10/10 книг тредДелимся годнотой
бамп
>>137909802 (OP)Художка для пидоров, ящитаю.
>>137909802 (OP)
Залил себе на киндл "белую гвардию", все правильно сделал?
>>137909802 (OP)"Гарри Поттер и методы рационального мышления"Элиезер Юдковский
>>137910535Залил тебе на лицо мой белой гвардии.
Пикрелейтед.
>>137910647Принял, благодарю
>>137910535Белая гвардия самый скучный сорт говна имхо
>>137910956А что веселее?
>>137910927Это что-то вроде англо-минаевщины?быдлоразвлечения, быдлощлюхи, алкоголизм и ГЛУБОКИЕ МЫСЛИ а-ля репосты тупых шлюх в векашечке? (обложка и название просто такое ощущение дают)
>>137910956Любая другая книга Булгакова
>>137910981Любая другая книга Булгакова
>>137911051Мрак твоих глаз — сюрреалистический роман Ильи Масодова, персонажи которого влачат тусклое посмертное существование. Героиня Соня, во время одной из своих смертей на стройке, видит Черную Пирамиду, которая, как она верит, должна привести её к спящему Ленину. Отныне существование Сони приобретает призрачный смысл. Ей предстоят схватки с советскими каннибалами-педофилами, деревенскими сатанистами, партизанами-вурдалаками и мертвыми чекистами. Её хранят талисманы: значок Зои Космодемьянской и сабля Чапаева. В каменном лесу из зеркальных антрацитовых деревьев она находит Черную Пирамиду, хранимую комсомолками-весталками, которые указывают Соне усыпальницу вождя, что находится в безлюдной Черной Москве. Она целует Ленина и он, словно сказочный принц, пробуждается и убивает последнего страшного монстра — собственного голема.Что?
Тред как-то совсем не взлетает. Я помню года полтора-два назад такие треды были более популярны.
>>137911402Ну хуль ты хотел, мейлач, одни школьники из вк
>>137911285Ты ещё про "Сердца Трёх" Сорокина напиши - Что?Наверняка подобная же хуерга
>>137909802 (OP)не пойму, это так в школе нынче девочки ходят? или у ней юбку содрали, пздц, или это учительница? Что вообще происходит, такой то пердак.
>>137911061Я не знаю что такое минаевщина, на русском ничего не читаю, к сожалению.А High Life это нуарный детектив, герой которого мечтает стать знаменитой телезвездой в Голивуде, и делает для этого все что потребуется.
>>137909802 (OP)Неужели тянучки и правда нынче в одних трусах на пары ходят?не выходил из дома 5 лет
Девушка вскрикнула. — Не бойсь, больно не будет, — Коля расстегнул ее черную юбку.— Я беременна! — заплакала девушка.— То то я смотрю, живот… — Коля дернул юбку.— У меня мать больная, ребята, отец инвалид! Вы меня отпустите?— Отпустим, — кивнул док, роясь в инструментах.— Ваш… этот сказал — поебем и отпустим, а ребенка не заденем… ребята, я денег пришлю! — зарыдала она.— Поебем и отпустим, это точно. Ребенка не заденем. Это я гарантирую. Давай, — док подошел к столярному станку. Коля подволок голую девушку, они быстро зажали ее голову в деревянный тиски. Она громко закричала.— Да не бойсь ты, не больно ведь, — Коля слегка ослабил зажим.Док приложил к затылку девушки электрорубанок, включил.Девушка завизжала. На пол посыпалась костная стружка.— Все, все, — он выключил рубанок, осмотрел отверстие в затылке и стал расстегивать брюки. Девушка визжала, кровь тонкой струйкой протекла по ее спине.Док приспустил брюки, стянул трусы и направил свой напрягшийся член в отверстие: — Милая…Член вошел в череп девушки, выдавив часть мозга. Девушка замычала, засучила голыми ногами.— Милая, милая, милая, — док задвигался, облокотившись на станок. Девушка мычала. Кровь и мозговое вещество стекали по спине. Ноги ее судорожно задергались, в промежности показалась кровь, она выпустила газы.— Милая, милая, ми и ила а ая, — застонал док, прижимаясь лицом к станку.— Мы ебем наверняка, — улыбнулся Коля, перебирая инструменты. Док громко застонал и замер. Девушка молча дергалась. Док приподнялся, член его с чмокающим звуком вышел из черепа. Он подошел к табуретке, на которой стояла кастрюля.Коля подал ему обмылок и скупо полил воды из бутылки.— Ой, ой… — вздохнул док, неторопливо обмывая член.
>>137913609Роман отошел вправо. Роман наклонился. Роман вложил себе в рот четыре пальца. Романа вырвало. Роман вложил себе в рот два пальца. Романа вырвало. Роман вложил себе в рот четыре пальца. Романа вырвало. Роман опустился на колени. Роман стал сгребать рвотные массы в кучу. Роман сгреб рвотные массы в кучу. Роман присел над кучей. Роман испражнился на кучу рвотных масс. Роман стал перемешивать кал с рвотными массами. Роман перемешал кал с рвотными массами. Роман зачерпнул пригоршню смеси. Роман намазал смесью кала и рвотных масс свой член. Роман встал на колени. Роман стал мастурбировать. Роман эякулировал в левую ладонь. Роман лег на спину. Роман стал пальцами заталкивать сперму себе в носовые проходы. Роман затолкал сперму в носовые проходы. Роман лег на живот. Роман подполз к смеси рвотных масс с калом. Роман стал есть смесь. Роман съел всю смесь. Роман стал вылизывать участок пола на месте смеси. Роман вылизал участок пола. Роман встал с пола. Роман подпрыгнул. Роман похлопал себя ладонями по щекам. Роман надул щеки. Роман хлопнул себя ладонями по щекам. Роман надул щеки. Роман хлопнул себя ладонями по щекам. Роман наклонился. Роман засунул себе указательный палец правой руки в задний проход. Роман вынул палец из заднего прохода. Роман засунул указательный палец правой руки себе в правую ноздрю. Роман облизал указательный палец правой руки. Роман присел на корточки. Роман помочился себе в ладонь. Роман вылил свою мочу себе на голову. Роман сел на пол. Роман разглядывал и трогал свои ноги. Роман зачерпнул кашицы с пола. Роман положил кашицу себе на ноги. Роман растер кашицу по ногам. Роман согнул ноги в коленях. Роман качал ногами. Роман лег на спину. Роман вытянул ноги. Роман поднял ноги. Роман запрокинул ноги себе за голову. Роман стал мастурбировать. Роман эякулировал себе на лицо...
"Глобальный человейник" А.Зиновьева.У него вообще все книги хорошие.Стиль своеобразный,ни у кого такой больше не видел, - чередуются полностью художественные,сатирические и грустные,с объяснениями того или иного.
>>137914816 Компьютеры появились во второй половине XX века. Сначала словом «компьютер» называли выделительные устройства, выполнявшие самые примитивные интеллектуальные функции. Потом этим словом стали называть вообще всякие устройства, имеющие дело с информацией и имитацией интеллектуальных операций с нею, то есть всякие интеллектуально-информационные устройства. Успех их был умопомрачительным, беспрецедентным. В течение жизни двух-трех поколений они покорили человечество. Они стали всесильными божествами нашего Глобального Человейника. Личные компьютеры, в которые мы «записываем» информацию о нашей индивидуальной жизни, в шутку называют исповедальниками. А всерьез их считают материализацией нашей духовной жизни, наших бестелесных душ. Они прошли три этапа в своем развитии: печатания пальцами, диктовки голосом и думания про себя. Появились даже такие исповедальники, которые записывают сны и неосознанные мозговые процессы, то есть подсознание. Уже в XX веке были изобретены миниатюрные устройства, позволяющие пользоваться исповедальниками на любом расстоянии от них. Точно так же в XX веке были изобретены миниатюрные устройства, позволяющие получить справку по любому вопросу из глобальной информационной сети. Современный человек уже немыслим без таких универсальных информаторов, как и без исповедальников. Считается, что благодаря таким универсальным информаторам мы носим с собой (именно с собой, а не в себе!) все богатства познания, накопленного человечеством за всю прошлую историю, – стали сверхлюдьми. Но это ничуть не препятствует тому, что подавляющее большинство таких сверхлюдей является дураками и невеждами.
