Cап, Би! Поясните, почему не взлетела эта няша? Что с ней не так? По сути- прорыв же в вертолетотехнике
Бамп
Бамп 2
Были в США такие, да вот только тяжелые, уступают самолетам, дорогие и сложные в обслуге.
>>136624354Чому тогда други страны не пилят аналоги. Они же пизже вертолетов и массу большую способны поднять
>>136624229 (OP)конвертоплан? та же проблема, что и с вертикальным взлетом. сложности стабилизации аппарата при подъеме, аварийность высоковата. но почему ты говоришь, что не взлетел? активно используются. просто техника без задач, в основном для авианесущих кораблей.
>>136624447Потому что >>136624354Нинужно, в общем. Чем пизже-то?
>>136624447они не пизже вертолетов. у вертолетов грузоподъемность развить большую можно, у конвертоплана при большой взлетной массе будет очень низкая скорость полета.
>>136624229 (OP)Почему не взлетела?Единственный серийный реально используемый конвертоплан, вин я считаю.А невыгодно по все той же причине - дорого, сложно, отсюда - ненадежно. Как вертолет - говно, как самолет - какашка. Все проблемы универсальности.Но машина замечательная как инженерное произведение.
>>136624588американский белл - няша. нет, причина не в универсальности. есть конкретная инженерная проблема ВСЕХ конвертопланов - использования подъемных винтов в качестве маршевых.
>>136624229 (OP)оче дорогие эти вертиберды в производстве, а по ттх от обычной вертушки мало отличается
>>136624543>>136624580Можно же использовать для десанта машинок / бтр-ов. Или нет? И что мешает замутить на этих няшах оружие, как на боевых вертолетах?
>>136624229 (OP)Схуяли не взлетела, MV-22 вовсю юзают.
Помню в c&c generals была эта вундервафля.
>>136624761Только Муриканцы. И то, всего 150 шт. Взлетела бы, если все страны начали их пилить, а не пилят0 почему то
Для скорости удобно самолет, для выполнения маневров вертолет, а эта хуйня ни то ни другое. Недосамолеты и недовертолеты не нужны.
Вы только посмотрите на этого засранца, как он вращает своими движками.https://www.youtube.com/watch?v=vglHpvcK-Jk
>>136624718можно, но нахуй не нужно. рассмотрим вооруженный штурмовой вариант - уме для зависания над зелью или для высадки десанта нужно разворачивать винты, стабилизировать машину, садится. а при высокой массе это вообще ебать затруднительно. а теперь скопируем все это на театр действий. повредили двигатель, упали обороты - пизда сразу. по этой же причине отказались от хвостового винта у боевых вертолетов.
>>136624898А как быстрый вертолет? Не катит?
>>136624229 (OP)хуйняша потому что, слишком больша нагрузка на механизм поворота винтов, хотя оспреи вообще-то в СШПшной армейке используются активно, ты просто растыка и не можешь в гугл
>>136624995>ему>цельюну йобана
>>136624718>Можно же использовать для десанта машинок / бтр-овчем тебя смолёт не устраивает?
>>136625052самолет в поле не сядет
Это же поделие фирмы Сикорского?Советское быдло опять соснула, летая на обосранных ми.
>>136625010А зачем? Самолет еще быстрее.
>>136624229 (OP)Пушто говно. Поворачивать тяжелую тянущую хуйню трудно и опасно. К тому же есть неустойчивые положения, когда крыло еще не работает, т.к. не гориз. скорости, а винт уже не тянет. Не понимаю, почему это говно вообще запустили в производство.
>>136625086парашюты на что?
>>136624229 (OP)Потому что дорохо, кроме как КМП США никто не может себе это позволить, все только дрочут и слюни пускают. Хотя вот израиль 6 штук купил, но они как обычно не на свои.
>>136625093не пизди, ми26 охуенен.
>>136624869не видят смысла, у европки армии не такие большие, у рашки самолёты и системы десантирования всего подряд пиздатые
>>136624995>отказались от хвостового винта у боевых вертолетов.А как они летают. Поясни пожалуйста не защеку
>>136625145захотел сбросить в место сброса - ветер, гроза, кладбище, пидор. тормозные механизмы, дорого. сбрасывают в упакованном состоянии, еще в боевую готовность приводить.
>>136625052Самолет ради 2-3-х машинок не будешь гонять, да и если оперативно и точечно надо десантировать.
>>136625010проще сделать быстрый вертолёт чем эту хуйню пилить
>>136625246Соосная схема. Два винта.
>>136624995А с оружием что не так? Почему на них нельзя навешать ракет / пулеметов и заставить выжигать землю?
имеет все недостатки самолета и вертолета.не взлетел тк маловата крейсерская скорость
>>136625277лол нет, мой бро десантировался в своём бэтэре и ничё, норм, парашюты сбросили и поехали, 10 минут времени, а технику на посадке подстрелить проще чем падающий на парашюте танк. системы приземления для батальона всё равно дешевле разработки и запуска в производство конвертоплана
>>136625246хвостовой винт раньше использовался для компенсирования крутящего момента от основного.Сейчас используется соосные винты
>>136624995ну мили то не отказались камы пиздиш то?
>>136625093сикорский тащем-то в союзе учился и работал, свалил конечно, но это не значит что благодоря швятой омерике придумали вертолётную схему сикорского
>>136624229 (OP)как это не взлетел. тут надо учитывать особенности армии сшп. а точнее то что корпус морской пихоты как правило ебал обычную армию и ее закупки, и оспрей делался конкретно под требования usmc. и как бы usmc их в основном и юзает.
>>136625504не неси хуйни школьниг лучше пиздуй уроки учить
>>136625558И где я неправ, умный ты наш?
>>136625307ну используй малый самолёт, а не йобу которая на борту роту десанта с техникой нести может, к тому же какое оперативное десантирование если конвертоплан медленее и приземляется?
>>136625483ебал я такие сбросы с экипажем. ненужный риск. хотя российская армия, хули.
>>136625622>хвостовой винт раньше здесь ^
>>136625504Это не я отвечал. Спасибо, пойду гуглить че как
АНОНЫ, ПОЯСНИТЕ ЗА ВОТ ЭТИ 2 НЯШИ Уже год не дают покоя. Их хуесосят все кто не поподя, кричя: "ряяяяяяяяя! РАСПИЛ!" А в чем их подводные то, собственно говоря?
>>136625519камов отказался.
>>136625504>Сейчас используется соосные винты Где используются, лалка? Только в морской авиации, где габариты критичны.Не морской боевой соосник только Камов делает.
>>136625680Даун, речь шла про боевые вертолеты, и да, раньше там массово использовались хвостовые винты, сейчас 99% боевой вертолетной техники на соосных, иди впизду, конченый ебасос
>>136625674война хули, конвертоплан на посадке в зоне БД уничтожить проще чем падающую на парашютах технику, которая кстати бронирована получше, а в случае уничтожения одной единицы десантируемой техники потери меньше чем при уничтожении садящегося воздушного транспорта
>>136625786>>136625671А конвертопланы не умеют в выбрасывание техники с парашютом?
>>136625730чинук нестабильный и хуёво маневрирует
>>136625730Про первый не в курсе, а второй - говно без задач, несущее только свободнопадающие бомбы, сбиваемое любым современным ЗРК ещё на подходе к цели.>>136625765>сейчас 99% боевой вертолетной техники на соосныхПоехавший, ты таблетки забыл принять?
>>136625786при зенитном огне по снижающейся технике повреждают не технику же. ну вот подвеска из трех парашютов и тормозов - чему-то одному пизда - пизда единице.
>>136625739камов отказался лиш для того чтобы уменьшить диаметр несущего винта - у него изначально была задача запилить корабельный вертолет а потом уже по этому принципу они запилил акулу и прочее
>>136625854Для твоей матери парашют не нужен
>>136625854а смысл использовать конвертоплан тогда? он медленее самолёта, сложнее в обслуживании, дороже в производстве. проще транспортный самолёт в сопровождении перехватчиков пустить он сбросит и уйдёт на базу
>>136625856>Поехавший, ты таблетки забыл принять?Твою пьяную мать я забыл принять, ебанутый выблядок
>>136625881единице да, но не всему что транспорт вёз
>>136624229 (OP)>прорыв же в вертолетотехнике>прорыв>вертолетотехникеВсё равно что прорыв в лампах накаливания. Кому это говно нужно? Вертолёты должны заменяться, как нахуй не нужное доисторическое говно с механическими вертушками на что-то более современное, а не модифицироваться и придумывать новые версии старого говна. Трата человеческих ресурсов ежжи брат
>>136625765я тебе сказал ПИЗДУЙ ДЕЛАТЬ УРОКИи мамке привет передавай скажи чтобы попути с работы вазелин и бутель конины купила.
Потому что ебаные вегасоутки и альтфаки не понимают, что их ламповые вертиберды нельзя построить как в фоллыче
>>136626063>на что-то более современноенапример?
>>136625965Смотришь на пикчи, несёшь в тред боевые соосники, чтобы их получалось 99% с учётом пикч.Время пошло.
>>136626135Телепорт, очевидно.
>>136624229 (OP)Прорыв это квадракоптеры и самолеты на солнечных батареях.
>>136626111Пиздец, как же это уёбищно выглядит. Как игрушка для детей. Тодд его ещё более пузатым, пластмассовым и похожим на бочонок сделать не мог? Можно было в розовый покрасить, а на пушки надеть оранжевые колпачки, чтобы точно знали, что это не настоящий вертибёрд
>>136625765https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8-28
>>136625882для палубного базирования складные лопасти в то время были. да и машин с хвостовым винтом палубного базирования у камова много. хрен его знает.P.S.да у камова и конвертоплан был, на них оп дрочит.
>>136625765>сейчас 99% боевой вертолетной техники на соосныхЯ вбил в картинках "современные боевые вертолеты" и из соосных увидел только Расейские.
