Двощ, что мне смоделировать в майке (мамку свою смоделировал, да)? Сижу ночью и мне не спиться. Оставляйте свои реквесты(кроме персонажей и хуйцов конечно же).Начинающий фриланцор 300кк в наносекунду.
сразу бамп
бамп
И еще двач, где взять хотя бы какие-нибудь несложные заказы? Расскажите тридачеры, если вы тут есть
>>135608107 (OP)йобу
>>135608185какую?
>>135608107 (OP)>не спитьсяХорошо тебе! А я, чувствую, скоро в запой уйду
>>135608213ну дык я проснулся в час ночи, лол
ну двач, че так тухло?
>>135608202йобу, блядь, сделай
>>135608107 (OP)Анус себе смоделируй.>Мимо_автокадонегр
>>135608288нет
>>135608282какую?
бамп сука нах
>>135608307https://www.google.ru/search?q=йоба
>>135608384слишком просто, и я писал без персонажей
>>135608405тогда имперский крейсер
>>135608434очень большой
>>135608449да ебтвоюмать, тогда сделай йобу
>>135608477нет
>>135608486пидора ответ
>>135608486Пидора ответ.
Смоделируй лестницу
кулер для воды с бутылкой воды, наполовину полной
Ротор вертолета
>>135608511те мне всю покажи
>>135608551сложна однако, да и какой из них?
>>135608573>сложна однако,Тогда двигатель.
>>135608557Что тут еще показывать?
>>135608583ну тебе от нее перила нужны? ок
>>135608596да
>>135608579тут на пару недель работы
>>135608604ну хуита же
>>135608609За несколько дней можно запилить.
>>135608617одной картинки мало
>>135608633Посидишь в ванной два часа под холодной водой - сам изобретешь.
>>135608665нет
>>135608676Будешь работать - поймешь.
оп-хуй лови сажи
>>135608709какая-то ванна два часа, что за хуйню ты несешь?
>>135608710нет
>>135608738Че, уже разные?
>>135608757чего?
>>135608776У меня шиза, забудь.
анон, я покакол
Принимай эстафету
>>135608827для разминки ануса?
Кому там перила от лестницы, сраные перила подъехалиhttp://i.imgur.com/9qfULxf.png
>>135608107 (OP)В смысле "кроме персонажей и хуйцов"? Майка нужна для анимации. Нахуй в ней делать что то, кроме персонажей и хуйцов?
>>135608900Теперь дилдак пили с продцированными текстурами.
>>135608904для персонажей я анатомии не знаю, а анимировать не умею, я только еще текстурю немного
>>135608910>>135608910какими текстурами?
>>135608922Тогда нахуй ты вообще в майку полез? Учись работать в максе, или богомерзком блендере. Один хуй больше пользы будет.
>>135608928Продцуированными. Вроде так назывались в максе. Выделяешь полигончики и заливкой тупо.
>>135608107 (OP)Ты примеры работ скинь сначала, а то может ты рукожоп и по этому маневрируешь от реквестов.
>>135608939Судя по разговорам, он майку скачал дня 3 назад.
хуец с перилами
>>135608939>>135608954http://i.imgur.com/GEOVaRr.pngпроебался
>>135608953Судя по всему он пиздабол и пустослов. Расходимся, дамы.
>>135608939зачем тебе примеры?
>>135608969Нанеси текстуры. Только перед этим разбей член по высоте на 7 урвоней - рядов полигонов.
>>135608939да идите нахуй, над этим двигателем долго сидеть надо, от реквестов уходит ко-ко-ко
>>135608983нахуа?
>>135609001Не умеешь текстурить?
>>135608932Блендер ебн макса во все его вылеты и баги.
>>135609013если только в сабстансе
>>135608969
>>135609115хорошо, удачно покакать
хуямп
>>135608107 (OP)Няшную тяночку сидящую на толчке со спущенными трусиками.
>>135609323не делаю персонажей
>>135609111В котором?
>>135609422Тогда плавающее говно в унитазе.
>>135609445втором конечно же
>>135609448зачем?
>>135609490Пидора ответ.
>>135609519не
>>135609469В смысле "втором"? У субстанса есть дохуища различных наименований. Четко мне скажи, в каком ты текстуришь.
>>135609594ну шо не понятного-то?https://www.allegorithmic.com/blog/substance-painter-2
>>135608107 (OP)Блять, ну замодель хоть мебель и икеи, рукожоп.
