента, сжигая и разрушая деревни и города.
Кнегздек - территория известная так же, как «Кентаврида». Пустынная и засушливая, находящаяся на самом юге материка, Кентаврида является исконной родиной кентавров, которым этот климат ничуть не мешает жить в добром здравии. Крайне редко кентавры путешествую куда-то за пределы Кнегздека, но если это случается – им рады практически по всему Ассандору, ведь именно они отделяют сейчас орков от вторжения на материк.
Горное королевство - территория дворфов. Именно здесь располагаются Подгорные Чертоги Магнуса Великого, и именно сюда стекаются многочисленные дворфы, жаждущие обучения новым ремёслам.
Ижи - небольшое независимое государство, солидная часть которого заполнена вечноосенним в лесом, в центре которого стоит Глиммергласс - Мерцающее Озеро, город эльфов, в котором правит королева Таумиэль.
Стейн - теократическое государство, расположившееся между горами и мёртвыми землями. Власть средоточит в своих руках Великий Понтифик, глава государства и местного культа Инанны. Управление страной осуществляется через церковную иерархию посредством епископов. Порядок зиждется на терроре Инквизиции, держащем весь народ в перманентном страхе. В то же время, сильным влиянием обладают торговые дома, занимающиеся добычей, выплавкой и торговлей горными металлами. Церковь нуждается в золоте купцов, купцы нуждаются в покровительстве Церкви.
Кушин и Дроссмал Хентара - изначально это было одно королевство Байландер, которым правил мудрый король Франло Льюфих. При его правлении Байландер стал процветающим центром культуры, а все жители находились в мире и достатке, но, как и всё хорошее, жизнь Франло подошла к концу, а трон должен был унаследовать один из его сыновей. Проблема была в том, что Урфран и Франдур были близнецами, рождёнными в один день. Скверно воспитанные, властолюбивые братья не желали идти на уступки и в борьбе за трон развязали гражданскую войну. Пять долгих лет Байландер был раздираем на части их эгоцентризмом, пока они не решили разделить его поровну. Урфран назвал своё королевство Кушин, а Франдур сел на трон Дроссмал Хентары. Сейчас оба этих королевства не более чем осколки былого величия Байландера, между ними царят напряжённые отношения, а жители погрязли в нищете.
Свеленд - на троне которого восседает король Теохаст, долгое время вёл войну с Личлиором, пока в ходе одной из кампаний короля не пленили. Десять долгих лет его сын Кайрондур успешно справлялся с обязанностями короля, не бросая попыток вернуть отца домой. Год назад ему это удалось, но Теохаст вернулся совсем другим человеком. Годы проведённые в Личлиоре изменили короля и внешне и духовно. Сейчас это жестокий, похотливый правитель, который напрочь игнорирует угрозу нежити, опасаясь вновь попасть в плен. Свеленд то и дело подвергается нападениям орд Личлиора, но король ничего не предпринимает в ответ. Жители потеряли надежду на своего правителя и просто пытаются выжить в этом ужасном месте, которое некогда было их домом, надеясь лишь на скорую кончину Теохаста, когда Кайрондур вновь сможет навести в стране порядок.
Макия - Не такой большой и многолюдный, как Драйн-та, но в тысячи раз красивее, город песков и ярких красок, Фангахра. Дома выстроенные из песчаника и красного дерева раскрашены в синие, зеленые и розовые краски. Фангахра знаменита разноцветными водорослями в заливе севернее города. Однако красота стольного града не говорит о древности государства, а скорее о богатстве власти. Макия одна из самых молодых стран. Некогда эти земли были пустошами, а местное эбонитовое население выживало кочуя по пескам, от оазиса к оазису. Но потом сюда пришли имперцы. Первая Империя и построила Фангахру, что на языке местного населения означает "Жемчужина песков". Но пару сотен лет спустя, купеческие семьи во главе с домом Кораскез объявили о независимости страны. Недолгая война за независимость и несколько решительных побед с помощью