Готовы ли вы нервно пояснить новоёбу за бездушные обмылки? Или в очередной раз предостеречь прулееба, чтобы этим вечером держал свой распил подальше от столбов? Нассать за счет заведения в кофе белоручке-почитателю высококлассного сервисного обслуживания? И тут же усмехнуться перед чумазым кузьмичом о стоимости его личного времени, ценящегося меньше труда музейной уборщицы? Напомнить студенту, что пляски у некрорыдвана не заменят преподу конспект лекций? Если так, скорее всего вам здесь придется по-душе. Но не ждите радушного приема, любое суждение будет подвергнуто критике, а заблуждения высмеяны. Сможете ли вы противостоять натиску и публично проявить стойкость и эрудированность или будете изредка пописывать из-под шконаря, оправдываясь обвинениями в окружении хуесососами, не понимающими тонкой душевной организации? — Все в ваших руках.Наверняка тем, кто успел ознакомиться с околобордной телеграм-тусовкой, знакомо чувство всепоглощающего жопного жжения от вахтерящих админов, вниманиеблядствующих тней и десятка их подсосов, междусобойчиков и общей социоблядской направленности. Тогда поверьте, здесь такого не приветствуется — будьте вольны в выражании своего мнения не опасаясь бана единственным админом, проводящим отпуск в Абхазии и в хуй не дующим, но и не забывайте при этом подкреплять свои слова хоть какой-то аргументацией. Встретили залетную тню? — гнобите ее, насмехайтесь, пока не согласится зашифроваться и вести себя как подобает мужчине. Наблюдаете шибко братающихся товарищей? — помогите им дежурной ссылкой на конференцию /ga.Отдельное обращение к пешеходам и школьникам. Никто не мешает вам сидеть в ридонли, подчистка проводится только в отношении тех, кто не появлялся в сети больше месяца. Нечего сказать по делу? Ридонли то, что нужно. А начнете сокрушаться за жизнь, о том к примеру, как тяжело учить билеты к экзаменам — будете обоссаны. Также нужно добавить, что самое активное общение происходит в рабочее время, ибо нужно же чем-то заниматься на работе. А на выходных мы больше строим дачи, выбираем земельные участки в подмосковье, заводим самоходные бетономешалки, меняем осветительные приборы в поделиях французского автопрома, чистим дроссель на Тагере, кальцинируемся, предаемся прочим радостям жизни.Все еще заинтересованы? https://telegram.me/auto2ch
Как повелось — олдфаги не помнят, ньюфаги не знают. В наши скоротечные времена особенно важно помнить о прошлом, чтобы не допускать ошибки в будущем. Особо ценны в таком ключе становятся летописцы, а их труды позволяют все новым и новым поколениям, топчущим планету, почтить предков, окунуться в завораживающие сказания и восхититься былыми сражениями. Вникните же в суть жития дружинников бравых:
Ded PaulАвтомобиль: Volvo S40 I 2.0 МКПП 2002 / Мопед Alpha Shark 72cc (до этого: передвигается часто на братовом Ford Focus 2 1.8 МКПП хэтч, так же обслуживает его)Город: КурскВозраст: 24-27Ачивки: лысан, карлан, некроеб Получил прозвище "дед", запостив пруфы своей лысины. Как и любой среднестатистический пенсионер не богат, поэтому кузьмичует ведра самостоятельно. В результате большую часть временя тачло стоит в арендуемом гараже в центре города. Иногда приходит туда просто посмотреть на нее как в музей, вспомнить молодость, может что-нибудь покрутить. Ввиду данного обстоятельства большую часть времени передвигается на мопеде, либо клянчит тачло у брата. Работает в поселке с плохим интернетом, поэтому в рабочее время менее активен и часто пропускает трендсы и движ, который пытается наверстать попадая в зону с нормальным интернетом. Больше всего в жизни боится деанона. Ему удалось сдеанонить Nick'а, на радостях от чего он самонадеянно провозгласил "Комитет деанона", иобъявил Алешку его вторым членом и поставил условием на вступление деанон кого либо в чате (кроме себя, Подливыч, кроме себя). Достиг дна доев оставленную кем-то в столовой слойку с сыром.
R.o.T.Автомобиль: Peugeot 206 1.6 АКПП 3 дв. черный (до этого: Ford Mondeo Mk.II 1.8 zetec)Город: ДС-2Возраст: 27-29Ачивки: олдфаг, некроеб Работает в IT, рантье, владелец трех квартир "в купчиге". Кочка-зожник, но часто палится за бутылочкой пиваса или чего по-крепче. Иногда занимается кузьмичеванием автомобиля "для души" с разной степенью успеха. Автомобиль так же "для души" и поездок в супермаркет, на работу добирается трамваем. Анимуеб, живой олдфаг, сидит на бордах с 2006-го, участвовал в сходочках еще того двача. К тян относится положительно, отношается, заверяет что переспал со всеми рыжими Аньками из /soc.
MightyАвтомобиль: BMW F30 320d АКПП белый (до этого: Skoda Oktavia TSI DSG)Город: ДСВозраст: под 30Ачивки: brake discs overload, новоеб ITшник, разработчик (ануса), лоббист страховых компаний, знакомецъ банковской сферы. Эрудирован и сдержан, законопослушен. Образец адеквата. Склонен к проявлению неприкрытого презрения к любителям всего, что ассоциируется со "скамом" как социальным слоем. Любимые темы для обсуждения - экономическая аналитика, изменения в законодательстве, особенно способствующие установлению порядка, автомобильная аналитика. Женат. Терпеть не может курятину.
AlewaАвтомобиль: Hyundai Getz 1.4 МКПП 5 дв. (до этого: предположительно первый автомобиль)Город: ВоронежВозраст: 21-23Ачивки: карлан, деанон-мастер Студент ITшник, технарь, бюджетник, писал алгоритмы распознавания лиц. Молод и горяч, воин чатов и диалогов, любит споры и словесную зачистку неугодных, активный участник набегов на соседние конференции. Не может пропустить споры о "прулях", в которых выступает против прулей. Так же любит пояснять, что масса решает и 1.6 гетц выезжает из десяти секунд, а на 2.0 порвет любого. Внимателен, состоит в "Комитете деанона", обнаружил упущенное всеми отражение Карвакса чем повлиял на его решение об уходе, а так же вычислил Влада (@Mvlad) по мемам, проявив тем самым небывалую изобретательность. Предпочитает пользоваться услугами автосервисов. Неразлучен с кондиционером, стекла опускает только в экстренных случаях. Живет в своей хате отдельно от родственников, отношается.
EugenАвтомобиль: Тагаз Тагер 3.2 4WD АКПП 3 дв. (до этого: Kia Magentis, ГАЗ Волга 3102)Город: ДСВозраст: 28-33Ачивки: кальцинация, чистка дросселя Любит кузьмичевание, включая такие извращенные формы в которых задействуется болгарка и сварочный аппарат. Способен разобрать Тагер в дали от цивилизации и после сборки четыре недели ездить на рейсовом автобусе в область пытаясь определить неисправность. Латентный транспортачер. Начинал строить гараж, но теперь делает из постройки полноценную сычевальню. Любит топить "по черному", однажды он подкинет свежих дровишек, плотно закроет вентиляцию, навернет шашлычка, ляжет спать и больше никогда не появится онлайн. Идейный баржееб, имел дело с газелью, сочинил треть паст в баржетреде, включая пасту про вэвосимь с пазика и кучу гомо-стори. В дискуссиях либо легко-ироничен, либо серьезно-агрессивен, иногда личные оскорбления выводят из себя и запускают процесс кальцинации. Отношение к тням положительное, на первое свидание приглашает поесть шаурмы в Тагере. Женат, либо очень близок к этому.
Dukalis / IDDQDАвтомобиль: Wolkswagen Tiguan I 2.0 TSI АКПП 4WD 200 л.с. чорни (до этого: Ваз Нива Коротыш)Город: ЧелябинскВозраст: 25-30 Предпочитает спокойную езду в стиле фасолины. Утверждает, что автомобиль масло не жрет, однако обнаруживается, что возит в багажнике две дежурные литрушки масла. Любит имбирный чай и квас. Слушает синтпоп, ретровейв, ностальгирует по техно-рейвам. Мастер ручного вайпа, потоком гифок положил устройства трети участников Челябинской городской конференции. В детстве с друзьями препарировал лягушек, охотился на голубей, до сих пор использует вкус голубиного мяса как эталонный. Звезда инстаграма, почитаем за новаторскую идею фотографирования еды не "до", а "после".
NickАвтомобиль: Ваз 2114 (до этого: предположительно первый автомобиль)Город: СамараВозраст: 19-20Ачивки: безрассудство, тазоеб Молодой-горячий, современный, стильный, носится по городу подвергая опасности себя и невинных окружающих. Разгонял свой болид до негарантийных скоростей, с неисправной рейкой и небалансированными колесами. Тотализаторы отказываются принимать ставки на дату его потенциальной гибели. Верит в существование высших сил. Первокурсота (уже нет), предпочитает парам поездки за шаурмой с одногруппниками. Брал на таран калину, будучи на лисапеде, догнал сзади по рельсам, скрылся с места ДТП. В чат-войнах мимикрирует под обывателей, замечен в множестве телеграм-конференций двача. Гордится батиной маздой тройкой. Наряду с R.o.T'ом постоянно кросспостит с nymphogirl, борды и новостных агрегаторов.
Jean AlesiАвтомобиль: Nissan Almera N16 1.6 МККП хэтчбек (до этого: ВАЗ 2105 баивая)Город: ДСВозраст: 24-26Настоящее имя Илья, но любит когда женщины в возрасте нежно зовут Виталиком. Авиаконструктор, за спиной три научных публикации. Бросил Авиационный комплекс имени Ильюшина ради проектировки конструкций холодильного оборудования для коммерческого транспорта. Запилил стикерпак для конференции, оперативно добавляет мемесы. Возвел Маруську в богини, на свадьбу собирался подарить руль из "M" пакета.
TTNАвтомобиль: Ford Mondeo Mk.III 2.0 МКПП седан (до этого: Honda HRV)Город: ЧелябинскВозраст: 24-30Ачивки: буйный, легче пушинки Сисадмин 20-ти машин, у которого ничего не ломается, поэтому много свободного времени и он может себе позволить споры, на вроде "легче ли мондео фокуса или нет" и не найдутся ли в этом парадоксе источники потенциального прорыва российской космической программы.
Вы как то относитесь к подмывальне?
Александр ЗенбаумАвтомобиль: Opel Insignia 2.0T АКПП 220 л.с. (до этого: Audi A6, Ford Mondeo Mk.4)Город: МурманскАчивки: стойкий админ
>>135754475Абсолютно никак, подмывальня раковый загон, люто бешено ненавидится. У нас более взрослое общение, со своим аналогом жено-тредов автача.
acdvaАвтомобиль: ВАЗ Priora 1.6 МКПП (до этого: Nissan Wingroad пруль)Город: ЕкатеринбургАчивки: тазоеб, творческая личность
macaframaАвтомобиль: Mitsubishi Galant 8 1.8 GDI АККП (до этого: неизвестно)Город: ЕкатеринбургАчивки: буйный
SynthriderАвтомобиль: Renault Logan 1.4 МКПП / Какайт Ямаха о 750-ти кубахГород: ДСВозраст: 24-29 Беспечный ездок, в мае 15-го отправился на байке в трип по Крыму и Кавказу, вооружившись рюкзаком и смазкой для цепи. Имеет канал на ютюбе, куда выкладывает неоднозначные видео о поездках на байке. Доблестный пролетарий, 3 года "деградировал" (по его словам) на заводе Рено. Кочка, физачер, кореш Рота, вместе принимали душ празднуя встречу.
LifeLoverАвтомобиль: ИЖ 2126 "Ода" МКППГород: ВоронежВозраст: 20-24 Старожил чата. Сжег сцепление в хард-покатушках на ижаке, четвертый месяц ходит пешком, думает продать тачло или махнуть на что-то более баивое. Есть два мопеда, но пока не на ходу. Сидит в чате с компа, поэтому активен преимущественно вечером и в выходные.
Поссал в ебало петухам.мимо из автача
ArtemАвтомобиль: Toyota Land Cruiser 120 Prado 2.7 (до этого: Subaru Forester 2.0T)Город: ДСВозраст: 24-29 Получил в наследство прадос, форик отдал сестре. Скилами "мордобой" и "вип-хозяин" еще не овладел, но подает надежды. Работает в представительстве американского производителя дизелей "камминс", mining specialist - планирует ремонты, подбирает запчасти, занимается аналитикой рынка, иногда переводит мануалы.
>>135754716>поссал в ебало(себе за шиворот)
FlowАвтомобиль: Subaru Impreza СВАП 2.0T VVT WRX 205-й лупатая универсал; ВАЗ 2105 БК (до этого: BMW 3 E46 3.0 универсал, Subaru Forester 99 2.0T)Город: подДСьеВозраст: 24-29Ачивки: лысан Работает в ОД у нимцев на приемке. БМВ показалась ему слишком овощной, помня о драйве, который ему давал видавший виды гнилой форестер, он променял ее на импрезу, обретя то, чего жеждал - скорость, тюнячки, вечера в гараже. А чего еще человеку надо?
Megumi KisagawaАвтомобиль: Mazda Proceed 2.5; Mitsubishi RVR 2.0TD sport gear 96'го (до этого: неизвестно)Город: Владивосток Возраст:25-30 Работал в офисе японской компании, но жизнь офисного планктона ему опостылела. Переквалифицировался в дровосеки, теперь вахтой 15/15 бегает по тайге. Воспевает имперские времена, как и многие дальневосточцы. Анимуеб, VPN-пативен фаг, алконафт, потребитель этилового спирта в таежно-мужицких масштабах.
A.I.Автомобиль: Astra J GTC 1.6T 180 л.с. АКПП (до этого: неизвестно)Город: ДС-2Возраст:25-29
Denis GetmanskiyАвтомобиль: Ford Mustang 3.7 V6; Chevrolet Van 6.2D V8 3-genГород: неизвестенВозраст:24-29 Считает, что дух свабодки непревзойденен, даже с обрезанными двумя цилиндрами. Собирается восстановить ржавый V8 фургон, а так же приобрести труъ-чопир, так как каждому настоящему мужику положено. Бородач, Вейпер, комбо-брейкер.
>>135754564Что требуется для того что бы вкатится?
>>135754716Значение знаешь?
ФСКН пониАвтомобиль: Renault Sandero Stepway 1.6Город: Саратов Вместо овощного сандерика изсалону гонял бы на Nissan Stagea 34 с мордой от скайлайна, но нужна же тачка на повседнев, а в условиях нынешнего курса особо не разбежишься.