>>135609639какую?
>>135609625Ну блядь, сказал бы - в пеинтере. Хули ты тупой то такой? Короче, пока ты не перешел на Субстанс Дизигнер - ты не умеешь текстурить. Все понял?
>>135609685пфффф, ссал на твое мнение
>>135609696Тогда дальше представленных в этом треде работ ты не уйдешь.
Сажи треду
>>135609705да ну?http://i.imgur.com/l6mqcfw.png
>>135608107 (OP)Смоделируй майонез
>>135609728а еще тебе и твоему анусу
Самые охуительные сиськи заебень
>>135609745он же жиденький.может оливьешечку или селедочку под шубой?
>>135609739Хуйня.
>>135609761не, анатомию знать надо
>>135609777обоснование?
Смоделируй аллаха.
>двощ, я фрилансор в майке, выполняю реквесты>это не умею, то не умею, это делать не буду, это не хочу>сделай йобу>какуюГовна ка наверни
>>135609661
>>135609796Рельевность дерева хуевая, нормали слишком сглаженные. Карты шероховатости и затенения вообще походу нет. Текстура заклепок заставляет блевать. Вообще хуета какая то. Про железо, думаю, вообще стоит промолчать. Это не железо, а кусок говна.
>>135609828ну жопой читаешь, что с тебя долбоеба взять?
>>135609831По телеку рассказывали что такой стул человека убил.
Смоделируй два полигона, две текстурки епты бля.
>>135609845слишком расплывчатая формулировка
>>135609882Все расписал как есть, хули у тебя расплывчато то? Или ты просто не знаешь, о чем я говорю? Там хуево, тут хуево, вот на этом моменте - хуево. Куда уж точнее.
>>135609845и что значит "рельефность дерева хуевая"?
>>135609897и что по металлу?
>>135609902Карта нормалей плохо выражена.
Сделай мне вертикальный муравейник. Может потом на основе твоей модели сделаю свой из гипса
>>135609845и топорик не железный вроды как
>>135609912У него вообще текстуры нет походу. Если и есть - то рукоятка блестит сильнее металла, это вообще нонсенс.
>>135609914это текстурой сделано, из-за слоя краски дерево и не должно быть четким
>>135609764Давай винегрет
>>135609932Отмазки пошли. Делай как надо в профессиональных инструментах, и не выебывайся. Пеинтер - хуйня для лохов. Хуже только в фотошопе текстуры делать.
>>135609926в ИРЛ этот металл еще скучнее, поверьне надо выдумывать то, чего нет
>>135609954Я блядь вижу, какой металл ИРЛ. И я вижу, что у него ИРЛ есть текстура.
>>135609948тебе реф скинуть идиот?повторяюсь, не выдумывай то, чего нет
>>135609966тебе скинуть реф?
>>135609968Не пытайся выдать свой ноускилл за что то выдающееся. Ну серьезно.Укатывайся из Майки, иди в макс. Подрочись сперва с картами, развертками, наверни вирея. Потом переходи на пеинтер, потом иди в Дизигнер. Все что ниже Дизигнера - это не проф уровень априори. Ну, хотя не, в вирее тоже можно развернуться, если постараться.
>>135608107 (OP)ну тогда велком в 3д параши конфа http://upl.pp.ua/0XQ2n
>>135609995Я СКОЗАЛ
>>135610054>Человек, не первый год крутящийся в этой сфере, дает советы>АААА ГОВНО ПАРАША, ТЫ ХУЕСОС НИХУЯ НЕ ЗНАЕШЬ! Я ВСЕ УМЕЮ ДЕЛАТЬ, КРОМЕ АНИМАЦИИ, ПЕРСОНАЖЕЙ, И МОДЕЛЕЙ! ИДИ НАХУУУУНу, как знаешь. Сиди тогда в своей луже дальше, мне в принципе без разницы.
>>135609995да и зачем в макс, если в майке делать геометрию удобнее?
>>135610081ну показывай свое, ок
>>135610096
>>135610090Макс больше заточен на работу с моделями. Майка - на анимацию.
>>135610126>Беспалевный скриншот из 3 фаркраяНаайс.
>>135610135ну ищи свой турбосмуз в хуевой туче модификаторов, лол
>>135610126я это сто раз тут видел
>>135610159Ты поехавший? Это скриншот из Unreal Engine 4, из одной из мои работ.
