Мне кажется, пришло время сказать правдуНезнание также может быть приятно. Из этого исходит вариант, когда человек охраняет своё незнание, и это нормально, как мне кажется
>>136099710 (OP)Я глупый и счастливый. А ты ломаешь голову над никому ненужной ерундой, во вторник вечером.
>>136099710 (OP)Всё правильно говоришь. Иногда незнание не просто "приятно", но и помогает выжить. ИМХО человек должен обмазываться знаниями пропорционально росту количества своих ресурсов. При пропорциональном росте в итоге получается аристократ. Если ресурсы растут быстрее, чем знания, получаем мещанина, если медленнее — вшивого интеллигента.
>>136100534Мне нужна "ерунда", быдлан. И как стать глупым, где рецепт? Больше пить и смотреть сериалы?
>>136101212Ещё есть такое что есть умения, а есть просто пространные представления. Если человек узнаёт что-то и у него образуется навык (например, как стелить доски на по и на стены), то это только хорошо
>>136101212Спасибо, не ожидал, что со мной кто-то может согласиться
4 года назад я открыл какой-то ящик Пандоры. Я стал экспериментировать с незнанием. Что я могу сказать по прошествии этого времени: лучше не играться с незнанием, поскольку сбережение своего незнания порождает страх знания. Это вещь, которая нанесла моей душе ощутимый вред, и теперь я также не могу с полным комфортом смотреть новости, читать книги, читать треды, смотреть фильмы... Так как боюсь, что узнаю что-то такое неприятное, что порушит мои представления
>>136107461Кстати, аноны, если что-то слышали о страхе знания - подкиньте, вдруг смогу освободиться
>>136099710 (OP)>Незнание также может быть приятноНу ты просто Америку открыл, чувак.
>>136099710 (OP)Учитывая объёмы информации, окружающие нас, и общую безрадостность бытия, незнание - это то, что спасает человека от того, чтобы окончательно поехать. Каждый живёт в своём манямирке и радуется жизни, такова суть человечества.
>>136105926>И как стать глупым, где рецепт? Больше пить и смотреть сериалы?Работает же, ну.
>>136109567Сам в шоке.
>>136109621И снова потрёт.
>>136109759Да, но какой смысл?
>>136109844Раз так, я поверю тебе.
>>136110015Кисуль мне кажется я влюбляюсь в тебя
>>136099710 (OP)Всё верно оп, но ВИ ХЕВ ТУ ГО ДИПЕР.Охраняю своё знание прикрываясь незнанием. Гипноз что-бы не палится перед телепатами, и потому-что БОЛЬНО.
>>136110015Что-то меня совсем клонит в сон. Удачно тебе пообщаться.
>>136110443Зарепортил тебя.
>>136099710 (OP)>Незнание также может быть приятноНет. Знание может быть неприятным, но отсутствие знания приятным быть не может.
>>136099710 (OP)Да, есть вещи, которых лучше не знать, и, узнав которые, ты можешь потерять сон и покой.
Лучше б я не знал наркотиков, не знал бы измены жены, не знал бы что мой брат насиловал меня в детстве, что мой батя не мой, что мозги на рельсах метро розовые, что люди бывают жестокие и подлые. Лучше б я не знал горя и говна, лучшеб я не знал что я сам хуевый человек. Лучше б я не знал двача.
>>136110938>есть вещи, которых лучше не знатьТолько для быдла.>ты можешь потерять сон и покойПусть так, значит это очень важное знание. Не вижу ни одной ситуации, при которой я отказался бы от реального знания.
>>136111057Лучше бы ты не был ванильной пиздой в теле 9-классника.
>>136111062> Не вижу ни одной ситуациэто от нехватки знаний и узкого кругозора. у глупых все черное или белое
>>136111108тебя чо тоже в детстве выебали?
>>136111062>Только для быдла.Define "быдло".
Допустим к вам снизошел бог\волшебник\и т.д. И предложил бы вам зациклить до бесконечности один день вашей жизни, когда вы будете наиболее счастливы, и вы будете переживать его снова и снова не зная об этом. Вы бы согласились?