Абу, это не почта майора, а тред в /б . Ухади
>>135755000Поставить себе на комп/мобилу telegram (для совсем анонимнутых есть браузерная версия), после перейти по ссылке в конце оп-поста (https://telegram.me/auto2ch).
Это откуда? Не руавто помойка?
>>135755209Лелус, мы автачеры епта. Сами вниманиеблядство развели. Только анонимное (почти).
>>135754230>в далиясно все, опять школьники играют в симс.
Ребята, приглашаю в свой гараж для совместного шприцевания шкворней, город ДС.
>>135755399Есть домашний самогон, женины огурчики, помидорчики - целый погреб в гараже уставлен. Приходите, приятно проведем время.
>>135755378Ой, я этот пастбин за одну ночь написал, еще его править буду, жрите говно, пока даю.
>>135755460Могу научить качественному буравчику — опытен в этом деле.
>>135755563Да в интернетах в этих самых, на досках на этих, графических, да в конференьсии вот этой. Много непутевых наблюдаю, аж сердце екает, да кулак дрожит.
>>135753819 (OP)ролл
Если после замены масла перелить отработку в баклажку и отнести в ближайший гаражный кооператив, можно наблюдать удивительное природное явление. Ближе к вечеру, после конца рабочего дня, к баклажке начнут подбираться баржеебы. Сначала они робко принюхиваются, высунув усатые мордочки из ворот гаражей. Потом самые смелые из них выходят и, шаркая сандалями, начинают подбираться ближе к заветной добыче. И вот они окружают емкость с отработкой, теперь она обречена. Но кому же она достанется первой? Среди баржеебов начинается смятение. Молодых и неопытных баржеебов сразу отжимают из круга. Затем пожилые, уже утратившие хватку седошерстые баржеебы сдаются и оседают наземь. И вот усатый красавец в желто-зеленой рубашке, испачканной литолом, альфа-баржееб хватает баклажку и со всех ног несется в свой гараж, где стоит его самая ухоженная баржа. Бета-баржеебы, размахивая шприцами несутся вслед за вожаком. За ними, поджав хвосты, бегут менее удачливые члены стаи, в робкой надежде поживиться остатками отработки.
Ты заводишь ее, а она не заводится. Достаешь инструменты, после беглой диагностики определяешь что кончился трамблер. Разбираешь, пропаиваешь контактную группу, собраешь, едешь. Ну или идешь пешком в магазин за новым и меняешь.Через неделю опять не заводится, бежишь в магазин за новым втягивающим.Еще через неделю меняешь бензонасос.Между делом не забываешь ПРОШПРИЦЕВАТЬ подвеску и крестовины.Еще через неделю лезешь менять крестовины, ибо сколько не шприцуй, одинхуй не ходят.Потом люфт в рулевом становится размером с луну, ты лезешь менять демпфер. Люфт не уходит. Меняешь половину трапеции и пальцы с наконечниками за одно. Вроде перестало люфтить, но передняя резина улетает на глазах. Делаешь сход-развал, его хватает на полгода, ибо выработка в шковрях, т.к. сколько их не шприцуй, все равно хуево ходят.Расход масла литр на 250км если ехать больше 100км/ч - НОРМА. Не хочешь лить масло - капиталь движок. Откапиталил? Капиталь еще раз, ибо через 30-40ткм снова литр на 250км.Заебал воющий редуктор? Разбирай мост целиком и регулируй. Криво отрегулировали? Меняй редуктор.Опять нет зарядки? О, я знаю как это починить, ПРИШЛО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА, А МОЖЕТ БЫТЬ И САМ ГЕНЕРАТОР!Это машина не для людей. Каждый день она возила членов Партии, а каждую ночь ее перебирала бригада механиков в гараже, и только при такой эксплуатации она могла не ломаться посреди дороги и пребывать в хорошем техническом состоянии.
>>135755724Шкворни впрыскивать?
В следующий раз тебя поймают кузмичи в промасленной одежде, затащат в гараж, где и будут шприцевать твою шкворню.Бесчувственного тебя подкнитут домой, дома тебя нихуя никто не узнает и не пустят. И не мудрено, ты превратился в усатого пузатого мужичка. В бессилии ты опустишься на пол и начнешь рыдать.В кармане ты нащупаешь ключи, неведомая сила повлечет тебя к стоящей около подъезда волге, ты в нее сядешь, а потом все поймешь и поедешь в свой настоящий дом, где жена будет готовить борщ, а тесть ждет тебя с ящиком пива, вы будете смотреть хоккей.
>>135755783А это на Ниву похоже. Но по контексту всё же баржа
>>135755712roll
Или не надо так вот делать зачем же вы делаете не надо так не надо так делать я же хочу не так а проще а вы мне делаете больно не надо делать я же все сказал не надо я знаю лучше не надо мне показывать лучше покажите баржеёбу а я вам расскажу про баржу я подглядывал за баржеёбами в гараже они там делали нехорошее я подсматривал и молился а они делали нехорошее я подсматривал и молился а они делали нехорошее а я боялся ребят с шкворнями и они делали мне больно и я боялся шкворней они шкворнями намекали мне что я буду баржеёбом и они намекали каждый раз они вынимали шкворни и показывали и намекали мне шкворнями а потом намекали и рессорами и шприцеванием и волгами они карданом намекали что я буду баржеёбом и намекали полуосями они подкладывали мне полуоси и намекали что я буду баржеёбом а у них сгнил кузов и стал выделяться сизый дым и они намекали а кузов гнил и рассыпался и я боялся а они намекали каждый день и на автаче и в баржетредах а я плакал и родители намекали а кузов гнил и я плакал а они намекали чем только можно они намекали а я плакал а кузов гнил и рассыпался а они намекали и делали плохое в гараже они все делают плохое в гараже они все намекают мне и делают плохое в гараже они все делают плохое в гараже они все намекают мне и делают плохое в гараже они шприцевали в гараже а я плакал и кузов гнил и они шприцевали и я боялся.
>>135755930Впрыскивать, впрыскивать. За что купил - за то и продаю.