>>135610179Ну так я часто сижу в подобных тредах.
>>135610176>аутист не может совладать с элементарным интерфейсом
>>135610176Ну так я знаю где он там. Думаешь, это хуева туча? Это мелочи вообще.
>>135610126Очевидный 3 или 4 крайзис, судя по свету.Графический движок палится на раз, ни с чем не спутать.
>>135610204Лол. В Крайзисе используется CryEngine. Четвертого крайзиса нет.На скрине Unreal Engine 4.
>>135609856Пиздят. Он его просто изнасиловал, а тот потом в питушатнике повесился.
>>135610189с дерьмовым ты хотел сказать?
Бочку
>>135610194ебанина, а не интерфейс
>>135610237о, бочка, реквест принят
>>135610239Тебя ебет вообще этот интерфейс? Возможностей больше для работы с моделями. Если ты привык к маечному интерфейсу, то не хаяй другие. Так синдром утенка развивается. Важен функционал, а не интерфейс.
>>135610261я бы блендер попробывал, но не это говно, уже плавал, знаю.
>>135610220я вурхед имею ввиду
>>135610444Мне похуй. Попробуй поработать в обоих видах движков, а потом кукарекай. По свету он движки отличает, лол. Ладно бы по теням еще, я бы подумал.
>>135608107 (OP)Залью свою последнюю работу и прочитаю тред и отвечу на ваши вопросы. Мимо cg артист 300к в наносекунду.И да, моделинг хуйня, есть вещи намного интересные. Сам в VFX ушел в последнее время и в могушен графоуни.
>>135610909Ты как вообще умудрился этот тред раскопать?
>>135610909это где сделано?
>>135610950Maya и Zbrush моделинг + SP2 текстуры + C4d (рендер и партиклы) + пост продакшен в АЕ Вот вчера например свет учился ставить пиздатый. И да, переползайте на синьку, синька рулит и дает на ротан майе. Как юзер майи говорю.
>>135610909заибис красафчи запилил на обоену три чяя те
>>135611007а теперь еще один вопрос - нахуя все это нужно?
>>135611007Синька в экспорт/импорт fbx умеет?
>>135611037Нужно что? >>135611042В импорт точно умеет, в экспорт нахуй не надо. (прост не знаю)
>>135611115вот эта бассмысленная херь с космонавтом
>>135611115К сожалению, движок UE4, в котором я работаю, воспринимает только fbx и obj. Поэтому и спрашиваю о экспорте. Ну да не знаешь и ладно, все равно у меня направление другое.
>>135611013Лень щас открывать и рендерить, на ночь все равно буду видос рендерить, давай контакты, вышлю. (но лень)
>>135611189Первый скрин я уже видел в этих тредах. Кажется, к тредах лихого грузовика, лол.
>>135611189где берешь рефы для таких подробных вещей, я имею ввиду начинку пистолета
>>135611149Какое направление? В OBJ прекрасно все экспортит. >>135611144Два слова - digital art. Ну в моем случае, я работаю на свое портфолио, пилю работы каждый день, уже напилил на приличный шоурил. Сейчас нашел работу на удаленке во Франции на 3д моушен, ищу работу по месту жительства в офис. Ну и да, я так то студент 3D and Advance Animation
>>135611203Быть может, был в том треде. >>135611219Внезапно в гугле
>>135611007Любой другой 3д пакет дает на ротан майке в моделинге.
>>135611234Как специальность называется, студент?
>>135611234>Какое направление?Я кодер. Работа с моделями, материалами, анимацией - просто как составляющая знаний о геймдеве и 3д в целом. Поэтому в целом конкретно мне это все не нужно. Но о синьке буду иметь в виду.
>>135611234технически круто конечно, но в остальном не интересно нихуя
>>135611260а как с размерами? на глазок подгоняешь?
>>135611268Advance Animation >>135611261Кстати лично мне нравится моделить в Майке, так как с нее начинал и привык. Хард сурфейс в ней выходит на ура. Но вообще попробовал недавно Fusion 360, там моделинг основан на скетчах и моделит в nurbs, потом можно конечно в mesh перегнать. Моделить просто кайф. Текстуры и рендер предпочтиаю делать в синьке. >>135611281А что для тебя интересно тогда? >>135611317Ну в данном случае я нашел схему пистолета, бросил на задник картинку и на нее моделил.
>>135611277Питон и C#? Что именно кодишь? Скрипты пишешь?
>>135611451а я вот это сейчас делаюhttp://poudrenoire.free.fr/d%E9montage%20du%201858.html
>>135611464UE4 работает на крестах.Всю игровую начинку. Скрипты, логику всего что есть, функции. AI, эффекты, ну и т.д. Так же дизайню свои уровни, потихоньку осваиваю дважаскрипт, чтобы пилить серверную часть на Ноде.
>>135611497Отлично же! В каком софте? Очень рекомендую посмотреть в сторону Fusion 360, в ней очень очень удобно такое моделить, порог вхождения простой + годные туторы от производителя. И если конечно наличие полигональной сетки не так важно, а работаешь больше на визуальную часть для себя.
>>135611540в майке, для VR знакомый попросил
>>135611524Тех инжинер? Какой бэкграунд у тебя? Вообще отчасти завидую, очень хорошая сфера и конкуренция в разы меньше чем у тех же моделеров. По этой же причине и ушел от идеи быть моделером в более сложные сферу.
>>135610287Блендер так еще большее говно. Уходи в синьку.
>>135611277Тогда синема явно не для тебя, так как там тулзы сделаны чтобы ты в ней же и отрендерил, а не делал модельки для чего то еще.
>>135611583Да какой там тех инженер. Нет, ну можно и так назвать, но вообще сама специальность - Game-Developer Programmist. Т.е. какого то четкого деления нет. Нужно будет - освою то что нужно. Все части кода взаимосвязаны друг с другом, поэтому деления как такового нет. Это не веб, где есть бекграунд и фронтенд. Хотя не, бэкграунд есть, в виде, например, расчетов физики. Но большая часть его уже вшита в сам движок.
>>135611647все вы тянете одеяло на себя, иди туда иди сюда, я в майке остаюсь, идите нахой
>>135611451>А что для тебя интересно тогда? Бродкаст: металл, стекло, туда сюда, шурешки там всякие.
>>135611661программер иконками на движке, да?
>>135611721В смысле?
>>135611656Можешь поподробнее что ты тут имеешь в виду? Я вот начал с майки, полтора года в ней наебался, после открыл синьку и как будто свежим воздухом задышал. Материалы создавать одно удовольствие. Тот же фрешнел в майке мутится через 3/4 нода, в синьке же в 2 клика. >>135611661Ну ясно, в офисе хоть печеньки есть? >>135611697Не попробовав другое, никогда не узнаешь, что лучше. Я вот почти все основные софтины попробовал и нашел то, что удобнее всего для меня. Так что не бойся, всегда можно вернутся назад.
>>135611781>Ну ясно, в офисе хоть печеньки есть? Пока что работаю удаленно. Вот сейчас прохожу собеседование в одну московскую фирму. Если возьмут - перееду туда жить. Печеньки там есть.
>>135611705Бродкаст - моушен графоуни для тв. Метал стекло - материалы. Как эти вещи связаны?
>>135611823Удачи тебе тогда, все возможно, главное ебашить.
>>135611732ну не кодишь в прямом смысле, это а-ля конструктор UE4
>>135611851Спасибо, и тебе. Ебашу как черт. Я вообще гик в этой теме, у меня кроме работы с движком других хобби и занятий вообще нет. Если все будет идти как идет, то лет через 5 тормозну. А может и нет. Всегда есть куда развиваться.
>>135608107 (OP)Какой-же ты сперма-юзатель, блять.>2k16>Не знать про бесплатный Blender
>>135611841юзай PBR лучше
>>135611893Частично этот конструктор так или иначе нужно использовать. А так, разницы особой нет. Могу работать как в нем, так и на чистом коде. Функционал у визуального программирования один фиг тот же, и им можно решить любые задачи.
>189 постов>ниодного реквеста не было выполненоСажа
>>135611916как-будто я майку на самом деле купил,лол
>>135611948да их и не было особо
>>135611895Ты это я, лол. Кроме ковыряния в 3д не знаю вообще ничего. Живу так уже полтора года, прогресс просто ахуенный. Тормозить не собираюсь, вдохновение повсюду. >>135611916Ну и что ты выкатил? Генератор деревьев через партиклы? Текстурки дерева, стекла, hdri? Все это есть в Maya во первых, которая внезапно бесплатно реализуется по студ версии и рендер всегда можно украсть на cg peers. Более того, если планировать вкатыватся в индустрию, то с блендером тебя сразу пошлют. Нет конечно, если для души пилить что то, то можно, но это очень любительский уровень. К тому же по твоим скринам, есть ахуенный генератор деревьев Speed Tree.
