Согласен ли анон с мнением "чем меньше думаешь - тем больше понимаешь"?
Бумп
Ну же!
Бамп.
>>139756586 (OP)ниет
>>139758795Чёйта?
>>139756586 (OP)Что по-твоему есть понимание?
>>139759108Пидора ответ, очевидно.
Нет.
Чтобы достичь понимания необходимо осознать явление, что подразумевает умственную деятельность. Так что тут я с тобой не соглашусь, ОП.
>>139759116Ну, скажем, понятная рабочая модель в голове реально существующей вещи.
>>139759116Адекватная оценка и чувство всего происходящего вокруг тебя, что позволяет тебе смотреть в суть.
>>139759710Да я еще не сформировал свое мнение, просто в книжке прочитал одной. Вот думаю анон разъяснит мне что по чем, а то я нифилолох
>>139759865Как можно больше понимать если понимания не существует? Дурак что ли?
>>139759976Что за книжка? К дзен буддизму имеет отношение?
>>139759865Что такое адекватная оценка? Что такое суть? Говори менее размыто.
не думать = не пытаться дать интерпретацию инфе, которую получаешь из органов чувств, я так понимаю. Это было бы круто, если бы инфа из органов чувств всегда была на 100% верной. А так как она иногда бывает не всегда верна, её нужно фильтровать через думанье. Главное - думать в меру.
Нет
>>139760015Ящитаю, что понимание это процесс который происходит сам по себе, по мере взросления и интереса к миру. Но наступает момент, когда этот процесс вытесняется каким либо другим объектом или идеей, что откидывает его на второй план и вскоре человек теряет ту черту и пользуется тем что обрел до этого момента.
>>139760100Generation P, Пелевин
>>139760304И че?
>>139760344Хуйня, читай "Чапаев и Пустота"
>>139760187Прости, это на долго. Думаю у нас одинаковое понимание смысла этих слов.
>>139760304Хуйню ты сказал, у меня наоборот, всю хуйню вытесняет "осознание" я с этим заигрался и мне похуй. все тупые уебки я одни гений. мне поебать
>>139760225А что если "передумать"? Это как-то искривляет положение вещей?
>>139756586 (OP)не думать не возможно, но не понимать можно
>>139760304Так ты же сейчас взносление описал, лол. Я то думал ты хочешь перетереть о чем поинтереснее, вроде безоценочного мировосприятия.
>>139756586 (OP)Да самом деле неизвестно в каком случае мы пребываем в большем заблуждении - когда не думает и не анализируем или когда думаем и анализируем на основе описательной способности языка и современных представлений о мире, которые не являются полными.
>>139760472Как ты тогда фильтруешь инфу, которая поступает извне. Или ты веришь всему что услышишь и одобришь в своей голове?
>>139760390Это о трипах в депривационной камере? Чето смущает )
>>139760540Не, я еще не дорос. Сорян
>>139760546Вот я имел ввиду что то близкое к этому. Разве понимание мира можна описать вербвльно или писемно? Имхо, это невозможно пока
>>139760344Годная штука. Я так сразу и подумал что Пелевина читаешь. Он вообще высказывает в своих произведениях довольно интересные мысли, вот только с первого раза не всегда получается понять.
>>139760778Ну нельзя всю вселенную целиком сразу описать в словах, а это значит что остальные описание неполны и ложны. Вот и выходит, что знающий не говорит, а говорящий не знает.
>>139760558Ну и вопросы... Ощущение будто ты беспомощный пылесос. И не в состоянии выбирать. Нет определённости, давно это пора было понять, всё интуитивно.
>>139760406>Адекватная оценка и чувство всего происходящего вокруг тебя, что позволяет тебе смотреть в суть.Ну для фашиста одна адекватная оценка, для хикки другая. По сути, ты можешь мыслить только исходя из своих убеждений. А эти убеждения могут быть ошибочны, либо вредны. Т.о. из убеждений следует твоя "дохуя адекватная" оценка. А "суть" я вообще не ебу что такое. Дай синоним хоть.
Я кажись понял о чем ты, ОП. Тут дело в том, что Пелевин топит за дзен буддизм, а дзен буддисты говорят что мир человека построен на его восприятии и существует лишь в его голове. Значит ощущения человека не имеют отношения к объективной реальности (вне головы человека) и являются ложным. Отказываясь от восприятия этих чувств (переставая думать) , ты получаешь более правильную картину мира. Думаю это имелось ввиду. Надеюсь понятно расписал.
>>139761371Видить за действиями и вещами их реальное положение. Т.е. если препод говорит что ты не сдашь екзамен потому что не учишься, хотя вызубрил материал и это заметно или тянка приглашает на чай. Или покупка неебически дорогих часов.
>>139761444Да, спасибо. То есть если перестать фильтровать картину мира личным восприятием, можно увидеть мир таким какой он есть? Значит есть смысл перестать думать.
>>139761940Именно так. Об этом в основном и говорят дзен буддисты. Вообще если хочешь лучше понимать Пелевина, то можно почитать про буддизм, да хоть на лурке.
>>139761714Читай больше, чтобы объяснять яснее. Т.е. если тян приглашает на чай, и ты понимаешь, что этот намёк на секс, то это адекватная оценка происходящего. Т.е. подавляющее большинство народа адекватно воспринимают окружающую действительность? Про препода и дорогие часы вообще не понял, что хотел сказать.