>>135756003рол
Прочитал истории ребят, и мне снова захотелось рассказать про себя. Я жил тогда в Ярославской области в городе Р. на улице по кличке Варшава. Этим летом у меня уже был первый опыт ремонта Жигулей в гараже, после этого и в гаражах друзей. Сначала с Вовкой, а потом с Эдиком и Вадиком. Тогда нам было, где-то по 18 лет.Однажды днем за мной зашел приятель Вовка и позвал в гараж. Как всегда в гараже делать было нечего, и мы решили заменить передние колодки, а затем и задние. Зачем? Просто так. Полазали под днищем, Вовка покрутил какие-то гайки. Точнее сделал вид, что крутит. Посмотрели, как какие то мужики пьют водку и загорают. Интересного ни чего не нашли и пошли к дому. Было жарко. Сели в девятку у Вовкиного подъезда. Скука! Вовкина мамка выглянула из окна и позвала приятеля домой. Я тоже пошел к себе, надо было погулять с ребёнком. Взял Колю, это мой сын и пошел снова в гараж. Моя сын что-то увидел и весело побежал в гараж. Мне пришлось бежать за ним, на уговоры и крики мой сын не реагировал. Коляй скрылся за будкой сторожа. Я последовал за будку. Там снова столкнулся с бухающими мужиками.-Ты чего тут лазаешь и орешь? - спросил один из четырех. По виду самый старший. Лет 45. Усатый, с большим пивным животом в шортах и сандалиях. Коротко стриженный. Похож на алкаша.-Сына ищу, - ответил я.-Вы его не видели?-Нет! Ответили они почти хором!-Жаль.-Какой у тебя сын? - спросил чернявый мужик. Не высокого роста, коренастый, с черными глазами. Он похож был на хача. С нагловатой рожей. В узких трениках, шлепанцах. Они так сильно его обтягивали, что казалось, что сей час лопнут и его хозяйство выскочит на волю.-Коля.-А он кусается?-Нет.-Хочешь, помогу тебе его искать?-Если свободен. Сказал я.Коренастый встал и пошел со мной дальше по гаражному кооперативу. Остальные остались бухать. Мы познакомились. Его звали Саша. Они все из другого района с Полтинника. Вместе ремонтируют Волги в гаражах. Сына нигде не было. Мы отошли от его друзей на достаточное расстояние. Сашка остановился у своего гаража. Встал, достал ключи, дернул за ручку и за дверью показалась чёрная, как ночь, Волга. Она был аккуратной, не похожей на своего хозяина. С хромированой решёткой радиатора. С белой крышей, сам кузов чёрного цвета. Я встал рядом. Искоса поглядывая на пьяную рожу соседа. Его голос прозвучал, как-то неожиданно для меня.-Хули уставился? Баржу не видел?-Почему? Видел.-Это где?-У деда.-Любишь смотреть на баржи? На смотри!И открыл ворота гаража полностью Я увидел вблизи его шикарный автомобиль. От восхищения я присел. Мне захотелось её потрогать, но я боялся. Саша сделал шаг ко мне. Он полу пьяный оказался передо мной. Он содрогался и покачивался, держась за капот Волги.-Ну, как тебе просмотр? Тебе нравиться мой автомобиль? Он заулыбался.-Нормальный.-Может ты тазоёб и любишь ебаться с тазами?-Нет, я нормальный. В сто пятый раз соврал я.-Не пизди, только тазобляди любят так смотреть на Волги. Может поцелуешь её? А может лучше позвать моих друзей и они научат тебя быть тазоёбом?-Нет, не надо звать друзей! Можно я пойду.-Иди.Я пошёл. Но Саша взял меня за руку и остановил.-Подожди-ка!Он снял с вешалки и одел халат. Посмотрел на меня спереди, а затем развернул меня задом, посмотрел, похлопал по спине, повернулся и достал ещё один халат и беретку.-Одевайся. Давай шприцевать.-Нет, я не шприцую. Заскулил я.-Теперь будешь!Он толкнул меня в яму и я упал, запутавшись в халате. Сашка спустился следом, прихватив с собою шприц и литол. Санька пожамкал банку с литолом, похлопал по ней. Раздвинул шприц, макнул его в банку. Затем стал размазывать литол по шприцу, стараясь наполнить его полностью. Стал пытаться заставить меня надеть шприц на маслёнку. Я стал сопротивляться.-Нет, не надо меня учить шприцевать! Я не хочу! Давай тормоза прокачаем!-А ты прокачивал?-Да!-У кого?-На девятке у друга! И у деда!-Сколько раз?-Несколько.-А тормозуху куда сливал?-На землю.-Хочешь сказать, что тормоза прокачивал и тормозуху на землю лил, а тебе за это по ебалу не дали?-Нет! - соврал я.-Сейчас проверим!...Он толкнул меня в спину. Дал накидной ключ на 10. Поднялся из ямы наверх и начал нажимать на педаль тормоза.-Ну, давай! Показывай, как ты прокачиваешь тормоза. Я приготовился, надавил на ключ и отвернул штуцер. Саша нажал педаль и вдавил её до самого пола. Тормозуха вовсю полилась.-Я даже от одной мысли, что ты будешь тормоза прокачивать сразу обрадовался! Вдвоём-то быстрее.Я почувствовал запах тормозной жидкости. Осторожно закрутил штуцер. Сашка запыхтел и начал снова нажимать на педаль. Я взял ключ, а затем стал откручивать всё быстрее и быстрее.-Заябись! Умеешь! Я только сам прокачивал, но хуево, ты лучше умеешь! Он надавил своей ногой на педаль и тормозуха полилась мне на лицо. Я чуть не захлебнулся. Было приятно прокачивать тормоза. Затем я почувствовал напряжение, после которого из штуцера ударила тормозуха. Он закричал. Я протёр все подтёки тормозной жидкости. Санька нажал на педаль последний раз.-Хорошо! Давай Ромочка теперь шприцевать. И не пизди, что ты не хочешь. Я не стал протестовать. Санек снова спустился в яму и подбодрил меня, а затем дал шприц. Я оказался в в замешательстве. Понажимал на шприц. Тряпкой протёр излишки литола, а затем стал осторожно надевать его на маслёнку. Мне было немного не по себе, но приятно. Я расслабился, и литол легко пошёл по шкворням.-Молодец! А пиздел, что не хочешь! Мне было приятно. Я вошел во вкус, сам решил прошприцевать рулевой механизм. В это время и появился лысый пожилой мужик.-Охуеть! Санька помощника нашел себе.Я хотел вылезти из ямы, но Сашка держал меня крепко, не давая расстаться со шприцом и продолжая меня нахваливать.-Хули, ты Санек, не сказал, что шприцуешь с тазоёбами?-Я сам в первый раз!-А нас чего не позвал?-Я сам не знал, что получится.-Мужики идите посмотреть, как тазоёбы шприцуют?-Кто шприцует? В воротах появились еще двое друзей Сашки.-Сашок, ну как? Спросил мужик среднего возраста. С русыми волосами. Коротко стриженный. Он был в синих джинсах с Американским флагом. Его явно заинтересовало зрелище.-Я был на сборах, зимой. И там тоже шприцевал с тазоёбом.-Димыч, а чего ты не рассказывал об этом? - спросил белобрысый.-Думал, что ты же Олег, засмеешь! Саш, он только шприцивать умеет или еще что?-Я с ним ещё и тормоза прокачал! Кайф! Качает и шприцует!Дима, залез рукой себе в карман и стал перебирать ключи и отвёртки. После выбрал один и подошел ко мне...и подошел ко мне.-Давай…..Вот так я очистился от тазоебской скверны и стал волголюбом.
>>135756003hjn!
А я вот хочу двенаху купе купить. И расточить её. И ламбо двери поставить. И облить алой краской, чтоб аж глаза резало. Но может и жёлтой, или оранжевой. Но чтобы очень ярко. И буфер воткнуть. И пружины две срезать. И рубероидом затонировать. Реальная история. Я не тролль. Во сколько мне это обойдётся?
Интересно, кто покупает китайский автомобиль? Понятно, что не принц и не нищий, потому что обоим "по штату не положено". Скорее всего, это человек напрочь лишенный комплексов неполноценности, хоть и не без амбиций. Он не слишком стремится доказать соседям по даче, что он не лыком шит, а соседям по потоку - что его машина круче. Он вполне самодостаточен, спокоен и уверен.Поэтому не станет влезать в долги, чтобы купить хорошо попользованный и не раз битый BMW. Он никогда никого не подрезает, не встает на светофоре впереди первого поперек полосы и не гоняет по встречке. Потому, что не видит в этом смысла. От автомобиля ему нужны две вещи: комфорт и надежность, чтоб не терять спокойствия и уверенности. Причем комфорт он ценит выше надежности.Он, бесспорно, рассудителен, а его работа не связана с поездками на автомобиле. Возможно, начальник цеха небольшого завода или стоматолог в районной поликлинике. Живет он, скорее всего, в райцентре, а машиной пользуется для поездок на дачу и по магазинам.Он молчун. У него почти всегда есть собственное мнение по любым вопросам, но он вовсе не старается поскорей высказать его во всеуслышанье. Просто тихо и скромно голосует рублем. В том числе за китайский автопром.
