В тред призываются физики-теоретики. Вопрос таков: на улице ( где температура окр. среды - 20 по Цельсию, допустим). На этой улице стоит стакан (объемом 200 мл, допустим). То, что стакан остудится до минус 20 это ясен хуй. А вот есть какие-либо формулы, что вычислить время остывания? Теплоёмкостью стакана пренебречь, атмосферное давление и прочая поебота в норме.
И сразу бамп
Бампаю миллитари пиками
Ещё бамп
И опять
И напоследок
>>136332584 (OP)Го взорвем
>>136332858Лучше порезать
>>136332584 (OP)наскільки я пам'ятаю, кількість тепелоти, що передається з склянки пропорційна до різниці температур. Можеш скласти дифрівняння. Здається, теоретично мало би вийти, що час безмежний, а темп склянки асимптотично наближається до темп повітря
>>136333022Так от ножа урон не очень + только по соло таргету. А есливзорвать, то норм аое и дмг приличный. Правда, в пользу ножа говорит низкий кд и маны жрет мало. В общем тут каждому свое, кто любит по соло таргету, а кто пачки через аое сливает.
Школьник, не могущий в решение домашки, не палится.
> Теплоёмкостью стакана пренебречьТогда стакан охладится мгновенно.А вообще, вот по твоей теме статья: http://www.math24. ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0.htmlИли гугли "Закон Ньютона - Рихмана".
>>136333687Согласен, решение как раз в теплоёмкости
Все, кто помогают школьнику и пишут без сажи - тупые уебки, потом не нойте про то, что вокруг вас одни ебанаты криворукие с двумя высшими.
>>136333957>136333798 >Аноним 17/09/16 Суб 12:44:52 №136333798>> >>136333687> Согласен, решение как раз в теплоёмкости >>Аноним 17/09/16 Суб 12:48:33 №136333957 >> Все, кто помогают школьнику и пишут без сажи - тупые уебки, потом не нойте про то, что вокруг вас одни ебанаты криворукие с двумя высшими.а я і не проти
>>136332584 (OP)Скачай любую методичку по теплотехнике, там будет формула.
Всем адекватным спасибо
>>136333957Одно дело дать ему готовое решение, а другое - подсказать, в какую сторону копать и каким законом пользоваться. Ну утрируй, а то так можно дойти до того, что учителя вообще ничего не должны говорить школьникам, а те сами должны выводить законы, которые до них открыли Пифагор и Ньютон.