Анон, после просмотра пикрила я захотел научиться так же драться. Сколько примерно времени потребуется на обучение, сколько я буду тратить на алкоголь и не перельется ли это в обычное бухалово без обучения приёмов?
Бамп
>>142013968 (OP)Лет 10-15, если начать в <17 лет в хорошей школе. Если тебе 25+, то забудь.мимофанатджекичана
>>142013968 (OP)Этот стиль не работает.
>>142013968 (OP)Все равно перо в брюхо получишьЕсли к этому в придачу уметь еще и по сердцебиению определять противника (как в сорвиголове), то тогда смысл есть.
>>142019240Сео могу кек
>>142016303Во сколько начал?
Хуйня это все. Пытались они и животным подражать, и алкашам, и даже камням и воде. А в итоге всегда получают пизды от борцов и боксёров. Тут больше мировоззрение идет, чем стиль боя.
>>142013968 (OP)Этого стиля не существует Разжег интерес у широкой публики к стилю цзуйцюань известный режиссер по имени Лю Цзялян. Жил он в Гонконге, а работал в киностудии "Shaw Brothers". Но идея о рассмотрении подобного стиля посетила его неспроста. Ведь Лю Цзялян занимался тем, что снимал фильмы, а значит и боевики, в которых демонстрировалось искусство ушу, тоже входили в сферу его деятельности. Но постоянно снимать одно и тоже - значит обречь себя на провал. Поэтому такого рода продуктам киноиндустрии срочно требовалось какое-то нововведение, которое привнесет в фильм оригинальность и эффект неожиданности, а значит, сделает кино более интересным и востребованным. Видимо, именно тогда Лю Цзялян вспомнил о комплексе с непривычным названием "цзуй ба сянь", что в переводе означает "опьяневшие восемь небожителей". Данный комплекс представляет собой своеобразную иллюстрацию известной истории о небожителях, в которой рассказывается о том, что им также не чуждо ничто земное, поэтому однажды все они порядочно напились. Главными героями этого рассказа были восемь святых из даосской мифологии: Цао Гоцзю и Хань Чжунли, Люй Дунбин и Ли Тегуай, Хэ Сяньгу и Хань Сянцзы, Чжан Голао и Лань Цайхэ. Соответственно, комплекс состоит из восьми частей, в каждой из которых демонстрируются движения одного из вышеперечисленных святых. Но такой комплекс был не один. Не стоит забывать и про комплексы с такими названиями: "Опьяневший Тай Бай", "Пьяные спотыкания У Суна", "Пьяный Лу Чжишэнь громит ворота храма". Хотя "пьяного" стиля все равно не существовало. По крайней мере, до тех пор, пока Лю Цзяляну не понадобилось заинтересовать публику.Идею Лю Цзяляна оценили по достоинству многие режиссеры, и появились фильмы "Пьяный шаолиньский монах" и "Пьяный мастер", которые покорили аудиторию. Потом похожие фильмы стали снимать все чаще, ведь их создатели, на своем кошельке ощутив преимущества от подобных работ, не хотели останавливаться на достигнутомhttp://wushu.pp.ua/istoriya-ushu/tradiczionnoe-ushu/7202-qstil-pyaniczyq-qpyanyj-kulakq-ili-czzujczyuan.html