>>136111116>это от нехватки знанийИ это пишет мелкобуква? Какая ирония!>узкого кругозораМоего кругозора достаточно, чтобы вас, пиздюков, на место ставить с вашей школофилософией.>у глупых все черное или белоеЗнание не связано с моралью, мы говорим об идеальном сферическом знании, а значит есть только 2 стороны: знание/незнание. Все.>>136111168Человек, жертвующий всем ради временного комфорта.
>>136111269Только быдло согласится.
>>136111269Если я не буду об этом помнить, то это неплохо, очень неплохо. Сложно только выбрать день.
>>136099710 (OP)Хуита. Незнание может быть приятно только по сравнению со знанием. То есть чтобы почувствовать, что оно приятно, надо узнать. Узнавши, не разузнаешь. Охранять нечего. Расходимся.
>>136111340А вот и первое быдлецо подоспело. Пиздюлей давно получал?
>>136111396Раздавал.
>>136111436Детсадовцев обижал что ли? Или собаку пинал?
>>136111396А если по существу. Я не сказал, что я соглашусь. Моя фраза "Сложно выбрать день" привела меня к мысли, что самый лучший день заходил вчера в моей жизни мог еще не наступить. Отсюда, я бы подумал, но отказался от такого предложения.
Шизика тред ночной?
>>136111466Ты хочешь об этом поговорить? Но тред не об этом.
Любая практика и опыт ограничивают именно тем, что ты получаешь тот опыт, который получаешь, а ни какой либо иной. А после это восприятие, разум и мысли костенеют. Лучше всего не верить в опыт и пропускать его мимо мыслей.
>>136111393>Узнавши, не разузнаешь. Можно забыть.
>>136111585Не верить в свой собственный опыт? Да ты охуел. Он тебе и дается как раз потому, что он тебе нужен.
>>136111585>ты получаешь тот опыт, который получаешьЭто если действие совершается однократно. А если тебе много раз приходится что-то делать, необязательно, что получится, как в первый раз.
>>136111639Кому мне то? Я же то, что пришло в меня извне. За счет этого вырастает эго и человеку начинается казаться, что он существует. А все, что мы из себя представляем наносное, смерть это все заберет. А если можно забрать, то это не твоё.
>>136111269Только если мне стирали бы память.
>>136111668Но каждый раз будет тот опыт, который будет, а не иной.
>>136111683У тебя ничего твоего и нет, хули.
>>136111705Ну, знаешь ли, можно в таком случае вообще всю жизнь сожалеть, что каждую минуту с тобой случается что-то то, а не иное.
>>136111746Вот именно, так о каком таком необходимом и нужном опыте в таком случае можно говорить? Наносное на наносное.
>>136111269Да.
>>136111772Нельзя, потому сожаления это тоже опыт и я еще больше буду ему придаваться, ведь вместо сожалений я бы мог получать иной опыт, который не получаю.
>>136111779Ну ты Диоген, однако. Тут хоть прямо сразу ложись в гроб и помирай. Жизнь не нужна, жизнебляди не люди.
>>136111823А я живу что ли? Нет ведь, я получаю опыт из вне и действую согласно наносному.
>>136111807Да тебя просто пермкнет. Ты что, из тех, кто, узнав, что минута отнимает 60 секунд жизни, грустит целый час?
>>136099710 (OP)Я старчиваюсь без новых знаний. Познание заменяет мне наркотики.
>>136111867Все так делают, всем норм. Инбифо: быдло
>>136111871Нет, я просто не обращаю внимание на полученный опыт видя, что другие его получают, а я этого не делаю.
>>136111899Ну если все заблуждаются, от этого заблуждение не перестаёт быть заблуждением, а наносное наносным.
>>136111907Ты получаешь опыт наблюдения. ПРОФИТ!
>>136111936Если все заблуждаются, а ты прав, подумай, прав ли ты.
>>136111940Опять же нет, поскольку я не получаю опыт других наблюдений, а мог бы и получать.
>>136111956А как я могу быть правым или не правым, если даже представления об этом пришли ко мне извне? Это лишено смысла.
>>136111959У тебя в таком случае блок многозадачности в голове бы по бороде пошел.
>>136111986Если ты не заблуждаешься, ты прав, так ведь?
>>136112120Не я так устраивал голову.
>>136112138Ну так и успокойся на этом. Нельзя объять необъятное.
>>136112175Можно.
>>136112137Нет. Представление о правоте и заблуждении пришли извне и являются наносным, поскольку все это выдумки людей, который живут разумом, который стремится все объяснить. А объясняет он все только по тому, что ему неизвестна собственная природа. А природа это непознаваема, поскольку является иллюзией и свалкой того, что пришло извне.
>>136112190Каким образом?
>>136112175На чем? Что я должен верить в опыт, который получаю? Но я же при этом вижу, что другие получают другой опыт и верят в него.
>>136105926Думаю, если какой-нибудь Пелевин начнет смотреть сериалы, он и там найдет что-то прекрасноее, интересное, и запилит с этим годную историю, как он сделал с Энгри Бердс в "Любви к 3 цукербринам"
>>136112191Но ты и сам мыслишь категориями, которые привнесены извне, ты сам рассуждаешь о всеобщих заблуждениях. Откуда тебе известно, что это заблуждения как не извне?
>>136112213Очень просто - ты часть мира, огромного и необъятного. Вне мира ты быть не можешь, просто живи этим и радуйся. Дело не хитрое.
>>136112214Это частные случаи общей закономерности. Они отличаются только наличием или отсутствием тех или иных условий.
>>136112264А разве то, пришло извне и будет мной утрачено может что-то значить? Нет, может конечно но для того места, откуда оно пришло.
>>136112270Я это понимаю, но это не означает охватить весь мир своим разумом. Да это и не нужно.
>>136112310В момент твоей жизни значит. А потом ничто не значит. Но до потом дожить надо.
>>136112295Так почему я должен верить в опыт, который получаю?
>>136112347И что они значат? Значит что я поверил в то, что стал частью наносного.
>>136099710 (OP)>Незнание также может быть приятноПиздец, блядь, ты истину открыл, ебланище. Этого только в докшольном возрасте не понимают.
>>136112349Потому что для тебя в каждом конкретном случае каждое твое действие приводит к результату, и этот результат (твой опыт) откладывается именно в твоей жизни. То, что у кого-то происходит другой опыт, тебя касается постольку-поскольку, потому что те результаты, которые получает кто-то другой, ты не получаешь. Поэтому надо задуматься о причинах, почему произошло так, а не иначе.
>>136112463А не имеяя своего опыта, ты не сможешь сравнивать с чужим.
>>136112463Так причины тоже лежат в том моменте времени, когда они формировались. Тогда я тоже жил только здесь и сейчас, а после получения опыта начал верить в этот опыт.
>>136112480А вот интереснее - а как не имея опыта я пойму, что я есть? Ровным счетом никак.
>>136112376Но ты не вечен, и ничто не вечно. Поэтому тебе не стоит беспокоиться, что все твое накопленное будет развеяно. Потому что ты еще не умер.
>>136112554Так я жил или опыт извне получал? Ты уж определись.
>>136112534Но ты ведь отрицаешь получение опыта. Значит, тебя и нет.
>>136112577Жил, получая опыт, очевидно же.
>>136112584Да, меня нет. Из за опыта извне я начал себе казаться. Вот весь сказ.
>>136112602А родясь парализованным, слепым, немым и глухим я бы получал опыт?
>>136112683Как это - казаться? Субъективный идеалист, что ли?Ты все равно получаешь опыт, отрицай, не отрицай. Даже сейчас. И даже если на сознательном уровне ты пыташься его отбросить, не означает, что он не откладывает отпечаток на твоем подсознании.
>>136112699Обонятельный, например.
>>136112762Именно что казаться, ведь кто я без опыта? Никто, меня нет. А опыт извне приходит.
>>136112790А если врожденный гайморит?
>>136112799Естественно, ты же не в вакууме обретаешься. Так в чем проблема с приходящим и преходящим? Ты его усваиваешь, и оно становится твоим.
>>136112858Не становится, если его забирает смерть.
>>136112829Скорее всего, при таком букете ты бы и не жил.
>>136112885Так я сейчас что ли живу? Я всего лишь ощущаю то, что вокруг меня. Себя я не наблюдал ни разу. Даже за мыслями можно наблюдать, а значит они откуда приходят и частью меня не являются. Ведь что во мне за ними наблюдает?
>>136112874Все забирает смерть. Бессмертны только простейшие, они разделяются на две клетки, которые продолжают жить, пока сами не разделятся. А то, что было твоим, но потом ушло в землю, на момент твоего бытия было именно твоим, а ничьим иным.
>>136112961Ну я пока пылесос беру в аренду, он что тоже мой? Вроде нет.
>>136112944К зеркалу подойди. Да нет, ты не Диоген, ты Зенон. Это я тут перед тобой Диогеном хожу.
>>136112985Некорректное сравнение. Опыт - это не вещь.
>>136112992Это тело, которое стало таким после опыта родов и стало таким в результате получения опыта. Где же тут я?
>>136113026Да? Правда? А как смерть может не вещь забрать?
>>136113032Твоим телом управляет сознание. Это и есть ты.
>>136113049Уничтожив носитель.
>>136113086Сознание, которое сформировалось в результате наблюдения и повторения чужих действий и звуков это я? Нет, это заученное повторение и ничего большего.
>>136113100Ага, значит опыт это все таки часть вещи.
>>136113145Ну, если ты вещь, то да.
>>136113158Ну что же такое тело, как не вещь?
>>136113115Да, представь, это ты. Это можно сказать про любого другого человека. Человек несовершенен и не абсолютен.
>>136113171Тело - вещь, но суть личности не в теле, а в разуме.
>>136113176Нет не я, это то, чем я стал себе казаться в результате внешнего опыта, повторения его и веры в него. Нет никакого меня.
>>136113195В разуме, который сформировал внешний мир.
>>136113206Но ты оперируешь понятием "Я", которому, этому я, стало что-то казаться. Значит, ты существуешь, несуществующему не может и казаться.
>>136113257Именно, что может. Поэтому никто себя и не помню до рождения. Ну а если человек появляется благодаря чужому опыту, живёт только им и умирая, перестаёт существовать, значит он не свой опыт, а опыт внешнего мира.
>>136113227Как будто это что-то плохое. Ты не Господь Бог, чтобы было наоборот, чтобы твой разум формировал мир. И то, твой разум может преобразовывать мир, но ты вместо этого на дваче схоластику разводишь не в глобальных масштабах, но тем не менее.
>>136113319Но что бы я не сделал это будет влиять на внешний мир, а не на меня.
>>136113314Как может? То, чего нет, это пустое место, и оно никак ни на что не влияет, и на него ничто не влияет. И живешь ты именно благодаря своему опыту, потому что чужой опыт для тебя только слова или сигналы зрительных, слуховых и других рецепторов.
Великую истину открыл нам Аноним с харкача! Возможно, в классе 7 ему расскажут, что приятно есмь субъективное понятие.
>>136113341Ну, если ты проткнешь себя ножом, то повлияет и на тебя. Условно говоря.
>>136113380Но получается, что это не мой опыт, а приобретенный. Даже те же эмоции люди копируют у других людей. Где тут тот "я", который наблюдает за мыслями?
>>136113415Я пораню тело, которое пришло ко мне благодаря сексу родителей, ножом, который был сделан из внешнего мира. Болеть будет рана, а опыт, который его сформировал "так называемую личность, эго", будет его испытывать в качестве ощущений в теле, которое опять же появилось у меня без спросу.
>>136113501Слово приобретенный само по себе означает то, что стало твоим. Эмоции люди не копируют. Они их испытывают, другое дело, что количество эмоций все-таки конечно. А ты, это тот, кто анализирует опыт, называя его своим, не своим, приобретенным, каким угодно, это вопросы твоей личной терминологии.
>>136113610Да почему моим то, если до рождения не было, а смерть это заберет? Я это всего лишь единство наблюдаемого и наблюдающего.
>>136113558Тело испытывает ощущения, а уже твое сознание классифицирует их как боль и тому подобное.
>>136113650Хорошо, временно твоим.
>>136113708А квалифицирование происходит за счет полученного извне опыта? Ну ясно.
>>136113737А ты как хотел? Сознание оперирует теми терминами, которые в него заложены, и совершенно не важно, как они называются. Доустим, ты испытал боль и называшь это авыпавыпл. Если авыпавыпл для тебя обозначает то состояние, которое ты испытал, то так тому и быть.