Сап двош Оцени мой маняпланСейчас я оканчиваю шарагу помошник сис. админа и иду получать вышку на пилота. После получения налетываю среднее количество часов и подаю резюме в заграничные авиакомпании. И соответственно сьебываю из рашки. Я понимаю что план этот звучит хуево и поэтому буду рад выслушать ваши оскорбления вашу критику, и предложения.
>>138763697 (OP)Пока ты выучишься, границу закроют
>>138763697 (OP)>и иду получать вышку на пилотаТам конкурс космический.
>>138763788На должность или на обучение?
>>138763697 (OP)>И соответственно сьебываю из рашки.После "соответственно" ожидал прочитать что-то вроде "устрою второй 11/09.
>>138763697 (OP)Тест
>>138763800>На должность или на обучение?На обучение.
>>138763819Всему свое время
>>138763821откуда вы, блядь, беретесьсиди дальше в ридонли, пидарас
>>138763825Ну, на крайняк пойду на платку. Но, все же приложу все усилия чтоб конкурс пройти.
>>138763697 (OP)Ты просто поехавший, анон.
>>138763889>Ну, на крайняк пойду на платку. Там и на платке конкурс космический, да и стоит она сотни далляров. Ты же пойми, в Рашке всего три ВУЗа, где обучают на пилотов.
>>138763697 (OP)Блядь, иди сразу в космонавты. Я не поверю, что пошедший изначально на комплюктеры, двачесиделец пройдёт медосмотр. Да и пилотов я думаю не от балды набирают, в небо грезят многие. Короче иди нахуй вот почему.
И, помимо этого, нужно идеальное здоровье.
>>138763891Все мы поехавшие, просто каждый по своему.
>>138763934Это я знаю, к тому же уже проходил их медосмотра при ГУГе, говорят что прохожу
>>138763962Медицинские требования к гражданским и частным пилотам по графе 2 и 3Список ограничений:Вес тела должен быть в пределах 48-110 килограмм, избыточный вес не более, чем 1 стадия ожирения. Это допускается, при наличии идеального здоровья у конкретного кандидатаРост в пределах 155-190 сантиметров, сидя не более 95 сантиметровОтсутствие серьёзных травм, операций за период в 6 месяцевПри наличии хронических синуситов, тонзиллитов кандидат оценивается по индивидуальной шкале. Хронический тонзиллит компенсированного вида является профессионально пригодным, декомпенсированного вида — нет.Гнойные синуситы или дистрофия слизистой являются полной непригодностью пилота к лётному делуНезначительные нарушения в зоне ЛОР-органов оцениваются также по индивидуальной шкалеЛёгкие дефекты речи, которые не влияют на разборчивость речи, могут быть также оценены по индивидуальной шкалеПроблемы с сердечной деятельностью являются серьёзным препятствием к лётному делуПрактически все заболевания отправят вас в статус «непригоден», кроме редких исключений и незначительных сбоев в работе сердца. Всё это оценивается по индивидуальной шкале в каждом отдельном случаеСлабое зрение определяется врачом офтальмологом по индивидуальной шкалеЭпилепсия и психические расстройства являются барьером для лётного дела, этот пункт ставит вас автоматически в непригодностьНаличие переломов за последние несколько лет могут также стать препятствием к прохождению комиссии. Этот пункт идёт на усмотрение хирурга, только после полного обследования. Возможно, вас попросят сделать снимки перелома и только на основании их поставят диагноз. Будьте готовы к трате лишнего времени в связи с обследованиемЛица, имеющие проблемы с давлением, автоматически отправляются к кардиологу, который обязан им предложить пройти дополнительное обследование
>>138763961Как IT сфера может влиять на здоровье?
>>138764053Короче изи
Бамп
>>138763697 (OP)Сука, нахуй ты сюда пришёл, не потратив 2 минут на поиск в гуле/мейлаче?? Мимо >>138764053Сроки обучения и стоимостьВремя обучения летной специальности на базе среднего образования (11 лет) — 34 месяца (базовый уровень)..Стоимость платного обучения определяется каждым учебным заведением самостоятельно. Например, в УВАУ ГА в нынешнем учебном году обучение по специальности «Летная эксплуатация воздушных судов» будет стоить почти 90 тыс. рублей за теорию. Заочное обучение заметно дешевле: 35 500 руб. Что касается стоимости практический полетов для будущих летчиков, то для обучающихся на коммерческой основе порядок сумм там от 140000$.Иди нахуй короче
А как у тебя с точными науками?
>>138763697 (OP)Пилот - умирающая профессия. Лайнеры водят на автопилоте уже большую часть времени. Беспилотный самолет намного проще, чем беспилотный автомобиль.
>>138764208К чему ты это сюда кинул тупорылый обмудок? Думаешь я этого не знал? Я вообще что нибудь по этому поводу спрашивал? М? Хуесос? Нет? Ну и пошел нахуй тогда, мразь агрессивная
>>138764208На вдогонку ещё. Не беси меня и съеби
>>138764238Да, чего не скажешь о гуманитарных.
>>138764312>Я вообще что нибудь по этому поводу спрашивал?>поэтому буду рад выслушать ваши оскорбления вашу критику, и предложения.Ты совсем даун отбитый?
>>138764084А чому устоявшийся стереотип, что все комплюктерщики -дрищи?
>>138764375> А как у тебя с X?> ДАМы вам перезвоним, до свидания!
>>138764378Я не спрашивал тебя о том, что можно узнать в гугле или вызвонить в справочной, тварь, я спрашивал о скрытых побочных которые могут возникнуть.
>>138763697 (OP)Нет, ну на что ты рассчитывал, спрашивая совет на дваче? На адекватную ракцию? Если ты и правда дебил, тебе об этом открытым текстом говорят. Ты бы ещё спросил , есть ли тут бывалые пилоты.
>>138764271Лол блядь. Ещё один. Врачи не нужны -роботы оперируют, машинки сами катаются, вместо школы -инторнет, самолёты на автопилоте, автодрочильни -чек. Короче никто не нужен. О дивный манямир.
>>138764467Сука, ну не ДВАЧЕ же! Какой совет может дать отброс общества? Ты же сам знаешь ответы - это дорого, долго и стоит того. ВСЁ!
>>138764470Понятное дело, потому в ОП посте и стоят перечеркнутые слова.
>>138764271Никто пилотов не выкинет из кабины. Во всяком случае на нашем веку.
>>138764467Вот тебе побочка -можно уебался нахуй о гору им Петрович выйдет на полосу на тракторе погонять а то ещё и муслимы полетать захотят.
>>138764467будешь 5 лет тупить в казарме в новопердёво пока учишься на очке.
>>138764513Разница в том, что это уже произошло. Большую часть полёта пассажирский лайнер или гражданский транспортник летит на автопилоте, и по глиссадам летают, и эшелон/курс меняют простым вбитием циферок, а не вручную. Уже много лет как.
>>138764470А то блядь, я вот сначала по Сирии ракетами с крейсера ебашил,-надоело, завтра лечу на ту 160 бомбить. Пруфы на вести24.
>>138763697 (OP)Там вроде требования по здоровью ебейшие.
>>138764584Статистически говоря самолеты самый безопасный вид транспорта. Хотя разное бывает.
>>138764470Просто не надо было в /b/ спрашивать. В мертвый /tr/ вполне себе и военлетчики заглядывают, и гражданские. По крайней мере заглядывали пару лет назад.
>>138764645Вот именно блядь -много лет. А спецы как получали много денях, так получают. И так будет ещё МНОГО ЛЕТ.
>>138764467К тому времени, когда на тебя будет спрос в западных фирмах (если такой момент вообще наступит) тебе уже лет 50 будет. Ибо рандомного сыча даже на международные рейсы в какой-нибудь днище-компании ЙОШКАР-ОЛА-АВИА посадят ой как не сразу.
>>138764667Ну, я уже написал выше, что удачно прошел их осмотр
>>138764674Только на тачке у тебя больше шансов выжить и больше зависит от тебя. На самолете же если нормальный косяк, то все ДОЛЕТАЛСЯ. И как ты не хоти все равно тебя в фарш через несколько минут переработают.
>>138764741Даже если обратят внимание к такому возрасту налет часов будет уже довольно внушительным, и зарплата соответственно тоже маленькой быть не может
>>138764810>и больше зависит от тебяЭто если с точки зрения пассажира.Если с точки зрения пилота, то на дороге гораздо больше шансов, стать жертвой чужой ошибки, ибо гораздо больше вероятность, что кто-нибудь на лэнд-крузере захочет по встречке погонять 200км\ч. На самолете умереть от того, что в тебя врезался другой самолет -- несколько проблематично (хотя пара случаев за историю была).
>>138764696Два чаю.Хоть тебе оп уже не раз сказали, но с этим вопросом ты явно не туда зашел.
>>138764897Понятно. Все же, пускай тредик поживет еще немного.
>>138764888Я не спорю.Май поинт из, что к тому времени как последний пункт твоего плана ("свалить из рашки") активируется, ты будешь 50-летним пердуном, которому может уже и не захочется никуда перекатываться, да и в принципе ждать очень долго. А если у тебя будет всекакулюдей с семьей и женой, то вероятность переката стремится к нулю.