>>136626152где восмерка и крокадил?
>>136626152ка-52. я даже не буду нести картиночки.
>>136626228Потому что канон.
>>136626135
>>136626228При чём тут Тодд, ньюфажек?
>>136625541Когда он в союзе то учился и работал?
>>136626321сколько их построили? аналоги у америкосов или нато китая есть?
>>136626249апач - первое место по экспорту, 28 - второе, 50/52 - третье.
>>136626321Это не 99%. Я всё ещё жду.
>>136626321>чтобы их получалось 99%
>>136626371а при чем здесь аналоги? они хорошо себя зарекомендовали, их успешно пилят и продают.
>>136625541Совсем ебу дал? Какой нахуй союз и Сикорский? Когда Володька решил свой флешмоб устроить в рашке - Сикорский переделал трактор в самолет и сыбал нахуй отседова. В союзе он учился и работал блять.
>>136626347>>136626368>Тоддозащитники не видят разницы между тем и этимЛибо в глаза долбитесь, либо поехали крышами, пока синие кубы передвигали в диэлсище за две тыщи.
>>136626396ты меня с кем-то путаешь. ну жди.
>>136625541> но это не значит что благодоря швятой омерикеЭто значит что благодаря Российской империи. Хорошо что уехал, а то бы в сссрии расстреляли бы или челюсть выбили, как Королеву.
>>136626228Мог, но не сделал. За это ему и спасибо.
>>136626442>сейчас 99% боевой вертолетной техники на соосныхты тупой или просто дебил?
>>136624229 (OP)Слишком ненадежно для нынешнего уровня технологий и слишком дорого, проще обычные вертолеты юзать, смысл сего изделия не ясен.
>>136625541как и зворыкин, как и арутюнов.
>>136626544>>136626480
>>136626460Почти то же самое. В фолле 4 вертиберды братства, которые скопипиздили с чертежей анклава. Вполне могли что-то перепилить при постройке.
>>136624229 (OP)охуеть прорыв
>>136626178телепорт макрообьектов невозможен согласно законам физики иди уроки подучи>>136626352все летающие тарелки были ли летающими крыльями или странного вида вертолётами, так что ты хуйню сморозил
>>136626460Утка порвалась, новых не надо.
>>136626601охуеть, совсем не то. четыре винта
>>136626601
>>136626707Суть одна и та же.
>>136626759а мне циклоп больше нравился. пидор ты.
>>136626370проебался, да, в империи, не в союзе
>>136626601Блять, это машина с другим принципом работы, долбоёб
>>136626561> как и зворыкин> тащем-то в союзе учился и работалЧто нахуй?
>>136626628>ты хуйню сморозилхуйню сморозил ты.летающие тарелки - не та хуйня что фашики и амеры пытаюца пилить, а реально летающая тарелка у нее по деаметру сверх провадник из какойто хуйни редкопизде земельной и там все крутица как в коляйдере и появляюца микро черные дыры засчет этого начинает изменяца гравитация и ани летают...у меня дед такую разбирал, грит даже зиленых человечков видел и водяру с ними бухал
>>136626824То то же.
>>136626241У Камова не совсем то было. Там отдельно несущие винты были и отдельно тянущие.
>>136626777да нихуя. поворота двигателя нет. вангую что нет и автомата перекоса
>>136626892ок а теперь поясни чем занимаеца несущий а чем тянущий винт
>>136626856разумных пришельцев которые посещяли нашу планету нет, НЛО миф, летающих тарелок не бывает твой дед пиздабол как и ты, сын членодевки и копрошлюхи
>>136626895а он там и нахуй невпился
>>136626830>не может в сарказм>подразумевается, что все они свалили, но учились еще не в союзе
>>136624229 (OP)Ее пикрелейтед мистер Фримен сбил.
>>136626561сьеби, комми.
>>136626964несущий несёт, а тянущий тянет
Пиздец с иранских братушек знатно проиграл.
>>136626970нет ты, он даже мне палец от пришельца показывал кагда ани его на любянке пытали
>>136627081пруф
>>136627023>>136627013
>>136627013Ты тупой, кто там блять в союзе учился?Чему вообще оюз мог научить.Зворыкин свалил в 19 году нахуй, а до этого сьебался от красножопых в белый Омск, а потом в Болгарию.
>>136627065а какой перекашивает? ну чтобы маняврировать
>>136627093он у деда - и вообще я тебе и так дахуя рассказал
>>136627132маняманевровый же
>>136627128ну коралева микояна гуречича лавочкина александрова гагарина терешкову леонова научили же ога?
>>136627192>я тебе и так дахуя напизделпофиксил тебя
>>136627128это ты глупыш. я подразумевал, что сикорский не учился в союзе и привел еще пару изобретателей, что съебали от надвигающегося пиздеца. а вы рветесь все разом.
>>136624229 (OP)Ни рыба ни мясоНужен большой грузоподъемный вертолет? - ЧинукНужен большой грузоподъемный самолет? - С-130
>>136627244пиздиш тут только ты
>>136627069Он из фанеры сколочен?
>>136627239> коралева> научили же огаВ голос.
>>136624915Фига, не знал что у него полностью вертикальный взлет, думал требуется небольшой разбег
>>136626827Главное показать, что дали пасасать пиндосам.
>>136627289я про пришельцев и летающие тарелки не загоняю
>>136627245Сори, я привык что коммидауны начинают хуйню рассказывать о том что до сссрии в россии нихуя не было.
>>136627069>ШахидЛол, они вертолёт смертником назвали?
>>136627246>Нужен большой грузоподъемный вертолет? - ми-26>Нужен большой грузоподъемный самолет? - ан-225пофиксил этого либерашку
>>136627246>Нужен большой грузоподъемный вертолет? - ЧинукЛел!
>>136627246>ЧинукХуюк.
>>136627239> терешковуФу блять, заметно как научили.
>>136627503Ну так Терешкову же учили, а не того анона.
>>136627399вот сматри кусок от летающей тарелки, у деда от большого заебался в гараже кувалдометром отбивать, от какойто большой круглой хуйни сначала балгаркой минут 20 резал 2 диска стачил так и не отрезал пришлось отламывать
>>136625765Как же я проиграл с дегенерата
>>136627425225-й уругвайский же, Ил-76 наверное росиянский самый большой.
>>136627566это кусок сталищи ебаной, додик
>>136627669ай сука лол какбудто в летающих тарелках сталюка не применяеца...я грю реально заебался его пилить
>>136625730Про второй поясняю - содержание этой махины - сущий ад, особенно учитывая косяк с нагревом двигателей, из-за которого какая-то перегородка плавилась. Алсо, сама такая махина стоит под 2млрд долларов. Но пилить никто не собирается, живут себе, обновляются потихоньку
>>136627737хуёвый пруф, я тебе так могу пруфануть что у меня есть кусок титаника
>>136627602ан-225 для СССР бал спроектирован и сделан. сколько их сейчас - не знаю. но антонов - исконно советское самолетостроительное предприятие и кб, что было перенесено на территорию уругвая и благополучно там скоро обанкротится и-за поскакушек.
>>136626895ебан, что ли>Кинематика системы управления лопастями винтов с использованием автомата перекоса не имеет принципиальных отличий от кинематики аналогов, реализованных на вертолетах одновинтовой схемы. Конструктивное отличие втулки винта заключается в значительном выносе вертикальных шарниров относительно оси его вращения, что обеспечивает уменьшение уровня вибраций и предотвращение автоколебаний аппарата типа "земной резонанс". В целях уменьшения опасности возникновения флаттера лопастей на больших скоростях полета значение угла регулятора взмаха было уменьшено до нуля.
>>136627784сущий ад - это даже не стелсы. вспомни советские титановые лодки, которые даже попилить не могут на металл - вот это ад.
>>136625856>>второй - говно без задач, несущее только свободнопадающие бомбы, сбиваемое любым современным ЗРК ещё на подходе к цели.Залупа 15рублевая с вм пожаловала. Даже тут тебя обоссать можно, пидоран чмошный
>>136627069Если ты про геометрию, то зря. Сразу видно, что делалось с расчетом на снижение заметности машинки, гугли стелс технологии
>>136627866Мрия одна потому что хохлы всё проебали, так как задач для неё не так много, а проектировали её для Спирали, которая в итоге не взлетела. Вторую вроде закладывали на антонове, но не доделали.
>>136627480>>136627482Эка пидорахенам прикеклоу
>>136627986 >вертолёты>стелс
>>136627935Ну я не могу сравнивать абсолютно разные подразделения техники, да еще и у абсолютно разных стран
>>1366280151)Мрию делали для перевозки буранов2) Щас доделывают вторую шоб загнать китайцам.Вопрос нахуя она китайцам.
>>136628015есть еще русланчик, его в хвост и в гриву эксплуатируют. >для спиралине для бурана?мрия - не то, чтобы говно без задач, для нее нужна полоса длинная, в аэропортах такие не делают.
>>136627958>ШВИТЫЕ! ШВИТЫЫЫЫЕЕЕЕЕЕ!Либерахен рванул, уносите.
>>136628162Чтоб шнягу с Али возить.
>>136628162на ней можно перевозить самолеты/ракеты/другие йобы целиком.
>>136628052>петушиный чинук сосёт у ми-26>РРРЯЯЯЯЯЯ БАТХЁРТ!Так припекло-то только тебе.
>>136628141я думал ты сравниваешь по критерию "ада", новаторства и утилизации техники, что уже без задач.
>>136627986>КорабликиСтелсСтелс, Маня, это не то, что ты привык видеть в своих кампутерных игрушках - аля НЕВИДИМОСТЬ, это защита от различных способов обнаружения, как то визуальное или различные радиоволны или ИК
>>136628268Ну хз. Раньше-то без нею справлялись. Один коммерческий рейс за 30 лет.
>>136627855фи бляд титаника и уменя есть предок отламил кагда нашли его
>>136628073>>136628370
>>136626827>с другим принципом работыохуеть, с какими "другими принципами" нарущая законы физики?
>>136628340А, нет, у меня настолько хороших познаний нету
>>136628378это не коммерческий, а стратегический. для него нет критерия выгоды, есть только критерий возможности реализации.
>>136628370зумвальт - самая дорогая канонёрская лоддка в мире
>>136628312Фантастический дегенерат>Ему говоришь про армию сша>ватник кричит А У НАС ЛУЧЕЕЕ!!!!!11111
>>136626152Кстати, а чому не используют хвостовые импеллеры? Они меньше, тише, по ним сложнее попасть, а эффективность та же.
>>136628370Так пизже.
>>136628402Ты сравниваешь анус с ушами. Может у тебя ещё и стелс-танки имеют место быть?
>>136628162Посмотри кинчик про Лозино-Лозинского. Буран Мрия возила просто для прикрытия реальных целей, там это хорошо пояснили.>>136628213А я и не говорил что вообще без задач, просто их не так много чтобы больше одной такой дуры иметь. Проект Спираль предполагал старт пилотируемого ЛА с верхней части Мрии. Но Тогда вояки захотели себе копию Шаттла и Спираль плавно свернули.
>>136628427> с другим принципом работы>В англоязычных источниках в определении комбинированного вертолёта (англ. compound helicopter) в настоящее время крыло является необязательным элементом [2]. В этих же источниках комбинированный вертолёт иногда отождествляется с конвертопланами.Ты еще сюда автожир принеси
>>136626827Эта йоба надёжнее, имхо.
>>136628445ну вот. будешь знать, что есть такие лодки. они стоят в доках, но не гниют. гниют доки, ибо лодки титановые. их даже на стоянке содержать дорого, не то, чтобы эксплуатировать. но разрезать их тоже не могут, ибо титановые. собрались переначинять и ставить в строй - но в этой стране это доооооолгий процесс.
>>136628658Клоун, не позорься больше, выше тебе описал суть стелс-технологийhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%A0%D0%94%D0%9C_2%D0%A2
>>136626827> с другим принципом работы>В англоязычных источниках в определении комбинированного вертолёта (англ. compound helicopter) в настоящее время крыло является необязательным элементом [2]. В этих же источниках комбинированный вертолёт иногда отождествляется с конвертопланами.Ты еще сюда автожир принеси
>>136628652пидор, я же эпилептик. нахуй иди.
>>136628794> когда долбаеб думает, что титаниум тяжело резать
>>136628658> стелс-танки имеют место бытьhttps://www.youtube.com/watch?v=kxC3ecGVIgo
>>136628794Блять, я только сейчас вдумался в суть того что ты написал. ТИТАНОВЫЕ ЛОДКИ, действительно, до такой хуйни только у нас могли додуматься.Кстати, а есть какая нибудь ссылка, посмотреть что за чудо?
>>136628767Ахуенная надёжность - один двиг начинает барахлить (даже ломается, а барахлит) и эта йоба летит в землю. Даже авторотация не спасёт.>>136628841Чо сказать-то хотел?
>>136624229 (OP)Не православная видимоЧье производство ?
>>136628862>утилизация будет стоит в разы дороже в сравнении с утилизацией лодки с корпусом из стали.
>>136628914В вики есть.
>>136628825>приводит мне вместо танка боевую машину для эвакуации пехотыБлядский, осёл, зачем боевому ударному вертолёту стелс? Чтобы невидимо летать над городами и невидимо обстреливать бабахов? Ёбнусь с твоей логики.
>>136628997Комбоджа
>>136628967> Даже авторотация не спасётТащемта авторотация - это способ не разъебать машину в щепки, а нихуя не замена паращюта.
>>136628845АЗАЗА
>>136629022У меня от тебя, дегенерата, уже начинает гореть.Зайди на вики, почитай СУТЬ стелс-технологий, как работает и для чего сделано, а потом подумай, почему эту технологию некоторые умельцы стараются внедрить в различные типы техники.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%81-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8FА теперь пошёл нахуй, шакал ебаный
>>136629079Нихуя это Нигерия, я уже рассмотрел чье
>>136629131Чому? На авторотации спокойно сажали вертолёты невредимыми. Автожиры вообще щитай на ней и работают.
>>136624229 (OP)>прорыв>вертолетотехнике>конвертопланПлоско смотришь. Все прорывы делались в начале и середине столетия. Очень много разных конструкций отошло на второй план по разным причинам.Как бы то ни было. Было раньше и остаётся сейчас во всех сферах жизни. Самое лучшее устройство - это устройство, выполняющее конкретную функцию. Любая комбинация имеет ограничения, в сравнении с оригиналами.
>>136629022Может чтоб бабахи не в него не пизданули иглой?
>>136629022Но, поскольку ты тупорылый школяр и в ответ сейчас начнешь кидать своинахуй никому не нужныемыслишки и даже не подумаешь зайти на вики, скину тебе сюда первый абзацСтелс (англ. Stealth, также стелс-технология) — комплекс способов снижения заметности боевых машин в радиолокационном, инфракрасном и других областях спектра обнаружения посредством специально разработанных геометрических форм и использования радиопоглощающих материалов и покрытий, что заметно уменьшает радиус обнаружения и тем самым повышает выживаемость боевой машины. Технологии снижения заметности являются самостоятельным разделом военно-научной дисциплины электронных средств противодействия, охватывают диапазон техники и технологий изготовления военной техники (самолётов, вертолётов, кораблей, ракет и т. д.).
>>136629225>НигерияСука, так тонко, что я даже проигрунькал.
>>136628967хотел спросить, почему ты такой мудак, и какие такие новые "принципы работы" использует оспри отличные от старенького Ка-22 или тех же предшественников оспри? Плазменную тягу? Антигравитационный двигатель? Ионный модулятор? Или все отличие в поворотном двигателе?По поводу надежности - одинаковая.
>>136629180Даун прицепился к своей вики, которую и сам не читал и на которой, внезапно, ни одного СТЕЛС-ВЕРТОЛЁТА.Угадай, почему? Наверное потому что странно вбухивать миллионы и жертвовать функциональностью для того чтобы скрывать в инфракрасном диапазоне то, по чему можно прямой наводкой блядь ебашить, пиздец блядь, ну и дегенераты на двачике.
>>136628652>>136629160Кадры из фильма полосатый рейс?
>>136629343Уроки на завтра сделал?
>>136624229 (OP)Жрет много в положении самолета. Те же проблемы, что у Хариерра, который взлетает, только без боевой нагрузки. Уж лучше просто вертолет.
>>136629457нам в садике еще не задают
>>136629442>волосатый рейс>голубой вагон>задний пассажир
>>136629237> АвтожирыНу ты сравнил полтонны и 6 с половиной тонн. Да и посадка на авторотации не всегда возможна.
>>136629589у меня от тебя тремор и легкое головокружение.
>>136624229 (OP)Хуйня, ибо универсальная техника всегда будет хуже узкоспециализированной
>>136629417>Ебашить прямой наводкойВсё, тут я окончательно с тебя проигралТЕПЛОВОЕ И ИК НАВЕДЕНИЕ ДЛЯ МУДАКОВДАВАЙТЕ ЕБАШИТЬСЯ НАРамиПросто умри
Вы лучше скажите, чому дирижопели не летают? Построили Кардашьябль Airlander 10 и сразу же об землю разъебали. Ну нахуя так?
>>136624229 (OP)
>>136624229 (OP)Ну хз. Есть такие в project reality. Хуй приземлишься - главная проблема, нужно отрытое ровное место + посадка долгая.Их юзают только чтобы ящики с аммуницией быстро скидывать. Потому что их целых 2, и скорость большая.
>>136629381Объясняю для даунов. Оспри во время поворота движителей крайне нестабилен, это даже америкосы признают. В Ка-22 нет этого момента, потому что тяговые и тянущие винты никуда не поворачиваются, а создают движущую силу каждый по своему вектору.
>>136629729Хуйню не пори.
>>136629827Потому что на жопу похож.
>>136629855О, это я в арме
>>136629887ах ты сука, чего ты до меня доебался? я думал, что ты долбаеб который рассказывал про новые/другие принципы оспри относительно Дед-22
>>136629931> Потому что на жопу похож. Как что-то плохое! Я ещё понимаю, если бы кто-нибудь построил дирижабль в виде хуя и сбил этот несчастный airlander в полёте. Это хотя бы было красиво. Но ведь нет, его РАСХУЯЧИЛИ ОБ ЁБАНУЮ ЗЕМЛЮ! Суки. Я в печали.
Представь ситуацию у тебя в двигателе застучал один горшок на высоте в 500 метров. Какие шансы на аварийную посадку с выживанием экипажа у классического вертолета и этого сумрачного поделия?
>>136630128>в двигателе застучал один горшокАвтоблядь закукарекала
>>136629755я тут не соглашусь с тобой. тот же стелс (банально) сбили не наром, но по прямой наводке. а еще применять стелс-технологии стоит для стратегических объектов, как тот F-117, другие стратегические бомбардировщики, корабли. а танки и вертолеты - сомнительная цель для маскировки. мимохуй
>>136630128>один горшок на высоте в 500 метровКак там в 50-х
>>136630365>сбили не наром, но по прямой наводкеЧто?
>>136630387тот же самый ан-2 из 50 с радиально-поршневым двигателем сядет и без оного.
>>136630387> Как там в 50-хОдинадцатерит, хуле.
>>136629442основной целью необычных схем камуфляжа являлось введения врага в заблуждения, а не заставить его пропустить свой выстрел. Противник, увидев разнообразные яркие линии и орнаменты, не мог правильно определить форму судна, направление и скорость его движения. В итоге, в большинстве случаев пущенные торпеды из немецких субмарин не достигали своей цели. В дизайне рисунка избегали прямых линий, а использовали скошенные и кривые линии и полосы, которые давали большее искажение.
