Поговорим о фильмах. Первяй пришедший в голову фильм. Ангел А. Высокая девушка и какойто карлан. Есть лли там чтото поучительное? Какой урок можно вынести из этого фильма?
>>139501699 (OP)Не смотри. Впадёшь в маня страдания и будешь конченным пиздолизом или что ещё хуже - фагонедочеловеком в надежде на то, что сценарий фильма повторится ирл и затащит твою никчёмную житуху./thread
Главный герой фильма — мужчина, интроверт, неудачник. Он настолько заврался и запутался в своей жизни, что оказывается на мосту с намерением утопиться. Ничего, кроме долгов, у него не осталось и он уже готов прыгнуть в воду, когда рядом появляется женщина…С первых же минут, она вынуждает его действовать — перестать рассуждать, сомневаться и увиливать, решил — делай. Она прыгает в воду первой и тем самым показывает ему пример.Вместо того, чтобы читать мораль, отговаривать или тыкать его носом в собственную нерешительность, как часто поступают женщины со своими мужчинами, она поддерживает его начинание и помогает сделать первый шаг. Она помогает ему вести себя по-мужски.И он прыгает за ней — отбросив все за и против, забыв, что пловец из него никакой, он прыгает с моста в воду, чтобы ее спасти. И здесь важен не рыцарский поступок, а сам факт того, что он бросается вперед, действует, наперекор страху и всем сомнениям.Он вытаскивает ее из воды, и она делает следующий шаг — то, на что женщина очень редко способна, но то, чему каждой женщине стоит научиться, — она отдает себя в руки мужчине.Она заставляет его взять на себя ответственность за женщину, но только не на тех условиях, на которых это обычно происходит — не так, чтобы свалить на него свои проблемы и взять его под узду, а по-взрослому — в обмен на собственную волю. Она подчиняется мужчине и тем самым снова загоняет его в ситуацию, где он вынужден вести себя по-мужски — принимать четкие решения и действовать.Здесь самое важное то, что она не погоняет его палкой, не давит на него и ничего не требует. Она говорит — «Теперь я ваша», на полном серьезе подчиняется его воле, и мужчина оказывается в ловушке — теперь ОН главный, ему и принимать решения, ему и нести ответственность.Следующий показательный момент — это то, как женщина показывает мужчине его промахи. Она делает это очень правильно — жестко, но безо всякого осуждения. Она принимает мужчину со всеми его слабостями и недостатками — не судит его, не смеется над ним, не пытается возвыситься, унижая его. Она действительно хочет помочь ему эти промахи исправить.И в то же время, в ней нет материнской снисходительности — она остается женщиной, которая отдала себя в руки этого мужчины. Одно другому не мешает — она несет ответственность за свой выбор и не требует от мужчины быть каким-то другим. Она лишь помогает ему сделать то, чего хочет он сам — стать сильнее и свободнее.Он постоянно получает от нее психологические тумаки, но это не унижает его, потому что она и не пытается его унизить, она изо всех сил стремится ему помочь. Зачем женщине унижать своего мужчину — чтобы оказаться радом с затюканным жалким существом? И кто от этого выиграет?Следующий важный момент, который отлично показан в фильме, это то, как женщина позволяет мужчине совершить ошибку. Она наперед знает, что решение, принятое мужчиной, приведет к проигрышу, но, тем не менее, позволяет мужчине получить отрицательный опыт. Он проигрывает ЕЕ деньги, но ее вмешательство ограничивается только ненавязчивым предупреждением о возможной ошибке.Это сильно отличается от того, как женщины (и матери, и друзья) реагируют обычно. Считается, что предостеречь человека от ошибки — это высшее проявление заботы о близком человеке. Однако, на практике, такая забота оказывается ничем иным, как медвежьей услугой. Человек лишается возможности получить свой собственный опыт и чему-то научиться, вместо этого у него лишь укрепляются сомнения на свой счет и страхи перед трудностями жизни.У женщин хорошо развито чутье на возможные опасности, и задача женщины в том, чтобы предупредить о них мужчину. Но окончательное решение все-таки должно остаться за ним. Мужчина должен САМ принять решение и САМ получить тот результат, который получит. Пусть даже это будет самой глупой ошибкой, но для него это единственная возможность чему-то научиться.Мужчине, ребенку, другу нужно позволить совершать ошибки и нести за них ответственность — именно это будет проявлением любви и заботы, а не то, чтобы любой ценой уберечь их от боли и неприятностей.Есть в фильме и еще несколько интересных примеров того, как женщина может помочь мужчине повзрослеть, но пусть они останутся вам для тренировки собственной наблюдательности.А последнее, на что хочу обратить внимание, это то, как женщина помогает мужчине перестать себя жалеть и преодолеть свой страх. С этого все начинается и этим заканчивается. Страх и жалость к себе — это главные враги мужчины. И в их преодолении женщина может быть либо отличным помощником, либо огромной помехой.С некоторой оговоркой, можно даже сказать так — только в отношениях с женщиной мужчина может преодолеть жалость к себе. Если страх — это то, с чем мужчина может справиться сам, то для победы над жалостью нужна женщина.Все дело в том, что жалость к себе формируется, как продолжение модели отношений между матерью и ребенком. И до тех пор, пока мужчина не вырвется из рамок детского шаблона восприятия, и не научится видеть в женщине просто женщину, а не мать, он так и будет продолжать себя жалеть.Разбить этот шаблон может пример женщины, которая любит, но не жалеет, указывает на слабости, но не осуждает, подталкивает к действию, но не управляет, требует смелости, но не для себя, учит честности, но не перед собой… Многие ли женщины на это способны? Но все хотят быть счастливы.Мужчина был слабым, зависимым и несчастным, а стал — сильным, свободным и счастливым. Женщина вырастила мужчину и выросла сама.МоральЖенщина помогает мужчине избавиться от жалости к себе, а мужчина помогает ей преодолеть собственную гордыню — вот какой смысл могут нести отношения, если их использовать как почву для взаимного развития.Зачем все эти сложности? Почему нельзя просто жить и получать удовольствие, не прилагая никаких усилий? Можно… как говорится — «если вас не интересует результат».Преодоление этих двух фундаментальных проблем — жалости к себе и гордыни — это тот рубеж, который отделяет счастье от несчастья. Не пройдя его, человек может быть, в лучшем случае, удовлетворен своим существованием, но никогда он не будет в ладу с самим собой — ему все время нужна будет внешняя подпитка, чтобы чувствовать себя нормально.Сейчас мы говорили о женской стороне проблемы, но, конечно, многое тут зависит и от мужчины. Если он сам не хочет преодолеть свои детские модели поведения, то никакой профессиональный ангел ему не поможет. А если хочет, то ему и пинки не особо нужны — хватит легких намеков и подсказок.То же самое происходит и когда мужчина помогает женщине вырваться из цепей собственных заморочек. Если она готова к этому — все просто, если нет — бесполезно и стараться.
>>139501699 (OP)> Есть лли там чтото поучительное? Какой урок можно вынести из этого фильма?Школьник пытается искать в искусстве поучения? Проси уроки у отца, а не у фильмов для взрослых. Вторая половина фильма говно. Очевидно было, что он ОБЯЗАН умереть, что он никогда не найдет вторую половину и он навсегда одинок. Но тупорылый сценарист подумал, что для рейтинга будет лучше обратное. В итоге получилось претенциозное говно с задатками на годный сюжет. В топку. Худший фильм столетия после пост-советских.
>>139501699 (OP)однорукий карлан
>>139502461Бомбишь, омеган.
>>139501699 (OP)Есть. Нужно докатиться до дна и, когда будешь стоять на мосту, надеяться, что к тебе придет ангел. Базарю, сам так делал.
>>139501699 (OP)нихуя там нет, просто фильм про всратого карлана и дылду-селёдку
>>139501699 (OP)Ага, есть. Фильм про сегодняшнее состояние гейропы. Имеем какого то араба и белокурую телку которая выполняет все его желания.
>>139503038гейропа))
>>139503038>араба Он скорее всего не араб, а бербер.
>>139501699 (OP)Если ты карлан да с проблемами, то остается надеяться на высоконагела-тян, так как даже Мисаки слишком реалистична.
>>139503852Сорта говна.
>>139501699 (OP)единственный нормальный фильм бессона. Поучительное? ну в общем это краткий курс общей психологии. С мужским/женским дуализмом характера, принятием себя вот этим всем.
>>139505160Синдром поиска скрытого смысла.
Я думаю, любая тян бы дала этому французу. Он харизматичный и приятный.
>>139505200он там не скрыт ни разу, все читается невооруженным глазом и даже проговаривается героями.https://www.youtube.com/watch?v=HRrFvapV4ms
Хуемрази соснолей
>>139502362это какое-то извращенное видение феминистки. Там нет вообще никакой женщины - та тетка - это просто альтер эго самого героя. В критический момент попытки суицида у него просто слегка съезжает крыша и подавленные стороны личности материализуются в такой продолжительной галлюцинации. На протяжении фильма он эту галлюцинацию познает и начинает ее любить, а по сути узнает и начинает любить себя, свою личность, которая была депривирована и подавлена из-за сложных внешних условий жизни (нищета, постоянная опасность). По мере того, как он ее узнает, дела у него начинают идти все лучше, под конец он обратно соединяется в единое целое.
>>139501699 (OP)>какой-то карланэпический карлан
>>139502461понедельник плохой день, да?
>>139505768заходи на чаек с вкусяшками
>>139501699 (OP)Ненавидел Париж из за тп, после фильма полюбил.
>>139505297Русская озвучка нравится больше. А голос Марии Овчинниковой пахнет чем то ламповым и добрым из несуществующего прошлого.
>>139506767Противная тян на картинке, злая