Сап двач.Придумай мне какой-нибудь сюжетик, от которого можно отталкиваться.Что хочу: амальгамиты (или как они там называются: искусственное объединение существ, мутации), что-то фантастическое, наше время или очень недалекое будущее, ГГ - 16-20 лет, возможный апокалипсис или уже произошедший апокалипсис. Нужно, чтобы можно было придумать концовку (вам необязательно это делать). Оставить просторы для предысторий и развития персонажей, а также сюжета.Для чего хочу: в зависимости от решения, запилю или игру, или комикс, или еще что-то. Тут уж зависит от того, будут ли интересные идеи вообще.Для чего вам это надо? Ну, возможно, у вас с детства была идея сделать что-нибудь интересное, но самому делать это всё лень. Тогда можно просто поделиться идеей с аноном.Всем спасибо за внимание.
>>137735339 (OP)Подпишусь на тред и буду бвмпать вместе с ОПом
Бамп
>>137735339 (OP)Чекай the uncertain. Постапокалипсис глазами робота.
БАМП
БАААММППППП
БампецкийНу ребята(Посоветуйте хотя бы годные игры с фантастическим сюжетом в настоящем времени.
Bump
Самое главное это персонажи с ебанутыми способностями, которые всем запомнятся, к примеру способность срать не снимая свитер. ГГ нужно делать не омежкой или обычным школьником, а альфачом, но его нужно унизить сюжетным поворотом до уровня омежки, и резко переключить ветку сюжета на другого героя,который в конце окажется тем самым(подставить словосочетание), параллельно развивая ветку бывшего ГГ, давая ложные намёки на личность 2 героя.
>>137737758Ой, сажа приклеилась
>>137735339 (OP)Из того, что не жалко, у меня есть только ОЧЕ далекое будущее. Устроит?
>>137738511Конечно. Рассказывай.
Бббамп
Бумп
>>137737758Дж. Мартин в треде, все в Винтерхолл
>>137735339 (OP)Сюжет. Начало захватывает спокойные времена, до апокалипсиса. Сам апокалипсис вызван мутировавшим вирумом злой болезни вспомнил мор. утопию кстати. Есть несколько сюжетных веток с разными гг, чтобы показать рушащийся мир глазами каждого из них. У них есть иммунитет к болезни, но у каждого свой взгляд на вещи и каждый старается уничтожить/вывести из игры/обмануть каждого. Сюжет то и дело петляет между ними, в перерывах показывая маленькие сценки глазами рандомных больных – например как один из них заразился и ищет лекарство и сходит с ума, другой намеренно заражает других, потому что не верит, что выживет. Использовать флешбеки, возвращающие в прошлое, описание/изображение которого должно очень сильно контрастировать с агонизирующим миром. Сделать несколько концовок, не объясняя, какая из них правдивая/правильная – это должен решить игрок/читатель.
>>137742337В общих чертах какая то хуйня. К тому же проскакивают моменты из уже придуманных игр или книг. Хочется придумать что то очень оригинальное и свое.
>>137742337Спасибо за подробное описание, но, думаю, болезнь - это не то, чем я бы хотел "вызвать" данный апокалипсис.
>>137742596Разве так много причин? Их все расхватали, как горячие пирожки на ярмарке. Ядерные удары? Пришельцы? Вымирание? Климатические катастрофы? Все это уже было и много раз переповторялось в книгах и играх. Попробуй взять причиной, допустим, временной парадокс, с дырами во времени-пространстве: здесь есть простор для флешбеков и сценок из настоящего. Якобы в одной лаборатории изобрели машину времени, но что то пошло не так.На фоне запутанного сюжета, скачущего во времени и расщепляющегося на отдельные линии, и происходят события. Алсо есть задел на создание дополнительных эпизодов, прямо как в ходячих мертвецах и подобных играх/комиксах.
>>137743026Да, кстати, ты мне напомнил, что я также хотел бы попробовать сделать что-то с временем. Какие-то парадоксы и искажения - очень интересная вещь. А также дополнительные реальности (прям как в биошоке).У меня нет цели чего-то НЕ копировать. Просто хочу найти подходящий набор данных для создания своего личного сюжета.
>>137743202>НЕ копировать>своего сюжетапотому тебе и не нужно копировать то, что уже есть или копировать, но переосмысливать и подавать под другим углом, сложно объяснить, но думаю ты понимаешь о чем я. Остается претензия на оригинальность.Про время я советую, потому что сам пишу рассказ и много копался в этом направлении и пока что еще очень мало годных произведений, где тема раскрывается от и до. конечно же в японских визуальных новеллах этого доьра много, но мало что переведено
>>137737758Привет теб от Злотникова, Антош!
>>137743458Свой сюжет можно составить и из множества скопированных, что в итоге станет одним целым, независимым сюжетом. И вряд ли кто-то сразу поймет, что именно было скопировано.Мне лишь бы своё что-то сделать, и чтобы самому интересно было, потому что уж очень угнетенное состояние из-за "смысла жизни" и тому подобного. Хочется развеяться, множество игр начинал, но так и не дошел до стадии "разработка сюжета", потому что не мог в голове составить полную картину и концовку.
>>137743202И да, нужно много времени и фантазии, чтобы увязать все линии сюжета, переплести их так, чтобы каждая была или казалась самостоятельной. Такой большой простор прямо как чистый лист иногда ставит меня в тупик.
>>137743673>не мог составить полную картинуСеймщит, бро. Наброски сюжета рисуй/записывай схемами, чтобы самому не запутаться.
>>137743686Согласен, именно такого я и хочу избежать, но видимо это не так просто, как мне казалось.
>>137743026>>137735339 (OP)Все сидят на двощах, не хотят учиться и работать. Через 50 лет голод, энергетический кризис - чистый апокалиптец. Ориджинал стори, ОП, дарю!
>>137743820Если это будет игра, то какой ты ее видишь, исходя из своих возможностей? 3D, текстовый квест, пошаговая, или какая?замахнуться на детализированную и масштабную сложновато, я это понял почти в самом начале
>>137743881Бешеные битарды ебут мамаш и тянок, ерохи все перевелись, некому восстановить порядок!
>>137744010Насчет графония я не буду сильно заморочен. Больше будет наклон в атмосферность и сюжет. Например, тот же андертейл. Рисовка неплохая, но всё же простенькая. Зато какая атмосфера: музыка, расцветка, сюжет, персонажи.Я не знаю к чему именно я склоняюсь. Мне кажется, проще сначала будет намалевать комикс, а потом уже на его основе пилить игрулю.
Бампъ
>>137744116Да, согласен. Если комикс окажется успешным, то кто то заинтересуется адаптированием в игру, это убавит часть проблем и даст побольше времени развивать саму историю.Не хочется говорить, но нужно, чтобы история понравилась не только тебе, но и многим. Это означает, что в ней будут фигурировать все эти распространенные штампы типа любви, идеи спасения мира, и все, что пипл хавает. хотя лучше всего попробовать сделать наоборот: любовь несчастна, гг вовсе не стремится к высоким поступкам, да и вообще это скорее антигерой
В тред призываются аноны со своими сюжетами. Ну же, во всех вас есть творческая искра, а вы стесняетесь. Инбифор: стори о пердящем бате, который устроил армагеддон
>>137735339 (OP)ОП - хуй. "Накидайте стори, а то мне думать лень". Сажи тебе, уёбак.
>>137745217Извини, это и правда так. Но нет, мне не лень думать, а просто тупо не могу найти то, что мне действительно понравится. Уже около года пытаюсь создать какую-то вселенную, но каждый раз что-то идёт не так. Я никого не заставляю кидать сюда свои истории или наброски, всё добровольно.
>>137735339 (OP)Поделился своей спермой в твой ротешник, не благодари