Есть тут ребята с развитым визуальным мышлением? Хочу в мыслях ярко и детально представлять работу двигателя, например.
Бамп.
>>134996772 (OP)Зачем ? Есть же осознанные сновидения.
Хочу гулять по мирам и знакомится с разными существами.
>>134996947А не во сне сможешь представить ярко что нибудь?
>>134996947Кстати, когда я смотрел на руки и вел дневник сновидений у меня раз получилось осознаться во сне. Я там с моста спланировал, было довольно жутковато.
>>134996947А ты какими техниками пользовался?
>>134997130Думаю, что смогу.>>134997409Привычку постоянно поверять сплю я или нет выработал, и пошло поехало.
>>134997327Оно того стоит я считаю. Такие-то возможности открывает.
>>134997768Какие? Типо погулять по Марсу?
>>134997905Возможности ограничиваются твоей фантазией.
>>134998052А если я хочу поговорить со своим подсознанием?
Это странный вопрос: псилоцибы помогают развить визуальное воображение?
>>134998163Можно я думаю, не пробовал. Но для этих целей тульпу лучше завести, если постоянно беседовать с подсознанием собрался.
>>134998268Развить нет, с чего они должны ?
>>134998453Завести тульпу древнегреческого философа(по идеи анона) или призрака из масс эффекта мне показалось хорошей идеей.
>>134998505Ну, я слышал что-то подобное, о том что канабис и псилоцибы помогают в плане развития визуального мышления. Я вот уже пару лет рисую и хотел бы стать художником, вроде даже генетика этому должна способствовать (родители оба художники, мать так вообще талантище), но с воображением не то что бы туго, оно какое-то фрагментированное и не могу представить себе будущую картину хотя бы на 50% (хотя знаю, что многие художники "думают кистью") и оно развилось с практикой, но не так хорошо, как хотелось бы. Зато я могу создавать в голове свою музыку порой, что мне не всралось.
>>134999025Я тоже свою музыку иногда создаю в голове, но чаще это какие то клубнячки.
>>134996772 (OP)У меня хорошо получается представлять довольно сложные механизмы. В чём у тебя сложность абстрактный ДВС представить? Несколько поршней крутят коленвал.Попробуй лучше 4-мерные объекты попредставлять. Я какое-то время регулярно этим развлекался и в принципе научился кое-чему. Охуенно разминает воображалку. После 4д, 3д кажется очень лёгким.
>>134999025Про развитие ничего не слышал. Но думаю, что вряд ли. Ну так и занимайся музыкой.
>>134999180Какие еще 4д? Тессеракт типо?
>>134999256Ну, я бы и рад, да вот только за эти года полтора я так неплохо прокачал скилл рисования, работал очень усердно, выбрал своё направление. Было бы мне лет 16, я бы изменил свой вектор развития, но мне 21 и я и так скакал по жизни с одного хуя на другой: изучал и очень хорошо знал историю античности и России, потом на совершенно неинтересное мне направление поступил и им забил голову, а что толку? Не, вот когда я добьюсь результатов на этом поприще, кто знает.
>>134999327Тессеракт сложен достаточно, ну то есть на мой скромный взгляд 4д-многогранники - это уже высший пилотаж, когда ты раскачал в голове 4-меррное пространство уже. Я начинал просто с движущейся точки (муха летающая в 4-мерном пространстве). Потом прямую. Потом гиперсферу (вот она имхо самый простой полноценный 4-мерный объект) и т.д.
>>134999726 4-мерном пространствеПонять бы еще как оно выглядит.По гуглу какие то здоровые многогранные кубы.
>>135000004Ну смотри. Вот есть плоскость, то есть 2-мерное пространство. Теперь ты берёшь и каждой точке этого 2д добавляешь глубину - получается 3д. Следующий шаг такой же - теперь каждой точке 3д, вот прям каждой точке по всей толще пространства надо добавить собственную глубину. Теперь можно играться в разные фантазии.Например. ПРедставь на плоскости прямую и точку рядом с прямой. Чтобы точка могла попасть на другую от прямой сторону она обязана пересечь прямую. Но если мы добавляем 3е измерение, то всё становится легко - точка оборачивается вокруг прямой и оказывается с другой стороны не пересекая её. Теперь сложнее. Плоскость и точка рядом с плоскостью. Как точке попасть на другую сторону не попадая на плоскость? Представляй.
>>135000481Спасибо.
>>135000481на 4 оно?
>>135001096Ну по этой визуализации нифига неочевидно, что грани гиперкуба - это одинаковые кубы, при чём их 8. И вообще он симметричен относительно центральной точки, как и обычный куб. В общем, хз, кому как конечно, но я его себе не так представляю. Обычный куб можно представить себе как кучу плоских квадратов, сложенных друг-на-друга стопкой. То есть у каждый следующий квадрат немножечко отличается от предыдущего глубиной смещения и только ей - относительно плоскости квадраты не смещаются, только углубляются. Максимальная глубина смещения равна длине стороны квадратов, поэтому края квадратов образовали новые квадраты по сторонам - боковые грани куба.Теперь от куба к тессеракту точно так же. Берём много одинаковых кубов. Кубы не смещаются относительно 3д-пространства первого куба, но каждый следующий куб чуть-чуть глубже предыдущего. Таким образом, каждая грань куба по мере углубления формирует новый куб (так же как отрезок по мере движения образует квадрат), являющийся гранью гиперкуба. Понятно, что каждая сторона куба сделает это одинаково.Но как я выше сказал, по моему скромному мнению это уже относительно сложная игра разума, особенно если ты теперь попытаешься подумать о свойствах этого объекта - покрутить его вокруг плоскости (наверное это спойлер, но 4д-объекты вращаются вокруг плоскостей, а не вокруг осей-прямых как 3д, хотя до этой мысли тоже весьма увлекательно додумываться). Попробуй гиперсферу представить. Вот так же по аналогии сначала подумай как окружность становится сферой, а потом сделай следующий шаг в 4д. Получайтся весьма интересный и при этом довольно простой объект. Его можно рассекать гиперплоскостями (т.е. 3-мерными пространствами) довольно просто.