HTC Vive - тредСупе антуаны, вчера настроил наконец-то Half - Life 2 [spolier](надо сказать, что это было сложно, пришлось читать гайды и плясать с бубном)[/spoiler] для игры в шлеме. Поиграл где-то пол часа, дошел до канализаций и тут меня как начало мутить@тошнить, пришлось срочно снимать шлем и принимать горизонтальное положение, иначе не знаю, что бы со мной случилось. До этого спокойно играл во всякие VR-игры, но никогда такого не было, стоит отметить, что в тех играх нужно было в основном стоять на месте, а не интенсивно перемещаться как в ХЛ2. Не болею ни чем таким; эпилепсии нет; вестибулярка хорошая - могу ехать в общественном транспорте спиной вперед и смотря в окно. Вестибулярку тренировал в детстве долго кружась по комнате, а потом останавливался и наслаждался ощущениям кружения головы, мне такое было по кайфу. Господа, было ли у кого-то что-то похожее, как фиксить?
Никак, это бич ВР
>>145108664 (OP)Помню старую байку времен выхода HL2, что в первых версиях работа камеры на катамаране заставляла людей блевать очень быстро, а в те времена еще были квадратные мониторы и никаких виртуальных реальностей.
>>145108715Может быть, но в других играх подобного не было, я почти месяц в такое уже играю - никаких проблем. Разве что ебло в районе бровей потеет, но это пушто я жырный, я смирился.
>>145108664 (OP)>могу ехать в общественном транспорте спиной вперед и смотря в окно. Вестибулярку тренировал в детстве долго кружась по комнате, а потом останавливался и наслаждался ощущениям кружения головы, мне такое было по кайфу. У меня все то же самое, только на каруселях круговых все равно мутит.
>>145108728Ох, напугал ты меня анончик. У самого в 2005 проблем с этим не было, но сейчас я до этого уровня еще не добрался, хотя планирую пройти всё в т.ч. и эпизоды, ведь это одна из немногих действительно игр для вр, а не технодемка, где надо лепить бургеры.
>>145108664 (OP)скинь гайд(гайды) по настройке. Обычный шлем с мобилой подойдет? А играть как? С клавы и мыши?
>>145108818Настраивал по этому гайду https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=759814849Играл с мыши и клавиатуры, да( с пада наверное тоже можно). Про телефонные шлемы ничего сказать не могу, не пробовал. По идее можно, разве что трекинг не будет работать, т.е. все шевеление будет происходить мышью, в вайве-то можно и головой немножко доворачивать.
> Вестибулярку тренировал в детстве долго кружась по комнатеНу, НИХУЯ СЕБЕ ТЫ У НАС ТРЕНИРОВАННЫЙ. Сука, а ведь оно это серьезно. Ебаааааааать.
>>145108664 (OP)Никак не фиксить, это человеческая физиология. Медленные игры получше воспринимаются, но всё равно долго тяжело будет. Там же не настоящее 3d, всё равно это имитация.
>>145108898Что не так-то? Ну ясен хуй, что в центрифуге для космонавтов я не кружился, так и никто не кружился, но до этого у меня проблем по этой части не было. Я гуглил прежде чем идти на двач, похоже это из-за рассинхрона мозга - глаза видят, что ты перемещаешься, а ноги и среднее ухо не ощущают движения. Моск от такого охуевает и начинает беситься.
>>145108664 (OP)охуеть заплатить за то чтобы блевать 10/10
>>145108664 (OP)Это не вр, это из-за хл2, в то время в мультиплеере были карты с большими высотами, так вот, от прыжка вниз сводило желудок и подкатывало к горлу. Единственная игра с такой хренью, при этом я занимался спортивным альпинизмом на скаладроме и соответственно часто срывался и никогда подобных ощущений не было.
>>145108898Я нашёл видео с ОПом: https://www.youtube.com/watch?v=5gSvYz8eF-k
Вообще есть тут аноны, которые в вр игры целиком проходили?
>>145108664 (OP)Да никак не пофиксить, экран нужен особый и спец настройки.
>>145108986Без ВР подобных ощущений не замечалось. А вот в очках есть такое чувство, что в игре все немного больше чем нужно, особенно когда подходишь близко. Например издалека смотришь на дверь и все нормально вроде бы, но как подходишь - охуеваешь от размеров дверного проема, прямо не дверь а ворота какие-то. Про ощущения падения, тоже вчера было; помните тот момент вначале, где тебя уводят на допрос(фейковый, там наш человек работает под прикрытием), а потом тебе надо из этого кабинета бежать. Так вот, бежишь ты выпрыгивая из окна, когда я это сделал, мне тоже стало чому-то неприятно, но тогда я еще на это внимание не обратил.