>>137914816Обезличенные индивиды Меня вдруг поразила мысль: до сих пор никто не поинтересовался тем, как я жил и что творилось в моей голове. Почему?! «Ну а ты, – спросил я себя, – много ли ты проявлял интереса к другим с этой точки зрения?» Почти никакого. Почему?! Да потому, что в этом не было надобности, ибо все было известно заранее. Это – общее правило нашей жизни: если известен твой социальный статус (а он заметен с первого взгляда!), то заранее известно о тебе все остальное, – то, как ты живешь и что думаешь. Думая в этом направлении, я дошел до логического конца и спросил себя, а существую ли я вообще в качестве некоего «я» или нет. Проблема «Быть или не быть?» есть проблема для существа, осознающего себя в качестве индивидуальной личности, хотя и разочарованного в своем бытии. Это еще полбеды. Беда, когда перед тобой встает проблема, есть ты или нет. У тебя при этом возникает претензия на то, что ты есть, но нет возможности реализовать ее так, чтобы отпали все сомнения на этот счет. Отдельно взятый человек вообще не представляет никакого интереса для других, ибо это есть пустая абстракция. Человек есть нечто лишь как частичка социального механизма. Степень его интересности есть лишь степень интересности роли этой частички в механизме. Некоторые авторы XX века писали, будто уже тогда человек (они имели в виду западных людей, конечно) стал безликим существом, будто раньше он был индивидуализированной личностью. А некоторые авторы даже утверждали, будто человек от рождения является индивидуализированной личностью, а в западном обществе второй половины XX века стал утрачивать это качество. Я думаю, что эти авторы смешивали два различных явления – прирожденную склонность западных людей к психологическому индивидуализму и возможность стать индивидуализированной личностью в социальном смысле. Психологический индивидуализм (доминирование «Я» над «Мы") стал одним из исторических условий западной цивилизации и со временем развился в одно из важнейших прирожденных качеств западных людей. Но индивидуализированными личностями люди не являются от природы. Они становятся таковыми в силу обстоятельств их социального бытия, да и то в редких случаях. Проблема человека как личности есть проблема социальная, причем проблема того типа общества, какое у нас сложилось после Второй мировой войны, то есть начиная со второй половины XX века. В этом обществе впервые в истории появилась возможность для формирования людей как индивидуализированных личностей не в порядке исключения, а в массовых масштабах. Но одновременно вступили в силу факторы, исключившие реализацию этой возможности. Каждый человек осознает себя в качестве индивида (в качестве «Я") и одновременно в качестве члена объединения подобных себе индивидов (в качестве „Мы"). Формы этого осознания и взаимоотношения „Я“ и „Мы“ в менталитете различных людей и различных народов различны. Исторически изначальным было „Мы“, в рамках которого происходило формирование „Я“. У подавляющего большинства людей и народов доминировало „Мы“ над „Я“. Прошли многие миллионы лет, прежде чем у отдельных народов „Я“ стало играть заметную роль в их менталитете. Эти люди и их потомки создали цивилизацию, в которой „Я“ получило гипертрофированные масштабы и подавило «Мы“, – можно сказать, создали Я-цивилизацию. Она развила сверх всякой меры самомнение людей и потребность у них становиться индивидуализированными личностями. Она развила также и средства, создающие иллюзию, будто каждый отдельный человек имеет возможность удовлетворить эту потребность. Но таких людей сотни миллионов, а индивидуализированная личность по самой своей социальной сути есть явление исключительное, выделяющееся из массы себе подобных, даже уникальное. Порождая у миллионов людей потребность стать индивидуализированной личностью, наше общество самим фактом их множественности исключает возможность удовлетворения этой потребности для подавляющего большинства из них. Невозможно сохранить статус короля в обществе, в котором все короли. Состояние индивидуализированной личности есть социальная позиция, являющаяся объектом величайшего соблазна. За нее идет ожесточенная борьба. Лишь сравнительно небольшая часть из миллионов претендентов отбирается на такие позиции, на такую социальную роль. Но каковы те пути и критерии отбора? Посмотрите справочники «Кто есть кто?"! Достаточно с этой точки зрения понаблюдать наши средства массовой информации, чтобы увидеть с полной очевидностью сами принципы {критерии, правила) отбора в индивидуализированную элиту. Президенты, министры, короли, правители банков и экономических империй, артисты, спортсмены, гангстеры, модельерши и т.п. Изучите интеллектуальный и нравственный уровень их, их внутренний (духовный) мир! И вы увидите, что тут об индивидуализированной личности (подчеркиваю: личности) независимо от их социальной позиции и речи быть не может. Сам способ образования индивидуализированной элиты общества исключает проявление в ней личностей, аккумулирующих в своем внутреннем мире (в сознании, в менталитете – в «душе") достижения культуры, нравственности, интеллекта. Отобранные в нее индивиды общеизвестны. Они постоянно появляются на телевидении, в газетах, журналах и т.д. О них пишут книги, их физиономии повсюду в рекламе. Но они суть лишь социальные символы. Они еще более пусты внутренне, чем обезличенные миллионы. Одним словом, осмеянные в XX веке и затем позабытые совсем законы диалектики отомстили за себя и в этом (как и во многих других) случае. Конечным результатом эволюции Я-цивилизации явился мир безликих величин.
Писатели прошлого, желавшие потрясти читателей изображением ужасов будущего для них времени, выделяли в общественной жизни какие-то отдельные негативные (с их точки зрения) явления и раздували их до размеров всеобъемлющего мирового зла. Они выдумывали своего рода социальных львов, тигров, крокодилов. Но в реальности ничего подобного нет. Реальность страшна своей обыденностью, своей серой бессобытийностью. Страшны не воображаемые гигантские враждебные силы, не социальные львы и тигры, а реальные житейские ничтожности, социальные насекомые, социальные микробы. Они страшны своей множественностью и непрерывностью действия. Думаю, что это общий закон бытия. Гигантские динозавры погибли из-за ничтожных причин, действовавших в огромной массе и педантично последовательно. Причиной великого переселения человечества из Африки на Европейский континент послужило размножение мух цеце. Все мои попытки найти хоть какую-нибудь постоянную работу не удались. Я был готов на самую грязную и низкооплачиваемую работу. Но все возможности на этот счет были исчерпаны иностранными рабочими. На каждое место их было не менее десяти претендентов. После того как они пригрозили прирезать меня, я отказался от поисков работы на этом уровне. Два года кое-как перебивался случайными, мизерными и унизительными заработками. Что это было такое, страшно вспомнить. Опустившись на дно общества, я познал за эти два года многое такое, чего я не смог бы познать за десятки лет кабинетной профессорской жизни. Из средств массовой информации я раньше знал, например, что много миллионов (сейчас стало известно, что более 20 миллионов!) людей из ЕАС, ВС и других регионов планеты нелегально проживает в ЗС. И реагировал на это, как все обыватели: почему власти не принимают мер против этого, почему бездействует полиция, иммиграционные службы, пограничные силы?! Но только теперь я начал понимать, что из себя представлял этот феномен и почему он не исчезал, несмотря ни на что, а усиливался. Вот только некоторые его аспекты. Работу, за которую гражданин ЗС получает 30 долов в час, легальные иностранные рабочие выполняют за 15 долов, а нелегальные (как говорят, работающие «по-черному») – за 2 или 3 дола. У нелегальных нет профсоюзов. Их можно в любое время прогнать без всяких компенсаций. Живут они где попало и как попало. Иногда живут по 10 и даже по 20 человек в одной комнате, причем в домах, в которых нормальные люди жить не могут. Большое число граждан ЗС наживается за их счет самыми различными путями (жилье, одежда, питание, секс, болезни и т.п.). Они организуются в мафиозные группы, вовлекаются в сферу преступности. Без них уже немыслима организованная преступность. За их счет наживается огромное число служащих полиции, иммиграционных и пограничных служб, адвокатов и т.п. У них есть связи с политиками, есть свои лобби в органах власти. Лица, живущие за их счет, оказывают давление на средства массовой информации, так что предать гласности всю правду об этом феномене практически невозможно. Лишь время от времени разражаются скандалы, приоткрывающие реальность. Наблюдая явления нашего общества с позиции отверженного, я сделал для себя важнейшее социологическое открытие. Двигаясь по пути прогресса в будущее, мы так или иначе сохраняем и тянем с собою многие мерзости прошлого, придавая им новые изощренные формы и даже усиливая. Прогресс цивилизации, который усиленно раздувает наша идеология и пропаганда, есть лишь одна сторона, частичка, острие нашей эволюции, а не весь эволюционный поток. Какое бы достижение цивилизации мы ни взяли, в обществе обязательно найдутся целые районы, группы и слои населения, десятки миллионов людей, которых это достижение, не коснулось. Какие бы дефекты прошлого мы ни взяли, аналогичные дефекты постоянно воспроизводятся и в нашем сверхразвитом и сверхсовершенном обществе.
