Привет /b/. Как вернуть товар в магазин, если ничего не утеряно из комплектации но было видно что он был открыт? (не очень то видно на самом деле, просто содраны ярлыки, которые закрывали коробку).
В качестве бампа сообщу, что товар - это оперативка купленная в олди.
Бамп.
Никак, это технически сложный товар
>>137526196Но у них на сайте написано, что Услуга Moneyback распространяется на компьютерные комплектующие, приобретенные розничными покупателями-частными лицами за наличный расчет и по пластиковой карте в магазинах компании, интернет-магазине. Соответственно, покупатель может получить свои деньги обратно за: материнскую плату; процессор, систему охлаждения; оперативную память; жесткий диск; корпус; все виды карт (видео, аудио, TV, сетевые); оптические накопители; коммуникационное оборудование; устройства ввода; сетевые и интерфейсные шнуры.Да и как айтипедия несколько раз абузил возврат макбука, если он 100к + стоит, да и еще огого какой сложный товар.
>>137526259Приходишь и отдаешь, если у них написано, в чем проблема?
>>137526308Так в том то и вопрос, что я открывал коробку, и ярлык немножко оторван.
>>137526350И?Ты наверное не вкуриваешь.Смотри, есть закон. Там ты можешь вернуть бракованый товар в течении 14 дней.Тут же барыги просто идут тебе навстречу (конкуренция, ага) по своей доброй воле и просто предлагают такую услугу. Иногда просто берут потому что тебе не понравилось или не подошел.
>>137526350И вообще. Я на днях покупал монитор в компьютерном супермаркете. Там вообще ебанутая система, платишь деньги, тебе выдают, ты проверяешь только потом, и если не работает несешь обратно тут же берут без вопросов. Это бы вообще не работало, если бы их ебали ярлычки хуечки. Пусть сами запаивают заклеивают.
>>137527389Ебануться. Я полгода назад купил наушники в техносиле, а они пиздец на голову давят, после полчаса невозможно использовать. Пошел, они послали нахуй со словами - товар был в эксплуатации.
>>137527389Что за супермаркет?
А вообще имел кто-нибудь опыт возврата сложного товара кроме анона сверху?
>>137527474Ну знач у них правила такие.>указанный товар не был в употреблении и не подключался;Хотя не представляю, как они это видят - проверил товар что он не подходит, не подключая :3
>>137528258Вот вообще пиздец же. Выходит что это самая бесполезная услуга, охуенно ведь, ты покупаешь товар стоимостью 1к+, выходишь из магазина и ОПА, А ТЕБЕ ОН НЕ НРАВИТСЯ)))) Не знаю что делать, попробую им на емейл сначала написать.
А в США ты можешь хоть обоссать товар, тебе его энивей вернут. Еще одна причина жалеть о том, что родился не в Америке.
>>137528710>обоссать товар>тебе его энивей вернутЗачем мне обоссанный товар, даун?