Двач, а вот послушай.Когда-то давно у меня был "Обучающий компьютер LIKO" - по сути, приставка NES с клавиатурой. Там была среда программирования - G-BASIC, где можно было писать программы аж 4 кб длиной без возможности сохранения.Так вот, прочитал я как-то раз в журнале про математическую игру "Жизнь" https://ru.wikipedia.org/wiki/Жизнь_(игра)И я загорелся написать ее. И написал, там ничего сложного. Но классическая модель показалась скучновата, и я запилил свою. Там была трава, которая рандомно росла в соседние клетки, были кролики, которые сканировали вокруг себя, искали траву, прыгали к ней и жрали, при достижении определенного уровня сытости плодились, при падении сытости в ноль дохли, и были волки, которые действовали как зайцы, но искали не траву, а зайцев. И все это было на поле 2720, и смена кадра занимала где-то минуту. И потом часами сидел и наблюдал за этой системой.Позже хотел написать подобное на Blitz Basic уже на поле 1024768, но что-то так и не собрался. А теперь прошло много лет, самому задрачивать программирование не хочется, так мне интересно, есть ли уже готовые симуляторы жизни, аналогичные игре "Жизнь", но более сложные, с большим числом переменных?Джва года жду такую игру.
27 x 201024 x 768Фикс
Ну и пусть заодно будет забытый gif-тред.
Бамп годному треду
Запили сам на Octave. Не сложнее васика, на обучение синтаксиса уйдёт пару дней. В Matlab, кстати, встроена Life по дефолту, лол. Нужно лишь набрать команду, кажется, "life_2".
>>142164820Да и так понятно. Так лампово сьало от твоего треда, спасибо.
>>142164744 (OP)>Старый пердун писал на чем-то, старше, чем я самСкучно на пенсии?
>>142164980>на обучение синтаксиса уйдёт пару днейДа ты охуел, целых два дня без майнкрафта?Я сейчас маленько делфи решил поучить, чисто для собственных нужд однозадачные утилитки делать. А для большинства задач мне bat-скриптов хватает. Кстати, вполне мог бы на bat написать, лол, я знаю толк в извращениях.
КЛААААСС!Анонушка, ты подсказал мне тему курсача, осталось туда паттерны запихнуть Супер !!!!
>>142165084>осталось туда паттерны запихнуть Супер !!!!Синглтон и стейт.
>>142165030Эх, молодежь. Наркоман поди.
>>142165101>Синглтон и стейт.мне три паттерна надо(
А чем тебя стандартная "жизнь" не устраивает? Вообще можешь скачать Golly - там полно наборов разной сложности. Если чуть покопаешься в файлах - сможешь сам делать правила.
>>142165068Так хочется ламповую онлайн рпг. Чтобы лампово с ней няшиться под пледиком с кофейком перед монитором, пока за окном дождь.. Там бы я мог создавать свои формы жизни и смотреть как они сосуществуют и соперничают с чужими...
>>142165084Да на здоровье. Вот тебе еще: сделай программу, где можно было бы "На лету" вводить новые животные/растения. Скажем, базовая модель - только рельеф, вода/почва/скалы и пара видов растений. Потом тыркаешь "Добавить", вводишь название животного и его параметры (можно с кнопкой "Рандом", можно с ограничением общего чиста скиллпойнтов), добавляешь и надрачиваешь на его выживание.
>>142165114>>142165030Зачем вы хороший разговор омрачаете?
>>142164744 (OP)Игра - SpeciesЧекни.
>>142165241
>>142165241>Игра - SpeciesКакая-то оче всратая.
>>142165305В этом суть.
>>142164744 (OP)На смоллгеймс было что-то похожее, но не уверен.
>>142164744 (OP)Дарф фортес же.
А если я на си такое вознамерюсь замастрячить, мне для графония же понадобиться что-то, библиотека какаянибудь. Не в терминал же это выводить
Анон, объясни внятно, что за жзнь? на вики нихуя не понял, в других статьях тоже.реализовать же легко вроде. как сделать? Беру библу для графики, в ней рисую клетки(допустим 180 на 180). Верно? Потом ставлю четыре точки, которые будут перемещаться на заданное число пунктовБлять, какие ж ебанутые правила у игры, которая даже не игра. объясни внятно, хочу на джаве написать
>>142165460я на глуте(опен джиэль) буду делать
>>142165488> на вики нихуя не понял, в других статьях тоже.Ебать ты тупой
>>142165488Тебе не надо. Пойди лучше пивка наверни.
>>142165488Они не перемещаются.Там все просто: сканируешь каждую клетку, если клетка пуста, а рядом ровно три соседа, клетка заполняется. Если клетка заполнена, а рядом меньше двух или больше трех, то клетка очищается.
>>142165488у каждой твари свои алгоритмы хождения в поисках пищи, свое время выживания и алгоритм воспроизведения трава появляется рандомно(имхо надо и воду добавить)в моей игре пользователь может менять стартовое количество кроликов и кол-во травы/в ед.времени не создатель треда, мимо тян
>>142165594а как определить "рядом"? По диагонали считается?
Все мы в детстве делали игру жизнь. Я, помнится, тогда по низкоуровнему программированию прикалывался, и писал напрямую в видеопамять.
>>142165600Что общего между морскими свинками и девушками-программистками? Морские свинки не имеют отношения ни к морю, ни к свиньям.
>>142165600>трава появляется рандомноНу разве что очень изредка, как бы "семечко ветром занесло", иначе слишком легко. Надо, чтоб чрезмерно расплодившиеся кролики имели возможность сожрать все до глины.
>>142165634Да.
>>142165653>все мыКто вы?
>>142165672А что общего между мейлачером и петросяном?
>>142165791Ничего.
>>142165778Высшая раса.
хуй изменишь ведь
>>142165734Ну пользователь сам будем задавать настройки, смотреть как кролики умираютА вин - это максимальное время жизни их популяции, заносится в турнирную таблицу
>>142165900Если только кролики и трава, и если у них запас сытости не чрезмерный, популяция будет жить вечно, только численность будет пульсировать.
>>142166040можно добавить лису, которая ходит конем у них будет и запас голода(до смерти)ну и ограничения по траве