Анон, как это решать?
У тебя корень на член похож, окей?
>>136925638 (OP)А я откуда знаю?
>>136925638 (OP)x1 = 1x2 = 2x3 = -2
>>136925752можешь по-подробнее расписать?
>>136925752>x2 = 2
>>136925697бЛя ну окей()
>>136925781Хули непонятного? Либо скобки равны 0, либо корень.
>>136925791Что тебе там не понравилось, дурачок?
>>136925798Не понял
>>136925752>x2 = 2>>136925812Ну, может, я облажался, но пока всё равно картинки буду кидать
>>136925848Пошёл нахуй.
(x^2-4)*sqrt(1-x)=0x!=0,x!=1x^2-4=0x^2=4x=+-2
>>136925893>x!=1За базар ответишь?
>>136925928С х=1 оно не решается.
>>136925857>x2 = 2
>>136925638 (OP)пиздуй нахуй с двача, школьник ебучий
>>136925638 (OP)Иди на знания.ру, только там анон тебе поможет
>>136926020Не понимаю что смешного?
>>136926053x не может быть больше единицы
>>136925960С x=1 корень становится равным 0 и всё решается.
>>136925812При подстановке минус под корнем получается, не канает этот корень. Канают только те, которые соответствуют области определения, а область определения задается корнем кокрастыке. X не может быть больше единицы.мимогрузчик
>>136926067Бля, дошло, действительно
>>136926125Да я уж понял.
>>136925638 (OP)задача сводиться к тому чтобы представить первые скобки как квадрат
>>136925638 (OP)> Этот квадратный корень гуманитария
http://www.wolframalpha.com/input/?i=(x%5E2-4)*sqrt(1-x)%3D0Не благодари
>>136926187>ться
>>136926190Научи меня правильно рисовать квадратные корни.
>>136926097Тогда так:{ x^2-4=0, x!=1{ sqrt(1-x)=0, x!=+-2Ответ: решений нет.
>>136926190Ну не стукай, красивенько зато.
>>136926222Теперь у него нет решений. Посмотрим, как далеко этот дебил готов зайти в своих оправданиях.
>>136925638 (OP)Все в квадрат возведи
>>136926198Как следует из всего, что там написано - ответx = -2x = 1
>>136926257Там произведение, нахуй в квадрат?
>>1369262570^2 = 8
>>136926125Похуй, перекатываемся в комплексные числа. Только там уже 4 корня получается.
>>136926246Как ты собираешься делить на ноль?
>>136925985Это еще раз подтверждает тот факт , что все анимешники дауны.
>>136926284Нахуя мне делить, ты дебил?
>>136925638 (OP)ладно, школяр, помогу тебе.Чтобы уравнение стало истинным, нужно чтобы один из множителей равнялся нулю.очевидный x1=1дальше сам
>>136926284Еще скажи что на ноль делать нельзя.
>>136926284Зачем делить на ноль-то? Там же вон уже разложено на множители, при любом X, при котором хотя бы один множитель равен нулю, получается верное равенство. Только надо еще смотреть, чтобы под корнем минус не вылез.
>>136926341>или откуда этот примерСопромат
>>136926341А в чем ты шаришь, аниме? В сериальчиках?
>>136926311Ладно, не делим.(x^2-4)*sqrt(1-x)=0sqrt((1-x)(x^2-4)^2)=0(1-x)(x^2-4)^2=0Что дальше?
>>136926341Опять ты вылез, сука? Ты же перебрался на пумбу-хуюмбу к бразильцем.
>>136926400Бля, ты тупой. Ответы = 1 и -2. А теперь доказывай, почему 1 не может быть ответом.
>>136926409(x^2-4)^2-(x^3-4x)^2=0
обе части уравнения возведи в квадрат,ёпта
>>136926467x^4-8x^2+16-x^-8x^4+16x^2=0
>>136926539>x^6
Для тупыхsqrt(1-x) (x^2-4) = 0sqrt(1-x)=01-x=0x=1x^2-4 = 0x^2 = 4x = ±2Но при значении x=2 выходит хуета.ответ: x=1, x=-2/тхреад
>>136926535Я тебе ща по ебалу возведу.
подсказка: произведение равно нулю, если хотя бы один из множителей равен нулю.
>>136926535Ты что пишешь?Единственный правильный пост >>136926325
>>136926539-x^6-7x^4+8x^2+16=0
>>136926618а что не так? корень пропадает и скобку по формуле открываешь
>>136926618Куда -2 проебал?
>>136926325Два корня лучше, чем один. Их больше.