>>135611781>Можешь поподробнее что ты тут имеешь в виду? Я имею ввиду, что синема хороша наличием мографа и интеграцией с AE, мограф ты никуда экспортировать не сможешь, афтер тебе ненужен.Хотя синема все равно имеет хороший и понятный интерфейс, так что если тебе удобно можешь использовать, но она далеко не лучшая программа для моделинга.>>135611841Пикрелейтед
>>135612083Я сначала по второму скрину и подумал, что он в SpeedTree его сделал, лол.
>>135611916> >2k16достаточно
>>135612083>Нет конечно, если для души пилить что то, то можно, но это очень любительский уровень.Обоснуй. Сам рендер в бляндере хуже? На него не поставить врей? Не сгенерить ландшафт, деревьев, городов? Не настроить нодов?
>>135611938Если ты про Physically Based Rendering то это он и есть, только в синьке и с 1им источником света. Ты всегда можешь врубить hdri + накинуть пиздатый материал и получить хорошее качество. А вообще, 3дтаны, я хочу октан, а его не своровать.
>>135612158Ну своруй арнольд, его вроде можно.
>>135612158я не понимать что ты говоришь, я только пэитер знаю
>>135612158что есть октан?
>>135612270https://home.otoy.com/render/octane-render/
>>135612283юзай мармосет тулбэг 2 и будешь крут, прямо как я
>>135612157Я кажется обосновал>если планировать вкатыватся в индустрию, то с блендером тебя сразу пошлютПруф ми вронг, вся индустрия сидит на ебучей майке, вся дизайн и вижуал на синьке. Блендер просто в стороне, его не признают и крупные проекты на нем не пилят. Да и зачем, когда есть другой софт. Да ты прав, ты и визеем обмажешься и развертку сделать и даже скульптинг вроде есть. Но просто не индастриал стандарт. Кстати физика мягких тел в блендере вроде даже лучше будет. Я начинал с блендера, после перекатился в майку, задрочил ее, перекатился в синьку. Попутно выдрачил zbrush, marvelous designer, sp2 и несколько движков рендера. Говорю за то что знаю. >>135612100А я и не говорил что для моденига синька хороша. Теперь мысль твоя понятна, да синька + афтер друзья. Вопрос к тебе - за сколько по времени бы сделал твои скрины? Даже не анимацию а скрин
>>135612314Своровал Vray и Corona, но продолжаю рендерить физическим синькой и доволен. Надо хотя бы в вирей перекатываться. >>135612211Что есть пэйтер?>>135612314Да мармосета руки кстати не дошли. Долго юзал Keyshot, тоже PBD + много готовых материалов. Фотореализма добиться можно, вот как тут >>135611234
>>135608107 (OP)Моделируй бренность этого мира, лолка.
>>135612433пэинтер субстанс
>>135612373Я пока не настолько крут чтобы делать настолько хорошо. Но вообще часов 5 наверное.Вот, можешь посмотреть как парень которому принадлежит первая работа это все делаетhttps://www.youtube.com/watch?v=yCnivDRT_js
>>135612457Ну мы тут вообще про рендер как бы трем, а не про текстурирование.
Йобу давай
>>135612458Ну я согласен, за вечер легко делается подобная картинка. Боже храни синьку. Могу поделиться своими любимыми туторами, на англ толькоhttp://greyscalegorilla.com/tutorials/
>>135612433нет, серьёзно, ты каждый раз голову задираешь, чтобы посмотреть что вверху левого монитора?
>>135612550Грейскейл все знают, как крамер для ае так грейскейл для синемы.
>>135612693???>>135612713Ну мало ли.
>>135612769что ты там делаешь?
>>135612795ты что трав напился опять?
>>135612815да, а что?
>>135612825прост))0)
>>135612847но стив же доказывал что стилус ненужон
>>135612875Храни тебя боженька хотя бы короткие 7 дней
>>135612923говно заливали?
>>135612928Все я выкатываюсь
>>135612948скоро пойдём присоединять терры,сразу после стопролла.