наемничьих отрядов утвердили Макию, как суверенное государство. Торговля красками и кофе сделало Фангахрские купеческие семьи богатейшими на всем западе. Однако богатство аристократии и наместника не делает народ богатым. Жадность власти порождает огромные налоги на каждый случай жизни, вплоть до выхода из парадных врат города. Но хуже всего непосильные пошлины за иностранные товары. Макия не самая плодородная страна, откровенно говоря. Большую часть занимает пустыня, на границе с Мэнером продуваемые холмы, а берега скалисты и безжизненны. Основная пища рыба, финики и выращиваемые бедным населением кофе. От высочайших пошлин и выращиваемых сель.хоз. культур, рацион населения невероятно скуден. Постоянные голодные бунты и восстания жестоко подавлялись, а эбонитовое население, представляющее подавляющее большинство страны, не считалось за людей у светловолосой верхушки и подвергалось репрессиям.
Аноним 09/08/16 Втр 18:09:29  133703443
14707553692210.jpg (143Кб, 787x1016)
Архивач:
Тред 1: «Традиционная таверна.»
http://arhivach.org/thread/180042
Тред 2: «Срачи под спойлером, поход к гробнице и битва со скелетами.»
http://arhivach.org/thread/180273
Тред 3: «Семён, продвижение на две комнаты за тред.»
http://arhivach.org/thread/180465
Тред 4: «Победа, посиделки в таверне, традиционный вирт.»
http://arhivach.org/thread/180809
Тред 5: «Настоящая Санта-Барбара.»
http://arhivach.org/thread/180975
Тред 6: «Вайп, срач, армия нежити.»
http://arhivach.org/thread/181254
Тред 7: «Победа проклятья нетрадиционным способом.»
http://arhivach.org/thread/181267
Тред 8: «Дикий эпик.»
http://arhivach.org/thread/181464
Тред 9: «Кэмерхолд»
http://arhivach.org/thread/181643
Тред 10: «Победа над демоном»
http://arhivach.org/thread/181888
Тред 11: «Ебля трупов»
http://arhivach.org/thread/181961
Тред 12: «Дальнейшее развитие событий.»
http://arhivach.org/thread/182106/
Тред 13: «Чятик с капелькой рольплея.»
http://arhivach.org/thread/182152/
Тред 14: «Чятик и превращение ФТ в поезд.»
http://arhivach.org/thread/182393/
Тред 15: «Посиделки в таверне 2.»
http://arhivach.org/thread/182594/
Тред 16: «Больше таверны, разговоры с некромантами.»
http://arhivach.org/thread/182715/
Тред 17: «Подготовка и отправление.»
http://arhivach.org/thread/182763/
Тред 18: «Без названия.»
http://arhivach.org/thread/183002/
Тред 19: «Кривой перекат и Иван-Чай.»
http://arhivach.org/thread/183145/
Тред 20: «Пещеры, баллисты и утюг из мифрила.»
http://arhivach.org/thread/183258/
Тред 21: «Затишье перед бурей.»
http://arhivach.org/thread/183538/
Тред 22: «Установление расписания партий.»
http://arhivach.org/thread/183552/
Тред 23: «Пора в Подземье»
http://arhivach.org/thread/183795/
Тред 24: «Мёртвые некроманты - награды за эльфов»
https://2ch.hk/b/res/130770744.html - проёбано
Тред 25: «Почивание на лаврах»
http://arhivach.org/thread/183941/
Тред 26: «Таверна и экзистенциальный выбор»
http://arhivach.org/thread/184274/
Тред 27: «Путешествие в Личлиор»
http://arhivach.org/thread/184404/
Тред 28: «Некрополь в огне и казус в таверне.»
http://arhivach.org/thread/184616/
Тред 29: «Пиздострадания Эля»
http://arhivach.org/thread/184911/
Тред 30: «Очередные поебушки»
http://arhivach.org/thread/185133/
Тред 31: «Оборотни и некрономиконы»
http://arhivach.org/thread/185362/
Тред 32: «Воскрешение»»
http://arhivach.org/thread/185568/
Тред 33: «Захват»
http://arhivach.org/thread/185715/
Тред 34: «Ночной маленький банкет»
http://arhivach.org/thread/185808/
Тред 35: «Затишье перед бурей»
http://arhivach.org/thread/186019/
Тред 36: «Новая королева и внезапные вкаты»
http://arhivach.org/thread/186048/
Тред 37: «Который нифига не 34»
http://arhivach.org/thread/186142/
Тред 38: «Хохлобагеты с пищалями»
http://arhivach.org/thread/186197/
Тред 39: «Поход к вулкану и попытки затраллить Оливию лол»
http://arhivach.org/thread/186365/
Тред 40: «Десайм спасает мир. Слёзы эпика.»
http://arhivach.org/thread/186441/
Тред 41: «Новые вкаты и микро-багеты»
http://arhivach.org/thread/186598/
Тред 42: «Обратный путь»
http://arhivach.org/thread/186672/
Тред 43: «О боже! Фотка в оп-посте! САГАЕМ!»
http://arhivach.org/thread/186834/
Тред 44: «Срач из-за боёвки. Орк в тюрьме»
http://arhivach.org/thread/186850/
Тред 45: «Срачи в треде, срачи в игре»
https://arhivach.org/thread/186991/
Тред 46: «Срачи в треде, срачи в игре и баня»
https://arhivach.org/thread/187045/
Тред 47: «Квесты и монстры»
https://arhivach.org/thread/187061/
Тред 48: «Возвращение рыцаря»
http://arhivach.org/thread/187169/
Тред 49: «Бои с некромантией»
http://arhivach.org/thread/187288/
Тред 50: «Новые знакомства»
http://arhivach.org/thread/187448/
Тред 51: «Юбилейный кракен»
http://arhivach.org/thread/187588/
Тред 52: «Тред имени Асланбэка»
http://arhivach.org/thread/187701/
Тред 53: «Моряки, Море и Котики»
http://arhivach.org/thread/187818/
Тред 54: «Ночной. Адекватный. Ваш»
http://rgho.st/8ld6DkcPq - архивач проёбан. Только так.
Тред 55: «Ночное прибытие»
http://arhivach.org/thread/188029/
Тред 56: «Приключения на дороге»
http://arhivach.org/thread/188062/
Тред 57: «Внезапные осложнения»
http://arhivach.org/thread/188198/
Тред 58: «Молодая химера»
http://arhivach.org/thread/188290/
Тред 59: «Остров полный сундуков»
http://arhivach.org/thread/188495/
Тред 60: «Сундук полный магии»
http://arhivach.org/thread/188518/
Тред 61: «Ветеринары и сломанная рука»
http://arhivach.org/thread/188740/
Тред 62: «Ничего интересного»
http://arhivach.org/thread/188895/
Тред 63: «Новая боёвка»
http://arhivach.org/thread/189014/
Тред 64: «Всё ещё ничего»
http://arhivach.org/thread/189152/
Тред 65: «Драки, вкаты, наглые гоблины»
http://arhivach.org/thread/189342/
Тред 66: «Не верь гоблинам»
http://arhivach.org/thread/189387/
Тред 67: «Великий Акатош»
http://arhivach.org/thread/189634/
Тред 68: «Драки и костёр в пещере»
http://arhivach.org/thread/189850/
Тред 69: «Богиня гоблинов»
http://arhivach.org/thread/189963/
Тред 70: «Оливия уходит на покой»
http://arhivach.org/thread/190123
Тред 71: «Ветер перемен»
https://arhivach.org/thread/190297/
Тред 72: «И грянул экшен.»
https://arhivach.org/thread/190298/
Тред 73: «Моральные страдания и ходячие мертвецы»
https://arhivach.org/thread/190528/
Тред 74: «Кристаллы телепортации?»
https://arhivach.org/thread/190651/
Тред 75: «Покров? Какой покров?»
http://m2-ch.ru/b/res/133036284.html
Тред 76: «В котором ёбнет»
https://arhivach.org/thread/190872/ - проёбано
Тред 77: «В котором Оливии не стало»
http://arhivach.org/thread/190890/
Тред 78: «Твари с небес»
http://arhivach.org/thread/190999/
Тред 79: «Клубок разворачивается»
http://arhivach.org/thread/191006/
Тред 80: «Имба на имбе»
http://arhivach.org/thread/191049/
Тред 81: «Авилон»
http://arhivach.org/thread/191096/
Тред 82: «Новые потери и новые проблемы»
https://arhivach.org/thread/191151/
Тред 83: «Наконец-то зашли в город»
http://arhivach.org/thread/191230/
Тред 84: «Скоро развязка»
http://arhivach.org/thread/191261/
Тред 85: «Злой Иисус»
http://arhivach.org/thread/191408/
Тред 86: «Чай и флуд»
http://arhivach.org/thread/191460/
Тред 87: «Собор»
http://arhivach.org/thread/191528/
Тред 88: «Тайны Авилона»
http://arhivach.org/thread/191563/
Тред 89: «Внутри Собора»
https://arhivach.org/thread/191657/
Тред 90: “на самом деле 89-й»
https://arhivach.org/thread/191700/
Тред 91: «Нумерация опять по пизде»
https://arhivach.org/thread/191718/
Тред 92: «Ноль отыгрыша, бессмысленный холивар»
http://arhivach.org/thread/191874/
Тред 93: «Костерок, чаёк и срачи»
http://arhivach.org/thread/191921/
Тред 94: «Срачи, срачи и срачи»
http://arhivach.org/thread/191996
Тред 95: «Щитсторм»
http://arhivach.org/thread/192146/
Тред 96: «Тишина-а-а»
http://arhivach.org/thread/192154/
Тред 97: «Который назвали 96»
http://arhivach.org/thread/192332/
Тред №98: «Разошлись пути-дорожки»
https://arhivach.org/thread/192406/

