МОДЕЛИМ БОЧКИ С АНОНОМ ТРЕД #2предыдущий: http://arhivach.org/thread/195005/Сап ночной дватч, я снова выхожу на связь. Пару дней назад мы с анонами делали бочку, всем очень понравилось, но наша работа еще не закончена, напомню, что бочка так и осталась некрашеной, потому-то я и здесь, мы продолжаем.
Первый тред закончился не очень удачным рендером, ибо мадбокс, в котором это делалось, не слишком годится для такого. Рассудив трезво, я понял, что для наилучшей демонстрации нам нужен игровой движок и скачал юнити, вот что получилось.- Наши бочечки без текстур и карт, чистая геометрия! (всего 112 треугольничков на такую-то модель, достойно).- Накладываем карты нормалей и амбиент оклюжн.- Что получилось, на мой взгляд симпатично!
Перезалил карты, они сломались.
А хуи то сосешь?
Ну да ладно, сейчас мы приступаем к созданию текстур, самый ответственный этап в этом деле, текстура способно оживить самую дерьмовую модель, равно как плохая текстура делает говном даже самую шикарную и детализированную. Красить мы будем в фотошопе используя плагин Quixel SUITE, он мастхевный в таких делах и значительно упрощает работу. Тащемта он в основном для покраски используется, но может кое-что еще, например редактировать карту нормалей, а так же обладает своим вьюером, не самым плохим между прочим!
>>134643809Как и все мы...
Например мы можем выделить некоторую область и квиксель сам превратит её в выпуклость, и автоматически отобразит это на модели. Получилось не хуже, чем выпуклость снятая с реальной геометрии.
Ну да ладно, приступаем к покраске нашей бочечки. Сначала загрузим все имеющиеся карты в плагин, он будет их обрабатывать.
>>134644409Хуяк-хуяк и нам предлагают выбрать материал, ну... выберем, интересно, что же получится...
Опаньки! Воу, бочка, да ты ебабельна!
Красота, да еще и бликует в потертых местах! С моими руками я никогда бы не смог сделать такой грамотный спекуляр, а тут все в один клик получилось!
>>134644556Пили гайд
>3dsmaxКак там в 1996?
Бочка красивая, но слишком скучная и одноцветная, не находите? Давайте добавим белую полосочку, ну тип ОГНИАПАСНА.Рисуем прямо по текстуре, мы же в фотошопе, там можно рисовать.Обращаю внимания, что я просто провел белой широкой кистью, все потертости и сколы уже наложены самой программой, где-то слоем выше, руками ничего делать не нужно.
Ну годнота жи! Объективно, где-то уровень первого сурса или даже выше, я в олдфажной коэске за такими бочками на дасте прятался.
Ну и собственно всё, на сегодня наше бочкоделание закончено. Вот вам пара скринов из вьюпорта юнити. Малаца, хорошо зделол.
>>134643417 (OP)Я не понял, это что за жалкое подобие настоящей бочки? Настоящая бочка должна быть дубовой, из плотно подогнанных досок, с металлическими обручами, удерживающими всё. И в ней обязательно должен быть МЁД.
>>134644665В текста СЛОЖНА, да и ютуб забит ими, там все есть. Гораздо сложнее установить квиксель без багов, чем работать с ним.>>134644705>Как там в 1996?Нет ничего лучше пакетов от аутодеска.
>>134645186У нас металлическая получилось, для сотен нефти. Её и делать проще, но я думаю, что сделаем и деревянную рано или поздно.
>>134644992Бамп, реквестирую тридеча, обосрите штоле. =((
>>134644992Бля. Я о таких бочках в молодости мог только мечтать в труспейсе
>>134643797Карта квадратная пиздос, ты не мог полигонов побольше сделать для нее? Пиздец, первый раз такое вижу.
>>134648457Извиняюсь. Спать пора.