>>136629589нет винта компенсирующего вращательный момент, да и мамка твая слишком жирная несмогла педали раскрутить
>>136630387Можно огромный дилдак на вал прикрепить и ебать слонов.
>>136630365Так всё верно, я же не доказываю как раз что НАДО ВНЕДРЯТЬ СТЕЛС В КАЖДУЮ МИКРОВОЛНОВКУ, просто тот дегенерат оспаривал факт существования таких опытов, а они были, есть и будутвоенным ученым же постоянно какую то новизну надо изобретать. А разумность использования этих технологий в наземной бронетехнике, вертолетах и прочих вундервафлях не в моей компетенции, поэтому я ничего тут и не утверждаю.
>>136630501или тваю мамашу
>>136630441>>136630128Какой, нахуй, Ан-2, мы тут вертолеты с остановленными двигателями сажаем
>>136630598на бутылку?
>>136630431Он ВНЕЗАПНО для всех дал чёткий засвет на древнем ископаемом радаре маде ин СССР 50х годов. Так что да, считай "прямой наводкой".
>>136630488Хитро. Кстати, под марками на такие кораблики ахуенно было бы залипать
>>136630431>что?его сбили не неуправляемой ракетой, как ты писал>ДАВАЙТЕ ЕБАШИТЬСЯ НАРамиа обыкновенным зрк, по прямой оптической наводке.
>>136630632>дал чёткий засвет на древнем ископаемом радаре>считай "прямой наводкой"Тогда будем заодно считать, что ты долбоеб
>>136630598ну у тебя на фото радиально-поршневой двигатель же.
>>136630085Это я и был. А ты мало того что недалекий, так ещё и жопой читаешь. Я сказал что принцип движения у них разный, про новый вообще не было речи. А разный он как раз тем что в оспри вектор движения задаётся вращением огромной ебатни с винтом, у которого кстати нихуевый гироскопический эффект. А в Ка-22 вектор изменияется изменением угла лопастей, причём почти мгновенно.
>>136624229 (OP)М А Т Р А САТРАС
>>136630828> вы наверно падумали, чтоя верталет, но я не вертолет, я кисик. НЕ ЛЕТАЙТЕ МЕНЯ.
>>136630828Вот кстати, а что если натягивать тушки свиней на боевых дронов, сражающихся против исламистов?Взлетит?
>>136630704>как ты писалили не ты писал. похуй.
>>136630974а если наоборот, только увеличит градус ненависти? а что будет, если окроплять бабахов тухлой свиной кровью и сбрасывать листовки с карикатурой на мухамеда с самолетов, м? я просто великий стратег.
>>136630828НЕ ЛЕТАИПОДУМОЙ!
>>136624229 (OP)Заменить винты на реактивные двигатели и возможно будет лучше. но топлива будет жрать ояебу
>>136624229 (OP)Для взлета с палубы нужно подкладывать матрас
>>136631114>>136630974У меня гениальная идеи.Смотрите. Берём свиную кровь, красим ею ядерные ракеты и запускаем их по исламским странам. Профит!
Эх, никогда мне не стать военным пилотом
>>136631184бабахать будет здоровее при падении. гугли вертикальный взлет у палубных истребителей и все их болячки. >Заменить винты на реактивные двигателиэто было сделано давно. не взлетело.
>>136631184Было. В итоге решили что проще делать укороченный разбег чем полностью вертикальный взлет, ибо топливо жрёт дохуя, а оружия несёт нихуя
>>136624229 (OP)Матрас
>>136630974>>136631114>>136631286А если заменить водомёты на говномёты, разгонять демонстрации будет намного веселее. Заодно на черёмухе можно сэкономить.
>>136630974Не это работает только со шкура и коров против индусов
>>136631286ну тут суть в крови же. её распылит ядерный взрыв и всем бабахам достанется. и если вера от ядерного взрыва из бы уберегла, то от свиной крови точно не спасет.inb4: перепись долбаебов
>>136631397чтобы покрытие не жгло?
>>136631402Кровомёты! Свиной кровью разгонять демонстрантов!
>>136630838ну хуй тебя не знает, какие у тебя поршни в турбовинтовом двигателе, в прочем с таким познаниями тебе самое место на автаче
>>136627958Я не пони. Туда вся эта ебола одновременно засовывается или это типа разные конфигурации?
>>136631343Оружия на него много не надо. Этож транспорт, не?
>>136631416Смари: ЯО покрашеная свиной кровью делает БАХ. Впереди летит кровь, которая снимает с муслима аллахову защиту, а потом летит взрывная волна и радиация, которая его убивает.
>>136624229 (OP)> Что с ней не так?Слишком любит пилить бабло.
>>136631464Попутно можно будет пристрелить десяток-другой. Всё равно всё в кровище будет. А журналистам потом сказать, что их толпа затоптала.
>>136624229 (OP)>По сути- прорыв же в вертолетотехникеКакой нахуй прорыв, по какой нахуй сути? сложная в управлении, с маленьким запасом хода, вся из пластика, дорогущая. Это пример того, что может получиться, если взять все минусы от самолета, совместить со всеми минусами вертолета, а потом сказать что это инновация.
>>136631503Ага, канатом снаружи на крыло крепят, как мешки с картохой
>>136631286Набиваем боеголовки салом, это круче.Ещё лучше поставить на тяжелый бомбер установку, распыляющую измельченное сало и поливать бабахостраны.
>>136624588>инженерное произведениеОбычный попил бюджетного бабла.
>>136631468на пике>>136630387радиально-поршневой двигатель. там есть поршни, понимаешь?
>>136631607>Инновация
>>136624675значит надо прикрутить турбину. две. по бокам. и взлетать на них и разнице в давлении. а дальше как обычно на винтах
>>136630128
>>136631530Ты представь какие ебанические двигатели нужно ставить на транспортник чтобы он хотя б сравнится по грузоподъемности с вертолетом. А при взлете эта залупа расплавит под собой всё к хуям.
>>136631728беги за патентом, сикорский сам снизойдет и пожмет руку.
>>136628640но тут реально лучше. он большой, он грузоподъемный и американцы не использовали другой чинук, что бы вытащить свой упавший или че там с ним случилось.а еще не удивлюсь если работает на солярке и его можно прикурить от дедушкиных жигулей, но это совсем другая история
>>136631696Вкусный ужин для всей земли:1. Рассыпаем над исламской страной измельчённое сало.2. Разбрызгиваем свиную кровь3. 10-20 минут жарим страну напалмом.
>>136630128Ну оспри может на одном движке до базы дотянуть. Да и авторотация там тоже имеет место быть.
>>136631884>а еще не удивлюсь если работает на солярке и его можно прикурить от дедушкиных жигулей, но это совсем другая историяа если заглохнет в воздухе - дотолкать, хуле.
>>136630886>принцип движения у них разныйНу какой, нахуй разный, если у деда он задается тягой двух двигателей, а у оспри поворотом одного двигателя, принцип движения у них одинаковый, у них они кинематикой отличаются, дед-22 использует точно такие принципы но с регулировкой тяги.
>>136628967Ты же вкурсе, что там единый вал и он может лететь на одном двигателе?
>>136631728Ты только что Скайрейнджер
>>136631696а в армии против бабахов призывать исключительно хохлов, избранников оружия. всегда мечтал скатить тред в хохлосрач
>>136631968очевидно что второй такой же возьмет на буксир, не тазобро что ли
>>136631706>>136630128Читаем жопой? Давно встречал вертолеты с поршневыми двигателями?
>>136631968
>>136631468>>136631706няша, ну где ты? я же жду от тебя извинений, весь автач ждет.
>>136632091Коммандер Акбар!
>>136631938Дотянуть и рухнуть. Потому что радиус винтов гораздо больше чем его высота, а перейти в вертикальный режим он не сможет.>>136632000Ладно, согласен, ты прав относительно терминологии.
>>136632167а зачем тогда ты пик прикрутил с поршневым двигателем? ты не знаешь, как выглядят двигатели вертолетные? так что там с познаниями?
>>136632187Он может не полностью их поднимать, а в режиме укороченного взлета/посадки оставить. А вообще его проэктировали именно так, чтобы он мог совершать посадку на одном двигателе.
>>136632077Пруфы? Заинтересовал. Т.е. одна силовая установка резервирует другую?
>>136630128>>136632266Наркоман?
>>136632417
>>136632177>весь автач ждетВместе с говнолицым?
>>136632492это ты наркоман. я отвечал на этот пост>>136630387а ты доебался, морочишь мне тут голову. сразу бы написал, что ты - не автор. уебывай на хуй.
>>136632077Пиздишь О_о Не знал.>>136632321Как ты это себе представлешь? Как только у него начинает поворачиваться рабочий двигун, он делает бочку и втыкается в землю.
>>136632077Но проблема с посадкой описанная тут >>136632187 уже не актуальна?
Бля какое же двачеры говно
>>136632795не рухнуть, но плюхнуться больно, я думаю. экипаж выживет же.мимопроходил
>>136632833Добро пожаловать, снова
>>136632529продам ух22, состояние среднее,потеет маслянная трубка, стучит кардан.самовывоз по координатам
>>136632795Уел, сучка наша :3 Двощ образовательный.
>>136632937
>>136632937наша :3 самофикс
>>136632984и остался он нашей сучкой.
>>136632984НЯША. Ебучая автозамена
>>136633046а мне "наша сучка" больше нравилась.
>>136632928Комплект зимней резины отдашь? Нахуя они тебе? На С-130 поставишь?
>>136633020Теперь надо мной весь вагон проигрывает :(
>>136633083как вам будет угодно
>>136631570>fly versus ISIS>ISISСКОРО ОЧЕНЬ СКОРО...
>>136633127теперь ты их сучка.
>>136624229 (OP)Потому что это разработка фанатов Fallout. Винтокрыл.
>>136632593не знаю такого. это щепотка сарказма, в автаче не обитаю.
>>136632765Так и представляю, если у него уцелеют лопасти на другом винте, то летать он может и без одного двигателя.
>>136631696Чтобы бабахов сожрали хохлы чтоле?
АРРРРРЯЯЯ СВИТАЯ РАШЕНЬКА НИ ИМИИТ АНАЛАГАВ РРРРРРЯЯЯЯ АРАРАРБЫЫРА
>>136626373Где ты на апаче соосный винт увидел, уебушка?
>>136633697я про процент соосных машин среди боевых вертолетов писал. сразу напишу, что я не писал пост про 99%.
>>136624229 (OP)Говно без задач и пиздец ломучее.
>>136633833так, значит это писал, что 99% боевых вертолетов сделаны по соосной схеме?
РРРРРРЯЯЯ ДАДИМ ПАСАСАТ ПЕНДОСАМ!!! В ЖОПУ ИХ ВЫЕБЕМ!!!!!!!! ррряяЯЯабыр
>>136633988пораша потекла, тащите таз
>>136633916кто-то написал, кто-то начал яро утверждать, что но не прав, кто-то вовсе горел. я лишь утверждаю, что соосные машины имеют место быть, они популярны и занимают внушительный процент среди боевых вертолетов.
>>136634068>ноонфикс
>>136634030И ТЕБЯ ЛИБЕРАХА В АНУС ТРАХНЕМ КАК ПОСОБНИКА ПЕНДОСАФ
>>136624995Ой, какой же ты глупый. Соосную схеиу нормально используют только камовы, она куда сложнее, чем с хвостовым винтом, во-первых никакими нормальными методами огроменный автомат перекоса тяги спрятать не получается, а если он накроется, то вертолет станет неуправляем. По сути один выстрел из антиматериальной винтовки выводит его из строя, а починка занимает много времени. ВО вторых это куда более сложная модель управления, различные эффекты на высоких скоростях, вплоть до захлеста винтов. Пожалуй плюсоми являются только большая скорость, чем у одновинтовых вертолетов и меньший радиус винта, что позволяет использовать на авианесущих крейсерах. Ну и как уже обговаривалось в треде у оспри есть синхронизирующий вал и он может совершать посадку даже при полностью неработающем двигателе.
>>136624229 (OP)Ох когда же начнется война с амеркой? Я слышал там у них в армии много баб, буду захватывать их в плен и ебать, наконец лишушь девственности
>>136635264Тебя расстроить или ты уже сам расстроился?
>>136635264
>>136635515Я все равно трахну пленницу-тян.
>>136631697Мы не про армату тут говорим.
>>136635845Будучи мертвым?
>>136624229 (OP)>не взлетела>прорыв в вертолетотехникеТы долбоеб?
>>136636326Пиндосы воевать не умеют, мы им по самые гланды зогоним.
>>136628845С тобой что-то случилось от пикрелейтед?
>>136627069Зачем делать таким маленьким?
>>136630128Выпущу его, очевидно. На концерты его буду бесплатно ходить.
Воевал 4 года на двн фронте. Задавайте свои ответы
>>136631728Если бы было все так легко как ты написал.
>>136635064сравнил оспри с божественным ка. я сравниваю соосники с классической компоновкой>захлест винтовединичные случаи против частых аварий хвостового винтау ка есть катапульта, у одноосников её нет.>По сути теоретик итт. по сути выстрелить из винтовки и попасть в хвостовой винт, который вращается в вертикальной плоскости, имея большую проекцию - куда проще. >что позволяет использовать на авианесущих крейсерах. использовать можно и одноосники - лопасти складываются. не принципиально. просто камов всегда занимал эту нишу. >у оспри есть синхронизирующий вал и он может совершать посадку даже при полностью плюхнуться (если не ебануться) на палубу он может, ибо винт в горизонтальное положение для посадки уже не перевести.
>>136637415да, лежу умираю в реанимации, пишу с аппарата ИВЛ.
>>136638013пидор, я же брат. нахуй иди.
>>136637891единственный минус Ка - один пилот. зачем он там один - вопрос к оборонке, которой нужен был боевой вертолет с одним пилотом. >>136638183не брат ты мне, гнида черножопая.
>>136638223ну ты и мразь. проорал.
>>136637191Так не умели воевать, что японцев с нехилым перевесом в тихом океане захуячили.
>>136637891Ой ну что с тобой говорить.>теоретик иттНо ты разумеется за свою богатую жизнь полетал и на камовых, и на милях, и на оспри, да и на апаче, наверное, часов 50 уж налетал как-то. А вот теперь на старости лет капчуешь двачу и поясняешь нам не благоразумным.>по сути выстрелить из винтовки и попасть в хвостовой винт, который вращается в вертикальной плоскости, имея большую проекцию - куда проще.И что же там сломается? По твоему пуля должна сразу балку хвостовую отломить? Понимаешь, автомат перекоса тяги соосного винта это очень сложное механическое устройство, продуманное до мелочей, повреждение которого не всегда можно быстро исправить, тогда как хвостовой винт — просто пропеллер, который можно поменять как и по частям, так и полностью без особых проблем.>плюхнуться (если не ебануться) на палубу он может, ибо винт в горизонтальное положение для посадки уже не перевести.И сейчас ты такой пруфаешь это. Зачем по-твоему вообще надо было общий вал двум двигателям делать?
ПЛАТИНАCап, Би! Поясните, почему не взлетела эта няша? Что с ней не так?
>>136638886>Что с ней не так?Страна-производитель.
>>136638886Каждый раз, когда на него смотрю, представляю, как этот жирный уродливый чсв уебок, задирает маленьких миленьких мигов и сушек, и только Ту-160 ему дает отпор и заступается за них.
>>136638837>теоретик поясняет теоретику.>Понимаешь, автомат перекоса тяги соосного винта это очень сложное механическое устройство, продуманное до мелочей, повреждение которого не всегда можно быстро исправить, тогда как хвостовой винт — просто пропеллер, который можно поменять как и по частям, так и полностью без особых проблем.после повреждения автомата перекоса вертолет можно посадить. после поломки хвостового винта - разве что обломки собрать. попадания очереди стрелкового оружия напрочь повреждает винт, теряется компенсация вращательного момента. >И сейчас ты такой пруфаешь это. вот бы ты напруфал тобою написанное. при выходе из строя одного из двигателей конвертопланы садятся накатом, как самолеты. они не продолжают полет и совершают аварийную посадку - это можешь нагуглить, могу и кинуть статейку.
>>136639996Теоретик, какова твоя профессия?
>>136638886Потому что эта ебень весит 250т, размером с пятиэтажку и неизветсно для чего создавалась.
>>136640073для транспортировки пассажиров и груза по морю с очень большой скоростью без аэродромов, падений на землю и выпила летевших.
>>136639996>конвертопланы садятся накатом, как самолеты.АХАХАХАХАХХАХАХ. Ох. Аххаха. Блять. Ну пруфани мне, оспри садящийся как самолеты. >после повреждения автомата перекоса вертолет можно посадить. Сильное заявление.>после поломки хвостового винта - разве что обломки собрать.Еще более сильное.Проверять я их конечно не буду.
>>136624229 (OP)> Поясните, почему не взлетела эта няшаПочему не взлетела? Взлетела. Деньги на ней попилили, полёт нормальный.
>>136641655только без междометий. ты же не тралишь меня, нет?http://www.popmech.ru/weapon/12791-konvertoplan-osprey-dorog-nenadezhen-vostrebovan/>после повреждения автомата перекоса вертолет можно посадить. вращение винтов возможно, вертолет повернуть можно. >после поломки хвостового винта - разве что обломки собрать.вращение машины вокруг своей оси, полное отсутствие управления - разве что упасть на авторотации.
>>136642514>Что будет, если откажет один из двигателей?Каждый двигатель сопряжен с добавочной коробкой передач, расположенной в фюзеляже, так что при необходимости один двигатель сможет крутить сразу два пропеллера. «Благодаря такой объединенной трансмиссии, - говорит пилот спецназа Брайан Люс, — я могу на одном двигателе летать хоть целый день, если только аппарат не перегружен и я не пытаюсь забраться слишком уж высоко».
>>136643157да, я читал статью.
>>136642514>после поломки хвостового винта - разве что обломки собрать.После заднего винта поломки вертолет теряет управление по курсу.>после повреждения автомата перекоса вертолет можно посадить. После поломки автомата перекоса вертолет теряет управление по крену и тангажу. Представить посадку вертолета, у которого нет управления по курсу я еще могу, но посадка вертолета кабиной вниз, или вовсе к верх ногами мне не представляется возможной.
>>136643541>могу на одном двигателе летать хоть целый день>плюхнуться (если не ебануться) на палубу он можетТы уверен что ты>читал статью.
>>136643963>После заднего винта поломки вертолет теряет управление по курсу.и начинает вращаться вокруг своей оси, потом - по сложной круговой траектории, сохраняя вращение вокруг оси. и это гарантированные последствия при разрушении или выходе из строя. посадки не будет.> посадка вертолета кабиной вниз, или вовсе к верх ногами мне не представляется возможной.лишь при разрушении. разрушение одного из механизмов приведет к захлесту лопастей, их разрушению и падению вертолеты с переворотом (ибо центр тяжести смещен к верху).при выходе из строя и невозможности изменить крен тангаж сохраняется возможность посадить вертолет с повреждениями последнего, без смертельной опасности экипажа.
>>136644123>Ты уверен что ты читал статьюк тебе вопрос. там и про посадку на одном двигателе, и про переворот при снижении, ниже, дочитай же до конца. не говоря уже о повреждении винта.>плюхнуться (если не ебануться) на палубу он можеттак как один двигатель не вывезет груженый ЛА для вертикальной посадки, используют подъемную силу крыла. а это, как ты знаешь, посадка с накатом, что в условиях палубного базирования и недостаточной тяги выльется в написанное зеленым.
>>136644663>при выходе из строя и невозможности изменить крен тангаж сохраняется возможность посадить вертолетПредставь, что ты пилот. Летишь такой с тангажом -15 градусов, чтобы побыстрее до базы долететь. И вот тебе в бочину прилетает игла, и осколками ломает автомат перекоса. И ты не можешь более поменять ни крен ни тангаж. Как же ты будешь садиться с тангажом -15 тупорылый даун? Если ты блять не понял, при таком тангаже твой несущий винт блять в любом сука случае дает горизонтальную проэкцию и ты будешь разгоняться, пока не достигнешь терминальной скорости. То есть тебе надо посадить вертолет блять, на крейсерской скорости, при этом экипаж должен выжить, как же ты это сделаешь, даун? Думаешь зачем камовы в свои акулы суют катапульты? Потому что блять в такой ситуации единственный способ спасить это съебать нахуй с этой колесницы направляющейся в вальхалу.>их разрушению и падению вертолеты с переворотом (ибо центр тяжести смещен к верху).Тоесть при разрушении лопастей, центр тяжести смещается к ним. Найс. Давай так, ты сейчас без википедии и гугла напишешь мне сюда определение центра тяжести, а то у меня возникает ощущение, что ты пытаешься говорить умные слова, но к сожалению не знаешь их значения.>потом - по сложной круговой траектории>сложной>круговойНе очень сложно звучит, давай так лучше: по сложной траектории, описывающей кривую второго порядка, задаваемой положительно определенной квадратичной формой в евклидовых координатах.>посадки не будет.То есть он раскрутится и будет летать, пока солнечный ветер не сдует земную атмосферу.
>>136645125Ой ты начал маняврировать, теперь загруженность самолета начал выдумывать, и текст статьи переиначивать.В статье черным по белому написано, что подъемную силу крыла используют при отказе всей силовой установки, как аналог авторотации у вертолета. Ничего про посадку на одном двигателе, кроме того, что >могу на одном двигателе летать хоть целый день, если только аппарат не перегружен и я не пытаюсь забраться слишком уж высоконичего там не сказано.
>>136645669>задаваемой положительно определенной квадратичной формойМатрица которой, в базисе своих собственных векторов представляет собой матрицу скалярного произведения.Вот теперь правильно.
>>136625730Если уже и рассуждать про проебы американцев, то хороший пример - F-22, Raptor. А чинук, к примеру, хоть и хуевый вертолет, но как летающий грузовик вполне себя неплохо показал.
>>136628767Ты бы хоть почитал про него. Там пиздец в плане надежности был, собственно поэтому и не взлетел.И сама схема хуйня - в любом из режимов приходится возить ненужный балласт.
>>136647531Но они же говорят, что он десять из десяти, раптор-нагибатор
>>136627986>Иран>стелс-технологии>в вертолетостроенииОни только-только первый вертолет собрали (если не спиздили, конечно), у них сейчас уровень Сикорского 80 летней давности.
>>136627503Бабушка старая, ей уже похуй.
>>136628914Акулы жи. Знатная еба, хтоническое чудище, рожденное в мрачных застенках сумрачными советскими учеными.Алсо, незнакомым с сабжем рекомендую вот эти рассказы - https://legal-alien.ru/akuly-iz-stali
>>136631463А еще он на авианосцы часто оспреи сажает, и матрас подстилает, потому что жопу жжет! Пиздец, тру стори, я не апач.
>>136640274>Ракетный корабль-экраноплан>для транспортировки пассажировАга.
>>136645669>в бочину прилетает иглаи далее - сплошные утрирования. а за ними - неспособность понять, что соосная компоновка надежнее и менее аварийные, чем хвостовой винт.>будешь разгонятсяну да, регулирование тяги, развиваемой винтом - мера для дураков. мы будем разгонятся.>Тоесть при разрушении лопастей, центр тяжести смещается к ним. Найс. Давай так, ты сейчас без википедии и гугла напишешь мне сюда определение центра тяжести, а то у меня возникает ощущение, что ты пытаешься говорить умные слова, но к сожалению не знаешь их значения. >центр тяжести>смещаетсязахотел и сместился, хуле, бывает.ну это вообще пушка. не нужно определять точные координаты центра тяжести объемного тела, чтобы сказать, что у вертолета он смещен к верху в из-за концентрации агрегатов: турбин и двигателя. поэтому при повреждении лопастей и отсутствия подъемной тяги вертолет заваливается набок или переворачивается в воздухе.>потом - по сложной круговой траектории>сложной>круговой>Не очень сложно звучит, давай так лучше: по сложной траектории, описывающей кривую второго порядка, задаваемой положительно определенной квадратичной формой в евклидовых координатах.и опять о том, что писал выше, сплошное утрирование.>посадки не будет.будет падение.>>136645971>В статье черным по белому написано, что подъемную силу крыла используют при отказе всей силовой установкитам такого не написано, не ебись в глаза. вся силовая установка - два двигателя. если она откажет, то самолетику кранты, он парить не будет, крыло малой площади. там сказано, что накатом садятся при одном двигателе.>могу на одном двигателе летать хоть целый день, если только аппарат не перегружен и я не пытаюсь забраться слишком уж высокоя читал статью, забыл? нашел фразу, частично подтверждающую твою позицию и спамишь её до потери пульса.
>>136648745не акулы, а проект "барракуда".
>>136649363а в гугл я не умею, про каспийского монстра не читал.
>>136647924У них новая еба для понтов есть. Задач нет, но технологии впечатляют. Кстати немного рилейтет теме треда.https://www.youtube.com/watch?v=KaSHXR9FPjs
>>136625730Не ну чинук летает же, вот например
>>136649581вертикалочки давно доказали беззадачность, но нет.
>>136649581inb4 Харриер, Як-38.Разница между ними примерно такая же, как между V-22 и Ка-22
Cап, Би! Поясните, почему не взлетела эта няша? Что с ней не так?
>>136649824як-38 был годной машиной, по ттх примерно равный харриеру. по поводу ка-22 ничего не скажу.
>>136638886Она и не должна была летать, ебанутый. Она над водой планирует.
>>136624229 (OP)>не взлетела>Status In service>Primary users United States Marine Corps>United States Air Force>Produced 1988–present>Number built 200+лолшто? Это рентв сказало?просто никто кроме асашай не осили производство
>>136650015ты зачем акулу выпустил? укусит же.
>>136649824> V-22> Ка-22Совпадение? Не думаю.
>>136650073я тоже так считаю. несмотря на жертвы, недоработки - производят и дорабатывают. а от ка-22 отказались после нескольких аварий.
>>136650085Я немношк. У вас неправильная акула.
>>136650085Ну красивы же. Да и в бою очень даже не плохи. Он даже бочку делает.
>>136649460Практика - критерий истины. А сегодняшняя практика такова, что даже камов уходит от соосной схемы. И даже сравнивая старую-добрую ка-50/52 с аналогами объем выпуска не в пользу соосной схемы. Слишком йоба для реальной эксплуатации.Мимокрокодил, работавший на камове
>>136650364Судя по пирошнурам на кокпите - катапультирование вверх с отстрелом лопастей?
>>136650506Именно так.
>>136650378>работавший на камовеДворником.
>>136650364соосная компоновка на голову выше в летных характеристиках, чем стандартная.>>136650378камов? уходит? да у него палубные вертолеты и основная линейка - соосники. а про объем выпуска - хех, так везде в россии. сколько штучек вертолетов оборонка заказала за последнее время? читал в статье где-то, найти нужно. тут пруфы требуют.
>>136650621СПИРВАДАБЕЙСЯ
>>136650506без острела, что бы не выдал тайны при попадании в плен
>>136650719>кто же тот пилот, что меня сбил, одного вьетнамца я спросил.
>>136650679>соосная компоновка на голову выше в летных характеристикахИ хвостовой винт нахуй не нужен.
>>136650719и уменьшения нагрузки на ИГИЛ (запрещенной на территории РФ организации) для перемалывания фарша на дёнер.
>>136650970как раз из-за его отсутствия. снижаются моменты инерции, что позволяет совершать более резкие маневры.
>>136650378Конешь. Так и вижу, как трелёвкой, доставкой грузов в сложной горной местности, сложными монтажными работами занимаются вертолёты классической схемы.
>>136650679ну вот, нашел. 4 ка-52 и несколько ми-28 к 2018 году. всё.
>>136650803Ли-си-цин.На вот такой айде. В то время самой охуевшей и с самым охуевшим потолком. Америкосы тупо не могли ничего противопоставить.
>>136651114Ещё про тушение пожаров забыл сказать
>>136651123Где нашел, под диваном? Пруфы, маня.
>>136651172разные задачи были. миг-15 и 17 - легкие фронтовые истребители без запаса хода и с пушечным вооружением (+2 / 4 ракеты - позже). и f-4 фантом - тяжелый, не маневренный, палубного базирования, для работы по наземным целям. один был создан для уничтожения второго.
>>136651350http://tass.ru/armiya-i-opk/3532610
>>136649493не проект "Барракуда", а проект "Лира". нюфаг
>>136650679Особенно ка-60/62 очень соосны. Время меняется - старые "фишки" отваливаются. У тех же ка-50/52 доля рынка - меньше 10%.
>>136651435https://ru.wikipedia.org/wiki/Кострома_(подводная_лодка)можешь не извинятся. именно про нее я в треде писал. еще вторая есть, их именно две стояло в доках, считали, что их распил очень дорого обойдется. http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=165923
>>136651172Хм. Сейбр?
>>13665148727, 31, 226. они все военные. камов будет делать соосники даже только из-за ка-27.
>>136651592ты прежде чем выебываться, покури вот это - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0_705(%D0%9A)_%C2%AB%D0%9B%D0%B8%D1%80%D0%B0%C2%BBтитановые лодки с реактором на реакторе с жидким металлом. скорость под водой более 80 км/ч.
>>136651391При чем тут , блядь штурмовики и прикрывавшие их истребители? У них не было, на тот момент истребителей, которые могли противостоять миг-15, впрочем, ни у кого не было. Он мог тупо взлететь выше и расхуярить их свысока.
>>136625855>чинук нестабильный и хуёво маневрирует Вот это манямирок.https://www.youtube.com/watch?v=aSzeM50B8hI
>>136651689Нет, миг-15. Это та машина, с которой содрали машину с твоего пика.
>>136651846меня не интересует то, что ты притащилхотя не, я прочитал. ты давно в тред вкатился? я писал именно о барракудах.>>136651850были. вон, картинка выше. сейбр был, но он не палубного базирования.
>>136651420Там только за войска южного округа говорится, пиздобол ты дешевый.
>>136651850это курв же самолет?
>>136651774>27, 31, 226Разумеется будет. Старые технологии еще минимум 50 лет будут поставляться дружественным государствам. Но смены нет и вряд ли будет.Просто пытаюсь донести, что соосников не 99% (и даже не 10% на "профильных" рынках), т.к. технология сложна в реальном мире, хотя ее временами и пытаются оживить (привет, сикорский!).
>>136652131там говорится о поставках в войска на ближайшее время. или ты думал, что если и поставляют, то сразу во все округа? обновляют ЮВО, ибо оттуда перебрасывать легче, у россии на юго-востоке некоторые интересы есть.
>>136652110я читал тред не весь.если тебе не интересно - это твоя проблема.мне похуй.
>>136652150Ты с ума спятил? Это советский самолет.
>>136652110Сейбр позже с миг-15 копировали. Но хуево скопировали, напильником обработать забыли, наверное.
>>136652179соосники будут всегда. и сравнивать их с классической компоновкой - для любителей остроты в разговорах. это как сравнить никзоплан с высокопланом и доебаться до аэродинамики.
>>136652304да нет, блять, именно этот, на нем вроде в прошлом году польский пилот ебанул вверх на форсаже и еропейские сми раззудели этот маневр. просто эффектно истребитель ебанул практически вертикально вверх, помоему это был этот самолет.
>>136652179Приктика такова, что камовские в Канаде на трелёвке налетали больше 16000 лётных часов и продолжают летать. 16к - это дохуя для вертолёта, если что. Заменить соосную схему на некоторых работах просто нечем, какие бы ты охуенные истории не рассказывал.А классическая схема для военных представлена по одной простой причине - занять возможную нишу. Не хотят соосник, продадим классику
>>136652461>>136652179они кончили и закурили.
>>136652150>>136652304Самолет ввс курв. Смотрите на опознавательный знак.
>>136652458однако они в корейской войне неплохо делили небо.
>>136652268Хули ты маневрируешь и пиздишь мне, вертихвост мамкин. Округов несколько, южный самый маленький, фантазер самоучка.
Товарищ военком, сосите хуй.
>>136652625Они его покупали у нас, как , впрочем и многие другие страны. Германия, например.
>>136624229 (OP)Потому что такое же говно без задач, как и самолетики с вертикальным взлетом. Эту корову сбить будет легче, чем какой-нибудь старый ми-24, ибо маневренности нет
>>136652644Да нихуя они не делили. Если взлетали МИГ-15. Омерикосам оповещение шло сьебаться в темпе вальса на базу и не выебываться.
>>136637191Диды в 41-ом так же думали, что "шапками закидаем", итог печален.
>>136652805ужас. их несколько. а я-то думал, что он один - южный. ну так вот, на ближайшее время поставка вертолетов намечена только в ЮВО. именно об этом я читал, этому и нашел подтверждение. и суть такова - что вертолеты в войска поставляют единично, не уверен, что к 2018 году поставят в войска больше 4-6 машин ми-28. >>136653128я такое читал про Вьетнам. в корейской войне у СССР были некоторые ограничения, ибо напрямую совок в конфликте не участвовал, потому пересекать линию фронта было запрещено.
>>136653314Откуда такие мысли , сынок? Диды никогда так не думали. Не слушай всяких гандонов.
>>136638546вот уж кто-кто, а США на островах жиденько обосралось в начале. а потом подогнали флот и решили решительно выкуривать. ну и ЯО показали всем миру заодно.
>>136653460у него такое лицо, будто он сисечки лоли увидел.
>>136653397Нихуя. Сейчас по всей стране идет перевооружение и модернизация армии. У нас военные, почти самые охуевшие мены, после ментов. И квартирки и зарплатки и техника. Не суди по одному южному округу. В южном округе аэродромов военных, раз , два и обчелся. И то на них или курсантов учат или бабахов покромсать вылетают. А в других дохуя.
>>136653460олень, а как же МАЛОЙ КРОВЬЮ НА ЧУЖОЙ ТЕРРИТОРИИ И ПЕРВЫЙ МАРШАЛ В БОЙ НАС ПОВЕДЕТ??? Комуноблядь? Или стекломоя в школе перепило?Пидорахи вообще необучаемые имбецилы, как я посмотрю.
>>136649460>ну да, регулирование тяги, развиваемой винтом - мера для дураков. мы будем разгонятся.Сразу тебя предупреждаю, далее в этом посте будут идти различные законы Ньютона, тоесть программа по физики этак 7-го класса, поэтому твоему неокрепшему мозгу это может навредить. Взгляни на приложенный рисунок на нем схематично изображен вертолетик и силы приложенные к нему, а именно F - тяга винта, mg - вес, Fтр - сила трения о воздух/сила сопротивления воздуха. Вертолетик, как я описывал выше летит с наклонившись вперед под каким-то углом, который он, из-за поломки апт не может поменять, на этом мы вроде сошлись. Дальше по второму закону небезызвестного физика получается, что если все эти три силы в сумме дают ноль, то вертолет покоится или движется равномерно и прямолинейно. Сила трения о воздух очевидно зависит от скорости и при скорости равной нулю равна нулю, а так, как силы F и mg неколлинеарны их равнодействующая не может быть равна нулю, значит при таком тангаже вертолет будет ускоряться до тех пор, пока сила сопротивления не погасит сумму F и mg. Значит вертолет будет разгоняться. Ты говоришь, что можно уменьшить тягу, действительно, горизонтальная проекция силы F уменьшится, но как я уже сказал, сумма силы F и mg не может быть равна нулю, поэтому вертолет в любом случае будет лететь с какой-то скоростью, при которой сила сопротивления воздуха погасила бы F и mg.Если ты этого не можешь понять, то я могу лишь предположить, что у тебя трисомия в двадцать первой паре и выразить соболезнования. >будет падение.И ты так и не объяснил почему. Тяга от несущего винта никуда не девается, вертикальную и горизонтальную скорость он контролировать может.Дальше по статье. Давай тогда прямо таки по частям разбирать, что там написано. Я беру там, где было написано про один двигатель и посадку, если чего то упустил, то ты скажи.>Что будет, если откажет один из двигателей?>Каждый двигатель сопряжен с добавочной коробкой передач, расположенной в фюзеляже, так что при необходимости один двигатель сможет крутить сразу два пропеллера. «Благодаря такой объединенной трансмиссии, - говорит пилот спецназа Брайан Люс, — я могу на одном двигателе летать хоть целый день, если только аппарат не перегружен и я не пытаюсь забраться слишком уж высоко».>Способен ли Osprey на авторотацию?>Когда у вертолета отказывает двигатель, при падении ротор продолжает вращаться, создавая некоторую подъемную силу, которая иной раз позволяет пилоту совершить управляемую посадку. Этот маневр, называемый «авторотация», для конвертоплана недоступен. Зато у него есть другие способы аварийной посадки. Как рассказал Люс, аппараты V-22 для относительно безопасной посадки могут воспользоваться подъемной силой пропеллеров и крыльев. «Нужно только присмотреть ровную площадку, притереться к земле и сесть накатом», — говорит онИ так.>там сказано, что накатом садятся при одном двигателе.Там сказано, что на одном двигателе он может летать, почти как на двух, но конечно же с меньшей грузоподъемностью и потолком.>«Благодаря такой объединенной трансмиссии, - говорит пилот спецназа Брайан Люс, — я могу на одном двигателе летать хоть целый день, если только аппарат не перегружен и я не пытаюсь забраться слишком уж высоко».По поводу того, сколько двигателей включено при посадке "накатом" там не сказано ничего, как можешь сам лицезреть. Но там спрашивается, может ли конвертоплан в авторотацию. Авторотация означает вращение несущего винта без двигателя. Можно предположить, что говоря:>Этот маневр, называемый «авторотация», для конвертоплана недоступен. Зато у него есть другие способы аварийной посадки.Он имеет ввиду ситуацию, когда оба двигателя отключены, ведь на двух двигателях оспри летает в штатном режиме, а на одном, как сказал летчик, он летает чуть ли не хуже чем на двух, и может>летать хоть целый деньКонечно ты скажешь, что это за уши притянуто, ведь ты не можешь признать свою тупость. Зато ты можешь говорить беспруфные утверждения вроде>самолетику кранты, он парить не будет, крыло малой площадиили>будет падение.Но самое главное, ты говоришь, что соосная схема заебись, но тогда почему:У США, Франции, Британии и многих других стран нет ни одного соосного ударного вертолета, если они так пиздаты?У России, у которой они приняты на вооружение, Ка-50 - 6 штук,Ми-24 - 220,Ка-52 за восемь лет производства сделали 82 штуки,Ми-28 за три года производства сделали 63 штуки, хотя они и дороже в два раза?
>>136653701А ты не думал, что когда он немцу в глаз стрелял, это для него был кайф, покруче чем сисечки лоли увидеть. Может они его лолю убили, а он им мстит.
>>136653779я сужу по армии, в которой я служил. мне казалось, тогда, что нет никого беднее солдата. я жрать хотел, мне носков не хватало. а аэродромов там достаточно, еще из детства помню, постоянно летал кто-то. вертолеты - с одной стороны заходили - низко, самолеты уходили в другую сторону - тоже низко, уже на посадку. пидары гудящие.
>>136653925Пошел нахуй, пиздло кукарекающее.
>>136650364Этот пидораший дизайн... Пиздец пидорахи говноеды.
>>136653877Долбоеб передрочивший на гестапо, посмотри потери вермахта и потери совковой армии, потом пизди. Они примерно одинаковы, уебан тупой. Да, и кто там смотрю необучаемый, если как ты говоришь, крмунобляди всех вздрюкнули и вождя их самоубиться заставили, идиот?
>>136654146Когда бой идет, дизайн похуй. Не для красоты, для убийства делают же.
>>136628473Это шведский Visby
>>136654100Сейчас охуевшие, с телефонами, еще и зарплату, уебки получают и год служат. У меня племянник 13000 срочник получает в месяц. Вообще охуели душары.
>этот тредебаный стыд, я как будто опять в том проклятом разделе, где сидят эксперты
>>136654146Двачую, то ли дело у АСАШАЙ
>>136654145чтд
>>136653925цифры на вики проверь для начала
>>136654827Скатился. Сначала было неплохо, а потом набежали из /wm/
>>136654146>дизайн>боевая техникаДизайнер дохуя?
Что скажите насчет черного ястреба? плюсы минусы?
>>136653955>F+mg. у меня от этого ВСЁ. ну серьезно, вертикальная проекция тяги должна быть равна силе тяжести, чтобы вертолет летел, не падал. а ты нахуя-то суммируешь, когда у силы тяжести вовсе нет горизонтальной проекции. но машину нужно садить, потому тяга регулируется с расчетом снижения ЛА и минимальной скорости.>падение будет из-за вращения вертолета, ибо невозможно выставить тангаж по курсу, он постоянно меняется. при небольшой высоте вертолет со 100% вероятностью не выйдет на стабильный режим авторотации и упадет. идеально - если на момент выхода из строя тангаж и крен были минимальны, вертолет тогда вращается вокруг оси, не входя в спиральную траекторию. но это сказка. Аноним 21/09/16 Срд 23:36:34 №136653925 14744901943040.jpg(106Кб, 960x720) 106>>136649460>ну да, регулирование тяги, развиваемой винтом - мера для дураков. мы будем разгонятся.Сразу тебя предупреждаю, далее в этом посте будут идти различные законы Ньютона, тоесть программа по физики этак 7-го класса, поэтому твоему неокрепшему мозгу это может навредить. Взгляни на приложенный рисунок на нем схематично изображен вертолетик и силы приложенные к нему, а именно F - тяга винта, mg - вес, Fтр - сила трения о воздух/сила сопротивления воздуха. Вертолетик, как я описывал выше летит с наклонившись вперед под каким-то углом, который он, из-за поломки апт не может поменять, на этом мы вроде сошлись. Дальше по второму закону небезызвестного физика получается, что если все эти три силы в сумме дают ноль, то вертолет покоится или движется равномерно и прямолинейно. Сила трения о воздух очевидно зависит от скорости и при скорости равной нулю равна нулю, а так, как силы F и mg неколлинеарны их равнодействующая не может быть равна нулю, значит при таком тангаже вертолет будет ускоряться до тех пор, пока сила сопротивления не погасит сумму F и mg. Значит вертолет будет разгоняться. Ты говоришь, что можно уменьшить тягу, действительно, горизонтальная проекция силы F уменьшится, но как я уже сказал, сумма силы F и mg не может быть равна нулю, поэтому вертолет в любом случае будет лететь с какой-то скоростью, при которой сила сопротивления воздуха погасила бы F и mg.Если ты этого не можешь понять, то я могу лишь предположить, что у тебя трисомия в двадцать первой паре и выразить соболезнования. >будет падение.И ты так и не объяснил почему. Тяга от несущего винта никуда не девается, вертикальную и горизонтальную скорость он контролировать может.Дальше по статье. Давай тогда прямо таки по частям разбирать, что там написано. Я беру там, где было написано про один двигатель и посадку, если чего то упустил, то ты скажи.>Что будет, если откажет один из двигателей?>Каждый двигатель сопряжен с добавочной коробкой передач, расположенной в фюзеляже, так что при необходимости один двигатель сможет крутить сразу два пропеллера. «Благодаря такой объединенной трансмиссии, - говорит пилот спецназа Брайан Люс, — я могу на одном двигателе летать хоть целый день, если только аппарат не перегружен и я не пытаюсь забраться слишком уж высоко».>Способен ли Osprey на авторотацию?>Когда у вертолета отказывает двигатель, при падении ротор продолжает вращаться, создавая некоторую подъемную силу, которая иной раз позволяет пилоту совершить управляемую посадку. Этот маневр, называемый «авторотация», для конвертоплана недоступен. Зато у него есть другие способы аварийной посадки. Как рассказал Люс, аппараты V-22 для относительно безопасной посадки могут воспользоваться подъемной силой пропеллеров и крыльев. «Нужно только присмотреть ровную площадку, притереться к земле и сесть накатом», — говорит онИ так.>там сказано, что накатом садятся при одном двигателе.Там сказано, что на одном двигателе он может летать, почти как на двух, но конечно же с меньшей грузоподъемностью и потолком.>«Благодаря такой объединенной трансмиссии, - говорит пилот спецназа Брайан Люс, — я могу на одном двигателе летать хоть целый день, если только аппарат не перегружен и я не пытаюсь забраться слишком уж высоко».>По поводу того, сколько двигателей включено при посадке "накатом" там не сказано ничего, как можешь сам лицезреть.один же.>Когда у вертолета отказывает двигатель. а их два. ну, доебись к буквальности.>самолетику кранты, он парить не будет, крыло малой площадину если тебе и к этому нужны пруфы, то пойди почитай попмех еще. а потом "азы авиации для чайников".>летает чуть ли не хуже чем на двухвот дураки, сделали два, можно было один сделать.>нет ни у кого. плохие значит.вот это аргументация.>Ка-52 за восемь лет производства сделали 82 штукиа в 2011 еще проводили испытания. >Ми-28 за три года производства сделали 63 штукими делают на экспорт. ну а по цифрам производства - их на баллансе стоит чуть больше, чем у тебя в графе "произведено". кстати, госзаказ на ка-52 больше чем на ми-28, последний больше на экспорт идет. в россии тенденция такая - модели постарее модернизируют и на продажу.
>>136655417Плюсы:ЯстребМинусы:ЧерныйВо и все.
>>136653925промазал чуток.>>136655524
>>136655417Вертолет и кино. Как Иван Федорович Крузенштерн- человек и пароход.
>>136655524Если ты проигнорировал все что я писал и посчитал за аргументацию внимание вопросы, то наверное это с тобой что-то не то, а не с моей "аргументацией".Я больше не буду тебе разжевывать то, что написано в статье на попмехе, которую ты же мне и скинул, ты не обучаемый даун, еще и с разметкой объебался. Последний раз напишу 2 факта, которые следуют из этой статьи:1. Оспри может влетать, летать, и садиться используя только один двигатель.2. Аварийная посадка — это когда отказало оба двигателя.Ты там что-то про сложение сил говоришь, я тебя не понял, все разноцветное, я не понимаю, где ты говоришь, где на меня ссылаешься. Скажу тебе что я лишь применял законы ньютона, а они пока что выполняются.>выставить тангаж по курсуЧего блять? И так гайд, как сажать самолет, когда у тебя нет управления по курсу: берешь и потихоньку снижаешь тягу.
>>136656441я могу исправить, мне просто лень было.>берешь и потихоньку снижаешь тягу.управления не только нет, вертолет крутится как юла. для снижения вращения сбрасывают шаг винта, но это приведет к сваливанию машины и ударе об землю. потому единственный выход при потере/остановке вращения хвостового винта - выход на ротацию. но на высоких и очень низких высотах это невозможно.
>по поводу векторовдля снижения машины необходимо, чтобы сила тяжести была больше вертикальной проекции тяги. для плавного снижения снизить тягу, перед посадкой плавно, очень плавно повысить, иначе будет перезатяжеление несущего винта с увеличением крена, обломив стойки шасси, совершить жесткую посадку. при начальном градусе бокового крена вертолет сломает лопасти, завалится набок. не будет падения, лишь жесткая посадка.>По поводу того, сколько двигателей включено при посадке "накатом" там не сказано ничего, как можешь сам лицезреть.один же.>Когда у вертолета отказывает двигатель. один. а их два. ну, доебись к буквальности.>летает чуть ли не хуже чем на двухвот дураки, сделали два, можно было один сделатьрешил поутрировать, нуачо, тебе можно, мне - нет.>самолетику кранты, он парить не будет, крыло малой площадину если тебе и к этому нужны пруфы, то пойди почитай попмех еще. а потом "азы авиации для чайников".>1. Оспри может взлетать, летать, и садиться используя только один двигатель. а может и не садится и не летать. хорошее слово - "может". про идеальные условия для катастрофы я вроде писал - их не бывает. понравилась эта выкладка про целый день на одном двигателе, с запасом хода-то на 584 км. занятно. а еще в этой же статье написано, что он и двумя двигателями опрокидывался. ты же читал? надеюсь.>2. Аварийная посадка — это когда отказало оба двигателя.аварийная посадка - это любая внештатная ситуация, при которой требуется приземление ЛА в связи с опасностью продолжения дальнейшего полета. нет ограничение на количество работающих двигателей. но тут и статьи не нужно, чтобы понять - оспри без двигателей рухнет камнем - это не легкий биплан, его крыло слишком малой площади для взлетной массы порожнего самолета, чтобы садится без двигателей.
>>136658305Охуеть. Кого только на ИБ не увидишь.