>>145109039Я оп, игрался джва часа в вальвовской технодемке про надувание шариков. С другой стороны конкретно игр для вр не так уж и много. Кроме ХЛ еще вроде как в том польском шутере про зомби можно играть в очках, деинг лайт штоле или как-то так, но там паркур во все поля, после такого я даже подходить к ней боюсь. Еще есть Илита новая, там вроде как все лучше, ибо физически ты сидишь в кокпите космического корабля и никуда не ходишь, значит и головокружения с тошнотой быть не должно, но та игра очень сложная, я в ней не разобрался что делать, как летать и тд.
>>145108664 (OP)Приступы тошноты из-за особого угла обзора в HL2, об этом еще во времена релиза игры в журналах писали, лол.
>>145108664 (OP)Забей на попытки играть в шлеме в игры, изначально для VR не предназначенные.Любое движение камеры в игре, которое твой мозг не ожидает, будет вызывать такую реакцию.В теории фиксится это двумя способами:1. Через боль, и тошноту постепенно приучить свой вестибулярный аппарат не реагировать на подобную хуйню.2. Попытаться ограничить свое поле зрения в вр, чтобы мозг перестал воспринимать движения камеры как свои собственные(подобную хуйню реализовали например в гугл картах для ВР, когда поле зрения сужается при перемещении)
>>145109266Не единожды перепроходил эту игру, как на релизе, так и много позже; устраивал себе очень долгие игровые сессии, например второй эпизод прошел вообще ЗА ДЕНЬ, но никогда не возникало таких проблем до начала использования ВР-очков. Это точно все из-за камеры и в других ааа игорях такого не будет?
Бамп
была такая хуйня один раз на какойто пираточке хл2, играл до этого в ддругие версии и после и недавно тоже играл такого небыло, а втот раз решилось вроде увеличением FOV
>>145108664 (OP)> как фиксить?Подождать 5-6 лет, пока технологии VR допилят до нормальных шлемов, а не блевотронов, как сейчас.
>>145109687Тут тебе выше пишут про проблемы вр на играх для него не предназначенных. Я лишь знаю что от второй халфы народ тошнило 12 лет назад
>>145108664 (OP)Если дабл то ты нажрешься и попробуешь поиграть
>>145108664 (OP)> Господа, было ли у кого-то что-то похожее, как фиксить?играю в PS VR с самого релиза. Всякое инди говно без движений толком тоже играл и никакого дискомфорта не чувствовал. А вот когда попробовал в EVE и в драйвклаб поиграть, чуть не блюванул, НО(!!!) на следующий день эти игры уже не вызывали такого. На третий день вообще уже было всё нормально.
>>145108664 (OP)Банально время нужно, адаптироваться там, все дела
>>145110765Спасибо за инфу. ХЛ2 не то чтобы не приспособлена для ВР, там в настройках можно даже активировать режим виртуальной реальности, даже никакие сторонние костыли, типа Vorpxа, не нужны. Но все же некоторые сложности есть, я думаю Гобен не форсит халфу как "вр-реди", пушто тренируется на ней перед выходом третей.>>145110797Лол, можно попробовать ради эксперимента, впрочем велик шанс, что через пяток минут пошлю все нахуй и завалюсь спать, пушто алкашка на меня действует прежде всего усыпляюще, а не на приключения мотивирует.
>>145110854>>145111061Т.е. просто нужно больше практики? Спасибо анончики, обнадежили. И так не планировал забрасывать ВР из-за сиюминутной слабости моего несовершенного организма, но теперь буду стараться с утроенной силой.
>>145111133> перед выходом третей
>>145111207Ну а чому нет-то? Только один человек может по настоящему начать эру ВР, выпустя Хл3, как ВР-эксклюзив.
>>145111198Нее чувак, htc зло. Продай его! так и быть, дам тыщ 17.
Владелец Oculus itt. Десять дней назад до меня дошли контроллеры, ощущения классные. Игры под Vive идут без проблем, правда они менее интересные, так как эти контроллеры определяют положение пальцев и степени нажатия/прикосновения.
>>145108664 (OP)Как думаешь, взять сабж сейчас или подождать обновленную версию (не 2 ген)?
>>145116014Ну тут это дело такое, с одной стороны лучше взять уже сейчас и наслаждаться новым способом гейплея, чем быть ждуном, с другой стороны действительно годного контента - Гобен наплакал, да и стоит оно порядочно(конечно не для фрилансеров 300кк в секунду, которых тут целая доска). Я даже и не знаю, что посоветовать, классические два стула. Пожалуй если не горит, что хочувотпрямщас, то лучше подождать, запилят больше контента, устройства доведут до ума и тд.
>>145115221Приветствую окулособояр. Чому решил взять именно их? Что там с позиционированием? Как общие впечатления?
>>145118989Привет :3Взял из-за Кармака, люблю и уважаю его. >Что там с позиционированиемТы имеешь ввиду, как там сенсоры работают? Ну двух маловато, нужно хотя бы три, а то в процессе игры поворачиваюсь спиной и контроллеры херово определяются. В целом очень доволен, нравится фишка с пальцами, их можно отогнуть, делать разные жесты в игре.
>>145119118Какие-нибудь игори не специально разработанные для вр катал? Ту же халфу напремер, опыт есть? Пробовал ли Ворпх, годнота и стоит ли брать?
>>145119924Играл через VorpX в Quake 2, Gta 5 и Skyrim. В целом такое себе. Жду патчей.
>>145120690Анончик, а поясни подробнее пожалста, что не так с ворпхом? Сам не пробовал, но по описанию годнота же лютая, позволяет играть в старые добрые игори но в вр очках. Постоянно слышу негатив в его сторону, что там такого-то?
>>145121036Там игор-то нет нихуя. Поддерживает ~40 штук, из годноты 5-10. Ебанутые настройки, разбираться долго. 40$ не стоит, максимум 10.
>>145121036Если поебаться хорошенько, то можно играть в какую-нибудь игру под Dk2, я так в один хентайчик поиграл. Но, как правило, нихуя не работает.
>>145108664 (OP)Я думал я один такой поехавший. От HL тоже мутило. Но это цветочки.Помню была игра у брата на диске "Devestation" или как-то так. Вот от неё вообще начинался лютый пиздец. 30 секунд и я готов бежать к толчку и блевать. А вот он прошел её.
Ни разу не пробовал виар. Как ощущения, прям таки на кончиках пальцев и до блювоты? А прон в ней можно смотреть?
>>145122015Можно.
>>145122015Прон вроде как есть такой, но лично я не пробовал. Ощущения есть, это действительно новый способ гейплея. Выше уже описывал как завис на два часа в вальвовской технодемке надувая шарики и толкая их рукой, а потом лопая их лазерным лучем. Больше ничего там по сути делать было нельзя, но то что можно доставляло такой восторг, вспомнил себя впечатлительным малолетним пиздюком, который только увидел видеоигори вообще.
Вамп.
>>145118940Уу, а что с кинцом в 3д, норм или нет? И как смотрятся обычные фильмы, пиксели не сильно бросаются в глаза?
>>145125526Конкретное триджэ кинцо я так и не смотрел, как-то времени нет, к тому же у меня ебло потеет, я уже писал выше, и залипнуть на 2-3 часа как-то не в кайф наверное будет. Обычные фильмы можно смотреть в режиме кинотеатра, я хуй знает как объяснить это, короч будто бы ты смотришь огромный ниибический экран, но на некотором расстоянии, смотреть впринципе можно, я бы не сказал, что доставляет сильные неудобства, я так ютубчик смотрел для теста, разве что полуторакилограмовый шлемак немножко причиняет дискомфорт, потому если есть возможность, то 2д контент лучше смотреть без шлема. Пиксели я лично не замечаю.
>>145129059Глаза устают?
Да в самой халфе такая графа блевотная, в детстве поиграл 1 раз на квадрате башка болеть начала и тоже хуево было.
>>145129446Нет. Посмотрел так весь второй сезон K-On вместе с полнометражкой.
>>145129446Глаза вот кстати нет, пожалуй даже меньше, чем на обычном мониторе, ибо ты ими постоянно шевелишь и фокусируешь по разному. Единственное, что укачало, я об этом в оп-посте написал, но не думаю, что это из-за глаз.
>>145129826Анончик, как тебе удается по долгу сидеть в шлеме? У меня лицо и лоб потеет если сидеть долго, у тебя нет таких проблем?
>>145129826>>145129859Хочешь сказать, глаза фокусируются дальше чем за моник? Клёво, если так.
>>145130007Ну у меня окулус, немного иная эргономика. Лицо не болит, потеет только в играх, например сэма проходил, так будто сам носился по пустыне, весь мокрый был, каждые 20 минут линзы протирал.
>>145130080>Лицо не болитНе правильно прочитал чет. В общем не потеет, возможно тебе давит сильно, подрегулируй немного.>>145130007
>>145129059Ну и последний вопрос, какую минимальную площадь можно зарегать? Проверь если не лень
>>145130907Все зависит от количества сенсоров. Так пример 2х2м.
>>145130987Ты тот который с вайвом или рифтом?Вопрос был про вайв.К вайву вроде бы только два можно подключить
>>145130907Минимальную? Это я хз, максимум по документации 5х5 вроде как. У меня лично место сидячее, висят где-то на расстоянии полтора-два метра друг от друга, но т.к. висят на стене под потолком, то немного смотрят вниз, станции связаны между собой проводом для лучшей синхронизации, так что шлем и контроллеры не теряются.
>>145132635Т.е. полутора метров по диагонали достаточно? Отлично
>>145132765Смотри чтобы их ничего не заслоняло, особенно ты сам. Нужно, чтобы всегда шлем и дилдаки были в зоне видимости хотя бы одной из станции. Лучше всего вешать их под наклоном на стену, на уровень выше человеческого роста, там в комплекте идут удобные кронштейны для этого, они на пике слева.
>>145132091Я тот, у кого рифт. У рифта можно 2х2, у вайва чуть-чуть больше. И к тому, и к другому можно цепануть 4 у рифта вовсе 6.
>>145133201Благодарю за пояснения и ответы. Уже очень давно хотел вр гарнитуру, сначала смотрел на рифт, но после покупки фейсбуком отказался от него, да и вайв пилится вентилями с хтц, к которым у меня доверия больше. В течение месяца и себе возьму его, не зря же пеку собрал новую.
>>145133636Куклоеб, ето ти?
>>145108664 (OP)А сколько эта штука стоит? Все также около 800$?
>>145133721Брал в регарде, чуть больше 70к.
>>145134083>Брал в регардеРетард.
>>145108664 (OP)У меня и без всяких vr почему-то мутит и тошнит при игре в hl2.
>>145133700Нет, не он
>>145134325Ты ретард, раз переплатил 20к+
>>145108664 (OP)>>Вестибулярку тренировал в детстве долго кружась по комнатеНу ты космонавт, я ебал
>>145134372Это на чай, мне не жалко.
>>145134372В Беларуси кстати без выбора, только за 70к взять можно
>>145135637У них-то да. Но если в России, то это идиотизм переплачивать такие деньги. Пол топовой видеокарты считай.
>>145108896> играть в вр с клавиатурой и мышкойБлядь, ну и аутизм.
>>145139593Конкретно для халвы других способов не завезли, к гейпадам я ниочень привычен, пытаюсь вкатиться в стимконтроллер(вон он в самом верху на клавиатуре лежит), с ним дело получше конечно обстоит, но все равно мне как-то неудобно пока.
VR-тред?Хочу купить себе OSVR (HDK 2.0), потому что, если не ошибаюсь, я получу опенсурсный окулус рифт за 320 долларов (вообще он 400 стоит, но там есть 20% скидка для разработчиков и студентов. и я думаю реально подмазаться под неё можно) Правда не совсем ясно с поддержкой им разных игр. И как быть с контроллерами.Но хотел узнать, например тот же Vorpx можно спиратить? И вот самое главное: игры под Vorpx какие недостатки имеют, чем если бы они были нативные?
>>145140101>Vorpx можно спиратитьНет.
>>145140101Про окулус вообще не поясню, не пользовался им и знаю очень мало о нем, но ты какую-то многоходовочку хитрую задумал, смотри как бы подводных камней не отхватить.Ворпх аноны выше в треде чому-то ругали, сам пока не пользовался, но планирую закупить, все же полезно дело люди делают, надо поощрить труд.
>>145109687Это в твоём манямире мамкин космонавт, я вот играю и меня реально мутит даже на компе если долго играть, видимо шлем этот эфект ещё больше усиливает и даже ты начинаешь его ощущать хоть и считаешь себя кружащимся с гандонами хардкорщиком.
>>145141369Действительно не было такой хуйни от обычной халфы ни у меня ни еще у кучи анонов, наверное это действительно индивидуально. Про кружение, я ведь это чому решил вспомнить, пушто постоянно слышу кулстори о том, как людей укачивает в транспорте, ну я и решил отметить, что я не один из них, ибо тренировал вестибулярный аппарат.
>>145141659Да индивидуал, это как на тех же каруселях атракционах одни блюют вторым норм третьих мутит.
>>145108664 (OP)Как обсоят дела с пиратством ВР игр?Да, понимаю, можно сказать что еврей головного мозга, купил не дешевый шлем и имеешь пека достаточный для него, но жидишь покупать игры.Но некоторые реально дофига стоят, только из-за того, что они в ВР.
>>145142958Никак. На торрентах только под Dk2, такие игры просто так, без ебли, запустить не сможешь. Купил шлем -- готовь ~4k на игры. Само собой лучше брать все в стиме. не смотри на поддержку, если у тебя окулус, то ты сможешь играть во все игры под Vive если контроллеры есть, а вот наоборот не сможешь, только через софтину, но ее прикрывать собирались.
Я когда третью проходил такая же хурпа была. Халва хуевач идея для вр, как и второй Сталкер.