Кароч тогда на мопеде я по дорогам прикатался так не хило, рефлексы приработались, все на автомате. Я и возомнил себя королем дорог, типа "ну что может случиться, со всем могу справиться, все под контролем". И ехал по какому-то мелочному делу, в районе на отшибе с не плотным трафиком.Еду себе, задумался о принципе действия многодискового сцепления в мопеде, прям визуализировал все в мозгу и тут взглядом выхватываю резкое движение. Вижу впереди бортовую газель, которая впереди меня резко затормозила, я тоже на тормоз. Никакого АБСа в мопеде нет, так что заднее колесо пошло сразу юзом, в такой ситуации мозгу не хватит ресурса нажатие дозировать ибо в этот момент я был занят осмыслением общей ситуации и мыслей о том, как бы не сломать шею залетев под газель и зацепив башкой борт. Ну в общем остановился я прямо перед целью, летел левым боком вперед, типа бочком ибо жопа вперед понеслась имея меньшую тормозную силу. В общем остановившись почти на этот бок и завалился. Боль пронзила ногу, из бака и карба начал сочиться бенз, я быстро встал, осмотрелся. Вышел водила газели, я ему сказал мол не задел его, он поинтересовался все ли у меня в порядке. Ну и уехал. А я к врачу.В общем два месяца почти с гипсом и в тапке на одной ноге и кросовке на другой на мопеде еще ездил гонял. Трещину в пятке на рентгене нашли, вроде заросла нормально, не беспокоит.
Ща расскажу историю.Ездил в пятницу брат на фокусе в слободу на жкономический форум наш местечковый или типа того. Я его проинструктировал коротко, чтоб перед телками не выебывался ибо троих в нагрузку повез, в общем норм доехал.А второй машиной ехали одногруппники два типа и две телки сзади на альмере.Ну и кароч на обратной дороге начал он выебываться, гончил (на альмере кек), тип который пассажир, говорит ему в стиле "куда летишь брат?", а тот говорит, нормас мол, я только стойки поменял, еще не так могу ехать. В общем доезжают они до S-образного поворота, у него там угол прогрессивный знаю, такой опасный, въезжаешь норм, а потом резкий становится.Ну и в общем в этом повороте летят они под сотку, и блять пассажир (ну он рассказчик) понимает, что ему в окно землю уже видать, колеса с другой стороны видать уже держак потеряли. Он прихуел, начал орать, кароч чувак дернул руль в другую сторону, чтоб на колеса вернуть и они нахуй в поле улетели километрах на 90. Этот пассажир сначала подпрыгнул и головой зеркало салонное снес, потом в следующую амплитуду об панель головой приложился (мы ж парни опасные, не пристегиваемся). Телки сзади в сидения повылетали в передние, повезло, крепления выдержали.Итого у водилы два сломаных ребра (тоже не пристегнут, об руль), у пассажира сколот передний зуб и выбит рядом протезированый. Погнуло рычаги, защиту нахуй вырвало, рулевое по хуям.Кароче долетались студентики, довыебывались.
Что у вас там делать то? Вкачусь - сдиванонят, обосрут меня, обосрут машину. Лучше бы ты описание персонажей не вкидывал.
А я ща сделал вылазку в мир дикой природы. Ну как дикой, прокатился на мопеде по спальным районам, с заездом в неблагополучный. Когда ебашишь на нем очень необычное чувство, одновременно и чувствуешь абсолютное участие и присутствие (а не как в тачке, когда большая часть деталей ускользает от внимания и вообще за стеклом как за экраном монитора - реальность не чувствуется), и в то же время безнаказанность возможностью в случае чего удрать. (кстати даже визор создает психологический барьер, так что ездил с открытым)Кароч в просто спальном только пацанчики возле тачек кучкуются, да хачи какие-то в ресторане праздник свой отмечали. А на КЗТЗ уже нашел, что хотел - бухие тела хватающиеся за дорожные знаки, шумные кампании возле питейных заведений и букмекерских контор.Кароч нарезал круги с интересом наблюдая за жизнью местных представителей, заехал второй раз на одну и ту же неосвещенную улицу. Вижу два человека переходят дорогу, ну чуть сбавил скорость, чтоб они успели перейти, пока я доеду. А они кароч где были, там и остались, только вижу в мою сторону движутся. Ну я потихоньку разгоняться начал, километров в 30 набрал, Один по середке шел прямо на меня, другой справа. Тут вижу епт, с лева еще один идет, ну я кеканул немношк в штанишки, ручку газа покрепче сжал, а тот что спереди так и перекрывает мне путь, то туда, то сюда. ну я думаю хуль, я в шлеме, въебашу одного если че, другие можт не успеют меня отхуярить, я то подыматься после падений приспособился. Кароч нервы у чувака сдали, отскочил. Когда мимо проезжал выхватил фарой харю такого лет тридцати ровного пацанчика, да услышал раздосадованно-гневный окрик "епту, останавливайся". Про себя подумал "хуй вам" и поехал дальше колесить.Единственно на мопеде очково, в любой момент может то шину проколоть, спустить, то свет отказать или натяжитель цепи из-за перетяжки на мощной яме вырвать. Свет еще дальний чет перестал гореть, цепь габаритов вообще на тахометр замыкает, поэтому если б ближний отказал в темноте ехал. Решил на последок в зону отдыха лесную дернуть, там пионерлагеря у нас. Выехал за знак означающий выезд за город, повернул, проехал триста метров вдоль лесополосы, а там ни фонаря, темно, хоть глаз выколи, а мой ближний свет метров на 15-20 дорогу освещает. Ну я подумал, что я считай слеп, зато меня за три версты видать. А седня читал стори про поехавших всяких канибалов и маньяков, тем в самый раз в зоне оттдыха под праздник шарахаться, пьяные туши искать и если у гопоты можно просто опиздюлиться и быть разведенным на мобилу и транспортное средство, то тут уже за задницу страшновато стало. Решил один сюда не поеду, развернулся и домой поехал. Короч гдет километров 60-70 за вечер проезал. Втроем-четвером на двухколесных тарантасах можно район в страхе держать, всемером уже целый город ревом малокубатурных угнетателей терроризировать.
>>135756883Так все описание чисто добровольное. Диванонятся тоже по собственным проебам. Будь крепче, у нас там уваки по 8 месяцев без диванона сидят.
>>135756969Ну охуеть теперь, одно фото машины вброшу и уже сдиванонят. Таких ведер как у меня в ДС штук 10, это в ДС, анон.
Volvo S40Выходит на связь хозяин такой йобы, в пруфотреде отмечался. Прикладываю тебе гайд, который когда-то анону на фейкопочту писал.Значится брать очень даже стоит. Если рестайл - то кузов хорошая оцинковочка, очень крепкий, нужно немножко посмотреть пороги и арочки если волдырей и сколов нет прослужит еще вечность, хотя даже с ними проблем особых не будет, гниет нехотя. Если дорестайл, там какая-то экологическая технология цинка была, гниет сильнее, особенно арки и пороги, горловина бака, нужно смотреть.Не знаю на чем основываются вскукареки про Китайцев, но кузов, силовые агрегаты, электрика и салон 100% разработки Шведов (даже сейчас всю проектировку и важные узлы выполняют в Швеции, так же как и выпускают для европейцев на шведских заводах, так что по-пок Кетай — это ебланство).Тогда вольво принадлежала митсубиши, но один хуй и каризму и эту модель выпускали на заводе NEDCAR в нидерландах, так что опять мимо.Двигатели 1.6, 1.8, 1.9Т, 2.0, 2.0T - шведский классические четырех цилиндровые (1.9 это классический турбо-мотор под 81-е поршни, остальные классик-атмо под 83-е с вытеснителями). Лучший tier это 2.0 атмо, тяги уже хватает, а ебли с турбиной нет (ну потенциальной, они ходят нормально). В россию официально поставлялись только вольвовские 1.8, 2.0 и 2.0ТЕсть митсубишевский GDI 1.8, но с ним тачки шли в основном в япию или к особо извращенным европейцам.Дизель 1.9 классический реношный, ничего особо плохого, но и блестящего.Теперь коробки, на 2.0, 2.0Т и 1.9Т ставили классическую вольвовскую M56, агрегат в разумных пределах неубиваемый, механизм переключения работает великолепно.На остальные ставили реношные агрегаты, проблемы с ними очень часто в кулисе переключения, втулочки тяги вот это вот все менять бывает нужно. + иногда встречаются проблемы с клином на какой-то передаче или недовключением, но здесь следует отметить, что это связано почти всегда с все тем же механизмом переключения и если заменить кулису/тяги должно пофикситься.Автоматы ставили AISIN, ничего особого о них не слышал, стандартная вещь, на многих машинах этой фирмы, в америку поставляли только 1.9Т (200 л.с.) с автоматом, там на них никто не грешит.Рулевая рейка неубиваемая, а если кто-то вдруг ездил без пыльников всегда можно взять от каризмы леворульной естественно за 15к новую.Подвеска до рестайла (2001 г) 100% унификация с каризмой, так что запчасти взаимозаменяемы, после рестайла есть различия, но основная масса все же подходит от митсубиши.Салон это отдельная тема, стиль сдержанный скандинавский, без изысков, но выглядит органично спустя много лет. Подсветка приборки не вырвиглазая, как в современных йоба-мобилях, а мягко-зеленая, настраиваемая по яркости. Единственный японский дух пробравшийся в салон - органы управления в "кокпите" обращены чутка в сторону водителя и должен признать в этом что-то есть. Но самое главное это посадка и управление — ортопедические сидения с боковой поддержкой, регулировками вплоть до потдержки поясницы, руль, педали, вплоть до того, что обшивка двери плотно держит тебя, не давая болтаться в поворотах. Из машины даже после долгой поездки не хочется выходить. Ты просто лежишь как космонавт пилотирующий корабль, ни одно офисное кресло тебе этого не даст.Трассу держит крепко, подвеска собраная, на плохой дороге это плюсов не добавляет, но ты можешь в ней ехать 150 и не ощущать скорость, а главное — ты знаешь, что даже на такой скорости при попадании в ДТП твои шансы выжить очень велики — это первый автомобиль набравший четыре звезды в Euro NCAP, в рестайле в базе идет 6 подушек безопасности + у тебя грамотно спроектированый кузов.Теперь минусы, за которые можно сбить цену.Единственный такой серьезный баг в рестайле (после 2001) в вольво-двигатели добавили механизм CVVT и не смотря на то, что полка момента стала ровней, шкив-фазовращатель был выпущен все той же японской AISIN и имеет высокие требования к маслу и прочим нагрузкам. Живет обычно 60-120к, стоимость узла 10 000 рос. рублей + ремонт как при замене ремня ГРМ, поэтому выгодно совмещать. Проявляется как постукивание на холостых либо тррр-трррр-трррр либо в запущенных случаях ярый стук, как от заклинившего гидрокомпенсатора. За это можно сбить денег при покупке. Только нужно учесть, звук проявляется только на "горячую", на холодном двигателе все будет работать ровно и тихо, так как стучит фазовращатель из-за того, что разогретое масло уходит в зазоры быстро лопасти встречаются со стенками, на холодную масло в них кое-как держится.+ На версиях с вольво-коробкой М56 после рестайла стоит двухмассовый маховик. Великое благо на самом деле, после него если сесть в автомобиль с обычной болванкой — ощущаешь себя днищехолопом, ведь даже если на двухмассовом просто бросить педаль — толчков и треска не будет, он просто мягко спружинит.Однако в зависимости от эксплуатации он живет 150-250к, нужно послушать машину на холостых с не выжатым сцеплением если будет некий шелест (можно пару раз нажать на сцепление, чтобы "пробудить" его, еще двигатель и коробка должны быть после прогрева, желательно после поездки). Цена нового маховика 36 000 рублей.Еще трапеция дворников, если никто ей не занимался может доставлять неудобства, тут Bosch подвел. Следует обратить внимание на поводок дворника с водительской стороны, какой у него минимальный зазор при открытии капота (норма 4-6мм) и брызнуть омывайку на стекло, чтобы убедиться, что очищает нормально. Если не так соответственно повод поторговаться, решается либо еще на 100к покупкой новой трапеции за 7 000 руб, либо, что разумней, установкой бронзовых втулок место голимого пластика. (подходит втулка девяточного стартера - 50 рублей 4 шт.)Это самые серьезные траты, с которыми может придется встретится, остальное на уровне логана, диски тормозные передние 3 200 пара (по свежему курсу!) за TRW который и кладут в оригинал, сайлентблоки каризмовские, шаровая опора Lemforder (безупречный производитель) - 990 рублей, Ремкомплект ГРМ без помпы INA (безупречный производитель) - 3 400 руб, сальник КПП-привод - Corteco (тот, что кладут в оригинал, на нем только затерт шильдик вольво) - 266 рублей, термостат Wahler (кладут в оригинал) - 780 рублей. Список можно продолжать вечно, если не чинить двигатель/кпп/редкие элементы и не ездить к официалам (это единственный способ насосаться при владении ибо там только оригинал где +50% за коробочку и сервис в стиле стучит что-то в подвеске — айда поменяем всю подвеску).В общем если еще остались вопросы, обращайся. Такую годноту тебе палю. А как купишь заходи к нам на белорусский форум, там достаточно живо. (сам я из России, но сороковки больше в почете именно в Беларуси, поэтому форум более живой).
>>135757139Хех, тогда да, ты не шибко анонимас. Не вбрасывай фотку ведра тогда уж, это не обязательно.
>>135757214Собственно что мне там тогда делать коли не выебываться машиной?
>>135757214Тогда собственно что мне там делать если не машиной выебываться?
>>135757670ПРИДУМОЙ, что как маленький. Ссышь больше, чем делов там. Ну сдеаноним даже, обоссым, дальше что? Все ж мы люди, у нас и сдеаноненные норм живут.
Брал опоры амортизаторов Meyle, через 2 500 км левая застучала, правая растрескалась, пришлось менять на что-то более годное.Брату помогал тачку делать, отговаривал брать гидроподушку двигателя этой фирмы, но он решил, что цена решает. Ну хуль эта подушка масло пустила из себя уже на второй неделе после замены, так и ездил с вибрацией пол года, жалко было опять менять.>есть отдельная не плохая серия HD типо высокого качестваИ как ты скажешь мне по Part№ определить, что она из этой серии? По мне если вероятность взять говно настолько высока, лучше не надеяться, что пронесет.
