Аноны, объясните что это за хрень. И для чего нужна
>>133776469 (OP)тормоз же, не?
>>133776469 (OP)Двачую вопрос Тоже интересовало
>>133776559А нахуя тогда колодки на колёсах?
>>133776469 (OP)В /tr/ спроси
Возможно это токоприемник
>>133776469 (OP)это тормоз. . но аварийный блин! пневмо. . обычно тормозит колодками, как поезд, а если бабака сидит на шпалах семечки торгует или при въезде в гору чубайс рубильник сучка повернул, чтоб не скатится или бабку без навара не оставить, как раз эта аварийная система наглухо стопорящая составhttps://otvet.mail.ru/question/26496217
>>133776667Двачую этого. Пантограф же./thread
Таки тормоза.
>>133776667точно нет
>>133776469 (OP)Электрички конденсаторы не заряжают. На ж/д помимо пневматики применяется: рекуперативное торможение при котором выработанная при торможении энергия возращаеться в контактную сеть; реостатное-энергия выделенная при торможении тяговыми двигателя рассеивается на реостатах; электромагнитный тормоз (ЭР 200); электропневматическое торможение-это когда воздухораспределители в вагонах срабатывает не от падения давления в магистрали а по команде с локомотива/головного вагона по управляющей электроцепи.У трамвая между колес болтается башмак электромагнитного рельсового тормоза Предназначенный для торможения силой трения о рельсы и выполняют функции скорее экстренного и аварийного торможения. https://otvet.mail.ru/question/35327058
>>133776469 (OP)Экстренный магнитный тормоз. При нажатии на соответсвующую кнопку хуярит со всей силой к рельсе с охуенной силой. Все кто едет в салоне на полной скорости и не держится за поручень уёбывают вперед и колечатся. Зато может спасти бабулю, которая переходит дорогу не в том месте, блять.Зимой эффекетивность снижается. Ровно как и колес. Поэтому есть еще контейнер с песком, который перед колесами рассыпается на рельсы для трения. Тоже отдельная кнопка. Одноразовая или нет, уж не знаю.
>>133776469 (OP)https://ru.wikipedia.org/wiki/Магниторезонансный_тормоз.Теперь это трамвая тред
>>133776627Колеса тормозят резиной по асфальту.Тромвай колесами металлом по металлу плохо тормозит
>>133776859Песок еще на подъемах используют, так что многоразовая кнопка
>>133776983https://youtu.be/7iDf-7Z076c
>>133776983>Магниторезонансный_тормозЯдерномагнитнорезонансный_тормоз
Эта хуйня чтобы кишки и всякое говно счищать с рельс.
>>133776469 (OP)Анон, это - ТЫ................(((((((
Почему трамвай колбасит как пьянь с утра а поезд едет ровненько? ещё слышал что у трамвая расстояние между рельсов больше чем у поезда, но почему так? разве большее расстояние не предоставляет больше устойчивости и возможности расширить свободное место в вагоне?
>>133782121Потому что ты пидар.
>>133782121>Почему трамвай колбасит как пьянь с утраВсё зависит от качества жд полотна, видимо кривые пути, на железной дороге за этим следят лучше, чаще меняют пути или реконструируют.>слышал что у трамвая расстояние между рельсов больше чем у поездаВ большинстве случаем ширина колеи трамвая идентична ширине колеи железной дороги.
>>133782121Проклятый Абама!
>>133782121>у трамвая расстояние между рельсов больше чем у поезданет>Почему трамвай колбасит как пьянь с утра а поезд едет ровненько?разница в массе
Спасибо, теперь я стал чуточку умнее! ДВАЧ ОБРАЗОВЫВАЕТ
>>133782647>видимо кривые путиНе "видимо", а у трамвая действительно гораздо больше кривых (в прямом смысле), и они как правило гораздо меньшего радиуса. Особенности города же
ТРАМВАЙ РАЗДЕЛИТ НАС ПОД РОЗОВЫМ ДОЖДЕМ И ПРОПАДЕТ
>>133783062Задавай ещё вопросы!
>>133783359Как понять, что настало время умирать?
>>133783359Как правильно сосать хуй?
>>133783466Вприсядку.
>>133783501Неправильно!
>>133783466Это максимум, на который хватило твоей фантазии, долбоёб?
>>133783101Вики сказала что трамвайные рельсы мягче (дешевле) чем поездные, плюс какой то там стандарт разрешает у трамвая их делать кривыми вот и не заморачиваются
>>133783449Тебе станет НЕПРИЯТНО.
>>133783631Но мне всю жизнь неприятно.
>>133783581Молчать! Хоть ты и полное говно, но эта информация может тебе пригодиться. По крайней мере, в ближайший час.
>>133783542С хуя ли?
>>133783625Мягче в том смысле, что сталь легче гнуть, что позволяет делать более крутые кривые. Из-за мягкости эти же рельсы становятся "горбатыми", потому трамвай и качает.
>>133783724Значит ПОРА
>>133783625Не рельсы кривые, а путь. Называется так "поворот" на рельсовом транспорте - КРИВАЯ.
>>133783853Тогда почему это говно гремит, как две тысячи бронетранспортеров, а поезд едет тихо с той же скоростью?
>>133783874Когда?
>>133783853Ну ахуеть теперь, вся суть порахии, вместо того чтобы мягкую сталь устанавливать непосредственно на поворотах они начали клепать все рельсы из неё
>>133784019Лол, как ты себе представляешь сплав из металлов разной мягкости?
>>133783960>Тогда почему это говно гремитЯ же тебе написал, потому что рельс становится горбатый. Ну и из-за большого количества стыков.
>>133784099Рельсы же не единым целом на всём пути ложатся, на повороте отрезок пути делай хоть из говна, а прямую из железнодорожных нормальных рельс
>>133784158Не понял, объясни.
В трамвае есть педаль безопасности.У водителя всегда левая Нога стоит на ней. Стоит отпустить — срабатывает тормоз.Можешь спросить у водил трамвая.
>>133784290Смотри пикрил поста предыдущего
>>133784290Посмотри вдаль на рельсы, увидишь что они в разные стороны и то выше то ниже, плюс вес вагона меньше чем у вагона поезда, но главное это рельсы всё же
>>133784388>>133784336Смотрел, нихуя похожего на пике не видел. С виду ровные. Просто потрепаные немного.
>>133784317Пиздец, нога не затекает от такой хуйни постоянной?
>>133784317Сомнительно чет, случае когда трамваи без водил откатывались были, плюс это же жутко не удобно целый рабочий день её держать, давно б кирпич туда положили
>>133784480Я примерно про это
>>133783995СЕЙЧАС
>>133777268Хуйню чешешь, автомобиль тормозит колодками по колесам, а если резиной, то резина быстро из строя выходит. Для того и АБС нужна
>>133784916Ты диградируеш
>>133784644Вангую, что этой повозочке давно пора развал/схождение сделать.
>>133785023Там рельсы менять пора давно.
>>133784968Нет, ты
>>133785104А смысл?
>>133785023>>133785104Видел вебмку где трамвай с надписью абама чмо (или что то в этом роде) ехал по таким рельсам что вы себе и не представляете даже, те что на пике по сравнению с ней ещё ровыне, мб кто доставит эту вемб
>>133785233Собираешься потратить всю жизнь на то, в чем есть смысл?
>>133785233Продлить агонию этой ебаной телеги.
>>133785293О вот сам нашел https://www.youtube.com/watch?v=GAijjiOSK9I
>>133785307Собираюсь. Только жаль, что смысла нет ни в чем. Так и помру в сборах.>>133785390Выиграл.
>>133784644Блять, по таким рельсам ездить нельзя, как он вообще там оказался ёпт?
>>133785578Приехал
>>133785458Лол.
>>133785578Да норм четы))
>>133785647И еще долго будет. В конце тоннеля не свет, а какая-то черная точка.
>>133785664Если он на таких рельсах ещё и подпрыгнет - схода не миновать, ёбнется на сторону нахуй.
В кабине у водителя трамвая шнурок висит и водитель его периодически вниз подтягивает. Насколько я понял таким нехитрым механическим способом временно разрывается контакт с сетью. Но зачем?
>>133785866Да судя по видео он там даже скорости не сбавлял
>>133784644Подвижность грунтов, тепловая деформация, усталость железа и всякий такой сопромат. Ты молодой еще и шутливый, тебе оно не надо.
>>133785954Что за усталость железа?
>>133785935Вроде это на перекрестках сетей, меня волнует больше вопрос почему пантограф иногда поднят на втором трамвае а не на первом (у поездов так же бывает)
>>133785935Очевидно, что это аналогично отпусканию педали акселератора на авто.
>>133786021Потому что первый - ведущий локомотив?
>>133786055Нихуя не очевидно.
>>133784916это из-за силы трения, если тормозить резко, то тормозной путь будет больше
>>133786021У трамваев и почти всех поездов двигатель один. И электричество на него может подаваться лишь с одного пантографа. Или с обоих. Тут уже от лени машиниста зависит. В сухую погоду нет смысла подымать оба пантографа. В мокрую могут быть кратковременные разрывы с сетью.
>>133786004Это когда допустим прямая труба ломается пополам, не в местах сварки или если её гнули, а сама по себе
>https://otvet.mail.ru/question/26496217Алибидерчи, кароч.
>>133786240Ты не понял, есть трамвай состоящий из двух вагонов, но пантограф инога поднят на втором, хотя тетка сидит и управляет в первом, нахрена? плюс как правило второй вагон трамвая жутко разьебанный, вообще не понятно поедет он сам или нет
>>133786241Но труба полая, а рельс нет.
>>133786386Ты дурак, что ли? Или просто зеленый? Кабина в трамвае одна. А пантограф может быть поднят любой, они же все сообщаются.
>>133786386Ни разу за 20 лет сознательной жизни такого не видел.Челябинск-кун
>>133786403И правда, но зачем же их иногда меняют не понятно
>>133786569Никогда сцепку не видел?
>>133786569Ёбань тупая, вопрос был нахрена его поднимают на втором, то что оба вагона соединены я без тебя как нибудь давно догадался
Вона какую картинку нашел. Мало того, что сцеплено ажно три трамвая, так и эти самые токосниматели на двух вагонах сзади подняты. Чего только не придумают, лишь бы личного транспорта людям не давать.
>>133786628Сцепка это другое дело, но:>>133786685если мы говорим об одном трамвае, то это чистый рандом, понимаешь? Не обижайся, я очень хочу расквасить тебе лицо об грубый камень поребрика. Бойся меня, сука. Надеюсь, что когда-нибудь ты будешь переходить улицу, а у одного трамвая откажусь тормоза, и пиздец тебе, уебина. Запомни эти слова.
>>133786855Вот и я про это вопрос задал, с какой целью? с той что те оба вагона получается толкают первый? но почему тогда этот первый трамвай который толкают не поставить сзади?
>>133786913Тогда бы его не толкали, а тянули.
>>133786861Какой рандом? ты говна поел? определенно с какой то целью это делают т.к в большинстве случаев пантограф поднят именно на первом вагоне
>>133786949Типо толкать легче? тогда почему при двухвагонной спецке в большинстве случаев первый трамвай тянет второй?
>>133786949Ну так это же лучше, чем толкать. Я вообще думаю, что двигуны работают на всех вагонах сцепки, но надо бы чтобы знающий анон подтвердил.
>>133787084Наверняка так, 1 вагон расчитан на полную загрузку, тянуть второй нагруженный да ещё и в горку.. хуй знает
>>133776469 (OP)расплющиватель монет, крышек и прочего.
>>133787084Помню один раз трамвай не мог тронутся, пассажиров всех выгнали на мороз а трамвай с кондукторшей спокойно взял и поехал в дэпо, наверное это и был случай отказа одного из движков
>>133776469 (OP)Очевидный тормоз.
>>133787654Ага, я сейчас немного полуркал и действительно моторы работают во всех вагонах в сцепке. Если мотор не работает, то в идеале надо какой-то специальной колбасой скреплять и буксировать т.к. стандартная сцепка может лопнуть. Но вот про то на каком вагоне должен быть поднят токосниматель вопрос пока открыт.
>>133785664>>133784644Пиздец, ебаный Oбaмa, насылает порчу на нашу великую страну!
>>133776667> Возможно это токоприемникТогда чего ты ногами ток не принимаешь когда на рэльс встаешь?
>>133776740> Пик> Таки тормоза.Всем похуй. Тред не об этом.
>>133787831Мне ещё интересно как удается точно синхронизировать эти движки, там же по сути вообще погрешностей быть не должно иначе будет пробуксовка
>>133776469 (OP)Чтоб рельсы чистить.
Вот чего нашел:http://e-tram.narod.ru/instructions.htmlТам целая глава посвящена сцепкам. Я еще не дочитал, но похоже там можно найти как раз все ответы.
>>133788052Электрическое же все. Я так думаю, что при сцепке сигнал с рабочего места тупо дублируется во второй вагон. Поди что проблем передать сигнал по кабелю метров на двадцать нет.
О, буду так теперь затупка на работе называть >>133780915
>>133783449Когда все эти мгновения затеряются во времени, как слёзы в дожде.
>>133788052Ты еще задайся вопросом, как колесная пара проходит поворот. Ведь это просто два колеса набитые на ось. При проходе кривой одно колесо бедет проезжать на внутреннем радиусе меньшее растояние чем колесо на внешней стороне.
>>133784916металлические колеса поездов об рельсы скользят, еблан тупорылый
Метровая колея > 1520ммТред закрыт.
>>133789681Насрал тебе в трамвай, шакал.
>>133776859Что-то дохера кнопок надо давить при экстренном торможении.
>>133784644
>>133789867Пустил свой трамвай по твоей узкой колее.
>>133790098