дратути,двач,мне нужна твоя помощь. как сделать собственный движок человеку не знающий программирование? есть одна идея,но для этого нужен свой движоккакой язык учить,какую литературу читать?может есть готовый движок для этой цели?это будет что то типо рулетки с графическим интерфейсом,который будет отображать разные события событияобоссыте,но не бейте
не хочу идти в доски соответствующие тематике,там меня точно засмеют и обоссут
буду бампать,моча не удаляй тред пока никто не даст совета
бамп
Бамп
Если хочешь советов мудрых, то хотя бы раскрой тему более полно.
>>135111707играл в ролевые рулетки?
>>135111769Нет
>>135111154 (OP)ОЛЬГИНО-КРЕМЛЕБОТЫ ДЕТЕКТЕД, ТРЕД ОБЪЯВЛЯЮ ФИКЦИЕЙ!
ОЛЬГИНО-КРЕМЛЕБОТЫ ДЕТЕКТЕД, ТРЕД ОБЪЯВЛЯЮ ФИКЦИЕЙ!
>>135111839это ролевая рулетка. Мне нужен движок,в котором это будет выглядеть эстетично
нахуя тебе писать движок, когда существует уйма уже созданных? Construct(легко делать 2д игры и прочую простоту), unity(еба),ue(еба4.13), тысячи их.
>>135112083генерация случайных событий в опрятном интерфейсе с чатиком
>>135112174про конструкт поподробнейпытался делать еба платформеры
>>135112242Ты даун. Запомни, ты по жизни ничего не добьешся, говно ленивое.
>>135112292спасибо
>>135112242последняя версия construct2 не поддерживает python, но платформер реализовать можно силами встроенного языка скриптов. Я сейчас пытаюсь осилить ue - c++, уйма материала в сетипо платформерам тоже. Конструкт хорош тем, что он именно интуитивен. Недостатки - мануалов мало. Вообще я удивлен, что двощегеймдевы конфочку не организовали, чтоб письками мериться.
>>135111154 (OP)>дратутиой мляяяяяяяяя
>>135112531на нем рил сделать то,что я хочу? а так конструкт достаточно прост и интуитивен,двачую
>>135112698Смотря что ты хочешь. Можешь подробнее описать концепцию своего проекта? Если речь идет о полностью диалоговой рпг игре - эт можно и на бейсике сделать, тут вопрос только во времени.
>>135112891>полностью диалоговой рпгзыс
>>135112891идея такова. допустим есть сервер, на котором сидят три человека. Раз в десять минут происходит случайное действие и одному нужно выполнить его условие. Допустим чтобы выпал чётное или не четно число.Если заданное действие выполнено,то игра продолжается
>>135111154 (OP)https://unity3d.com/
>>135112891жаль что ты ливнул
>>135113013Конструкт подходит, существуют всякие движки ориентированные на текстовые квесты(не знаю как там с реализацией боевой системы, квестов и прочего), можешь их чекнуть(adrift, внезапно quest).>>135113214Конструкт2 поддерживает клиент-сервер взаимодействия. Конкретную реализацию подсказать не могуибо сам нихуя не программист и любитель костылей, ну а так я начал бы с размышления над этим: каждые десять минут сервер должен создавать событие проверки переменных, если переменная изменена - то событие считается произошедшим и, следовательно, что-то происходит, если переменная не изменена - ничего не происходит и ждем следующее событиея второй день на кислоте, могу лютую хуйню нести
>>135113837> текстовые квестыто есть я смотрю гайд и делаю текстовый квест с онлайном? как сложно будет настроить онлайнесли присутствует?
>>135114200Я пока в онлайн не лезу и тебе советую заняться сначала общей механикой, зарубежные форумы крайне дружелюбны и если по мануалам не разберешься, то стоит спросить там.
>>135114515большое спасибо.у тебя есть свой проект?
>>135114760ага, на данный момент спрайтики рисуюворую.
>>135115072нашёл годный движок для текстовых квестов.axma stortслышал о нем что-нибудь?