[Ответить в тред] Ответить в тред

15/11/16 - **НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ** - Стикеры
09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!
30/09/16 - BREAKING NEWS ШОК АБУ ПРОДАЛСЯ МЭЙЛУ (на самом деле нет)


Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • /math/ - Математика • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 8 | 9 | 2
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 30/11/16 Срд 12:19:35  141184608  
7b4e9e31.jpg (78Кб, 800x550)
673ac3b3.jpg (28Кб, 600x318)
b42f5e31.jpg (37Кб, 700x393)
c1c37e9f.png (283Кб, 800x431)
Как властная мать и чувство вины могут разрушить психику.

Герой романа Роберта Блоха и одноименного фильма Альферда Хичкока Норман Бейтс (роль исполнил Энтони Перкинс) занимает второе место в рейтинге злодеев по версии Американского института киноискусства (первое место принадлежит Ганнибалу Лектеру).
Когда Норман Бейтс был еще ребенком, у него умер отец, и он остался жить со своей властной матерью, которая внушала сыну, что секс — это грех, а все женщины, соответственно, — источник греха. Норман одновременно боялся и болезненно любил ее. Когда мать нашла себе любовника, он, в порыве ревности и чувства разочарования в матери, отравил их обоих (следствие решило, что яд подсыпала сама мать, желая покончить с собой, поскольку Норма подделал предсмертную записку). Это событие и последовавшее за ним чувство вины окончательно изменили рассудок Нормана.
Безумный сын вырыл мать из могилы и сделал из ее трупа мумию (у Нормана было хобби — изготовление чучел).
Утрата матери и одиночество заставило Нормана разговаривать с чучелом, как с живым человеком. Позже, он стал одевать и кормить ее. Убитая мать настолько завладела сознанием Нормана, что у него постепенно появилось раздвоение личности. На некоторое время он стал превращаться в нее (психологически). В эти моменты, он становился очень агрессивен и опасен, так как его «материнская» часть сознания была властной и беспощадной (в книге он «превращался» в мать под воздействием алкоголя).
Мать с сыном владели небольшим уединенным отелем, расположенным далеко от основного шоссе. Клиенты бывали там редко, поэтому Норман почти все время был один и о его болезни никто не знал («мать» он держал к кресле в одной из комнат своего дома, расположенного рядом с отелем).
Однажды, в отеле Бейтсов остановилась молодая девушка. Она понравилась Норману, но его «мать» была против их отношений. Дело закончилось убийством девушки (знаменитая сцена в душе) и детектива, разыскивающего ее.
Нормана поймали и отправили в психиатрическую лечебницу, где он окончательно «перевоплотился» в мать.
Прототипом Нормана Бейтс был маньяк Эд Гейн (1906-1984), которого воспитывала властная и набожная мать, жестоко наказывавшая его за любые проступки. Эд любил делать различные манипуляции с трупами и иногда одевал костюм, сшитый из женской кожи (у него был целый гардероб из подобной одежды).
Кстати, в романе написано, что у Нормана было не две, а три личности.
Он существовал одновременно как три разные личности. Во-первых, НОРМАН — маленький мальчик, который жить не мог без любимой мамы и ненавидел каждого, кто мог встать между ними. Потом НОРМА — мать, она должна была вечно жить рядом с Норманом. Третьего можно назвать НОРМАЛЬНЫЙ — взрослый мужчина Норман Бейтс, которому приходилось ежедневно делать то, что делают обычные люди, поддерживать свое существование и скрывать от мира существование остальных
СОВЕТЫ АНОНА ПО ВЫБОРУ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ, ТАКЖЕ ДЕЛИМСЯ СВОИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ.




Аноним 30/11/16 Срд 12:21:18  141184705
1c285f91.png (230Кб, 456x281)
Религиозный культ из рассказа С. Кинга "Дети кукурузы"
В маленьком городке Гатлин, расположенном в штате Небраска в 1964 году произошло жуткое событие. Дети и подростки убили всех, кто был старше 19 лет. Это массовое убийство носило религиозный характер.
Причиной религиозной истерии был демон (Тот, кто обходит ряды), поселившийся на огромном кукурузном поле, окружающем городок. Он овладел умами детей и организовал культ, в своей основе имеющий искаженные христианские идеи, согласно которому, все, кому уже исполнилось 19 лет, приносились в жертву для искупления грехов. Место для жертвоприношения находилось на кукурузном поле и имело форму круглой поляны. Если дети не могли своими силами убить жертву, то демон брал это на себя.
Дети, последователи культа, взяли себе библейские имена и переоделись в баптистскую одежду (коричневые платья для девочек и черные пасторские костюмы для мальчиков). Они переделали Библию, наделали распятий из кукурузных початков и жили по правилам, установленным демоном.
За нарушение правил дети наказывались. Например, за то, что они не смогли убить последнюю жертву как положено, возраст «Искупления» был понижен до 18 лет.
Стивен Кинг на рассказал читателям, откуда взялся демон и его целях. Известно лишь то, что он был огромного роста, зеленого цвета, имел запах кукурузы, красные глаза и мог проникать в мысли детей.
В рассказе описываются события, произошедшие после того, как путешествующие на автомобиле муж с женой случайно попадают в этот городок.
Аноним 30/11/16 Срд 12:24:05  141184872
cfc71a36.jpg (53Кб, 700x471)
Как Маленький принц приручил Лиса

Когда Маленький принц прибыл на Землю он повстречал Лиса. Маленький принц хотел с ним поиграть, но Лис сказал, что сначала его нужно приручить, то есть создать узы. Он объяснил мальчику, что пока они друг другу не нужны. Он лишь один из ста тысяч других лисиц, а принц — лишь мальчик из ста тысяч таких же мальчиков. Но стоит принцу приручить его, то они станут друг для друга единственными на свете.
Для этого, объяснил Лис, Маленькому принцу нужно каждый день в определенное время приходить к нему и понемногу общаться. Так Маленький принц приручил Лиса.
До встречи с Лисом, Маленький принц видел сад полный роз и расстроился. Ведь Роза, растущая на его планете, считала себя неповторимой, а оказалось, что их тысячи только в одном саду. Но, после общения с Лисом, он понял, что его Роза — единственная на свете, потому что она его «приручила».
— А на той планете есть охотники?
— Нет.
— Как интересно! А куры есть?
— Нет.
— Нет в мире совершенства! — вздохнул Лис.

Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. И ты мне не нужен. И я тебе тоже не нужен. Я для тебя всего только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете…
Узнать можно только те вещи, которые приручишь, — сказал Лис. — У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей. Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня!
— Вы красивые, но пустые, — продолжал Маленький принц. — Ради вас не захочется умереть. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою розу, скажет, что она точно такая же, как вы. Но мне она одна дороже всех вас. Ведь это ее, а не вас я поливал каждый день. Ее, а не вас накрывал стеклянным колпаком. Ее загораживал ширмой, оберегая от ветра. Для нее убивал гусениц, только двух или трех оставил, чтобы вывелись бабочки. Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она — моя.
— Прощай, — сказал Лис. — Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
Люди забыли эту истину, — сказал Лис, — но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу.
Аноним 30/11/16 Срд 12:26:02  141184978
70e7f42b.jpg (98Кб, 700x406)
Как наказать школьников за плохое поведение.

В недалеком будущем школьники совсем отбились от рук и стали бойкотировать уроки, нападать на учителей и сбиваться в банды (вспомним хунвэйбинов в Китае). Правительство, решив поставить молодежь на место, запустило проект «Королевская битва». Суть его была в следующем.
Школьники наиболее сложных классов и разные отморозки завозились на необитаемый остров, где на их шеи одевались ошейники с взрывчаткой (в фильме на острове оказались 42 школьника). После этого им объясняли, что с этого момента между ними начинается борьба за выживание. Если течении 3-х дней на острове останется в живых больше одного участника, то все ошейники будут взорваны.
Для того, чтобы школьники могли убивать друг друга, им выдавали оружие, правда, весьма «забавным» образом. Каждый из них, выходя после инструктажа в «поле», брал рюкзак, в котором могло быть что угодно (от автомата и ножа до крышки от кастрюли).
Подростки могли спрятаться в укромных местах острова и покорно ждать смерти. Это было бы скучно, и поэтому, время от времени, разные части острова объявлялись запретными зонами. Это означало, что те, кто не успеет вовремя убраться оттуда погибнут от взрыва ошейника.
Того, кто смог выжить и убить других, ждал приз: его отпускали на свободу.
P.S. Оригинально показали ведущую, объясняющую правила игры школьникам: милая улыбающаяся девушка, веселым тоном говорящая страшные вещи.

Аноним 30/11/16 Срд 12:27:37  141185090
9931bda6.jpg (71Кб, 493x278)
Садако Ямамура и ее месть обществу: смертельное видео.

Мать Садако Ямамура Сидзуко обладала экстрасенсорными способностями и стала встречаться с профессором Икумой, изучавшим это явление. Несмотря на удачные эксперименты Икумы, журналисты затравили их и довели Сидзуко до нервного расстройства. В конце концов, она покончила жизнь самоубийством (бросилась в кратер вулкана).

Кстати, прототипом матери Садако была реальная женщина Тидзуко Мифунэ, родившаяся в 1886 году и публично демонстрировавшая дар ясновидения. В 1910 году её объявили шарлатанкой, через год она покончила жизнь самоубийством, прыгнув в кратер вулкана.

Садако Ямамура, унаследовавшая от матери ее способности, возненавидела общество из-за отношения к ее семье. Когда она выросла и стала красивой девушкой ее изнасиловал доктор Нагао (на курорте, куда они приехала к своему отцу), заразил оспой, избил и бросил в колодец умирать (еще камень сверху кинул). Вполне возможно, что Садако, желая умереть (мать умерла, брат умер, отец умирал от туберкулеза), сама внушила ему ярость и заставила совершить этот ужасный поступок.

Кстати, в момент изнасилования выяснилось, что Садако была гермафродитом (андрогенитальный синдром). Правда непонятно, какую роль этот факт играл в книге.

Надо сказать, что Сидзуко и Садако умели проецировать свои мысли на фотопленку, только у Садако этот дар был гораздо сильнее. Перед смертью, Садако мысленно произнесла проклятие, которое, вместе с ее предсмертными мыслями, записалось на чью-то видеокассету.

Суть ее мести людям была в следующем: каждый кто посмотрел видео, на котором были отрывочные воспоминания Садако о своем детстве, момент ее смерти и сам текст проклятия, умирал ровно через неделю после просмотра (после этого кто-то звонил, но зачем — не понятно). Для того, чтобы спастись (об этом сообщалось в тексте проклятия), посмотревший должен был показать кассету другому человеку, как бы перенеся проклятие на него.

По задумке Садако, поскольку умирать никто не хочет, видео с ее проклятием будет распространятся в геометрической прогрессии подобно вирусу. Рано или поздно люди начнут умирать. Тогда общество охватит паника и начнется «социальная эпидемия».

P.S. В экранизации данной книга была показана очень жуткая сцена, когда, после просмотра видео, Садако вылезает из телевизора.



Аноним 30/11/16 Срд 12:28:17  141185127
14800207963001.png (324Кб, 480x716)
Оп, добра тебе, если ты сам все это пишешь. Даже если нет, просто копируешь, все равно это очень хорошо. Я оп тредов про рассказы, может видел, сегодня шестой тред будет. Если хочешь, можем с тобой как-нибудь скооперироваться и вместе создавать похожие треды про литературу. Оставь свой вк если есть
Аноним 30/11/16 Срд 12:29:38  141185193
aaef9547.jpg (29Кб, 458x429)
​Убийства в стиле рассказов Эдгара По: месть цензорам.

В будущем, благодаря усилению цензуры, все книги, имеющие отношение к миру фантазии, были запрещены и сожжены.

Обладая большим богатством, Стендаль построил на Марсе (куда цензоры еще не добрались) огромный мрачный особняк, копирующий Дом Эшеров из знаменитого рассказа Эдгара Аллана По. Стендаль воссоздал мрачную средневековую атмосферу дома и наполнил его роботами в виде героев из своих любимых произведений (обезьяна, Соня, Страшила, Санта-Клаус, покойники, летучие мыши, тролли, дракон и пр.).

После этого, он пригласил в гости на бал-маскарад всех людей, имеющих отношение к принятию закона, запрещающего фантазию в литературе и кино. Стендаль понимал, что вскоре его дом снесут, но ему и не надо было много времени.

Гости стали веселиться (зная, что Дом скоро разрушат), но, через некоторое время, роботы стали убивать их на глаза друг у друга. Сначала гости испугались, но хитрый Стендаль внушил им, что это просто шоу и уничтожаются копии людей. Он заранее создал роботов, в точности копирующих каждого из гостей, и вовремя заменял убитых на их копии. Так что, никто и не понял, что убивали не роботов, а настоящих людей.

Самый смак был в том, что способы убийства гостей были взяты из рассказа Эдгара По. Одну женщину задушила обезьяна и запихала в дымоход («Убийство на улице Морг»), мистера Стеффенса опустили в яму и разрубили огромным маятником («Колодец и маятник»), мисс Драммон заколотили в гроб и похоронили заживо («Преждевременное погребение»). Инспектора из управления Нравственного Климата, главного врага, Стендаль лично замуровал в стене подвала («Бочонок амонтильядо»).

После того, как все гости были убиты, Стендаль покинул особняк и запустил механизм самоуничтожения дома.

Улыбаясь, они смотрели на величавое здание. Дом начал раскалываться посередине, точно от землетрясения, и, любуясь изумительной картиной, Стендаль услышал, как позади него Пайкс тихо и напевно декламирует: на моих глазах мощные стены распались и рухнули. Раздался протяжный гул, точно от тысячи водопадов, и глубокий черный пруд безмолвно и угрюмо сомкнулся над развалинами Дома Эшеров


Уильям Стендаль, страстный поклонник литературы, особенно жанра ужасов, решил отомстить цензорам, уничтожившим его библиотеки, за себя и за всех писателей (в основном за Эдгара По). Помог ему в этом актер Пайкс, которого цензура сделала ненужным.

Аноним 30/11/16 Срд 12:32:30  141185314
812f79b2.png (542Кб, 800x450)
a3ae7146.jpeg (24Кб, 635x355)
dfd353e4.jpg (17Кб, 382x224)
Тетрадь смерти из одноименного аниме.

Тетрадь смерти — инструмент богов смерти (синигами), с помощью которого они убивали людей и продлевали себе жизнь (когда бог вписывал имя человека в Тетрадь, тот умирал, а «остаток» его жизни переходил к богу). Тетрадь смерти могла попасть в мир людей и, тогда, человек мог ей воспользоваться, чтобы убить кого-нибудь.

Тетрадь смерти действовала по следующим правилам (правил было много, поэтому приведем только основные):

Человек, чьё имя будет записано в тетради смерти, умрёт.
Тетрадь не подействует, если пишущий имя не будет знать лица того, кто должен умереть. Таким образом, людям с одинаковыми именами ничего не грозит.
Если причина смерти написана в течение 40 секунд после записи имени, то так оно и случится.
Если причина смерти не указана, через 40 секунд указанный человек умрёт от сердечного приступа.
После написания причины смерти есть ещё 6 минут и 40 секунд (всего 400 секунд) для написания обстоятельства смерти.
Человек, прикоснувшийся к тетради, сможет видеть и слышать бога смерти, даже если он не является владельцем тетради.
Боги Смерти могут увеличивать продолжительность своей жизни, записывая имена людей в тетрадь, но люди не могут.

Богам смерти было ужасно скучно в своем мире и, однажды, бог Рюк уронил свою Тетрадь смерти в мир людей и последовал за ней, решив посмотреть, что из этого выйдет. Для того, чтобы было понятно, что это за тетрадь, Рюк написал основные пять правил ее использования.

Случилось так, что Тетрадь смерти попала в руки к Лайту Ягами, гениальному школьнику, который мечтал сделать мир лучше, очистив его от преступников...

Отличное аниме-детектив (просто крутое), центральной осью которого является интеллектуальное противостояние Лайта, убивавшего преступников, а затем и своих преследователей с помощью Тетради, и сыщика L, который всеми силами старался вычислить убийцу. Особый смак повествованию придает Рюк, получающий удовольствие от наблюдения за действиями Лайта и немного шокированный тем, что мальчик больше похож на бога смерти, чем многие из настоящих синигами. Также очень интересно, как Лайт использует правила Тетради смерти для своих целей.

Кстати, кроме аниме, существует еще и одноименная манга (по ней снято аниме) и фильм.

P.S. Когда манга и аниме стали популярными, в некоторых странах, в том числе и в России, у школьников стали находить «Тетради смерти», куда они записывали имена своих врагов. В некоторых школах дело дошло даже до запрета «Тетради».



Аноним 30/11/16 Срд 12:34:28  141185409
3b081e23.jpg (63Кб, 700x419)
4dc0807b.jpg (98Кб, 490x274)
Борьба с преступностью с помощью подавления тяги к насилию.

В недалеком будущем Великобританию захлестнула волна подросткового насилия. Главный герой романа Алекс, будучи главой одной из банд, грабит и насилует, удовлетворяя свою страсть к разрушению. Долго такая жизнь продолжаться не может и Алекс попадает в тюрьму.

В это время, правящая партия, теряющая авторитет из-за своей неспособности эффективно бороться с преступностью, решает пойти на крайние меры. Она запускает программу «перепрограммирования» преступников. Идея программы в следующем.

С помощью специальной вакцины (метод Людовика) у пойманного преступника вырабатывали условный рефлекс на насилие (и заодно на секс). Рефлекс проявлялся в том, что при одной мысли о насилии у человека начиналась страшная тошнота и боли, то есть на преступление он был уже не способен. После этого, бывшего преступника отпускали на свободу.

Преимущества нового способа борьбы с преступностью были налицо: стопроцентное предупреждение новых преступлений, экономия на полиции и содержании тюрем. Но у него были и противники: ведь человека лишали свободы воли, способности бороться и сопротивляться насилию и, фактически, личности.

Они тебя я даже не знаю во что превратили. Лишили человеческой сущности. У тебя больше нет свободы выбора. Тебя сделали способным лишь на социально приемлемые действия, сделали машиной, производящей добродетель. И вот еще что ясно видится: маргинальные эффекты. Музыка, половая любовь, литература и искусство — все это теперь для тебя источник не удовольствия, а только лишь боли,

Алекс был выбран в качестве подопытного для эксперимента с методом Людовика. Помимо рефлекса на насилие, у него выработался аналогичный рефлекс на его любимую музыку — «Девятую симфонию Бетховена».

Когда он вышел на свободу, его, не способного защищаться, избили бывшие жертвы, а затем и бывшие друзья. Затем он случайно попадает в дом к писателю, жену которого изнасиловала его банда. Тот, узнав об этом, запирает Алекса в комнате и включает симфонию. Алекс, испытывая страшные муки, решает покончить с собой и выпрыгивает из окна.

Он не погиб и, оправившись от падения, понял, что условный рефлекс пропал.

Здесь фильм Стенли Кубрика и книга расходятся. В книге Алекс осознал неправильность своего образа жизни. В фильме финал более пессимистичен.

После падения Алекс попадает в больницу. Там его навещает министр внутренних дел и просит притвориться, будто всё в порядке, и будто лечение совершенно безопасное и эффективное. Взамен он предлагает Алексу высокооплачиваемый пост во власти, на котором Алекс должен будет улучшать имидж правящей партии, подпорченный его попыткой суицида. Вдобавок министр сообщает ему, что писатель, которому Алекс сломал жизнь в начале ленты, жестоко изнасиловав его жену и покалечив его самого, был изолирован от общества за издевательства над парнем. Алекс соглашается на предложение министра, понимая, что попытка самоубийства начисто стерла из него все результаты «лечения». Фильм завершается его зловещими словами: «Я полностью исцелился…».

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 8 | 9 | 2
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное