Сап, как вам? Метро дс. Шпалы в трещинах, лютые зазоры на стыках.
>>141258348 (OP)Не страшно вам ездить?
Это Печатники какие-нибудь?
Блядь, я щас сам в метро
>>141258416Что то на оранжевой
>>141258348 (OP)там 2 две шпалы уебан
>>141258446Октябрьская
>>141258348 (OP)Что не так то лишенец? Поезд идет по внутренней стороне рельсы, а там все ровно с небольшим зазором иначе как поезд будет делать тук-тук?
>>141258453Это стык, деб. И между ними огромное расстояние.+Все шпалы в говно убитые.
Тепловые зазоры? Не, не слышал.
>>141258553Еще в школке не проходили же.
>>141258446Ну тогда не удивляйся, фраер.
>>141258523со стыком ты нихуя не сделаешь, ну нет у государства денег на термитную сварку. Шпалы на фото довольно нормального состояния, это ты убитых еще не видел
>>141258523Шпалы залиты в бетон, им такие трещины похуй. Зазоры на стыках должны быть, не только из-за того что рельс играет от температуры, но из-за системы сигнализации. В метро так следят за состоянием путей, что ты охуеешь.
>>141258666Так что на жгутах держалось
между рельсами мож зазоры, а не шпалами? вы че долбоебы?
>>141258621Как ты стыки при АРС-АЛС заваривать собрался?>>141258751Каких жгутах? Наркоман?
>>141258348 (OP)На рельсах технологические зазоры. А эти шпалы с трещинами переживут тебя и весь твой даунский род
>>141258804>Как ты стыки при АРС-АЛС заваривать собрался?Без задней мысли
>>141258793Между рельсами зазор, между двумя полушпалками по-середине - лоток безопасности, чтобы тело упавшее на рельсы успело там схорониться и не было размазано поездом.
>>141258858И как оно работать будет?
>>141258348 (OP)Это нормально. Длина шпал постоянно меняется. Зазоры рассчитаны с учетом теплового расширения металла.Такие вещи есть на газопроводах, даже у тебя дома в стояке отопления
>>141258974Так же
>>141258817Бетонные то
>>141258348 (OP)>школьник не знает что такое сопромат
>>141259117Как же так же? Либо я недопонимаю как эта система работает, либо ты зеленишь.
>>141258348 (OP)покажи как надо и я скажу как мне метро дс
>>141258348 (OP)Тут на обычной жд зазоры по 40мм бывают и поезда гоняют под 140км/ч и все живы, а ты за ссаное метро паришься.
>>141258348 (OP)Шпала в нормальном состоянии. Это дерево, вот и трещины.С зазором всё в порядке, не такой большой. Да и меняется их величина в зависимости от температуры.>>141258621Зазоры оставляют даже при сварке, только они идут реже.
>>141259491Бля, хотя ты объясни, как тогда АРС-АЛС работает на сваренном пути?
>>141258348 (OP)Шо сыкантно? Жизнь атеиста это сплошной страх
Раз уж жд тред. Поясните за вебмку где длинная рельса сама ползет по шпалам. Чой та за хуйня?
>>141259754Рельсу к месту установки электровозом тянули.
>>141258974Змейсой выгнется через полгода.
>>141259821а хуль она такая длинная? рельсы ж метров по 25 где то, или я ошибаюсь
>>141259754В каждом жд треде уже за ту рельсу поясняли, заебал.
>>141258348 (OP)Опушка, по моему опыту примерно 100% таких ШОКИРУЮЩИХ фото с трещинами заклееными изолентой, турбинами самолётов, которые чинят ей же, и прочим "типа пиздецом", оказывается абсолютно технически оправданной вещью. Сходи спроси на технических форумах.
>>141259754Обыкновенная ползучая рельса. Не на что тут смотреть.
>>141259984Варят в длинные. Лишние стыки = лишние проблемы.
>>141260004Нах, если можно набросить на вентилятор?
>>141258348 (OP)Москвичей не жалко.
>>141260099Да это понятно.
>>141258348 (OP)Да лан, вагоны то весят хуйню, по сравнению с жд. Они и по трубе 2хдюймовой водопроводной поедут спокойно на поддонах вместо шпал.
>>141260163Метро уровня Б
>>141259200Объясни как работает.другой хуй
>>141260641Между рельсами система подаёт сигнал напряжением 2,5в различной частоты. Приёмные катушки на поезде эту частоту считывают, а система интерпретирует эту частоту в информацию понятную машинисту. Если машинист не снизит скорость ниже разрешённой система сама затормозит или остановит поезд.
>>141258348 (OP)Сраный позор. Ты длинну рельсы представляешь? Ты размах теплового расширения представляешь? У моего соседа калитка блядь в жару не закрывается и не открывается, потому что 5 мм зазора ему показалось дохуя слишком. Это калитка блядь. вообще НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. Габариты метр на два. А сдесь прикинь продольный габарит и накинь хоть полпроцента длинны.Это раз. Во-вторых ремонтопригодность -- на разборных рельсах. В-третьих, жесткие соединения при подвижках почвы неизбежно лопнут. Потому что электросварка является хрупкой, а газосварка просто не справится с этой задачей. Поэтому "играющие" -- подвижные -- соединения есть в любых силовх конструкциях, имеющих действительно жесткую нагрузку и отвественных по выносливости. Например крылья самолетов делаются гибкими именно потому что жесткие полопались бы в воздушных ямах. А играющие -- не выдерживают, они просто частично поглощают нагрузку, затрачивая ее на некую "работу-заглушку". Это древняя сука китайская сказка про дуб и иву. Причем дуб здесь ты Ж))))))
>>141260641Соответственно без изолированных стыков система не будет работать
>>141259544Где нужен разрыв цепи, в зазор суют резиновые прокладки. Где разрыв не нужен, приваривают пучок проволоки. Фоточек нет, так что прогуляйся километр вдоль желёзки и посмотри сам. Заодно пробздишься.
>>141260386Двери закрываются
>>141261021Там не только прокладки резиновые, но и полимерные или что-то типа этого накладки соединяющий рельсы вместе, иначе изоляции не будет. На железке блок-участок километра 2 в длину, а в метро бывает и по 100 метров. А тот, которому я отвечал предлагает сварить всё нахуй.
>>141261021
>>141258348 (OP)Создай тред на пораше. Там будет тебе почёт и прихлебатели.