>>137909802 (OP)Трое в лодке, не считая собаки.Когда читал ее (класс 10-11 примерно), в некоторых местах просто задыхался от смеха.Заодно приобщит к нормальному юмору а не высерам уровня мемасиков.
>>137909802 (OP)>2016>читать книги
>>137910956Поддрочну этого.Как по мне, то она рассчитана больше на современника Булгакова, который жил в этих условиях, видел крах РИ, Гражданскую, ебаное быдло в жупанах с одной стороны и в бескозырках с другой и т.п.Хотя, можно аналогии найти и в развале Союза, и в событиях 2014 на Украине.
>>137910981Записки юного врача.Сатира (вылетели из головы названия, короткие повести - одна про гигантских змей, другая про писателя в Москве 20-х годов.Ну и Собачье сердце, ясен пень).
>>137910927Тот самый Стокоу, который "Коровы" написал?
Аберкромби.Трилогия "Первый закон"Ни разу не фэнтези, хоть и присутствуют магия&меч, о элберет!
>>137913609>>137913980>>137914906>>137915145Вайп книготреда, еб твою мать.да еще и без сажи
Луна и шестипенсовикБлаговолительницыВолшебная гора
>>137909802 (OP)"Дерьмо" Ирвина Уэлша.
>>137915917Да. High Life немного близка по духу с его Коровами, лично мне она понравилась больше чем Коровы, хотя определенные связи там прослеживаются.
>>137909802 (OP)А есть еще фоточки как пикрил?
Мой топ.
>>137916282Где список ведешь? Кинь линк, няш?
Психофизиология под редакцией Александрова, 3-е издание.
>>137911786Представь как там воняет
>>137911786Это сложная метафора, тебе не понять.
>>137916341fantlab.ru
this
начал читать Эко, первые 3 книги уже прочиталкто ещё читал, как вам?
Топовое чтиво.
>>137915788Мне очень понравился у Булгакова "Морфий" , просто читать дневники людей, про то как люди меняются и пишут об этом для меня было что-то с чем-то. Анон, не знаешь еще подобных вещей?
>>137909802 (OP)Годнота подъехала.
>>137916655А ты что скажешь об этом? Сам не читал, а щас в поисках художки
>>137918201Бамп вопросу, рассказ тоже вкатил.Подобное есть у Стивена Кинга называется "тот, кто хочет выжить" или выживший.
Григорий Климов "Князь мира сего". О том, что дьявол не рогатый хер из еврейскихсказок. Все намного проще, ближе,хуже. После прочтения становится страшно жить нахуй.
>>137919250Стивен Кинг это тоже классный автор, один из моих любимых. Спасибо, посмотрю из себя представляет книжка
Чапаев и Пустота
Пустил слезу с "Зеленой мили" , фильм не смотрел, но для меня лучшая книга эвер
>>137918623все книги нам 2 части делятся1 часть это художка, а 2 это философия и история средневековья, богословие в основномимя розы советуюпока самая простая у негоа остров накануне это уже сложностей
>>137910128Лютое говно. Ну может не лютое. Но говно. Не читайте это. Есть же божественный Сакураи, есть Вайнберг, есть Дирак, Фейнман, Фон Нейман, да тысячи годных книг по квантам нет, хочу жрать невнятное говно, да еще и в x-представлении и дрочить на гипергеометрическую функцию.
>>137921905Подойдут для человека очень поверхностно знакомого с химией и биологией?
>>137922373Да, сам такой. Вторая и вовсе химию с нуля объясняет, так что лучше её первой начать.