Суп, мейлач. Трудного выбора тред. Учусь на 3 курсе в ДС-2. Недавно было ДР, пришла стипуха, и вместе с тем, что оставалось, получается 22к. Теперь нужно выбрать один из стульев. Можно купить велосипед, кататься в свое удовольствие и будет все заебись. А можно пойти в автошколу и параллельно с учебой получить категорию В. При этом неизвестно, когда появится возможность купить машину, ибо пока не работаю. Но мне кажется, что наличие прав даст какую-то мотивацию начать ебашить и купить-таки себе что-то. Поясните по хардкору, че лучше, какие еще профиты от прав и уговорите меня не покупать байк прямо сейчас.
Бамп
>>140471343 (OP)Если ты не можешь понять зачем тебе тачка, не бери. Иначе приобретёшь гемор за свои же деньги.
>>140472302Я понимаю, зачем мне тачка, и она была бы очень кстати, НО у меня нет прав и работы, как и мотивации работать пока. Вопрос в том, есть ли смысл получать права, если машину мне никто не купит сейчас, а сам я заработать на нее хуй знает когда смогу, есть ли в этом какие-то профиты
>>140472519Профит только в том, что получение прав через несколько лет будет по-любому дороже, чем сейчас и возможно введут новые анальные правила получения прав, как это было в 2015.
>>140472829Вот я о том же думаю, да и АШ нашел, где весь ноябрь 22к обучение, но 5к сверху за справку и сами права.И вообще, если есть права, но нет машины и опыта вождения, возможно ли куда-то устроиться на корпоративной тачке работать? Или везде опыт дохуя нужен?
>>140471343 (OP)Ты сейчас собрался на велосипеде кататься? Лучше права получи, велик зимой купишь.
>>140473104Я не работаю и хуй знает, когда начну, так что денег пока не будет
>>140471343 (OP)конечно лучше вилик, нахуй машины
>>140471343 (OP)На права лучше учиться как можно раньше. Чем человек старше, тем больше он тупит. У нас всякие малолетки с 1 раза сдали, молодые с 2-3 раза, а бабки там уже хуй знает с какого. Плюс у тебя пока еще дохуя свободного времени есть. Когда будешь работать, то охуеешь выкраивать его для теории и вождения.Там обычно еще и скидки делают студентам.Сам на последнем курсе закончил.
>>140474533Правильно, чем раньше в авто прыгнешь, тем раньше в аварии погибнешь. А мог бы на байке гонять, и горя не знать.
>>140472519после получения прав тебе капает опыт вождения не зависимо, есть у тебя машина или нет, что потом удешевит тебе получение страховки машины
>>140474021Проиграл с долбоеба. А потом такие, как ты ноют : "Вот ебаная генетика! Ванька-то Ерохин зимой и не болеет почти! А я каждую зиму по нескольку раз болею!" И не понимают долбоебы, что Ванька-то не торчит на холодных остановках, не ездит на продуваемых всеми ветрами ПАЗиках, а лампово катается на прогретой машине, пусть даже на ТАЗу.
>>140474932Я тебя умоляю, у тебя нихуевые шансы в аварии погибнуть даже, если ты прогуливаешьсся вдоль своего загородного дома.
>>140471343 (OP)Смотри сюда, анон. Права - штука такая, они жрать не просят, лежат себе и лежат, в то время, как велик надо обслуживать. То цепь у тебя на нем порвется, то покрышки все истрескаются/изотрутся, то из сидушки труба прямо в жопу войдет. Но главный профит прав в том, что они могут тебе гарантировать некоторую работу. Каким-нибудь развозчиком в доставке или еще подобной хуйне Там правда частенько требуют личный автомобиль, но бывают и норм конторы, предоставляющие тарантас. Плюс, если тебя в армейку будут забирать, права водительские тоже лишними не будут - может будешь какого майора возить, пока остальные картошку храняют.
>>140475602P.S. Можешь вообще хитро сделать, выучившись на права и купив байк подешевле.
Оп хуй
>>1404756023 года велосипед. Катаюсь очень часто, начиная с ранней весны и заканчивая в начале зимы (пока снег не пойдет).За все время менял 5 камер и 1 покрышку заднюю, один раз смазывал цепь. Вот и все обслуживание.
>>140475602с нормальным велосипедом стоимостью от 1к бачей, ничего такого не бывает
>>140471343 (OP)Права конечно, я вот в свое время не получил теперь с работой их получение превратится в сущий геморрой.
>>140471343 (OP)Как обладатель всего, а так же с недавнего времени авто, советую хороший вел. Права у тебя будут 4 года минимум лежать в бумажнике, изредка доставаться в магазе при покупке бухла, а потом когда придет время покупать машину ты будешь заново вспоминать все правила и дико очковать первый раз ехать на авто до дома.
>>140476346Ты оп-пост вообще читал? У ОПа всего 22к. Это первое, а второе вот что - скорее всего на велосипед за 1к баксов запчасти стоят, как на самолет ебучий. Это ж ситуация, как с автомобилями - был у меня жигуль, на него все достаточно дешевое, а теперь я мазду, пусть и старенькую, купил, а на нее комплект подушек двигателя оригинальных стоит ~50к. 50 ебаных косарей, блядь, я мог весь жишуль на эти деньги перетрясти и еще б на пиво осталось. Смекаешь? Я скучаю по жигулю и меня тяготит мысль о том, что его придется продать. Будто друга предал, ебаный в рот.
>>140477459Тащемта, нынче ОП может переодически арендовать тачку для небольших покатушек с целью накатывания какого-никакого опыта. Раз в месяц на пяток часов можно и отложить бабла. Сплошной профит! Езда, при такой частоте ее, будет приносить положительные эмоции, ведь она не будет рутиной. Такие небольшие поездки же, в свою очередь, подготовят его к тому времени, когда он сможет купить себе первую машину, и он не будет тупить так сильно. ОП, не слушай тех, кто говорит, что машина - бесполезный кусок металла. В жизни всякая хуйня бывает. У меня, например, до работы прямого транспорта нету, а вставать еще раньше у меня просто никаких сил нету, да и зимой по автобусам шляться - не лучшая затея. По крайней мере мне так кажется. Всякие болеющие люди, чихающие и кашляющие на поручни, ебучая холодрыга в давно отработавших свой ресурс автобусах и прочее говно. Летом - да, нормально, но зимой я в рот ебал такие расклады.
>>140476085один раз смазать цепь за 3 сезона? ну ты и изверг
>>140471343 (OP)Если ты не автомеханик то не бери тачку старше пяти - восьми лет
>>140478614Ох лол.ОП, не слушай его. В нынешних машинах все наоборот дюже сложно и хуй ты ее так просто починишь, как старую тачку. Да, в старых тачках есть многое, что сложно своими руками перебрать, но в новых этого еще больше, да и гнут за их ремонт больше, чем за старые. Другое дело, что детали бывает зачастую проще найти, но в наше время все можно заказать. Тащемта взял себе 16-летнюю мазду Товарищ майор, ей уже можно! сам поменял тормозные диски в ней, сделал раскоксовку движка и масло поменял с промывкой масло и на новых не сложно менять, но не суть. По подвеске у нее надо было поменять сайлент-блоки на передних рычагах и задних продольных тягах. В принципе, это и самому сделать можно, благо гараж есть с инструментом. Но в сервисе, куда загонял за смену 2 сайлентов продольных тяг, замену рычага, замену двух сайлентов на рычаге с другой стороны и замену опоры стойки взяли ~3к всего. Осталось еще подушки двигла поменять. Жду, пока привезут заказ. Там примерно столько же выходит по работе. Олсо, запчасти все сам покупал - нихуя сложного. Приходишь, даешь продачцу номер кузова, он его забивает в базу и смотрит коды деталей, ищет их на складе и продает тебе. Пиздато и быстро.
>>140479173P.S. Бля, забыл сказать, что многое в машине не так уж сложно и есть куча гайдов по всему интернету, как починить разные узлы автомобиля. Есть куча формов, на которых тебе всегда помогут ведь там все твои друзья. Не ссы, короче, ОП, все делается.
>>140479173>В нынешних машинах все наоборот дюже сложно и хуй ты ее так просто починишь, как старую тачку.
>>140479173Двачую адекватаЛучше купить убитое россиянами в хлам некроговно и реставрировать его каждый день, чем ездить на новенькой тоете
>>140479526Рынок автомобилей, он, как деревенский сортир, похож на огромную кучу говна, но в отличие от деревенского сортира в этой куче говна попадаются охуительные слитки золота. Ну и да, из салону машину брать, чтобы кредит за нее выплачить? При том, что это первая машина? Увольте.
>>140479304В них электроники, больше чем в твоей пеке, ядрен батон.