>>136925638 (OP)(x^2-4)sqrt(1-x)=0(x-2)(x+2)(sqrt 1-x)=0(x-2)=0 x=2(x+2)=0 x=-2(sqrt 1-x)=0 1-x=0 x=1
>>136926677Написано же>дальше сам
>>136926653Слишком долго.
Дамнож на соприженное мимо-мех-мат-СпбГУ-5-курс
>>136926699И дальше, Х меньше 1,Ответ: -2 и 1
Сколько дебилов-то в тредике.На график посмотрите. В каких точках на графическом решении график пересекает ось x?
>>136926607Ты не знаешь, какой. Толку от этого нет, всё равно придется делить (на ноль).
>>136925638 (OP)Нахуй ты пошел в 11 класс, если не знаешь таких элементарных задач.
>>136926780Ты дебил? ЛЮБОЙ.
>>136926744>соприженное >соприженное Школота итт!Сопряжённое вообще-то, а не твой высер.
>>136926843А может какой-то не равен?
>>136926780че блять? зачем делить ало. Ну можно в квадрат возвести и будет (x^4-8x^2+16)*(1-x)но это нерационально.
>>136925638 (OP)в квадрат возведи, долбойоб.Потом подстановкой. С кем я сижу на одной борде блядь
>>136926887Может.
>>136926887а один равен. этого хватит.
>>136926843То, что любой из них может быть равен нулю еще не значит, что они оба равны нулю одновременно.
>>136926772Мужик, что ты доебался? Сказали блять уже, что надо было определить ОДЗ, ОДЗ = от бесконечности до 1.
>>136926843Блядь. Если ЛЮБОЙ равен, то будет ноль.Пиздуй в манагеры, гуманиатарий
>>136926914Ты не знаешь, какой. Надо делить.
>>136926887>>136926927Не туда
>>136926944иди нахуй.
>>136926944>>136926887>>136926780Будушие манагеры-гуманитарии
>>136926944Нахуя делить? Либо первый, либо второй. Все это правильные ответы.
>>136926927И?
>>136927025Если хотя бы один развен нулю, равенство верно.Значение другого ни в хуй не уперлось0*хуйзнаетчто=0 блядь
>>136927089равенселффикс
>>136926872А "дамнож" тебя не смутило, умный первокурсничек?
>>136926992Ладно. Тогда три корня: x1=1, x2=2, x3=-2
>>136927146Хуй. при корне 2 - не будет равно нулю. Ибо под корнем будет отрицательное значение. А мнимые числа в школке не проходят.
>>136927146Во, а теперь посмотри внимательно на квадратный корень. Под корнем должно быть положительное число, следовательно, x=2 не канает. Остальные два корня и есть ответ.>>136927185Проходят, тащемта, но чутка попозже.
>>136927185Но ведь всё умноженное на ноль равно нулю.
>>136927185Проходят, в курсе физики.
>>136927185Дополню: ты прав. Корня три. Но в школке ему пизданут по башке, за отрицательное значение под корнем. Ибо увадратный корень из отрицательных чисел брать низя. Как и "делить на ноль"
Пиздец нахуй. Ты вообще олимпиадный метод пробовал?
>до сих пор спорить из-за домашнего задания 6 классамдааа))
>>136927257>>136927146Опять не туда.И фикс *квадратный
>>136927257На ноль делить нельзя, а всё остальное можно.
>>136927294Тебе не похуй?
>>136927305Ох, сейчас первокурсники-то налетят
>>136927305Открою страшную тайну: можно
>>136927312Просто забавно.
>>136927346Нет.
>>136927099> равен
>>136927349Это норма же.
>>136925969>васян-1 курс, закончивший школу три месяца назад>пиздуй нахуй с двача, школьник ебучий
>>136927144Это кто-нибудь другой пофиксит, не переживай, тебя ещё обоссут.
>>136927346Можно, да, только никаких результатов деление на ноль не даст, тому що оно не определено на множестве R
>>136927381https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B0_%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D1%8CСосни немного хуйцов.В обычной арифметике (с вещественными числами)
>>136927463>>136927476Под спойлер загляни
Как построить такой график?
>>136927476И?
>>136927499МОЙ НОЛЬ НЕ НОЛЬЯ НЕ Я, И ЛОШАДЬ НЕ МОЯ
>>136927515Анализ провезти и построить. Примерно так вот http://mathprofi.ru/polnoe_issledovanie_funkcii_i_postroenie_grafika.html
>>136927476> 21 сентября 1997 года, в результате деления на ноль в компьютеризированной управляющей системе крейсера USS Yorktown (CG-48) Военно-морского флота США произошло отключение всего электронного оборудования в системе, в результате чего силовая установка корабля прекратила свою работуНУ ТУПЫЕ!
>>136927463Интересная дискуссия тут http://dxdy.ru/topic78760.html
>>136927576Нам говорили, что надо сгруппировать числитель, а что с знаменателем делать - я не знаю.
>>136927515y=(x^3-2x^2-x+2)/(|x-2|^2)http://www.wolframalpha.com/input/?i=y%3D(x%5E3-2x%5E2-x%2B2)%2F(%7Cx-2%7C%5E2)
>>136927614Ты по ссылке-то ходил? Анализ делай, узнавай где убывает, где возрастает, где выпуклая, где вогнутая, где с осями пересекается, где асимптоты у нее, вот это вот все.
>>136927601Всё равно на ноль делить нельзя. Если бесконечность умножить на ноль, получится ноль.
>>136927653В вольфрам и я умею подставлять.>>136927657Требуется совершить преобразование изначальной функции к тому же. И я не представляю, как анализировать такое выражение.
>>136927683>Если бесконечность умножить на нольВ арифметике это впринципе невозможно, лол, бесконечности в качестве чисел существуют только в теории пределов, и-то они там не являются бесконечностями.
>>136927683Блядь. Забуль про слово "нельзя" в математике.Нельзя пиздить ногами в песочнице соседних детей.А в математике либо что-то возможно, либо это не имеет смысла.
>>136927774Там и ноль не является нулем.
>>136927515Ты уверен, что там в знаменателе модуль, а не скобки?С модулем всё как-то сложновато для первокурсника получается.
>>136927796Математика - это наука о том, что на ноль делить нельзя.
>>136927764А в знаменателе квадратное уравнение у тебя, с двумя корнями x=2. Там и на множители не надо раскладывать, все разложено уже. Модуль можно на хуй послать, мне кажется.
>>136927825Вообще, в знаменателе sqrt(x^2-4x-4), но это преобразовывается в модуль. 10 класс, кстати.>>136927856Меня за >"модуль можно на хуй послать" самого пошлют.
>>136925638 (OP)/thread
>Вообще, в знаменателе sqrt(x^2-4x-4), но это преобразовывается в модуль. 10 класс, кстати.Так бы и говорил сразу. Не преобразовывается это в модуль, это накладывает ограничение на область определения функции. Ты там пометь себе, что x^2 -4x -4 >0. Алсо, ты или опечатался, или свернул неправильно.
>>136927515Разложить верхний многочлен на множители. Вангую, там что-то вроде (x-2)^2*(x-n).Первое сокращаешь для двух вариантов раскрытия модуля и строишь, оставляя только ветку, которая подходит в область определения. Закончил школу семь лет назад
>>136927904Нихуя не преобразовывается.http://www.wolframalpha.com/input/?i=y%3D(x%5E3-2x%5E2-x%2B2)%2F(sqrt(x%5E2-4x-4))Другая картина получается вообще
>>136927904sqrt(x^2-4x-4)А как ты это в своой модуль превратил-то?Если по формулам сокращённого умножения, то там должно бытьx^2 - 4x + 4
>>136928058Там получается (x-2) (x-1) (x+1)
>>136925638 (OP)Область определения: x <= 1Возмодные решения: 1, 2, -2Итого: 1, -2
>>136927904Алсо если учесть опечатку и всю хуйню, у тебя в знаменателе будет sqrt(x-2)
>>136928077Ну да, там плюс, я опечатался.>>136928058У меня получается 2(-x^2+1)+x(x^2-x)Из этого ничего не выводится. Проще спросить в школе, я думаю.
>>136928093Можно и дальше упростить, представив в виде x+2 + [3/(x-2)], для x>2
>>136928283Там есть какое-то преобразование, связанное с корнем из квадратного выражения.sqrt(x)^2 = |x|^2 , вроде бы.
>>136928122Можно умножить на sqrt(1-x).
(x^2-4)sqrt(1-x)=0 | sqrt(1-x)(x^2-4)*(1-x)=0x=1,2,-2
>>136928387Нет, квадратный корень из второй степени понижает степень. Корень - это все равно что возведение в степень 1/n. То есть sqrt(2)(x-2)^2= (x-2)^(2/2)=|x-2|
>>136928557>Корень - это все равно что возведение в степень 1/nВот только в дробные степени можно возводить отрицательные числа, а квадратные корни из отрицательных чисел извлекать нельзя.
ITThttps://youtu.be/9lPgEuFLiyM
>>136928557Точно. Остался числитель.
>>136928479(x^2-4)sqrt(1-x)=0 | 1/(x^2-4)sqrt(1-x)1=0
>>136928597Опять это ёбаное "нельзя".
>>136928731Ты опять на ноль делишь, сука?
>>136928597И что? Все из определения же. Sqrt(2)4 = 2 и, внезапно, -2 на множестве рациональных чисел.