К вашим спискам внесу небольшие свои дополнения по тем, что не были упомянуты:SNR/NTN — весьма годно, подшипники и ступицы не редко в оригинале.Wahler — Германия, термостаты очень хороши, так же ставят в оригинале.Filtron — польские фильтры, весьма качественные и цена адекватная.Hepu — водяные помпы не редко в оригинале, качество высокое, но иногда бывают редкие случаи когда текут, возможно попадались подделки.AVA — зарегистрированы в Нидерландах, основной завод в германии, но сейчас производство по всему миру. Детали систем охлаждения, радиаторы. Цены приятные, качество заводское, но иногда бывает брак - могут потечь пластиковые бачки. Так что небольшая лотерея, но когда цена решает сойдет.TYC — Тайвань, качество не плохое, но к мелочам можно придраться. Оптика, зеркала, вентиляторы охлаждения, радиаторы — работать будет, но подгонка пластика к кузову может оказаться не идеальной.XYG — Китайское автостекло, цена крайне низка, но изделия пригодные для пользования. Могут иметься небольшие искажения, волны артефакты и само стекло более чувствительно к появлению сколов.GP/Gparts — имел дело только с прокладками, материал качественный, но одна из резинометаллических заглушек отверстия ГБЦ не точно соответствовала размерам, пришлось подгонять (но деталь редкая, только оригинал еще был, возможно с более популярными дело лучше обстоит)Pro Parts Sweden — Швеция, цены небольшие, качество хорошее. Иногда из-за небольшой цены не уделено внимания мелочам - например на стойках стабилизатора могут лопнуть прижимные колечки пыльников, нужно заранее заменить или вовремя заметить. Или в резинотехнических сизделиях не под чистовую зачищена лишняя резина, с заусенцами и проч. — но на продолжительность эксплуатации не влияет, работает как надо.
Условия описания опыты в технике, как положительного для меня следующие:Когда в автомобиле (да и не только) к технологическим узлам при рассчете предъявляют высокие требования по допускам и на практике они им соответствуют.В свою очередь ресурс близок к рассчетному, а вероятность попадания на конвейер или потребителю узла выходящего за рамки допуска крайне мала (меньше 1 к 10 000, хотя у немцев эта цифра еще на несколько порядков меньше).Следовательно узел не выходит из строя из-за дефектов заложенных при производстве и зависит только от условий и соблюдения определенных норм при эксплуатации.Касательно добросовестных немецких, прочих европейских, японских и американских моего личного опыта хватит, чтобы адекватно охарактеризовать его как положительный. Но в свою очередь его нельзя считать статистически значимым, ввиду незначительного объема выборки ибо мои контакты с миром автомобильной техники далеки от профессиональных.
Вот сел за руль — и ты в америке семидесятых. Стремишься к своей американской мечте, несешься по хайвею, восемь котлов резво урчат и вселяют в тебя уверенность. На заправке ты не задумываясь заливаешь полный бак, перекусываешь яичницей с прожаренным до золотистой корочки беконом.ммм И чуть погодя вновь поворачиваешь ключ, чтобы вернуться на дорогу, дорогу к своей мечте.
Find something more important than you are and dediccate your life to it.
life is not hardyou're just soft
>>135757897То есть мне надо туда закатиться, чтобы потешить местное быдло и уженешкольников со своим безусловно авторитетным мнением, которые считают, что их ведро - лучшее ведро, и других ведер не признают? Чтобы фактически принудительно сдиванониться и принудительно облиться говном? Заманчиво, но нет.
>>135760152Дратути. Питурды вечно выдумывают себе какие-то проблемсы, вместо того, чтобы лампово вкатиться, приветствием, "Всем добрый вечер, на какую бутылку можно присесть, стулья не предлагать". Нет они уже воображают как их поливают говном. Им дают бутылки - нет, не хотим, хотим жрать говно и унижений.
Вы там пидоры все и жопотрахи.
Вот именно. подтверждаю. люди покупают это гавно даже недумая что есть машины лучше и дешевле. я вам как человек ремонтировавший несколько <insert car manufacturer> заявляю- <insert car manufacturer> это <insert car manufacturer origin> жигули. непонимаю,почему люди в росии уважают это всеголиш распиареную <insert car manufacturer origin> гавно-марку. ведь на деле <insert car manufacturer> это ебучий кал
>>135760731Пожалуйста, уберитий.
>>135760776Страна должна знать своих героев.
>>135760885Трап же.
>>135760491>ДратутиДальше мог бы и не продолжать, я уже понял, с кем имею дело.
Bimp like a pimp.
>>135762020Triggeredпродолжай искать подвох в незначительных мелочах, ссыкливый обоссыш
>>135763539>мелочахДля тебя все мелочи, быдло.
>>135761594Трап уровня /ау/.
>>135757165>к нам на белорусский форум, там достаточно живо. (сам я из России, но сороковки больше в почете именно в Беларуси, поэтому форум более живой).Сука, ненавижу ебларусов. В жизни стараюсь не иметь никаких дел с хохлами, ебларусами и с Юга России.
Боевая квасика - тачан по цене пивасика.
>>135760152
>>135754564>У нас более взрослое общениеПроиграл с олигофрена.У вас все поехавшие, в православной подмывальне хотя бы есть адекватные люди, кто может что то подсказать годное.
Тук-тук.
>вкатился в тред>рисовозки>выкатился из треда
>>135783446>>135783469>>135783486>>135783505>>135783534>>135783546>>135783552>>135783570Я от этого кресту купил, но быстро выяснилось что в родной россиюшке дрифтовать негде да и ДОРОГО.
с удовольствием бы к вам вкатился, оче много знаю по тачкам (тазам), сам кузьмичую малость, кобыле хер приделываю, да таксую на семачке своей
>>135783709Зимой на бэкашке почти бесплатно. Лишь бы на 92 с завтраков наскрести. >дрифтовать негдеДжугба - Адлер топово сделали, но можно в Магу выпилиться или в обрыв свалиться.
>>135783807ну как знаю, что что эти поделия пиздецома для людей, и я хлебнул, наверное, ха десятерых эксплуатируя три таза (один разбил) за 7 лет. Но езжу и мне норм, не норм только пассажиром ездить, стремно чет.
>>135783823лiл, завтра поеду по той трассе с Новороссийска.
>>135782875>>135782916>>135783446>>135783469>>135783486сколько тебе лет?
>>135784014УЖЕНЕСТУДЕНТ
>>135784183на чем крутишь? На пруле?
>>135783823Я москаль.Зимой не так интересно, дождливыми осенними ночами збс. Но мест в дс не так много.
>>135753819 (OP)Брет какойта
>>135784239Не кручу. 4вэдэ во все поля. Если только зимой раздавать. Впрочем, есть одна БКшка в процессе допила. >>135784257>Я москаль.Сейм сшит. Думаю хоть на лед этой зимой скатать.
Зиг хайль, автопидоры! Добавляться не буду, так, тут обоссу.
e
Бармб
Алсо, Киа Рио покупают петушки, не могущие в выбор нормальной машины. Потому что этому их никто не учил. Ведь в интернете они активно задрачивают автач. И в итоге выходят "ЕСТЬ 300К КО-КО-КО НУЖНА ПОВОЗКА ПОК-ПОК". Они то не понимают, что неважно что там советуют диванные, если ты купил Киа Рио, то в 95% случаев в этом виноват ты, долбоеб. У нормального же водителя шанс купить Киа Рио крайне низок. Я лично знаю мужика, который ездит 25 лет, не единой Киа Рио. Что, скажите это везение? Хуй вам, никакое это не везение. Это умение в покупку хорошего автомобиля и избегание корейского говна. Только не надо на перебой мне кричать и приводить примеры ситуаций, в которых покупка Киа Рио неизбежна. Да, такие есть, я не спорю. Но из любого правила есть исключения, все же их количество очень мало, соответственно и вероятность купить говно крайне низка.
Вобще я считаю что 124 с таким мотором это оптимальный вариант и по налогам и по ремонту и по расходу,но............. увидел ВОЛЧКА тихо стоящего на парковке с листиком бумаги продам, долго не думая набрал номер вышел хозяин мы сели в него и на первом квартале точнее в его конце я понял что покупаю по любому, разгон на ВОЛЧКЕ это просто реальный укол адреналином вроде бы едиш с утра в пробке сонный видиш в переди есть меторов 200-500 свободной дороги нажимаеш на газ, капот подымается на пол метра и тебя выбрасывает как с катапульты, первые дни даже от страха что не успею затормазить газ бросал, мужики это реально аттракцион после которого все внутри тебя подымается, взрывается вобщем слоами не передать,антипробуксвка моргает и на 130-160 км\ч, при каждом переключении машина набирает 40 км за 1-2 сек. Катлся я и на М5 иХ6 и каенах и на 220,221 да эти машины лучше по камфрту и управляемости и разгону но такого адриналина и драйва на них как на ВОЛЧКЕ нет.
Привет, братва! Пишет вам письмо бывший, з/к Семенченко Николай, чалился на Петровской киче, мотал по 162-й пятерик, законник по жизни, косяков не имел, с чертями знакомств не водил. Случился со мной казус, не знаю даже как и в двух словахвсе передать. Прошу Вас ознакомиться с моей малявой и вынести правильное решение, по всем понятиям.В-общем, как откинулся я, так решил прогуляться по Москве, город посмотреть, по кабакам пошнырять, косточки размять. Занесла меня нелегкая в зоопарк, что на Баррикадной. Хожу, на зверушек гляжу, волков с шакалами изучаю, на козлов позорных винторогих смотрю (руками не мацал, бля буду). То да се, подошел я к клетке, где обезьяны всякие сидят и вижу – мама родная, да у них там настоящая хата, как у кума. Павиан сидит на нарах на почетном месте возле кормушки – сразу видно, смотрящий. Мартышки две зеленые прыгают по камере как чумные, то туда то сюда, визжат, пищат, одним словом черти – они и в Африке черти. На полу у параши оранжевый обезьян сидит, марафет на голове наводит – петуха сразу видно, хоть он обезьяной оденется, а все равно – петух. Вдруг вижу – идет кто-то к клетке, присмотрелся, а это сторож местный хавку несет для приматов. Павиан даже не шелохнулся, да оно и ясно, ему, по всем понятиям, черти хавку должны подносить, на то они и черти. Мартышки у кормушки так и вьются, рожи строят, прыгают, стрекочут чего-то по своему, слюнями брызжут. Пидор оранжевый виновато косится на них, подойти боится, видно знает он права свои петушиные, знает, что хавать будет что останется. Баландер осторожно так к клетке подошел, кормушку открывает, хавку вываливает, а там, екарный бабай, фрукты, век воли не видать. Натуральные фрукты, бананы с яблоками, да картошка волосатая. Где же это видано, чтобы з/к бананы, на елдак похожие, ел?! Это же натуральный косяк, за такие дела даже матерого вора в пидоры опускают моментом. А эти бляди зеленые чего творят, бананы на пол падают, так они как свиньи, ей богу, с пола их понимают и смотрящему прыг-прыг: – «Нате Вам», товарищ смотрящий, -»петушиной хавки отведайте». Пахан-павиан видно тоже непонял, кто и почему рамсы попутал, мартышкам по хавальникам плюху залепил, те поняли, что накосячили, гляжу – чистят бананы, на куски ломают и около пахана на шконку кладут. Вот умора, ей богу. Павиан хавать начал, в семью никого не зовет, один челюстями двигает, глазами только на волю зыркает. Мартышки в одном углу сидят яблоки с огрызками жуют, черти полосатые. Тут вижу – петух поганый к кормушке подползает, остатки выгребает и на дальняк несет. И вдруг, вот падла, продукты на пол свалил и гадить сел. Я давай орать на него: «Брысь с параши, пидор! Гнида, захлопни дупло свое долбанное, пацаны хавать сели, а ты, крыса, на дальняке пристроился!». Стою, ору, себя развлекаю. И тут началось. Пахан со шконки спрыгнул, к пидору пошел, неторопливо так, по деловому. Ну, думаю, сейчас оранжевому вломят за косячничество. Петух тоже испугался, в угол потрусил, голову лапами закрывает, воет тихо, как будто извиняется. А пахан, как последняя тварь, над дальняком нагнулся, кусок глины петушиной поднял, размахнулся, и (сука буду, не вру) в меня метнул. Я аж остолбенел. Граждане дорогие, это что же такое получается??? Зашкварил, гнида!!! Ни за что, ни про что зашкварил!! Петушиным говном меня умыл, рыло беспредельное!!! Я на клетку кидаюсь, ору на него – «Порву, тварь, сука буду – порву!! Выходи, пропадло ложкомойное, на куски тебя рвать буду!!! Меня глиной умыл, сам кровью умоешься, мразина парашная!!» Павиан на меня кидаться начал, орет, хавальником своим вонючим на меня волну гонит. Я через ограду полез, тут менты прибежали, стукнул им, видать, кто-то. Ну, скрутили меня и в обезьянник. Да не в тот, где эти беспредельщики мохнатые сидели, а в натуральный ментовской обезьянник, он у них недалеко от метро, в отделении.Допросили менты меня по всей форме, все смеялись, мол «обезьяна правильного мужика зашкварила», и всем отделением гогочут, суки ментовские. Протокол оформили, отпустили меня, расписку, гады, взяли. Подписался я, что в зоопарк этот чертячий больше ни ногой. «В противном случае», говорят – «год исправиловки за хулиганку тянуть будешь». Уважаемые воры! Прошу вас разобраться в этой казусной и абсурдной ситуации. По всем понятиям выходит, что зашкварился я по черному. Но ведь пахан обезьяний тоже зашкварился, падла, причем добровольно. Сам нагнулся и петушиное дерьмо с пола поднял. Где это видано, чтобы пахан с дальняка глину поднимал?? Какой же он пахан после этого? И нельзя меня в шкварные производить, а то получается – петухи значит своей глиной всю камеру ночью могут зашкварить и что тогда выходит – была хата воровская, а стала петушиная? Прошу с высоты вашего опыта, разрешить создавшуюся ситуацию, так как мне зашкваренным быть резона нет никакого, плевать на расписку, в зоопарк приду – замочу падлу павианскую.С уважением жду вашего ответа. Колян.
>>135753819 (OP)Скажите, только честно. У меня проблемы с восприятием или в ОП-посте рандомный набор слов, шизофазия?
>>135793400..?
>>135797299Щито?
>>135798097совершенно познания получается ? а
>>135798118Познания чего?
>>135798223потому что сейчас за какие
>>135798234последняя половина
>>135798345лвл сути о своим возрасты
>>135798364натиску оправдываясь сути организации
>>135798637вот и артура только в