В тред пожаловали пони Эшера, могу пояснить за криволинейную перспективу
Пиздец, уж тебя, аутягу, спустя года 3-4 за пределами млпача встретить не как не ожидал.Ну рассказывай, как тебе удаётся так долго укрываться от дурки?
>>143969357А кто сказал что я не был в дурке?
Поясняй.
>>143970142В основном художники используют перспективу с одной точкой схода
>>143970142Реже используют две точки, это позволяет вращать объект, вращение не обязательно по горизонтальной осиТакая перспектива даёт искажения на краях - объекты вытягиваются
>>143970142Три точки прямолинейной перспективы позволяют нарисовать высотное зданиеНо с большим зумом, иначе будут искажения и баги
Вот такой баг при попытке заполнить всю зрительную область зданиемНапрашивается ещё одна точка сверху
Однако, если поставить четвёртую точку, то линии перспективы уже не могут быть прямыми, они напрашиваются стать меридианами
>>143969085 (OP)Поясняй тупо по хардкору как выбирается количество и положение этих точек.
Но с четвёртой точкой у нас есть только меридианы, но нет параллелей и выходит частный случай
>>143971710А и как теперь fov поменять на этой пикче, чтобы стены вместо выпуклых стали вогнутыми?
Наркоман, давай в тред на вопросы отвечай.
Поэтому полноценная сферическая перспектива содержит пять точек схода, параллели и меридианы
>>143971763>fov Дело в том что в сферической перспективе он равен 180, но не 360, сейчас я поясню за гиперболическое дополнение
>>143971914Хуевая перспектива, когда прямые линии становятся кривыми.
>>143971454Всё зависит от выбранного fov, если ты выбираешь маленький fov, тебе хватит и пары точек, потому что искривлением линий перспективы можно будет пренебречь
>>143969085 (OP)Как такое в 3д сделать? На матрицу вертексы в шейдере же не помножишь, там линии кривые становиться должны.
Гиперболическое дополнение это область fov, которая видна "за ушами", это случай если бы глаза были сильно выпучены или в идеальном случае - это набор камер, который прикреплён на сферу и собирает коллаж
>>143972440Берёшь VRay, выставляешь на настройках камеры fov какой тебе угодноhttps://www.youtube.com/watch?v=xqB9KJsbIlU
>>143972791>Берёшь VRayА самому с нуля? Я этот VRay в свой движок же не влеплю.
>>143973032Влепишь его в майю или в макс запросто - это ведь просто рендер
Пик не мой, поня зашла в гиперболическую область
>>143969085 (OP)>2к17>В тред пожаловали пониПлес. Пони для маленьких девочек.
>>143973089Но у меня свой рендер. Я хочу отдельно матан. Но это же не обычная проекция, какой-то постпроцессинг еще нужен. Придется наверно с анрил энжина пиздить.
>>143973519
>>143973557А хуй его знает, есть ли там овер 180 - это редкая фича, в вирее точно есть
>>143973595Не надо так больше, пожалуйста.
>>143973773
А в плане матана надо курить куда-то сюда
>>143972791Ахаха, довен, про рисование руками не слышал?Оп то в паинте все пикчи рисует.
>>143973557Оп руками рисует, а тебе придется искать свой учебник по такому матану.
>>143973557Каручи, или ищешь гайды по сферической проекции и искривлению, или допетриваешь сам и пишешь все формулы.Я до обычного 3д уровня дума 2 в паскале сам додумывал года 2. Как сделал примерное, хуй забил и пошел в мамкины рантье.
>>143976870Не все в пейте, некоторые пикчи я отрендрил - не видно что-ли
>>143977348Видно, но те которые в паинте ты рисуешь не для того ли чтобы понять как строится изображение?Алсо, годно выглядит, но никто, кроме рыб так не видит, так что я читаю тред только ради общего развития. До этого знал максимум о двух точкахПродолжай еще, няша.
>>143978081В панике, когда быстро озираешься, выпучиваешь глаза и быстро сканируешь окружение - так видишьНа высоте тоже начинаешь так видетьПростой пример - прыжок с парашютом или забраться на вышку метров 200Ещё при сексе тактильно так ощущаешь
>>143978081На счёт "для чего", меня просто волновал вопрос на счёт перспективы в художке с точки зрения физмата, в художке всегда объясняют тупо эмпирически
>>143969085 (OP)Как правильно рисовать кубы, которые обращены к тебе ребром? Не могу правильные точки схода на линии горизонта подобрать для таких, чтобы органично вписывались.
>>143979836
>>143980521Ошибочка
>>143980521Вот насчёт первого твоего примера. Если использовать 2 точки схода, то все кубы запиленные с ними будут повёрнуты одним углом к наблюдателю. Для другого угла нужны будут уже другие точки, я правильно понимаю?
>>143980897Всё верно, для каждого поворота свои точки
Спасибо. Есть ли разница при такой перспективе куда ставить точки для разных кубов? По-моему выглядит так, словно все 3 кривых прямоугольника у меня выдраны из разных композиций при одной и той же линии горизонта.
>>143981928Чем ближе к краю тем больше искажений
>>143982174Я хочу забацать кубы с углами, которые нормально смотрелись при обычном человеческом обзоре. Чем ближе к краям композиции, тем надо будет ближе делать точки схода для моих копрокубов? Есть ли какие-то чёткие правила что делать, чтобы всё было заебись? Извини за вопросы, я нюфаня в кубостроении.
>>143982637Лол
>>143982373Всё дело в том, что на краях вообще не надо ничего располагать - надо резать картинку ещё до них, прямолинейная перспектива имеет ограничения по fovОбычный человеческий обзор субъективен, ты хуй нарисуешь сцену в лифте так чтобы был виден весь лифт с мелким fov, но легко нарисуешь скайлайн всего по двум точкам
>>143982891Спасибо, анон, всех благ тебе! Буду постепенно осваиваться.
>>143969221об чем тред?как сделал картинку вот эту?
>>143986039Поставил вытянутые кубы "сваи" в майе, в вирее поставил закатное солнце, сделал сваи "стеклянными" (рефкракшн выкрутил), поставил камеру в центр, поставил фов 360, нажал кнопку "рендр"
>>143986227о не осилю. у меня только cinema4d и то юзается строго по мануалам.на нем я смог конечно красивый фрактал сделать(по мануалам) но все равно хочется больше
>>143986887Поставь майю или 3д макс и прикрути вирей, вирей предельно прост
>>143987364>вирей виртуальная реальность?
Парадоксальная у нас в Россиюшке ситуация - ипотечные коробки стоят пустуют, если подключены к ГВС, то стоят отапливают пустоту, но социального жилфонда не хватаетКачество коробок низкое, но стоимость порой баснословная Как так вышло, что рыночек именно так порешал?
>>143987476Рендер такой.
>>143987810Северное Бутово на вебмке?
>>143987810ну у нас же долго социализм был. причем социализм с родимыми пятнами капитализма(с проблемами то есть).теперь капитализм с родимыми пятнами социализма.так где настоящий капитализм - там пустоту не отапливают и каждая калория на счету. А тут как видишь все еще есть "общее" и "ничейное".
>>143987827а скинь файл проэкта плез
>>143988285Я его походу не сейвнул, там просто сваи стоят рядами, проект примитивный
>>143988131Не тот тред https://2ch.hk/po/res/20211530.html
>>143995494в чем тут смысол? просто картинка и на нее сетка наложена же не?
>>143996332Она при помощи сетки построена
>>143996743так это эфект лупы какой то или линзы ж. в чем соль?
>>143998622Это эффект расширенного fov, в некоторых случаях он может пригодиться
>>143999745согласен, но до сих пор не пойму о чем тред
>>144000919Тред о расширении нормального зрительного поля и соответственно - о влиянии этого на зрительную перспективу
>>144005220ну а суть треда тоо в чем? что пообсуждать предлогаете?
>>143969085 (OP)