>>136928738А, погоди-погоди. Наоборот. Нельзя, скажем, (-8)^(1/3) считать. При этом корень кубический извлекать можно. Вот так вот.
>>136928811>Нельзя, скажем, (-8)^(1/3) считатьМожно.
>>136925638 (OP)Ты ебанутый дурачокИди ты нахуй, червячок
>>136928811Возведение в дробную степень=извлечению корня соответствующей степени. Чому нельзя то?
>>136925638 (OP)не верю, что в 2016 есть люди, которые не могут решить такое уравнение.
>>136928869>>136928912Нельзя, иначе вот такое вот говно получается.
>>136929025Ты всё усложняешь.
>>136928972например ты
>>136929109Лол ну вот именно для того, чтобы мамкины усложняторы не говнили, математики и договорились дробными степенями оперировать только при положительном основании.
>>136929025Неверно, потому что играясь с парными степенями, ты потерял область определения, когда внёс двойку из-за скобок.
>>136929214Пиздец, гоняют свои абстракции по кругу, а потом хуй разберешься. Для работы в макдаке целых чисел без степеней и корней вполне достаточно.
>>136929266Какая же область определения-то? Вы ж тут мне говорили, что допустимы действия с отрицательными основаниями и дробными числами.>>136929310Ну я грузчик, тащемта. Мне тоже не особо надо.
>>136929025Куда у тебя минус пропал?
>>136929353Квадрат жи, (-2)*(-2)
>>136929372-(2*2)
Пиздец ты неуч, пошел нахуй.
>>136929348>допустимы действия с отрицательными основаниями и дробными числами(-2^3)^(2/6)= sqrt(6)((-2^3)^2). После твоих действий показатель корня стал парным, вместо просто кубического. Из определения sqrt(2n)(x^2n)=|x| у тебя получается теперь два значения, а ты берешь только одно - отрицательное, вот и получается хуйня.
h
>>136929390Ну я косякнулся, скобки не так поставил. вот так лучше изначально?>>136929535Да нет у меня в решении корней, алло. Там степени.
>>136929571Здрасте.
>>136929600Как это у тебя получилось? -8 = -(2^3)
>>136929600>Там степени. Ты что, тупой? Тебе же уже объяснили, что правила возведения в дробные степени такие же, как у корня. И объяснили, в каком моменте ты проебался с этими правилами.
>>136929709Ну степени-то спокойно юркают между скобок, в отличие от корней.
>>136929772Каким образом?(-2)^2 != -(2^2)
>>136929771Нихуя они не такие же. Вон, первая ссылка из гугла http://www.algebraclass.ru/drobnaya-stepen/>При a<0 степень с дробным показателем не определяется.
>>136929837Там комплексные числа получаются просто.
>>136929837> В частностиЕще и слепошарый.
>>136929834Так там между скобок бегала не двойка, а тройка. Тройка между скобок бегает наотличненько. Двойка изначально была за всеми скобками.>>136929908Это>в частностиотносится к конкретному примеру, а вот a<0 относится ко всем дробным степеням вообще. Ты из контекста не вырывай.
х1=1, х2=-2 Даже считать ничего не надо: один из двух множителей равен 0, то есть для соблюдения этого условия х может быть равен 1, 2 и -2. Равным 2 он быть не может, потому как иначе под корнем будет отрицательное значение.Я в ахуе от того, что это кому-то не очевидно.
>>136929995>в частности относится к конкретному примеруНу и к какому же?
>>136930153Ну и кто из нас слепошарый-то? Это частный случай первой части определения, там где a>0, n>1. Ты же не хочешь сказать, что по какой-то совершенно непонятной прчине a^(1/2) не определяется для a<0, а вот скажем a^(1/4) определяется?
>>136929995Ничего там никуда не бегает.
>>136930139Если умножить на корень, то не будет корня.
>>136930328То есть ты хочешь сказать, что (-2)^3≠-2^3?
>>136930411Не хочу, равно.
>>136930448Ну вот эта вот тройка там у меня и бегает между скобок. А двойка как была снаружи скобок, так и осталась, пока я в квадрат не возвел. Забей, вон с пруфлинками не определена дробная степень для отрицательного основания.
>>136929600(-2^3)^(1/3)=(-(2^3))^(1/3)Куда минус делся?
>>136930518>>136930620
>>136930257Не определяется не значит, что невозможно или неправильно.Мне уже лень спорить.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%8C_(%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0)
>>136927515Почему никто не может?В знаменателе можешь просто убрать модуль т.к. квадрат, а потом просто выделяешь целую часть и строишь по получившейся
>>136930666Он там ниже признался, что модуль получил в результате упрощения, изначально там корень из квадрата был.