>>138763697 (OP)Тут по-моему очевидно. Фигурка норм, правда жопа не видна, так что пусть будет 5.5/10. На лицо страшненькая, зубы кривые, судя по улыбке ржет как лошадь - 2.5/10. Итоговая оценка 4/10.
>>138764971Такая мысль тоже проскакивала. Если все таки у меня не получится свалить, значит буду делать все возможное чтоб обеспечить своего ребенка достаточными знаниями и возможностями чтоб он таки, если не свалить, то в люди пробиться сможет. И не будет расти в нищете как я.
>>138765098>своего ребенка>харкач
>>138764954Могу лишь сванговать логикой простого двачера, что если такая конкуренция изначально, то схожая конкуренция будет и в дальнейшем на международные полеты Мимино смотрел? А без них ты с налетом на пилораме или бомбардьере над Россией вряд ли вообще нужен заграницей. Но даже так придется конкурировать с такими же международниками, но всего остального "Третьего мира". Ибо летают даже из Африки, и тоже наверное не прочь съебнуть в цивилизованный мир при сохранении той же своей работы.Короче сложный план, я думаю. Не лайфхакерский точно.
>>138765262Нигде не просто, ну и на крайняк есть и другие способы иммиграции.
Алсо, заглянул я в https://2ch.hk/tr/res/63207.html и, честно говоря, /b/ратья ведут себя в этом треде куда адекватней.
>>138764047Вторая вышка только платно
>>138765511У меня средне-специальное
>>138765531Тогда милости просим к нам.Мимо бортач на тяжелом транспортнике
>>138764271Нет, только бортинденеров сокращают, пидоры. А без нас бы лет 10 назад хуй кто просто движки бы включил, не говоря уже о полете на конкордах/свертяжах. Хуево, нас тупо вытеснила электроника :с
>>138765557Расскажи по подробней, как с работой? Где учился? Есть ли что нибудь что я должен помнить на пути?
>>138765621А разве нельзя пройти курсы повышения квалификации до пилота?
>>138765626Учился в авиационном вузе на консруктора. Затем пошел в авиакомпанию на инженерную должность, после получил допуска на борт, став бортачем. Вот и все :з
>>138765665Никто не хочет заморачиваться.
>>138765704Жаль, все же удачи тебе в твоей карьере.
>>138765756Нинад, няша :зА ты влэк проходишь нормально?
>>138765814Да, проблем со здоровьем нету. Уже прошел довузовское обследование
>>138763697 (OP)это план по съебу из рашки или план стать пилотом? Если ты просто из рашки съебать хочешь, то ты, наверное самый трудный путь выбрал из всех возможных.
План хуйня, а оп долбоёб.1)У тебя есть здоровье для этого?2)Денег которые ты отдашь за обучения хватит что бы завести трактор дохуя раз.3)Пока ты наберёшь столько опыта, что бы тебя не то что в компанию взяли, а к штурвалу допустили-России не станет.
>>138765997Какие есть лучшие пути?
>>138766061ты хоть искал? Например конторы есть которые помогают тебе рабочую визу получить, да, дорого, но всяко легче чем твой вариант. Кто-то по туристическое уезжает, нелегально остаётся, да много всяких разных путей есть. Если видишь в себе силы отучиться на пилота и такой конкурс пройти, то и поступить туда явно сможешь в чехию какую-нибудь, а после обучения заграницей очевидно уже легко остаться будет.
>>138766031>к штурвалу допустилиВ РФ допускают всех, кто окончил летку и прошел обучение на конкретный борт.Епта, да даже я умею летать не хуже гражданских пилотов, ибо обучался на военке, где нас заставляли работать в качестве пилотов на стенде Су17. Но к сожалению переучиваться на пилота дорого :с
>>138766219Спасибо за совет. Но проблема в том, что на обучение за границей нужны деньги, которых у меня нет.
>>138766400БЛЯДЬ, ты думаешь там нет бесплатного обучения? ГУГЛИ ГУГЛИ ГУГЛИ куча разных программ есть бесплатных или недорогих. Ты реально поехавший, есть хуева туча способов уехать, смотри каналы на ютубе ищи бложеки. Даже сраным черномазым удалось пол-Европы заполонить, разве ты хуже?
>>138766541Хорошо.
>>138763697 (OP)Ебать ты долгий путь выбрал. Пока учёба почти 4 года. Потом тебе для западной компании желательно минимум 3000 тысячи часов налетать, а при сан норме 800 часов годовой налет это еще почти 4 года. Если план съебать из рашки, то это самый долгий вери-слоу путь.
>>138763697 (OP)моар/пак этой тян плииз