Сап сосач. Ума тред. Анончики проходил тест на iq, 119 у меня. Кидайте свои результаты, только без пиздежа. Вот ссылочка: http://ru.iq-test.cc/
>>140606343 (OP)бамп
196
>>140606343 (OP)Если ТРИПЛ, то оп - хуй, даун и просто ебется в очко
>>140606657Ролл
>>140606343 (OP)полгода назад было 124. Попробую твой. Посмотрим на уровень деградации
>>140606343 (OP)138 пару недель назад показал.
>>140606706Что значит "твой"? Тест Айзенка один, только он показывает IQ и непоставим с другими тестами.133 полгода назад был
у меня 135проходил давно, перепроходить лень, так что звиняйи какой смысл в этом?моя знакомая работает 24 часа в месяц за 40к
>>140606786Тест Айзенка является наиболее известным. Наиболее точными являются тесты Векслера, Равена, Амтхауэра, Кеттелла. И не существует единого стандарта на iq тесты.
>>140606343 (OP)Бля, заебался. Отвлекался и думал долго. Я даунич похоже. Результат меньше ОПа.
>>140606790> моя знакомая работает 24 часа в месяц за 40кХуи сосёт?
142
136
>>140606343 (OP)Года два назад делал, было 94. Сейчас мозг вообще никак не напрягаю, ничего не учу, всё время трачу на харкач, ютуб и игры. Чувствую как деградирую, наверное уже где-нибудь в районе 88. Но проходить лень.
>>140607232>>140607275давайте пруф, умники
>>140606343 (OP)Имеет значение? С умом что-то не так, если ты пишешь что-то на мейлаче.
>>140606343 (OP)Анон, нахуй эти тесты. Оглянись вокруг, посмотри где ты живешь, оцени свое положение, круг общения и интересов. Вот это все и будет отображать твой интеллект, а не деграданские тестики для дам в возрасте.
Хуита полная. Как это говно может нормально оценивать интеллект человека при помощи этих задачек, да никак.
Тест показывает неадекватно высокие результаты. Почему так происходит, точно не известно.
>>140607770>Почему так происходит, точно не известно.Накручено, для повышения самооценки тестируемых
>>140606343 (OP)11617 lvl
93 балла - гений вкатился в этот тред.
Вообще этот тест над этим тестом лучше не париться. На данный момент самым верным тестом на IQ является тест Равена
>>140607959>Вообще этот тест над этим тестомУ тебя, я так понимаю, в районе 50-ти?
>>140607808Так и что же теперь делать? Где найти адекватный тест без накруток?
>>140607959Самый верный тест IQ - тест Раввина
>>140608047>Где найти адекватный тест>адекватныйТаких нет.
>>140607770у меня вот 77 баллов.задачи непонятные.
>>140606343 (OP)111Так и было примерно, у психолога ИРЛ проверял.
>>140608557Ебать ты тупой!
>>140608615почему?
>>140608050>>140607959>тест РавенаПрошел здесь: http://onlinetestpad.com/ru/test/14066-test-ravena.Вполне годный тест. Результаты не завышены, Хотя сам тест не очень сложный.
>>140607681как так много у тебя?
захотелось торадора пересмотреть :с
>>140606343 (OP)124, ебать я тупой.
>>140606343 (OP)Топовый тест если ты не пидор какой-нибудь
Всё ясно с этим тестом
>>140608903Всё просто, я смотрю аниму.
А ещё нам всем пизда
>>140608956Похуй что 180 максимум.
>>140608977я тоже еву посмотрел и опенинг jojo.
>>140608976мде. хуита этот тест. оп мудила розовощекий
>>140606343 (OP)> тест на iq, 119Бля, обосрался с подливой. IQ у него выше 100%, лол.
>>140609016Ну тогда ясно почему ты такой тупой.
>>140606343 (OP)>Тест>НАД/ПОД среднЕМ уровнЕ
>>140609060почему? ты же смотришь анимэ и балл 144, и я смотрю, а балл 77.евангелион это гениальное аниме. великое. так сообщили.
>>140609135>евангелион это гениальное аниме. великое. так сообщили.Отстать от меня, даун. Ещё заразишь меня слабоумием.
>>140609189почему? ты не ответил.почему балл такой 77. пишут что низкий. задачи в тесте непростые.еще смотрел ди:жажла крови. и призрак в доспехах, но уснул во время просмотра. там киберпанк качественный.
>>140609056а причем тут проценты, школьник?
Поссал всем в ротешник 209-кун
>>140609298В анимублядский, быдло!
>>140609659Поссал пиздоболу в ротешник. 180 максимум.
Хуйня тест
>>140606343 (OP)119 норм, для аниме.
>>140609678я спросил про задачи в этом айку—тесте и баллы. почему 77?
>>140608050>>140607959>>140608900Чет какой то слишком легкий, там только картиночки, я когда в сосничестве проходил надо было еще какие то буквы в слова подставлять, определять лишнее слово и т.д.
>>140609758Потому что ты тупой.
Iq 126.
>>140609792соус?
>>140606343 (OP)В прошлом году тож 119 было. Вообще похуй на это говно.
> icq> 2k16
>>140609777 Легкий, но баллы занижает. Хули тут так мало, если я почти все сделал?
>>140609865>>icq
>>140609871соус?
>>140609861https://kaimi.io/projects/soul/Держи, результат вкинь, братишка.
>>140609976>>140608900
>>140610003>Говорили ли тебе когда-нибудь, что ты красивый?Я так понял, родные не в счёт?
У кого ниже 120 - конченые аутисты и хуже анимешников
>>140610116Если они не лукавили, то че не в счет то?
>>140610116похуй, ответил, что нет, но и уродом я себя не считаю
>>140610301Только полные мрази будут лукавить своим детям о их красоте, так что не в счёт. Мамку ты свою ебать не будешь (в отличие от других анонов), так что её мнение не так важно, как от соседки маши
>>140606343 (OP)96 иттУже год не выхожу из домаНикогда не читал книгиНасколько я тупой?
>>140610003>Я мужчина>Я женщинаХуита какая то, и где тут ставить трап-флюидгендер
>>140609791ну, а почему?
>>140609865Вообщет ICQ сейчас на подъеме, его MAIL.RU купило
этот тест не проходил, но у меня 130
>>140610454Ты играешь в доту
>>140610487Потому что ты пидор, очевидно же.
>>140610511НеаНо сижу за пекой 24/7
>>140610148у меня 77.
>>140610518я натурал.и причем тут ""пидерство""как это монетизировать?
>>140610148>резултат
>>140610585Стать гей-шлюхой, очевидно же!
>>140610463Ну тогда ответь гипотетически кем бы ты больше предпочёл быть, если бы тебя под дулом пистолета бог заставил выбирать при твоём зачатии
>>140610383Не, ну родственники тоже разные бывают, не онли родители же. Братья, сестры, племянники. Так что думаю, в счет.
>>140610603Внн т прнс?
>>140606343 (OP)Дядя с двумя высшими в треде
>>140610642Если такое тебе говорили братья, сёстры или племяники,, то у меня для тебя плохие новости... или хорошие, в зависимости от твоей испорченности.
>>140610707Хуи сосешь, дядя?
Пиздец, я тупой
>>140606343 (OP)Тест на ICQ показывает только то, как ты можешь пройти тест на ICQ, а ни как не показатель твоей "успешности" (подберите слово чтобы слух не резало) в жизни. Кто эту ссанину составлял? Почему эта ссанина составлена именно так? Ссанина этот тест, и понту от него него нет. Да, пускай я не сооброзил сразу, что капчу нужно вводить в нижнее окошечко, а не в верхнее, Но это не отменяет мой заработок 300к/с.
>>140610834Ахаххахпха сука ебать ты олигофренд)
>>140610834почему? я тоже 77 набрал.>>140610621а как? город небольшой.
>>140610003Я у мамы моралфаг оказывается.
нарандомил на 85.
>>140610965Город не большой значит конкуренции мало, может даже ты будешь единственно гей-шлюхой в городе.
>>140610707Школьник освоил HTML, найс
>>140610725Сестры онли. Какие для меня новости?
>>140611170Ты пидор
>>140606343 (OP)Тоже самое, 119.Ссым всем тредом на дауничей, у которых уровень ниже проходного порога на пути в новый мир - 119.IQ меньше 119 - ты недочеловек и пидор.
>>140611213айсикью 113, мерил на каком то сайте с полгода назад
>>140610988Моралфаги тоже людипочти.
>>140611280или 133, уже не помню ,с памятью хуёво
>>140611280Недочеловек и пидор.мимо-интеллектуальная-элита
>>140611308Я не такой, это рядом моралфажили, а я рядом стоял.
>>140611325ебать нос большой, им поля пахать только
>>140611188Мамку ебал, АЗАЗА.Петросян хуев.
>>140610003Ну привет
>>140611202Тоже самое, 118.Ссым всем тредом на дауничей, у которых уровень ниже проходного порога на пути в новый мир - 118.IQ меньше 118 - ты недочеловек и пидор.
>>140611350
>>140611354У меня там часть моего огромного мозга.
>>140611429чистить не пробовал ? интеллектуал ? им люди нормальные воздух вдыхают
>>140611397В чем твоя проблема, друг?
>>140606343 (OP)А время решения влияет на баллы? Просто я спешил пиздец и пропускал много
Отвлекался, немного. Не думаю, что сильно влияет на результат. 119, короч
>>140611473Я не дышу одним воздухом с пидорами.
>>140611475Есть жена и сосницкий, не могу быть труъ b-тардом.
>>140611483И сколько получил?
>>140611525Элита, одобряю.
У меня 126. Пруфов я, конечно, не предоставлю.
>>140606343 (OP)138 iqДается все легко, от пения до программирования, не уверен что это связано с iq, но в жизни никак не помогает.
>>140606343 (OP)
>>140611170Вариант 1: Она лукавитВариант 2: Она считает тебя пидором или френдзонщиком (что даже хуже)Вариант 3: Она тайно на тебя дрочит (как минимум гипотетически сравнивает тебя с другими самцами и ставит тебя в пример)Вариант 4: Она реально на тебя дрочит и хочетЗависит от того насколько ты объективно (насколько это можно) красив и насколько сестра испорчена
>>140611537Дыхание задерживаешь когда в жопу порешься?
>>140608900Действительно несложный. За 100% дает 130 асикью, уже хороший признак.
>>140611547102
>>140611541> не могу быть труъ b-тардомКогда-то им был, всем нужно расти.
>>140611608Задерживаю дыхание, когда ебу пидорасов мерзких.А моя шоколадница под надежной защитой - ни один пидор не проникнет.
>>140611721Пробочку носишь?
>>140611416Тоже самое, 117.Ссым всем тредом на дауничей, у которых уровень ниже проходного порога на пути в новый мир - 117.IQ меньше 117 - ты недочеловек и пидор.
>>140611592Да уж. Мне только в грузчики или дворники с таким ICQ
>>1406115933-4, без вариантов.Fuck yea.jpg
Изи
>>140611537Я понимаю, что ты эволюционировал не так как большинство и живёшь за счёт фотосинтеза и собственных выпуков
>>140611763Не расстраивайся, няш, я вон с 132 айсикью у мамки на шее сижу.
>>140611643Значит влияет, но не сильно. Много пропустил ты, в этом проблема
Тоже самое, 116.Ссым всем тредом на дауничей, у которых уровень ниже проходного порога на пути в новый мир - 116.IQ меньше 116 - ты недочеловек и пидор.
Тоже самое, 77.Ссым всем тредом на дауничей, у которых уровень ниже проходного порога на пути в новый мир - 77.IQ меньше 77 - ты недочеловек и пидор.
>>140611853там у чувака 77 быловсе у кого ниже 77 нелюди и гомосексуалисты
>>140611819Ну я тоже
>>140611901я пидор, но у меня 114твои оправдания
>>140611919Ты пидор.
>>140611919ноги две ?
>>140611933нет ты
>>140611939пук
посикал на довничей итткак вы ваще живете бля ущербы лолилита-энштейн
>>140611956ясно, в исходном коде дорисовал себе единичку
>>140610003несколько подвирает результат опросника.в части морали. вообще мимо. я оч чуткий в этом плане.77 баллов.
>>140611960тоже в исходном коде себе 1 дорисовал
>>140611998дорасовал те за щеку даунич
>>140612005>Врунишка
>>140612021довен дажи не понял как выводяца результаты поссал на предурка
>>140612025ты бы и собаке дорисовал
>>140612053>пук
>>140612044точно дорисовал
>>140611064ясен пень, один. у нас так проституток хрен найдешь. 2-3 особи. хотя один педик—минетчик есть в вк.все друг друга через рукопожатие знают. население ~400 тыщ.
>>140612098заебёшься так здороваться со всеми, там у вас походу не пьют не курят, только здороваются
77 Баллов далбаёбы захватили тред...
>>14061203410%
>>140611960>более 140>болееАхуенно точный тест, 146%
>>140612157базара болт.предложишь бляди двушку на мамбе.зашел в магаз за хугарденом, а она в магните затаривается. так что с 77 баллами делать?
>>140612317Точнее теста нет.
113
>>140612387Иди работать гей-шлюхой.
Не прохожу абы не разочароваться.
>>140610003Так, я №140609861-анон и вот мой результат.Есть над чем работать, думал хуже будет
>>140612387пройди тест ещё раз, если будет меньше то читай книжки, если так же то норм, мы тут перетёрли, что ниже 77 это не человек, а 77 норм, если выше, то двачуй дальше, поумнеешь
>>140612513отклеилось
>>140612473говорю же, город небольшой. здесь репутация играет большую роль.
>>140612551Репутация единственной гей-шлюхи в городе, да ты же сексуальными меньшинствами в городе управлять сможешь
127Я пропустил два вопроса, чтоб подумать в конце, а мне не дали их перепройти. Тест меня затралил.
>>140612524Ссым всем тредиком на довничей у которого ниже порога хуёга - 76.ICQ меньше 76, ты недо человек, и пидар.
>>140612661Явная ошибка, у дауна который с чего-то решил что можно возвращаться к вопросом, IQ должно быть равное 75.
бля, что вы за тесты проходилиу меня был какой то тест с точками и фигурками, уже не помню точно, давно проходил
>>140612676не высоковата ли планка для двача ?
>>140612771Мейлач - борда успешных и умных жидорептилоидов.
Так и думал, что я гребанный деградант, который целыми днями дрочит, не ходит на пары и аутирует в экран монитора. Как же заебала подобная, сука, жизнь. Почему мне, блять, делать хоть ЧТО-ТО абсолютно лень, мне не хочется ничего, но ведь что-то же заставило меня пройти этот ебаный тест и оставить этот злоебучий пост. Сука, завтра же пойду на пары и начну изучать англиш прямо сейчас и начну писать курсач. Пиздец, ну и мотивация.
>>140606343 (OP)Тоже 119.
>>140612513хотя ещё поправка: с аморальностью я больше всего не согласен. Я конечно бываю циником, но и некоторых животных и даже людей мне жалко. Уж не знаю, что за вопросы такие были с этим связанные.
>>140612823>завтра
>>140612823мы тут определили что 77 это планка, так что норм
>>140612823Проиграл с умственно отсталого. Как ты вообще поступил?119-среднекун
>>140612895Когда я поступал, я не был в таком запущенном состоянии как сейчас. Это усугубилось многими причинами от чего мне просто надоело все и я стал аутировать. Чувствую такими темпами меня пидорнут с универа.
>>140612823Если ты проходил тест где только картиночки, не обольщайся. Ты просто надрочился в видеоигры играть. В правильном тесте должны быть еше вопросы наподобие, найди лишнее слово (собака, кошка, слоник, рак, крокодил), если ДВАЧ это 1488 то что такое 8814, какая буква пропущена в слове ГО_НО и тому подобные.
>>140612873Ну а хули ещё делать? Пары уже скоро закончатся, сейчас начнётся последняя. Сколько раз я себе говорил это >завтра
На колени, сучечки.
>>140613179Проиграл с этой омежки.
>>140613179Да ну тебя нахуй, ты на треть поехавший и через чур альфажное быдло. в одном из трёх случаев ты и трахнуть меня захочешь, а я не из таких
>>140613287За омежку ответишь, пидор.
>>140613552За пидора ответишь, омежка.
>>140613024Всегда проигрывал с айкью тестов где тебя просят из городов выбрать столицы или побное.
>>140613597Го раз на раз.
>>140613646Считаешь это глупее, чем уметь различать фигуры на картинках?
>>140613714Биться будем на эстоках, выбирайте место и время.
>>140613731Фигурки это вообще пиздец, имхо. Вот цифры другое дело.
>>140613731Да, потому что интеллект и эрудиция - разные вещи
>>140606343 (OP)Пиздишь, обычно кто такие картинки на оп-пик ставит, по человечески вообще плохо думают.
>>140613762Ноуп, давай в рукопашку. Схд, 28.11 13:00, Полярис.
>>140613834Анимешники - интеллектуальная элита двача.
я не уверен в правдвости iq теста, в котором написано:"резултат"
>>140612524помылся, умылся.пересдал.
>>140613959А покакал?
>>140613919Не анимешники а фурриёбы же, ну...
>>140613919В рот я ебал такую элиту.
>>140613993Животных своей пидерастией позорите еще, больные ублюдки.
>>140613977перед этим да. просто не хотел писать такие подробности.но да.потом помылся, умылся, шампунем голову и промыл.
>>140613998Анимухейтеру с 68 IQ неприятно.
>>140614058А чем покакал?
>>140606343 (OP)8 лет назад на 4 курсе был 139. А ждва года назад - решил где-то четверть упражнений (мы же про сферического Айзенка толкуем, - золотой стандарт психодиагностики)? А потом дропнул, ибо заебало эту геометрию дрочить вприсядку. Мотивации нет нихуя.Ктати, моя маман, - КЛИНИЧЕСКИЙ психолог высшей категории с 30-летним стажем, считает, что собственно "интеллект"тм эта херня не показывает. Такие дела.
>>140614042Двач своим моралфажеством позорите ещё, больные ублюдки.
>>140614042Как можно позорить животных ?
>>140613646>>140613833Мои примеры не на эрудицию, а на работу с буквами и словами, вместо геометрических фигур.Хотя на эрудицию тоже хорошо заходитIf you rearrange the letters "LNGEDNA" you have the name of a(n):1) Animal 2) Country 3) State 4) City 5) Oceanссу в лицо не знающим названия всех штатов на ангельском
>>140614097 А можыд в её понимании интеллект - это то, насколько ты хорошо понимаешь людей.
>>140614066Лучше иметь 68 iq, чем быть умным анимепидором.
>>140606343 (OP)Я тупой, как и ты.119
>>140614118Я не моралфаг ни сколько, просто ваши увлечения признак скама.
>>140614147Как ты.
>>140614084что за вопрос. переваренным продуктом.
>>140614185Дык в том то и дело, что да, бывают неплохие примеры с буквами. Но с цифрами и фигурами лучше потому что унтерменш может, например, не знать что такое софа и проебать баллы.
>>140613998Вот же для тебя упрощеный тест, что ты горишь.>>140608956
>>140614097Ну и уебище, судя по странным отросткам этого существа, автор явно латентный.
>>140614415Правильный тест, кто ровные мемасы любит, тот ровный пацан, и на голову не дурак.
>>140614084не, а че ты спрашиваешь?москвич чтоли?
73. Ходил в гимназию. Два высших. Где я свернул нетуда? Все плохо?
33Рейт
>>140614385Так и правильно, умный человек не может не знать элементарных вещей.
>>140614619Фух, я не самый тупой. Но ты же это не серьезно ?
>>140614619Пруф
>>140606343 (OP)Ничего не поменялось
>>140614619Папка.
>>140614706Тест сначала пройду
>>140614212Вот это точно говно и отсебятина. Можно быть дохуя интеллектуалом, и класть хуй на общество. Тысячи гениев-сычей в истории науки. Не хуй путать с социальной адаптацией. Так каждый ероха свою шкуру, корешей, и всех лохов на раёне понимает.
>>140614723Если аниме не смотришь, тоже батька.
>>140614891У каждого может быть своя точка зрения
>>140613959я ж говорил
>>140614685Всё равно цифры и фигуры подемократичнее будут :\
>>140608900Лол, нам такой в институте давали делать. Причём на протяжении 40 минут ни у кого не было вопросов, пока я сам не посмотрел, что правильные ответы (которые нам дала препод для сравнения) нихрена не были правильные, то есть я посмотрел на самы первый вопрос и вижу, что картинка-ответ не совпадает и когда я понял, что вообще все ответы неверные, я об этом сказал преподше, на что она: "Ой, действительно, я перепутала, вот вам правильные ответы", на что остальные 20 с чем-то однокашники прифигели
>>140607959Тест равена на невербельный интеллект. По идее вербальный выше должен быть, если онр нет .
>>140615072Нет, не смотрю.
>>140615276И да, вот мой результат
>>140615324И правильно делаешь, я один раз посмотрел, а потом меня в жопу выебли.
>>140615392Чё-то как-то неубедительно. Тебя могли выебать по любой другой причине. Всё равно что сказать я один раз в кваку сыграл, а потом я посрал.
>>140614424Бля, Сырно, это ж ты на картинке просто перчатки на ноги надеваешь.
>>140615613Нет, я тогда в общаге жил, посмотрел аниме, а потом пошел в магазин, и не закрыл браузер, а когда пришел обратно, пацаны сказали что я анимепидор, отпиздили и отпетушили и выгнали из комнаты. Я еще с вуза потом вылетел, так как за это они всему институту рассказали, и меня каждый день стали пиздить, и в общаге тоже все пиздили, в общем пришлось из города съебаться.
>>140606343 (OP)86. Хуйня ваш тест и ни о чем не говорит, тем более о генах. Как вообще нелогичные картинки могут что то там решать? Для меня лучший детектор унтерка - это карие глазамимо голубоглазый и светловолосый уберменш-нордид
>>140615741Я только жопы пидаров на свой хуй надеваю, ты ошибся, пидор проткнутый.
>>140615889Это говорит о том, что пацаны и институт - быдло деревенское, а не то что ты стал пидором из-за аниме.
107
>>140606343 (OP)Давно проходил, щас времени нетБыло 146Нихуя не дает, так шоу забей.
>>140616087Чини свой детектор и либо вытащи свой хуй из жопы или не проецируй свои пиодорские проблемы на других, пидор.
>>140616110Из за аниме, я когда его смотреть стал, знал что неправ. Потому что то, что за аниме каждый будет страдать, вселенская истинна. Как можно этого не знать?
слушайте, а там время смотрится, когда баллы подсчитываются?
>>140615926> Тест на iq> не говорит о генахТолсто, назови хоть 1 блондина - учёного из современных. А их нету, соре, забыл.
>>140616318Не из современных*
>>140616232Ты страдаешь, потом что считаешь, что будешь страдать из-за аниме. Те кто так не считает, обычно не страдают. Хочешь верь, хочешь - нет, но я пять лет учил психологию в вузе, так что и на трупы насмотрелся для анатомии и на больных насмотрелся, которые верят в подобные вещи, как ты
>>140616318Говнглазый унтерок порвался
>>140616357Да мне похуй на психологию, я знаю что аниме это говно, таким только пидоры увлекаются, я всегда знал, а потом меня в жопу выебли, еще больше узнал.
>>140616431Ну бомби дальше на дваче пока кауказцы ебут топовых уберменш - тянок :)
>>140615926> мимо голубоглазый и светловолосый Фу блядь, пидор белый. Мы с корешей таких щемим, они нам бабки носят.
153 в 15 лет, я тупой?
>>140616499Они ебут только уебищ
>>140615336Слишком просто, может это была какая то невъебенная задачка в 70-х, но сейчас когда большинство играли в тетрисы хуетрисы, матч 3 и прочие паззлы, как то несерьезно.Единственная заставила задуматься дольше чем на 5 секунд>>140615313Забавно, потому что я все задачки конвертировал в вербальные - слева направо у нас прибавляются квадратики, тут у нас вычитается из средней фигуры, тут не хватает треугольника
>>140615147ну да.там походу не на скорость решать надо.можно подумать.
>>140616568Если бы ты жил в ДС, то знал бы, что все голубоглазые блондинки заняты кавказцами, так что лучше не посещай столицу, а то и тебя посадят.
>>140616561Еще и наглый врун
>>140616499Кавказ сила, они тян ебут только что бы снежков зачухандосить, на самом деле они ровные пацаны, и предпочитают очко товарища.
>>140616665Охуенные полоски картошки кстати.
>>140616665> голубоглазые блондинки Противное слово, я пидорского не знаю, что это означает?
>>140616675Правда(99(
Сап мейлач. Тут проходил тест на icq у меня 137. Кидайте свои результаты, только без пиздежа. Вот ссылканем.
>>140616480А... так ты тоже было-деревенщина. Теперь понятно хули ты омежил среди таких же, как ты. Зря только время потратил, думая, что ты способен на интеллектуальную беседу.
>>140616914>быдло-деревенщинабыстрофикс
>>140616914> А... так ты тоже было-деревенщина.Лучше быть быдло-деревенщиной, чем анимешником.
>>140616738Вот шо
>>140616597это ты при помощи мысленной вербалики рассуждаешь о невербальной задачке
Давайте смотреть, в каких категориях у нас больше всего проавл
>>140616971Типичное мышление быдло-деревенщины. Причём не потому что аниме или что-то ещё может быть лучше, а именно в банальном сравнении таких вещей.
Состою в клубе мензо
>>140610834>Значение IQ менее 70 часто квалифицируется как умственная отсталость
>>140617078> Сверхпростые задачки, которые решит ромка попрыгун> Ошибиться 3 раза
>>140617145Правильно, такие вещи нужно сравнивать, что бы знать как заебись жить, а как хуево.
>>140617145Он сравнил два типажа, какие проблемы?
ух ты
>>140606343 (OP)115
>>140613955проиграл
>>140617266То, что это всё субъективщина и всё зависит от того, как конкретный субъект на это смотрит.Если >>140617266-анонЮ считает, что аниме отпидарашивает, его и будет отпидарашивать, особенно, когда он считает себя отпидарашенным от него.А вообще любому ясно уже как день, что это толстый троллинг, так что я даже не буде воспринимать его бред, как что-то серьёзное
>>140617607>>140617372
Поясните, энштейны
>>140617914>>140617258
>>140617607Умник хуев, мне похуй что это, в моем кругу говно и я уважаю тех людей для кого оно говно.
>>140617914В первом: нужно две закрытые и одна открытая фигура и две из них должны быть с острым углом.Во втором: все три картинки должны быть с кривыми линиями
>>140618044Лол, всё ясно с тобой.
>>140606343 (OP)84, я че, ебанутый?
Бля 92
Немного убил время вначале, подозрительно легко было, в следствие, не хватило времени на последние 5 заданий.
>>140612098>. у нас так проституток хрен найдешьhttps://sites.google.com/site/dosugfaq/
>>140618650Не, ты просто тупой.
>>140606343 (OP)89
>>140606343 (OP)Хуйня ваш айкью.120-140бвллов-по-разным-тестам-кун.
В среднем у меня от 115 до 120. По равену сейчас прошел на 120. Не читал книжек, тупой, не состоятельный, сижу у мамки на шее с корочкой ССУЗа. Плюс еще на работу не берут, потому как опыта и вышки нет. Поэтому остается проходить никому не всравшиеся тестики на "айкью".
>>140606343 (OP)Врываюсь. Вообще мне кажется это был довольно легкий тест. В сравнении с другими конечно. У меня в среднем, в зависимости от теста раньше было где то 109-116. А тут рекорд.
>>140606343 (OP)104
>>140620354ты очень умный анончик, ведь известно, что на имидж бордах средний индекс интеллекта примерно 90
В чем прекол я не понел скажите.
>>140624671Алсо
>>140624671в первом, как я понял, правильный ответ третий - весь закрашенный куб. Во втором в кругах плюсы и минусы, что намекает на прибавление и исчисление эллипсов.Остальные два я тоже не понял
>>140626516в смысле элипсах.
104 вышло, думаю, похоже на правду. Тут еще на двачах кидали тест, так там вообще 140 было, лол.
>>140626804P.S. если не знал ответ, то пропускал, а не тыкал наугад для большей честности.
>>1406076692chu you
Никогда не смотрел аниме
>>140606343 (OP)Прошёл охренительно большой тест Амхатуера из 9 частей http://psytest24.ru/amthauer/ИМХО слишком сука мало дают времени на выполнение некоторых фаз, в особенности арифметических, возможно сайт не идеальный«ДП» (дополнение предложений):Для успешного выполнения этого субтеста человек должен обладать соответствующим запасом знаний. На роль знаний в мыслительной деятельности указывали П.П.Блонский, Л.С.Рубинштейн и др. Актуализация знаний, совершающаяся при решении тех или иных задач, это не просто репродуктивный акт памяти, т.к. человеку необходимо актуализировать именно те знания, которые нужны для решения конкретной задачи. Этот процесс предполагает синтетический акт соотнесения условия задачи, и той информации, которая может быть использована для ее решения. При этом ведущую роль играет анализ задачи, требующей решения. Именно исходя из условий задачи, определяется процесс актуализации необходимых знаний. Субтест определяет запас относительно простых сведений и знаний из самых разных областей: географии, истории, биологии и т.д. Данный субтест выполняет важную мотивационную функцию. Он должен заинтересовать испытуемого, вызвать у него желание выполнять остальные субтесты. «ИС» (исключение слова):Субтест включает задания, в каждом из которых необходимо из пяти и данных слов выбрать одно, которое с остальными меньше всего связано по смыслу. Методики, аналогичные данному субтесту, широко используются в психологии, особенно в патопсихологии. Решение данных задач начинается с процесса сравнения предлагаемых слов, обозначающих различные объекты. Сравнение при этом рассматривается не как одномоментный акт установления сходства или различия, а как мыслительный процесс, включающий операции анализа, синтеза, абстракции и обобщения. Сравнение начинается с сопоставления объектов. Посредством этого синтетического акта производится анализ - вычленение общих и различных признаков. На основе вычленения в результате анализа общих признаков производится обобщение сравниваемых объектов. Каждый из сравниваемых предметов обладает огромным количеством объективно присущих ему разнообразных признаков. Основная трудность задач такого типа состоит в выявлении отношений между сравниваемыми предметами, в вычленении в них сходных и различных признаков. Если у испытуемого преобладают сенсорные или наглядно-действенные формы обобщения, он будет сравнивать предметы по наглядным признакам: форме, величине или принадлежности этих объектов к общей наглядно-действенной ситуации. Если же испытуемый ориентируется преимущественно на абстрактные, категориальные связи, он сможет преодолеть наглядное впечатление или наглядно-действенную ситуацию и произвести операцию выделения отвлеченных признаков, по которым слова относятся к одной определенной категории. Таким образом, субтест предназначен для исследования аналитико-синтетической деятельности испытуемых. Данные, полученные по нему, позволяют судить о способности испытуемых выделять общие признаки и свойства предметов или понятий, их умение сравнивать, переходить от наглядно-действенных форм сравнения к сравнению отвлеченному. «Ан» (аналогии):На основе установления связи между парой слов испытуемому предлагается подобрать к данному слову одно из пяти слов так, чтобы связь в новой паре слов была аналогична образцу. Решение данного типа задач предполагает высокий уровень развития операции обобщения. Высокие результаты только по данному субтесту часто бывают у быстрых, сообразительных, но менее успевающих испытуемых. Чехословацкие исследователи объ-ясняют этот факт отсутствием необходимости усвоения большого количество готовой информации при хороших способностях к обобщению. Р.Амтхауэр считает, что этот субтест должен выступать в качестве основного в процессе профессионального консультирования, т.к. он хорошо определяет уровень развития словесно-логического мышления. По данным этого субтеста можно судить о потенциальных возможностях испытуемого.«Об» (обобщение):Испытуемому предлагаются два слова. Он должен определить, что общего между ними. При этом если испытуемый называет в качестве общих второстепенные, несущественные признаки, ему присваивается меньшее количество баллов по сравнению с теми ответами, в которых он выделил существенные признаки предметов. Данный субтест диагностирует уровень развития операции абстрагирования. При решении задач субтеста необходимо определить абстрактные свойства предметов посредством тех взаимоотношений, в которые эти предметы вступают. Задание выполняются в два этапа. На первом этапе центральным звеном является обнаружение и выделение некоторого устойчивого и повторяющегося элемента, характерного для данной совокупности предметов и их отношений. Здесь необходимо сопоставлять и варьировать члены этой совокупности так, чтобы выделить в них нечто устойчивое и существенное. Хороших результатов при решении данного субтеста добиваются испытуемые, имеющие большой словарный запас. На результаты этого субтеста большое влияние ока-зывает культурный уровень в семье, а также более широком окружении, а также школа. Таким образом, по результатам выполнения данного субтеста можно судить об уровне развития абстрактного мышления, богатстве словарного запаса.«АЗ» (арифметические задачи):Данный субтест включает счетные арифметические задачи. Каждая задача ставит перед решающим строго определенную цель, сформулированную в конечном вопросе задачи. В отличие от неопределенных видов определенная цель всегда строго детерминирует процесс решения задачи, что предполагает, прежде всего, соблюдение строгой логики процесса решения. Таким образом, успешное решение математических задач требует раз-вития у испытуемого высокого уровня способности к логическому умозаключению. В целях успешного решения задачи субъект должен предварительно ориентироваться в ее условии. Под ориентацией следует понимать возможность пересмотра исходных условий задачи, представление их в новом ракурсе. Для этого решающему математическую задачу необходимо, прежде всего, выделить различные элементы в ее структуре, дать им различную оценку, систематизировать их, определить их иерархию. Осуществление этих операций требует наличия высокого уровня аналитических способностей. Необходимо отметить, что в качестве ориентиров в математических задачах выступают определенные математические символы. Поэтому анализ при решении математических задач по существу протекает в форме абстракции, т.е. происходит выделение существенных для данной задачи величин и отношений и отвлечение от несущественных. Кроме аналитических способностей, ориентировка в условиях математической задачи предполагает высокую степень развития синтетических способностей, т.к. выявленные элементы необходимо объединить в комплексы, отыскать математические отношения и функциональные зависимости между ними. На следующем этапе с учетом выявленных существенных отношений решающим вырабатывается гипотеза относительно характера стратегии решения. Стратегия решения в математической деятельности всегда носит отвлеченный характер. Однако в силу того, что задача всегда дается в конкретных условиях, может существовать большое разнообразие конкретных выражений одной и той же по существу задачи. Таким образом, стратегия решения в математической деятельности всегда носит обобщенный характер. Таким образом, успешное решение математических задач предполагает высокий уровень развития способности к математическому обобщению. На следующем этапе решения математической задачи на основе общей стратегии решения выделяются конкретные операции, которые в возможно большей вероятностью приводит к достижению поставленной цели. В рамках математической деятельности значительное место занимают вычислительные операции, в основе которых соответственно лежат вычислительные способности. Таким образом, успешное выполнение задач данного субтеста свидетельствует у испытуемого способности к математическому анализу и синтезу, логическому умозаклю-чению, математическому обобщению. Как видно, данный субтест диагностирует широкий спектр мыслительных операций.
>>140628907«ЧР» (числовые ряды):Испытуемый получает задание, следующее число в ряду в соответствии с правилом, по которому составлен данный ряд. При решении задач данного типа испытуемый руководствуется указаниями на то, что числа в ряду расположены по определенному пра-вилу. На основании этого он делает вывод о том, что имеет место повторение какихто, пока еще неизвестных отношений между ними. По всей видимости, это и будут сущест-венные для данной задачи отношения, так как, определив их, не трудно будет сформулировать и сам принцип построения ряда. Найти эти существенные отношения можно лишь путем сопоставления (сравнения) отношений между различными элементами и выявления на данной основе повторных (т.е. общих для данного вида) отношений. Таким образом, при решении данного типа задач в значительной степени представлены операции сравнения, а следовательно, и аналитико-синтетическая деятельность. Определив общие для данного ряда отношения, решающие на основе вычислительных операций определяет пропущенное число. Данный субтест определяет преимущественно теоретические математические способности. Однако проведенный выше анализ показывает, что в данном случае мы имеем дело с высшей формой обобщения, которое осуществляется на основе анализа и выявления существенных отношений в рамках единого целого, а с его элементарной формой - определение общего в ряде предметов путем сравнения. Общее при этом оказывается общим не потому, что оно существенно, а потому, что повторяется. Обобщение, конечно, присутствует в процессе решения данного типа задач, однако оно лишь по форме является математическим (обобщаются отношения между математическими символами). Однако по существу мы имеем дело с обобщением более низкого уровня, чем математическое. Таким образом, можно сделать вывод о неправомерности утверждения о том, что задача на определение закономерностей диагностирует уровень развития теоретического математического мышления. В данном случае имеет место проявление преимущественно аналитико-синтетических математических способностей (в задачах представлено много числовых ориентиров). И хотя математическое обобщение является производным от аналитико-синтетической деятельности и во многом определяется уровнем ее развития, вывод о способности диагностировать уровень развития операции обобщения задачами данного субтеста является, на наш взгляд, не вполне обоснованным.«ПВ» (пространственное воображение):Данный субтест включает задания, в которых испытуемому нужно установить, какую из расположенных в образце пяти фигур можно сложить из приведенных ниже отдельных частей разрезанных фигур. Материалом задания служат плоскостные рисунки - части отдельных фигур. Задание предусматривает совмещение, поворот, сближение этих частей в одной плоскости, а также сопоставление с образцами фигур. Поиск решения в задачах данного типа строго диктуется ее условиями и не предусматривает выход за ее границы. Деятельность испытуемого подчиняется строгой логике решения. Речь идет, однако, не столько о вербальной логике, в основе которого необходимо наличие хорошего понятийного аппарата требуется развернутая система умозаключе-ния. Решение образных задач требует особого вида логики, - при которой “схватывание” наглядной ситуации осуществляется симультанно, осознание ее не сопровождается развернутыми словесными рассуждениями. Задачи, в которых цель и условия деятельности строго детерминируют процесс решения, широко представлены в инженерно-технической деятельности, где преобразование технических объектов подчиняется специальным производственным требованиям. Таким образом, на основе высокого показателя по данному субтесту можно в определен-ной мере прогнозировать успешность в области технической деятельности. В то же время высокие показатели по субтесту не могут служить основанием для вывода о высоком развития способностей к художественно-графической, изобразительной деятельности, так как оперирование образами в этих видах деятельности осуществляется в более свободных условиях. Оценка условий в задачах субтеста ПВ осуществляется на основе анализа формы и величины частей фигур. Кроме аналитико-синтетических способностей выполнение данного действия предполагает развитие способности к точному восприятию формы и величины плоскостных фигур (линейный глазомер). Ознакомившись с условиями заданий, испытуемый приступает к активному мысленному оперированию образами. При этом исходный образ преобразуется по его структуре. Это достигается благодаря мысленной перегруппировке его составных элементов с помощью перемещения, а также различных приемов совмещения частей фигур. Кроме того, преобразование пространственного образа затрагивает также и пространственное положение фигур. Так, в данном случае, происходит мысленное вращение образов в пределах одной плоскости. Оперирование образами включает сознательное их удержание в памяти, планирование их на основе предстоящей деятельности, предвосхищение ее результатов, обобщение в образной форме. На основе проведенного анализа можно сделать вывод о том, что субтест ГС диагностирует лишь отдельные подспособности в структуре пространственного мышления. При выполнении данного субтеста имеет место в основном проявление способности к оперированию двумерными образами, тогда как способность формирования нового образа здесь практически не проявляется.
>>140628979«ПО» (пространственное обобщение):Испытуемому необходимо определить, какой из приведенных в образце кубиков предъявляется в каждом конкретном задании в перевернутом или повернутом положении. Материалом задания служит объемный рисунок кубика. Задание предусматривает мысленный поворот кубика и сопоставление его с другими кубиками. Данный субтест, как и предыдущий, диагностирует способность человека опериро-вать пространственными представлениями. В то же время выполнение указанного типа задач имеет свою специфику. Как и при решении задач предыдущего субтеста, исходный образ, созданный в процессе решения задачи, мысленно видоизменяется испытуемым. Однако эти изменения касаются, в основном, пространственного положения и не затраги-вают структурных особенностей образа. Такие преобразования, по мнению И.С.Якиманской, требуют значительно меньшей степени умственной активности, чем структурные преобразования. Таким образом, субтест ПО предъявляет более высокие требования к развитию пространственного мышления испытуемого. Вместе с тем, заслуживает специального рассмотрения тот факт, что на практике часто высокий показатель по субтесту ПВ сочетается с низким показателем по субтесту ПО. По-видимому, это связано с тем, что указанные субтесты отличаются по характеру предъявляемого материала. При решении задач субтеста ГС испытуемый оперирует образами двумерного пространства, при решении субтеста ПО - трехмерного. Как отмечает И.С.Якиманская, оперирования трехмерными изображениями появляются у человека онтогенетически раньше, поэтому у учащихся, приступающих к изучению геометрии, пространственные (трехмерные) представления более развиты, чем двумерные. Однако способность одновременно работать и в плоскости, и в пространстве тормозится из-за того, что учащиеся постепенно привыкают работать только с двумерными изображениями. На наш взгляд, высокий показатель выполнения субтеста ПО позволяет сделать опосредованный вывод об умении испытуемого работать с объемными предметами в практическом пространстве, т.е. косвенно определить уровень развития наглядно-действенного мышления. «Пм» (память, мнемические способности):В этом субтесте испытуемому предлагается выучить ряд слов, а затем ответить на предложенные вопросы. При выполнении данного задания можно выделить два этапа - этап заучивания и этап воспроизведения. Восприятие слова (и тем более его запоминание) является сложным процессом включения его в систему известных кодов, в которых ведущие признаки оказываются доминирующими, а побочные, подчиненные признаки оттесняются. Это обозначает, что при запечатлении слова всегда происходит процесс выбора ведущей системы связей и торможения побочных связей. Факт многомерных связей, стоящих за словом, имеет существенное значение и при его припоминании. Припоминание - это сложный процесс активного поиска, выбора нужной связи из многих возможных, который протекает на фоне торможения побочных, несущественных компонентов. По результатам данного субтеста можно судить об уровне развития кратковремен-ной памяти. Эти результаты нельзя переносить на уровень развития памяти в целом, т.к. различные виды памяти независимы друг от друга. Таким образом, по результатам выполнения теста ДП можно судить о запасе относительно простых сведений и знаний у испытуемого, о развитии словесно-логического мышления он информации не дает; по результатам субтеста ИС - об аналитико-синтетических способностях, об умении сравнивать предметы, явления между собой. Субтест Ан диагностирует способность к обобщению, дает информацию о потенциальных возможностях испытуемого. Субтест Об определяет способность к абстракции, по его результатам можно сделать вывод об уровне сформированности у испытуемого системы научных понятий и в целом об уровне развития, которого он уже достиг. Результаты субтеста АЗ свидетельствуют о развитии таких мыслительных операций, как математический анализ, синтез, абстракция, обобщение, а также способности к установлению логических умозаключений. Субтест ЧР диагностирует преимущественно аналитико-синтетическую деятельность испытуемого. Субтесты ПВ и ПО определяют способность к оперированию пространственными образами. Показатель по субтесту ПО косвенно определяет уровень развития наглядно-действенного мышления испытуемого. Субтест Пм диагностирует уровень развития вербальной кратковременной памяти.
>>140610003
>>140629633Судя по твоему времени и по этой пикче ТЫ В КАЛИНЕГРАДЕ!!!!
>>140611397Чому это говно так долго готовит ответы? Я уже полторы минуты сижу
>>140631633У тебя походу сайт упал. Либо с их стороны, либо из-за твоего провайдера. Сочувствую
>>140631633>>140631748да, анон, зависло походу, у меня результат выдало через 3 сек примерно
>>140631748Это говно вообще перестало работать, даже просто не заходит, а постоянно пишет "подождите"
>>140632015через проксю попробуй, я начал замечать что многие сайты с Рос. ип не грузятся, я хз почему так, через прокси моментально
>>140632112Через прокси тоже самое. Бесконечно грузит "пожалуйста, подождите" Открывал новую страницу, обновлял и тд.
>>140632243ну тогда пусть лежит отдыхает
>>140606657Роллин
>>140606657ролл
Норм для 18 лет?
>>140632939Очень даже.
>>140635070сиськи покажи!
180 два года назад было 178. 17 лвл
>>140637011Кол-во твоих нейронов в мозгу.
которые нпонимал пропустил
95.Всё плохо?
>>140606343 (OP)Ума нет, запили Ума-тред.