Аноним 09/08/16 Втр 18:10:06  133703486
14707554068510.jpg (440Кб, 536x800)
Смёрг вкатится через 40-50минут, в трамвае плохая связь. Доеду до работы и оттуда буду кататься на сороконожке по городу.
Аноним # OP  09/08/16 Втр 18:10:12  133703492
14707554121250.jpg (44Кб, 467x967)
Поехали, няши
Аноним # OP  09/08/16 Втр 18:13:38  133703717
14707556186390.jpg (44Кб, 467x967)
14707556186401.jpg (465Кб, 1920x1200)
Истощенная сеансом призыва, несмотря на подпитку Аллара, девушка уже ничего не ответила. Не выходя из медитации она обессиленно опустилась на камни и...тут же погрузилась в сон. Она почти не слышала, о чем разговаривали Арртенд и Вендт - слишком сильно погрузилась в себя. И хорошо - подумала Эсмеральда. - Это их время. Время расспросов, если позволят, будет завтра. А сейчас уже все хорошо. Девушка шумно выдохнула и погрузилась в безмятежный сон, а поднявшийся ветер разметал листки...

Ей снился монастырь. Даже не он сам, а подступы к нему - такие, какими она увидела их будучи ещё пятилетней девочкой. Буйство зелени соседствовало с величественными горами, а дорога вела к небольшому скоплению домиков. Сам же манор скрывался за елями и другими хвойными. Девочка поднялась на цыпочки и еле-еле разглядела верхушку монастыря. 17 долгих лет она будет обучаться там....и не иметь права вновь насладиться этим пейзажем в полной мере.
Аноним 09/08/16 Втр 18:13:55  133703735
14707556354110.png (901Кб, 783x720)
Аллар не мог сомкнуть глаза ночью. Обрывки мыслей в его голове не давали магу возможности прийти в себя.
~Видимо, это очень грустно. Любить мёртвого...~
Так он и просидел, уставившись в огонь.
Под утро, его глаза сильно заплыли, образовав под собой мешки тускло-синего цвета.
Несмотря на сильное желание спать, Аллар встал и начал прохаживаться по площади, вдыхая свежий воздух.
Аноним 09/08/16 Втр 18:14:18  133703755
>>133703492
Ну що не так? Почему тред не сотый? Зачем ты оттягиваешь ?
Аноним 09/08/16 Втр 18:16:30  133703891
>>133703755
Во-первых сразу сказали, что делать тред будем в 6. Во-вторых надо нормальное название придумать. Тут нет какого ОЙ КАК ЖЕ ТАК НЕ Я ТРЕД СОЗДАЛА, просто тот тред по факту никакой ценности не несет
Аноним 09/08/16 Втр 18:16:31  133703894
14707557921290.jpg (35Кб, 404x338)
Закатился. Жду сраных лоялистов-имперцев
Аноним 09/08/16 Втр 18:17:52  133703973
>>133703891
То есть мы просто пошлем нохчо и пшека? Тогда ладно
Аноним 09/08/16 Втр 18:19:22  133704061
14707559624400.png (361Кб, 600x848)
Кик?
Вкатилас-я
Аноним 09/08/16 Втр 18:20:00  133704095
14707560001730.png (1168Кб, 813x892)
Оу, значит я не в тот тред запостил.

После событий в крепости прошла неделя. Фриц медитировал на вершине полуразрушенной сторожевой башни на границе Княжества и Личлиора. Хоть череп Оливии получить и не удалось, но парень был спокоен как камень. Упырица получила по заслугам, этого было достаточно. Немного омрачала общую картину только одна деталь, достаточно важная.
Последний месяц Фриц жил только жаждой мести, но когда всё закончилось, парень немного растерялся. Дома у него не было, друиды в таком виде его не примут, крепость захвачена, туда возвращаться смысла не было.

Во всяком случае, сидеть на заднице и ничего не делать тоже не лучший вариант, даже с учётом того, что времени... много. С этими мыслями парень развёл костерок, поставил на него котелок и принялся рассматривать найденные в крепости книги.
Магическая энтропия, факт или заблуждение?
Сага о зелёном слонёнке.
Конвергенция потоков эфира.
Алхимия: начальный уровень.
Алхимия: продвинутый уровень.
Механика рефракторной компрессии конденсаторов: из слона в муху.
Карманный справочник подрывателя.
Lann haraz broom nvah.
Название последней книги вообще ничего не говорило пареньку, да и сама книга содержала только десяток страниц, да и те были пустыми. Из всех остальных, пригодится могли разве что книги об алхимии и о потоках эфира. Во всяком случае, это могло помочь разобраться в той проблеме, которая ещё недавно волновала Фрица. А сейчас... не волнует. Это немного его удивляло, но не настолько, чтобы обращать на это внимание.

Открыв книжку про зелёного слона, которая оказалась какой-то сказкой, Фриц принялся читать, ожидая закипания воды.
~Просыпайтесь, мой дорогой брат! Я вам яства всевозможные предложить хочу!~
~Сударь, вы что, исподнее испортили? Шельма!~
Парень смотрел на страницы с неким отвращением. Во всяком случае, писанина ему явно была не по душе.
~Кто написал этот бред?~
Фриц развернул книгу, осматривая корешок на предмет упоминания автора.
Леди Сюзанна Баскон
~Ну охуеть теперь. Аристократка, пишущая про говно.~
Закрыв книжку и сложив ее в сумку, парень опрокинулся на спину и закрыл глаза. Его клонило в сон. А ещё голод...
Аноним 09/08/16 Втр 18:25:11  133704407
Нахуя, когда уже есть тред? Вы ебанулись?
Аноним 09/08/16 Втр 18:27:04  133704529
>>133703891
>Тут нет какого ОЙ КАК ЖЕ ТАК НЕ Я ТРЕД СОЗДАЛА, просто тот тред по факту никакой ценности не несет
Как раз таки у тебя есть НЕ Я ТРЕД СОЗДАЛА. Охуевшие, пиздец.
>Во-первых сразу сказали, что делать тред будем в 6.
А ты не подумала, что не все могут? Но ведь нет, я главная оливковая пизда и буду делать, шо хочу.
Перекатывайтесь в тот, добивайте, потом создавайте новый. А то этот начну засирать.
Аноним 09/08/16 Втр 18:28:03  133704592
14707564835970.jpg (78Кб, 500x756)
Дублирую из прошлого

Услышав про типичные занятия особ королевской крови, имперец лишь криво усмехнулся. Пройдя внутрь первым, рыцарь уселся за длинный дощатый стол, знаком приглашая Эйкхарта сесть напротив. Вскоре появилась и еда - как и положено полевой кухне, это была походная каша с мясом, суп и некий напиток в кувшине, напоминавший разбавленный водой яблочный сок. В любом случае, этого вполне хватало, чтобы утолить голод.

- Итак, кода у тебя назначена встреча с покупателем?
Аноним 09/08/16 Втр 18:29:04  133704655
>>133704592
Упс, скопировал криво, теряя буквы. Ну мне можно, как-никак по голове получил.
Аноним 09/08/16 Втр 18:29:17  133704672
https://2ch.hk/b/res/133686702.html — легитимный тред.
Аноним 09/08/16 Втр 18:29:36  133704697
Всё не угомонитесь. Ясно, понятно. Опять пошли вскукареки про ЛЕХИТИМНАСТЬ, потому что тред создан не пиздой а обычным аноном? Найс матриархат.
Аноним 09/08/16 Втр 18:29:47  133704710
Сажи дауничам
Аноним 09/08/16 Втр 18:30:49  133704777
СИЛЬВИ ЛУЧШАЯ ДЕВОЧКА!
Аноним 09/08/16 Втр 18:31:02  133704792
14707566628040.png (106Кб, 248x206)
Номен сидела внизу и скучала. Вчерашний разговор с Орай закончился безрезультатно. Орай всё ещё спала, Нель куда-то пропала, как и Герда, за которую она уже начала волноваться. Что если она снова впала в то состояние? Она же становится беспомощной в нём.

Девочка сидела в пустой таверне в своёв новеньком платьице и скучала. Денег у неё совсем не было, оставалось только ждать Орай.
Аноним 09/08/16 Втр 18:31:13  133704806
https://2ch.hk/b/res/133686702.html
https://2ch.hk/b/res/133686702.html
https://2ch.hk/b/res/133686702.html
https://2ch.hk/b/res/133686702.html

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 22 | 12 | 12
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов