[Ответить в тред] Ответить в тред

01/08/16 - Вернули возможность создавать юзердоски
09/07/16 - Новое API для капчи - внимание разработчикам приложений
03/04/16 - Набор в модераторы 03.04 по 8.04


[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 122 | 14 | 43
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 10/08/16 Срд 18:33:21  133776469  
14708432018370.jpg (124Кб, 820x442)
Аноны, объясните что это за хрень. И для чего нужна
Аноним 10/08/16 Срд 18:34:33  133776559
>>133776469 (OP)
тормоз же, не?
Аноним 10/08/16 Срд 18:35:00  133776604
14708433001940.jpg (469Кб, 873x575)
>>133776469 (OP)
Двачую вопрос
Тоже интересовало
Аноним 10/08/16 Срд 18:35:21  133776627
>>133776559
А нахуя тогда колодки на колёсах?
Аноним 10/08/16 Срд 18:35:24  133776635
>>133776469 (OP)
В /tr/ спроси
Аноним 10/08/16 Срд 18:35:45  133776667
Возможно это токоприемник
Аноним 10/08/16 Срд 18:36:35  133776719
>>133776469 (OP)
это тормоз. . но аварийный блин! пневмо. . обычно тормозит колодками, как поезд, а если бабака сидит на шпалах семечки торгует или при въезде в гору чубайс рубильник сучка повернул, чтоб не скатится или бабку без навара не оставить, как раз эта аварийная система наглухо стопорящая состав

https://otvet.mail.ru/question/26496217
Аноним 10/08/16 Срд 18:36:35  133776720
>>133776667
Двачую этого. Пантограф же.
/thread
Аноним 10/08/16 Срд 18:36:48  133776740
14708434091190.png (97Кб, 857x442)
Таки тормоза.
Аноним 10/08/16 Срд 18:36:52  133776745
>>133776667
точно нет
Аноним 10/08/16 Срд 18:37:51  133776812
>>133776469 (OP)
Электрички конденсаторы не заряжают. На ж/д помимо пневматики применяется: рекуперативное торможение при котором выработанная при торможении энергия возращаеться в контактную сеть; реостатное-энергия выделенная при торможении тяговыми двигателя рассеивается на реостатах; электромагнитный тормоз (ЭР 200); электропневматическое торможение-это когда воздухораспределители в вагонах срабатывает не от падения давления в магистрали а по команде с локомотива/головного вагона по управляющей электроцепи.
У трамвая между колес болтается башмак электромагнитного рельсового тормоза Предназначенный для торможения силой трения о рельсы и выполняют функции скорее экстренного и аварийного торможения.

https://otvet.mail.ru/question/35327058
Аноним 10/08/16 Срд 18:38:28  133776859
>>133776469 (OP)
Экстренный магнитный тормоз. При нажатии на соответсвующую кнопку хуярит со всей силой к рельсе с охуенной силой. Все кто едет в салоне на полной скорости и не держится за поручень уёбывают вперед и колечатся. Зато может спасти бабулю, которая переходит дорогу не в том месте, блять.
Зимой эффекетивность снижается. Ровно как и колес. Поэтому есть еще контейнер с песком, который перед колесами рассыпается на рельсы для трения. Тоже отдельная кнопка. Одноразовая или нет, уж не знаю.
Аноним 10/08/16 Срд 18:40:05  133776983
14708436059510.jpg (189Кб, 1366x768)
>>133776469 (OP)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Магниторезонансный_тормоз.

Теперь это трамвая тред
Аноним 10/08/16 Срд 18:43:29  133777268
>>133776627
Колеса тормозят резиной по асфальту.Тромвай колесами металлом по металлу плохо тормозит
Аноним 10/08/16 Срд 18:45:10  133777376
>>133776859
Песок еще на подъемах используют, так что многоразовая кнопка
Аноним 10/08/16 Срд 18:57:50  133778496
>>133776983
https://youtu.be/7iDf-7Z076c
Аноним 10/08/16 Срд 19:26:42  133780915
>>133776983
>Магниторезонансный_тормоз
Ядерномагнитнорезонансный_тормоз
Аноним 10/08/16 Срд 19:30:02  133781192
14708466026350.webm webm file (2928Кб, 800x450, 00:00:17)
Эта хуйня чтобы кишки и всякое говно счищать с рельс.
Аноним 10/08/16 Срд 19:30:09  133781207
14708466098270.webm webm file (7797Кб, 406x720, 00:00:51)
Аноним 10/08/16 Срд 19:38:07  133781774
>>133776469 (OP)
Анон, это - ТЫ................(((((((
Аноним 10/08/16 Срд 19:42:48  133782121
Почему трамвай колбасит как пьянь с утра а поезд едет ровненько? ещё слышал что у трамвая расстояние между рельсов больше чем у поезда, но почему так? разве большее расстояние не предоставляет больше устойчивости и возможности расширить свободное место в вагоне?
Аноним 10/08/16 Срд 19:43:23  133782166
>>133782121
Потому что ты пидар.
Аноним 10/08/16 Срд 19:49:26  133782647
>>133782121
>Почему трамвай колбасит как пьянь с утра
Всё зависит от качества жд полотна, видимо кривые пути, на железной дороге за этим следят лучше, чаще меняют пути или реконструируют.
>слышал что у трамвая расстояние между рельсов больше чем у поезда
В большинстве случаем ширина колеи трамвая идентична ширине колеи железной дороги.
Аноним 10/08/16 Срд 19:51:46  133782834
>>133782121
Проклятый Абама!
Аноним 10/08/16 Срд 19:53:02  133782952
>>133782121
>у трамвая расстояние между рельсов больше чем у поезда
нет
>Почему трамвай колбасит как пьянь с утра а поезд едет ровненько?
разница в массе
Аноним 10/08/16 Срд 19:54:23  133783062

Спасибо, теперь я стал чуточку умнее!
ДВАЧ ОБРАЗОВЫВАЕТ
Аноним 10/08/16 Срд 19:54:51  133783101
>>133782647
>видимо кривые пути
Не "видимо", а у трамвая действительно гораздо больше кривых (в прямом смысле), и они как правило гораздо меньшего радиуса. Особенности города же
Аноним 10/08/16 Срд 19:56:29  133783254
ТРАМВАЙ РАЗДЕЛИТ НАС ПОД РОЗОВЫМ ДОЖДЕМ И ПРОПАДЕТ
Аноним 10/08/16 Срд 19:57:47  133783359
>>133783062
Задавай ещё вопросы!
Аноним 10/08/16 Срд 19:58:49  133783449
>>133783359
Как понять, что настало время умирать?
Аноним 10/08/16 Срд 19:59:00  133783466
>>133783359
Как правильно сосать хуй?
Аноним 10/08/16 Срд 19:59:24  133783501
>>133783466
Вприсядку.
Аноним 10/08/16 Срд 19:59:51  133783542
>>133783501
Неправильно!
Аноним 10/08/16 Срд 20:00:22  133783581
>>133783466
Это максимум, на который хватило твоей фантазии, долбоёб?
Аноним 10/08/16 Срд 20:00:52  133783625
>>133783101
Вики сказала что трамвайные рельсы мягче (дешевле) чем поездные, плюс какой то там стандарт разрешает у трамвая их делать кривыми вот и не заморачиваются
Аноним 10/08/16 Срд 20:00:57  133783631
>>133783449
Тебе станет НЕПРИЯТНО.
Аноним 10/08/16 Срд 20:01:54  133783724
>>133783631
Но мне всю жизнь неприятно.
Аноним 10/08/16 Срд 20:02:36  133783790
>>133783581
Молчать! Хоть ты и полное говно, но эта информация может тебе пригодиться. По крайней мере, в ближайший час.
Аноним 10/08/16 Срд 20:03:06  133783825
>>133783542
С хуя ли?
Аноним 10/08/16 Срд 20:03:31  133783853
>>133783625
Мягче в том смысле, что сталь легче гнуть, что позволяет делать более крутые кривые. Из-за мягкости эти же рельсы становятся "горбатыми", потому трамвай и качает.
Аноним 10/08/16 Срд 20:03:50  133783874
>>133783724
Значит ПОРА
Аноним 10/08/16 Срд 20:04:10  133783897
>>133783625
Не рельсы кривые, а путь. Называется так "поворот" на рельсовом транспорте - КРИВАЯ.
Аноним 10/08/16 Срд 20:04:52  133783960
>>133783853
Тогда почему это говно гремит, как две тысячи бронетранспортеров, а поезд едет тихо с той же скоростью?
Аноним 10/08/16 Срд 20:05:17  133783995
>>133783874
Когда?
Аноним 10/08/16 Срд 20:05:36  133784019
>>133783853
Ну ахуеть теперь, вся суть порахии, вместо того чтобы мягкую сталь устанавливать непосредственно на поворотах они начали клепать все рельсы из неё
Аноним 10/08/16 Срд 20:06:40  133784099
>>133784019
Лол, как ты себе представляешь сплав из металлов разной мягкости?
Аноним 10/08/16 Срд 20:07:31  133784158
14708488515840.jpg (4Кб, 150x117)
>>133783960
>Тогда почему это говно гремит
Я же тебе написал, потому что рельс становится горбатый. Ну и из-за большого количества стыков.
Аноним 10/08/16 Срд 20:07:37  133784165
>>133784099
Рельсы же не единым целом на всём пути ложатся, на повороте отрезок пути делай хоть из говна, а прямую из железнодорожных нормальных рельс
Аноним 10/08/16 Срд 20:09:29  133784290
>>133784158
Не понял, объясни.
Аноним 10/08/16 Срд 20:09:53  133784317
В трамвае есть педаль безопасности.
У водителя всегда левая Нога стоит на ней. Стоит отпустить — срабатывает тормоз.
Можешь спросить у водил трамвая.
Аноним 10/08/16 Срд 20:10:14  133784336
>>133784290
Смотри пикрил поста предыдущего
Аноним 10/08/16 Срд 20:10:55  133784388
>>133784290
Посмотри вдаль на рельсы, увидишь что они в разные стороны и то выше то ниже, плюс вес вагона меньше чем у вагона поезда, но главное это рельсы всё же
Аноним 10/08/16 Срд 20:12:14  133784480
>>133784388
>>133784336

Смотрел, нихуя похожего на пике не видел. С виду ровные. Просто потрепаные немного.
Аноним 10/08/16 Срд 20:13:18  133784557
>>133784317
Пиздец, нога не затекает от такой хуйни постоянной?
Аноним 10/08/16 Срд 20:13:38  133784586
>>133784317
Сомнительно чет, случае когда трамваи без водил откатывались были, плюс это же жутко не удобно целый рабочий день её держать, давно б кирпич туда положили
Аноним 10/08/16 Срд 20:14:32  133784644
14708492729980.jpg (187Кб, 468x700)
>>133784480
Я примерно про это
Аноним 10/08/16 Срд 20:15:07  133784685
>>133783995
СЕЙЧАС
Аноним 10/08/16 Срд 20:18:36  133784916
>>133777268
Хуйню чешешь, автомобиль тормозит колодками по колесам, а если резиной, то резина быстро из строя выходит. Для того и АБС нужна
Аноним 10/08/16 Срд 20:19:21  133784968
>>133784916
Ты диградируеш
Аноним 10/08/16 Срд 20:20:01  133785023
>>133784644
Вангую, что этой повозочке давно пора развал/схождение сделать.
Аноним 10/08/16 Срд 20:20:56  133785104
>>133785023
Там рельсы менять пора давно.
Аноним 10/08/16 Срд 20:22:39  133785224
>>133784968
Нет, ты
Аноним 10/08/16 Срд 20:22:49  133785233
>>133785104
А смысл?
Аноним 10/08/16 Срд 20:23:26  133785293
>>133785023
>>133785104
Видел вебмку где трамвай с надписью абама чмо (или что то в этом роде) ехал по таким рельсам что вы себе и не представляете даже, те что на пике по сравнению с ней ещё ровыне, мб кто доставит эту вемб
Аноним 10/08/16 Срд 20:23:37  133785307
>>133785233
Собираешься потратить всю жизнь на то, в чем есть смысл?
Аноним 10/08/16 Срд 20:24:40  133785390
>>133785233
Продлить агонию этой ебаной телеги.
Аноним 10/08/16 Срд 20:25:38  133785458
>>133785293
О вот сам нашел https://www.youtube.com/watch?v=GAijjiOSK9I
Аноним 10/08/16 Срд 20:26:57  133785545
>>133785307
Собираюсь. Только жаль, что смысла нет ни в чем. Так и помру в сборах.
>>133785390
Выиграл.
Аноним 10/08/16 Срд 20:27:22  133785578
>>133784644
Блять, по таким рельсам ездить нельзя, как он вообще там оказался ёпт?
Аноним 10/08/16 Срд 20:28:19  133785647
>>133785578
Приехал
Аноним 10/08/16 Срд 20:28:23  133785650
>>133785458
Лол.
Аноним 10/08/16 Срд 20:28:41  133785664
14708501216970.jpg (127Кб, 1070x595)
>>133785578
Да норм четы))
Аноним 10/08/16 Срд 20:29:28  133785705
>>133785647
И еще долго будет. В конце тоннеля не свет, а какая-то черная точка.
Аноним 10/08/16 Срд 20:32:04  133785866
>>133785664
Если он на таких рельсах ещё и подпрыгнет - схода не миновать, ёбнется на сторону нахуй.
Аноним 10/08/16 Срд 20:33:01  133785935
В кабине у водителя трамвая шнурок висит и водитель его периодически вниз подтягивает. Насколько я понял таким нехитрым механическим способом временно разрывается контакт с сетью. Но зачем?
Аноним 10/08/16 Срд 20:33:14  133785949
>>133785866
Да судя по видео он там даже скорости не сбавлял
Аноним 10/08/16 Срд 20:33:17  133785954
>>133784644
Подвижность грунтов, тепловая деформация, усталость железа и всякий такой сопромат. Ты молодой еще и шутливый, тебе оно не надо.
Аноним 10/08/16 Срд 20:34:05  133786004
>>133785954
Что за усталость железа?
Аноним 10/08/16 Срд 20:34:21  133786021
>>133785935
Вроде это на перекрестках сетей, меня волнует больше вопрос почему пантограф иногда поднят на втором трамвае а не на первом (у поездов так же бывает)
Аноним 10/08/16 Срд 20:34:52  133786055
>>133785935
Очевидно, что это аналогично отпусканию педали акселератора на авто.
Аноним 10/08/16 Срд 20:35:24  133786088
>>133786021
Потому что первый - ведущий локомотив?
Аноним 10/08/16 Срд 20:35:49  133786113
>>133786055
Нихуя не очевидно.
Аноним 10/08/16 Срд 20:36:49  133786190
>>133784916
это из-за силы трения, если тормозить резко, то тормозной путь будет больше
Аноним 10/08/16 Срд 20:37:40  133786240
>>133786021
У трамваев и почти всех поездов двигатель один. И электричество на него может подаваться лишь с одного пантографа. Или с обоих. Тут уже от лени машиниста зависит. В сухую погоду нет смысла подымать оба пантографа. В мокрую могут быть кратковременные разрывы с сетью.
Аноним 10/08/16 Срд 20:37:41  133786241
>>133786004
Это когда допустим прямая труба ломается пополам, не в местах сварки или если её гнули, а сама по себе
Аноним 10/08/16 Срд 20:38:51  133786309

>https://otvet.mail.ru/question/26496217

Алибидерчи, кароч.
Аноним 10/08/16 Срд 20:39:57  133786386
>>133786240
Ты не понял, есть трамвай состоящий из двух вагонов, но пантограф инога поднят на втором, хотя тетка сидит и управляет в первом, нахрена? плюс как правило второй вагон трамвая жутко разьебанный, вообще не понятно поедет он сам или нет
Аноним 10/08/16 Срд 20:40:18  133786403
>>133786241
Но труба полая, а рельс нет.
Аноним 10/08/16 Срд 20:42:50  133786569
>>133786386
Ты дурак, что ли? Или просто зеленый? Кабина в трамвае одна. А пантограф может быть поднят любой, они же все сообщаются.
Аноним 10/08/16 Срд 20:43:00  133786582
>>133786386
Ни разу за 20 лет сознательной жизни такого не видел.
Челябинск-кун
Аноним 10/08/16 Срд 20:43:01  133786585
>>133786403
И правда, но зачем же их иногда меняют не понятно
Аноним 10/08/16 Срд 20:43:37  133786628
>>133786569
Никогда сцепку не видел?
Аноним 10/08/16 Срд 20:44:25  133786685
>>133786569
Ёбань тупая, вопрос был нахрена его поднимают на втором, то что оба вагона соединены я без тебя как нибудь давно догадался
Аноним 10/08/16 Срд 20:47:09  133786855
14708512301230.jpg (150Кб, 935x430)
Вона какую картинку нашел. Мало того, что сцеплено ажно три трамвая, так и эти самые токосниматели на двух вагонах сзади подняты. Чего только не придумают, лишь бы личного транспорта людям не давать.
Аноним 10/08/16 Срд 20:47:22  133786861
>>133786628
Сцепка это другое дело, но:
>>133786685
если мы говорим об одном трамвае, то это чистый рандом, понимаешь? Не обижайся, я очень хочу расквасить тебе лицо об грубый камень поребрика. Бойся меня, сука. Надеюсь, что когда-нибудь ты будешь переходить улицу, а у одного трамвая откажусь тормоза, и пиздец тебе, уебина. Запомни эти слова.
Аноним 10/08/16 Срд 20:48:11  133786913
>>133786855
Вот и я про это вопрос задал, с какой целью? с той что те оба вагона получается толкают первый? но почему тогда этот первый трамвай который толкают не поставить сзади?
Аноним 10/08/16 Срд 20:48:43  133786949
>>133786913
Тогда бы его не толкали, а тянули.
Аноним 10/08/16 Срд 20:49:14  133786992
>>133786861
Какой рандом? ты говна поел? определенно с какой то целью это делают т.к в большинстве случаев пантограф поднят именно на первом вагоне
Аноним 10/08/16 Срд 20:50:10  133787054
>>133786949
Типо толкать легче? тогда почему при двухвагонной спецке в большинстве случаев первый трамвай тянет второй?
Аноним 10/08/16 Срд 20:50:37  133787084
>>133786949
Ну так это же лучше, чем толкать. Я вообще думаю, что двигуны работают на всех вагонах сцепки, но надо бы чтобы знающий анон подтвердил.
Аноним 10/08/16 Срд 20:53:20  133787279
>>133787084
Наверняка так, 1 вагон расчитан на полную загрузку, тянуть второй нагруженный да ещё и в горку.. хуй знает
Аноним 10/08/16 Срд 20:58:24  133787626
>>133776469 (OP)
расплющиватель монет, крышек и прочего.
Аноним 10/08/16 Срд 20:58:49  133787654
>>133787084
Помню один раз трамвай не мог тронутся, пассажиров всех выгнали на мороз а трамвай с кондукторшей спокойно взял и поехал в дэпо, наверное это и был случай отказа одного из движков
Аноним 10/08/16 Срд 21:00:46  133787797
>>133776469 (OP)
Очевидный тормоз.
Аноним 10/08/16 Срд 21:01:21  133787831
>>133787654
Ага, я сейчас немного полуркал и действительно моторы работают во всех вагонах в сцепке. Если мотор не работает, то в идеале надо какой-то специальной колбасой скреплять и буксировать т.к. стандартная сцепка может лопнуть. Но вот про то на каком вагоне должен быть поднят токосниматель вопрос пока открыт.
Аноним 10/08/16 Срд 21:01:21  133787832
>>133785664
>>133784644
Пиздец, ебаный Oбaмa, насылает порчу на нашу великую страну!
Аноним 10/08/16 Срд 21:02:14  133787886
>>133776667
> Возможно это токоприемник
Тогда чего ты ногами ток не принимаешь когда на рэльс встаешь?
Аноним 10/08/16 Срд 21:03:00  133787935
>>133776740
> Пик
> Таки тормоза.
Всем похуй. Тред не об этом.
Аноним 10/08/16 Срд 21:05:01  133788052
>>133787831
Мне ещё интересно как удается точно синхронизировать эти движки, там же по сути вообще погрешностей быть не должно иначе будет пробуксовка
Аноним 10/08/16 Срд 21:05:35  133788092
>>133776469 (OP)
Чтоб рельсы чистить.
Аноним 10/08/16 Срд 21:05:42  133788100
Вот чего нашел:
http://e-tram.narod.ru/instructions.html
Там целая глава посвящена сцепкам. Я еще не дочитал, но похоже там можно найти как раз все ответы.
Аноним 10/08/16 Срд 21:10:50  133788425
>>133788052
Электрическое же все. Я так думаю, что при сцепке сигнал с рабочего места тупо дублируется во второй вагон. Поди что проблем передать сигнал по кабелю метров на двадцать нет.
Аноним 10/08/16 Срд 21:11:44  133788477

О, буду так теперь затупка на работе называть
>>133780915
Аноним 10/08/16 Срд 21:19:40  133788960
>>133783449
Когда все эти мгновения затеряются во времени, как слёзы в дожде.
Аноним 10/08/16 Срд 21:22:17  133789130
>>133788052
Ты еще задайся вопросом, как колесная пара проходит поворот. Ведь это просто два колеса набитые на ось. При проходе кривой одно колесо бедет проезжать на внутреннем радиусе меньшее растояние чем колесо на внешней стороне.
Аноним 10/08/16 Срд 21:22:55  133789159
>>133784916
металлические колеса поездов об рельсы скользят, еблан тупорылый
Аноним 10/08/16 Срд 21:30:45  133789681
14708538457360.jpg (338Кб, 1024x567)
Метровая колея > 1520мм
Тред закрыт.
Аноним 10/08/16 Срд 21:33:41  133789867
>>133789681
Насрал тебе в трамвай, шакал.
Аноним 10/08/16 Срд 21:35:24  133789991
>>133776859
Что-то дохера кнопок надо давить при экстренном торможении.
Аноним 10/08/16 Срд 21:36:58  133790098
14708542189420.webm webm file (4749Кб, 1280x720, 00:00:22)
>>133784644
Аноним 10/08/16 Срд 21:37:33  133790133
>>133789867
Пустил свой трамвай по твоей узкой колее.
Аноним 10/08/16 Срд 21:39:43  133790276
14708543836110.webm webm file (7586Кб, 1280x720, 00:00:33)
>>133790098
Аноним 10/08/16 Срд 22:02:17  133791762
14708557377770.webm webm file (14994Кб, 864x486, 00:02:23)

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 122 | 14 | 43
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов