Хочу принять буддизм и вести себя как пикрил. Поясните за саму религию и какую читать литературу для изучения подводных камней.
Отвечайте всегда только добром, только так можно сделать этот мир лучше.
Религия будущего будет космической религией. Она должна будет преодолеть представление о Боге как личности, а также избежать догм и теологии. Охватывая и природу и дух, она будет основываться на религиозном чувстве, возникающем из переживания осмысляемого единства всех вещей — и природных, и духовных. Такому описанию соответствует буддизм. Если и есть религия, которая сможет удовлетворять современным научным потребностям, — это буддизм.— Альберт Эйнштейн
Ты просто можешь делать добро. не становясь веруном, не думал? Давать деньги бомжам, например.
>>137857661Ага, хуй там. Черножопые тебе башку отрежут. Религия будущего - ислам, ебать его в жопу.
>>137857674Имхо, но давать деньги бомжам - это болшее зло чем не давать. Наверняка он их потратит на бухло и возможно бухой кого нибудь убьет.
>>137857819Чурбаны только толпой герои, по одиночке они дрищут в штанишки. Кстати боевые искусства пришли к чурбанам из Китая.
>>137857922Ты нихуя не добрый человек, раз решаешь что другие люди будут делать. С такими задатками можешь становиться веруном.
>>137857354 (OP)Чувак на картинке неуловимо похож на Унылое Говнорыбу-каплю.
>>137857354 (OP)Ну смотри. Буддизм - это по сути не совсем религия. Это скорее своеобразная философия с религиозными элементами, в первую очередь - мироустройства. В буддизме нет Бога. Человек после смерти перерождается в "высших мирах" или "низших мирах". О "высших мирах" - чуть ниже, "низшие миры" - это по сути ад, верней что-то вроде христианских кругов ада, которые единым адом не считаются. Чем лучше твоя карма - тем более пиздатый высший мир тебя ждет. Соответственно, чем ниже - тем более хуевый и долгий ад тебе уготован. Но муки в аду - не вечные, а пока карма не очистится, потом всё равно в высший мир. Но сроки в аду просто неебические, самый маленький - время, которое потребуется чтобы опустошить бочку кунжута, если доставать по семечку раз в сто лет. А те, чья карма просто охуительная, имеют возмозможность прочухать "высшие миры" еще при жизни - и это, как ни странно, будды. То есть просвященные. В общих чертах - суть такова.
>>137857354 (OP)Эрих Фромм "Дзен-буддизм и современный психоанализ"Алан Уотс "Путь дзен"Лао-Цзы "Дао дэ Цзин""Бхагавадгита"
>>137857354 (OP)>Как пикрил.Зашкварцы подъехали. Гелик купить не хочешь?
Можно ли промыть мозги самому себе так, чтобы не испытывать никаких эмоций/чувств кроме спокойствия, при этом не пользуясь наркотой?
>>137863145И о "высших мирах". На мой взгляд, самая мякотка, самая интересная фишка буддизма, состоит в том, что концепция мироустройства УДИВИТЕЛЬНЕЙШИМ образом соотносится с квантовой механикой. Параллели настолько чёткие, что даже за уши ничего притягивать не нужно. Если бы я был буддистом, то сказал бы, что тот самый, первый будда, действительно нихуево так просветился, и осознал, как устроен мир. Но вместо этого скажу, что в мире нет более невероятного совпадения. Именно поэтому мне не составит труда объяснить, что по чем. Высшие миры - это по сути другие вселенные, отличающиеся от нашей законами физики и всей хуйни. Конечно, буддизм несколько более высокопарно описывает это дело, но суть - именно в этом. Любые миры устроены по принципу - да, по сути курпускулярно-волнового дуализма. Весь мир представляет собой пустоту, которая обретает формы при попытке сознания с оной пустотой взаимодействовать. Один большой кот Шредингера. И вот такими вот охуенными совпадениями весь буддизм наполнен. Аж мурахи по спине бегут, когда печатаю. Но бывает же!
>>137864160Так как же ПОНЯТЬ ?
>>137857354 (OP)http://savetibet.ru/2009/10/14/dalai_lama.htmlСтатья о 10 неблагих деяниях Далай-Ламы. Благодаря воздержанию от десяти неблагих деяний и совершению благих ум обретает гармонию, которая является основой для всех высших духовных практик, к которым относятся медитативное сосредоточение, Бодхичитта и различные йога-тантры. Если же ум не обладает достаточной силой для того, чтобы удержаться от совершения неблагих деяний, то есть для совершения практик базового уровня, то применение высших техник не принесет ожидаемых результатов. Эффективность метода определяется совершенством ума того, кто к нему обращается. Вместо того чтобы метаться в поисках высочайших и сокровенных учений по высшим йога-тантрам, следует со всей искренность посмотреть на самого себя и определить, какой уровень практики более всего соответствует той духовной ступени, на которой мы на самом деле находимся.Также интересной считаю книгу Кодо Саваки "Тебе". Это дзен.
>>137863145>А те, чья карма просто охуительная, имеют возмозможность прочухать "высшие миры" еще при жизни - и это, как ни странно, будды. То есть просвященные. У Будд нет кармы, карма вообще не нужна, что хорошая с раем, что хуёвая с адом - однохуйственно. Конечно, лучше начать с того, чтобы перестать плодить негативную карму, а потом уже и от позитивной избавиться, чтобы стать свободным от этой хуйни и уже никогда не приходить в сансару снова.
>>137864381А вот тут выступает религиозный аспект. Пониманию способствует повышение кармы, то есть совершение добрых дел. Если у тебя карма плохая, то не ПОЙМЕШЬ, хоть усрись. А вот если хорошая на уровне будды - то поймешь сам собой.>>137864530Я тебе за труъ-буддизм, махаянский, толкую. Если бы в буддизме было понятие ереси, то я бы назвал тебя еретиком, но скажу лишь, что не разделяю описанного тобой учения.
>>137864595>А вот тут выступает религиозный аспект. Пониманию способствует повышение кармы, то есть совершение добрых дел. Если у тебя карма плохая, то не ПОЙМЕШЬ, хоть усрись. А вот если хорошая на уровне будды - то поймешь сам собой.Ну вот смотри, плохих дел я не делал никогда, но и святым меня назвать нельзя, я просто самый обычный человек, даже слишком обычный и мне постоянно не везет по жизния не ною, просто факт так какая у меня карма тогда?
>>137864761Чем ближе ты к понимаю СУТИ, а что есть суть - я выше описал, тем выше у тебя карма.
>>137864798Окей, суть я не просек, значит карма у меня херовая, но откуда тогда берется невезение? Оно объясняется как либо в буддизме или нет?
>>137863145Мистерии и откровения одного анона, не плоди сущностей, бродяга
>>137864998>>137864160промазал
>>137864907Что значит невезение? Ты просто получаешь последствия, причины которых заложил в этой и прошлых жизнях. Например Рассмотрим убийство: насилие сокращает эту жизнь и создает кармические предпосылки для насильственной смерти в одном из последующих рождений. - Далай Лама
Все есть сознание.Сознание смотрит на материю и видит отражения.
>>137864907Лол, а карма у тебя действительно просто ужасная. И суть ты, видимо, не понял совсем. Буддизм не объясняет ВООБЩЕ НИЧЕГО. Потому что>Весь мир представляет собой пустоту, которая обретает формы при попытке сознания с оной пустотой взаимодействоватьЭто значит, ты сам должен понять, почему что-то происходит так, а что-то - эдак, потому что у тебя по сути личный манямир. Хорошая карма не означает, что тебе будет везти например, за добрые дела тебе никак не воздается, она означает, что ты поймешь, почему тебе не везет.
>>137865089То есть моё невезение - это просто наказание за всё дерьмо, которое когда либо натворил? Если честно то мне лет с 7 кажется, что я за что-то наказан, может я в какой-нибудь прошлой жизни был редкостным мудаком и ублюдком, только вот обидно, что не знаешь за что именно ты наказан.
>>137864595Какой же ты наивный, прям как младенец.
>>137865260>То есть моё невезение - это просто наказание за всё дерьмоДА НЕТ ЖЕ! Это следствие плохой кармы, да, но это не наказание - это непонимание того, что ты делаешь не так.
>>137865333То есть невезение идет от того, что я что-то не так делаю? Теперь то я правильно мысль сформулировал?
>>137865498Нет ничего правильного или неправильного. Потому что тогда кто-то будет считать себя правильнее или неправильнее другого, а это повод раздора.Ты делаешь так, как привык делать.
>>137865641Ладно, спасибо за терпение, удачи и всего хорошего, ананас, мне ещё видимо рано суть понимать, а может я её и не пойму.
>>137865498Да, именно так. А вещи, которые от тебя не зависят в принципе, объясняются нарушением целостности ткани пространства-времениПустоты, совокупность которых есть ни что иное, как мир, который ты видишь. И тут опять философия перетекает в религию, потому что даже откровенные случайности являются следствием твоей негативной кармы - ведь чем карма хуже, тем случайностей больше. Но чем карма лучше, тем случайностей, соответственно, меньше. Просвященные, то есть будды, и вовсе приводят Пустоту в полное спокойствие, как будто не взаимодействуя с миром вовсе.
>>137865787А вот таких >>137865641 не слушай, в буддизме нет такого понятия, как "абстракция", и любая вещь тем или иным образом объясняется. Даже случайности, как я выше написал.
Буддизм для пидорасов. Даже ислам лучше.
>>137865880Объясненные случайности не являются случайностями, потому что они объяснены.
>>137865787Ты ее не можешь не понимать, потому что ты и есть суть. Ты ее не понимаешь, потому что заключил себя в цепи сомнений, страхов, привычек, инструкций, то есть сковал суть.
>>137857674Причём тут буддизм?>>137865828Короче, если вы не верите в карму и перерождения, то достаточно дождаться смерти и не ебать мозг себе буддизмом и прочим.
>>137865943Так в том и фишка! Случайности в буддизме - вовсе не случайности. Но вот чтобы объяснить их - нужно просвятиться.
>>137866068Вот этому уебите за балабольство.
>>137857354 (OP)лучше ислам, а потом соверши героизм.
>>137866116А не А, жопа не моя.
@-УЧИТЕЛЬ КАК ДОСТИЧЬ ПРОСВЕТЛЕНИЯ???@УЧИТЕЛЬ ВСТАЛ, ПОДОШЕЛ К УЧЕНИКУ@УДАР В ЕБАЛО
>>137866116В каком смысле просвятиться? Найти нужную информацию?
>>137866127Ты рассуждаешь о буддизме, но делаешь другому удара в ебало.
>>137866277Всмысле привести Пустоту в состояние покоя на таком уровне, будто бы твое сознание с ней никак не взаимодействует.
>>137866339Просто это дзэн-буддизм.
>>137866510Это отведение органов чувств от объектов, которые они привыкли воспринимать.Успокаиваются направлением их вовнутрь.То есть ты слушаешь мысли как музыку, слушаешь биение сердца, слушаешь писк мозга, ну то есть слушаешь тело в прямом смысле, пытаешься расслышать.Обращаешь внутренний взор в тело воображением. То есть представить то, что хочешь представить.Осязанием чувствуется тепло/холод, растяжение или сокращение или боль.Нюхом мы управляем дыханием, вкусом наслаждаемся.Необходимо достичь равновесия, чтобы не отвлекаться. Попробуй ловить точку равновесия, стоя на одной ноге или что-то в таком духе.