[Ответить в тред] Ответить в тред

16/08/16 - Запущен Двач Трекер
01/08/16 - Вернули возможность создавать юзердоски
09/07/16 - Новое API для капчи - внимание разработчикам приложений


Новые доски: /obr/ - Offline Battle Rap • /hv/ - Халява в интернете • /2d/ - Аниме/Беседка • /char/ - Сетевые персонажи • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 22 | 12 | 7
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним # OP  23/08/16 Втр 01:25:01  134643417  
14719047012490.png (6Кб, 400x126)
МОДЕЛИМ БОЧКИ С АНОНОМ ТРЕД #2
предыдущий: http://arhivach.org/thread/195005/

Сап ночной дватч, я снова выхожу на связь. Пару дней назад мы с анонами делали бочку, всем очень понравилось, но наша работа еще не закончена, напомню, что бочка так и осталась некрашеной, потому-то я и здесь, мы продолжаем.
Аноним 23/08/16 Втр 01:29:18  134643707
14719049584050.png (90Кб, 647x501)
14719049584071.png (114Кб, 2048x2048)
14719049584092.png (150Кб, 720x573)
Первый тред закончился не очень удачным рендером, ибо мадбокс, в котором это делалось, не слишком годится для такого. Рассудив трезво, я понял, что для наилучшей демонстрации нам нужен игровой движок и скачал юнити, вот что получилось.
- Наши бочечки без текстур и карт, чистая геометрия! (всего 112 треугольничков на такую-то модель, достойно).
- Накладываем карты нормалей и амбиент оклюжн.
- Что получилось, на мой взгляд симпатично!
Аноним 23/08/16 Втр 01:30:27  134643797
14719050279150.png (89Кб, 609x615)
Перезалил карты, они сломались.
Аноним 23/08/16 Втр 01:30:35  134643809
А хуи то сосешь?
Аноним 23/08/16 Втр 01:34:44  134644087
14719052845340.png (179Кб, 1280x1024)
Ну да ладно, сейчас мы приступаем к созданию текстур, самый ответственный этап в этом деле, текстура способно оживить самую дерьмовую модель, равно как плохая текстура делает говном даже самую шикарную и детализированную.
Красить мы будем в фотошопе используя плагин Quixel SUITE, он мастхевный в таких делах и значительно упрощает работу. Тащемта он в основном для покраски используется, но может кое-что еще, например редактировать карту нормалей, а так же обладает своим вьюером, не самым плохим между прочим!
Аноним 23/08/16 Втр 01:35:27  134644144
>>134643809
Как и все мы...
Аноним 23/08/16 Втр 01:36:58  134644269
14719054189740.png (193Кб, 1280x1024)
14719054189791.png (253Кб, 1280x1024)
Например мы можем выделить некоторую область и квиксель сам превратит её в выпуклость, и автоматически отобразит это на модели. Получилось не хуже, чем выпуклость снятая с реальной геометрии.
Аноним 23/08/16 Втр 01:38:43  134644409
14719055237620.png (174Кб, 1280x1024)
Ну да ладно, приступаем к покраске нашей бочечки. Сначала загрузим все имеющиеся карты в плагин, он будет их обрабатывать.
Аноним 23/08/16 Втр 01:39:51  134644491
14719055917840.png (793Кб, 1280x1024)
>>134644409
Хуяк-хуяк и нам предлагают выбрать материал, ну... выберем, интересно, что же получится...
Аноним 23/08/16 Втр 01:40:45  134644556
14719056458850.png (529Кб, 1280x1024)
Опаньки! Воу, бочка, да ты ебабельна!
Аноним 23/08/16 Втр 01:42:00  134644636
14719057205780.png (893Кб, 1280x1024)
Красота, да еще и бликует в потертых местах! С моими руками я никогда бы не смог сделать такой грамотный спекуляр, а тут все в один клик получилось!
Аноним 23/08/16 Втр 01:42:23  134644665
>>134644556
Пили гайд
Аноним 23/08/16 Втр 01:42:57  134644705
>3dsmax
Как там в 1996?
Аноним 23/08/16 Втр 01:44:14  134644791
14719058544490.png (820Кб, 1280x1024)
Бочка красивая, но слишком скучная и одноцветная, не находите? Давайте добавим белую полосочку, ну тип ОГНИАПАСНА.
Рисуем прямо по текстуре, мы же в фотошопе, там можно рисовать.
Обращаю внимания, что я просто провел белой широкой кистью, все потертости и сколы уже наложены самой программой, где-то слоем выше, руками ничего делать не нужно.
Аноним 23/08/16 Втр 01:45:49  134644883
14719059492200.png (538Кб, 1280x1024)
Ну годнота жи! Объективно, где-то уровень первого сурса или даже выше, я в олдфажной коэске за такими бочками на дасте прятался.
Аноним 23/08/16 Втр 01:47:27  134644992
14719060478760.png (805Кб, 789x572)
14719060478931.png (206Кб, 791x574)
14719060478972.png (572Кб, 797x578)
Ну и собственно всё, на сегодня наше бочкоделание закончено. Вот вам пара скринов из вьюпорта юнити. Малаца, хорошо зделол.
Аноним 23/08/16 Втр 01:50:31  134645186
>>134643417 (OP)
Я не понял, это что за жалкое подобие настоящей бочки? Настоящая бочка должна быть дубовой, из плотно подогнанных досок, с металлическими обручами, удерживающими всё. И в ней обязательно должен быть МЁД.
Аноним 23/08/16 Втр 01:51:41  134645267
>>134644665
В текста СЛОЖНА, да и ютуб забит ими, там все есть. Гораздо сложнее установить квиксель без багов, чем работать с ним.

>>134644705
>Как там в 1996?
Нет ничего лучше пакетов от аутодеска.
Аноним 23/08/16 Втр 01:52:36  134645341
>>134645186
У нас металлическая получилось, для сотен нефти. Её и делать проще, но я думаю, что сделаем и деревянную рано или поздно.
Аноним 23/08/16 Втр 01:57:07  134645648
>>134644992
Бамп, реквестирую тридеча, обосрите штоле. =((
Аноним 23/08/16 Втр 02:04:25  134646049
>>134644992
Бля. Я о таких бочках в молодости мог только мечтать в труспейсе
Аноним 23/08/16 Втр 02:55:26  134648457
>>134643797
Карта квадратная пиздос, ты не мог полигонов побольше сделать для нее? Пиздец, первый раз такое вижу.
Аноним 23/08/16 Втр 02:58:23  134648561
>>134648457
Извиняюсь. Спать пора.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 22 | 12 | 7
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное