Антоха, представь себе на минутку, что ты являешься разрабом игры. И есть у тебя маленький МАГНУМ ОПУС, который ты хочешь продать. Смачно продать. В двух частях. С четырьмя DLCшниками ко второй, с ДИРЕКТОРСКИМи ОБРЕЗАНИЯМи, с HD-ПАКАМи и спиноффом (А чтобы не так мощно ныли, докинуть один спинофф и один DLCшник "на халяву" всем тем, кто взял полный набор, лол).Но вот так проблема, ты НИКОМУ НИХУЯ неизвестен.Есть ресурсы и намётки ещё на три-четыре мини-игоря, которые без проблем сделаешь. Но будут они вполне себе средненькими, помочь могут разве что обкаткой выкатки.Теперь несколько вопросов.1)Как ты относишься к DLCшникам (Мнения чисто "нахуй DLC" и "норм" не приветствуются, просьба раскрывать ответы)?2)Как ты думаешь, взлетит?3)Как бы ты поступил в плане стратегическом? Выкатывал бы мелочь, всю ли, выжидал бы сколько-нибудь?4)Раздавал бы ограниченные бета-тест версии или нахуй-нахуй, чтоб не слили?
Бамп, блядь.
Бампуем. Сегодня мы с тобой бампуем.
Анончик, спасай геймдев, отвечай в тред.
Бамп.
Тоха, сюда иди.
Короче хуй с тобой, Тоха. Бампаю до 10 и отправляюсь дальше допиливать.
И раз.
И два!
hm
И пшёл ты в жопу, пидор томный. Да не мне.
Отвечу за ДЛЦ - если это проработанные на уровне отдельной короткой игры дополнения, вроде "кровь и вино" для третьего ведьмака, то годно делают; но только в случае, если базовая игра сама по себе хорошо сделана.Если же ты изначально сделал бету версию, а потом за тройную сумму в ДЛЦ делаешь не полной (например, 5 цивилизация), то это не оче
>1)Как ты относишься к DLCшникам (Мнения чисто "нахуй DLC" и "норм" не приветствуются, просьба раскрывать ответы)?Бывают годные длц, бывают хуёвые. Когда длц не ключевой контент, не предлагается вместе с релизом, то это может быть вменяемо. Зачастую это очевидная попытка развести бабло. Иногда как у витчера 3 - годные длц. Иногда просто непонятная хуйня как у цивки. В бф1 кажись франция только в длц будет - откровенный пиздец и типичная ЕА длц, плевок в лицо игрокам.Если поработал на славу и сделал что-то действительно атомичное, то почему бы и не выпустить как длц. Если прост режешь основную игру, то ты пидор опущенный. >2)Как ты думаешь, взлетит?Нет. No Man's Sky успешно сделал Hello Games миллионы долларов, им даже не пришлось делать игру, только техно демку. Главное хорошо раскрутить и иметь связи, лучше всего среди игрожуров. Ты никого не знаешь, даже после того как игра, я так понял, готова. >3)Как бы ты поступил в плане стратегическом? Выкатывал бы мелочь, всю ли, выжидал бы сколько-нибудь?Это незначительно. Длц будут брать, только если игра годная и если длц интригуют. Если слишком будешь распыляться, ака на каждую шапку по длц, то кому это нахуй надо будет, выбирать шапку среди длц? Нужен баланс, чем меньше вариантов, тем проще покупателю определиться.>4)Раздавал бы ограниченные бета-тест версии или нахуй-нахуй, чтоб не слили? Сделай демку, как в старые ламповые. Если игру можно слить, то её сольют. Это в случае годноты. Скорее всего твой опус никому нахуй не нужен за бесплатно даже. Без ограниченного теста ты не обойдёшься никак. Вообще это отдельный вопрос, дохуя тут чего можно придумать или хотя бы загуглить существующие практики в индустрии.
>>138421741 (OP)Если проект крупный, и этот проект будет отдан на растерзание издателю, то можешь не читать дальше.1) К DLC отношусь как к завершению разработки недоделанной игры. Всегда пиратил игры с платными DLC.2) Только индюшатина взлетит. Если ориентация не только на РФ, то добавил бы элементов с математикой школьного уровня. Видел хоть один AAA сингл плеер проект, который за последние 4 года не закидали говном?3) Если я опустился до продаж DLC, то делал хотел бы видеть сделанными, ибо я потребитель бы их крупными, но не превышающими половины стоимости игры в конечном итоге без всяких акций.4) Обрезанные демки, а лучше запись на тытрубе с обильной рекламой.
>>138424862ДЛЦ будут представлять из себя фигню по типу Missing Linkа — куски, которые вроде как "опущены" в оригинальной истории. Но без резких переходов вроде "Очухался весь такой изрезанный, без трусов, кому нужно что понять — покупай DLC". Сам проект просто подразумевает долгие "путешествия" между "арками", вот туда и будут врезаться DLC.Причина выделения в DLC — разная атмосфера. Например, один из DLCШников подразумевает командные действия (с мрачными "концовками" у арки), другой подразумевает наркоманщину "Привет Тургор""Директорское обрезание" планируется по принципу "Включают 1 и 2ую часть, все DLC, опциональные комментарии разрабов и вырезанный контент, для уже купивших 1 и 2ую часть апгрейд бесплатен". Больше подгребание для всех "опоздунов" и просто настороженно подходящих к новинкам, чем какие-то бонусы.>>138425153>Ты никого не знаешь, даже после того как игра, я так понял, готова. У игры (Первой части) есть рабочая сборка, есть "болванчики", но исполнители мозги ебут с финальными вариантами. Сейчас вычитываю всю херь предварительно и ищу ещё четырёх мудаков на озвучку.>>138425566>Если ориентация не только на РФС чего бы ориентироваться на РФ? Рынок может и не самый маленький, но нищий.>то добавил бы элементов с математикой школьного уровня.В игре есть более-менее "честная" алхимия и опциональные заёбы походного менеджмента для хардкор-режима.>Видел хоть один AAA сингл плеер проект, который за последние 4 года не закидали говном?Я не видел ни одной игры, которую бы ни закидали говном.